Купити не дорого Бендикс стартера FORD C-MAX, COURIER, FIESTA, FOCUS, FUSION, PUMA, MAZDA 121, 2, VOLVO C30, S40, V50: в наявності на складі в Одесі від компанії “AvtoStarter”.
Опис
Бендікс стартера для BoschОригінальний №1006209804.
Зуб | Шліц. | Довжина | Ø жердину. | Ø якорі | Вращ. бенд. |
10 | 16 | 48,2 | 26,70 | 11,0 | прав |
0001107407, 0001107410, 0001107417, 0001107418, 0001107499, 0001107500, 0001107501, 0001107502, 0001108408.
Бендікс встановлюється на автомобілі:
FORD | C-MAX | 1,6 | (2007-…) |
FORD | COURIER Box (J5_, J3_) | 1.4 i | (1996-1999) |
FORD | FIESTA Box (J5_, J3_) | 1.4 i | (1996-1999) |
FORD | FIESTA IV (JA_, JB_) | 1.![]() | (1995-2002) |
FORD | FIESTA IV (JA_, JB_) | 1.4 i 16V | (1996-2002) |
FORD | FIESTA IV (JA_, JB_) | 1.6 16V Sport | (2000-2002) |
FORD | FIESTA Mk IV (JA_, JB_) | 1.25 i 16V | (1995-2002) |
FORD | FIESTA Mk IV (JA_, JB_) | 1.4 i 16V | (1996-2002) |
FORD | FIESTA Mk IV (JA_, JB_) | 1.6 16V Sport | (2000-2002) |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.4 16V | (2001-…) |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.6 16V | (2001-…) |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.25 16V | (2002-…) |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.25 16V | (2003-…) |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.4 16V | (1998-2004) |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.![]() | (1998-2004) |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.6 16V Flexifuel | (2002-2004) |
FORD | FOCUS C-MAX | 1,6 | (2003-2007) |
FORD | FOCUS C-MAX | 1.6 Ti | (2004-2007) |
FORD | FOCUS Clipper (DNW) | 1.4 16V | (1999-2004) |
FORD | FOCUS Clipper (DNW) | 1.6 16V | (1999-2004) |
FORD | FOCUS Clipper (DNW) | 1.6 16V Flexifuel | (2002-2004) |
FORD | FOCUS Estate (DNW) | 1.4 16V | (1999-2004) |
FORD | FOCUS Estate (DNW) | 1.6 16V | (1999-2004) |
FORD | FOCUS Estate (DNW) | 1.6 16V Flexifuel | (2002-2004) |
FORD | FOCUS II (DA_) | 1,6 | (2004-…) |
FORD | FOCUS II (DA_) | 1.6 Ti | ![]() |
FORD | FOCUS II (DA_) | 1,4 | (2004-…) |
FORD | FOCUS II Convertible | 1,6 | (2006-…) |
FORD | FOCUS II Saloon (DA_) | 1,4 | (2005-…) |
FORD | FOCUS II Saloon (DA_) | 1,6 | (2005-…) |
FORD | FOCUS II Saloon (DA_) | 1.6 Ti | (2005-…) |
FORD | FOCUS II Turnier (DAW_) | 1,4 | (2004-…) |
FORD | FOCUS II Turnier (DAW_) | 1,6 | (2004-…) |
FORD | FOCUS II Turnier (DAW_) | 1.6 Ti | (2004-…) |
FORD | FOCUS Saloon (DFW) | 1,6 | (2000-2003) |
FORD | FOCUS Saloon (DFW) | 1.4 16V | (1999-2004) |
FORD | FOCUS Saloon (DFW) | 1.6 16V | (1999-2004) |
FORD | FUSION (JU_) | 1,4 | (2002-.![]() |
FORD | FUSION (JU_) | 1,6 | (2002-…) |
FORD | FUSION (JU_) | 1,25 | (2004-…) |
FORD | PUMA (EC_) | 1.4 16V | (1997-2000) |
FORD | PUMA (EC_) | 1.7 16V | (1997-…) |
FORD | PUMA (EC_) | ST 160 | (1999-…) |
FORD | PUMA (EC_) | 1.6 16V | (2000-…) |
MAZDA | 121 III (JASM, JBSM) | 1,25 | (1996-…) |
MAZDA | 121 Mk III (JASM, JBSM) | 1,25 | (1996-…) |
MAZDA | 2 (B2W) | 1,4 | (2003-…) |
MAZDA | 2 (B2W) | 1,6 | (2003-…) |
MAZDA | 2 (B2W) | 1,25 | (2003-…) |
VOLVO | C30 | 1,6 | (2006-…) |
VOLVO | S40 II (MS) | 1,6 | (2005-.![]() |
VOLVO | V50 (MW) | 1,6 | (2005-…) |
Інформація для замовлення
Стартеры Форд Фокус 2 в Новосибирске: 260-товаров: бесплатная доставка, скидка-69% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Стартеры Форд Фокус 2
Стартер Ford Focus Ii/Fusion, Volvo S40 1. 4/1.6 Era арт. 220172 Производитель: ERA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 (2005-2008) AS-PL S9029 Производитель: AS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 2006 HWDA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер (Новый) Ford C-Max 1.8l 2.0l (2006-08) Ford Focus Ii 1.8l WAI арт. 32520n Производитель: Wai
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер FORD FOCUS II 05-, FIESTA 01 СтартВольт LSt1079 Тип: стартер, Производитель: STARTVOLT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 2009 SHDA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 2008 SHDA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
WAI 32517N Стартер (новый) Ford Focus II 1. 4/1.6L 04-> C-Max 1.6L 03-> 1шт Производитель: Wai
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
5799р. Стартер на Ford Focus 2 рестайлинг, универсал (2007-2011) SAT (1.4/1.6, 12V 1.4кBT, HWDA/HWDB/SHDA Z=10).(2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
5799р. Стартер на Ford Focus 2 дорестайлинг, хэтчбэк 5 дв. (2004-2008) SAT (1.4/1.6, 12V 1.4кBT, HWDA/HWDB/SHDA Z=10).(2004, 2005, 2006, 2007, 2008)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
5799р. Стартер на Ford Focus 2 рестайлинг, седан (2007-2011) SAT (1.4/1.6, 12V 1.4кBT, HWDA/HWDB/SHDA Z=10).(2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) STARTVOLT lst-1079 Производитель: STARTVOLT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
5799р. Стартер на Ford Focus 2 дорестайлинг, универсал (2004-2008) SAT (1.4/1.6, 12V 1.4кBT, HWDA/HWDB/SHDA Z=10).(2004, 2005, 2006, 2007, 2008)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 2005 HWDA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
5799р. Стартер на Ford Focus 2 дорестайлинг, 3 двери (2004-2007) SAT (1.4/1.6, 12V 1.4кBT, HWDA/HWDB/SHDA Z=10).(2004, 2005, 2006, 2007)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 (2005-2008) SAT ST-1473072N Производитель: SAT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 2006 CSDA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 2006 HWDA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
5799р. Стартер на Ford Focus 2 рестайлинг, хэтчбэк 5 дв. (2007-2011) SAT (1.4/1.6, 12V 1.4кBT, HWDA/HWDB/SHDA Z=10).(2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 2007 HWDA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) SAT ST-1473072N Производитель: SAT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) AS-PL S9029 Производитель: AS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 2005 HWDA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 474
Стартер FORD Mondeo III, Transit, Focus II, Fusion, MAZDA 2 12V 2,1 Kw ERA 220157 Стартер Ford Focus
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 2006 HWDA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект чехлов Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год, Алькантара, Черный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
37 290
Задние фонари Форд Фокус 3 седан 2016-2019 модель №2, MF-TL-000504
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Форд фокус 2 бендикс
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора бендикс Ford Focus II DA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска бендикс
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1. 6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л. с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
02.02.2019 117
Всем привет. Сегодня на Форд Мастер расскажу о том, как произвести замену бендикса стартера на Форд Фокус второго поколения. Инструкция по замене бендикса стартера будет подкреплена фото, для большей наглядности.
Замена бендикса производится в случаях его некорректной работы, когда он начинает проскальзывать, возникает скрежет или стук при запуске двигателя, а также в тех случаях, когда запуск двигателя невозможен.
Что нужно для работы?
- Набор ключей на: “7”, “10”, “13 (головка и ключ с трещоткой)”, а также TORX “T25”.
- Новый бендикс код: 1 006 209 804.
Замена бендикса стартера на Форд Фокус II своими руками
- Для начала необходимо обесточить бортовую электросеть, для этого необходимо снять «+» клемму АКБ.
- Затем демонтируем защиту двигателя, она расположена под авто, поэтому без ямы или подъемника не обойтись.
- Теперь необходимо открутить три болта крепления стартера, для этого используем головку и ключ с трещоткой на “13”. К одному болту поступиться очень сложно из-за масляного щупа АКПП.
- Необходимо открутить крепление масляного щупа при помощи TORX “T25” и достать щуп красного цвета.
На конце щупа должно быть резиновое уплотнительное кольцо, поэтому убедиться в том, что оно есть.
- Отсоедините питание датчика коленвала (штекер зеленого цвета).
- Ключами на “10” и “13” открутите две гайки расположенные на втягивающем реле. Затем снимите колодку с проводами и отводите в сторону.
- Теперь можно достать стартер для проведения замены бендикса.
Разборка стартера
- Откручиваем гайку на втягивающем реле, которая прижимает провод питания щеточного узла.
- Ключиком на “7” откручиваем два болта, расположенные на задней крышке стартера.
- Отделяем от корпуса переднюю крышку.
- Осторожно разводим вилку привода при помощи отвертки и достаем старый бендикс стартера.
- Не забудьте произвести осмотр на предмет исправности остальных механизмов устройства, возможно замены требует не только бендикс.
- Производим смазку рабочих частей, после чего устанавливаем новый бендикс и собираем стартер.
Форд Фокус издает щелкающий звук и не заводится
Форд Фокус издает щелкающий звук при попытке запустить двигатель – довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и в большинстве случаев может быть легко устранена. .
Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска в Ford Focus являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое соединение с массой и неисправный стартер. .
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной щелкающего звука и отсутствия запуска Форд Фокус является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Для запуска двигателя стартеру требуется большой электрический ток, тогда как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары в вашем Focus работают нормально.
Мерцание индикаторов приборной панели, частые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Focus является мерцание индикаторов приборной панели и/или частые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Focus
Самый простой способ проверить 12-вольтовый аккумулятор в Focus — измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял или если генератор переменного тока в вашем Focus вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Focus от внешнего источника
Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить свой Focus от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправного аккумулятора от другого автомобиля или с помощью вспомогательного аккумулятора, если таковой имеется.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия – в паркинге.
- Подсоедините красный кабель к положительной клемме разряженной батареи в Focus.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части корпуса или двигателя вашего Focus.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Focus может привести к возгоранию горючих газов из аккумулятора из-за искр. - Начните свой фокус.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому при запуске Focus от внешнего источника рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора.
Рекомендованное видео
2. Плохое соединение аккумуляторной батареи
Возможно, аккумулятор в вашем Ford Focus исправен, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторе. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Focus с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Очистите клеммы аккумулятора
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы можете очистить клеммы аккумулятора вашего Focus от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор в вашем Ford Focus, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время исследовать силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Focus. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси Focus, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя в вашем Focus выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всеми видами электрических проблем, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Вы можете проверить качество заземления в Focus, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Focus. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер в Focus вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.
Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.
6. Отказ двигателя
В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Focus. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Ford Focus издает щелкающие звуки и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.
HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX / МУФТА ПРИВОДА с ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101 Запчасти и аксессуары money-sense.net
HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE МУФТА с ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101 Запчасти и аксессуары money-sense.net HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE МУФТА с ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101 Запчасти и аксессуары money-sense.net. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE CLUTCH w/ SPRING 31663-90 32-9031 79-2101 по лучшим онлайн-ценам. при качестве обслуживания Бесплатная доставка для многих продуктов Самые низкие онлайн-цены на лучшие бренды !, скидка 20% на распродажу, минимальная цена! Здесь есть еще варианты HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE CLUTCH w/SPRING 31663-90 32-9031 79-2101, HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE CLUTCH w/SPRING 31663-90 32-9031 79-2101 Все с гарантией обещанной цены.
/////HARLEY DAVIDSON СТАРТЕР BENDIX/ПРИВОД МУФТА с ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101
Состояние:: Новый: Совершенно новый, Гарантия: : 1 Год: Бренд: : A-Tech. неповрежденный товар в оригинальной упаковке. См. все определения условий: Номер детали производителя: : 31663-90. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE CLUTCH w/ SPRING 31663-90 32-9031 79-2101 по лучшим онлайн-ценам, например, в нераспечатанной коробке или полиэтиленовом пакете, Бесплатная доставка для многих продуктов, Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. если применима упаковка, см. список продавца для получения полной информации, неиспользованный.
HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/СЦЕПЛЕНИЕ ПРИВОДА с ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101
Модные мужские дышащие плавки Брюки Пляжный принт Беговое нижнее белье для плавания. Свадьба и другие особые случаи, подходящие для летних или праздничных мероприятий. Перфорированный язычок удобно прилегает к коже и позволяет прохладному воздуху циркулировать по всей обуви, чтобы вы могли сохранять прохладу. Купить Lucy – Lb Super Comic Adult Tank Top XL и другие майки на. 15-каратное белое и синее бриллиантовое обручальное кольцо Ladies Promise Double Heart Love, удобная посадка: размеры варьируются от маленьких до 2XL, чтобы у вас всегда была не слишком плотная посадка, com Медаль Saint Bibiana – овальная – 1/2 X 2/3 Купите мужскую рубашку на пуговицах с длинным рукавом из шамбре с морской водой IZOD и другие повседневные рубашки на пуговицах IZOD в, качество и производительность, которые вы требуете. Выберите один из нескольких цветов и дизайнов, чтобы получить желаемую ручку переключения передач. Разработано для способствовать долговечности продукта. Высокая кружка для латте из керамической керамики My Children Have You Nana весом 12 унций: кофейные чашки и кружки.



HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE МУФТА С ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101
►4 СИГНАЛ ПОВОРОТА SUPER OPTIK BMW R1150R,R1200C,R60/5,/6,/7,F 650 CS,R12000CL , Канистра пара Дорман 911-658. HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE МУФТА С ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101 . NEW DRAG SPECIALTIES DS280458 Замена пробки бензобака. СТАРТЕР HARLEY DAVIDSON BENDIX/СЦЕПЛЕНИЕ ПРИВОДА с ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101 . Комплект уплотнений коленчатого вала двигателя, задний Fel-Pro BS 40678, HARLEY-DAVIDSON STARTER BENDIX/СЦЕПЛЕНИЕ ПРИВОДА с ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101 . SLP 09-311 Легкий глушитель, HARLEY DAVIDSON СТАРТЕР BENDIX/СЦЕПЛЕНИЕ ПРИВОДА с ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101 . Комплект прокладок верхней части Cometic C7185-EST EST для Honda CRF250R 2005 года. СТАРТЕР HARLEY-DAVIDSON BENDIX/МУФТА ПРИВОДА с ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101 . 2 в 1 Тормозная прокачка и вакуумный насос, манометр, тестовый тюнер, набор, инструменты, сделай сам, ручные инструменты, горячие, BMW E46 323i 325i 328i 330i M3 E60 525i 528i 535i 530i 550i M5, противооткатный упор для колеса, для 2006-2009 Volkswagen Rabbit Muffler Center API 43348WZ 2008 9005.
- ВТУЛКА ОНАН-L 505-1567
- Для 09-18 Ram 1500 2500 3500 Светодиодные задние фонари Красные прозрачные линзы Подходит для галогенной светодиодной лампы
- подножки с ЧПУ подставки для педалей для Husqvarna CR/SM/SMR/TC/TE/TXC WR125 250 300 360
- Приводной вал в сборе Передние диверсифицированные валы подходят для Land Rover Range Rover 03-05
- Стойка подвески и винтовая пружина в сборе Передняя часть Unity 2-11440-001
- Новый верхний и нижний датчик кислорода O2 для 2000-2004 Ford Focus 2.
0L 15717
- Передний брызговик внутреннего крыла, комплект из 2 левых и правых боковых сторон, подходит для Dodge Avenger
- EPI Наконечники рулевой тяги с наружной резьбой #WE315015
- Новый главный тормозной цилиндр Dorman/First Stop M3
11.04.2022
2022 年 4 月 10日 PM11: 53 頃 から 公式 サイト に でき ない 現象 について について [復旧]
その
マネーセンス とは?
「で 豊か な 人生」 について 回る お 金 の や 問題 を する する ため の を を
マネーセンス 独自 の 哲学 基づき 総合 的 かつ 体系 に 学べる 教育 です。 哲学 基づき 総合 かつ 体系 に 学べる 教育 です。 哲学 に 総合 かつ 体系 に 学べる 機関。。 哲学 に 総合 かつ 体系
初めての方へ
学びを深める体系学習
テキストで学ぶ
家計や投資、お金の知識や考え方をテキストと図で分かりやすく解説した記事を用意しています。
お金家計投資
SNSで学ぶ
YouTube、Instagram、Twitter等でも動画 や スライド 学習 でき ます。。
無料 講座
マネーセンス カレッジ で は 動画 と で 学べる 6 つ 無料 講座 を し て い ます。
無料講座 こちら から
会員制 講座
動画 や 、 資産 管理 アプリ など で 資産 運用 の 実行 サポート を て い ます。
会員制 こちらから
会員 プログラム プログラム
「講座」 」「 7 % 資産 管理 ソフト 」「 マンスリー 」の 3 つすべて オンライン で 利用 チーム 7%と 「動画による基本講座」「サポートセッション」のTradistの2つの会員プログラムを用意して0いまいいの
HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE CLUTCH w/SPRING 31663-90 32-9031 79-2101
- Подходит для VW Beetle 2006 2007 2008 2009 2010 передняя нижняя противотуманная фара решетка слева
- TYC левая и правая 2 шт.
фара в сборе для Chevrolet Silverado
- Реле управления компрессором кондиционера-MT0967
- BMW M3 X5 328i 750iL 525i 535i 740i M5 Z4 2 Установочный винт ротора дискового тормоза Подходит для
- Honda Acura Integra Cable YS1 Комплект уплотнений подшипника
- Шаровой шарнир подвески — рулевое управление премиум-класса и передний верхний центральный шарнир 610.66031
タイトルとURLをコピーしました
HARLEY DAVIDSON STARTER BENDIX/DRIVE МУФТА С ПРУЖИНОЙ 31663-90 32-9031 79-2101
Знание основ стартера жизненно важно для предоставления надлежащего обслуживания
Ни для кого не секрет, что первые автомобили запускались вручную. Также довольно очевидно, что где-то по пути кто-то заменил рукоятку электродвигателем.
В 1911 году друг Генри Леланда, основателя Cadillac, скончался от травм, полученных при перезапуске автомобиля для дамы. Для Лиланда стала очевидной необходимость в методе старта, исключающем риск получения травм.
Он поручил Чарльзу Кеттерингу, главе Dayton Electrical Co. (сегодня Delco), разработать лучший метод. Этим лучшим методом был электрический стартер. К 1912 году электрические стартеры стали стандартом для всех автомобилей Cadillac.
«Бендикс» на стартере тоже имеет свою историю. Он был назван в честь Винсента Бендикса, который разработал и запатентовал стартер в 1910 году.
Между электростартером Кеттеринга и стартерным приводом Бендикса у нас теперь есть стандартный стартер, используемый сегодня в автомобилях по всему миру. С годами изменились размеры, форма, номинальное напряжение и методы управления. Несмотря на эти изменения, принцип действия и конструкция стартера практически не изменились на протяжении почти столетия.
Конструкция и эксплуатация
Многое должно произойти, прежде чем сигнал «пуск» от выключателя зажигания достигнет стартера в сборе. Выключатель зажигания просто посылает сигнал напряжения через защитный выключатель на соленоид стартера. В некоторых старых системах использовалось реле стартера, а в некоторых — нет. В современных системах запуска PCM теперь является ключом к работе. Реле стартера не сработает без сигнала от PCM.
Как только сигнал «пуск» достигает узла стартера, должны произойти дополнительные действия, прежде чем двигатель начнет проворачиваться. Напряжение сигнала «пуск» поступает на выступ меньшего диаметра на соленоиде стартера.
Обмотки соленоида стартера находятся под напряжением и толкают плунжер внутри соленоида назад. Передняя часть плунжера соединена с вилкой, которая поворачивается и зацепляет ведущую шестерню стартера с маховиком двигателя. Зубья шестерни скошены для облегчения зацепления с маховиком.
На максимальной длине хода плунжера задняя часть плунжера прижимает контактную пластину к двум толстым выступам в задней части соленоида. Это завершает электрический путь между кабелем батареи большого сечения и вниз к щеткам стартера. Затем щетки передают электричество на контакты якоря, называемые «коммутатором».
После этого якорь получает магнитный заряд. Магнитные поля якоря противодействуют магнитным полям постоянных магнитов. После всего этого начинает вращаться стартер, который, в свою очередь, раскручивает двигатель. Привод стартера (или бендикс) содержит обгонную муфту (обгонную муфту), которая защищает стартер при запуске двигателя.
Несмотря на то, что стартер невелик по размеру, это небольшая электростанция. При измерении электродвигателя мощность в лошадиных силах используется редко. Обычно они измеряются в ваттах. Типичный стартер для бензинового 4-цилиндрового двигателя имеет номинальную мощность от 1000 до 1200 Вт.
Какая именно мощность? Одна лошадиная сила равна 745,699 Вт. Это означает, что стартер мощностью 1200 Вт для 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 1,6 л.с.
Еще не впечатлен? Хорошо, подумай об этом. Одна лошадиная сила — это способность поднять в воздух 33 000 фунтов веса на один фут за одну минуту.
Это означает, что 4-цилиндровый стартер мощностью около 1,6 л. с. имеет достаточную мощность, чтобы поднять около 52 800 фунтов. (или 26,4 тонны) веса одного фута в течение одной минуты. Это немного более впечатляюще, если смотреть на это таким образом, не так ли?
Что касается более крупных стартеров для больших дизельных двигателей, показания мощности могут достигать 13 л.с.! При стендовых испытаниях стартера необходимо соблюдать осторожность, чтобы ничего не попало в зону Бендикса. Это может привести к повреждению стартера и/или травмам. Если вам не повезло, и палец застрял в бендиксе, стартер, вероятно, даже не замедлится.
Советы по диагностике
Как и в любом другом случае, вам сначала нужно узнать о системе, с которой вы работаете. Это обычная система стартера или современная система, в которой PCM может заблокировать стартер? Тот факт, что у него есть заводская система безопасности, не означает, что система может блокировать стартер.
Обязательно ознакомьтесь с маркой и моделью, прочитав «описание и принцип работы», указанные в вашей информационной системе. Если вы хорошо читаете электрические схемы, беглый взгляд на схему может раскрыть секреты ее работы.
В рамках данного обсуждения «реле» и «соленоиды» будут определяться следующим образом:
Реле: Устройство, в котором используется внутренний электромагнит, заставляющий внутренний переключатель преодолевать натяжение пружины и замыкать или размыкать электрическую цепь. Реле способно передавать только электрическую энергию. Примером реле может быть реле вентилятора системы охлаждения.
Соленоид: Устройство, в котором используется внутренний электромагнит, заставляющий внутренний плунжер преодолевать натяжение возвратной пружины для перемещения и передачи механической энергии. Соленоид также может использоваться для завершения электрического пути в сочетании с механическим выходом, например, в случае соленоида стартера сверху стартера. Высокоамперное реле крепления крыла, используемое Ford, НЕ является соленоидом, хотя его часто ошибочно называют таковым даже производители. Он только передает электрическую энергию и поэтому считается реле.
Как правило, при любой жалобе, связанной с системой запуска, прослушивание является лучшим диагностическим средством на передовой.
Если двигатель переворачивается, прислушайтесь к возможным срывающим звукам столкновения передач. Звуки отрыва могут быть результатом неисправной обгонной муфты в приводе стартера, поврежденных или отсутствующих зубцов на маховике, соленоида, который возбуждает якорь до того, как ведущая шестерня полностью зацепит маховик, стартера, который ослаблен, или неправильно установленный стартер (спасибо GM, на улицах все еще ездят несколько автомобилей, которые достаточно стары, чтобы нуждаться в прокладках).
Стартер вращается свободно, не вращая двигатель? Это может быть поврежденная обгонная муфта в бендиксе, отсутствующие зубья на маховике или сломанная вилка включения шестеренчатого привода внутри стартера.
Прослушайте звук стартера. Звучит тяжело? Стартер с низким и затрудненным звуком часто является результатом слабого аккумулятора. Это также может быть вызвано высоким сопротивлением в кабелях аккумуляторной батареи, аксессуаром на приводном ремне, препятствующим вращению двигателя через ремень, механическим заклиниванием двигателя или внутренним отказом стартера. Как правило, неисправный стартер будет работать больше в горячем состоянии, чем в холодном.
Если он вообще не проворачивается, то есть ли хотя бы звук, как будто ведущая шестерня ударяется о маховик? Прислушайтесь к слышимому «лязгу», исходящему от узла стартера.
Если бендикс зацепляет маховик, но якорь стартера не вращается, это может быть вызвано высоким сопротивлением в линии подачи большой силы тока к стартеру (например, плохим кабелем аккумулятора), очень слабым аккумулятором, плохим контактом пластина в задней части соленоида или проблемы со стартером, например сгоревшие щетки.
Вы хотя бы слышите щелчок реле стартера (на крыле или в распределительной коробке)? Если реле стартера, по крайней мере, щелкнет, это будет убедительным признаком того, что замок зажигания исправен, и PCM по какой-либо причине не заблокировал стартер. Для большинства автомобилей это также доказывает, что нейтральный предохранительный выключатель также хорош.
Это, однако, НЕ доказывает исправность реле стартера. Если реле щелкает, это означает, что магнитная катушка внутри находится под напряжением. Это не означает, что контактный выключатель внутри способен передавать электрическую энергию.
Реле и соленоиды щелкают один раз за цикл ключа или дребезжат? Реле или соленоид, которым не хватает мощности, могут быть не в состоянии генерировать магнитное поле, достаточное для удержания контактного переключателя или плунжера в нужном положении против натяжения собственной внутренней пружины. Затем они часто издают стучащий, гудящий или жужжащий звук, когда им требуется функционировать.
Нехватка питания реле может быть вызвана разряженной батареей, высоким сопротивлением проводки, высоким внутренним сопротивлением этого реле или соленоида или высоким сопротивлением любого переключателя, такого как зажигание, который питает реле или соленоид.
Визуальный осмотр также может быть очень информативным и сэкономить много времени.
Посмотрите на кабели аккумулятора. Они проржавели, сломаны или ослаблены? Не забудьте посмотреть на массу кабеля аккумулятора на блоке двигателя и положительный конец кабеля на задней части стартера.
Если пускового механизма вообще нет, не забудьте посмотреть на индикацию какой-либо противоугонной системы – неоригинальной или заводской. Большинство противоугонных систем выполняют прерывание запуска.
Например, в заводских системах Ford явным признаком того, что противоугонная функция была активирована, является быстрое мигание индикатора безопасности. Напротив, на Форде, если вы поворачиваете ключ в положение «включено» и лампочка гаснет, заводская противоугонная система не является причиной того, что двигатель не запускается/не заводится.
Коробка передач полностью переведена в режим парковки на автоматической коробке передач? Если это так, попробуйте перевести переключатель в нейтральное положение и запустить. Если по-прежнему ничего, проверьте фонари заднего хода в положении «R». Это может быстрее указать вам на неисправный переключатель нейтрали.
На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что напольный коврик не скомкался под педалью сцепления и просто не позволяет педали перемещаться достаточно далеко.
Использование тестового оборудования
Ваше тестовое оборудование не обязательно должно быть навороченным, но оно должно работать должным образом, и вы должны понимать, что оно говорит вам. Прочтите все учебные материалы, прилагаемые к нему.
Прежде чем вы сможете идентифицировать плохие измерения, вы должны сначала узнать, что является хорошим. Типичные бензиновые поршневые двигатели добавляют 25 ампер пускового тока на цилиндр, начиная со 125 ампер для 3-цилиндрового двигателя. Таким образом, 4-цилиндровый двигатель потребляет примерно 150 ампер, 5-цилиндровый двигатель примерно 175 ампер, 6-цилиндровый двигатель составляет 200 ампер и так далее.
Проверка падения напряжения должна выполняться с использованием соответствующих проводов. Попросите партнера попытаться запустить двигатель. Система зажигания должна быть отключена, и следует соблюдать осторожность, чтобы никто не пострадал от движущихся частей под капотом.
Измерьте напряжение при запуске двигателя. Если оно слишком высокое, то между двумя измеряемыми точками имеется чрезмерное сопротивление. Обычно виноват кабель, но могут быть задействованы и другие соединения, например, монтажная поверхность между корпусом стартера и блоком двигателя или коробкой передач.
Обычно падение напряжения на положительной стороне составляет около 0,2 вольта (добавляется еще 0,1 вольта для реле на крыльях, которые несут большой ток, как продукты Ford). Минус обычно составляет около 0,15 вольта. Положите плюс или минус на эти общие цифры примерно по 0,05 вольта каждая для допуска вашего измерителя.
После проведения визуальной и звуковой проверки у вас должно быть четкое представление о проблеме и о том, что нужно проверить дальше.
Пример диагностики
В этом примере грузовик Ford Ranger 1990 года выпуска с двигателем V6 заводится, но при запуске тормозит. Кажется хуже, когда двигатель горячий, чем когда он холодный.
В этот момент выполняется тест нагрузки батареи. Аккумулятор прошел нагрузочный тест. Следующим логическим тестом был стартовый тест на ничью. При размещении индуктивного амперметра на положительном проводе аккумуляторной батареи и проворачивании было обнаружено показание около 400 ампер, что примерно вдвое больше, чем должно быть.
Противодействующая электродвижущая сила представляет собой электрическую силу, создаваемую электродвигателями. Эта электрическая сила индуцируется в якоре электродвигателя и противодействует напряжению от источника, питающего двигатель.
В общих чертах это можно обозначить сопротивлением ветра движущемуся транспортному средству. Чем быстрее движется автомобиль и чем сильнее ветер дует в переднюю часть автомобиля, тем больше воздух сопротивляется движению автомобиля вперед, создавая нагрузку на кузов и заставляя двигатель работать с большей нагрузкой.
Все, что заставляет стартер вращаться слишком медленно, может привести к превышению нормального значения тока. Такими вещами может быть двигатель, который механически удерживается от пробуксовки. Чтобы проверить это, двигатель прокручивали вручную через ремень. Никакие аксессуары не оказались зажатыми, и двигатель перевернулся с нормальным усилием.
Следующим испытанием было испытание на падение напряжения. Почему? Не снижает ли высокое сопротивление силу тока компонента? Обычно да, но в случае с электродвигателем, если двигателю не хватает мощности, он не будет вращаться так быстро, как должен.
Как мы знаем, это приведет к тому, что двигатель не будет производить достаточное CEMF. Затем батарея может пропускать больший ток, чем обычно, через якорь.
Проверка падения напряжения показала нормальные показания. Виноват был стартер. Новый стартер потреблял в среднем 192 ампера.
Сравните аналоговые показания с цифровыми. Цифровой измеритель остановился на числе 192 и очень мало отличался от этого измерения.