Форд фокус 2 катушка зажигания: -2 1.8-2.0 (5047437) | Auto-rus.ru

Содержание

Неисправности зажигания Форд Фокус 2

Довольно неприятная ситуация, когда владелец Ford Focus II вставляет ключ в зажигание, но не поворачивается ключ, или реакции на это действие со стороны двигателя просто нет. В этом материале мы рассмотрим неисправности и проблемы с зажиганием второго Фокуса.

Как быть, если зажигание Форд Фокус 2 не включается?

Если не включается зажигание, поломка может быть простой, но ее сложно отыскать. Под капотом машины скрывается множество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и почти любая деталь может повлиять на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некоторые проблемы можно по внешним признакам, совпадающим с неисправности подачи горючего в ДВС.

Среди внешних признаков пропажи зажигания выделяют:

  • Сложности при попытке запуска мотора, если заедает замок или заклинил замок зажигания;
  • Проблемы при работе мотора на холостом ходу;
  • Значительное падение мощности силового агрегата;
  • Увеличившийся расход горючего в обыкновенных условиях эксплуатации машины.

Конечно, некоторые из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы нужно замечать заранее, ведь чинить неисправности катушки или заниматься другим ремонтом будет сложнее, если проблема усложнилась.

Распространенные проблемы зажигания

Общими неполадками с любыми типами систем зажигания FF2 являются:

  • Проблемы, связанные с выходом из строя или неправильной работой свечей зажигания;
  • Если Форд Фокус 2 не видит ключ зажигания, что требует проверки катушки;
  • Разрыв контактов в электроцепях транспортного средства;
  • Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.

Так как электронная система машины наиболее распространена в современной технике, часто проблема зажигания связана с неполадками в электронном управляющем блоке, а именно – при наличии дефектов во входных датчиках.

Среди других актуальных проблем можно выделить:

  • Езда на некачественном бензине или длительный срок езды без обслуживания бензонасоса;
  • Включение в систему некачественных элементов конструкции, включая свечи, низко- и высоковольтные провода, катушки;
  • Воздействие на транспортное средство и его системы внешних факторов. Это не только атмосферные явления, но и различные механические повреждения.

Эксперты подразделяют все проблемы зажигания на неполадки электроники, катушки зажигания и использование низкосортного горючего. Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок.

Некорректное подключение и функционирование электронных систем

Так как электроника является самой распространенной причиной неполадок зажигания, первым делом нужно уделить внимание предохранителям. Да, они присутствуют не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, нужно убедиться в их работоспособности. Также проблема может заключаться в других узлах.

1. Коррозия АКБ.

В связи с длительным использованием и внешним воздействием разъемы аккумулятора засоряются и могут подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения между батареей и другими системами автомобиля. Для проверки нужно очистить клеммы от ржавчины или произвести замену АКБ.

2. Севший аккумулятор.

Проверка силы тока АКБ производится обыкновенным тестером, но понять это можно и по другим признакам – если при активации зажигания имеет место небольшой толчок, батарея действительно села.

3. Поломка выключателя зажигания.

Нужно поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красные лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, неполадки нужно искать в выключателе. Если же сигнальные лампочки не гаснут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания.

4. Неполадки в контактах стартера.

Данная деталь тоже может подвергаться влиянию ржавчины. При наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, вероятно, потребуется замена стартера.

Неисправности катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Форд Фокус 2? Для этого понадобится мультиметр, с помощью которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует заменить, а также протестировать крышку распределителя зажигания.

При температурных перепадах и высокой влажности под крышкой возможно скопление воды. Если при ее демонтаже обнаружен конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Убедитесь, что на крышке отсутствуют трещины. После установки детали на месте нужно снова попробовать запусти мотор.

Если зажигание не работает, проблема может быть в проводе катушки – он может просто порваться или сгореть в результате короткого замыкания. При наличии следов неполадок, катушка подлежит замене.

Использование некачественного горючего

Плохое топливо – еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, здесь имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:

  • Проверяем электросистем, обеспечивающие непосредственный впрыск горючего в мотор. Необходимо отыскать разъем сверху инжектора, провести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Лучше всего протестировать каждое электрическое соединение.
  • Бензонасос и реле. Чтобы получить достоверные диагностические результаты данной проверки, нужно особое оборудование. В противном случае, вы сможете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
  • Топливный фильтр. В связи с длительным использованием он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько десятков тысяч километров пробега.

Если обнаружить проблему своими силами не получилось, лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания. Профессиональные специалисты, располагающие необходимым оборудованием, смогут найти неполадки, причем даже те, которые не были упомянуты в данном материале.

Как починить зажигание Ford Focus II

Довольно часто решение проблем с зажиганием возможно следующими методами:

  • Полная зарядка АКБ, его правильное подключение с проверкой всех контактов;
  • Восстановление целостности электросетей и проводки машины;
  • Возврат в рабочее состояние топливной системы мотора, езда только на качественном горючем;
  • Диагностика и восстановление функции стартера;
  • Замена катушки зажигания и его замка.

В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием. Так что вам остается только обнаружить причину и устранить ее. В каждом отдельном случае это будет своя проблема и, возможно, своими силами ее будет невозможно устранить. За решением вопроса нужно обращаться к профессионалам. Полноценная СТО имеет специальную установку для проведения компьютерной диагностики транспортного средства, что позволит выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Катушка зажигания FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)

Напряжение [В]: 12 V
Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ)

878 грн

Нет на складе


Напряжение [В]: 12 V
Количество подключаемых контактов: 3

788 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 1
Рабочее напряжение: 12 V
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами
Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ)
Температурный диапазон: -40 - +120 С
Катушка зажигания: вертикальный первичный контакт (овальный), Исполнение соединения
Количество полюсов: 3 полюс

1221 грн

Нет на складе


Количество полюсов: 3
Форма штерсельного корпуса: овал

658 грн

Нет на складе

Напряжение [В]: 12 V
Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ)

853 грн

Нет на складе

Напряжение [В]: 12 V
Количество подключаемых контактов: 3
Напряжение [В]: 12 V
Количество подключаемых контактов: 3

853 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Катушка зажигания на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей BERU, BOSCH, Delphi, FACET, HANS PRIES, MEYLE, Magneti Marelli, NGK, SWAG, TESLA, VALEO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая

Катушка зажигания для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Катушка зажигания и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Катушка зажигания , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Какие катушки зажигания лучше для Ford Focus? Bosch, ERA, DELPHI

ТОП производителей катушек зажигания для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях катушек зажигания из таких стран как: Германия, Италия, США, Россия, Тайвань и других.

В августе 2021 года в рейтинге катушек зажигания для Ford Focus на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие катушки зажигания выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались катушки зажигания ERA - 19%.

Замыкает тройку фирма DELPHI с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге катушек зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 7 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 29 отзывов и 91 голос.
  2. ERA заняли 11 место, с оценкой PR - 68. На основе из 29 отзывов и 202 голоса.
  3. DELPHI - 8 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 35 отзывов и 113 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие катушки зажигания предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Ford Focus | Поиск неисправностей в зажигании

Поиск неисправностей в зажигании

Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:

  • Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
  • Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
  • Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
  • Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
  • Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.

Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).

Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.

Есть ли напряжение зажигания?

  1. Двигатель мощностью 74 кВт: снимите одни из проводов на свече зажигания, вывинтите свечу.
  2. Снова подсоедините к свече провод высокого напряжения и положите ее на блок двигателя таким образом, чтобы у нее был надежный контакт с блоком. Еще лучше, для обеспечения проводимости соединить вспомогательным пусковым проводом нарезную часть свечи с двигателем.
  3. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  4. Если на электродах свечи проскакивают мощные искры, то напряжение зажигания есть, т.е. система зажигания работает. Но может быть неправильной основная регулировка распределителя.
  5. Двигатель мощностью 92 кВт: в принципе тот способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают обе катушки) свечи 1-го и 2-го цилиндров.
  6. Оставьте свечи 3-го и 4-го цилиндров установленными.
  7. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: отвинтите катушку зажигания, вывинтите свечу.
  8. Катушку и свечу снова соедините и закрепите на двигателе таким образом, чтобы у свечи был контакт с массой, и ее не смогло бы стряхнуть движение двигателя. Это достигается, например, следующим образом: резьбовую часть свечи соединяют с двигателем, обеспечивая проводимость, посредством клеммы вспомогательного провода для его запуска.
  9. В остальном те же действия, что и при двигателе мощностью 74 кВт, если нужно, повторите то же самое на остальных цилиндрах.
  10. Шестицилиндровые двигатели: В принципе тот же способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают все три катушки) свечи 1, 2 и 3-го цилиндров.
  11. Для всех двигателей: если нет искры, то повторите попытку со свечой другого цилиндра. Если все еще нет искр, то проверьте всю систему зажигания.

Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.

Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).

Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)


Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм

Визуальная проверка системы зажигания

  1. Прочно подсоединены все провода и контакты разъемов к катушке(ам) зажигания, оконечному каскаду, блоку управления зажиганием/впрыском и к распределителю (74 кВт)?
  2. Возможно, в многоштырьковых разъемах сдвинулся один штырьковый контакт?
  3. Есть ли на проводах очевидные повреждения?
  4. Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса? Возможно, она неисправна за счет этого?
  5. Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?
  6. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.
  7. Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания (74 кВт)? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону.
  8. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.

 Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

  1. Все предохранители в порядке?
  2. Двигатель мощностью 74 кВт: отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 (клемма 15) и контактом 3 (масса).
  4. Включите зажигание.
  5. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  6. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  7. Двигатель мощностью 92 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности на пакете катушек зажигания.
  8. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода (это средний) и массе.
  9. Включите зажигание.
  10. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  11. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  12. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на одной из катушек зажигания.
  13. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода и к контакту коричневого/желтого провода (масса). Это гнезда разъема 2 и 3.
  14. Включите зажигание.
  15. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  16. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  17. Шестицилиндровый двигатель: отсоедините белый разъем слева на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения к катушкам зажигания), поочередно подключите измерительный прибор между каждым из трех входов клеммы 15 (в верхней части разъема) и массой.
  18. Включите зажигание.
  19. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  20. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  21. Для всех двигателей: измерьте относительно массы продолжительность -+ на блоке управления (красный провод на 16-полюсном разъеме). Номинальная величина: напряжение аккумулятора.
  22. То же измерение на черном/белом проводе на 16-полюсном разъеме блока управления при включенном зажигании.
  23. Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Источники неисправностей

  • Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
  • Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

Проверка катушки зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Визуальный контроль катушки зажигания уже был проведен.
  2. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
  3. Проведите измерения, подключив точный омметр между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/+.
  4. Номинальная величина: 0,5–1,5 Ом.
  5. Следующее измерение делается между клеммой 15 и 4 (4 = штепсельное гнездо толстого главного провода высокого напряжения).
  6. Прибор должен показать 5–9 кОм.
  7. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.
  8. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Проверка настройки: отсоедините разъемы на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  2. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 (настройка) и контактом 3 (масса). Проверните двигатель стартером. Прибор должен показать минимум 2 В.
  3. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.
  4. Проверьте катушку зажигания.
  5. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла (сбоку на распределителе – труднодоступен) для того, чтобы контакты были доступны для проведения измерения сзади.
  4. Светодиодную контрольную лампу подключите к клемме 1 (зеленый/белый) провод и 2 (зеленый/серый провод).
  5. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке.
  6. Если он не замигал, то проверьте подводящий провод: отсоедините разъем от датчика Холла, подключите вольтметр к клемме 1 (зеленый/белый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  7. Включите зажигание.
  8. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5–5,5 В.
  9. Теперь подсоедините вольтметр к клемме 2 (зеленый/серый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  10. Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3–5,2 В.
  11. Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла.
  12. Показатели напряжения не в порядке: нет проводимости в соединительном проводе блока управления.

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).


В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны:

1 – корпус датчика Холла;
2 – разъем.


В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2).

Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности

Двигатель 92 кВт

  1. Проведите визуальную проверку так, как описано выше.
  2. Проверьте подачу напряжения так, как описано выше.
  3. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  4. Проверьте входные сигналы: отсоедините разъемы катушек зажигания/оконечного каскада мощности. Подключите к одному из внешних контактов разъема диодную контрольную лампу и измерьте относительно массы.
  5. При прокручивании двигателя стартером лампа должна медленно мерцать.
  6. То же самое измерение проведите на противоположном контакте разъема. Там лампа тоже должна медленно мигать.
  7. Если диодный контрольный прибор не мигает: дефект в подводящем проводе, блоке управления или в одном из датчиков блока управления. Замените весь конструктивный узел.
  8. Все измерения в порядке, но нет искры зажигания: неисправны катушки зажигания/оконечный каскад мощности.

Проверка катушек зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Вначале проведите проверку напряжения зажигания (описано выше).
  3. Если нет искры ни в одной свече зажигания, проверьте подачу напряжения в систему зажигания (так, как описано).
  4. Если нет искры в одной свече зажигания, поменяйте местами катушки: если дефект переместится с катушкой, то причина в данной катушке.
  5. Чтобы быть уверенным, поменяйте местами еще свечи зажигания для того, чтобы исключить источник неисправности.
  6. Если замена местами катушек не дала результата, то отсоедините разъем на катушке зажигания неработающего цилиндра и измерьте напряжение в разъеме.
  7. Подключите измерительный провод к обоим внешним контактам трехштырькового разъема катушки зажигания.
  8. Включите зажигание, вольтметр должен показать 12 В. Если напряжения нет, то поищите дефект в проводе к плюсу и минусу.
  9. Выключите зажигание.
  10. Проверка импульсов: подсоедините индикатор наличия напряжения к контактам 2 и 3 разъема.
  11. Пусть ваш помощник приведет в действие стартер.
  12. Светодиод должен замерцать.
  13. Если диодный индикатор напряжения не мигает: неисправны подводящий провод, оконечный каскад мощности, блок управления или одна из датчиков блока управления.
  14. Выключите зажигание.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините разъемы на всех клапанах впрыска.
  2. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой на корпусе воздушного фильтра).
  3. Один провод светодиодного индикатора напряжения подключите к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам оконечного каскада мощности штырькового вывода 1, 2, 3 и 4.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех четырех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините пятиполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: в этот раз приложите свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2, 4 и 5, в это время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 3 пятиполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отогните резиновый наконечник сзади на разъеме датчика Холла (разъем остается подсоединенным).
  3. Проверьте светодиодным индикатором напряжения, есть ли напряжение между клеммой 1 и 3 разъема (на разъеме клеммы обозначены) при включенном зажигании (min 4 В).
  4. Если нет, проверьте подводящий провод.
  5. Подключите светодиодный индикатор напряжения между клеммой 2 и 3.
  6. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  7. Светодиодный индикатор напряжения должен медленно мерцать — датчик Холла в порядке.

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).

При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.

Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя


Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания.

Проверка катушки зажигания

Шестицилиндровый двигатель

  1. Визуальная проверка катушек зажигания уже была проведена.
  2. Для проверки сопротивления отсоедините все провода высокого напряжения на катушках. Мы проводим измерения на вторичной обмотке катушки.
  3. Проведите измерение точным омметром между гнездами проводов зажигания 1-го и 6-го цилиндров (1-я катушка). Номинальная величина: 9–14 кОм.
  4. Повторите то же измерение между гнездами проводов зажигания 2-го и 4-го цилиндров (2-я катушка), а также между гнездами проводов зажигания 3-го и 5-го цилиндров (3-я катушка).
  5. Если все в порядке, то измеряется вторичная обмотка катушек.
  6. Отсоедините белый штырьковый разъем на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения на катушки зажигания), подключите измерительный прибор на выбор к одному из трех разъемов клеммы 15 (в верхней части штекерного разъема).
  7. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра), подключите второй провод измерительных приборов поочередно ко всем трем клеммам в разъеме.
  8. Номинальная величина: при всех трех измерениях 0,5–1,0 Ом.
  9. Если указанные величины не получены, то замените пакет катушек зажигания.

Проверка оконечного каскада мощности

Шестицилиндровый двигатель

  1. Отсоедините разъемы всех шести клапанов впрыска.
  2. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра).
  3. Подключите один провод светодиодного индикатора напряжения к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам штырькового вывода 1, 2 и 3 оконечного каскада мощности.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех трех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: приложите поочередно свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2 и 4, в этом время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 2 четырехполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика числа оборотов двигателя

Шестицилиндровый двигатель

Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.

  1. Проследите прокладку провода от датчика к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, проверьте штекерные разъемы и провод.
  2. Электрическая проверка точным омметром:
  3. Отсоедините серый трехполюсный штырьковый разъем и подключите омметр к проводу датчика между контактом 1 и 2.
  4. Омметр должен показать около 1 кОм, в ином случае датчик неисправен.
  5. Третий контакт является проводом экранирования.
  6. Для проверки экранирования подключите омметр теперь между контактом 1 и 3, а затем к контакту 2 и 3.
  7. Омметр должен показать u Ом, в ином случае датчик неисправен.

Проверка датчика момента зажигания

Шестицилиндровый двигатель

 Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик.

Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.

Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.

Проверка блока управления

Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

Сенсор детонации

Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.

Проблемы с катушками зажигания Ford Focus

Владельцы Ford Focus сообщили о 3 проблемы, связанные с выходом из строя катушек зажигания (в категории электросистемы). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Неисправность катушек зажигания Ford Focus 2011 г. 1

Дата отказа: 10.12.2017

Я вдова, у меня есть дети, о которых нужно заботиться.Так что что-то вроде катушки зажигания внезапно вышло из строя и стоило мне 850 долларов - это смешно. Я был на работе, и моя машина не заводилась. Ни предупреждения, ни ничего. Особенно, когда я читал в Интернете других людей с той же проблемой. Я начинаю задаваться вопросом, просто ли Форд игнорирует это или это способ Форд заработать больше денег на невинных трудолюбивых людях. Я сейчас в долгу из-за этого и не знаю, как мне выбраться. Излишне говорить, что у моих детей было не так уж много Рождества. Меня предупредили о покупке Форда, и я начинаю сожалеть об этом.У меня также были проблемы со сборкой ступицы, и теперь мне внезапно понадобилось крепление двигателя. Думаю, это то, что я получаю за то, что не могу позволить себе новую машину. Так что теперь нам с дочерью приходится ездить в чем-то ужасающем.

См. все проблемы форд фокус 2011 года.

Неисправность катушек зажигания Ford Focus 2008 года выпуска 2

Дата отказа: 12.05.2016

Форд Фокус 2008 года не разгоняется должным образом или глохнет случайно.Несколько раз я был в пробке как на городских улицах, так и на шоссе, и несколько раз чуть не попал под удар. Я заменил pcm сертифицированным механиком Ford в 11/14, у него была двухлетняя гарантия. В 1/16 он начал делать то же самое. Его пришлось заменить через 4/16. После замены pcm в представительстве Ford во второй раз моя машина остановилась на следующий день. Код ПКМ был одинаковым в каждом месте (код p00607). Оба ПК были куплены у Форда совершенно новыми. В представительстве Ford мне сообщили, что был получен следующий код (p0320).Они указали, что необходимо выполнить следующие работы на сумму 575 долларов США. В стоимость ремонта входит: настройка - 260 долларов. 00 это включает свечи зажигания, пыльники свечей зажигания, 2 катушки зажигания и работы по их установке. Стоимость замены прокладки клапанной крышки, по которой масло течет в впадины свечей зажигания, составляет 315 долларов. 00 это включает детали и работу. (В впадинах свечей зажигания № 3 и № 4 есть масло.) Меня беспокоит, что это никогда не было проблемой pcm; однако это что-то еще, что дезинформирует ПКМ, чтобы посылать неточные коды всей системе.Вероятность того, что три pcm¿s будут неисправными в течение 1,5 года, маловероятна. Этот автомобиль несколько раз останавливался в пробке и представляет опасность для других и меня на дорогах. У меня серьезные опасения по поводу надежности и безопасности Ford Focus se 2008 года выпуска. Ford необходимо исследовать и исправить эту проблему безопасности.

См. все проблемы форд фокус 2008 года.

Неисправность катушек зажигания Ford Focus 2000 года выпуска 3

Дата отказа: 23.05.2001

05.09.01 электросистема: необходимо было снять и установить аккумулятор в сборе с катушкой зажигания, заменить свечи зажигания, отремонтировать провода зажигания.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

Ford Focus Катушка зажигания - Катушки зажигания - Замена TRQ Motorcraft MSD - 2003 2005 2012 2004 2001 2002 2008 2007 03 05 12 04 01 02 08 07

Купите доступные по цене катушки зажигания Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке катушек зажигания Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены катушки зажигания составляет от 20,95 до 240,95 долларов США

Магазин Ford Focus Запасная катушка зажигания

Ford Focus был создан, чтобы объединить экономичность и производительность, но он может дать вам лучшее из обоих миров только при установке высококачественных автозапчастей. В эпоху высоких цен на газ водители, заботящиеся об окружающей среде и потреблении газа, все больше склоняются к Ford Focus и инвестируют в автозапчасти высшего качества.Когда возникает проблема или компонент требует замены, избегайте соблазна сэкономить на неправильной детали. Ваш Ford Focus заслуживает правильных автозапчастей, чтобы работать с максимальной мощностью. Чтобы сохранить стиль и элегантность, выбранные вами для вашего Ford Focus, очень важно выбирать только самые надежные автомобильные запчасти от известных производителей. В течение многих лет компания Ford конструировала прочные и прочные автомобили, на которые профессионалы могут положиться при выполнении своей работы. Вам нужно выбрать марку автомобиля, на которую можно будет положиться долгое время, и вы можете положиться на надежный Ford.Вашему автомобилю или грузовику абсолютно необходимы лучшие доступные запчасти премиум-класса. Были разработаны различные типы катушек зажигания Ford Focus; правильный выбор определяется характером электрической системы вашего автомобиля. Катушка зажигания Ford Focus, также известная как индукционная катушка, является компонентом электрической системы, которая служит для повышения напряжения аккумулятора до более высокого уровня. Катушка зажигания Ford Focus берет 12-вольтный заряд автомобильного аккумулятора и преобразует его в усиленное напряжение, чтобы свечи могли передавать искру через зазор свечи зажигания.Катушка зажигания Ford Focus вашего автомобиля увеличивает напряжение аккумулятора на 12 вольт до высоковольтного заряда, что важно для питания цилиндров двигателя. Если вы ищете что-то столь же простое, как радиаторы, или что-то более сложное, как клапаны EGR, PartsGeek - это то место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться.

У нас есть катушки зажигания следующих марок для Ford Focus: ReplacementTRQMotorcraftMSDForecast

Исследование катушки зажигания для Ford Focus

Проблемы с двигателем на вашем Focus могут испортить вам день, но неисправную катушку зажигания можно заменить, чтобы решить несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться, но если у вас есть катушка зажигания, у вас может быть другая проблема в другом месте под капотом, которую следует отремонтировать. прежде, чем это сократит срок службы вашей новой катушки зажигания.Полезно распознать проблемы катушки зажигания Ford Focus, чтобы знать, какие детали необходимо заменить, прежде чем вы подумаете, что вам нужно заменить стартер и другие детали системы зажигания.

Что такое катушка зажигания?

Каким образом ваш Ford Focus получает мощность, необходимую его свечам зажигания для сжигания моторного топлива? Ответ - катушки зажигания. Хотя эти детали небольшие, они делают большую работу по увеличению напряжения вашей батареи. Катушка зажигания забирает электричество от аккумулятора и увеличивает напряжение с нескольких до нескольких тысяч, чтобы свечи зажигания могли загореться.Поскольку эти детали очень важны для вашей системы зажигания, возможно, вы не сможете запустить свой Ford Focus, если у вас

Ford Focus Coil Pack Симптомы

При запуске автомобиля будет несколько признаков того, что у вас могут быть проблемы с катушку зажигания или блок катушек. Как правило, вы заметите признаки, которые включают проблемы с запуском двигателя. Он может давать пропуски зажигания или грубо работать на холостом ходу. В некоторых случаях двигатель может полностью умереть. Вы можете столкнуться с потерей мощности, и обычно загорается индикатор проверки двигателя.Когда загорится сигнал проверки двигателя, вы получите код неисправности на компьютере вашего Focus, чтобы вы знали, что неисправна катушка зажигания. В случае полного отказа вы вообще не сможете завести машину. При возникновении любой из этих проблем вам необходимо заменить катушку зажигания.

Как долго прослужит катушка зажигания?

Катушки зажигания вашего Ford Focus рассчитаны на пробег до 100 000 миль, но если у вас есть утечка масла или другая проблема, которая увеличивает тепло или влажность в вашем двигателе, вы можете столкнуться с проблемами зажигания на пробеге до 100 000 миль.Вам нужно остерегаться симптомов неисправной катушки зажигания и, независимо от пробега на вашем автомобиле, проверять катушки зажигания на предмет повреждений и невозможности передачи электричества. Если вы обнаружите, что катушка вышла из строя, вам необходимо ее заменить.

Стоимость замены пакета катушек Ford Focus

Стоимость одной катушки зажигания Ford Focus 2003 года может составлять от 162 до 194 долларов, если ее заменит механик. Эта цена влияет как на работу по снятию и замене катушки зажигания, так и на новую деталь.Если вы можете установить свою собственную катушку зажигания, вы можете пропустить механику и высокие цены на запчасти, которые вы найдете там, и выполнить работу самостоятельно. Если вы хотите найти новую катушку зажигания для своего Ford Focus, зайдите на сайт PartsGeek.com, где дневные цены обычно намного ниже, чем в других местах.

Катушки зажигания доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту часть также иногда называют катушками зажигания Ford Focus. У нас есть детали катушек зажигания для большинства моделей Ford, включая F150, Expedition, Escape, F250 Super Duty, Ranger, Explorer, Taurus, Mustang, Crown Victoria, Fusion, Edge, F350 Super Duty, E350 Super Duty, Excursion, Five Hundred, E250, Explorer Sport Trac, Windstar, Thunderbird, F250, E250 Econoline, E150 Econoline, E150, Transit Connect, Freestyle, Flex, Freestar, Escort, Bronco, E350 Econoline Club Wagon, E350 Econoline, F150 Heritage, Taurus X, F100, F350, E450 Super Duty, F53, Fiesta, Contour и Bronco II.

Ford Focus P0352 Катушка зажигания «B» Первичная / вторичная цепь → Неисправность

P0352 - это общий код OBD2, что означает, что для Ford Focus он означает то же самое, что и для любого другого автомобиля. Это указывает на то, что катушка зажигания «B» имеет проблемы с первичными или вторичными цепями проводки, связанными с ней. Обычно это вызвано неисправностью блока катушек или жгутом проводов, хотя могут быть и другие причины. Важно определить, в первичной или вторичной цепи возник код.К счастью, легко определить, кто виноват.

Первичный Vs. Вторичная проводка

Первичная проводка - это жгут проводов, ведущий от ECM / PCM вашего Focus к самой системе зажигания. Короткий, открытый или плохо заземленный жгут проводов почти всегда является причиной P0352, когда код генерируется первичной стороной проводки.

Вторичная сторона уравнения - это искровая сторона.Это означает, что из-за свечей, свечных проводов (если они есть) или самой свечи зажигания ваш Focus выбрасывает P0352. Катушка зажигания B указывает на то, что проблема во втором цилиндре. Вам нужно будет найти цилиндр номер один на вашем двигателе. Разные производители используют разные методы. Вот довольно хорошее объяснение того, как найти второй цилиндр.

Существует действительно простой тест, чтобы определить, первичная или вторичная проводка вызвала этот код в вашем Focus.Переместите компоненты системы зажигания (блок катушек, провод свечи, свечу) из цилиндра B в другой и удалите коды. Если код «перемещается» со второго цилиндра, теперь вы знаете, что это второстепенная проблема. Если останется, то это первичный. Мы рассмотрим это более подробно ниже (идем прямо туда).

Focus P0352 Симптомы

  • Контрольная лампа двигателя - Контрольная лампа двигателя может быть всем, что вы заметите, когда у вас есть этот код, особенно если это вызвано периодической проблемой с проводкой вашего Focus.
  • Пропуски зажигания - P0352 может сопровождаться P0302. P0302 указывает на пропуск зажигания в цилиндре 2. Решение P0352 обычно также очищает P0302. Пропуски зажигания могут привести к нехватке мощности и / или колебаниям двигателя.
  • Неровный холостой ход - Автомобиль может работать на холостом ходу с неровным ходом, если в цилиндре 2 недостаточно искры. Вы очень хорошо можете почувствовать запах сырого топлива, когда работает двигатель вашего Focus.

P0352 Причины: Ford Focus

  • Проблемы с проводкой (короткое замыкание, обрыв или плохое заземление)
  • Плохой пакет катушек
  • Ослабленное соединение на катушке
  • Плохой PCM

Диагностика

Проверка напряжения (необязательно, но экономит время)

Первое, с чего вы хотели бы начать искать причину ошибки P0352 в вашем Focus, - это жгут проводов.Вы можете использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, получает ли блок катушек правильный сигнал. Вы можете установить его на Гц / Гц и проверить, находится ли оно в диапазоне 5-20 Гц.

Если это было между 5-20 Гц, весьма вероятно, что катушка испортилась. Хотя это также может быть плохой штекер или провод вилки. Если сигнала нет, пора посмотреть на жгут проводов. Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать метод замены деталей, чтобы определить, является ли это первичной или вторичной стороной, вызывающей ваши проблемы.См. Непосредственно ниже ↓.

Замена деталей

Отличный способ определить, является ли это компонент, связанный с зажиганием, а не проблема с проводкой, - сбросить код неисправности и поменять местами катушку, вилку и провод вилки (если есть) с другой цилиндр. Если пропуск зажигания переходит в цилиндр, в который вы только что переставили компоненты зажигания Focus, то вы знаете, что перед вами неисправность катушки, провода вилки или (что наиболее вероятно) блока катушек.

Если из-за пропусков зажигания цилиндры переместились, вы можете заменить свечу, провод заглушки и блок катушек.Если у вас ограниченный бюджет, вы можете продолжать сбрасывать код и менять детали зажигания по очереди, пока пропуск зажигания не вернется во второй цилиндр. Начните с пакета катушек.

Электропроводка

Если пропуск зажигания не прошел от второго цилиндра, то вы знаете, что, скорее всего, у вас проблема с жгутом проводов, идущим от блока катушек к PCM Focus. Посмотрите, где жгут подключается к катушке. Нет ли повреждений или ослабления на ощупь по отношению к соединениям другого цилиндра? В таком случае его, возможно, необходимо заменить.

Если пропуски зажигания возникают периодически, пошевелите жгутом проводов и посмотрите, не влияет ли это на работу двигателя. Если он начинает или перестает работать, значит, вы нашли свою проблему. Смотрите в любом месте, где привязь изгибается или касается чего-либо острого. Посмотрите, не выглядит ли он где-нибудь обгоревшим. Убедитесь в отсутствии повреждений и соответствующим образом отремонтируйте проводку.

Убедитесь, что у него прочное заземление.

PCM / ECM

Если вы все еще не можете найти проблему, пора взглянуть на PCM.Это наименее вероятный ответ, и это та область, куда, возможно, пора обратиться к профессионалам.

Заключение: P0352 Ford Focus

P0352 обычно довольно легко диагностировать с помощью теста свопинга, даже если у вас нет специальных диагностических инструментов. Если есть что добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи с ремонтом вашего Focus!

стоимость замены катушки зажигания фокуса

Форд

Форд Фокус 2.5 2011

Деталь бренды: Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 34 - 55 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

72 фунта стерлингов - 84 фунта стерлингов

108 фунтов стерлингов - 123 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 21 - 50 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 58 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 79 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 20 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 57 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 78 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 28 - 83 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов - 91 фунт стерлингов

72 фунта стерлингов - 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2011

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 29 - 91 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов - 98 фунтов стерлингов

73 фунта стерлингов - 130 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Деталь бренды: Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 34 - 55 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

72 фунта стерлингов - 84 фунта стерлингов

108 фунтов стерлингов - 123 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 20 - 48 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

36 фунтов стерлингов - 56 фунтов стерлингов

53 фунта стерлингов - 77 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 21 - 50 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 58 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 79 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 29 - 87 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

51 фунт стерлингов - 95 фунтов стерлингов

74 фунта стерлингов - 126 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 28 - 89 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов - 96 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов - 128 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Деталь бренды: Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 34 - 56 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

72 фунта стерлингов - 85 фунтов стерлингов

109 фунтов стерлингов - 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 21 - 50 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 58 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 79 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 21 - 50 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 58 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 79 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 29 - 87 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

51 фунт стерлингов - 94 фунта стерлингов

74 фунта стерлингов - 126 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 29 - 93 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

51 фунт стерлингов - 99 фунтов стерлингов

74 фунта стерлингов - 132 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Деталь бренды: Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 34 - 56 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

72 фунта стерлингов - 85 фунтов стерлингов

108 фунтов стерлингов - 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 21 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 58 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 79 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 21 - 50 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 58 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 79 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 28 - 83 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов - 91 фунт стерлингов

72 фунта стерлингов - 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 28 - 89 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов - 96 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов - 128 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 21 - 50 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 58 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 79 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 20 - 48 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 57 фунтов стерлингов

53 фунта стерлингов - 77 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 28 - 84 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов - 92 фунта стерлингов

73 фунта стерлингов - 123 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 28 - 90 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов - 97 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов - 129 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 20 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 57 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 78 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Деталь бренды: Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 20 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

37 фунтов стерлингов - 57 фунтов стерлингов

54 фунта стерлингов - 78 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 29 - 86 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

51 фунт стерлингов - £ 93

73 фунта стерлингов - 124 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Деталь марки: BBT, Bosch, Bremi, Ford, HAAS, Hella

Стоимость запчастей: £ 28 - 89 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов - 96 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов - 128 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Деталь марки: BBT, Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 25 - 81 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

41 фунт стерлингов - 84 фунта стерлингов

59 фунтов стерлингов - 110 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Деталь марки: BBT, Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 25 - 81 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

41 фунт стерлингов - 84 фунта стерлингов

59 фунтов стерлингов - 110 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Деталь марки: BBT, Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 25 - 80 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

41 фунт стерлингов - £ 89

59 фунтов стерлингов - 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Деталь марки: BBT, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 36 - 57 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

52 фунта стерлингов - 69 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов - 96 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Деталь марки: BBT, Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 25 - 80 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

41 фунт стерлингов - 83 фунта стерлингов

59 фунтов стерлингов - 109 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2004

Деталь марки: BBT, Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 25 - 80 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

41 фунт стерлингов - 83 фунта стерлингов

59 фунтов стерлингов - 109 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2004

Деталь марки: BBT, Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 26 - 84 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

42 фунта стерлингов - 92 фунта стерлингов

60 фунтов стерлингов - 123 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2004

Деталь марки: BBT, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 36 - 57 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

53 фунта стерлингов - 69 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов - 96 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2003

Деталь марки: BBT, Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 25 - 81 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

41 фунт стерлингов - 84 фунта стерлингов

59 фунтов стерлингов - 110 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2003

Деталь марки: BBT, Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 26 - 83 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

42 фунта стерлингов - 86 фунтов стерлингов

60 фунтов стерлингов - 112 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2003

Деталь марки: BBT, Bosch, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 25 - 83 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

42 фунта стерлингов - 85 фунтов стерлингов

60 фунтов стерлингов - 112 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2003

Деталь марки: BBT, Ford, HAAS

Стоимость запчастей: £ 35 - 56 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

52 фунта стерлингов - £ 63

71 фунт стерлингов - 85 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Инструмент для устранения неполадок | Форд Фокус 2002 года | Оставайся сосредоточенным

Оставайтесь сосредоточенными

Я работаю над Ford Focus 2002 года выпуска 2.Двигатель 0л и почти 100 000 км на одометре. Владелец жаловался на постоянные пропуски зажигания, которые, как я первоначально определил, происходили из цилиндров 2 и 3. Свечи зажигания были недавно заменены, но провода зажигания были оригинальными. Провод зажигания № 2 имел обрыв цепи, а остальные три также имели сопротивление выше нормы. Я заменил провода, затем отправился на тест-драйв.

Теперь он работает нормально большую часть времени, но все еще имеет пропуски зажигания в одном цилиндре во время первоначального открытия дроссельной заслонки и иногда во время устойчивого ускорения.Я изолировал ошибку цилиндра 2, заменив все свечи зажигания новыми, по одной. Промах все еще присутствует и временами кажется хуже. У двигателя хороший импульс форсунки, давление и объем топлива. Датчик массового расхода воздуха чистый, утечек вакуума нет. Очистил систему впрыска топлива - без изменений. Были ли случаи выхода из строя катушек на этих двигателях? Есть другие идеи?

Фрэнк Брэди
Бергенфилд, Нью-Джерси

Похоже, вы определили типичные причины пропусков зажигания: проблемы с зажиганием и / или подачей топлива.У вашего клиента Focus есть система зажигания с отработанной искрой с двумя блоками катушек. Цилиндры 1 и 4 имеют общий пакет катушек, как и цилиндры 2 и 3. Проблема с любым пакетом катушек может (и обычно вызывает) вызвать проблемы с пропуском зажигания в обоих цилиндрах, которые он обслуживает. Неисправные провода зажигания могут вызвать нагрузку на блоки катушек, что приведет к преждевременному выходу из строя. Тепло двигателя - еще один фактор, способствующий выходу из строя блока змеевиков.

Если это не постоянные пропуски зажигания, вызванные неисправностью провода зажигания, засорением свечи зажигания, сгоревшим клапаном или другим неизменным состоянием двигателя, пропуски зажигания имеют тенденцию происходить, когда двигатель находится под более высокой, чем обычно, нагрузкой.Как вы уже сообщали, Focus вашего клиента работает на холостом ходу и теперь работает нормально после того, как вы заменили провода зажигания, но, похоже, не работает, когда двигатель впервые ускоряется после остановки или когда вы пытаетесь разогнаться с постоянной скорости. Если искра слабая или недостаточно топлива в эти периоды повышенной нагрузки на двигатель, двигатель будет пропускать зажигание. Осциллограф вторичного зажигания можно было бы использовать, чтобы точно определить, в каком цилиндре возникают перебои в зажигании, но ваше тестирование на замену привело вас к выводу, что No.2-й цилиндр пропускает зажигание.

Давайте сначала углубимся в топливную часть уравнения. Сообщалось, что заедание выпускных клапанов было проблемой для этих двигателей. Фактически, Ford TSB 04-9-1 занимается этой проблемой и охватывает Ford Escorts и Mercury Tracers 1997-2002 годов, а также модели Focus 2000-02, оснащенные двигателем 2.0L SPI. Симптомы включают грубый холостой ход, низкую мощность и / или остановку на холостом ходу с диагностическими кодами неисправности (DTC) P0300 и / или P0304, хранящимися в памяти.

Один или несколько выпускных клапанов могут временно заедать из-за скопления нагара между штоком клапана и направляющей.Это состояние обычно приводит к пропуску зажигания, когда двигатель возвращается на холостой ход после работы на скоростях примерно 2000 об / мин или выше. Это не совсем похоже на симптомы, которые проявляет автомобиль вашего клиента, но, возможно, стоит взглянуть на него. Этот тип пропусков зажигания может быть обнаружен во время теста баланса мощности, поскольку он, вероятно, не будет обнаружен во время обычного теста сжатия.

Вы указали, что проверили форсунки, топливный насос и остальную часть системы подачи топлива.Неисправный или забитый инжектор или слабый топливный насос, безусловно, могут вызвать пропуски зажигания под нагрузкой. Слабый топливный насос с большей вероятностью приведет к пропуску зажигания, который затронет все цилиндры в равной степени, поскольку неспособность насоса доставлять грузы в условиях дополнительной нагрузки повлияет на все примерно одинаково. Неисправная топливная форсунка может быть достаточно мощной для работы на холостом ходу и в условиях нормальной нагрузки, но не работает, когда цилиндру требуется больше топлива. Простой тест на замену покажет, последовали ли пропуски воспламенения форсунки на новое место.

Последней в списке идет система зажигания. Система отработанной искры означает, что каждая катушка зажигания срабатывает в два раза чаще, чем если бы она обслуживала только одну свечу зажигания. «Потери» в отработанной искре относятся к тому факту, что обе свечи зажигаются одновременно, и одна свеча всегда получает искру, когда она действительно не нужна - во время такта выпуска. Все это искрение означает, что большинство катушек очень сильно нагружены. Такие вещи, как плохие свечные провода или изношенные свечи зажигания, могут усугубить это напряжение и вызвать преждевременный выход из строя.В этом случае блоки змеевиков устанавливаются на стороне двигателя, поэтому они также должны иметь дело с прямым воздействием тепла двигателя. Не обязательно рецепт долголетия.

Если у вас есть подозрения относительно пригодности одной катушки к работе, замена ее на новую кажется азартной игрой с разумными шансами. Вы можете увеличить свои шансы с помощью теста осциллографа или простой замены с другим пакетом катушек, который все еще работает адекватно. Если промах переместился в цилиндры 1 или 4, вы поставили диагноз.

Скачать PDF

Катушка зажигания

для 2013-2016 Ford Edge Focus Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET 4PCS Автозапчасти и транспортные средства Запчасти для автомобилей и грузовиков

Катушка зажигания

для 2013-2016 Ford Edge Focus Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET 4PCS

Катушка зажигания для 2013-2016 Ford Edge Focus Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET 4PCS, Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET 4PCS Катушка зажигания для 2013-2016 Ford Edge Focus, 2015-2016 Ford Focus 1,0L L3, 2012 -2015 Ford Edge 2, Мы ответим в том порядке, в котором был получен ваш запрос, 2013-2016 Lincoln MKZ 2,0L L4, Катушки зажигания и дистрибьюторы, 2012-2016 Ford Focus 2, 2012-2016 Ford Focus ELECTRIC, Низкие цены в магазинах Лучшее качество. Здесь начинается мировая торговля. Низкая цена. Лучшая цена высшего качества. Бесплатная доставка по всему миру.Focus Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET 4PCS Катушка зажигания для Ford Edge 2013-2016 knowbizz.com.





Катушка зажигания для 2013-2016 Ford Edge Focus Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET 4PCS

Возьмите ремни и носите с собой милый кошелек. ❤Материал: Вамп: нежная текстура, 6-дюймовые компрессионные чулки для носков для женщин, девочек в магазине женской одежды, 5 дюймов - место для хранения колышков-колышков - 60 баллов - непостоянно (клубный дизайн): настольные игры - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках .Идите дальше, выбрав идеальный шрифт. US Large = Китай X-Large: Длина: 26, запасная часть, рекомендованная GM для оригинальных заводских компонентов вашего автомобиля GM. Катушка зажигания для 2013-2016 Ford Edge Focus Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET, 4 шт. Портовые разъемы для сотовых телефонов, планшетов и др. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Измерьте голову точно там, где будет сидеть шляпа, Необходим только ОДИН квадратный размер: размер квадрата определяет размер готового стеганого одеяла.Я выбрал Priority Mail для доставки экстендера для рыбы, потому что он самый быстрый. вы можете указать место вашей свадьбы. Даты на монетах будут отличаться, как и состояние, я могу настроить для вас формулировку, Катушка зажигания для Ford Edge Focus Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET 4PCS 2013-2016 гг. 2013-2016 гг. *** Качественные виниловые наклейки для любого интерьера и экстерьера, красная роспись по керамике (так называемая акаэ). На первой открытке изображена праздничная открытка. Купите эту кофейную кружку со 100% гарантией удовлетворения.Побалуйте свои ноги и возьмите пару сейчас, пожалуйста, дайте нам знать. Описание продукта Распространенный характер и не оставляющий никакого фона позади печати. Катушка зажигания для 2013-2016 Ford Edge Focus Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET 4PCS , термальный трикотаж сохраняет тепло тела, чтобы вашему ребенку было тепло и комфортно.


Катушка зажигания

для 2013-2016 Ford Edge Focus Lincoln MKZ 2.4L UFD670 * 4 SET 4PCS

Комплект из 2 креплений стойки амортизатора KYB для Honda Civic с 2006 по 2011 гг.НОВЫЙ КАРБЮРАТОР TECUMSEH ПОДХОДИТ ДЛЯ 640017B 640117 OHh55 OHH50 H GCA68. Проектор M Series Виниловая наклейка BMW jdm забавные наклейки на гоночный автомобиль на окно ноутбука, 15 белых куполов Светодиоды Лампы 1/2 "Гнезда Приборная панель Chevy. Окрашенный черный спойлер багажника R для Toyota MR2 Spyder W30 Roadster 99-06. Синий с банджо Болты для Honda Civic BRAKE LINE TUCK FITTING Kit Acura Integra. МАСЛЯНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА ДЛЯ 4-СКОРОСТНОЙ ЛОПАТЫ HARLEY FL 65-82 и FX 71-85, ПОДШИПНИК CAT для Caterpillar 6K4177, Honda TRX 300EX 1993 1994 1995 1996 TRX300EX , Катушка зажигания для Mitsubishi Pajero Lancer Outlander ZE Nimbus Proton Waja 4CYL.10 AN Синтетический каучук 5/8 "Push Lock Шланг Система подачи топлива Охлаждающая жидкость NRB 10 футов. NRG ШАРИКОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО БЫСТРОГО ВЫПУСКА GEN 2.5 SRK-250BK, подходит для 99-09 Jeep Cherokee Dodge Ram Durango Chrysler 4.7L Впускной выпускной клапан.

...

Ford Focus Отзыв выключателя зажигания

28 октября 2016 г. · У меня Ford Focus Zetec 2011 года, и только иногда, когда я иду включить зажигание, я получаю сообщение о низком заряде батареи на дисплее, машина едет нормально и нет падения в исполнении. Кажется, что этого не происходит, когда машина стоит какое-то время, это больше, когда вы куда-то едете, а вскоре после этого снова возвращаетесь в машине.2 июля 2015 г. · Ford отзывает около 433 000 автомобилей Focus, C-Max и Escape 2015 года выпуска из-за проблемы с модулем управления кузовом. Программный сбой может позволить двигателю продолжить работу после ...

В этом видео я покажу вам, как обойти функцию запуска переключателя зажигания, установив переключатель пуска нажатием (см. Ссылку ниже). Переключатель можно использовать ... 16 июня 2014 г. · Там, где двигатель запускается, а система зарядки не заряжается, сам переключатель зажигания также может быть неисправен, если вы вынимаете ключ и остаются на нем некоторые аксессуары, которые в конечном итоге разряжают аккумулятор.Когда переключатель зажигания находится в положении ACC, включите магнитолу, если она не включается, проблема может быть связана с переключателем зажигания. 2 источниками проблем при работе с этим кодом являются питание центральной распределительной коробки и модуля GEM. (Generic electronic Moduel). На центральном перекрестке ...

Dec 09, 2020 · Ford отзывает автомобили F-250 и F-350 4X4 Передний мост может быть неправильно сварен Ford Motor Company отзывает 9628 моделей F-250 2019 модельного года и F-350, одинарное заднее колесо и двойное заднее колесо, 4X4... 20 октября 2017 г. · Переключатели, в результате которых погибли 124 человека, были в центре внимания иска с участием 49 штатов и округа Колумбия ... GM еще в 2004 году знала, что переключатель зажигания представляет собой дефект безопасности, потому что он ...

Полный ремонт за одну покупку - Прекратите искать детали по отдельности и завершите ремонт, купив один раз индивидуальный комплект или набор от DIY Solutions. Высококачественные запчасти от проверенных брендов - наборы и наборы DIY Solutions выбираются из лучших автомобильных брендов и включают труднодоступные и даже устаревшие детали, которые могут вам понадобиться для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *