Форд фокус 2 бензонасос гудит: Полетел бензонасос (с. 5) – Ford Focus 2

Почему гудит бензонасос? Указывает ли шум в бензонасосе на его неисправность?

В норме бензонасос при работе издаёт тихое жужжание, которое заглушается двигателем. Услышать его можно только при переводе ключа в положение «пуск» при неработающем моторе. В этот момент насос начинает перекачивать топливо. Если в этот момент гудит бензонасос, это означает что он интенсивно нагнетает давление в топливной системе и если звук после этого прекращается, то беспокоиться не о чем. В остальных случаях любой шум, гул и свист, издаваемый им, говорит о неисправности топливного насоса.

Оглавление:

  • Типы топливных насосов
  • Принцип работы электрических топливных насосов
  • Какие шумы может издавать бензонасос?
  • Другие характерные проблемы
  • Перегрев бензонасоса

Типы топливных насосов

На фото бензонасос ВАЗ 2106

Двигатели старых образцов оснащали механическими насосами. Они приводились в действие рычагом от мотора. На новых автомобилях устанавливают электрические насосы. Они находятся либо рядом с топливным баком, либо внутри него. Они работают на всех транспортных средствах с инжекторным двигателем, так как им требуется более высокое давление в системе подачи топлива. В механических насосах промежуточного состояния быть не может: они либо полностью исправны, либо сразу выходят из строя, и тогда при полном баке мотор не запускается или просто глохнет. Электрические насосы могут какое-то время «плохо себя чувствовать», и тогда проблему можно заметить по снижению мощности и шуму.

Читайте также: Устройство и принцип работы топливного насоса высокого давления. Виды и типы ТНВД

Принцип работы электрических топливных насосов

Электрические насосы во многом напоминают электродрель, с которой многие знакомы. Обмотки электродвигателя придают вращение якорю на подшипниках, он приводит в действие крыльчатку, а та, в свою очередь, подаёт горючее под давлением к двигателю.

Схема бензонасоса электрического и механического принципа работы

Какие шумы может издавать бензонасос?

Если крепление крыльчатки на якоре ослабло, вы услышите дребезжание. При неисправности подшипника раздаётся постукивание, а в случае попадания грязи — бензонасос громко гудит, или скрежет.

Другие характерные проблемы

Шумы в двигателе могут иметь временный характер. Если они возникают, когда бак почти пуст, это означает, что в баке перед насосом часть фильтра мешает наполнению насоса и его необходимо либо заменить, либо почистить. Не забывайте, что электрический насос охлаждается с помощью топлива, в которое он погружён, и расстояние от него до днища бака составляет обычно 1/4 общей глубины. Чем меньше горючего в баке, тем выше нагрузка на насос и постоянная езда с почти пустым баком приведёт к его преждевременной поломке.

Читайте также: Изучаем автомобиль: для чего нужен регулятор давления топлива

Из-за постоянного нахождения в топливе, насосы подвержены перфорации, потому что эта среда является агрессивной. Рукавный фильтр может чем-нибудь блокироваться, особенно в старых автомобилях. Когда в оболочке расположенного в баке насоса появляется дыра, он не будет работать на полную мощность. При блокировке рукавного фильтра топливо перестанет поступать в двигатель. На профессиональном сленге это называется «голоданием». В обоих случаях о неисправности будет сигнализировать усиленное гудение.

Перегрев бензонасоса

Электрические топливные насосы также подвержены перегреву. Это временная неприятность: механизм заработает, когда достаточно остынет. Хотя в данной ситуации никаких характерных звуков и шумов не возникает, но насос следует заменить.

Как самому проверить бензонасос? – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • До последней капли: как самому проверить бензонасос?

Автор: Михаил Баландин

Смерть бензонасоса – это всегда печально. Но не всегда очевидно. Симптомы его износа или выхода из строя довольно многочисленны и разнообразны, так что не всегда понятно, виноват он в ненормальном поведении машины или нет. Тем паче что некоторые его неисправности приводят к таким симптомам, которые свойственны и текущим форсункам, и пропускам зажигания, и низкой компрессии, и много чему ещё. Поэтому диагностика бензонасоса – штука не только занимательная, но и зачастую необходимая. Особенно если ничто другое уже не помогает.

Очень кратко о симптомах​

К счастью, большинство неисправностей мотора сейчас можно диагностировать с помощью сканера. Это существенно облегчает жизнь автомобилистам и работникам автосервисов хотя бы по той причине, что пропуски зажигания или неисправности датчиков не надо искать с помощью сложных умозаключений и поэтапной замены всего подряд. Исключения, конечно, бывают, и работу мозгом никто не исключает, но всё же. Но что делать, если все электронные системы в порядке, ошибок нет, а машина отчаянно тупит? Вот тут обычно и вспоминают, что есть такая деталь – бензонасос. И его приходится проверять по старинке – руками, а не с помощью ноутбука.

Расписывать подробно симптомы поломки не буду: об этом сказано уже очень много. Если коротко: провалы, снижение динамики, невозможность пуска мотора, иногда – попытки мотора глохнуть в поворотах, визги и писки в районе этого самого бензонасоса. На этом можно было бы с симптоматикой закончить, но у бензонасоса бывает ещё одна неисправность: может перестать работать клапан, который удерживает в рампе давление. В этом случае симптомы неисправности очень похожи на те, которые часто пытаются «повесить» на протекающую форсунку: пуск мотора происходит не сразу, приходится довольно долго крутить стартер. Встречается такое редко, но ниже об этой ситуации всё равно чуть-чуть расскажем. А сейчас перейдём непосредственно к диагностике. Итак, мотор не запускается, ошибок в зажигании нет. С чего начинаем?

Сама внимательность

Каким бы сложным автомобиль ни был, а поломок, не дающих запустить мотор, может быть всего две: нет бензина и нет искры. Если искра есть, нужно искать, на каком этапе пропадает бензин. А сначала можно убедиться, что его точно нет. 

Если доступ к свечам простой, то наиболее элементарным действием будет выкручивание этих самых свечей. Если они сухие, что-то с подачей топлива не то. Значит, идём в верном направлении.

При включении зажигания внимательно слушаем: после включения зажигания и до включения стартера пару секунд обычно слышно характерное «ж-ж-ж» в задней части. Это в бензобаке включается насос. Если это «ж-ж-ж» всегда было слышно, а сейчас  нет, значит, насос не включается. Думаем, почему.

Сначала проверяем две элементарные вещи: сигнализацию и предохранитель. В большинстве противоугонных систем предусмотрено отключение бензонасоса. Поэтому нужно убедиться, что сработала «сигналка», иммобилайзер и всё прочее, что когда-то было установлено на машину. Если вся эта чудесная электроника работает штатно, проверяем предохранитель (открываем схему предохранителей, ищем нужный и убеждаемся в том, что он целый). Можно ещё проверить реле, но без мультиметра сделать это сложно. Поэтому пока этот этап можно пропустить: реле всё равно обычно целое, а причина где-то дальше.

Теперь нужно убедиться, что до насоса доходит питание. Для этого добираемся до его разъёма и скидываем клемму. Если вы счастливый обладатель автомобиля, в котором для этого надо снимать бензобак (если нет лючка под сиденьем), то мои соболезнования: придётся или ехать в сервис, или вырезать лючок. Тут всё на ваше усмотрение. Главное, что если доступа нет, придётся пару этапов пропустить. Хотя один способ проверить насос всё же есть, но о нём тоже ниже.

Итак, клемма снята. Проверить питание можно обычной контрольной лампочкой. Только смотреть на неё надо внимательно, потому что всё время она гореть не будет. После включения зажигания она должна немного посветить, потом погаснуть. Если она посветила, питание есть. Лезем дальше.

А дальше самое простое – это кинуть напрямую с аккумулятора провода на клеммы насоса. Если при таком прямом подключении он не заработает, то причина молчания двигателя именно в бензонасосе.

Ремонтировать его обычно бессмысленно, проще купить новый. И не всегда тут надо тратиться на оригинальную деталь: производителей – море, многие из них очень даже качественные. Ну а если трудно найти бензонасос именно на ваш автомобиль (например, неприятность произошла где-нибудь в дороге), то можно поставить практически всё, что встанет в штатное место. Потом, конечно, лучше купить что-то более подходящее, но и бензонасос от «десятки» часто творит чудеса. Хотя бы до дома доехать можно (само собой, если мотор с обычным распределенным впрыском, но это, надеюсь, было понятно сразу).

Вроде бы всё просто, но это ещё далеко не всё. Потому что бензонасос может работать, но работать плохо. И вот тут потребуется хотя бы минимальная инструментальная диагностика.

Манометр, мензурка и амперметр

Для полной диагностики бензонасоса лучше иметь три инструмента: манометр, мензурку и амперметр. Начнём с манометра.

Любой бензонасос должен всегда качать топливо под определённым давлением. Обычно – от трёх до пяти атмосфер, реже – чуть больше. Бывает, что насос и гудит, и вроде что-то качает, а машина не едет. Или у неё гуляют холостые обороты, или она никак не хочет разгоняться. В этом случае надо убедиться, что бензонасос не просто работает, а работает правильно.

В сервисах это проверяют за пару минут: к топливной рампе (иногда – прямо к бензонасосу) подключают манометр и смотрят, какое он выдаст давление. Очень велик соблазн сделать в гараже то же самое, не так ли? Особенно если случилось то самое страшное: нет доступа к насосу из-за отсутствия лючка. В этом случае этот шаг – наиболее логичный. К сожалению, просто так прикручивать манометр к рампе практически бесполезно. Да, если он даже в таком положении покажет ноль, всё плохо. Но с помощью этого прибора нужно не просто убедиться, что насос жив (или мёртв), а в том, что он жив полностью. Для этого придётся либо покупать готовую систему замера давления (кроме манометра в ней есть шланги, разъёмы и тройник, с помощью которых прибор подключается к системе, не влияя на её работу), либо «колхозить» её из бензостойких шлангов и подходящей по сечению фурнитуры. И вот уже с такой системой можно проверять параметры работы насоса. Делать это надо при разных оборотах – в некоторых он может хандрить. Есть в Интернете люди, которые советуют выводить манометр куда-нибудь к лобовому стеклу и давать на машине гари. Мол, тогда всё будет видно. Хочу предупредить: это не только не обязательно, но и весьма опасно. Если где-то на мотор потечёт бензин, могут быть крупные неприятности. Достаточно посмотреть на показания манометра при разных оборотах мотора. А сначала – найти «мануал» для машины, в котором будут написаны значения давления в топливной магистрали при разных оборотах. В общем-то, если не хочется раньше времени снимать бак, это наиболее подходящий способ проверки бензонасоса для машин без специального лючка.

Мензурка применяется намного реже манометра. Её используют для замера производительности насоса, но обычно только в крутых сервисах. С её помощью измеряют, сколько бензина по объёму накачает насос за определённый период времени. Если меньше нормы (которую узнают из технических характеристик насоса), то его считают неисправным. Чаще всего эта операция не выглядит необходимой: практически всю информацию можно получить с помощью манометра. Но если уж есть те, кто пользуется мензуркой, сказать о них надо обязательно. В общем-то, уже сказал. Поэтому перейдём к амперметру.

Этот прибор используют для того, чтобы измерить потребляемый насосом ток. Некоторый смысл в этой операции действительно есть. В некоторых ситуациях насос способен нагнать требуемое давление, но цена этого давления (как раз в виде потребляемого тока) оказывается слишком высокой. Иногда в этом виноват сам электромотор насоса, а иногда – напрочь забитый бензофильтр, который обычно стоит прямо в насосе. Всё чаще и чаще этот фильтр считается незаменяемым и является частью насоса (пусть горят в аду те, кто это придумал). По росту тока можно сделать вывод о том, что фильтр всё же неплохо было бы заменить. 

Если при снятии насоса выяснится, что фильтр своё отработал, придётся искать способы что-то с этим сделать. Долго искать обычно ничего не надо, потому что народ, который в своё время пил тормозную жидкость, хранил в колготках лук и мотал на сверло клей БФ, уже давно придумал, что можно сделать на конкретном автомобиле. Так что остаётся только подглядеть решение в Сети, а изобретать обычно ничего уже не требуется.

Ничто не вечно

К сожалению, бензонасосы помирали, помирают и будут помирать. Как любой другой механизм с подвижными частями, насос имеет свой ограниченный ресурс. На некоторых машинах больше, на некоторых меньше, но в среднем насосу отмеряют где-то около двухсот тысяч километров. Самое обидное – это если насос откажется работать где-то в дальней поездке. Как этого избежать?

По большому счёту, никак. Можно только посоветовать две вещи: слушать, как он работает после включения зажигания, и не ездить на пустом баке. В первом случае должно насторожить изменение тона. Если насос начал гудеть «не в той тональности» или слишком громко, лучше заменить его заранее. В крайнем случае – тщательно продиагностировать и заменить фильтр.

Езда с пустым баком – это отдельная история. Существует мнение, что бензонасос может «хапнуть воздуха» и сгореть. Или перегреться и сгореть. Это не совсем верно.

Кратковременное «хапание» воздуха, конечно, может добить и без того почти мёртвый насос, но это всё-таки исключение, а не правило. Да и воздух туда так просто не попадёт: насос стоит в пластиковом стакане с бензином, поэтому «обсохнуть» ему сложно. Как и наглотаться воздуха в крутых поворотах с пустым баком. То же самое относится и к перегреву: эта опасность сильно преувеличена, хотя и не исключена полностью. И всё-таки пустой бак действительно вредит насосу. В первую очередь из-за того, что на стенках пустого бака образуется конденсат, который потом попадает в бензин. А это, конечно, плохо, причём не только для насоса. Ну а во-вторых, на дне бака всё равно есть и мусор, и вода. И они тоже не приносят пользы бензонасосу. Так что совет не ездить с пустым баком действительно полезен, хотя и по несколько иным причинам.

Ну и если есть возможность, нужно вовремя менять топливный фильтр. На многих машинах это пока ещё предусмотрено, так что пренебрегать этой процедурой не стоит. Всё как-то приятнее самому ездить с чистым насосом, чем таскаться на «галстуке» по трассе в попытке заменить внезапно отказавший насос.

 

Опрос

У вас бывали проблемы с бензонасосом?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Надо ли промывать двигатель при замене масла Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить… 220 0 0 10.07.2023

Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв. .. 1787 4 2 09.07.2023

Статьи / Интересно A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой». Трудно сказать, что тогда… 1612 0 0 08.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18339 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10811 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8918 1 1457 03.03.2023

Как проверить топливный насос, если ваш автомобиль не заводится

Blog Home

В Оклахома-Сити это всегда происходит в самое неудобное время или в самом неудобном месте. Вы опаздываете на работу или вам нужно забрать ребенка из школы, а машина просто не заводится! Возможно, вам стоило уделить больше внимания случайным рывкам на шоссе. Для автомобилей с пробегом 60 000 миль и более наиболее вероятной причиной является изношенный электрический топливный насос.

Как проверить топливный насос

1. Убедитесь, что автомобиль выключен и безопасно припаркован на ровной поверхности. Проверка топливного насоса не является очень опасной или сложной задачей, но безопасность всегда стоит на первом месте, и вы не хотите, чтобы ваш автомобиль раскачивался или трясся.

2. На большинстве автомобилей топливный насос расположен в топливном баке. Итак, начнем со снятия крышки топливного бака.

3. Далее вам понадобится помощник, чтобы повернуть ключ в положение «включено», пока вы слушаете возле отверстия бензобака. Пожалуйста, четко скажите своему помощнику, что он не пытается завести машину, а просто поворачивает ключ, чтобы загорелся свет.

4. После того, как машина заведется, нужно прислушаться к топливному насосу. Кто-то еще должен повернуть ключ, потому что топливный насос будет гудеть всего две или три секунды, если он работает. Если вы ничего не слышите, насос не работает.

5. Если насос не издает звуков, хорошей новостью является то, что причиной может быть перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель и реле топливного насоса. Если он перегорел, замените предохранитель другим на такой же ток.

6. Повторите шаги с 1 по 4 еще раз, чтобы определить, устранила ли проблема замена предохранителя.

Когда планировать проверку топливной системы

К сожалению, если топливный насос не починить простой заменой предохранителя, все становится намного сложнее. Сам бензонасос нужно смотреть и для этого потребуется снять бензобак. В этот момент позвоните в нашу автомастерскую в Оклахома-Сити, чтобы профессиональный механик мог осмотреть автомобиль.

Ремонт топливной системы в Оклахома-Сити, Оклахома

В компании Christian Brothers Automotive Warwick мы знаем, насколько неудобны проблемы с автомобилем. Вот почему обслуживание клиентов является для нас главным приоритетом. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, не только лучшие в своем деле, но и самые дружелюбные люди в городе! На большинство наших услуг распространяется гарантия Nice Difference сроком на 2 года или 24 000 миль. Если вам все еще не терпится добраться до офиса, наш бесплатный трансфер может доставить вас и забрать обратно, когда вы будете готовы воссоединиться со своим автомобилем.

Если вам нужна проверка топливной системы, позвоните, чтобы назначить встречу с компанией Christian Brothers Automotive Warwick в Оклахома-Сити, штат Оклахома, уже сегодня!

Категории:

11 Автомобильные звуки, которые вы никогда не должны игнорировать

Фото: istockphoto.com

Ваш автомобиль издает громкий шум при ускорении, торможении или просто стоя на подъездной дорожке? Современные автомобили тише старых драндулетов, но некоторые скрипы, дребезжание и гудение по-прежнему являются частью опыта вождения. Однако иногда вы можете заметить странный шум, исходящий из-под капота, от шин или из какого-то трудно определяемого места. Когда это произойдет, обратите внимание! Не просто включайте стереосистему или игнорируйте шум, надеясь, что он исчезнет. Вместо этого найдите хорошего механика, который сможет диагностировать проблемы с автомобилем и устранить их.

1. Стук, хлопки или стук

Наиболее распространенной причиной стука в двигателе является использование низкооктанового бензина в автомобиле, требующем высокооктанового бензина, что приводит к ненадлежащей работе автомобиля. Шум двигателя автомобиля, похожий на хлопки, может указывать на несколько проблем, включая изношенные или грязные свечи зажигания, забитый топливный фильтр или грязный воздушный фильтр, неисправные провода зажигания или проблему с крышкой или ротором распределителя. Это также может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха или датчика кислорода, или это может сигнализировать о проблеме с каталитическим нейтрализатором. 9

Фото: istockphoto.com

2. Визг

как визг или чириканье, когда вы нажимаете на акселератор, у вас может быть ослаблен или проскальзывает ремень двигателя, или может быть проблема с водяным насосом. Если вы слышите визг колес при нажатии на педаль тормоза, возможны серьезные проблемы с тормозными дисками, тормозными колодками или тормозными колодками. Если вы слышите визг при повороте, чтобы въехать на парковочное место, это может быть проблема с развалом.

3. Щелчки или постукивания

Щелчки, особенно при поворотах, могут указывать на проблему с ШРУСами, расположенными на внутреннем и внешнем концах осей. Они позволяют эффективно передавать мощность на колеса, позволяя колесам свободно вращаться и двигаться вверх и вниз. Щелчки также могут быть вызваны выходом из строя универсальных шарниров, расположенных на приводном валу.

Когда автомобиль издает шум при ускорении, а щелчки или тиканье увеличиваются при увеличении оборотов, это исходит от двигателя и обычно означает, что в двигателе низкий уровень масла или есть проблема с давлением масла или клапанами.

СВЯЗАННЫЕ: Как читать боковину шины

4. Жужжание или нытье

Жужжание и визг двигателя изменяются в зависимости от того, движется автомобиль быстро или медленно. Эти звуки могут указывать на ряд различных проблем, в том числе неисправный водяной насос, неисправный насос гидроусилителя руля, низкий уровень жидкости гидроусилителя руля, неисправный генератор или проблемы с системой кондиционирования воздуха. Даже проблемы со шкивами натяжителя могут издавать гудящий звук при ускорении или замедлении. Воющий шум автомобиля также может быть признаком износа или проблем с трансмиссией или дифференциалом. В некоторых случаях также может быть жужжащий звук, который исходит от несоответствующих, изношенных или слишком больших шин.

Фото: istockphoto.com

5. Шипение

Шипение из-под капота обычно является признаком утечки, как правило, в системе охлаждения или вакуумной системе. Если ваш автомобиль издает шипящий звук сразу после того, как вы выключите двигатель, это часто является признаком того, что масло или охлаждающая жидкость просачивается на выпускной коллектор или другую нагретую часть двигателя. Пронзительное шипение во время работы автомобиля часто является признаком утечки в вакуумной магистрали, шланге или фитинге и может сопровождаться неровным холостым ходом (холостой ход — это когда двигатель работает на самых низких оборотах, например, когда сидя у светофора или на проезжей части).

СВЯЗАННЫЕ: 12 Удивительные плюсы и минусы электромобилей

6. Скрежет или гудение

Скрежет или низкочастотный гудящий звук в автомобиле может быть признаком износа и выхода из строя части. Если вы слышите скрежет шестерен при переключении механической коробки передач, у вас могут быть проблемы со сцеплением, коробкой передач или синхронизаторами. Если скрежет возникает при нажатии на тормоз, это обычно означает, что вам нужны новые тормозные колодки и, возможно, диски. Низкий гул, исходящий из-под автомобиля, может означать неисправную трансмиссию, изношенные универсальные шарниры, неисправный ступичный подшипник или изношенный дифференциал. Гудение автомобиля от шин обычно означает неравномерный износ или повреждение, а скрежет от колеса (без задействования тормозов) является признаком выхода из строя ступичного подшипника.

7. Дребезжание

Если вы только что не поженились и к вашему бамперу не привязана куча банок, дребезжание обычно является признаком неисправного оборудования, повреждения кузова, ослабленных или отсутствующих болтов. Наиболее распространенной причиной дребезжания под автомобилем является проблема с выхлопной системой, например, ослабленный или поврежденный теплозащитный экран, корродированная выхлопная труба или ослабленные болты на глушителе или выхлопной трубе, но дребезг также может быть вызван проблема с катализатором. Грохот, исходящий из моторного отсека, может означать отказ водяного насоса или плохой подшипник шкива на ремне ГРМ. Внутренние погремушки могут указывать на отсутствие винтов на элементах внутренней отделки, изношенные оконные каналы или проблемы с роликовыми направляющими на дверях и окнах.

СВЯЗАННЫЕ: Как заменить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне

Фото: istockphoto.com

8. Громкий выхлоп

Двигатели — громкие машины. Каждую минуту они испытывают тысячи крошечных взрывов. Одной из задач выхлопной системы является снижение чрезмерного шума путем пропускания его через трубы и, в конечном счете, через глушитель, предназначенный для глушения звука при пропускании выхлопных газов. Когда выхлопная труба разрывается где-то между двигателем и глушителем, выхлоп становится намного громче и почти невыносимым для повседневной езды. Это может звучать как тихий рокочущий шум при ускорении на низких скоростях или громкий гудящий звук на высоких скоростях. Сломанный выхлоп также может повлиять на контроль выбросов и производительность, поэтому важно сразу же заняться этим.

Связанный: 14 способов, которыми вы тратите деньги на свой автомобиль

9. Тика

Если вы слышите немного тикания под капюшоном, и автомобиль начинает запускать немного грубого, есть шанс, что у вас проблемы с зажиганием. Система зажигания в современных автомобилях состоит из блоков катушек, проводов свечей зажигания и самих свечей зажигания. Если блок катушек треснул или провода свечей зажигания изношены, напряжение может прыгать от этих компонентов к блоку цилиндров или другому заземленному объекту. Обычно это приводит к разбрызгиванию, колебаниям или плохому расходу топлива. Тиканье может возникать даже только на определенных оборотах, и, хотите верьте, хотите нет, оно может исчезнуть в зависимости от температуры под капотом. (Важно отметить, что небольшой щелчок — это нормально. Обычно это звук топливных форсунок, распыляющих газ в цилиндр.)

Фото: istockphoto.com

10. Стук

Подвеска автомобиля рассчитана на то, чтобы выдерживать повседневные нагрузки и обеспечивать плавность хода. Чтобы это произошло, на каждом переднем колесе есть компоненты, называемые шаровыми шарнирами, и их задача состоит в том, чтобы обеспечить огромную гибкость, поворот и скручивание, чтобы позволить подвеске адаптироваться к выбоинам, лежачим полицейским или неровной поверхности. Как только шаровые шарниры начнут выходить из строя, водитель начнет испытывать лязг или стук при проезде небольших или даже практически незаметных неровностей на дороге.

СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: Лучшие манометры для шин

Фото: istockphoto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *