Форд фокус 2 фары адаптивные: Адаптивные фары форд фокус 2 рестайлинг

Содержание

Адаптивные фары форд фокус 2 рестайлинг

В этом каталоге оптика для моделей 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Купить фары форд фокус Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как FORD FOCUS передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для форд фокус

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для форд. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для форд. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Eagle Eyes

Качественная автомобильная оптика от производителя Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою форд отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для форд, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

Тюнинг фары форд фокус – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной высококлассной оптики. Тюнинг фар для форд фокус от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары форд подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для форд фокус тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Затрудняетесь с подбором фары? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Передние фары для Форд Фокус 2: 2008, 2009, 2010 годов выпуска.

Ford Focus – 2 поколение (2008-2010)

Оригинальный номер: 1521191
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1521196
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1679651
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1521193
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1521197
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1679661
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1574920
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1574937+1744967
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1574944
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1574946+1744969
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 1521193/1568269/1679658
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 1521191/1568265/1679649
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 8M5113101AA
Производитель:

Оригинальный номер: 8M5113100AA
Производитель:

Производитель: EAGLE EYES

Производитель: EAGLE EYES

Оригинальный номер: 1744977/8M5113101AA
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 1744971/8M5113100AA
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 1754446/8M5113101CA
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 1754444/8M5113100CA
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 1744969
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 1744967
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 1744977
Производитель:

Оригинальный номер: 1744971
Производитель:

В категории “Фара адаптивного света/запчасти” для Ford Focus II оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам – контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Focus II (Форд Фокус 2).

Системы адаптивного освещения: игра света — журнал За рулем

Адаптивный головной свет сегодня доступен в автомобилях многих марок, не только дорогих. Коллеги из немецкого клуба ADAC сравнили восемь систем, предлагаемых в компакт-классе, и убедились: дешево не всегда сердито, а «дорого» не значит «безгрешно»!

1

Для светового спецтеста были выбраны «Ауди-А3», БМВ 1-й серии, «Вольво-V40», «Мерседес-Бенц» А-класса, «Опель-Астра», «Рено-Меган», «Фольксваген-Гольф VII» и «Форд-Фокус», все с ксеноновыми адаптивными фарами. Цены данной опции начинаются с полутора тысяч евро и зашкаливают за две с половиной. Что же можно получить за эти деньги? Вот здесь корреспондента ЗР поджидала засада: устоявшихся русскоязычных терминов для разнообразных функций таких фар пока нет. Вроде все понятно, а объяснять долго. Поэтому мы решили каждой присвоить условный номер, чтобы не тащить в подписи громоздкие лингвистические конструкции.

Система «Фольксвагена» умеет «вырезать» из светового потока одиночные встречные авто, что позволяет оставаться в режиме дальнего света.

Система «Фольксвагена» умеет «вырезать» из светового потока одиночные встречные авто, что позволяет оставаться в режиме дальнего света.

Система «Фольксвагена» умеет «вырезать» из светового потока одиночные встречные авто, что позволяет оставаться в режиме дальнего света.

1. Динамический свет в поворотах. Луч поворачивается в нужную сторону на нужный угол, зависящий от радиуса поворота, и освещает дорогу, не ослепляя встречных водителей.

2. Статическая подсветка при поворотах (например, на перекрестках).

3. Адаптивное светораспределение, способное ювелирно вырезать из светового пучка дальнего света пятно нужной формы, чтобы исключить ослепление водителя встречного или попутного автомобиля.

4. Соответствует нашему автоматическому корректору фар по высоте.

5. Автоматический переход с дальнего света на ближний и обратно при появлении в луче встречных или попутных машин.

Адаптивный свет регулирует световой пучок в зависимости от конкретных дорожных и погодных условий. Показаны варианты для загородной дороги и для автобана.

Адаптивный свет регулирует световой пучок в зависимости от конкретных дорожных и погодных условий. Показаны варианты для загородной дороги и для автобана.

Адаптивный свет регулирует световой пучок в зависимости от конкретных дорожных и погодных условий. Показаны варианты для загородной дороги и для автобана.

Испытатели вдоволь накатались как в городе, так и на загородных дорогах и автобанах, но системы, достойной называться идеальной, так и не нашлось. Однако победители и аутсайдеры выявились четко. Отметим, что самую плохую оценку получили чуть ли не самые дорогие адаптивные фары! Вот уж точно не стоит торопиться их заказывать. Пусть конструкторы поработают над ошибками.

ПО МЕСТАМ

08 «Форд-Фокус»

Цена системы 2360 евро

Доступные функции 2, 5

08

+ Быстрый переход с ближнего света на дальний.

— Сильное рассеивание света, очень неравномерное освещение полотна, много ложных срабатываний (особенно на автобанах), блики на нитях подогрева ветрового стекла. И конечно, очень бедный для такой цены набор функций.

Оценка 3,1 балла*

*Чем ниже балл, тем лучше результат.

07 «Вольво-V40»

Цена системы 2180 евро

Доступные функции 1, 5

07

+ Очень надежный переход на ближний свет в потоке.

— Сильное рассеивание света, неравномерное освещение полотна, посредственная работа в поворотах, блики на нитях подогрева ветрового стекла. Слабый набор функций при высокой цене.

Оценка 2,4 балла

06 «Рено-Меган»

Цена системы 1400 евро

Доступные функции 1, 5

06

+ Быстрый возврат с ближнего на дальний. Дальний свет яркий и равномерный. Надежное переключение.

— Кратковременное, но сильное ослепление встречных водителей, временами слишком суетливая работа обоих ассистентов.

Оценка 2,3 балла

05 «Опель-Астра»

Цена системы 1450 евро

Доступные функции 1, 2, 3, 5

05

+ Почти нет рассеивания, хорошая работа в поворотах, хорошая освещенность полотна. Богатые возможности при адекватной цене.

— Регулярные ложные срабатывания автомата перехода между ближним светом и дальним. Включает дальний свет при встречном движении, вызывая сильное ослепление.

Оценка 2,3 балла

04 «Мерседес-Бенц» А-класса

Цена системы 1670 евро

Доступные функции 1, 2, 3, 4

04

+ Лучший ближний и дальний свет без рассеивания. Хорошее освещение в поворотах, быстрое срабатывание при встречном движении.

— Попутные автомобили иногда распознаются поздно, что приводит к сильному ослеплению их водителей через зеркало.

Оценка 2,2 балла

03 «Ауди-А3»

Цена системы 2570 евро

Доступные функции 1, 2, 3, 4

03

+ Очень хороший дальний свет, быстрое срабатывание при встречном движении, нет рассеивания.

— Попутные автомобили в отдельных случаях распознаются с большой задержкой.

Оценка 2,2 балла

02 БМВ 1-й серии

Цена системы 1880 евро

Доступные функции 1, 2, 3, 5

02

+ Лучшее освещение в поворотах. Очень быстрое срабатывание при встречном движении, отсутствие рассеивания.

— Несколько ослепляет встречных водителей. Нервное поведение системы в поворотах, суетится и автомат дальнего света.

Оценка 1,9 балла

01 «Фольксваген-Гольф VII»

Цена системы 1890 евро

Доступные функции 1, 2, 3, 5

01

+ Переключение на ближний свет при одиночных встречных не требуется. Равномерное освещение дороги, нет рассеивания.

— Иногда допускает задержки при возврате с ближнего света на дальний.

Оценка 1,8 балла

Системы адаптивного освещения: игра света

Адаптивный головной свет сегодня доступен в автомобилях многих марок, не только дорогих. Коллеги из немецкого клуба ADAC сравнили восемь систем, предлагаемых в компакт-классе, и убедились: дешево не всегда сердито, а «дорого» не значит «безгрешно»! 

Системы адаптивного освещения: игра света

Штатный ксенон на форд фокус 2 рестайлинг

Многие следят за моим б.ж. из-за двух моих горе-хобби : колёса и фары =))
первые я постоянно перекрашиваю, а вторые постоянно разбираю =)))

Вот и в этот очередной раз, разбирая для своего товарища фары для перекраски маски в “чОрний” цвет — увидел непрятную картину, которая ждёт многих владельцев штатного ксенона … =(

Давно задумывался о линзах в оптику, так как стоял колхоз ксен, который по сути то нифига на дорогу и не светил, точнее светил куда попало, но только не на дорогу) Вообще у рестайла я бы не сказал, что хороший свет, а ксенон в его рефлекторе слепит ужасно, ни для кого это не секрет. Еще на установку билинз подтолкнуло то, что стали в нашем городе за него лишать водительских прав, хоть к иномаркам особо и не докапывались, но тем не менее рисковать правами как-то не хочется. Линзы и гибкие дхо заказывал на алиэспресс, линзы очень качественные отражатель металл или какой то сплав, но точно не пластик, сама линзы прозрачная и выпуклая. Прежде чем ковырять свои фары, решил купить донора за 500р и попробовать раскрыть его, операция прошла успешно и я взялся за свои фары. Сел в 10 утра разбирать, всё уже собрал в час ночи. Грел феном, постепенно прогревая участками. Герметик конечно адский, но сделал всё аккуратно. Следов разбора нет вообще.Просто идеально.Маски в черный красить не стал, тут на любителя. Дальний в линзе запитал на родной дальний, в итоге мы имеем два ксеноновых ближних и четыре дальних(линза открывает шторку+штатный галоген, в котором стоят осрамы найтбрекеры) Маркировки все сделал, и на корпусе и наклейку, омыватель фар это просто заглушки, которые сделал из куска бампера от альмеры и покрасил в цвет, маляр же как никак)))

Из инструментов нам нужно:
-фен
-пара плоских отверток
-перчатки, одетые пупрышками вверх, чтобы не оставить следов на горячей фаре
-нож концелярский
-руки из плеч

Теперь по затратам:
-билинзы 2100р
-гибкие дхо 1 пара двухрежимная, одна простая 1500р
-ксенон, брал качественный лампы Optima на керамике (1600р) блоки MTF были уже, стоят в районе пятерки пара
-герметик для фар, друган подогнал, Никитос спасибо тебе человеческое))) по цене даже не сорентирую
Мне обошлось в 5200 всё.
Светом очень доволен, линзы очень качественные, светят ярко и очень широко, стг ровная. Кому нужно могу скинуть ссылку. На фотках всё видно) Будут вопросы пишите)

ссылка на видео вконтакте vk.com/v >

Ну и раскрою секрет с номерами))) м100тх у меня, а не ттт))) так что увидите на дороге бибикайте)) фокусклубу привет)

Идея установки ксенона витала в моей голове очень давно и изначально плинировал заказать машину именно с этой опцией. Но по стечению денежных обстоятельств решил сэкономить, о чем в последствии долго желал.
Поскольку омыватель фар у меня есть, то оставалось дело за малым. Долго терзаясь сомнениями было решено не заниматься колхозом, а-ля синие лампочки, ибо пару раз был круто ослеплен встречкой с нештатным ксеноном и заняться поиском родных заводских фар. Кто ищет, тот всегда найдет и счастливый момент покупки состоялся. 🙂
В целом устраивал и свет галогенок, но все познается в сравнении. Дальный свет намного ярче и на трассе просто бесподобен, а ближний позволяет лишний раз не напрягать зрение.
Пару фоток напоследок, если есть вопросы — задавайте.

Пробег: 16500 км

Ford Focus Sedan 2009 — тюнинг

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 27

Привет, думаю себе тоже такие поставить. Сейчас стоят обычные галогенные фары. Скажи пожалуйста, разыемь совпадают или нужно что нибудь докупать? И где стоит блок розжига? Спасибо за ответ

Да че вы все путаете? Человек поставил биксенон накрутил стг сервисными винтами и ездиет, вот только не автокоректора нет не ручного коректора тоже теперь нет. А по распиновке ближнего жальнего поворотов и габариток все подходит. Чтоб заработало штатно там много чего надо устанавливать в том числе и прошивать…

Друг мой, можешь написать какая маркировка на твоих линзах, как они называются? Хочу заказать, а как их звать не знаю.

это не адаптив, а родной ксенон. Проводку не менял, все подошло

Обычные без линзы, а поставил адаптивные с линзой? Проводка подошла?

Обычные черные фары. Просто переставил и все

А у тебя родные фары какие стояли? Проблемы с заменой фар были? У меня обычные фары, а я хочу линзу — кто знает подойдёт ли проводка?

ксенон Весчь))скока денег стоило такое приобретение.

А это разве не адаптив?)Он тоже с линзой.но пол галоген.)
Если ставить родный би-ксенон.то надо еще датчики и прошивать.иначе фары будут в пол смотреть.

Это ксенон. Фары настраивал у дилера. Прошивать ничего не надо, просто поменял фары и поехал.

Тоесть Адаптив с не родным ксеноном!)С би-ксеноном просто так не поедешь!

Еще раз повторяю-это родной ксенон. Просто приставка би не очень уместна, тк при вкл дальнего загораются обычные галогенки, а ксенон светит вместе с ними.

В родном биксеноне при включение дальнего!Работает только ксенон.
Если ксенон не включен и надо поморгать, то моргает галоген.
В Адаптивной Фаре(Как у вас)Стоит Галоген изначально и линза обычная не би.(Стоит обычный комплект корейского ксенона-только на ближнем поэтому при включение дального загорается галоген.)
Всего на фокус ставится 3 типа оптики.
Штатный Биксенон(Где дальний и ближний на линзе и ксен регулируется шторкой в линзе)и там-же обычный рефлектор для дальнего если ближний не включен и надо поморгать.)
Адаптив Поворотный Где Стоит линза(Галогеновая обычная.)и Рефлектор на дальний.(Так вот если сюда поставить в линзе ксенон будет тоже самое что и увас!
И обычные Рефлекторные Фары которые стояли у вас изначально.

Комплект Би-Ксеноновых фар.Стоит 25 тыс за фары без установки(это если брать на фф клабе и с рук).+Нужно два датчика на подвеску и куча проводки. в общем тут советую почитать ffclub.ru/topic/23216/#comments

Адаптив стоит как раз 10-12 тыс.и датчики не нужны никакие(если не нужна функция поворота).
Родная бишка при включение позиционируется вверх и вниз а потом занимает рабочее положение.
На Би-Ксеноне не работает корректор фар из салона.)
Если фары не позиционируются, дальний исключительно галоген и датчики вы не ставили.И стоит это добро 12 тыс.то это обычный адаптив с колхозным ксеноном.)

В родном ксеноне при вкл. дальнего работает ксенон и галоген, специальео пошел в цех сборки и проверил. Чтобы фара ходила вверх вниз при вкл нужно устанавливать даьчики на заднюю подвеску, которых у меня нет.стоит блок розжига родной в фаре. Как понять ваши слова о левом корейском ксеноне? Кто его туда ставил интересно…

Скажи у тебя это би-ксенон или просто ксен? К нему уже установил автокоректор?

Это обычный ксен, хотя в опциях стоит как би ксенон.
На дальний вкл.обычные галогенки в пару к ксену.
Корректора нет наверно не будет Гггг

Адаптивные светодиодные фары для автомобилей BMW

BMW оснащает свои автомобили несколькими типами фар, в том числе современными адаптивными светодиодными фарами BMW. Эти фонари более эффективны, чем обычные фонари, и бывают разных конструкций.

BMW использует гребаные лазеры для дальнего света, которые не ослепляют0007

Newparts подлинный OEM -пассажир правый фар Сборка сборочного светодиода для BMW F30 F31 320i XDRIVE 328D 328I 330E 330I 340I 2016-2018 Turbo

$ 2033 Amazon

ANZ ANZA ANZA 521006 -AMANS

ANZ USA ANZA USA 521006. (Продается парами)

ANZO USA Anzo USA 521006 BMW Clear W/Amber Reflectors Corning Light Assembly – (Продается парами)

$26 на Amazon с 2006 2007 2008 БМВ Е90 E91 Pre-Facelift, Pre-LCI 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i,330xi,335i, 335xi (белый свет)

Xinctai Xinctai LED Angel Eyes Halo Ring Marker Lamp Headlight Совместимость с 2006 20807 BMW E9 20 E91 Pre-Facelift, Pre-LCI 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i,330xi,335i, 335xi (белый свет)

$22 на Amazon , 6000K ярко-белый, замена галогена, быстрая установка, 2 шт. в упаковке

SEALIGHT Светодиодные лампы SEALIGHT Scoparc 9005/HB3, комплект для переоборудования Plug and Play, ярко-белый 6000K, замена галогена, быстрая установка, упаковка из 2 шт.

Адаптивные светодиодные фары BMW — это фары, в которых для освещения дороги используются диоды. Адаптивные светодиодные фары способны адаптироваться к различным дорожным условиям. К преимуществам адаптивных светодиодных фар относятся:

  • Повышенная видимость — Адаптивные светодиодные фары излучают больше света, повышая видимость в условиях низкой освещенности. Они также поворачиваются в направлении, в котором вы едете, облегчая обзор поворотов и поворотов.
  • Безопасность – Как правило, адаптивные светодиодные фары содержат датчик, определяющий встречный транспорт. Эта функция позволяет приглушать свет, чтобы он не ослеплял других водителей.
  • Не отвлекайтесь от вождения — Поскольку адаптивные светодиодные фары BMW могут автоматически подстраиваться под различные ситуации, вам не нужно постоянно возиться с регуляторами освещения. Вы можете сосредоточиться на дороге, а не на настройках фар.

Fully adaptive LED headlights come standard on the following BMW models:

  • G05 X5
  • G06 X6
  • G07 X7
  • G11/G12 7 Series LCI
  • G14/G15/G16 8 Series

Types of Адаптивные светодиодные фары BMW

Существует несколько типов адаптивных светодиодных фар BMW.

Фары с адаптацией к кривой

Фары с адаптацией к кривой содержат датчики, определяющие повороты дороги. Они поворачиваются в направлении поворота, чтобы освещать дорогу впереди. Они также могут менять направление, когда вы поворачиваете руль вашего BMW влево или вправо. Некоторые адаптивные фары регулируются в зависимости от того, насколько быстро движется ваш BMW, чтобы проецировать свет ближе или дальше от автомобиля.

Боковые фары

Боковые фары, в отличие от адаптивных фар, фиксируются на месте и служат в качестве вспомогательного света для основных фар BMW. Поворотные огни автоматически включаются, когда вы поворачиваете руль или включаете сигнал поворота вашего BMW. При повороте руля в среднее положение или выключении указателя поворота автоматически выключается освещение поворотов.

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет становится ярче и тусклее автоматически без необходимости какой-либо регулировки со стороны водителя. Они содержат датчики, которые обнаруживают огни других транспортных средств, будь то задние фонари впереди идущего автомобиля или фары встречных автомобилей. Когда они обнаруживают эти огни, они тускнеют, чтобы не ослеплять других водителей. Когда дороги свободны, автоматический дальний свет вашего BMW станет ярче, чтобы дать вам больше света, когда вам это нужно.

Полностью адаптивные светодиодные фары

Полностью адаптивные светодиодные фары содержат различные датчики для обнаружения кривых, поворотов и встречного движения. Они также могут регулироваться в зависимости от того, насколько быстро движется ваш BMW, или в зависимости от дорожных и дорожных условий.

Как выбрать адаптивные светодиодные фары BMW

Независимо от того, планируете ли вы приобрести BMW, который стандартно поставляется с адаптивными светодиодными фарами, или добавляете их на рынок запасных частей BMW, необходимо учитывать некоторые факторы. К ним относятся:

  • Стоимость – Модели, оснащенные адаптивными светодиодными фарами, как правило, стоят дороже, чем модели с обычным освещением. Тем не менее, вы можете найти дополнительные расходы, потому что эти модели BMW имеют много дополнительных функций комфорта и удобства. Если вы добавите адаптивные светодиодные фары на вторичный рынок BMW, это может обойтись вам в тысячи долларов, особенно если вам придется приобрести комплект для переоборудования.
  • Ваша модель BMW — Если вы покупаете послепродажные адаптивные светодиодные фары BMW, убедитесь, что они подходят для вашей модели BMW.
  • Требования к вождению – Если вы обычно не ездите по извилистым или извилистым дорогам, вам может понадобиться автоматический дальний свет вместо полностью адаптивного освещения.

Как заменить/установить адаптивные светодиодные фары BMW

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

После того, как вы выбрали правильный комплект адаптивных светодиодных фар BMW, вам необходимо их установить.

Снимите кожух бампера вашего BMW

Вам понадобится плоская отвертка и торцевой ключ, чтобы снять кожух бампера, чтобы вы могли получить доступ к точкам крепления, к которым крепятся болтами фары. В руководстве пользователя должен быть указан лучший способ снять крышку бампера для вашей конкретной модели BMW.

Открутите текущий узел фары

В зависимости от модели BMW вам может потребоваться снять переднюю решетку автомобиля. После того, как вы удалили все компоненты, которые блокируют доступ к блоку фары, вам нужно будет открутить блок. Обычно для выполнения этой задачи вам понадобится только плоская отвертка и торцевой ключ. После того, как вы отсоедините узел, вам нужно будет осторожно отодвинуть узел от вашего BMW. Имейте в виду, что он подключен к электропроводке, которую вы не хотите повредить.

Отсоединение электропроводки

После того, как фара в сборе находится в положении, позволяющем полностью видеть электропроводку, необходимо отсоединить все разъемы. Обычно их можно отсоединить, слегка сжав края или потянув за язычок. Если на разъемах есть фиксирующие зажимы, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как их снять.

Подключение адаптивных светодиодных фар

Если вы переходите с обычных фар на адаптивные светодиодные фары, вы заметите дополнительные провода на новых фарах. Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, к каким разъемам должны подключаться эти провода. Выясните, какие провода куда идут, используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы удалить дюйм изоляции с каждого конца провода. Затем вы можете подключить «силовой» провод к цепи освещения, а «земляной» провод — к любой доступной точке заземления.

Проверка новых фонарей

Перед тем, как вы вернете сборку на место, вам необходимо проверить фонари, чтобы убедиться, что они работают и направлены в правильном направлении. Если все работает правильно, вы можете затянуть монтажные болты и установить все остальные компоненты в порядке, обратном тому, как вы их сняли.

Если вы не уверены в самостоятельной установке светильников, вы всегда можете нанять профессионала. Имейте в виду, что это увеличит стоимость.

Североамериканский рынок систем адаптивного освещения | 2022 – 27 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2018-2027 гг.
Базисный год: 2021
CAGR: >10 %

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?

Обзор рынка

Североамериканский рынок автомобильных адаптивных систем освещения в течение прогнозируемого периода (2020-2025 гг.) может зарегистрировать среднегодовой темп роста более 10%.

  • Адаптивные фары обеспечивают оптимальную видимость для водителя в ночное время и в других условиях плохой видимости, адаптируя угол наклона фар и обеспечивая необходимую интенсивность света. Эти системы излучают белый или янтарный свет в странах региона, в отличие от других стран, где белый цвет является обязательным для автомобильных осветительных систем.
  • Адаптивные фары также уменьшают блики от встречного транспорта и пешеходов, использование ALS в качестве систем безопасности значительно возросло даже в автомобилях среднего ценового сегмента в Северной Америке.
    Развитие систем проекционных ламп наряду с усовершенствованием сенсорных технологий будет способствовать значительному росту рынка в регионе.
  • Высокий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах на дорогах с кривым освещением и дорогами с затемненным освещением в сочетании с ограниченной гибкостью систем статического освещения являются одними из основных факторов, стимулирующих рост рынка систем адаптивного освещения в Северной Америке.

Объем отчета

Североамериканский рынок автомобильных адаптивных систем освещения охватывает последние тенденции и технологические разработки и предоставляет анализ рыночного спроса по типу применения, технологии, типу транспортного средства, географии и доле рынка основных компаний-производителей автомобильных систем адаптивного освещения в Северной Америке.

По типу транспортного средства
Пассажирские автомобили среднего сегмента
Sports Cars
Premium Vehicles
By Type
Front
Rear
By Sales Channel Type
OEM
Вторичный рынок
По странам
США
Канада
Остальная часть Северной Америки

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Переднее освещение будет лидировать на рынке.

Система обеспечивает водителю оптимальную видимость в ночное время и в других условиях плохой видимости, регулируя угол наклона фар и обеспечивая необходимую интенсивность света. Эти системы излучают белый или янтарный свет в странах региона, в отличие от других стран, где белый цвет является обязательным для автомобильных осветительных систем.

В большинстве модулей адаптивной системы переднего освещения (AFLS) есть контроллер, который содержит цепи и управляет всеми функциями AFLS. Некоторые из модулей AFLS используют бортовую диагностику (OBD) и обмениваются данными с другими модулями в автомобиле с помощью шины данных локальной сети контроллеров (CAN). Модуль AFLS также является ведущим узлом локальной интерфейсной сети (LIN), который взаимодействует с шаговыми двигателями в ламповом блоке.

ALS раньше использовались только в роскошных или дорогих автомобилях, но теперь многие модели автомобилей начального уровня имеют функцию автоматического переключения между лучами при обнаружении встречного движения. Например, Ford Focus поставляется с дополнительной адаптивной системой переднего освещения, которая может обнаруживать дорожную разметку и знаки скорости впереди, что соответственно регулирует ширину и длину луча, а также предотвращает ослепление других водителей, изменяя направление света. луч в сторону от встречного транспорта с помощью функции безбликового дальнего света.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Ожидается, что Соединенные Штаты будут удерживать основную долю на рынке

В Северной Америке доминируют несколько мировых производителей автомобилей, из которых Соединенные Штаты лидируют на региональном рынке, произведя около 2,5 миллионов единиц в 2019 году. У производителей автомобилей есть собственный механизм адаптивного освещения, но самая важная роль в этой системе. Например,

General Motors Adaptive Forward Lighting (AFL) улучшает видимость вперед за счет поворота фар в соответствии с направлением рулевого колеса. Когда автомобиль движется к повороту или поворачивает за угол, фары могут поворачиваться на угол до 15 градусов, в зависимости от интенсивности поворота и крейсерской скорости автомобиля.

Принимая во внимание, что усовершенствованная система переднего освещения Ford способна расширять луч на перекрестках и кругах, чтобы лучше освещать опасности, которые не находятся в направлении движения. Технология пренебрежения Ford удерживает внимание водителя на пешеходах, велосипедистах и ​​животных на дороге или вне ее.

Аналогичным образом, в системах адаптивного головного света Hella модуль VarioX® сочетается с поворотным модулем. В комбинации между источником света и линзой находится цилиндр, который может вращаться вокруг своей продольной оси. Внешние поверхности цилиндра создают различное распределение света на дороге, а шаговый двигатель поворачивает цилиндр в нужное положение за миллисекунды.

Принимая во внимание, что BMW Adaptive Headlights поставляется с опциональной безбликовой системой управления дальним светом, которая управляет дальним светом фар для правильного освещения дороги. В этой системе датчик изображения, расположенный внутри переднего зеркала, следит за условиями освещения и движением впереди на расстоянии до 400 метров.

Чтобы понять тенденции географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

Североамериканский рынок автомобильных адаптивных систем освещения является консолидированным, и на нем в основном доминируют несколько игроков, таких как HELLA KGaA Hueck & Co., Stanley Electric., Valeo Group. Рынок сильно зависит от таких факторов, как передовые технологии, более широкое использование датчиков и камер. Чтобы обеспечить максимальную безопасность для владельца автомобиля, крупные производители автомобильных систем адаптивного освещения разрабатывают новые технологии для автомобилей будущего. Например,

  • В 2019 году компания HELLA GmbH & Co. KGaA и Центр применения неорганических люминофоров им. Фраунгофера в Зосте успешно завершили разработку прототипа системы освещения на основе лазерной технологии.
    Прототип модуля фары высокого разрешения состоит из лазерного источника света в фаре.

Основные игроки

  1. HELLA KGaA Hueck & Co.
  2. Стэнли Электрик
  3. Группа Валео
  4. ОсРам Лихт АГ
  5. Koninklijke Philips N.V.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования

    2. 1.2. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

      1. 4.1 Движущие силы рынка

      2. 4.2 Рыночные ограничения

      3. 4.3 Отраслевая привлекательность – Анализ пять сил Портера

        1. 4.3.1 Угроза новых участников

        2. 4.3.2 Торговая мощность покупателей/потребителей

        3. 4.3.3. Торговая власть поставщиков

        4. 9007 4.3.3. 4 Угроза продукции-заменителя

        5. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

    3. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

      1. 30003
        1. 5.1.1 Mid-Segment Passenger Vehicles

        2. 5. 1.2 Sports Cars

        3. 5.1.3 Premium Vehicles

      2. 5.2 By Type

        1. 5.2.1 Front

        2. 5.2.2. Задний

      3. 5,3 от канала продаж Тип

        1. 5.3.1 OEM

        2. 5.3.2.0003

          1. 5.4.1 Соединенные Штаты

          2. 5.4.2.

          3. 6.2 Информация о компании

            1. 6.2.1 HELLA KGaA Hueck & Co.0007 6.2.4 Magneti Marelli Spa

            2. 6.2.5 Koito Manufacturing Co. Ltd

            3. 6.2.6 Koninklijke Philips N.V. 9003

            4. 6.2.7.

            5. 6.2.9 OSRAM Licht AG

            6. 6.2.10 ZKW Group

            7. 6.2.11 General Electric Company

        3. 7. Возможности рынка и будущие Тренки

      4. 7. Возможности рынка и будущие тренды

    4. 7. и будущие тренды

    5. 7.0003

    Вы также можете приобрести части этого отчета.
    Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок автомобильных адаптивных систем освещения в Северной Америке изучается с 2018 по 2027 год.

    Каковы темпы роста рынка Автомобильная адаптивная система освещения в Северной Америке?

    Североамериканский рынок автомобильных адаптивных систем освещения будет расти со среднегодовым темпом роста более 10% в течение следующих 5 лет.

    – Кто являются ключевыми игроками на рынке Автомобильная адаптивная система освещения в Северной Америке?

    HELLA KGaA Hueck & Co., Stanley Electric, Valeo Group, OsRam Licht AG, Koninklijke Philips N.V. — крупнейшие компании, работающие на рынке автомобильных адаптивных систем освещения в Северной Америке.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите корректное сообщение!

    Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: адаптивное переднее освещение

    Адаптивные системы переднего освещения регулируют освещение от фар автомобиля, чтобы компенсировать различные дорожные ситуации. Большинство адаптивных систем переднего освещения имеют одну или несколько из следующих функций:

    • Направление фар регулируется в соответствии с поворотами дороги.
    • Диаграмма луча изменяется на перекрестках в зависимости от предполагаемого направления.
    • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света в зависимости от дождя, тумана, встречного движения и т. д.

    Во многих системах используются шаговые двигатели для физической регулировки направления фар. Некоторые системы освещают новые источники света в разных фокусных точках отражателя фары для регулировки луча.

    Поворотные фонари

    Адаптивные системы передних фар используют поворотные огни, чтобы увеличить горизонтальную площадь, освещаемую фарами автомобиля при повороте. Есть статические поворотные огни и динамические поворотные огни. Статические поворотные огни используют дополнительные источники света или дополнительные отражатели в фарах, чтобы направлять свет в направлении поворота автомобиля.


    Схема поворота автомобиля налево с поворотными огнями. Дополнительный отражатель или дополнительный источник света излучает свет в направлении поворота.

    При динамическом освещении поворотов весь компонент фары поворачивается горизонтально, когда автомобиль проходит поворот. Скорость и угол поворота определяются электронным блоком управления, который получает информацию от датчика скорости автомобиля, датчика положения рулевого колеса и датчика скорости рыскания.


    Слева: Автомобиль без поворотных огней. Справа: Автомобиль с динамическим поворотным светом.

    Автоматический регулятор уровня фар

    Автоматическое регулирование уровня фар добавляет еще одну степень свободы в системы передних адаптивных фар. Иногда вертикальное выравнивание фар необходимо при неравномерном распределении веса в автомобиле, при ускорении/торможении автомобиля или при движении по неровной местности. Автоматическое регулирование уровня фар обеспечивает соответствующее освещение для таких ситуаций с помощью шаговых двигателей, прикрепленных к узлу фары. Существуют статические и динамические системы.

    Статические системы корректируют только распределение веса в автомобиле. Он рассчитывает угол наклона автомобиля, используя информацию, полученную от датчиков осей автомобиля, и регулирует фару в соответствии с углом наклона автомобиля.


    Слева: Ближний свет с равномерно распределенным весом. Справа: Ближний свет регулируется, когда центр тяжести перемещается в заднюю часть автомобиля.

    Динамические системы учитывают как распределение веса, так и изменения ускорения/торможения.


    Ближний свет регулируется в зависимости от ускорения автомобиля.

    Световая камера

    В некоторых адаптивных системах переднего освещения используется цветная CMOS-камера, определяющая положение источников света, и электронный блок управления, определяющий типы обнаруженных источников света. Источники света, исходящие от приближающегося автомобиля, переключат фары вашего автомобиля на ближний свет, когда приближающийся автомобиль проедет, а затем вернут фары на дальний свет. Это уменьшает блики для другого водителя и создает более безопасную среду вождения для обоих водителей. Цветная камера также определяет, когда транспортное средство въезжает в вашу полосу движения, и переключает фары на ближний свет. По мере того, как другой автомобиль набирает скорость, ваши фары соответствующим образом регулируются до тех пор, пока не будет достигнуто положение полного дальнего света. Цветная камера также может обнаруживать туман и туннели и соответствующим образом регулировать фары. Эта камера обычно устанавливается под лобовым стеклом над зеркалом заднего вида.

    Регулируемый дальний свет

    В прошлом большинство автомобилей имели две настройки передних фар: ближний и дальний свет. В некоторых современных автомобилях высокого класса дальний свет управляется адаптивной системой переднего освещения, чтобы обеспечить непрерывный диапазон интенсивности света от уровня ближнего света до полного уровня дальнего света. Фары также можно регулировать по вертикали. В пробке ближний свет направлен ниже, чтобы не ослеплять других водителей. Когда другие автомобили не обнаружены, дальний свет направлен выше, чтобы светить дальше по дороге. Эти источники света обычно управляются камерой, как описано в разделе «Камера освещения» выше.

    Лазерные и светодиодные системы головного освещения

    Внедрение технологии светодиодных и лазерных фар позволило разработать сложные системы фар, которые могут выборочно избегать определенных областей (например, лобового стекла встречного автомобиля) или выборочно выделять определенные области (например, пешеходов или животных). Эти системы также могут регулировать яркость и фокус фар в зависимости от скорости автомобиля и других факторов. Хотя адаптивные системы фар с такими возможностями доступны на некоторых моделях за пределами США, правила NHTSA, регулирующие конструкцию фар, в настоящее время запрещают внедрение этих систем на рынок США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *