Форд фокус 2 габариты аккумулятора: Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2? | Купить аккумулятор для Ford Focus 2 в интернет-магазине AKBMOSCOW

Аккумулятор

Содержание

— наилучший вариант | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Батарея Super Start Platinum Group Size 24F Top Post Battery

Сравнить

Батарея Super Start Platinum Group Size 34 Top Post Battery

Сравнить

Батарея Super Start Platinum Group Size 35/85 Top Post

Сравнить

Super Start Platinum Group Size 47 Аккумулятор верхней стойки

Сравнить

Батарея Super Start Platinum Group Size 48 Top Post Battery

Сравнить

Аккумулятор Super Start Platinum Group Size 51R Top Post

Сравнить

Батарея Super Start Platinum Group Size 65 Top Post Battery

Сравнить

Аккумулятор Super Start Platinum Group Size 78 для боковой стойки

Сравнить

Батарея Super Start Platinum Group Size 94R Top Post

Сравнить

Аккумулятор Super Start Platinum Group Size 95R Top Post

Сравнить

Вспомогательная батарея Super Start Platinum Group Size 401 Top Post

Сравнить

Вспомогательная батарея Super Start Platinum Group Size 400 Top Post

Сравнить

Super Start Platinum Group Размер 46A24L Аккумулятор верхней стойки

Сравнить

Super Start Platinum Group Size S46B24R Аккумулятор верхней стойки

Сравнить

Батарея Super Start Platinum Group Size 49 Top Post Battery

Сравнить

Батарея Super Start Platinum с верхним креплением

Сравнить

Super Start Platinum Group Size 49 Аккумулятор верхней стойки

Сравнить

Аккумулятор Super Start Extreme Group Size 151R Top Post

Сравнить

Аккумулятор Super Start Extreme Group Size 78 для боковой стойки

Сравнить

Аккумулятор Super Start Extreme Group Size 90 Top Post Battery

Если вы столкнулись с медленным запуском двигателя, проблемами с бортовыми системами или сигнальной лампой на приборной панели, это, вероятно, признак того, что автомобильный аккумулятор нуждается в замене. Мы знаем, что требовательным бортовым системам вашего автомобиля требуется мощная и надежная батарея. O’Reilly Auto Parts предлагает широкий выбор надежных марок автомобильных аккумуляторов, чтобы гарантировать, что электрические системы вашего автомобиля будут иметь мощность, необходимую для правильной работы вашего автомобиля. Замените существующий автомобильный аккумулятор одним из наших высококачественных вариантов.

2017 Ford Focus Electric поставляется с новым аккумуляторным блоком на 33,5 кВтч для пробега в 180 км. Это потому, что не о чем говорить. Компания отстала от конкурентов, когда речь идет об электромобилях с пробегом более 200 миль, чтобы конкурировать с такими моделями, как Tesla Model 3 или Chevy Bolt EV, которые появятся в следующем году, поскольку ее собственный выход в сегмент запланирован только на 2019 год.

Поздно В прошлом году Ford объявил об инвестициях в размере 4,5 млрд долларов в технологию электромобилей и о 13 новых электрических моделях, которые появятся в его линейке к 2020 году, но мы еще не увидели плодов этих инвестиций.

Хотя Ford не отстал от нынешнего поколения электромобилей среднего класса, выпустив новый Ford Focus Electric 2017 года. Автомобиль в основном оставался незамеченным, но компания подтвердила наличие аккумуляторной батареи на 33,5 кВтч для дальности хода в 115 миль на одной зарядке.

Это должно сохранить конкурентоспособность автомобиля с другими электромобилями, которые получили модернизированную батарею за последний год, такими как BMW i3, VW e-Golf и Nissan LEAF.

Я говорю , что это в основном осталось незамеченным, так как Ford мало говорил об автомобиле, кроме Кевина Лейдена, директора Ford по программам электрификации и инженерии, еще в апреле подтвердившего, что версия Focus Electric 2017 года получит запас хода увеличение до «дальности более 100 миль» — по сравнению с 76 милями модели 2016 года.

С тех пор Ford не продвигал автомобиль, но на этой неделе они привезли модель на автосалон в Лос-Анджелесе, хотя она, по-видимому, была почти скрыта.

Читатель Electrek Кент Штайнбреннер был на выставке в поисках Focus Electric в прошлую субботу и сказал нам:

«Я наконец нашел его вместе со всеми другими моделями Energi, спрятанными за перегородкой вдоль одной из стен их выставки. Почему они так спрятали эти машины? В любом случае, о чудо, у них там был Focus Electric 2017 года — что-то похожее на серийную модель — с наклейкой Monroney на дисплее, хотя без цены и с пометкой «Этот автомобиль не для продажи».

Вот наклейка, о которой идет речь:

На ней указан диапазон в 115 миль (115 миль), несмотря на то, что агентство официально еще не опубликовало эти оценки.

В списке спецификаций также указан новый аккумуляторный блок с энергоемкостью 33,5 кВтч — по сравнению с 23 кВтч версии Focus Electric 2016 года.

Оснащен тем же электродвигателем мощностью 107 кВт, согласно той же спецификации.

Приятным дополнением к модели 2017 года является возможность быстрой зарядки постоянным током в стандартной комплектации.

В прошлом месяце Ford выпустил B-roll версии 2017 года, дизайн не изменился:


Ford должен начать поставки автомобиля к концу года, и на его веб-сайте указана та же рекомендованная производителем розничная цена 29 120 долларов США, что и для версии 2016 года. Примерно по той же базовой цене и со значительным увеличением диапазона версия 2017 года может оказаться популярной.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.

Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *