Тест-драйв Ford Focus / Форд Фокус, Kia Spectra / Киа Спектра, Renault Logan / Рено Логан. ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
ЭКОНОМ-КЛАСС РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА
Год 2005-й войдет в сознание российских покупателей как переломный. На рынке появляются сразу два новых бренда бюджетных «нашемарок»: Kia Spectra и Renault Logan. А очередь на Ford Focus II растягивается на полгода. Одновременно с этим исчезает народно-оцинкованный ИЖ, а вазовская «Калина» вызывает у жителей столиц только недоумение.
Все три тестируемые машины – седаны с двигателем 1,6 л и механической коробкой, даже цена практически одна и та же. Но какие же они разные! Начать с того, что производители относят свои творения к разным классам. Но по своим габаритам вся троица попадает как раз в современный сегмент С. Правда, Logan при этом чуть короче конкурентов, а у длинной Kia оказалась самая короткая база.
RENAULT LOGAN – ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ
Надо отдать французам должное – чего они добивались, то и получили на выходе. Logan – это действительно бюджетный автомобиль для стран третьего мира. Об этом говорит все: и немудрящая отделка передней панели самым дешевым пластиком, и «фетровый потолок», и номинальная звукоизоляция, и угловатый дизайн. Очевидно, что Logan строился вокруг огромного салона. Места в нем хватает на пятерых мужчин ростом 195 см. Отсюда и вертикальная посадка, и боковые стойки почти без наклона – снаружи Renault самый противоречивый и угловатый из тройки, он воспринимается выше и шире остальных.
Высокая посадка – это на любителя, можно опустить водительское сиденье пониже, но руль перекроет рабочие сектора спидометра и тахометра, а регулировки по углу наклона нет. С другой стороны, «высоко сижу – далеко гляжу», но это прямо по курсу и чуть в сторону, а вот с обзорностью назад – «не фонтан»: боковые зеркала маловаты, а внутрисалонное справляется со своей задачей на «четверочку», мешают широченные задние стойки. Простенький профиль сидений в сочетании с серенькой тканевой обивкой радости не вызывает.
Руль дарит приятные тактильные ощущения, а «всереновские» дефлекторы вентиляции и пепельница – выше всяких похвал. Кроме этого, чрезвычайно приятно держать в руках ключ зажигания с массивным металлическим брелоком в форме фирменной эмблемы. А орудовать им придется часто: кроме дверей и замка зажигания, только им и можно открыть багажник. Сам багажник огромен (510 л), но спинка заднего сиденья не складывается, сводя на нет надежды на перевозку длинномеров.
Logan намного легче соперников, и то, что его 8-клапанный двигатель развивает всего 90 л. с., не сказывается ощутимой потерей в динамике, но ехать быстро не хочется – слишком шумно, двигатель жалуется на свою нелегкую долю слишком громко, да и колесные арки не молчат, и на этом фоне пропадают аэродинамические шумы. Поражает энергоемкость подвески: большинство привычных люков, трамвайных путей и лежачих полицейских можно проходить на довольно приличной скорости, не доставляя неприятных ощущений.
Перед проектировщиками Renault стояла задача сделать максимально дешевый, современный автомобиль, способный перевозить пятерых взрослых по разбитым дорогам, и они ее с блеском решили.
FORD FOCUS – ФАВОРИТ
После запуска завода во Всеволожске в России исчез гольф-класс. Главным мерилом автомобильных ценностей в сегменте С стал Focus. У него самый современный и гармоничный дизайн, отличная управляемость, а главное – ему нет равных по соотношению цена/качество.
Если даже с закрытыми глазами усесться в Focus, все равно понимаешь, что ты находишься в епархии Ford. Характерная форма руля, известная по Mondeo и C-Max, немецкая жесткость и профиль кресел – все это однозначно заявляет о родовой принадлежности. Эргономика близка к эталонной, машина не требует привыкания – усилия на педалях, в отличие от Logan, ожидаемые и прогнозируемые. Запас пространства на задних сиденьях не меньше чем в Logan, но из-за наклона стоек Focus воспринимается как более тесный, да и запас по высоте здесь явно меньше. По объему багажника Focus не уступает Logan, но в комплектации Comfort спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2/3, чем существенно увеличивает используемый объем.
Управляемость второго поколения Focus, по сравнению с предшественником, слегка сдвинулась в сторону комфорта, но и с такими настройками она лучшая среди претендентов. Субъективно Ford воспри- нимается самым динамичным из тройки, но даже те цифры, что заявляет производитель, говорят об обратном. Возможности шасси намного превышают возможности двигателя, и, если вы сторонник спортивного стиля вождения, то вам больше подойдет 115-сильная версия. Отдельного упоминания заслуживает рычаг КП. Это один из тех случаев, когда не жалеешь об отсутствии «автомата», – сам процесс переключения доставляет массу удовольствия.
Как ни странно, Focus не показался самым тихим, при разгоне двигатель хорошо прослушивается, хотя многим это как раз и будет нравиться: мягкий рокочущий баритон не раздражает.
Focus дает ощущение современного качественного автомобиля, даже звук, с которым захлопываются двери, «дороже» минимум на класс.
Наши выводы лишь подтверждают очереди из «голосующих рублем», растянувшиеся до июня 2006 г.
KIA SPECTRA – ПРИМЕТЫ ВОЗРАСТА
Spectra безусловно выглядит выходцем из прошлого, из того времени, когда корейские автомобили не блистали ни качеством дизайна, ни тяговитостью двигателей. Главным оружием для корейцев тогда была цена, и вот теперь они пробуют сделать второй победный заход. Философия проста: большой автомобиль за небольшие деньги.
Качество пластика явно выше, чем в Renault, но ощущения свежести не хватает. Все эти решения известны по другим машинам. «Сборник цитат» утешает тем, что нет вставок «под дерево», зачастую визуально удешевляющих салон. Сиденья с немаркой обивкой, на мой взгляд, мягковаты – не хватает фиксации. Посадка низкая, и, когда забираешься вовнутрь, полируешь проемы полами одежды, причем как сзади, так и спереди. Пластик руля скользкий. К обзорности претензий нет, особенно понравились большие наружные зеркала.
Kia оказалась самой тесной среди участников теста. Удобно здесь только четверым, впятером ехать на дачу по московским пробкам проблематично. Зато расположить груз можно во всех возможных вариантах: заднее сиденье складывается в пропорции 2/3. Кстати, Spectra – единственная машина в тесте, в которой можно открыть багажник и лючок бензобака, не выходя из машины. Правда, багажник здесь самый скромный – 440 л, а доступ к нему «урезан» задними фонарями.
У двигателя Kia очень узкий рабочий диапазон с 4500 об./мин до 5500 об./мин, поэтому его приходится постоянно выкручивать, чтобы не вывалиться из потока. А тронуться в горку «без подгазовки» вообще проблема. После рабочего дня в пробке при въезде на Метромост это раздражает.
Spectra – самый вальяжный, мягкий и тихий из тестируемых автомобилей. Он с убаюкивающим комфортом везет своих седоков, но ощутимо кренится в поворотах. Сочетание мягкой подвески и малоинформативного рулевого управления не подразумевают спортивных повадок.
Скорее всего, эта машина будет пользоваться спросом у людей с консервативными взглядами, а таких в нашей стране немало.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
В этом тесте Renault Logan был в максимально возможной комплектации. Судите сами: подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка водительского сиденья по высоте, АБС, ГУР, кондиционер, полный электропакет – стекла+зеркала (с обогревом), ЦЗ с ДУ + противоугонка, окраска металлик (+бампера), противотуманные фары, тонированные стекла и стальная защита картера, легкосплавные диски 15У, CD-магнитола 4х15 Вт и подогрев передних сидений. За все – $13 739.
Kia Spectra в комплектации «Оптимум» за $13 320 тоже будет иметь две подушки безопасности, ГУР, регулируемую рулевую колонку, кондиционер, обогреваемые зеркала, противотуманки и радиоподготовку. А вот АБС, подогрев передних сидений, телескопическая антенна и 4-ступенчатый автомат – это уже комплектация «Люкс» и за нее просят $14 320 – что вполне сопоставимо с Focus.
Седан Focus в комплектации Comfort с двигателем 1.6 (100 л. с.) стоит $14 190. Из благ цивилизации за эту цену имеется: регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, ЦЗ, иммобилайзер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и спинка заднего сиденья разделенная 2/3. За все остальное придется доплачивать. Можно вписаться и в цену Logan, но тогда придется взять 5-дверный хэтчбек.
РЕЗЮМЕ
На мой взгляд, покупать Logan в максимальной комплектации не стоит, он король более низкой ценовой категории. Spectra, как и надеялись маркетологи, будет пользоваться спросом в провинции. А за эти деньги безусловным фаворитом становится Focus: по соотношению «цена/качество/удовольствие» конкурентов у него практически нет.
Текст: МАКС СЕРГЕЕВ
Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ
Форд Фокус 2 или Рено Меган 2 что выбрать
Содержание
- 1 Сравниваем автомобили первого поколения
- 2 Сравниваем автомобили второго поколения
- 3 Сравниваем автомобили третьего поколения
Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.
Сравниваем автомобили первого поколения
1. Силовой узел.
Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.
Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).
Тест-драйв Рено Дастер
2. КПП.
На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.
3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).
Меган 1 – 416х170х142.
Фокус 1 – 438,2х170х144.
Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.
4. Подвеска.
У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.
5. Салон.
По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.
Сравниваем автомобили второго поколения
1. Мотор.
Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2
Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.
2. Трансмиссия.
Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.
3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).
Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.
Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.
Дастер дизель отзывы владельцев все минусы
Рено Дастер защита переднего бампера
4. Подвеска.
Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.
5. Внутреннее пространство.
Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.
Сравниваем автомобили третьего поколения
Силовой агрегат.
Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.
Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.
2. КПП.
На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.
3. Габариты – длина, ширина и высота (см).
Рено – 429,5х180,8х147,1.
Форд – 453,4х182,3х148,4.
Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.
4. Подвеска.
На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.
5. Интерьерная часть.
Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.
По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.
Ford Focus VS Renault Logan
Ford Focus
S Sedan (2013)SE 5-дверный (2013)SE Sedan (2013)Titanium Sedan (2013)S Sedan (2012)SE Sedan (2012)SEL Sedan (2012)Titanium Седан (2012)S (2011)SE (2011)SEL (2011)SES (2011)S (2010)SE (2010)SEL (2010)SES (2010) (2010)Автоматическая (2010)1.

ПРОТИВ
Renault Logan
1,5 dCi (2012)1,6 (2012)1,5 dCi (2011)1,6 (2011)1,5 dCi (2010)1,6 (2010)1,5 dCi (2009)1,6 (2009)1,4 MPi1 (2008) 2008)1.6 (2008)1.4 MPI (2007)1.6 (2007)1.5 dCi (2006)1.6 (2006)1.4 MPI (2006)1.4 (2004)
Отзывы экспертов
Ford Focus
5
- “Привлекательный внешний вид”
- “Развлекательный драйв”
- “Просторный салон”
Parkers. co.uk
- “Широкий ассортимент мощных двигателей”
- «Отличное обращение и изысканность»
- «Комплект техники помощи водителю»
- «Отличная практичность»
Сводка
Ч 131 943
Ср. Цена
р 57 983
Sedan
Body
Sedan
5
Seats
5
4
Doors
4
Dimensions
1321 kg
Weight
1065 kg
4534 mm
Length
4250 ММ
2060 мм
Ширина
1750 мм
1466 мм
Высота
1540 мм
2649 мм
Колесная база
2640 ММ
70002 ДИнШИНГИ ДЕЙСТВИЯ 9000 2
70002 70005 70005.0003
front
Position
front
2000
CC
1459
in-line
Type
in-line
4
Valves per cyl
2
160 ps
Power ( PS)
68 PS
6500 об / мин.
0041 87 мм
Задушка
76 мм
83 мм
Стало
80 мм
12,0: 1
Корпрессия
18,3: 1
15
00910091009100910010091001001001001001001001009ERIES
.
0010010091001001001001001001001001009ERIES
.
.
009100910010091001001001009.
—
Focus2move| Румыния Самые продаваемые автомобили
Поиск
Дом Европа Румыния Румыния 2019. Рейтинг самых продаваемых автомобилей
Dacia-Logan-2017 На румынском автомобильном рынке в 2019 году Dacia занимала весь подиум, при этом Logan занимала 16,2%, за ней следовали Duster и Sandero. Впечатляющие характеристики Nissan Qashqai и Ford Ecosport, которые входят в десятку лучших. 2004. В настоящее время это второе поколение, запущенное в 2013 году и произведенное на автомобильном заводе Dacia в Миовени, Румыния, и на заводах Renault в Марокко, Бразилии, Турции, России, Колумбии, Иране, Индии и Южной Африке.
Он также продавался как Renault Logan , Nissan Aprio , Mahindra Verito , Renault Tondar 90 , Lada Largus (MCV), Nissan NP200 Symbol ) или Renault (пикап). , в зависимости от существующего присутствия или позиционирования бренда Renault.
Действительно, в 2019 году Dacia Logan
доминировала с долей 16,2%, увеличившись более чем на 25% по сравнению с 2018 годом, опередив Duster и Sandero , которые закрылись соответственно на 7,2% и 6,2%. На четвертом месте Renault Clio , который поднялся на 1 позицию — с 3,3%, опередив Skoda Octavia
всего на несколько единиц. На шестом месте Nissan Qashqai отмечен лучшими 10 характеристиками, поднявшись на 5 позиций по сравнению с предыдущим годом, за ним Renault Megane с 2,4% и Ford Focus с 2%.
Замыкая первую десятку, Ford Ecosport
с номером занял 9-е место с ростом на 87,1%, опередив 9-е место.
0187 Suzuki Vitara , занимающий 1,7% рынка. Таблицы с цифрами продаж
В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 50 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для членов.
Войти Присоединиться
Предыдущая статьяСамые продаваемые автомобили ОАЭ. Топ в 2019 году
Следующая статьяСамые продаваемые автомобили Греции. Лучшие в 2019 году
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:Выберите категориюАфрика (276) Алжир (11) Ангола (10) Бенин (6) Ботсвана (7) Камерун (8) Капо-Верде (4) Египет (11) Эфиопия (8) Габон (9) Гана (9) Берег Слоновой Кости (10) Кения (11) Лесото (5) Мадагаскар (7) Малави (8) Маврикий (9) Майотта (1) Марокко (11) Мозамбик (9) (9) Намибия Реюньон (11) Руанда (4) Сенегал (9) Южная Африка (14) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (9) Того (6) Тунис (11) Уганда (9) Замбия (8) (6)Америка Центр (85) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9)) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6)Северная Америка (61) Канада (19) Мексика (21) США (19)Южная Америка (135) Аргентина (20) 7) Бразилия (20) Чили (11) Колумбия (13) Эквадор (9) Французская Гвиана (3) Парагвай (10) Перу (10) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (10) Венесуэла 1 (Венесуэла) (7) Камбоджа (8) Индонезия (20) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (10) Сингапур Сингапур (11) Таиланд (19) Вьетнам (10) Азия Восток (129) Китай (22) Гонконг (7) Индия (19) Иран (11) Япония (20) Пакистан (11) Южная Корея (20) Шри-Ланка (1) Тайвань (18) Global Performance (90)СНГ (85) Азербайджан (6) Беларусь (10) Казахстан (11) Кыргызстан (3) Молдова (9) Россия (20) Туркменистан (6) Украина (10)(5) Узбекистан BusinessCore (10) Советы водителям (152)Европа (490) Австрия (14) Бельгия (11) Болгария (11) Хорватия (11) Кипр (8) Чехия (17) Дания (19)) Эстония (5) Финляндия (12) Франция (21) Германия (20) Греция (20) Венгрия (11) Исландия (7) Ирландия (20) Италия (21) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (12) Монако (6) Нидерланды (21) Норвегия (15) Польша (20) Португалия (20) Румыния (16) С.
70002 70005 70005.0003
front
Position
front
2000
CC
1459
in-line
Type
in-line
4
Valves per cyl
2
160 ps
Power ( PS)
68 PS
6500 об / мин.
0041 87 мм
Задушка
76 мм
83 мм
Стало
80 мм
12,0: 1
Корпрессия
18,3: 1
15
70002 70005 70005.0003
front
Position
front
2000
CC
1459
in-line
Type
in-line
4
Valves per cyl
2
160 ps
Power ( PS)
68 PS
6500 об / мин.
0041 87 мм
Задушка
76 мм
83 мм
Стало
80 мм
12,0: 1
Корпрессия
18,3: 1
15
70002 70005 70005.0003
front
Position
front
2000
CC
1459
in-line
Type
in-line
4
Valves per cyl
2
160 ps
Power ( PS)
68 PS
6500 об / мин.
0041 87 мм
Задушка
76 мм
83 мм
Стало
80 мм
12,0: 1
Корпрессия
18,3: 1
15
70002 70005 70005.0003
front
Position
front
2000
CC
1459
in-line
Type
in-line
4
Valves per cyl
2
160 ps
Power ( PS)
68 PS
6500 об / мин.
0041 87 мм
Задушка
76 мм
83 мм
Стало
80 мм
12,0: 1
Корпрессия
18,3: 1
15
70002 70005 70005.0003
front
Position
front
2000
CC
1459
in-line
Type
in-line
4
Valves per cyl
2
160 ps
Power ( PS)
68 PS
6500 об / мин.
0041 87 мм
Задушка
76 мм
83 мм
Стало
80 мм
12,0: 1
Корпрессия
18,3: 1
15
.0003
front
Position
front
2000
CC
1459
in-line
Type
in-line
4
Valves per cyl
2
160 ps
Power ( PS)
68 PS
6500 об / мин. 0041 87 мм
Задушка
76 мм
83 мм
Стало
80 мм
12,0: 1
Корпрессия
18,3: 1
Войти Присоединиться