nissan qashqai или Chevrolet Captiva – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- Moscow-Driver
- Бывалый
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20
- Авто:
- Откуда: Москва САО Савеловская
- Цитата
#68227
Сообщение Moscow-Driver »
Каптива однозначно!!!
Вернуться к началу
- анатолич
- Бывалый
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:50
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва.
Перово
- Цитата
#68228
Сообщение анатолич »
Обе не заслуживают внимания
Volvo XC90 D5 трактор
Вернуться к началу
- Андрей85
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:42
- Авто:
- Откуда: Тула
- Цитата
#68230
Сообщение Андрей85 »
А что заслуживает? расчитоваю на 800 2007-2009 год
Вернуться к началу
- Moscow-Driver
- Бывалый
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20
- Авто:
- Откуда: Москва САО Савеловская
- Цитата
#68231
Сообщение Moscow-Driver »
анатолич писал(а):
Обе не заслуживают внимания
Ну не согласен. Каптива отличный аппарат!
Вернуться к началу
- следопыт
- Я тут живу
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:44
- Авто:
- Откуда: кириши
- Цитата
#68232
Сообщение следопыт »
Тогда каптива..
УАЗ – Патриот…..А раньше была Соня .. Немецкая овчарка на заднем сиденье…
Вернуться к началу
- Moscow-Driver
- Бывалый
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20
- Авто:
- Откуда: Москва САО Савеловская
- Цитата
#68233
Сообщение Moscow-Driver »
Еще Рекстон посмотри!
Вернуться к началу
- Красноармеец
- Я тут живу
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50
- Откуда: М.
о.
- Цитата
#68298
Сообщение Красноармеец »
Каптива лучше, но этот Шевик слизан с Опель Антара, я бы рассматривал его, по ценам они не особо отличаются.
Была Sonata V 2,0 MT-2 Shind&Shreki&Catsmotorstuning&desing 2008
Теперь IX35
Вернуться к началу
- Шинд
- Аксакал
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#68301
Сообщение Шинд »
Кашкай,в лексиконе механиков (какашка),само за себя всё говорит.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Вернуться к началу
- Пчел
Я тут живу- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:54
- Авто:
- Откуда: Новомосковск 71
- Цитата
#68304
Сообщение Пчел »
Каптива солиднее
Вернуться к началу
- Moscow-Driver
- Бывалый
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20
- Авто:
- Откуда: Москва САО Савеловская
- Цитата
#68305
Сообщение Moscow-Driver »
Красноармеец писал(а):Каптива лучше, но этот Шевик слизан с Опель Антара, я бы рассматривал его, по ценам они не особо отличаются.
Еще как отличаются!
Вернуться к началу
- в 567 нк
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:54
- Авто:
- Откуда: 71 RUS
- Цитата
#68318
Сообщение в 567 нк »
У товарища каптива. Что-то не очень ей доволен за почти год владения. Той зимой частенько в сервис таскали на эвакуаторе Да и цепь ГРМ на них часто меняют по гарантии (с его слов)
Sonata 2.0 МКПП 2005 г. в.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.
4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#68325
Сообщение Admin »
в 567 нк писал(а):Да и цепь ГРМ на них часто меняют по гарантии
ну есть некоторые марки машин (не будем всуе поминать), где по гарантии меняют двигатели. ДВИГАТЕЛИ… жесть? )
Любая современная марка машин “уже не та”. И ВАГ и Медресес и БэЭнВэ
Вернуться к началу
- м867ек
- Бывалый
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:59
- Авто:
- Цитата
#68386
Сообщение м867ек »
а я бы за эти бабки взял-бы SUZUKI GRAND VITARA. .. мне машинка НУ ОЧЕНЬ понравилась… и жене…
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#68396
Сообщение Admin »
м867ек
Жесткая, шумка плохая, но в целом очень хороша!
Вернуться к началу
- м867ек
- Бывалый
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:59
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#68399
Сообщение м867ек »
Admin писал(а):Жесткая, шумка плохая,
ЗАТО!!!!! постоянный полный привод, в своём классе ЛУЧШИЕ показатели по проходимости (блокировка деффиринциала) и при этом управляемость легкового автомобиля!!!! я юзал её 2 года и она реально прикольная!!!! обстоятельства сложились так, что её пришлось “поменять”, но я бы не отказался бы иметь ТАКОЙ автомобиль! каптива даже рядом не стояла (пару раз прокатился. ..)
Вернуться к началу
- ger-online
- Я тут живу
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#68423
Сообщение ger-online »
Admin писал(а):где по гарантии меняют двигатели. ДВИГАТЕЛИ…
ага) киа спектра из ижевска.
а по теме я бы смотрел либо ссангёнг кайрон, или даже санта фэ класик.
ибо псевдополный привод у какашкая и каптивы полное Г и не может называться внедорожным.
а за 800тык еще можно глянуть гранд витару – там постоянный полный привод + понижайка и блок дифференциала. а у кайрона кстати еще самоблок заднего диффа будет)
и у кайрона места ОООчень много
Admin писал(а):шумка плохая
Петь, прокатить?
человек человеку волк. а зомби зомби зомби
Вернуться к началу
- Красноармеец
- Я тут живу
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50
- Авто: IX35, 4WD, Style, 2011
- Откуда: М.о.
- Цитата
#68428
Сообщение Красноармеец »
Moscow-Driver писал(а):Еще как отличаются!
Сравнить все комплектации
Комплектации и цены Chevrolet Captiva
Как называется Цена Мотор л. с. Привод Коробка (передач) Сравнение
LS 2.4 MT 5-seats (1CE26R15A) 921 000 бензиновый 2.4 136 полный механическая (5) добавитьChevrolet Captiva LS 2.4 MT 5-seats (1CE26R15A)
LS 2.4 MT 7-seats (1CE26R15B) 939 300 бензиновый 2.4 136 полный механическая (5) добавитьChevrolet Captiva LS 2.4 MT 7-seats (1CE26R15B)
LT 2.4 MT 5-seats (1CF26R15D) 990 200 бензиновый 2.4 136 полный механическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 2.4 MT 5-seats (1CF26R15D)
LT 2.4 AT 7-seats (7S 1CF26R1C1) 1 032 200 бензиновый 2.4 136 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 2.4 AT 7-seats (7S 1CF26R1C1)
LT 2.4 AT 5-seats (1CF26R1C5) 1 068 700 бензиновый 2.4 136 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 2.4 AT 5-seats (1CF26R1C5)
LT 2.4 AT 5-seats (1CF26ZBCA) 1 107 900 бензиновый 2.4 136 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 2.4 AT 5-seats (1CF26ZBCA)
LT 3.2 AT 5-seats (1CF26ZBCA) 1 147 900 бензиновый 3.2 225 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 3. 2 AT 5-seats (1CF26ZBCA)
LT 3.2 AT 7-seats (1CF26ZBCD) 1 189 600 бензиновый 3.2 225 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 3.2 AT 7-seats (1CF26ZBCD)
LT 3.2 AT 5-seats (1CF26ZBCG/BCE) 1 210 500 бензиновый 3.2 225 полный автоматическая (5) добавить
Opel Antara
Сравнить все комплектации
Комплектации и цены Opel Antara
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
2.4 MT5 Enjoy 920 000 бензиновый 2.4 140 полный механическая (5) добавитьOpel Antara 2.4 MT5 Enjoy
2.4 AT5 Enjoy 960 000 бензиновый 2.4 140 полный автоматическая (5) добавитьOpel Antara 2.4 AT5 Enjoy
3.2 AT5 Cosmo 1 133 000 бензиновый 3.2 227 полный автоматическая (5) добавитьOpel Antara 3.2 AT5 Cosmo
3.2 AT5 Cosmo Premium 1 157 000 бензиновый 3.2 227 полный автоматическая (5) добавитьOpel Antara 3.2 AT5 Cosmo Premium
3.2 AT5 Cosmo Premium Plus 1 203 000 бензиновый 3.2 227 полный автоматическая (5) добавитьOpel Antara 3. 2 AT5 Cosmo Premium Plus
Была Sonata V 2,0 MT-2 Shind&Shreki&Catsmotorstuning&desing 2008
Теперь IX35
Вернуться к началу
- Гаспар
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 17:01
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#68435
Сообщение Гаспар »
У нас служебная была Каптива 2007 2ю4 на механике, убивали ее всем отделом(человек 40) гоняли по полям Тульской губерни, в итоге не работал полный привод, плохо втыкалась вторая передача, вся панелька светилась как новогодняя елка от колличества ошибок, но при этом довольно резвой была, движок работал идеально и ходовые качества хорошие, в салоне места много очень удобно, так что берите не пожалеете, хорошее авто если следить за ним)))
Соната 5, Черная как ночь, 2007 год, 2. 7 на механике, пока не очень, но скоро будет королевой))))
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#68444
Сообщение Admin »
ger-online писал(а):прокатить
Ну дружище, конечно, давай ))
Витара только же у тебя есть, я так, от Рабиновича слышал
Я на предыдущей трехдверке несколько раз на сонатовку приезжал, на новой тоже ездил немало. Жесткая она сзади и шумка у нее недостаточная.
Вернуться к началу
Вернуться в «Мир автомобилей»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Opel Antara – уже с рождения Opel :: Autonews
К машинам Opel даже немцы всегда относились насторожено. Одна из самых популярных поговорок в Германии – “каждый автомобиль когда-нибудь становится Opel”. Но, похоже, что немецкий концерн всерьез решил избавиться от имиджа пятого колеса
adv.rbc.ru
немецкого автопрома. Opel Antara призван завоевать позиции на рынке спортивных внедорожников (SUV). Возможно, эта попытка будет успешной, хотя предыдущему кроссоверу Opel Frontera при всей его популярности, выбиться в “звезды” не удалось.
Получится ли у новичка стать одним из лидеров ниши – неизвестно. Дизайн у автомобиля достаточно спокойный, можно даже сказать, прямо противоположный тому, которого ожидали после представленного год с лишним назад концептуального кроссовера Antara GTC. Есть, конечно, некоторые общие элементы, вроде формы оптики или вентиляционных отверстий на передних крыльях, но слишком уж спокойной внешне получилась машина, что очень напоминает о корейских внедорожниках.
И ведь не зря! Чертовы платформы, убивают всякую индивидуальность машин. Та же Antara практически повторяет Chevrolet Captiva/Daewoo Winstorm корейского производства. То ли специфические фары, то ли обилие хрома на радиаторной решетке – сложно понять что именно, но какие-то черты “азиатов”, любящих всяческую бесполезную “бижутерию”, присутствуют точно.
Центральная консоль Opel Antara ничем принципиально не отличается от других, установленных в современные модели Opel. Все снова выдержано в унылом стиле марки – строго, современно, весело, как на похоронах. Из общей массы рюссельхаймовских интерьеров салон Antara может удивить лишь круглыми отверстиями воздуховодов, да и только. В салоне предусмотрено 5 мест – больше для европейцев не требуется. В качестве опционального дополнения можно порадовать себя покупкой кожаного салона, а также мультимедиа-системой классом повыше и раздельным климат-контролем – все, как у людей.
Поскольку Antara относится к классу кроссоверов, автомобиль снабжен полным приводом с активным дифференциалом, автоматически перераспределяющим тягу между осями в зависимости от условий движения. Понижающего ряда трансмиссии не предусмотрено, поэтому от вылазок на серьезное бездорожье лучше воздержаться. Как и любой современный автомобиль, Antara оборудована ABS и ESP. Пассивная безопасность тоже не подкачала – 6 подушек предусмотрено уже в базовой комплектации.
Когда Antara поступит в продажу – а это произойдет только в начале 2007 года – покупателям предложат три двигателя на выбор: 150-сильный турбодизель объемом 2 литра, 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и для особо “беспокойных” – 3,2-литровую V-образную “шестерку” мощностью 224 л.с. Соответственно, первые два варианта будут самыми популярными, хотя и подходят лишь для поездок старых фроляйн по маршруту дом-кирха-кухня.
Как обещают немцы, стоимость базовой версии Opel Antara в Европе составит 28 650 евро. Немало, если учитывать обилие конкурентов вроде корейских кроссоверов, которые предлагаются по более привлекательным ценам. Но, поскольку европейское отделение GM позиционирует брэнд Opel выше Chevrolet, цены тоже должны быть выше, чем на “родственную” Chevrolet Captiva. Хотя мы и не слышали поговорки “Каждый автомобиль когда-нибудь становится Chevrolet”.
Дата появления Antara в России пока не объявлена, как, впрочем, и цены, но следует ожидать, что стоить новинка у нас будет не менее 35 тысяч долларов. Именно такой должна быть плата за обновленный имидж компании Opel.
Евгений Липовицкий
2006-2018 Opel Antara, Chevrolet Captiva Комплект гидравлической рейки и шестерни
Артикул: 0049462401
Ваше название здесь
Ваш контент будет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.
Дополнительные номера деталей
Купить онлайн
Подробная информация о продукте
Здесь будет ваш заголовок
Здесь будет ваш контент. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.
Транспортное покрытие
Производитель транспортных средств | Модель автомобиля | Модель автомобиля Год | Модель автомобиля Двигатель |
---|---|---|---|
Производитель автомобиля | Модель автомобиля | Год выпуска автомобиля | Модель автомобиля Двигатель |
Опель | АНТАРА (L07) | 2006 – 2011 | 2 л |
Опель | АНТАРА (L07) | 2006 – 2011 | 3,2 л |
Опель | АНТАРА (L07) | 2006 – 2021 | 2,4 л |
Опель | АНТАРА (L07) | 2010 – 2021 | 2,2 л |
Опель | АНТАРА (L07) | 2010 – 2021 | 3 л |
Опель | АНТАРА (L07) | 2016 – 2021 | 2 л |
Воксхолл | АНТАРА (L07) | 2006 – 2015 | 2 л |
Воксхолл | АНТАРА (L07) | 2006 – 2021 | 2,4 л |
Воксхолл | АНТАРА (L07) | 2010 – 2021 | 2.![]() |
Сопутствующие товары
0049489327
0049492406
0049486405
Хотите перевести свою мастерскую на EPS Repairs?
Если вы только начинаете думать о переходе на ремонт EPS, или вы приняли решение, но не знаете, с чего начать, или вы перешли на EPS, но вам нужна помощь вашего процесса или деталей, которые вы используете для обслуживания своих клиентов, наша программа перехода на EPS для мастерских гидроусилителей руля поможет вам перейти на EPS, чтобы вы могли продолжать предлагать своим клиентам самое лучшее при восстановлении.
Узнать больше
TransTec
® Программа восстановления и возврата модуля EPS Наша новая услуга по ремонту и возврату модуля EPS была разработана, чтобы помочь магазинам в США расширить свои услуги по ремонту рулевого управления для более поздних моделей отечественных, азиатских и европейских автомобилей без добавляя накладные расходы или сложность вашей операции. С TransTec теперь вы можете сказать «Да» услугам, которые традиционно доступны только на уровне дилеров.
Узнать больше
TransTec
® Комплекты уплотнений и инструменты для гидроусилителя руля доступны по всему мируКомплекты уплотнений и инструменты для гидроусилителя рулевого управления марки TransTec® поставляются на рынок послепродажного обслуживания автомобилей уже более 35 лет и доступны по всему миру.
Найдите ближайшего к вам дистрибьютора
Необходимые инструменты для мастерских по производству электронных усилителей руля
В дополнение к нашим комплектам и компонентам уплотнений для усилителя руля компания TransTec также разработала набор инструментов, специально предназначенных для современных мастерских по производству усилителей руля. От решений по удалению прокладок до инструментов и комплектов для обслуживания конкретных стеллажей из пенополистирола — TransTec разрабатывает инструменты, необходимые для повышения производительности и прибыльности вашего магазина.
Посмотреть инструменты Transtec для восстановления рулевого управления
TRW Disc Trort Rotors DF4928S Chevrolet Captiva Equinox antara Pontiac Torrent Vauxhall
Бесплатный инструмент 6 месяцев. Запертые транспортные средства или помещения
Обратите внимание, что к заявлениям о краже применяются положения и условия, включая дополнительный сбор в размере 10% от розничной стоимости продукта или 150 долларов США, в зависимости от того, что меньше .
Если вам когда-нибудь понадобится предъявить претензию, наша команда приложит все усилия, чтобы все уладить, и вы быстро вернетесь к работе.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше
TRUE TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Будьте уверены, выбирая запасные тормозные диски от TRW, экспертов по оригинальному торможению и мировых разработчиков систем безопасности оригинальных запчастей.
98% покрытие европейского парка автомобилей
Безопасность торможения, производительность и ценность в соответствии со стандартами оригинального оборудования и выше
Жесткие производственные допуски для беспроблемной установки
Безостаточная упаковка – используйте прямо из коробки
Крепежные винты включены, если применимо, чтобы упростить и ускорить установку
2-летняя гарантия производителя при установке тормозных колодок TRW
Миллионы людей доверяют тормозным дискам TRW True Originals
Как всемирно признанные специалисты в области тормозной системы, мы ежегодно производим более 12 миллионов тормозных дисков для производителей автомобилей и независимого рынка запасных частей. TRW True Originals — это именно то, что нужно: оригиналы, которые никогда не являются просто копией существующей модели. Мы проектируем и строим все с нуля, чтобы решать реальные проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и, поскольку мы никогда не прекращаем исследовать и разрабатывать новые функции безопасности и производительности, у вас всегда будет доступ к последним разработкам в области тормозных технологий, которые вы можете использовать. ваши клиенты.
Без смазки, без очистки, без задержек
Знаете ли вы, что мы упаковываем все наши тормозные диски в бумагу с ЛИК (летучий ингибитор коррозии), а не покрываем их маслом или средством от ржавчины? Вы просто достаете их из коробки и приступаете к работе — не нужно тратить время на очистку перед установкой.
Чтобы обеспечить повышенную коррозионную стойкость и производительность, наши разработчики продукции разработали новую отраслевую концепцию: тормозные диски, окрашенные в черный цвет. Покрывая части диска специальной черной краской, мы создаем уникальную поверхность, которая действует как защитный барьер от коррозии.
Жесткие допуски на характеристики дисков из чугуна
При производстве TRW True Originals мы контролируем каждую деталь каждой детали. Поскольку мы стремимся производить самые безопасные и качественные тормозные диски, мы используем тщательно контролируемую смесь сырья для производства лучшего серого чугуна. Самостоятельное выполнение процесса означает, что мы можем быть уверены в наилучшем возможном литье для наилучшего качества исполнения.
Все наши отливки изготавливаются с жесткими допусками из высококачественного чугуна EN-GJL-150 или EN-GJL-200.
Колебания толщины диска (DTV) никогда не превышают 10 мкм
Биение никогда не превышает 30 мкм
Центральное отверстие фиксируется по стандарту H8
Отливки проходят строгие испытания на безопасность и контролируются перед выпуском для обработки. Эти жесткие допуски обеспечивают беспроблемную установку для вас и удобную работу для вашего клиента.
Подходит:
CHEVROLET: CAPTIVA (C100, C140), 2.0 D, 2.0 D 4WD, 2.2 D, 2.2 D 4WD, 2.4, 2.4 4WD, 2.4 LPG, 2.4 LPG 4WD, 3.0 4WD, 3.2 4WD, EQUINOX, 3.4 ACHEVROLET (SGM): CAPTIVA (S7L), 2.4 4×4
OPEL: ANTARA (L07), 2.0 CDTI, 2.0 CDTI 4×4, 2.2 CDTi, 2.2 CDTi 4×4, 2.4, 2.4 4×4, 2.4 LPG, 2.4 LPG 4×4, 3.2.0, 3.2.0, 3.2.0 V6
PONTIAC: TORRENT, 3.4, 3.
