Какие тормозные диски лучше для Ford Focus? GALFER, Brembo, ATE
ТОП производителей тормозных дисков для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Дания, Франция, Испания и других.
В июне 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Ford Focus на PartReview приняли участие 28 производителей. Он построен на базе 62 отзыва и 195 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GALFER. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски Brembo – 9%.
Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- GALFER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
- Brembo заняли 4 место, с оценкой PR – 77. На основе из 21 отзывов и 822 голоса.
- ATE – 2 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 135 отзывов и 448 голосов.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Подходят ли тормозные диски от мазды 3 на Форд Фокус 2
Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы.
Смотрите также: Форд Фокус 2 дизель 1.8 замена ремня ГРМ
На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.
Первоначальный энтузиазм после покупки перфорированного диска по низкой цене через несколько недель может перерасти в гнев, потому что тормозная система больше не обеспечивает требования безопасности.
Чтобы избежать этой ситуации, не следует совершать пяти ошибок. Превратить купленный гладкий диск в перфорированный своими руками или с чьей-либо помощью, просто просверлив отверстия – самая большая и опасная ошибка, которую только можно себе представить.
Передние амортизаторы Форд Фокус 2
Речь идет о сложнейшем изменении конструкции диска, требующем проведения испытаний и контроля, чтобы подтвердить безопасность изделия. Если рассматривать эту ситуацию в правовом аспекте, следует упомянуть, что модифицированный диск утрачивает гарантию и сертификацию для использования на дорогах.
Если вы – увлеченный автомобилист, чередующий обычную езду по дорогам со спортивным вождением, вы наверняка рассматривали возможность замены стандартных тормозных дисков на перфорированные. Замена тормозных дисков, на самом деле, является первым и самым простым шагом модернизации тормозной системы, позволяя увеличить эффективность торможения в любых условиях.
Выберите модель Ford
Количество, размеры и расположение отверстий не только определяют характеристики тормозной системы, но и влияют на безопасность ее эксплуатации. Отверстия на дисках Brembo Xtra имеют форму и расположение, обеспечивающие повышение производительности, не снижая термомеханическую стойкость. Некоторые диски до поступления в продажу проходят строгие испытания для оценки производительности и долговечности.
У других тестируются только эксплуатационные характеристики. Но есть и такие, что вообще не испытываются.
ВИДЕО: Замена тормозных колодок дисков и ремонт суппорта Форд Фокус 2
Сотрудничая с самыми престижными производителями автомобильной продукции и ведущими командами, участвующими в гонках, Brembo знает, какие технические характеристики должны иметь диски при использовании тормозных систем в экстремальных условиях. Перед выведением на рынок дисков Brembo Xtraкомпания провела стендовые и дорожные испытания для проверки соответствия самым строгим требованиям собственных технических условий, а также соответствия производительности автомобилей, для которых они предназначены.
Внимание! Есть заказанный товар со статусом “Отказ поставщика”.
Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе. Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы.
Чтобы улучшить устойчивость к термическому растрескиванию и охлаждение тормозной системы, Brembo в отдельных случаях разрабатывала для серии Xtra новые материалы и системы вентиляции.
А потому что спортивный диск должен представлять собой нечто большее, чем отверстия, делающие его внешне более привлекательным.
Диски от других авто
Колодки имеют фундаментальное значение для производительности, комфорта и долговечности тормозной системы. И когда они работают в паре с более совершенными дисками, их качества усиливаются. Мы всегда советуем использовать для колодок смеси, подобранные производителем спортивных дисков.
Хорошая практика – пользоваться рекомендациями производителя диска. Диски Brembo Xtra были разработаны и испытаны для максимальной производительности, которая проще достигается, если они работают с колодками производства Brembo.
Выбирайте среди всех продуктов Brembo доступных для Вашего автомобиля и узнайте, где их можно приобрести.
Спрашивайте вашего механика или продавца запасных частей, или найдите ближайшего дилера Brembo, нажав. Вы ищете какие-то особенные тормозные диски для своего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечками?
Каковы преимущества каждого типа? Каковы противопоказания?
Когда менять колодки?
Не беспокойтесь! Brembo поможет найти ответ на этот гамлетовский вопрос: прочитав статью, вы будете знать, какой тип диска лучше отвечает вашим потребностям.
Материал по теме: Приспособление для замены ремня ГРМ Форд Фокус 1
Tentativo di accesso al sito da un browser protetto nel server. Abilitare gli script e ricaricare la pagina. Attivare JavaScript e riprovare.
Brembo Группа Новости Brembo Xtra perforated discs. На что нужно обратить внимание, чтобы избежать покупки некачественного изделия. Contenuto pagina.
Вас может также заинтересовать: 5 различий между перфорированными дисками и дисками с насечками Вы ищете какие-то особенные тормозные диски для своего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечками?
Автосервис Ford – ремонт и запчасти для Fiesta, Focus, Mondeo в Киеве
Автосервис Форд – Ваше авто в лучших руках!
Какую бы вещь Вы не купили, аккуратное и бережное отношение к ней – залог длительной эксплуатации. Автомобиль не является исключением. Независимо от его стоимости, на дороге он должен быть полностью исправен и не представлять опасности участникам дорожного движения, включая Вас самих.
Лучше ухода за машиной может быть только уход своевременный, толковый и качественный. Именно такое обслуживание наш автосервис Ford гарантирует всем счастливым обладателям этой марки, от Ford Fiesta до Ford Transit.
Наши достоинства – это Ваша уверенность на дороге и долголетие Вашего автомобиля:
- наличие современного диагностического и ремонтного оборудования позволяет выполнять технически корректные работы любой сложности;
- компьютерная диагностика – это лишь часть успеха. Многое еще зависит от грамотного подхода и опытности наших призванных высококвалифицированных мастеров;
- собственный склад запчастей для Ford Fusion, Kuga, Focus и т.д. позволяет оперативно выполнять работы и экономить Ваше время;
- грамотно составленный план ремонта Ford Mondeo и др., исходя из реальных потребностей клиента, а не личных интересов, как часто практикуется у официалов;
Что нужно Вашему авто на автосервисе Ford
- Техническое обслуживание
- Являясь высокотехнологичным современным методом, компьютерная диагностика Ford Focus или другой модели позволяет быстро и эффективно определить малейшие неполадки или сбои в системах управления с последующей их корректировкой. Ответственные автовладельцы посещают автосервис форд с целью диагностики каждый раз, когда на панели приборов загорается пиктограмма ошибок или замечается не свойственные нормальной работе явления. Например, необходимость диагностики двигателя может возникнуть при увеличении расхода топлива, плохом прогревании двигателя, колебаниях холостых оборотах и пр.
- Ремонт Ford Kuga и других моделей форд представляет собой комплекс работ по устранению возникших неполадок в любой из систем (двигателе, ходовой части, тормозной системе, рулевом управлении и т.д.) машины, затрудняющих или делающих невозможным дальнейшую эксплуатацию. Точно так же, как Вы, почувствовав симптом какого-либо недуга, спешите к врачу, так автомобиль нуждается в починке.
- Замена технических жидкостей (масла в двигателе, раздаточной коробке, КПП, тормозной жидкости, жидкостей ГУР, системы охлаждения, АКПП) и фильтров (воздушного, салонного) – это обязательная процедура, которая сродни очистке организма. Масла служат не только смазочным материалом, но и оказывают противоизносное, антиокислительное, антикоррозийное действие, а фильтра позволяют, как двигателю, так и пассажирам в салоне, дышать чистым воздухом без пыли, грязи и бактерий. Эти составляющие меняются в Ford Focus 2 или другой модели с определенной периодичностью в зависимости от особенностей эксплуатации. Вы сможете довериться нашим специалистам, которые проведут работы полноценно и качественно.
- Систематическое техническое обслуживание на автосервисе Ford – комплекс профилактических работ (крепежных, очистительных, смазочных, контрольно-диагностических…) для поддержания транспортного средства в надлежащем виде и технически исправном состоянии.
Заезжайте – Вас порадует, с каким вниманием и трепетом мы относимся к Вашей машине!
Zimmermann Sport Тормозной диск для FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) передний
Спортивный тормозной диск Zimmermann Coat Z для FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) передний
Номер по каталогу: 250.1373.52
Спортивный тормозной диск Zimmermann был разработан на основе опыта использования тормозных дисков в серийных автомобилях. с гонками.
Тормозная система оптимизирована за счет сочетания высококачественных литых материалов с перфорированной тормозной поверхностью.
Ваши преимущества:
- Лучшее торможение на мокрой дороге за счет постоянного удаления тормозной пыли и воды
- Спортивный вид
- Благодаря антикоррозийной защите Coat Z улучшенная отделка, особенно ступицы и внешнего диаметра
- Заметное улучшение тормозной мощности вашего автомобиля
- Предотвращение выцветания тормозов
- Зенкование отверстий дублирует индикатор износа
- Возможна замена оригинального диска 1: 1
- Никаких дополнительных приспособлений не требуется
- Отсутствие образования ржавчины на ступице и, как следствие, улучшение внешнего вида
- Немедленная функциональная возможность без удаления покрытия перед монтажом
- Немецкое производство, отвечающее требованиям действующих систем управления качеством
- Хорошо известная продукция Zimmermann с высочайшим качеством
вс Таблица для:
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP)
Тип: 2. 5 RS 500
год сборки: 01.05.2004 – 01.07.2011
KW / HP: 257/350
ccm: 2521
Тип топлива: Benzin
Кузов: Schrägheck
Положение: спереди
Тормозной диск Спецификация:
тормозные диски арт: Innenbelüftet, Gelocht
толщина (мм): 28
высота: 52
внешний диаметр (мм): 336
шаг / количество отверстий: 5/5
окружность отверстия под болт 1 Ø (мм): 108
мин. толщина (мм): 26
Ø отверстия ступицы (мм): 63,5
Сертификация: eintragungsfrei
OE-номер (только для сравнения): 1569253, 9M5-11125-AA, 92282305, MDC2741, 09.9586.20, 09.9586.21, FD.225.000, 250.1373.00, 250.1373.20, 250.1373.50, 8120 16168, BG9196C, BS 8845, BV 8845, BBD5960S, NBD1820, 18145, 18145 OE, 142.1733, DSK2980, 8DD 355 125- 221, 25235, 25235 V, ADC1265V, C3G041ABE, PRD3001
Цена за штуку – Тормозные диски заменяются попарно.Циммерманн BS FORD SPORT Z
JTYPE SLOTTED подходит для FORD Focus II 2.
5 RS Turbo 09 и далее задних дисковых тормозных дисковПожалуйста, сверьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы покупаете роторы правильного размера, сосредоточьтесь на размерах, а не на упомянутых моделях, поскольку некоторые модели могут иметь роторы большего или меньшего размера или могут быть модернизированы из-за ограничений производства производителей.
Эти роторы имеют прорези, они НЕ являются роторами с перекрестным просверливанием и НЕ с отверстиями с углублениями. Настоящие высокопроизводительные роторы никогда не должны подвергаться перекрестному сверлению из-за трещин, они должны иметь только прорези, как показано на все профессиональные гоночные автомобили для максимального торможения, это оставляет максимальное пятно контакта между роторами и колодками и максимальную массу ротора для поглощения тепла без выцветания и поломки.
Преимущества этих новых роторов VMAX :
* Первые в отрасли диски, гарантия 18 м / 30 000 км – от производственных дефектов.
* НОВИНКА Специально разработанные слоты для улиц и треков – сверхглубокие прорези, обеспечивающие более быстрый и плавный прикус колодки и немедленный отвод горячих газов, предотвращение остекления в аварийных ситуациях и высокопроизводительные ситуации, обеспечивающие более короткий тормозной путь и более холодные рабочие тормоза.Отсутствие раздражающих громких щелчков, связанных с широкими пазами и отверстиями на роторах .
* НОВИНКА Уникальная канавка для термического охлаждения – гоночная трасса разработана для сокращения тормозного пути при более низких температурах без опасных проблем с растрескиванием, связанных с роторами с поперечным отверстием.
* НОВИНКА Улучшенный состав закаленной стали, полученный путем термического отпуска – улучшенный закаленный ротор с высоким содержанием углерода, высокой производительностью и длительным сроком службы.
* НОВИНКА Каждый ротор индивидуально проверяется на биение – Гарантия того, что каждый произведенный ротор не имеет биения, в отличие от роторов многих торговых марок, которые практически не отличаются от новых.
* Направленные роторы – Каждый ротор имеет особую направленность для максимального отвода газов, охлаждения и сокращения тормозного пути.
* НОВЫЕ сбалансированные роторы – Для идеальной балансировки колес без вибрации.
* НОВИНКА Обработка поверхности шлифовальных колодок – Для улучшенных начальных тормозных характеристик, обеспечивающих более короткий тормозной путь во время станины тормозной колодки.
* Усовершенствованная конструкция системы охлаждающих стоек – отвод тепла от тормозов для уменьшения износа тормозов.
* НОВИНКА Улучшенные характеристики при более высоких температурах – для экстренного торможения, высокоскоростного торможения или буксировки и перевозки грузов.
GST включен в цену, все проданные товары сопровождаются налоговой накладной.
У нас есть в наличии роторы и колодки многих марок и моделей. Если нужная деталь отсутствует в списке, свяжитесь с нами.
Гарантия. На всю продукцию VMAX Brake распространяется обширная 18-месячная гарантия на замену 30 000 км. Гарантия не распространяется на продукт, используемый для бездорожья, соревнований или клубных гонок, и распространяется только на обычное уличное использование. На детали не распространяется действие в случае неправильной установки, жестокого обращения со стороны водителя или механических проблем с транспортным средством, влияющих на тормоза.
Уведомление об авторских правах; Вся информация и изображения на этой странице являются собственностью Stefkovic Pty Ltd и VMAX 2017 и не могут распространяться или коммерчески использоваться, копироваться, воспроизводиться полностью или частично каким-либо образом.
Автомобильные РОТОРЫ ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА С РАЗЪЕМНЫМИ ПЕРЕДАМИ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Ford Focus XR5 2.5L Турбодиски, роторы и оборудование
Автомобильные роторы передних тормозных дисков с прорезями и прорезями для автомобилей + тормозные колодки для турбодисков, роторов и оборудования Ford Focus XR5 2,5 лНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на РОТОРЫ ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА С РАЗЪЕМНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Ford Focus XR5 2.5L Turbo по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новый : Стиль тормозного диска: : С ямочками и прорезями , Положение: : Передний : Бренд: : RDA , Марка автомобиля: : Ford : Диаметр центрального отверстия: : 64 мм , Номер детали производителя: : Не применяется : Количество отверстий под болты : : 5 , MPN: : RDA7885D RDX1658 [DBA2120, DB1658] : UPC: : Не применяется , EAN: : Не применяется ,。
ПЕРЕДНИЙ ДИСК ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ С РАЗЪЕМНЫМИ РАЗРЕЗАМИ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Ford Focus XR5 2.
5L TurboПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ С РАЗЪЕМНЫМИ ПРОРЕЗАМИ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Ford Focus XR5 2.5 л турбо
YYG Мужская эластичность с эластичной талией Обычный крой Зима с бархатными джинсами Джинсовые брюки в магазине мужской одежды, Качественный материал: изготовлен из пробки из натурального дерева хорошего качества с клеем на спине, элегантный стиль отлично подходит для повседневного использования или ношения на свидание, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. От настройки каждого графического пикселя до двойной проверки каждого стежка – купите спортивный костюм для мальчиков с детскими куртками и брюками West Ham United Fc в официальном подарке по футболу и другие спортивные костюмы для активного отдыха.Идеально подчеркивающие изгибы джинсы. ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ С РАЗЪЕМНЫМИ ПРОЗОРАМИ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Ford Focus XR5 2.5L Turbo . Серия XLEDIA D оснащена запатентованным всенаправленным рассеивателем света, который рассеивает свет более эффективно, чем когда-либо прежде, благодаря своей многогранной ромбовидной конструкции. Чтобы стать боксером и защитником отношений, купите кольцо DAD с круглой огранкой из золота 14 карат на стерлинговом серебре (1/10 Cttw) для подарка папе и других колец в, размах крыльев примерно 3 дюйма, Филигранные серьги мятно-бирюзово-красный черный Персиковые серьги, этот минималистичный рождественский чулок из мешковины в деревенском стиле – идеальный штрих к простому рождественскому декору в сельском стиле, который поможет вам избавиться от страха и беспокойства.5L Turbo . Четверки – незаменимый инструмент для медитации. На лбу кольца есть круглый жемчуг, а висячие серьги из оникса соответствуют моим очень высоким стандартам качества. Используя наши наклейки, выполнив несколько простых действий, – Доставка в Канаду через 18–28 дней через DHL Global. ИСТОРИЯ ICECARATS – МАСТЕРСТВО. ❤ Это в три раза лучше, чем уловитель воды. ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ С РАЗЪЕМНЫМИ ПРОЗОРАМИ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Ford Focus XR5 2.5L Turbo . Двойная молния очень прочная, ее легко открывать и закрывать; вы можете взять портативный фотопринтер Sprocket и карточную игру в путешествие, когда вы в путешествии. Простота в использовании – просто поверните шлифовальную головку, чтобы отрегулировать шероховатость.обеспечивая полную свободу движений, все наши игрушки изготовлены из безопасных материалов и протестированы, и держите алмаз подальше от детей. Нью-Мексико: интерпретирующая история: Марк Симмонс: 9780826311108: Книги -. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашим продуктом, ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ С РАЗЪЕМНЫМИ ПРОРЕЗАМИ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Ford Focus XR5 2.5L Turbo .
DIMPLED SLOTTED передние дисковые тормозные роторы + тормозные колодки для Ford Focus XR5 2.5L Turbo
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА С РАЗЪЕМНЫМИ ПРОРЕЗАМИ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для Ford Focus XR5 2,5L Turbo по лучшим онлайн-ценам на. Вот ваши неожиданные товары Получите эксклюзивные предложения Ищите и находите последние в моде.hankjobenhavn. com
DIMPLED SLOTTED FRONT DISC BRAKE ROTORS + тормозные колодки для Ford Focus XR5 2.5L Turbo hankjobenhavn.com
Brembo Xtra 08.A725.1X Задние тормозные диски -Ford Focus
Диски и колодки Brembo Xtra: созданы друг для друга
Вы не можете просто собрать вместе любые быстрые дорожные колодки и диски и ожидать идеального результата. Инженеры Brembo разработали более значительный результат для водителя, который одновременно использует диски Xtra и колодки.
Одним из ключей к этому является материал «BRM X L01» – уникальный состав, состоящий из более чем 30 компонентов, собранных в исследовательской лаборатории и испытанных в различных условиях вождения.Тормозные колодки Xtra проходят «обжигающую» обработку, которая упреждающе удаляет газы, которые могут привести к потере эффективности тормозов и потере их эффективности.
Результат таков: тормозные колодки Brembo Xtra стабильно работают во время циклов торможения при высоких и низких температурах с постоянным коэффициентом трения тормоза.
Но не только материал повышает производительность, но и то, что происходит, когда дизайн и структура дисков и колодок работают вместе.
Как говорят в Brembo:
«На стандартном диске износ может привести к накоплению черных металлов, которые откладываются на фрикционном материале тормозных колодок.
Отверстия на дисках Brembo Xtra, с другой стороны, имеют царапающий эффект, который очищает поверхность тормозной колодки, освобождая ее от материалов, которые могут ослабить реакцию тормоза ».
Тормозные диски и колодки Brembo Xtra, когда соединенные вместе, обеспечивают эффективное торможение на дороге.
Диски и колодки Brembo Xtra действительно созданы друг для друга.
Тормозные диски и тормозные колодки Brembo Xtra Performance
Линейка Brembo Xtra составляет основу производство инновационных обновлений производительности на основе опыта разработки с производителями автомобилей и опыта Brembo в гоночной индустрии.
Тормозные диски Brembo Xtra просверлены для обеспечения передового улучшения охлаждения тормозов, улучшенной способности рассеивания тепла и превосходного сцепления. Чтобы соответствовать ассортименту тормозных дисков, Brembo специально разработала материал BRM X L01, состоящий из более чем 30 компонентов, для производства высококачественных тормозных колодок.
Ассортимент тормозных колодок Brembo Xtra был тщательно протестирован, чтобы доказать значительное снижение износа тормозных дисков Brembo Xtra, при этом предлагая стабильно высокие уровни производительности с полным контролем над торможением как при высоких, так и при низких температурах.
Новая линейка тормозных дисков и колодок Brembo Xtra отличается выдающимися характеристиками с надежностью и мерами безопасности, поскольку Brembo имеет сертификат соответствия ECE R-90.
Линейка просверленных тормозных дисков Brembo Xtra гарантирует, что у Ambush есть полный каталог спортивных тормозных дисков. У Ambush есть выбор: тормозные диски с канавками с Rotinger T6, диски Drilled & Grooved Performance с Rotinger T5 и тормозные диски Drilled с захватывающей новой линейкой Brembo Xtra.
Антикоррозийный ротор тормозного диска, FORD VOLVO, FOCUS II C70, 274510, Автозапчасти
FORD, VOLVO, C-MAX FOCUS C30 C70 S40 V50 OE, номер детали 274510,1223664, 1223666, 1253964, 1253965, 1323560 , 1373370, 1469083, 1500152, 1501059, 1520297, 2 745 102, 31262719, 31341643, 31362412, 31381375, 31400937, 31400941, 31471749, 31471819, 31471834, 312627190, 3M512C375B1D, 3M512C375BA, 3M512C375BC, 3M512C375BD, 3M512C375EA, 7M511125BB, CV6Z1125A, DV611125DA , DV611125CA, DV611125EA, 1797226, 1825134, 1829606 передний мост.Стандарт OE соответствует простой заменяемой структуре OE. Этот тип, такой же, как и OE plain премиум качества, обеспечивает стабильное торможение и безопасность.Самый надежный бренд Тайваня и ведущий производитель роторов дисковых тормозов премиум-класса
- Прецизионная обработка
- Безопасность и производительность
- Стандарты качества автомобильной промышленности
Каждый ротор изготавливается в соответствии с сертификацией ISO и TS в качестве производственных стандартов. Наш очень строгий контроль качества заключается в обеспечении безопасности водителей.YDL предлагает линейку роторов для дисковых тормозов с превосходными характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях. Благодаря нашей приверженности высококачественной продукции и конкурентоспособным ценам для удовлетворения запросов клиентов, мы получили хорошие отзывы от наших клиентов. Основные характеристики ротора тормозного диска
YDL:
● Anti-Rust Oil
● Повышенная износостойкость тормозов
● Прецизионная обработка поверхности
● Улучшенная параллельность
● Динамическая балансировка
Стандарт материалов: G3000 ANSI / ASTM FC250
Может быть изготовлен по поставляемым образцам и / или чертежам.
Масло для защиты от ржавчины:
Основными компонентами масла для защиты от ржавчины CHIHON (YDL) являются масло для резки и шлифования CASTROL, масло для защиты от ржавчины PROMARCH и керосин CPC. Это секретная формула, специально разработанная председателем правления г-ном Йе с многолетним опытом обработки и производства. Масла для резки и шлифования Castrol представляют собой чистые смазочно-охлаждающие жидкости с низкой вязкостью, не содержащие хлора, серы и тяжелых металлов. Он обладает отличными смывающими и смазывающими свойствами, может продлить срок службы хонинговального бруска, а также имеет высокую чистоту поверхности и точность размеров.Кроме того, хорошие фильтрующие характеристики и высокая стойкость к окислению помогают продлить срок службы продукта. А керосин может удалить жир и грязь, прочно приставшую к металлической поверхности.
Технические данные антикоррозионного тормозного диска ротора 274510 ниже:
Модель автомобиля | FORD 2007-2010 C-MAX 1.6 / 1.6 TDCi / 1.8 / 1.8 Flexifuel / 2.0 / 2.0 TDCi 2003-2007 FOCUS C-MAX 1.6 / 1.6 TDCi / 1.6 TDCi / 1.6 Ti / 1.8 / 1,8 Flexifuel / 1,8 TDCi / 2,0 / 2,0 TDCi 2004-2013 FOCUS II 1,4 / 1,6 / 1,6 TDCi / 1,6 TDCi / 1,6 Ti / 1,8 Flexifuel / 1,8 TDCi / 2,0 / 2,0 TDCi 2006-2010 FOCUS II Кабриолет 1,6 / 2. 0 / 2.0 TDCi 2005- FOCUS II седан 1.4 / 1.6 / 1.6 TDCi / 1.6 Ti / 1.8 Flexifuel / 1.8 TDCi / 2.0 / 2.0 TDCi 2004-2012 FOCUS II Turnier 1.4 / 1.6 / 1.6 TDCi / 1.6 Ti / 1.8 Flexifuel / 1.8 TDCi / 2.0 / 2.0 TDCi VOLVO | |
Данные / Размер / Спецификация / Размер | Позиционная ось: Диаметр: Толщина (TH): Центрирующий диаметр (C): Количество отверстий (B): Общая высота (H): | Передняя часть 300 мм 25 мм 63.5 мм 5 48,6 мм |
Номер по каталогу оригинального оборудования | 274510 1223664 1223666 1253964 1253965 1323560 1373370 1469083 1500152 150105946 9203 31381375 31400937 31400941 31471749 31471819 31471834 312627190 3M512C375B1D 3M512C375BA 3M512C375BC 3M512C375BD 3M512C375EA 7M511125BB CV6Z1125A DV611125DA DV611125CA DV611125EA 1797226 1825134 1829606 | |
Совместимость / Марка Номер | BOSCH 0 986 479 171, 0 986 479 701 BREMBO 09. 468.10, 09.468.11, 09.468.14, 09.C138.10 CENTRIC 120.39037, 121.39037 TRW DF4313, DF4424 |
ISO9001: 2018 | D&B DUNS | D&B DUNS | D&B DUNS 900U |
Запрос → Предложение → Контракт / ИП → Оплата → Производство → Контроль качества и упаковка → Доставка (судном) → Отпуск B / L
Ford Focus Mk2 2.5 ST – Тормозные диски Brembo – Тормоза – Ford Focus Mk2 (2004 г.) –2011) – Ford – Магазин на машине
Эти тормозные диски Brembo являются высококачественной заменой Ford Focus ST 2.5. Передние диски 320х25мм, задние 280х11мм. Эти тормозные диски Brembo покрыты новым антикоррозионным покрытием Brembo UV.
- Система вентиляции со стойкой
- Улучшенное охлаждение
Передние диски 09. Размеры A728.11 для Ford Focus ST с 5-цилиндровым турбомотором 2,5 – 320×25 мм. Задний тормозной диск 08.9975.11 280x11mm Задние тормозные диски Brembo подходят для использования на моделях Ford Focus Mk2 2.5 ST . Тормозные диски Brembo являются прямой заменой стандартных оригинальных дисков Ford .
Все послепродажные тормозные диски Brembo сертифицированы как оригинальные или эквивалентные. Это означает, что тормозные диски Brembo могут быть установлены в течение гарантийного срока автомобиля без аннулирования гарантийных условий.
Дополнительная информация
Производитель | Brembo |
---|---|
Номер детали модели | 09. A728.11, 08.9975.11 |
Размер диска | Диск передний Задний диск 280×11 мм |
Марки для автомобилей | Форд |
Модель автомобиля | Фокус Mk2 |
Объем двигателя | НЕТ |
Приложение | 2.5 СТ |
Мощность двигателя (кВт) | НЕТ |
Мощность двигателя (л.с.) | НЕТ |
Сертификация TUV | Сертификат TUV |
Как поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2003 Самостоятельно
Ford Focus – отличный автомобиль для бега.Недавно мне подарили более старую модель 2003 года от родителей, которые пересаживались на вторую машину. Единственная проблема заключалась в том, что колодки передних дисковых тормозов начинали заканчиваться, так что пришло время их заменить.
Хороший способ проверить, требуется ли замена тормозных колодок, – это оставить менее 5 мм материала дисковых колодок. Вы сможете увидеть это, посмотрев сквозь спицы колеса.
Если вы начали слышать скрипящий звук от переднего дискового тормоза Ford Focus, это означает, что вам необходимо заменить тормозные колодки сейчас.Этот скрежет или визг вызывается металлическим рычагом, который начинает тереться о металлический дисковый тормоз. Он действует как звуковая индикация того, что ваши колодки разряжены и их необходимо заменить.
Если вы хотите посмотреть видео о работе в целом, мы также включили его ниже в статье.
Инструменты для замены тормозных колодок на форд фокус 2003
Процедура снятия старых тормозных колодок
Начните с небольшого ослабления каждой колесной гайки на 1/4 оборота той стороны, с которой вы работаете. Это упростит снятие каждой колесной гайки после того, как автомобиль будет поднят домкратом.
Установите автомобильный домкрат в правильное положение и поднимите автомобиль. В случае с Ford Focus 2003 он будет прямо за передним колесом, под дверью, где есть небольшая выемка в металлической конструкции.
Продолжайте откручивать все 5 колесных гаек и снимать переднее колесо. Мне нравится ставить переднее колесо под переднюю часть машины. Это скорее фактор безопасности на случай, если автомобиль соскочит с домкрата.Автомобиль упадет на колесо.
Пришло время использовать очиститель тормозов и опрыскать всю конструкцию суппорта. Используйте тряпку, чтобы собрать жидкость для очистки тормозов и остатки пыли.
Снять тормозной суппорт
Есть 2 болта, которые удерживают передние дисковые суппорты на месте, и они защищены небольшим пластиковым колпачком от пыли. Вытащите их отверткой. Теперь у вас будет доступ к 2 болтам суппорта.
Для удаления этих болтов необходимо использовать звездочку T45. Не используйте шестигранный ключ для тормозного суппорта Ford Focus или шестигранный ключ, так как вы снимете головку болта, а затем ее нужно будет высверлить. Ремонт будет дорогостоящим.
Выньте эти два болта и очистите их с помощью очистителя тормозов. Теперь у вас должна быть возможность откинуть старые колодки переднего дискового суппорта для Ford Focus. Большую часть времени я просто кладу всю установку на передний амортизатор.
Теперь следующая часть немного сложна.Чтобы удалить старые накладки, вы должны сначала вытащить их по одной. Начните с ближайшей к вам передней подушки. У него будет металлическое стопорное кольцо, которое нужно отвести с каждой стороны.
Если слышен шум от передней дисковой накладки Ford Focus, проверьте, касается ли этот кронштейн ротора диска.Это фиксирует его в металлическом суппорте в сборе. Как только натяжение будет ослаблено, можно удалить эту боковую подкладку.
Накладка заднего тормозного суппорта легко снимается. Просто используйте отвертку, чтобы вытащить ее из отверстия.Используйте очиститель тормозов, чтобы полностью очистить оголенный суппорт. Теперь мы готовы установить новые тормозные колодки на Ford Focus.
На этом этапе рекомендуется осмотреть роторы на предмет трещин или глубоких канавок. В этом случае вам могут понадобиться новые роторы. Иногда их можно отшлифовать и отполировать, если бороздки не такие уж плохие.
Как поменять тормозные колодки на форд фокус 2003 – Установка
Используйте большой 6-дюймовый зажим G-Clamp, чтобы медленно вдавить шток рабочего цилиндра тормоза.Мне нравится проделывать эту процедуру медленно, в течение нескольких минут, пока мы вливаем тормозную жидкость обратно в резервуар. Еще быстрее, и вы можете вызвать утечку.
Ввинтите медленноПосле того, как рабочий цилиндр или гидроцилиндр полностью оттолкнут, вы можете установить первую тормозную колодку в отверстие гидроцилиндра, который мы только что оттолкнули. Мне нравится толкать его под небольшим углом, так как будет намного сложнее, если вы будете толкать его прямо.
Теперь вы можете сдвинуть переднюю часть за пределы нового тормозного суппорта.Он легко войдет в прорезь. Теперь мы готовы вставить весь суппорт на ротор.
Теперь мы можем установить накладку диска переднего суппорта. Сдвиньте его сверху и защелкните, откинув металлический фиксатор с каждой стороны. Теперь мы можем разместить всю сборку над ротором и совместить ее с отверстиями для болтов.
Не забудьте закрепить новую удерживающую пружину.Вставьте новую систему суппортов в диск ротора и совместите отверстия.Используйте торцевой ключ T45 Torx, чтобы завинтить болты на место и заменить пылезащитные крышки. Теперь вы можете установить переднее колесо и затянуть 5 колесных гаек.
Медленно опустите домкрат и полностью затяните колесные гайки. Именно на этом этапе я возвращаюсь в машину и несколько раз нажимаю на ножной тормоз, это перемещает поршень тормозного суппорта в правильное положение с дисковой колодкой.
Теперь вы можете снова проделать всю процедуру на другой стороне. Всегда заменяйте тормозные колодки парами, так как вы получите оба набора в комплекте.Никогда не заменяйте только один комплект.
Колодки тормозного диска старого и нового Форда Фокус 2003 года выпуска.После замены обеих колодок дискового тормоза заведите автомобиль, но не приводите его в движение или задним ходом. Снова нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное давление, вам придется несколько раз нажать на педаль тормоза.
Теперь оставьте ручной тормоз включенным и включите задний ход или движение в зависимости от направления вашего движения. Отойдите на несколько метров и убедитесь, что тормоза работают. Теперь вы можете отпустить ручной тормоз и двигаться как обычно.Полностью проверьте тормоза, чтобы убедиться, что вы можете остановиться в обычном режиме.
Заключение
Поздравляю, вы научились менять тормозные колодки на Ford Focus 2003. Приятно изучать новый навык, и вы можете сэкономить кучу денег, обращаясь к механику.
Замена тормозных колодок на Форд Фокус – очень простая задача. Это займет около 1/2 часа на каждую сторону. Но выделите около полутора часов, если вы делаете эту работу впервые.
Автомобильные тормоза – очень важное устройство безопасности.Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, обратитесь к авторизованному механику по поводу вашей проблемы. Не срезайте углы и заменяйте все тормоза целиком.
Сейчас хорошее время для самостоятельного ремонта автомобиля. То, что многие люди упускают из виду, – это автоматическая коробка передач. С помощью этой несложной процедуры можно легко заменить масло для автоматической коробки передач Форд Фокус.