Форд фокус 2 gem модуль: Многофункциональный электронный модуль (GEM) – Ford Domodedovo

б/у и новые – Zapchasti

Фильтр запчастей

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

1813 грн.

купить

727 грн.

купить

617 грн.

купить

836 грн.

купить

836 грн.

купить

836 грн.

купить

836 грн.

купить

836 грн.

купить

726 грн.

купить

4117 грн.

купить

2241 грн.

купить

1256 грн.

купить

1256 грн.

купить

4172 грн.

купить

1758 грн.

купить

1464 грн.

купить

4720 грн.

купить

5192 грн.

купить

2861 грн.

купить

1616 грн.

купить

5268 грн.

купить

4172 грн.

купить

2219 грн.

купить

3278 грн.

купить

7171 грн.

купить

825 грн.

купить

2032 грн.

купить

1102 грн.

купить

1212 грн.

купить

3508 грн.

купить

3727 грн.

купить

11457 грн.

купить

3497 грн.

купить

4709 грн.

купить

1026 грн.

купить

3387 грн.

купить

2065 грн.

купить

1026 грн.

купить

825 грн.

купить

4172 грн.

купить

Рекомендуемые товары

1043 грн.

Детально

616 грн.

Детально

546 грн.

Детально

1662 грн.

Детально

2850 грн.

Детально

45666 грн.

Детально

1594 грн.

Детально

3083 грн.

Детально

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус)?

В случаях, когда бу Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Модуль комфорта для Ford Focus Mk3 (2010-) (Форд Фокус)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Проверка и контроль систем управления КПП iB5 Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Диагностика системы управления коробкой передач Форд Фокус 2 выполняется с помощью WDS через (DLC).

Диагностический разъем DLC установлен в салоне под рулевым колесом. В случае если возникнет необходимость в новой калибровке, модуль управления коробкой передач может быть перепрограммирован с помощью WDS.

Стратегии управления КПП iB5 автомобиля Форд Фокус 2

Парковочная передача – При выключении двигателя включается сцепление.

Если рычаг переключения передач не находится в положении N, включается передача, за счет чего предотвращается самопроизвольное движение автомобиля.

Разрешение на запуск двигателя – Запуск двигателя разрешается только тогда, когда модуль PCM получает от модуля управления коробкой передач по шине передачи данных CAN разрешение на запуск.

Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

– МКПП iB5 в нейтральном положении.
– Рычаг переключения передач в нейтральном положении.
– Нажата педаль тормоза.

Адаптация момента включения сцепления Форд Фокус 2

При замене исполнительного устройства сцепления со встроенным модулем управления КПП iB5 Ford Focus 2 необходимо с помощью WDS заново внести информацию о моменте включения сцепления.

Моментом включения сцепления называется момент, в который нажимной диск сцепления и ведомый диск сцепления соприкасаются друг с другом и передают незначительный момент (около 4 Нм).

Эта информация необходима модулю управления коробкой передач Форд Фокус 2, для того чтобы иметь возможность оптимально без толчков и излишнего пробуксовывания включить сцепление.

На заводе информация о моменте включения сцепления сохраняется в энергонезависимой памяти модуля управления коробкой передач.

Во время работы двигателя снова и снова проводится адаптация момента включения сцепления в режиме холостого хода, при включенной передаче и нажатой педали тормоза.

Кроме того, во время переключения передач модулем управления МКПП Форд Фокус 2 проверяется и при необходимости согласовывается фактический момент включения сцепления.

Таким образом допуски, возникающие при работе сцепления вследствие различных рабочих температур, снова и снова согласовываются и оптимально адаптируются к фактическим условиям работы.

Отслеживание передаваемого крутящего момента КПП iB5

Сцепление подключается только настолько, насколько это необходимо для передачи фактического крутящего момента двигателя.

Крутящий момент сцепления складывается из крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и частоты вращения первичного вала МКПП Форд Фокус 2 (вычисляется по частоте вращения колес).

Преимуществом отслеживания передаваемого крутящего момента является то, что значительно сокращается время необходимое для включения сцепления при переключении передач.

Другое преимущество отслеживания передаваемого крутящего момента заключается в том, что во время достижения пиков крутящего момента сцепление Форд Фокус 2 может краткосрочно пробуксовывать.

Вследствие незначительных различий в частоте вращения в это мгновение сцепление нагружается не слишком сильно.

Но появляется преимущество повышенного комфорта при движении, так как за счет пробуксовывания сцепления гасятся толчки в силовом агрегате.

Защита сцепления Форд Фокус 2 от перегрева

Чтобы защитить сцепление от перегрева, необходимо определить фактическую температуру сцепления.

Имея информацию о фактической температуре сцепления, модуль управления КПП в состоянии регистрировать неисправности, делать предупреждения и менять стратегию управления в случае слишком высокой температуры сцепления.

Отдельный температурный датчик для определения температуры сцепления не устанавливается. Вместо этого температура вычисляется модулем управления коробкой передач.

Для этого модуль управления МКПП iB5 Ford Focus 2 использует следующие параметры:

– Наружная температура (от системы управления двигателем),
– Время с момента запуска двигателя,
– Предыдущее пробуксовывание сцепления,
– Крутящий момент, который необходимо передать.

Полученная в результате вычислений температура сцепления Форд Фокус 2 сравнивается с предельным значением, сохраненным в памяти модуля управления.

Если водитель попытается с помощью пробуксовывания сцепления остановить автомобиль (например, на уклоне), результатом этого может стать опасность перегрева сцепления.

Система управления КПП Форд Фокус 2 в таких случаях специально переходит в режим движения рывками, варьируя передаваемый крутящий момент сцепления (большее или меньшее пробуксовывание сцепления).

Тем самым водитель предупреждается об опасности перегрева.

Водитель прореагирует на это, либо отпустив педаль акселератора (и, тем самым, выключив сцепление), либо нажав на педаль акселератора (и, тем самым, включив сцепление без пробуксовки).

Если же водитель не прореагирует, это может привести к разрушению фрикционного диска сцепления автомобиля.

Во время движения для защиты сцепления от перегрева, начиная с определенной температуры прекращается отслеживание передаваемого крутящего момента.

Это означает, что сцепление в этом случае всегда полностью закрывается (вследствие этого – увеличение времени переключения).

Включение передачи заднего хода МКПП iB5 Ford Focus 2

По соображениям безопасности передача заднего хода не должна включаться непреднамеренным перемещением рычага переключения передач в положение R.

Поэтому передача заднего хода КПП Форд Фокус 2 включается только при выполнении следующих условий:

– Электронный рычаг переключения передач в положении R.
– Скорость движения автомобиля ниже 2 км/ч.
– Выдержка времени, чтобы убедиться в том, что различия в частоте вращения не слишком высоки.
– Нажата педаль тормоза.

Исключение составляет быстрая смена режима D » N » R и R » N » D, например, чтобы выбраться из сугроба. В этом случае система управления коробкой передач КПП Форд Фокус 2 позволяет переключение в положение R без промежуточного нажатия педали тормоза.

Ручной режим переключения передач КПП iB5

В ручном режиме переключения передач водитель сам определяет моменты переключения.

Тем не менее, система управления коробкой передач МКПП Форд Фокус 2 перед включением передачи проверяет, не будет ли частота вращения двигателя после переключения слишком высокой или слишком низкой.

Передачи в режиме ручного переключения также могут включаться автоматически, если частота вращения двигателя для фактической передачи слишком низка (при замедлении автомобиля).

Если водитель в течение короткого отрезка времени несколько раз быстро задействует рычаг переключения передач, требуемая передача будет включена без включения промежуточных передач.

Если ожидаемая частота вращения (слишком высокая или слишком низкая) не позволяет системе включить требуемую передачу, система управления КПП Форд Фокус 2 включит соответствующую ближайшую передачу.

Во время движения в любой момент возможен переход из автоматического режима в ручной, и наоборот.

Передача сигналов по шине передачи данных CAN

1-Модуль управления коробкой передач (встроен в исполнительное устройство сцепления), 2-PCM (показан модуль двигателя 1. 4L Duratec -16V), 3-Блок управления (ABS), 4-Электронный рычаг переключения передач, 5-Щиток приборов, 6-(Диагностический разъем DLC)

PCM получает от модуля управления коробкой передач Форд Фокус 2 разрешение на запуск двигателя, если коробка передач и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении и нажата педаль тормоза.

Датчик CKP (положения коленчатого вала) регистрирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и передает эту информацию в модуль управления силовым агрегатом PCM.

От PCM сигнал частоты вращения двигателя по шине передачи данных CAN передается модулю управления МКПП.

Система управления КПП Форд Фокус 2 использует этот сигнал:

– для включения и выключения сцепления.
– для адаптации момента включения сцепления.
– для отслеживания передаваемого крутящего момента.
– для “ползущего” режима.
– для защиты сцепления от перегрева.
– для определения требуемой передачи.

PCM определяет сигнал нагрузки, который передается через шину CAN модулю управления коробкой передач.

Модуль управления КПП Форд Фокус 2 использует данный сигнал для следующих функций:

– для определения стратегии моментов переключения.

– для отслеживания передаваемого крутящего момента.
– для “ползущего” режима.
– для защиты сцепления от перегрева.
– для обнаружения движения под гору.
– для обнаружения сопротивления движению.

Перед тем, как модуль управления МКПП Форд Фокус 2 выключит сцепление, он посылает модулю PCM сигнал к понижению крутящего момента.

После того, как PCM понизил крутящий момент двигателя, модуль управления коробкой передач выключает сцепление, выключает включенную передачу, включает требуемую передачу и включает сцепление.

Затем модуль управления КПП iB5 посылает модулю PCM сигнал к повышению крутящего момента.

После этого PCM повышает крутящий момент двигателя.

Сигнал частоты вращения колес Форд Фокус 2

Датчики частоты вращения колес системы ABS передают блоку управления ABS сигналы, информирующие о частоте вращения каждого колеса.

Эта информация о частоте вращения колес по шине передачи данных CAN передается модулю управления КПП.

Модуль управления коробкой передач Форд Фокус 2 использует эту информацию для следующих целей:

– для определения скорости движения автомобиля.
– для определения ускорения автомобиля.
– для обнаружения прохождения поворота.

Положение и перемещение рычага переключения передач КПП Форд Фокус 2

Фактическое положение рычага переключения передач или фактическое перемещение рычага переключения передач определяется электронным рычагом переключения передач посредством шести датчиков Холла со встроенной интегральной схемой, после чего эта информация по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления МКПП Форд Фокус 2 использует информацию об фактическом положении рычага переключения передач или фактическом перемещении рычага переключения передач для определения точек переключения в автоматическом или ручном режиме работы.

Сигнал о положении педали тормоза – PCM получает от датчика педали тормоза сигнал о том, нажата ли педаль тормоза.

Этот сигнал от PCM по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления КПП iB5 использует сигнал о том, что педаль тормоза нажата, для следующих целей:

– для разрешения на запуск двигателя.
– для движения под гору.
– для включения передачи заднего хода.

Сигнал датчика рычага стояночного тормоза регистрируется щитком приборов и по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления коробкой передач Ford Focus 2 использует этот сигнал для отключения “ползущего” режима при задействованном рычаге стояночного тормоза.

Трогание с места в гору возможно с затянутым рычагом стояночного тормоза, если при этом нажимается педаль акселератора.

Указатель передачи

Модуль управления КПП Форд Фокус 2 отправляет на щиток приборов информацию о включенной передаче и фактическом режиме работы коробки передач (автоматическом или ручном).

На дисплее щитка приборов для водителя отображается информация о передаче, а также об автоматическом режиме работы коробки передач (Auto).

В ходе переключения последняя включенная передача отображается до тех пор, пока процесс переключения не завершится.

Если на дисплее мигает индикация передачи в то время, как автомобиль стоит, это означает, что выбранная передача еще не включена, так как не выполнены все условия переключения (такие, например, как выбрана передача заднего хода R, педаль тормоза еще не нажата)

Мигающая индикация передачи и предупреждающий сигнал сообщают водителю о том, в “ползущем” режиме открыта дверь водителя.

Если индикация передачи мигает во время движения и одновременно с этим горит контрольная лампа силового агрегата, это указывает на неисправность в системе управления коробкой передач.

Если в ходе движения на дисплее отображается “-” и горит контрольная лампа силового агрегата, значит присутствует ошибка связи с модулем управления коробкой передач

Контрольная лампа силового агрегата включается щитком приборов при серьезных неисправностях коробки передач. Информацию для включения контрольной лампы щиток приборов получает от модуля управления коробкой передач.

Модуль управления МКПП iB5 Форд Фокус 2 посылает на щиток приборов запрос на включение предупреждающего сигнала, если выполнены следующие условия:

– Работает двигатель.
– Система управления коробкой передач находится в “ползущем” режиме.
– Неполностью закрыта дверь водителя.

Щиток приборов передает запрос на включение предупреждающего сигнала в GEM. GEM генерирует предупреждающий сигнал.

Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления Форд Фокус 2

Рис.18. Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления Ford Focus 2

1-Червячное колесо исполнительного устройства сцепления, 2-Полимерное покрытие с кулисной направляющей, 3-Ферритовый сердечник, 4- Многокамерная катушка, 5-Измерительный отвод, 6-Соединительный палец червячного колеса исполнительного устройства сцепления

Датчик перемещения исполнительного устройства встроен в исполнительное устройство сцепления КПП Форд Фокус 2. Он представляет собой датчик с вытяжным якорем.

Вращательное движение червячного колеса через соединительный палец сначала преобразуется в прямолинейное движение ферритового сердечника.

Движение ферритового стержня регистрируется многокамерной катушкой датчика перемещения и в виде сигнала передается модулю управления КПП.

Используя сигнал перемещения исполнительного устройства сцепления, модуль управления коробкой передач может определить точное положение сцепления и, тем самым, осуществить включение и выключение, а также отслеживание передаваемого крутящего момента и “ползущий” режим сцепления.

Датчик перемещения электродвигателя выбора передач и датчик перемещения электродвигателя переключения передач КПП Ford Focus 2

Датчики перемещения электродвигателя выбора передач и электродвигателя переключения передач встроены в электродвигатели.

Каждый электродвигатель имеет по 10 магнитных пар полюсов.

Над этими парами полюсов находятся по два датчика Холла со встроенной интегральной схемой.

Встроенная в датчики Холла интегральная схема к тому же способна, по сигналам обоих датчиков Холла регистрировать скорость вращения, угол вращения и направление вращения соответствующего электродвигателя.

Эти сигналы необходимы модулю управления КПП, чтобы иметь возможность точно осуществлять выбор и переключение передачи.

Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов

Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов находятся в педали тормоза.

По соображениям безопасности модуль управления коробкой передач получает два сигнала о положении педали тормоза.

При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов, с одной стороны, включает стоп-сигналы, а с другой, посылает сигнал непосредственно в модуль управления МКПП Ford Focus 2.

Датчик положения педали тормоза размыкается в тот момент, когда замыкается выключатель стоп-сигналов, и при этом прерывает соединение PCM на массу.

Сигнал датчика положения педали тормоза от PCM по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления КПП Форд Фокус 2 использует эту информацию о нажатии на педаль тормоза для следующих целей:

– для разрешения на запуск двигателя.
– для переключения с высоких передач на низкие при движении под гору.
– для включения передачи переднего и передачи заднего хода при трогании с места.
– для отключения “ползущего” режима.
– для адаптации момента включения сцепления.

Контактный переключатель двери водителя

Контактный переключатель двери водителя находится в замке двери со стороны водителя.

При закрытой двери в модуль управления коробкой передач передается сигнал заземления.

При открытой двери этот сигнал прерывается.

Модуль управления коробкой передач использует сигнал контактного переключателя двери водителя, чтобы предупредить водителя о том, что дверь водителя не полностью закрыта, в то время, как работает двигатель, педаль тормоза не нажата и коробка передач находится в “ползущем” режиме.

В этом случае модуль управления коробкой передач по шине передачи данных CAN передает на щиток приборов запрос на включение предупреждающего сигнала. Щиток приборов передает этот запрос в GEM, и GEM включает предупреждающий сигнал.

 

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

ford gem module – Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Original Ford MODUL – MEHRFACHFUNKTION (GEM) 1473716

www . der-ersatzteile-profi.de › Ford Teilekatalog › Artikel

Bewertung 4,8

(1.714) · 1.620,26 € · Auf Lager

Original Ford MODUL – MEHRFACHFUNKTION (GEM) (Ford Finis-Code: 1473716) ✓ kostenloser Versand ab 69 € онлайн бестселлер.

Wo finde ich das GEM? Und wie heisst es? – Startseit… – Motor-Talk

www.motor-talk.de › Форум › Авто › Ford › Mondeo › Mk3

GEM/Elektrikmodul ist hinter dem Handschuhfach befestigt, resetten kannst du das indem du die Batterie für ca. 10 минут. абклеммст.

Stecker für GEM Modul gesucht – Startseite Forum Aut… – Motor-Talk

GEM Tausch – Seite 2 – Hallo, hier nun meine Beschre… – Motor-Talk

GEM Tausch – Startseite Forum Auto Ford Mondeo Mk3 G…

Komfortblinken nach GEM-Tausch – Startseite Forum Au… – Motor-Talk

Weitere Ergebnisse von www.motor-talk.de

Модуль GEM, Coming Home и т. д. для Ford Focus | Fiesta… – YouTube

www.youtube.com › смотреть

09. 12.2017 · Скрытые функции – модуль GEM, Coming Home и т.д. для Ford Focus | Фиеста | Мондео | C-MAX …
Добавлено: 6:27
Прислано: 09.12.2017

Ford Focus & C Max GEM Module Блок предохранителей Блок управления кузовом… – eBay

www.ebay.de › …

Entdecken Sie Ford Focus & C Max GEM Module Блок предохранителей Модуль управления кузовом 4M5T-14A073-BG можно купить на eBay. Kostenlose Lieferung für viele …

модуль драгоценных камней – eBay Kleinanzeigen

www.kleinanzeigen.de › s-gem-modul

05.06.2023. Ford Focus Mk1 GEM Modul Steuergerät 1S7T-15K600-FD. 30 €. Версанд Мёглих. Longi Solar Solarmodul 405 Watt Angebot gem 12 Abs. 3 УСТГ.

GEM Modul дефект – Ford-Forum.de

www.ford-forum.de › EU Modelle › Ford Focus Forum › Focus Mk3 Forum in den Innenraum zum GEM Modul, dass dadurch kaputtgeht.

Focus 2 (Bj. 04-08) DA3/DB3 – GEM MODUL/Komfortsteuergerät

Focus 1 (Bj. 01-04) DBW/DAW/DNW/DFW – GEM-Modul zuordnen?

Focus 2 Facelift (Bj. 08-10) DA3/DB3 – сброс GEM – Ford-Forum.de Запрос на www.ford-forum.de

Изображение

Все запросы

Все запросы

GEM Modul, Coming Home и т. д. для Ford Focus | Фиеста | Мондео | С …

www.fordclub.eu › видео › versteckte-funktionen-gem-modul-coming-ho…

25.09.2018 · Versteckte Funktionen / Extras for Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Ford C-MAX . ..
Дауэр: 6:27
Gepostet: 25.09.2018

Модуль GEM FORD F150-Amazon.com

www.amazon.com Cardone 73-3019 Восстановленный компьютерный модуль управления кузовом, BCC/BCM/GEM (обновленный). 148,51 доллара 148,51 доллара. БЕСПЛАТНАЯ доставка Вт, 11 июл.

GEM Modul umprogrammieren / flashen… Был geht? | Ford-Board

www.ford-board.de › Foren › Автомобили › Ford Mondeo › Mondeo MK3

Wie wir alle wissen, kann man ja das GEM Modul modifizieren oder sogar flashen. Wisst Ihr ob man das 2001er Modul z.B. mit der ‘Build’ vom . ..

Ähnlichesuchanfragen

Ford 6000CD Bluetooth Modul

Ford Focus Bluetooth Modul

Ford Focus auslesen

Ford Focus Klimaautomatik spinnt

Ford b2308 20

Ford Mondeo MK4 bluetooth модуль

Ford Focus mk2 bluetooth модуль

Ford Focus скрытое меню

Модули

Главная > Электрика > Модули

900 04 « Назад

Сортировка:Самые популярныеНовостиЦена от низкой до высокойЦена от высокого к низкому Имя от A до Z Имя от Z до A

FORD C-MAX FOCUS MK3 KUGA БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ F1ET-14B532-BF 2015-2018

24,95 фунтов стерлингов

FORD COUGAR GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА СИГНАЛИЗАЦИЯ 98АГ-15К600-ФД 1128730

£99,99

FORD FIESTA MK5 1.6 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 96FG-14B056-CD 1997-2002

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЕНЗИНА SRS 29,95 фунтов стерлингов

FORD FIESTA MK6 1.6 БЕНЗИНОВЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 2002 – 2008

49,95 фунтов стерлингов

FORD FIESTA MK6 Fusion GEM MODULE ДИСТАНЦИОННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 4S6T-15K600-DB 04-08

34,9 фунта стерлингов5

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ FORD FIESTA MK7 SRS AA6T-14B321-BA 2010 до 2012

129,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS / C-MAX MK2 MK3 ПАРКОВОЧНЫЙ МОДУЛЬ ДАТЧИКА PDC 1420032 XVB4 2005-2014

39,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS / C-MAX СКОРОСТЬ РЫСКАНИЯ SNS МОДУЛЬ ТЕЛА 3M51-14B296-AB 2003 – 2008

69,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS FIESTA C-MAX MONDEO БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ F1FA-9D370-GA 2012-2018

24,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK1 GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИГНАЛИЗАЦИЯ 98AG-15K600-EE 1998-2005

39,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK1 MONDEO MK3 МОДУЛЬ ЗАМКА GEM 1S7T-15K600-KF 1349088 1998-2007

24,99 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK2 C-MAX ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ МОДУЛЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PDC 3M5T-15K866-BD 2003-2007

69,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK2 CC КОНВЕРТИРУЕМЫЙ МОДУЛЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PDC 6N4T-15K866-AF 2006 – 2011

34,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK3 C-MAX MK4 AFS БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФАР F1CB-13C148-AJ 2014-2018

69,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK3 KUGA MK2 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ F1ET-14B533-BG 2016-2018

34,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK3 KUGA MK2 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ F1ET-14B531-BG 2016-2018

34,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK3 SRS БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ECU CM5T-14B321-CA 2011 – 2015

49,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK5 C-MAX MK4 KUGA СТАРТ-СТОП МОДУЛЬ DT1T-14B526-BA 2012 – 2018

79,95 фунтов стерлингов

FORD FOCUS RS MK3 2. 3 ECOBOOST БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ G1F7-7h517-AM 2016-2018

199,95 фунтов стерлингов

FORD GALAXY MK1 MK2 2.3 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ БЕНЗИНА TCM ECU 099 927 733 Q

39,95 фунтов стерлингов

FORD GALAXY MK1 MK2 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ TCM ECU 099 927 733 E 1994-2006

39,95 фунтов стерлингов

FORD KA MK2 МОДУЛЬ ТЕЛА ПОДВЕСКИ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ 9S51-3C187-AD 0265005907 2008-2018

29,95 фунтов стерлингов

FORD KUGA MK2 МОДУЛЬ ЗЕРКАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ CV6T-14B531-DB 2013-2016

29,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO FOCUS GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИГНАЛИЗАЦИЯ 98AG 15K600 FA

39,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO FOCUS GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИГНАЛИЗАЦИЯ 98AG 15K600 FB

39,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO GALAXY S-MAX МОДУЛЬ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ОКНА 7G9T-14B533-GD 1535257

24,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO GALAXY S-MAX МОДУЛЬ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ОКНА 7G9Т-14Б534-БФ 1574449

14,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO GALAXY S-MAX МОДУЛЬ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ОКНА 9G9T-14B534-CC 1689875

19,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO GALAXY SMAX МОДУЛЬ ЗЕРКАЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 9G9T-14B533-QC 2010 – 2014

24,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO GALAXY SMAX МОДУЛЬ ЗЕРКАЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 9G9T-14B533-TC 2010 – 2014

24,9 фунта стерлингов5

FORD MONDEO GALAXY SMAX МОДУЛЬ ЗЕРКАЛА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ 7G9T-14B533-GC 1481798

24,99 фунтов стерлингов

FORD MONDEO GALAXY SMAX МОДУЛЬ ЗЕРКАЛА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ 9G9T-14B533-FC 1706798

24,95 фунтов стерлингов

МОДУЛЬ 6G9N-9D372-AC 1479482

ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕНЗИНА ГАЛАКТИКЫ SMAX ФОРД МОНДЭО ЭЛЕКТРОННЫЙ £84,99

FORD MONDEO MK2 GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИГНАЛИЗАЦИЯ 97БГ-15К600-ГБ 1053372

69,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK2 GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ 98AG-15K600-FD 1128730

129,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK2 GEM МОДУЛЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА 95BG-15K600-GB 1053372

69,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK2 ST200 GEM МОДУЛЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА XS7T-15K600-HA 1996-2000

129 фунтов стерлингов0,95

FORD MONDEO MK3 1. 8 SCi МОДУЛЬ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА ICU 3S7A-9F954-AA 2003-2007

199,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK3 BOSCH PARKPILOT PDC МОДУЛЬ 97BX 13K236 AA 0263004007 2001 – 2007

49,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK3 BOSCH МОДУЛЬ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ 1S7T-14B296-AD 1128924 2001 – 2004

129,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK3 BOSCH МОДУЛЬ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ 4S7T-14B296-АА 1346641 2004 – 2007

114,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK3 GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ 3S7T-15K600-MB 00-07

24,99 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK3 ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ESP 1S7T-3F818-AD 1118425 2001-2007

£ 44,99

FORD MONDEO MK3 VALEO ЗАДНИЙ МОДУЛЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PDC 3S7J-15K866-AA 2003 – 2007

24,9 фунта стерлингов5

FORD MONDEO MK3 VALEO ЗАДНИЙ МОДУЛЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PDC 3S7J-15K866-AB 2001 – 2007

£ 59,99

FORD MONDEO MK3 VALEO ЗАДНИЙ МОДУЛЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PDC 3S7J-15K866-AB 2003 – 2007

24,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 AFS БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФАР 7S71-13K031-AE 1766806 2007-2015

£ 59,99

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ 9G9T-14B533-AC 2007-2011

29,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ 9G9T-14B533-AB 2009-2014

24,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ 9G9T-14B533-AC 2009-2014

24,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX GEM БЛОКИРОВКА КОМФОРТНОГО МОДУЛЯ 7S7T-19G481-DE 2007-2014

39 фунтов стерлингов0,95

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX GEM ЗАМОК МОДУЛЬ 7S7T-19G481-BC 2007 – 2014

49,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX GEM ЗАМОК МОДУЛЬ 7S7T-19G481-CA 1796482 2007-2014

49,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX GEM ЗАМОК МОДУЛЬ 7S7T-19G481-CC 1796482 2007-2014

59,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX GEM ЗАМОК МОДУЛЬ 7S7T-19G481-DA 1796482 2007-2014

39,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX GEM ЗАМОК МОДУЛЬ 7S7T-19G481-DC 1796482 2007-2014

39,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ 9G9T-14B534-BB 2007-2011

14,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY S-MAX КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА МОДУЛЬ 9M2J-19h505-AD 2007-2014

19 фунтов стерлингов9,99

FORD MONDEO MK4 GALAXY SMAX МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЬЮ 7G9T-14B533-EF 2007-2011

34,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY SMAX N/S/F ДВЕРНОЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 6G9T-14B533-HK 2007-2014

24,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY SMAX N/S/F МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ 7G9T-14B533-HD 2007-2014

39,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY SMAX O/S/F МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ 7G9Т-14Б533-БД 2007-2014

14,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY SMAX O/S/F МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ 7G9T-14B533-NA 07-14

24,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 GALAXY SMAX O/S/F МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ 7G9T-14B533-PA 07-14

24,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO MK4 S-MAX GALAXY SRS БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ECU 2010 – 2015

39,9 фунтов стерлингов5

FORD MONDEO MK4 SRS AIR BAG МОДУЛЬ ДАТЧИКА АВАРИИ 7S7T-14B056-AD 1534914 2007-2010

39,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO S-MAX СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ O/S/F МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ 7G9T-14B533-NA 05-07

24,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO S-MAX GALAXY ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ МОДУЛЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ 7G92-15K866-AG 2006-2008

49,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO S-MAX GALAXY ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ МОДУЛЬ 8G92-15K866-AA 2006-2008

39,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO S-MAX GALAXY ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ МОДУЛЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ AM2T-15K866-AB 2010-2014

44,95 фунтов стерлингов

FORD MONDEO S-MAX GALAXY ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ МОДУЛЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ BS7T-15K866-AE 2012-2014

49,95 фунтов стерлингов

FORD S-MAX GALAXY SRS БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ECU BM2T-14B321-AB 2011-2015

39 фунтов стерлингов0,95

ОРИГИНАЛЬНЫЙ FORD C-MAX FOCUS MK3 ЗАДНИЙ МОДУЛЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ F1ET-15K866-AJ 2015 – 2018

44,95 фунтов стерлингов

ПОЛНЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ FORD C-MAX MK1 1. 6 TDCi SRS 4M5T-14B056-AD 03-07

24,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD C-MAX MK2 SRS БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ECU 2007 – 2011

39,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ FORD C-MAX MONDEO KUGA F1FA-9Д370-ГА 2015-2018

29,95 фунтов стерлингов

НЕПОДДЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 98BP-14B056-AAG 98BP-14B056-AAG

FORD COUGAR SRS 49,95 фунтов стерлингов

НЕПОДДЕЛЬНОЕ УДОБСТВО 8V51-15K600-EJ 2008-2012

КОНТРОЛЯ ТЕЛА FORD FIESTA BCM GEM CONTROL 34,95 фунтов стерлингов

НЕПОДДЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛОМ FORD FIESTA BCM GEM УДОБСТВО CA6T-15K600-EA 2008-2013

64,95 фунтов стерлингов

ОРИГИНАЛЬНЫЙ FORD FIESTA MK6 FUSION GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА 2S6T-15K600-AF 02-2008

39,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD FIESTA MK6 FUSION GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА 4S6T-15K600-BA 02-2008

39,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD FIESTA MK6 FUSION GEM МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА 6S6T-15K600-CM 2005-08

69,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD FIESTA MK6 FUSION GEM МОДУЛЬ ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА 2S6T-15K600-BF 02-2008

39,99 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD FIESTA MK6 FUSION GEM МОДУЛЬ ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА 4S6T-15K600-FB 02-2008

£ 59,99

ПОДЛИННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ FORD FIESTA MK6 SRS МОДУЛЬ ДАТЧИКА АВАРИИ 5S6T-14B056-HA 2004-2006

24,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ FORD FIESTA MK6 SRS МОДУЛЬ ДАТЧИКА АВАРИИ 6S6T-14B056-KC 2006-2008

24,99 фунтов стерлингов

ОРИГИНАЛЬНЫЙ FORD FIESTA MK7 GEM МОДУЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА 2012 – 2017

59,95 фунтов стерлингов

ОРИГИНАЛЬНЫЙ FORD FIESTA MK7 МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИГНАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ УДОБСТВО 13-2017

59,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD FIESTA MK7 PDC ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ МОДУЛЬ 8A6J-15T850-AC 2008 – 2012

139,95 фунтов стерлингов

ПОЛНЫЙ FORD FOCUS C-MAX KUGA GEM МОДУЛЬ БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ВХОД 8M5T-19G481-AE 2008-2012

64,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD FOCUS C-MAX KUGA GEM МОДУЛЬ БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ВХОД AV6N-19G481-AM 2012-2019

29,95 фунтов стерлингов

ПОЛНЫЙ FORD FOCUS C-MAX KUGA GEM МОДУЛЬ БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК 8M5T-19G481-BG 2008-2012

59,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD FOCUS MK1 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ SRS 2M5T-14B056-DE 2001-2005

39,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD FOCUS MK1 SRS БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ 98AG-14B056-AF 1998 – 2000

34,95 фунтов стерлингов

ПОЛНЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ FORD FOCUS MK1 SRS YS4T-14B056-AA 1998-2005

24,95 фунтов стерлингов

ПОЛНЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ FORD FOCUS MK1 SRS YS4T-14B056-BA 1998-2005

34,95 фунтов стерлингов

ПОДЛИННЫЙ FORD FOCUS MK2 C-MAX 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *