Сравнительная характеристика Киа Сид, Форд Фокус и Хонда Сивик
Габаритные размеры.
1.Киа Сид – длина 4310мм, ширина 1780мм, высота 1470мм, масса 1258 до 1296кг.
2.Хонда Сивик – длина 4300мм, ширина 1770мм, высота 1440мм, масса 1261 до 1365кг.
3.Форд Фокус – длина 4358мм, ширина 1823мм, высота 1858мм, масса 1270 до 1337кг.
При сравнении этих автомобилей мы видим, что по габаритным размерам лидирующую позицию занимает Форд Фокус, но, не смотря на внушающие габариты, масса автомобиля почти не отличается от массы конкурентов.
Силовой агрегат.
1.Киа Сид – объем 1.4 -100 л. с; объем 1,6 – 129 л.с.
2.Хонда Сивик – объем 1.8- 141 л.с
3. Форд Фокус – объем 1.6 – 8,5 л.с; объем 2,0 – 150 л.с.
В семействе Форд Фокус существует двигатель EcoBoost, который при объеме 2.0 может достигать 250 л.с, что радует автомобилистов, уважающих агрессивную и скоростную езду. При этом если Вы водите агрессивно, помните о важности плотного сцепления рук и руля. Для это стоит воспользоваться либо кожаной оплеткой либо автомобильными перчатками.
При сравнении разгонной динамики мы видим, что 150 – сильный Форд Фокус с ручной коробкой передач разгоняется до сотни 9,2с а с автоматом – за 9,3. Киа Сид при наличии 129 л.с., с ручной КПП, до сотни разгоняется за 10,5с и с автоматической КПП – за 10,6 с. И соответственно, Хонда Сивик при 141-сильном двигателе с ручной КПП разгоняется до сотни за 9,1с а с автоматической КПП за 10,9с.
Расход топлива у Форд Фокус и Киа Сид в смешанном цикле
равен -6,4 литра.
Приборная панель
У всех трех автомобилей, торпеда выполнена в стильном футуристическом виде. Снабжена множеством полезных кнопок и переключателей. Встроенный в приборную панель навигатор является отдельной опцией, поэтому, в случае его отсутствием роль навигатора могут выполнять телефон или планшет. Закрепить их можно с помощью держателя на торпеду или стекло.
Тормозная система.
При сравнении тормозных систем мы видим, что Хонда Сивик снабжена 4-мя вентилируемыми дисковыми тормозами, которые можно купить в нашем магазине автотоваров. А Форд Фокус и Киа Сид оснащены вентилируемыми тормозами лишь в передней подвеске.
Подвеска.
Передняя подвеска всех трех автомобилей независимая и оснащена стойками
Макферсон и поперечными стабилизаторами. Задняя подвеска у Форд Фокус При этом, кокой бы надежной не была подвеска, стоит внимательно следить за ее состоянием, в том числе за степенью подкачки шин, поэтому компрессор всегда должен быть в Вашем багажнике.
Дорожный просвет у Хонды Сивик составляет всего 140мм, у Киа Сид 150мм. А лидером является Форд Фокус с дорожным просветом 160мм.
Меган или Форд? (А также Киа-Сид, Приора, Волга, Пежо.)
Исповедь блондинки
Что хочу сказать. До прошедшей субботы мы были очень довольны свой семеркой (жигули). Про жигули много врут, что они ломаются, что каждую неделю и т.д. Не фига. Три с половиной года – как по маслу. Но. В субботу, так получилось, мы долго катались на чужом Форд-Фокусе 2. И нам понравилось. И мысль об иномарке поселилась. Зараза. В воскресенье мы поехали в какой-то ближайший салон и сказали:
– Покажите нам Форд-Фокусы (все), Форд-Фьюжн и Приору.
Менеджер обрадовался и сказал:
– А мы Форды не продаем.
Я удивилась и сказала:
– Не может быть. Форды продают все и всюду.
Менеджер засиял и сказал:
– Могу предложить вам Рено-Меган 2.
И предложил. Мы сели в машину и поняли, что хотим уехать из салона прямо на ней прямо сейчас. Сиденья. Это не сиденья, а шоколад. И ручник – очень славненький, не хрень какая-нибудь, сказка, а не ручник. И всюду бардачки – такая бардачковая песнь сердца. И еще шторки. Это вообще. Но бардачки лучше. В общем, вылезли из Мегана, я говорю:
– А где у вас Рено-Клио?
Менеджер осторожно намекнул, что Клио – это машина другого класса, но мы все равно пошли. Клио не понравилась.
Я сказала:
– А что у вас еще есть?
Менеджер просиял:
– У нас есть Киа-Сид.
Пошли к Сиду. Посадка низкая. Сиденья жесткие. Бардачков мало. Подголовник уперся в мозги и скрутил голову вниз. Тут я вспомнила, что у Мегана тоже есть подголовники, но при посадке я их просто не заметила даже. И посадка у Мегана высокая.
Рядом стояла Киа-Рио. Открыли, посидели. Не понравилось.
Я сказала:
– А где Приора?
Менеджер просиял:
– Я с удовольствием покажу вам Приору!
Пришли к Приоре. Открыли дверь – пошла вонища.
Я сказала строгим голосом:
– Вы что, тараканов травили? Откуда этот запах смерти?
Менеджер грустно улыбнулся:
– Это пахнет пластик.
Я заглянула внутрь. Что хочется сказать. Я раньше про эту пресловутую надпись OPEN где-то там на какой-то крышке на торпеде читала с доброй улыбкой – дескать, не к чему придраться, а обгадить чудесную машинку хочется. Теперь я увидела эту надпись, как говорится, воочию. Действительно – стало не по себе. Надпись огромная, притягивает взгляд, поминутно вызывая навязчивое желание делать open…
Бардачок у Приоры был открыт. Я сказала:
– Закройте, пожалуйста, бардачок, чтобы я села.
Менеджер стал закрывать бардачок – и он отвалился. То есть совсем. И, что характерно, не менеджер. Я испугалась и немножко отошла от машины.
Менеджер сказал:
– Не волнуйтесь. Сейчас я поправлю. Сейчас-сейчас.
И стал совать бардачок в одно место.
Я сказала:
– Вы это нарочно, что ли, все подстроили? Запах этот ужасный, бардачок отвалился. Чтобы люди не покупали?
Менеджер грустно пожал плечами.
Я сказала:
– Давайте теперь уже Волгу посмотрим. Заодно уж. Пока нас тут бардачками не убило.
Пошли смотреть Волгу. Посмотрели. Что характерно. В Мегане салон был такой скромный серенький. Вроде как неяркий. И вот теперь в Волге мелькали какие-то веселенькие вставки – однако при виде этих забав почему-то возникла тоска по серенькому мегановскому салону. Пришло ощущение благородства от салона Мегана – и возникло ощущение пошлости от салона Волги. Даже в нашей семерке жигулевской все было просто ПРОСТО, как в простой деревянной бытовке. Здесь же, в Волге, мы сидели как будто окруженные расписными лебедями в вокзальной закусочной.
Мы вышли из Волги и вернулись в Меган, внезапно вспомнив про капот – капот-то мы не открывали! Менеджер открыл капот Мегана. Мы заглянули в подкапотное пространство. Постояли. Помолчали. Сказать было нечего. И тут меня пронзило сомнение.
– А где щуп? – спросила я строгим голосом. Потому что я точно знала, что в машине должны быть шуп, бардачок и багажник. Кстати, багажник у Мегана мне тоже понравился.
– Щуп? – занервничал менеджер.
– Щуп, – я энергично закивала, не давая менеджеру опомниться, – чтобы уровень масла проверять.
– Где же щуп… – задумался менеджер и нервно обежал глазами подкапотное пространство. Щупа не было.
– Ну и где же щуп? – я победно глянула на менеджера – вот, дескать, впариваете бедным лохам всякое барахло за сумасшедшие деньги.
– А, щуп! –менеджер вдруг хлопнул себя по лбу и засмеялся. – Нет щупа. Уровень масла вам бортовой компьютер показывает! – и от вытер пот со лба.
Выкрутился, короче.
Мы сказали спасибо и поехали в другой салон смотреть Пежо. Мне всегда нравился Пежо. И мы сразу же решили глянуть на 307. Глянули. Почему-то машина изнутри произвела очень холодное впечатление – как будто она была лучше нас и относилась к нам с плохо скрываемым презрением. А вместо бокса между передними сиденьями я внезапно обнаружила две жуткие тонкие палки, обмотанные то ли тряпкой, то ли резиной.
– Что это? – испугалась я, потому что мне тут же захотелось сделать кому-нибудь open.
– Это вместо бокса, – сказал менеджер. – Бокс вы можете заказать за отдельные деньги.
Во дают. И как им самим, производителям в смысле, на эти две мерзкие палки смотреть не стыдно.
В багажнике обнаружились дополнительные детские сиденья хлипкого вида. И для того чтобы их собрать, нужно было убрать второй ряд сидений. То есть было пять посадочных мест – а собрали эти детские стульчики, и стало четыре посадочных места. А без складывая второго ряда на эти детские стульчики некуда сесть. Бред какой-то. Практически идиотизм. И всего две подушки безопасности – а стоит дороже. В Мегане 6 подушек – и стоит дешевле.
– Вот именно, – сказал менеджер. Подушек меньше, стоит больше – значит, Пежо лучше, чем Меган.
С тем и уехали.
Осталось посмотреть Форд Фокус.
А что лучше – Форд Фокус или Меган?
Ford Focus 2.0 TDCi против KIA Ceed 1.6 CRDi
#1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2015 Ford Edge 1995 Ford Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2008 Ford Fiesta 2012 Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 1998 Ford Focus 2001 Ford Focus 2005 Ford Focus 2008 Ford Focus 2011 Ford Focus 2015 Ford Focus 2018 Ford Focus 2002 Ford Fusion 2005 Ford Fusion 2000 Ford Galaxy Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
Вариант
3
3
33 (хэтчбек – 5-дверный)Focus (седан – 4-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)
Engine
Ford Focus 1.
0 EcoBoost ECOneticFord Focus 1.0 EcoBoost ECOneticFord Focus 1.6 EcoBoostFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 EcoBoostFord Focus 2.0 EcoBoost STFord Focus 1.6 TDCiFord Focus 1.6 TDCi ECOneticFord Focus 1.6 TDCiFord Focus 2.0 TDCiFord Focus 2.0 TDCiFord Focus 2.0 TDCi Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 КИА Каренс 2002 КИА Каренс 2006 КИА Каренс 2013 КИА Каренс 1998 КИА Карнавал 2006 КИА Карнавал 2006 КИА Ceed 2010 КИА Ceed 2012 КИА Ceed 2016 KIA Ceed2 KIA Ceed2 2018 Ceed (Ce CD Ceed2 2018 KIA Ceed) 2003 Kia Cerato 2021 Kia Ev6 1999 Kia Joice 2001 Kia Magentis 2003 Kia Magentis 2006 Kia Magentis 2016 Kia Niro 2010 Kia Optima 2015 Kia Optima 2004 Kia Picanto 2007 Kia Picanto 2011 Kia Picanto 2015 Kia Picanto 2017 Kia Picanto Kia 2006 Kia 2006 Kia 2011 Kia 2011 Kia 2012 Kia 2011 Kia 2012 2012 2011 Kia 2011 Kia 2011 Kia 2011 Kia 2012 2012 2011 Kia 2011 Kia 2012 2012 2012 2012 2012 2011 2012 2012 2012 2012 2012 2011 Kia.
Pro_Ceed 2016 КИА Pro_Ceed 2000 КИА Рио 2002 КИА Рио 2005 КИА Рио 2011 КИА Рио 2015 КИА Рио 2017 КИА Рио 1998 КИА Сефия 2001 КИА Шума 1998 КИА Шума 2002 КИА Соренто 2009 КИА Соренто 2007 КИА Соренто 2014 КИА Соренто 2008 КИА Соул 2013 КИА Соул 2015 КИА Соул 1999 КИА Спортейдж 2004 КИА Спортейдж 2010 КИААЛ Спортейдж 1 КИА6 Спортейдж 2 Спортейдж 2014 КИА60 Спортейдж 2014 КИА6 Спортейдж 2014 рестайлинг)KIA Sportage (NQ5)2021 г. Ceed 1.6 GDIKIA Ceed 1.4 CRDiKIA Ceed 1.6 CRDi
сравнить выбранные автомобили
2011. – 2015.
C – Маленький семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверной
Фронт
Значки
Производство
Класс автомобиля
Стиль кузова
КОЛЕСКИ
Безопасность
2012. – 2016.
C – Маленький семейный автомобиль
хэтчбек, 5 дверей
перед
Размеры и контуры 4358 мм
1823 мм
1484 мм
363 литра
1148 литров
55 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.
)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4310 мм
1780 мм 1470 мм
380 литров
1318 литров
53 литра
О чем это говорит мне (?)
2011 Ford Focus
2012 KIA Ceed
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Peugeot / Ford
2.0 DW10 2
Дизель
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1997 куб.см
115 л.с.
300 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Hyundai
1.6 U-Line II 3 LP 9000
Дизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1582 куб.
см 128 л.с.
264 Нм
Performance (механическая коробка передач) механическая коробка передач – 6 передач
1250 кг
10,8 с
193 км/ч
5,7 л/100 км
3,6 л/100 км
4,5 л/100 км
109 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1275 кг
11,5 с 197 км/ч
4,1 л/100 км
3,5 л/100 км
3,7 л/100 км
97 г/км
Performance (автоматическая коробка передач) автомат – 6 передач
1368 кг
10,9 с
196 км/ч
6,8 л/100 км
4,4 л/100 км
5,3 л/100 км
139 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл.
0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минус. (средний)
Выбросы CO2
автомат – 6 передач
1285 кг
11,7 с
186 км/ч
7,2 л/100 км
4,5 л/100 км
5,5 л/100 км
145 г/км
Расходы 4700 евро
Цена от
7400 евро
Мнение Virtual Advisor™ Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают.
Первый имеет под капотом трансмиссию Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 115 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 128 л.с., разработанного Hyundai. Безопасность
Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, получив одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, относит их к среднему уровню безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, корейский автомобиль предлагает предельную разницу в 2% больше металла.
Надежность
Производители создавали свою репутацию надежности на протяжении десятилетий, и, вообще говоря, кажется, что Ford имеет небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, тогда как наши посетители характеризуют надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком KIA — 4,6 из 5. Та же официальная информация относит Focus к средним показателям надежности, а Ceed — к средним. более или менее на том же уровне. Прежде всего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 5,0, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,0 из 5,9.0003
Производительность и расход топлива
Ford немного более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 0,7 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигнув 193 километров в час, что на 4 км/ч меньше, чем у другого автомобиля.
Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать корейский автомобиль, расходующий в среднем около 3,7 литров топлива на 100 километров (76 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 22% по сравнению с американским автомобилем.
Вердикт
Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, корейская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Оттуда дела идут в другом направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива… Я считаю, что, если принять во внимание все, у нас есть только один победитель – KIA. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение.
Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Проверить автомобиль по VIN номеру Ford Focus 2020 vs Kia Ceed 2018
Форд Фокус
2020 – 2021
Форд Фокус Универсал 1.0 | 85 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус Универсал 1.0 | 100 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус Универсал 1.0 | 125 л.с. | Бензин | Автомат Форд Фокус Универсал 1.0 | 125 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус Универсал 1.5 | 150 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус Универсал 1.5 | 150 л.с. | Бензин | Автомат Форд Фокус Универсал 1.5 | 182 л.с. | Бензин | МКПП Ford Focus Wagon 1.5 TDCi | 95 л.с. | Дизель | МКПП Ford Focus Wagon 1.5 TDCi | 120 л.с. | Дизель | МКПП Ford Focus Wagon 1.
5 TDCi | 120 л.с. | Дизель | Автомат Ford Focus Wagon 2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | Автомат Ford Focus Wagon 2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | Инструкция Ford Focus 1.0 EcoBoost | 155 л.с. | Бензин | Руководство
Киа Сид
2018 –
Kia Cee`d SW 1.0 T-GDi | 120 л.с. | Бензин | Руководство Kia Cee`d SW 1.4 MPi | 100 л.с. | Бензин | МКПП Kia Cee`d SW 1.4 T-GDi | 140 л.с. | Бензин | МКПП Kia Cee`d SW 1.4 T-GDi | 140 л.с. | Бензин | Автомат Kia Cee`d SW 1.6 CRDi | 136 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатацииKia Cee`d SW 1.6 CRDi | 136 л.с. | Дизель | АвтоматическаяKia Cee`d SW 1.6 CRDi | 115 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатацииKia Cee`d SW 1.6 CRDi | 115 л.с. | Дизель | АвтоматическаяKia Ceed 1.6 GDi | 60 л.с. | Гибрид | Автомат
Корпус: Универсал/универсал Универсал/универсал Коробка передач: Руководство Руководство Двигатель: 1,0 Бензин 1,0 Бензин Мощность: 155 л.
с. 120 л.с. Крутящий момент: 190 НМ 171 НМ Разгон 0-100 км/ч: 9,4 секунды нет секунд Двигатель Ford Focus выдает на 35 л.с. больше мощности, чем Kia Ceed, а крутящий момент на 19 Нм больше, чем у Kia Ceed. Расход топлива (л/100км): нет данных нет данных Емкость топливного бака: 52 литра 50 литров Длина: 4,67 м 4,60 м Ширина: 1,83 м 1,80 м Высота: 1,48 м 1,47 м Ford Focus на 7 см длиннее Kia Ceed, на 3 см шире, а высота Ford Focus выше на 2 см.



2.0 DW10 2
1.6 U-Line II 3 LP 9000






Форд Фокус
2020 – 2021
Форд Фокус Универсал 1.0 | 85 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус Универсал 1.0 | 100 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус Универсал 1.0 | 125 л.с. | Бензин | Автомат Форд Фокус Универсал 1.0 | 125 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус Универсал 1.5 | 150 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус Универсал 1.5 | 150 л.с. | Бензин | Автомат Форд Фокус Универсал 1.5 | 182 л.с. | Бензин | МКПП Ford Focus Wagon 1.5 TDCi | 95 л.с. | Дизель | МКПП Ford Focus Wagon 1.5 TDCi | 120 л.с. | Дизель | МКПП Ford Focus Wagon 1. 5 TDCi | 120 л.с. | Дизель | Автомат Ford Focus Wagon 2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | Автомат Ford Focus Wagon 2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | Инструкция Ford Focus 1.0 EcoBoost | 155 л.с. | Бензин | Руководство
Киа Сид
2018 –
Kia Cee`d SW 1.0 T-GDi | 120 л.с. | Бензин | Руководство Kia Cee`d SW 1.4 MPi | 100 л.с. | Бензин | МКПП Kia Cee`d SW 1.4 T-GDi | 140 л.с. | Бензин | МКПП Kia Cee`d SW 1.4 T-GDi | 140 л.с. | Бензин | Автомат Kia Cee`d SW 1.6 CRDi | 136 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатацииKia Cee`d SW 1.6 CRDi | 136 л.с. | Дизель | АвтоматическаяKia Cee`d SW 1.6 CRDi | 115 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатацииKia Cee`d SW 1.6 CRDi | 115 л.с. | Дизель | АвтоматическаяKia Ceed 1.6 GDi | 60 л.с. | Гибрид | Автомат

