AUTO.RIA – Ford Focus или Opel Astra H? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Opel Astra H
Ford Focus
2.0 AT (145 л.с.) 2011
от 2 500 $
Смотреть 2 843 б/у авто →
Смотреть 91 новое авто →
Opel Astra H
1.6 AT (115 л.с.) 2014
от 3 713 $
Смотреть 75 б/у авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
7 036 $
Динамика цен
5 743 $
Дешевле на 28.6%
Динамика цен
Смешанный расход
8 л/100 км
6.3 л/100 км
Экономнее на 1.7 л
Мощность двигателя
145 л.с
Мощнее на 30.0 л.с
115 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
13 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1999 см³
1598 см³
Коробка передач
Автомат
Роботизированная
Тип привода
Передний
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Габариты и масса
Высота, мм
1497
1458
Ширина, мм
1839
1753
Максимально допустимая масса, кг
1895
1740
Колесная база, мм
2640
2703
Длина, мм
4481
4587
Объем багажника, л
482
490
Объем топливного бака, л
55
52
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
11. 2
8.5
Мощность, л.с./об.мин.
145/6000
115/6000
Количество клапанов
16
—
Выброс CO2, г/км
161
151
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
185/4500
155 / 4000
Объем, см3
1999
1598
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
6.1
5
Запас хода, км
688
825
Расход топлива (смешанный цикл)
8
6.3
Нормы токсичности EURO
V
—
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
4
—
Коробка передач
Автомат
Роботизированная
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Ford Focus с другими авто
Выбор Astra H vs Focus 2 vs Megane 3 универсал – АвтоСаратов – Авто-журнал города Саратова | АвтоСаратов
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы lecha1978
- Дата начала
Astra
Голосов: 20 43,5%Focus
Голосов: 15 32,6%Megane
Голосов: 11 23,9%
- Всего проголосовало
- 46
lecha1978
Новичок
- #1
Выбор между Opel Astra H 1. 7 CDTI, Ford Focus 2 1,6 TDCI, Renault Megane 3 1,5 DCI все универсал, все из Европы.
У астры большой дорожный просвет
фокус довольно распространенная модель и отзывы о нем хорошие
меган просто красивый
А какие у вас мнения по поводу этих авто?
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #2
Пока склоняюсь к Мегану т.к. модель новая в отличии от конкурентов.
starlanser
Активный участник
- #3
lecha1978 сказал(а):
Выбор между Opel Astra H 1.7 CDTI, Ford Focus 2 1,6 TDCI, Renault Megane 3 1,5 DCI все универсал, все из Европы.
У астры большой дорожный просвет
фокус довольно распространенная модель и отзывы о нем хорошие
меган просто красивый
А какие у вас мнения по поводу этих авто?Нажмите, чтобы раскрыть…
:a8e6cd7183adb9a51c1
!Chip
Активный участник
- #4
меган 3-й самый комфортный и салон самый приятный.
голос за фокус.
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #5
!Chip сказал(а):
голос за фокус.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если не трудно объясняйте свой выбор.
Andrey 2109
Новичок
- #6
А сколько денег ?
lecha1978
Новичок
- 10.2012″ data-time-string=”20:36″ title=”07.10.2012 в 20:36″ itemprop=”datePublished”>07.10.2012
- Thread Starter
- #7
Ну все будут до 500.
!Chip
Активный участник
- #8
lecha1978 сказал(а):
Если не трудно объясняйте свой выбор.
Нажмите, чтобы раскрыть…
По моему он единственный из этой троицы официально продаётся в России с дизельным двигателем, тоесть с диагностикой и ремонтом двигателя проблем не будет. также я сам год назад курил тему по дизельным фордам, вроде как машинки достаточно надёжны и ремонтопригодны.
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #9
!Chip, А ездить не приходилось на таком?
Andrey 2109
Новичок
- #10
lecha1978 сказал(а):
Ну все будут до 500.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может тогда лучше Лагуну ?
Сам подумываю о чем нибудь вот таком http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27576718-132d5c.html
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #11
Andrey 2109, У лагуны похуже комплектация будет. И 500 это на вскидку, наверное все будут подешевле 450-470.
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #12
Может у кого еще есть какие предложения или мнения?
Тин
Активный участник
- #13
У Мегана 3 просвет не ниже, чем у Астры, а то и выше. Высокий авто сделали. И очень приятный внутри.
Vor4un
Активный участник
- #14
Тин сказал(а):
У Мегана 3 просвет не ниже, чем у Астры, а то и выше.
Высокий авто сделали. И очень приятный внутри.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это у российской версии. У европеек просвет меньше. Но их комплектации богаче (даже колесо в багажнике)) и подвеска лучше. У французов они (новые) торгуются почти от миллиона на наши деньги. Говорят разница присутствует, сам европейца не наблюдал. Про дизелёк мегановский читал, что он один из самых популярных и неприхотливых. Правда там есть варианты.
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #15
Vor4un сказал(а):
Это у российской версии.
У европеек просвет меньше. Но их комплектации богаче (даже колесо в багажнике)) и подвеска лучше. У французов они (новые) торгуются почти от миллиона на наши деньги. Говорят разница присутствует, сам европейца не наблюдал. Про дизелёк мегановский читал, что он один из самых популярных и неприхотливых. Правда там есть варианты.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1. Просвет ниже чем у Астры на европейце, лично мерил.
А какие там варианты???
шансонье
Активный участник
- #16
голосонул за фокус, купил бы гольф)
Vor4un
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=”13:01″ title=”09.10.2012 в 13:01″ itemprop=”datePublished”>09.10.2012
- #17
lecha1978 сказал(а):
+1. Просвет ниже чем у Астры на европейце, лично мерил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, астра Н сама по себе не низкая.
lecha1978 сказал(а):
А какие там варианты???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я про то, что там есть несколько типов дизелей. Что там и как в них -не особо разбирался.
Sasha21102
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=”13:17″ title=”09.10.2012 в 13:17″ itemprop=”datePublished”>09.10.2012
- #18
Плюс получил Фокус. ИМХо-ликвидно, “дешево” и сердито.
singer
Начинающий
- #19
Голосонул за Астру reved: У самого 3 года назад был выбор между этими моделями. Чисто внешне – Меган понравился очень. Не нашел. Фокус 2 – надо посидеть в этих машинках, салон не впечатлил (рассматривал, как запасной вариант). Дизельные Астры предлагали кучу (в Питере) – “чего-то я очкую” с нашей солярой, хотя Питерцам не понять. У товарища, который помогал с покупкой, дизеля уже лет 8 (но не турбо). О выборе Астры не пожалел ни разу. Движок вот только хотелось бы побольше 😉
Vor4un
Активный участник
- #20
lecha1978 сказал(а):
А какие там варианты???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Недавно общался с парнем -пригнал себе меган дизелёк, правда 2ой 2005 года. Так говорит кайфует от расхода – типа что-то около 4х литров кушает. С трудом верилось. А вот на видео наткнулся, правда там довольно идеальные условия:
И вот про движки там есть коментарии, которые могут быть интересны:
Я по городу мало езжу, расход в среднем за год 5,5-6 л/100 км.
По СНГ проехал ~60.000 км за 2,5 года. Всё пока делаю сам, никаких вопросов не возникает. Информации – на форумах megane2.ru / megane-club.ru предостаточно. Я только ТО (каждые 10.000 км) за это время машине делал, с з/ч проблем нет. Единственное, более надёжный дизель – это K9KP732 106 л.с. (или 734, но он с противосажевым фильтром). Остальные модификации с питающей системой Delphi все довольно привередливы к ДТ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
…про Делфи на сайте тоже народ не советует брать…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Ссылка
Ford Focus 2.0 TDCi против Opel Astra 2.0 CDTi 160
ГЛАВНАЯ / сравнить / Ford Focus 2.0 TDCi против Opel Astra 2. 0 CDTi 160
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2015 Ford Edge 1995 Ford Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2008 Ford Fiesta 2012 Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 1998 Ford Focus 2001 Ford Focus 2005 Ford Focus 2008 Ford Focus 2011 Ford Focus 2015 Ford Focus 2018 Ford Focus 2002 Ford Fusion 2005 Ford Fusion 2000 Ford Galaxy Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
Вариант
3
3
33 (хэтчбек – 5-дверный)Focus (седан – 4-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)
Engine
Ford Focus 1.
0 EcoBoost ECOneticFord Focus 1.0 EcoBoost ECOneticFord Focus 1.6 EcoBoostFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 EcoBoostFord Focus 2.0 EcoBoost STFord Focus 1.6 TDCiFord Focus 1.6 TDCi ECOneticFord Focus 1.6 TDCiFord Focus 2.0 TDCiFord Focus 2.0 TDCiFord Focus 2.0 TDCi
Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2013 Opel Adam 2000 Opel Agila (Agila A)2008 Opel Agila (Agila B)2003 Opel Agila (Agila A рестайлинг)2012 Opel Ampera 2007 Opel Antara 2011 Opel Antara 1998 Opel Astra (Astra G)2004 Opel Astra ( Opel Astra (Astra H)2007 Opel Astra (Astra H рестайл)2009 Opel Astra (Astra J)2012 Opel Astra (Astra J restyle)2015 Opel Astra (Astra K)2019 Opel Astra (Astra K рестайл)2021 Opel Astra (Astra L)2013 Opel Cascada 2000 Opel Corsa (Corsa C)2003 Opel Corsa (Corsa C рестайл)2006 Opel Corsa (Corsa D рестайл)2011 Opel Corsa (Corsa D рестайл)2014 Opel Corsa (Corsa E)2019Opel Corsa (Corsa F)2020 Opel Crossland 2017 Opel Crossland X 1998 Opel Frontera 2007 Opel GT 2017 Opel Grandland X 2008 Opel Insignia (Insignia A)2013 Opel Insignia (Insignia A рестайл)2017 Opel Insignia (Insignia B)2003 Opel Meriva (Meriva) A)2005 Opel Meriva (Meriva A рестайл)2010 Opel Meriva (Meriva B)2014 Opel Meriva (Meriva B рестайл)2012 Opel Mokka 2016 Opel Mokka X 1999 Opel Omega (Omega B рестайл)2003 Opel Signum 2005 Opel Signum 2001 Opel Speedster 2004 Опель Тигра (Тигра Б)2002 Опель Тур 2004 Опель Тур 1999 Опель Вектра (Вектра Б рестайл)2002 Опель Вектра (Вектра С)2005 Опель Вектра (Вектра С рестайл)1999 Опель Зафира (Зафира А)2003 Опель Зафира (Зафира А рестайл)2005 Опель Зафира (Зафира Б)2008 Опель Зафира (Зафира) Б рестайл)2011 Опель Зафира (Зафира С)2016 Опель Зафира (Зафира С рестайл)
Вариант
Астра (хэтчбек – 5 дв)Астра Спорт Турер (универсал – 5 дв)
Двигатель
Опель Астра 1.
4 Турбо 120Опель Астра 120 1.4 Turbo 140Opel Astra 1.4 87Opel Astra 1.4 100Opel Astra 1.6Opel Astra 1.6 TurboOpel Astra 1.3 CDTI ecoFLEXOpel Astra 1.7 CDTi 110Opel Astra 1.7 CDTi 125Opel Astra 1.7 CDTi 130Opel Astra 2.0 CDTi 160Opel Astra 2.0 CDTi 165Opel Astra 1.4 Turbo 140 Bi-Fuel
сравнить выбранные автомобили
2011. – 2015.
C – Небольшой семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверной
Фронт
Значки
Производство
Класс автомобиля
Стиль кузова
КОЛЕСКИ
Безопасность
2009 г. – 2012 г.в.
Размеры и контуры 4358 мм
1823 мм
1484 мм
363 литра
1148 литров
55 литров Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.
)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4419 мм
1814 мм
1510 мм
370 литров
1235 литров
56 литров
О чем это говорит мне (?)
2011 Ford Focus
2009 Opel Astra
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Peugeot / Ford
2.0 DW10 BTED4 / RHR
Дизель
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1997 куб.см
140 л.с.
340 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
FIAT / General Motors
160 mJet
Дизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1956 куб.
см
160 л.с.
350 Нм
Performance (механическая коробка передач) механическая коробка передач – 6 передач
1329 кг
207 км/ч
6,3 л/100 км
4,2 л/100 км
5,0 л/100 км
129 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1418 кг
215 км/ч
5,4 л/100 км
4,0 л/100 км
4,5 л/100 км
119 г/км
Performance (автоматическая коробка передач) автомат – 6 передач
1368 кг
205 км/ч
6,8 л/100 км
4,4 л/100 км
5,3 л/100 км
139 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл.
0-100 Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат – 6 передач
1490 кг
209 км/ч
7,9 л/100 км
4,6 л/100 км
5,8 л/100 км
154 г/км
Расходы 4700 евро
Цена от
3000 евро
Мнение Virtual Advisor™ Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают.
Первый имеет под капотом силовой агрегат Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 140 л. Безопасность
Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, немецкий автомобиль предлагает предельную разницу в 7% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшая вещь, которую следует учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что у Ford есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.
Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под маркой Opel — 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также отнесли Focus к средней степени надежности, а Astra находится более-менее на одном уровне. Обязательно стоит отметить, что владельцы машин с таким же силовым агрегатом, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,5, а тот, что под капотом у конкурента, получает 4,8 из 5.
Производительность и экономия топлива
Ford немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигнув 207 километров в час, что на 8 км/ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,8 литров топлива на 100 километров (59 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, немецкая машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Оттуда дела идут в другом направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне нужно было, я бы выбрал Opel. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы могли бы воспользоваться возможностью, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуальный советник™ среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.
Проверка автомобиля по VIN-номеру Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
Было время, когда семейный хэтчбек был костяком Британии. Разумные и доступные модели, такие как Vauxhall Astra, Ford Focus и Volkswagen Golf, были выбором большинства покупателей по умолчанию. Добавьте к этому практичность, и будет мало причин, по которым кто-то захочет купить что-то еще.
Действительно, между 2005 и 2007 годами Focus и Astra были двумя самыми продаваемыми новыми автомобилями в Великобритании, а VW постоянно отставал всего на пару позиций.
Сегодня популярность внедорожников означает, что только Golf по-прежнему входит в первую десятку регистраций новых автомобилей в Великобритании и занимает лишь девятое место. Ford и Vauxhall давно ушли в прошлое. Но ошибаются ли покупатели, отказываясь от этих автомобилей? Предлагают ли они все те же всесторонние возможности, что и когда-то?
Что ж, на сцене появилась совершенно новая Astra, которая, как надеется Vauxhall, снова вернется к вершине — как с точки зрения рейтинга продаж, так и с точки зрения конкуренции с лучшими моделями в классе.
Чтобы выяснить это, мы сравнили последнюю версию с двумя ее старейшими противниками: Golf, теперь в форме Mk8, и Focus, в обновленном для 2022 года облике Mk4.
Vauxhall Astra
Model:
Vauxhall Astra 1.2 Turbo GS Line
Price:
£27,210
Engine:
1.2- литровый 3-цилиндровый турбо, 129 л.с.
0-62mph:
9.7 seconds
Test economy:
47.0mpg/10.3mpl
CO2:
130g/km
Ежегодный дорожный налог:
165 фунтов стерлингов
Это восьмое поколение Vauxhall Astra, радикальное развитие семейного хэтчбека с точки зрения дизайна и техники. . Мы тестируем модель 1.2 Turbo GS Line среднего уровня (по прогнозам, она станет самой продаваемой) стоимостью 27 210 фунтов стерлингов.
Дизайн и разработка
Поскольку Vauxhall входит в группу Stellantis, эта совершенно новая Astra использует ту же платформу EMP2, что и родственная Peugeot 308. электрическая Astra появится в следующем году. Но мы тестируем здесь более доступную бензиновую 1,2-литровую трехцилиндровую турбомодель.
Этот двигатель развивает мощность 129 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Учитывая его распространенность среди автомобилей группы Stellantis, это известное количество, сочетающее в себе высокую производительность и экономичность, но оставляющее желать лучшего. Он связан с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса.
В автомобиле используется подвеска со стойками МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Компания Vauxhall сосредоточилась на настройке рулевого управления Astra, настройке амортизаторов подвески и отбойников, а также на стабилизаторах поперечной устойчивости, чтобы сделать акцент на спортивности.
ощущение и более высокая скорость стабильности.
Некоторые легкие компоненты, такие как чехол из термопластика, помогают снизить вес, повысить управляемость и эффективность. Этот новый материал также позволил придать Astra угловатый дизайн, особенно сзади, где есть много общего с последним VW Golf.
Спереди на автомобиле установлена фирменная решетка Vauxhall Vizor, а внутри в стандартную комплектацию входит фирменная информационно-развлекательная система Pure Panel, дополненная эргономичными сиденьями и в основном приличными материалами. Несмотря на то, что в заметных местах есть твердый пластик, в целом качество хорошее, но не лучшее в своем классе. Тем не менее, Golf не так хорош в этой области, как раньше.
Вождение
На первых 50 ярдах легко сказать, что Vauxhall сосредоточился на более спортивных настройках шасси Astra, и это работает. Рулевое управление легкое и точное, а управление кузовом надежное. Это означает, что управлять Astra действительно приятно, а в некоторых случаях даже весело.
Он по-прежнему не так привлекателен, как Focus, но теперь Astra как никогда близка по динамике к своему сопернику, что является достижением.
Хотя двигатель и не самый лучший агрегат, он обеспечивает достаточную производительность и более чем достаточную гибкость благодаря низкому крутящему моменту. Шестиступенчатая механическая коробка передач тоже хороша — не слабое место и не изюминка — и позволяет легко ездить на автомобиле по городу. Действие переключения достаточно положительное, но не последнее слово в точности.
Небольшой недостаток более спортивного тюнинга автомобиля заключается в том, что Astra чувствует себя натянутой на дороге. Более жесткая установка не оказывает чрезмерного влияния на комфорт при езде, но шасси Vauxhall воспринимает больше неровностей и недостатков, чем подвеска Golf. Тем не менее, он относительно хорошо контролируется, и амортизаторы делают все возможное, чтобы сгладить большинство поверхностей, поэтому полученный компромисс подчеркивает некоторые положительные моменты в настройке шасси Astra, а предлагаемый уровень комфорта и изысканности относительно хорош.
Что касается последнего пункта, то все Astra оснащены специальным шумоподавляющим лобовым стеклом, поэтому на трассе автомобиль ведет себя тихо, а на низких оборотах при небольшой нагрузке работа двигателя улучшается. Он начинает немного ворчать только при резком ускорении, что в любом случае не дает максимальной производительности.
Практичность
По количеству пассажиров Astra не является лидером в своем классе. Помимо Golf, он достаточно конкурентоспособен; места для коленей сзади немного меньше — здесь помогают глубоко вылепленные спинки передних сидений. Но по сравнению с Фокусом места заметно меньше.
Однако под передними сиденьями достаточно места для ног, а центральный выступ на полу у Vauxhall намного ниже, чем у Volkswagen. Все три модели очень равномерно подобраны по запасу громкости.
Внутри есть много мест для хранения вещей, с огромным нишей между передними сиденьями, подстаканниками за рычагом переключения передач и большим лотком с крышкой перед ним, а также откидной панелью под центральным вентиляционным отверстием для солнечные очки.
Единственным недостатком является то, что дверные полки, хотя и глубокие и с высокими бортами, не покрыты коврами, как в Focus и Golf, поэтому предметы, как правило, больше гремят.
Задняя обзорность хорошая, несмотря на резкий внешний вид Astra, в то время как модели GS Line в любом случае оснащены камерой заднего вида в стандартной комплектации. Эта модель среднего класса также оснащена эргономичным сиденьем водителя, сертифицированным AGR, Кампанией за здоровую спину в Германии, и обеспечивает комфорт при поездках на большие расстояния.
Право собственности
Организация по безопасности Euro NCAP присвоила Vauxhall Astra четыре звезды в своей оценке. Хотя Focus и Golf получили пять звезд, они были протестированы в 2018 и 2019 годах.соответственно.
Поскольку режимы испытаний NCAP становятся все более строгими каждые два года, Astra оценивается по более высоким стандартам. Все Astra поставляются с восемью подушками безопасности, системой предупреждения о выезде с полосы движения, круиз-контролем и распознаванием знаков ограничения скорости.
Эксплуатационные расходы
Амортизация оказывает большое финансовое влияние на выбор любого частного автомобиля, и в этой области Astra немного отстает от своих двух тестовых соперников.
Ожидается, что в течение трех лет или 36 000 миль он сохранит 48,7% своей первоначальной стоимости по сравнению с 51,4% для Golf и 52,3% для Focus. В денежном выражении это означает, что Astra потеряет чуть менее 14 000 фунтов стерлингов от своей первоначальной стоимости, Golf упадет на 13 500 фунтов стерлингов, а Focus потеряет 12 850 фунтов стерлингов.
Примечания тестировщика: «Фары IntelliLux автомобиля Astra состоят из 168 светодиодных блоков, которые могут переключаться по отдельности, чтобы максимизировать свет, не ослепляя других участников дорожного движения».
Ford Focus
Model:
Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 Titanium Vignale
Price:
£28,840
Powertrain:
1.
0 -литровый 3-цилиндровый турбо, 123 л.с.
0-62mph:
10.2 seconds
Test economy:
44.6mpg/9.8mpl
CO2:
123g/km
Ежегодный дорожный налог:
155 фунтов стерлингов
Хотя Focus, показанный на наших фотографиях, имеет отделку Titanium, мы тестируем его в сравнении с конкурентами Vignale. что является ближайшим соответствием по цене. От 26,9 фунтов стерлингов50, немного подрезав Astra. Установленные здесь опции, которые по-прежнему являются дополнительными для Titanium Vignale, включают серую краску Magnetic (725 фунтов стерлингов), Driver Assist Pack (добавляющее распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет за 525 фунтов стерлингов) и Parking Pack (фунт стерлингов). 500, который добавляет систему помощи при парковке, камеру заднего вида и защиту краев дверей).
Дизайн и разработка
Перед Astra в этом конкурсе стоит еще более сложная задача, потому что Focus недавно выиграл от обновления среднего возраста. Косметические изменения в основном коснулись передней части, где новый набор фар сочетается со свежим дизайном решетки радиатора. Теперь он имеет логотип Blue Oval в центре; предыдущий Focus разместил его на передней кромке капота. Тонко перепрофилированные задние фонари, а также новые варианты колес и цветов завершают изменения.
В салоне ключевым изменением является новейшая информационно-развлекательная система SYNC 4 от Ford, которая представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей настройкой. Мало что изменилось. Качество салона только в порядке; ни один из этих автомобилей не является лучшим в своем классе в этой области — обратите внимание на Skoda Octavia или Peugeot 308, если это важнее всего для вас — но даже в этой компании слегка простая компоновка и слишком много дешевого пластика означают, что Focus впечатляет.
наименее.
Под капотом у Focus стоит 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost. Как и двигатель Astra, он имеет три цилиндра и турбокомпрессор, хотя более мощные варианты теперь оснащены мягким гибридом, который помогает снизить нагрузку на двигатель и в результате немного сэкономить топливо.
В настоящее время Focus является одним из немногих конкурентов в этом сегменте, который не разделяет свои принципы ни с одним другим производителем, что дает потенциал для создания уникального ощущения вне конкуренции.
Вождение
Возможно, он существует дольше, чем любой из его конкурентов, но шасси Ford по-прежнему кажется здесь самым сложным. Не так много повседневных семейных хэтчбеков, которыми приятно управлять, но Focus, безусловно, находится на вершине списка. Он чувствует себя проворным, но предсказуемым при поворотах, у него отличное сцепление с дорогой, а рулевое управление имеет линейный и отзывчивый вес.
На первый взгляд, эти характеристики не обязательно кажутся жизненно важными для многих покупателей семейных автомобилей, но они означают, что Ford дает ощущение, которого вы не получаете от своих конкурентов, и уверенность в том, что он точно отреагирует, когда вам это нужно.
Больше всего впечатляет то, что, несмотря на эту остроту, в комфорте почти нет компромиссов. Он едва ли не самый прочный из этого трио на неровностях, но он никогда не сотрясает и не бросает своих пассажиров. Шум ветра и дороги немного слышнее, чем в Astra на более высоких скоростях, но уровень детализации все равно более чем достаточный.
Если и есть что-то, в чем Focus начинает стареть, так это трансмиссия. 1,0-литровый двигатель EcoBoost здесь самый маленький, а это значит, что до того, как включится турбонаддув, он чувствует себя немного вялым. Если вы хотите выйти из перекрестка, вам нужно будет установить несколько больше оборотов, чем вы могли бы изначально подумать, что это приемлемо – если вы этого не сделаете, он уползет от линии и в конечном итоге рванет вперед, когда появится ускорение. Трехцилиндровый двигатель также передает в салон больше вибрации, чем любой из его конкурентов. По крайней мере, шестиступенчатая механическая коробка передач работает плавно.
Практичность
Главный козырь Ford здесь — его задний пассажирский салон. В этой компании это самый просторный выбор; даже более высоким взрослым не на что будет ворчать сзади. Это также лучше для третьего пассажира, потому что центральный горб в полу низкий, поэтому меньше всего мешает ногам, а среднее сиденье здесь самое мягкое.
Установка детского кресла также упрощается в Focus благодаря самым большим задним дверям и большому пространству. К кронштейнам Isofix также очень легко добраться за съемными пластиковыми крышками. Точки крепления у Golf тоже отличные — они закрыты пластиковыми дверцами на петлях — но у Astra есть маленькие молнии, поэтому до них добраться гораздо сложнее, чем у других здесь.
В багажнике Ford отсутствует двухуровневый пол, как у его конкурентов, но, как и в двух других, он оснащен парой крючков для сумок и люком для лыж для перевозки более длинных предметов, позволяя паре пассажиров продолжать использовать два внешних задние сиденья.
Собственность
Ни один из этих трех производителей не удостоился славы в нашем последнем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power.
Из 29 включенных брендов Ford занял разочаровывающее 25-е место; Volkswagen и Vauxhall не слишком далеко ушли вперед, заняв 18-е и 19-е места.й соответственно. Владельцы Vauxhall столкнулись с наименьшим количеством неисправностей из этих трех: 16% сообщили о проблемах любого рода, по сравнению с 19% водителей VW и 21% клиентов Ford.
Эксплуатационные расходы
Пользователи служебных автомобилей будут выбирать гибридные или полностью электрические модели из-за налоговых льгот, которые они приносят. К сожалению, Ford не предлагает модели с вилкой в этом классе — версии PHEV Astra и Golf представляют более заманчивые решения.
Из этих конкретных моделей мало что может выделить трио на Benefit in Kind; все относятся к 29-процентной категории, и налогоплательщик со стандартной ставкой будет сталкиваться с ежегодными вычетами в размере 1564 фунтов стерлингов (Vauxhall), 1549 фунтов стерлингов (Ford) и 1596 фунтов стерлингов (VW).
Volkswagen Golf 1.5 TSI 130 Style
Цена:
27 765 фунтов стерлингов0003
1.5-litre 4cyl turbo, 128bhp
0-62mph:
9.2 seconds
Test economy:
44.3mpg/9.7mpl* *mpg/mpl for automatic mild-hybrid
CO2:
124g/km
Annual road tax:
£155



2.0 DW10 BTED4 / RHR
160 mJet







Model:
Vauxhall Astra 1.2 Turbo GS Line
Price:
£27,210
Engine:
1.2- литровый 3-цилиндровый турбо, 129 л.с.
0-62mph:
9.7 seconds
Test economy:
47.0mpg/10.3mpl
CO2:
130g/km
Ежегодный дорожный налог:
165 фунтов стерлингов






Model:
Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 Titanium Vignale
Price:
£28,840
Powertrain:
1. 0 -литровый 3-цилиндровый турбо, 123 л.с.
0-62mph:
10.2 seconds
Test economy:
44.6mpg/9.8mpl
CO2:
123g/km
Ежегодный дорожный налог:
155 фунтов стерлингов






Volkswagen Golf 1.5 TSI 130 Style
Цена:
27 765 фунтов стерлингов0003
1.5-litre 4cyl turbo, 128bhp
0-62mph:
9.2 seconds
Test economy:
44.3mpg/9.7mpl* *mpg/mpl for automatic mild-hybrid
CO2:
124g/km
Annual road tax:
£155
In terms of trim level, Style is модель Golf, которая наиболее точно соответствует Astra и Focus. На фото модель 1.5 TSI с автоматической коробкой передач DSG; мы сравниваем его здесь как с механической коробкой передач, которая стоит 27 765 фунтов стерлингов и является самым дорогим автомобилем на тесте.
Дизайн и разработка
Когда Volkswagen представил Mk8 Golf еще в 2019 году, у него были большие проблемы. Его предшественник был автомобилем с очень небольшим количеством недостатков, так что же можно было улучшить в последней версии?
Решение VW состояло в том, чтобы внедрить новую технологию; больше систем безопасности, обновленные силовые агрегаты и новая информационно-развлекательная система в салоне — все это украсило новый автомобиль.
Новое, конечно, не обязательно означает лучшее. В то время как новый внешний вид, который принес более острые фары на более низком носу, в значительной степени успешен, мы далеко не уверены в новой эргономике салона. Две сенсорные панели — одна справа от водителя для управления освещением; другой в центре приборной панели для быстрого доступа к комфорту и информационно-развлекательным системам — делает среду водителя более четкой и не загроможденной, но немного неудобной в использовании.
Худшим из всех являются регуляторы температуры и громкости, которые управляются скольжением или постукиванием пальца по сенсорной панели, расположенной именно там, где вы предпочитаете держать руку при использовании информационно-развлекательной системы. По сравнению со старым Golf, который был почти безупречен с точки зрения эргономики, это большой шаг назад, и его достаточно сложно использовать, когда вы стоите на месте, не говоря уже о движении. Это также самая разочаровывающая установка этого трио.
Положительным моментом является то, что посадка водителя в Volkswagen превосходна, а сиденье и рулевое колесо можно отрегулировать в широком диапазоне.
Спецификации кажутся многообещающими. Надежный 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — единственный четырехцилиндровый автомобиль этой компании, а его максимальный крутящий момент в 200 Нм на 30 Нм больше, чем у конкурентов.
Вождение
В то время как Ford является выбором по умолчанию для увлеченных водителей, Volkswagen вместо этого стремится лидировать в плане комфорта и изысканности. По ходовым качествам он лидирует в этом трио. На 17-дюймовых колесах, установленных на этом тестовом автомобиле, он впечатляюще справляется с неровностями дорожного покрытия.
Несмотря на податливую подвеску, Golf также обеспечивает превосходную устойчивость на высоких скоростях. На автомагистрали требуется очень мало настроек, чтобы держать его прямо, и он кажется самым устойчивым из этого трио.
Однако есть области, где он отстает от двух других. Несмотря на то, что рулевое управление у Golf довольно точное, у Ford оно еще острее и позитивнее. По комфорту езды Volkswagen и Vauxhall мало чем отличаются, но Astra доставляет больше удовольствия от вождения. Тем не менее, легкий руль Golf великолепен в городе и очень точен.
К двигателю Фольксвагена тоже сложно придраться. 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом здесь самый плавный и обеспечивает более линейную работу, чем у Astra, и с меньшим шумом и вибрацией, проникающими в салон, чем у Ford. Механическая коробка передач проста в использовании и имеет более удовлетворительное переключение передач, чем у Vauxhall.
Практичность
Что касается места для пассажиров и багажного отделения, Golf представляет собой идеальный баланс между двумя своими конкурентами. Он находится прямо перед Astra, но позади Focus для пассажиров задних сидений, а его 381-литровый багажник превосходит Ford на 375 литров, но проигрывает Vauxhall с 422 литрами.
Сложите задние сиденья, и преимущество переключится на Ford. Его 1354 литра в двухместном режиме просто опережают Astra (1339 литров), в то время как Golf немного отстает — 1237 литров.
Многие отсеки Golf хорошо продуманы. Отделение для зарядки мобильного телефона наклонено вперед, поэтому ваше устройство не выпадет во время вождения, а перчаточный ящик большой и правильной формы. Однако центральная корзина между сиденьями меньше, чем у Astra, и единственное, что, как нам кажется, аккуратно помещается в маленькие прорези рядом с селектором передач, — это ключ.
Ни один из этих автомобилей не имеет таких умных функций, как 12-вольтовые розетки в багажнике, но крюки для привязи Golf позволяют привязывать более ценные предметы. В своем поднятом положении фальшпол оставляет только самую маленькую из погрузочных кромок, чтобы преодолеть, и ровное грузовое пространство, когда задние сиденья сложены.
Право собственности
Все три автомобиля имеют одинаковую гарантию: на каждый из них распространяется гарантия на три года и 60 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). То же самое относится к аварийному покрытию; покупатели всех трех автомобилей получают помощь на дороге в течение одного года с того момента, как они выезжают за пределы привокзальной площади.
В Golf довольно много средств безопасности, но мы думаем, что для чего-то столь важного немного странно видеть, что боковые подушки безопасности для задних пассажиров предлагаются за дополнительную плату в размере 360 фунтов стерлингов. Как и в случае с Focus, камера заднего вида является дополнительной за 315 фунтов стерлингов. 360-градусная камера Astra входит в стандартную комплектацию.
Эксплуатационные расходы
Относительно небольшие бензиновые двигатели с турбонаддувом при правильном использовании часто могут обеспечить впечатляющий расход топлива, и здесь Astra оказалась самой экономичной, вернув 47,0 миль на галлон. Focus и Golf оказались примерно одинаковыми, достигнув 44,6 и 44,3 миль на галлон соответственно. Преодолеть 20 000 миль при текущих ценах на топливо, а это означает, что стоимость Astra составит 3 627 фунтов стерлингов, Focus — 3 822 фунта стерлингов, а Golf — 3 848 фунтов стерлингов.
Astra выглядит конкурентоспособной, если говорить о ключевых особенностях в списке оборудования. Например, камеры заднего вида стоят 315 фунтов стерлингов и 500 фунтов стерлингов для VW и Ford, в то время как полная система обзора на 360 градусов является стандартной для Vauxhall.
Вердикт
Первое место: Vauxhall Astra
В одном из наших ближайших тестов за последние годы Astra и Focus набрали одинаковое количество очков. В конце концов, Vauxhall побеждает, потому что он превосходит Ford в областях, которые предполагают, что это будет лучший и более дешевый автомобиль для жизни. Он впечатляет как универсал; с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач у него очень мало недостатков. У Astra багажник больше и универсальнее, он немного изысканнее, и, в отличие от Ford, его можно заказать прямо сейчас.
Второе место: Ford Focus
Будучи универсалом, Focus производит глубокое впечатление. Это по-прежнему лучший семейный хэтчбек для вождения, он один из самых просторных внутри и его относительно дешево купить. Недавний фейслифтинг означает, что Ford теперь также имеет лучшую информационно-развлекательную систему в своем классе. Тем не менее, Astra вырывается вперед благодаря более экономичному бензиновому двигателю, а также благодаря более широкому выбору силовых агрегатов.
Третье место: Volkswagen Golf
По правде говоря, все три автомобиля — отличный семейный хэтчбек. Несмотря на то, что Golf занимает третье место в этом тесте, ему есть что понравиться. Он удобен, красив и имеет лучший двигатель с точки зрения производительности, утонченности и экономичности. Но его конкуренты имеют преимущество, когда дело доходит до управления, в то время как эргономика сильно разочаровывает, а Golf не хватает ощущения высокого качества, которое когда-то было торговой маркой VW.
Другие варианты в этой категории
Skoda octavia se l 1,5 TSI
- Цена: £ 27 475
- Двигатель: 1,5-литровый 4CYL, 148BHP 5 9000 2. С точки зрения комфорта и качества салона, это один из лучших автомобилей, в то время как ни один из соперников не сравнится с ним по количеству места для пассажиров или багажника. Это отличное соотношение цены и качества, предлагающее больше мощности, чем его конкуренты за те же деньги.
- Цена: £28 285
- Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый гибрид, 120 л.с. Больше всего удивляет то, что им также здорово управлять. Недавнее обновление также представило значительно улучшенную информационно-развлекательную систему.
Фигурки
Vauxhall Astra GS Line 1.2 Turbo
Ford Focus 1.
0 EcoBoost 125 Titanium Vignale
Volkswagen Golf 1.5 TSI 130 Style
On the road price/total as tested
£27,210/£27,810
£26,950/£28,700
£27,765/£28,450
Residual value (after 3yrs/36,000)
£13,251/48.7%
£14,100/52.3%
£14,274/51.4%
Depreciation
£13,959
£12,850
£13,491
Annual tax liability std /Более высокая ставка
£ 1 564/£ 3128
£ 1 549/£ 3 098
£ 1 596/£ 3192
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.0348 £2,176/£3,627
£2,293/£3,822
£2,309/£3,848
Insurance group/quote/VED
20/£640/£165
13/£616/£165
18/£608/£165
Cost of 1st/2nd/3rd service
£470 (2 years)
£ 370 (2 года)
386 фунтов стерлингов (2 года)
Length/wheelbase
4,374/2,675mm
4,382/2,700mm
4,284/2,619mm
Height/ width
1,432/1,860mm
1,475/1,825mm
1,491/1,789mm
Engine
3cyl inline/1,199cc
3cyl inline/999cc
4cyl inline/1,498cc
Peak power/revs
129/5,500 bhp/rpm
123/6,000 bhp/rpm
128/5,000 bhp/rpm
Peak torque/revs
170/1,750 Nm/rpm
170/1,400 Nm/rpm
200/1,400 Nm/rpm
Transmission
6-speed man/fwd
6-speed man/fwd
6-speed man/fwd
Fuel tank capacity/spare wheel
52l /Опция дилера
52 литра/пространство
50 литров/£ 105
.
0002 375/1,354 litres
381/1,237 litres
Kerbweight/payload/towing weight
1,371/509/1,200kg
1,330/565/1,100kg
1,306 /496/1,400KG
5935935934935Поворот кружок
10,5 метра
11,0 метра
.9.9.
9000 2.9.m. . 10.9.
9000 2.9.903 02 10000 3 .0003 3 года (60 000)/1 год
3 года (60 000)/1 год
3 года (60 000)/1 год.
19th/N/A
25th/8th
18th/10th
NCAP: Adult/child/ped./assist/stars
80/82/67 /66/4 (2022)
85/87/72/75/5 (2018)
95/89/76/78/5 (2019)
0-62mph/top speed
9.
Toyota Corolla Icon Tech