Ремонт Ford Focus 2 : Топливный фильтр тонкой очистки
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Топливный фильтр тонкой очистки
Бензин, заливаемый в топливный бак, может содержать воду, грязь, частицы металла, ржавчину, которые при отсутствии очистки топлива приводят не только к загрязнению системы питания двигателя, но и к износу топливной аппаратуры, снижению эксплуатационных показателей автомобиля. Основная функция топливного фильтра заключается в удерживании различных загрязняющих элементов от попадания их в систему питания двигателя.
Топливный фильтр тонкой очистки должен удовлетворять следующим требованиям:
– эффективно улавливать загрязняющие топливо частицы;
– отделять воду, попадающую в топливо, для предотвращения коррозии топливных форсунок.
Топливный фильтр установлен снизу автомобиля на топливном баке и может быть заменен отдельно.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д.
Воздушный фильтр Ford Focus Mk 2 1.6 16v Ti-VCT, 35,59
На этом веб-сайте мы используем файлы cookie и сопоставимые функции для обработки терминальной информации и персональных данных. Обработка служит для интеграции контента, внешних сервисов и элементов третьих лиц, статистического анализа/измерения, персонализированной рекламы и интеграции социальных сетей. В зависимости от функции данные передаются третьим лицам и обрабатываются ими. Это согласие является добровольным, не требуется для использования нашего веб-сайта и может быть отозвано в любое время с помощью значка в левом нижнем углу.
На этом веб-сайте мы используем файлы cookie и аналогичные функции для обработки информации о терминале и личных данных. Обработка служит для интеграции контента, внешних сервисов и элементов третьих лиц, статистического анализа/измерения, персонализированной рекламы и интеграции социальных сетей. В зависимости от функции данные передаются третьим лицам и обрабатываются ими. Это согласие является добровольным, не требуется для использования нашего веб-сайта и может быть отозвано в любое время с помощью значка в левом нижнем углу.
Требуется технический специалист
Аналитика
Защита данных – Показать детали – Выходные данные
Есть вопросы по этому товару? Позвоните нам по телефону 01615033833.
Контактная информацияЭлектронная почта
Вопрос по пунктуВопрос
Имя
Фамилия
Электронная почта
- Описание
- Сопутствующие товары
Безмасляный для длительного срока службы MAF
Двигатель: 1,6 16 В Ti-VCT
Модель: 11/04 – 03/07
ПРИМЕЧАНИЕ: Без масла
Длина: 284 мм
Ширина: 190 мм
Тип: кв. Мат. панельный фильтр Pipercross, обеспечивающий на 30–40 % более высокий расход воздуха* и моющийся фильтр с пожизненной гарантией, является идеальной заменой.
Разработанный OEM фильтр-заменитель Pipercross заменяет устанавливаемый на заводе элемент воздушного фильтра. Установка очень проста, старый фильтр просто заменяется элементом воздушного фильтра Pipercross, и двигатель может дышать свободно.
Когда мелкие частицы улавливаются бумажными или хлопковыми фильтрами, давление со временем падает и перекрывает подачу воздуха в двигатель, что приводит к серьезному снижению производительности. Благодаря своей густой пенообразующей текстуре воздушный фильтр Pipercross обеспечивает постоянный поток воздуха.
При использовании сменного фильтра Pipercross интервалы обслуживания увеличиваются. По сравнению с бумажным фильтром обслуживание в два раза реже и в три раза реже по сравнению с хлопковым фильтром (по данным исследовательского института MIRA). Специально разработанная пена позволяет обходиться без масла. Таким образом, после очистки не требуется повторная смазка, что снижает воздействие на окружающую среду. Сменные фильтры Pipercross просто очищаются и устанавливаются на место, поэтому у вас нет отходов и снижаются расходы на техническое обслуживание.
* по сравнению со стандартным бумажным фильтром
** Пожизненная гарантия при использовании сервисного набора Pipercross для очистки
ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА REVO PROPANEL FORD FOCUS ECOBOOST | СТ | RS
Высокоэффективные воздушные фильтры
Обзор
Revo ProPanel — это высококачественный фильтр для прямой замены вашего автомобиля. Разработаны как фильтры для прямой замены, помещаются в вашу заводскую воздушную коробку и подходят для использования на дороге или на соревнованиях.
Преимущества
- Предназначен для увеличения мощности и ускорения
- Исключительная фильтрация
- Высокий поток воздуха с тремя слоями пены
- Пожизненная гарантия
- Срок службы до 60 000 миль до необходимости очистки в зависимости от условий вождения
- Работает с воздушным коробом оригинального производителя
Дизайн и характеристики
Почему пенопласт? Потому что, по сравнению с бумажными или другими технологиями фильтрации, сетчатый пенополистирол обеспечивает оптимальные характеристики по трем ключевым критериям:
- Максимальный воздушный поток: способность пропускать воздух, не вызывая большого падения давления.
- Эффективность очистки: способность задерживать большую часть переносимой по воздуху пыли при подаче в двигатель чистого воздуха.
- Устойчивость к пылевой нагрузке: способность поглощать большое количество пыли без снижения пропускной способности воздушного потока.
Этот дизайн фильтра используется во всех областях автоспорта от Формулы 1 до чемпионата мира по ралли. Ассортимент получает такое же внимание к деталям на этапе проектирования, а затем запускается в производство с непревзойденным качеством.
Трехслойная пенопластовая система
В фильтрах Revo ProPanel используется многослойная пенопластовая технология для улавливания пыли и грязи с сохранением эффективности потока с течением времени. Использование пены увеличивает площадь поверхности фильтра, и его можно мыть по сравнению со стандартными бумажными и хлопковыми фильтрами, которые улавливают пыль на поверхности и становятся менее эффективными по мере их использования, забивая двигатель и снижая производительность.
Внешнее ядро представляет собой пенопласт грубой очистки, предназначенный для улавливания более крупных частиц, второй слой представляет собой пеноматериал среднего размера, предназначенный для улавливания большинства частиц, а внутренний слой представляет собой мелкодисперсный пенопласт, который улавливает любые частицы, достаточно мелкие, чтобы достичь его. Трехслойная пенопластовая конструкция обеспечивает исключительный уровень защиты двигателя и долгосрочное преимущество в производительности.
1: Проволочная сетка из нержавеющей стали
Во избежание эрозии используется сталь только самого высокого качества.
2: Внешний слой:
Предотвращает дальнейшее проникновение крупных частиц грязи и посторонних предметов. Направляет поток воздуха в последующие слои.
3: Средний слой: