Форд фокус 1 тормозная система: Тормозная система Ford Focus 1 купить по низкой цене | ФОКУС

Содержание

Раздел 14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Ford Focus / Форд Фокус 1


Технические данные

Двухконтурная, гидравлическая система
Передние колеса
   Тормозной диск
   диаметр, мм                                
   толщина, мм                                
   «min» допустимая толщина, мм
   «max» торцовое биение, мм      
   допуск толщины, мм                   
Диаметр поршня
   тормозного цилиндра, мм        
Задние колеса
   Тормозной диск
    диаметр, мм                               
    толщина, мм                              
    «min» допустимая толщина, мм
    «max» торцовое биение, мм    
    допуск толщины, мм                 
Диаметр поршня
   тормозного цилиндра, мм           

На автомобилях Focus устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров, действующих по диагонали.
Кроме этого автомобиль оснащен стояночным тормозом, который приводится в действие тросом.
При отказе одного из контуров другой остается способным тормозить автомобиль. Эффективность торможения при этом снижается, это вы заметите по более длинному тормозному пути, а также по увеличенному ходу педали тормоза, при этом на комбинации приборов у вас загорится лампа аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза.
На автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентилируемыми дисками, сзади — барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. На всех автомобилях устанавливается вакуумный усилитель тормозов, чтобы снизить усилие на педали тормоза.
На автомобиле устанавливаются антиблокировочная тормозная система (ABS), система автоматического регулирования величины крутящего момента на валах привода ведущих колес (BTCS), система электронного распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
рис. 280. Элементы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP): 1 – вакуумный усилитель тормозов с датчиком давления на главном тормозном цилиндре; 2 — электронный модуль ESP совмещенный с ABS и TCS; 3 — датчик положения рулевого колеса; 4 — датчик поперечного ускорения автомобиля; 5 — датчик изменения ускорения; 6 — датчик скорости колеса

Антиблокировочная тормозная система (ABS) комбинируется с системой электронного распределения тормозных сил (EBD), относится к стандартной опции тормозной системы автомобиля Focus. EBD использует систему датчиков ABS для определения числа оборотов колеса. Во время торможения система EBD, наблюдающая за задними колесами, позволяет настолько увеличить тормозное усилие на них, чтобы они тормозились на границе их блокировки и с максимальной силой торможения.
Система автоматически учитывает в каждом случае состояние нагрузки и влияет на величину тормозного пути. С интервалом регулирования до двенадцати команд в секунду ABS соответствует самому современному техническому уровню. Она создает основу для системы регулирования тормозного усилия на приводах ведущих колес (BTCS) и для электронной программы стабилизации (ESР), которая на автомобилях Focus устанавливается по заказу, начиная с 1999 г. ( рисунок 280 ). Система BTCS распределяет тормозные усилия в области низких оборотов по отдельным колесам. При скорости свыше от 50 км/ч система изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя на каждое из ведущих колес. Система ABS на автомобиле полностью диагностируется. Коды неисправности записываются в блок управления. Сервисные центры Ford считывают коды с помощью диагностического прибора FDS-2000.
Регулярно проверяйте состояние тормозной системы. Исправные тормоза — это лучшая гарантия вашей безопасности. Не стесняйтесь время от времени снимать колеса, чтобы проверить состояние тормозов и тормозных дисков. И все же работу связанную с тормозами лучше всего передать в специализированную мастерскую, располагающей соответствующую специальным инструментом.

Проверяйте тормозную систему
Проверку тормозной системы на сухом месте, в сухую погоду.
Проверку проводите в следующей последовательности:
– проверьте все шланговые соединения и соединения трубопроводов, а также тормозные механизмы. Темные пятна и влажные места являются свидетельством утечки тормозной жидкости;
– проверьте тормозные шланги. Они не должна иметь потертых мест, через которые жидкость может просочиться. Если вы это обнаружили, немедленно замените их на новые шланги;
– очистите тормозные трубопроводы снаружи аэрозольным средством для нанесения полимерной защиты. Трубопровод покроется защитным полимерным слоем. Не применяйте для очистки шлифовальную шкурку или металлическую щетку. Если защитный слой все же поврежден, нанесите на трубопровод слой грунта для защиты от ржавчины. Если вы обнаружили на тормозном трубопроводе коррозионные язвы, изменение формы или следы от удара камней, немедленно замените поврежденные трубопроводы;
– на клапанах для удаления воздуха из тормозной системы должны быть установлены пылезащитные колпачки;
– весной и осенью проверяйте давление в тормозной системе. Для этого нажмите на педаль тормоза с полной силой и держите примерно одну минуту, при этом педаль не должна «провалиться» до пола. Если это происходит, значит имееются дефектные манжеты в главном тормозном цилиндре или тормозных механизмах. Найдите влажные места и устраните неисправность.

Описание и принцип действия тормозной системы (Шасси / Система тормозов / Форд Фокус 1 1998-2004)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно мойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании тормозной жидкости выпейте воды и вызовите рвоту. Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Система тормозов имеет диагональное разделение и сконструирована по двухконтурному принципу с использованием дисковых тормозов на передних колесах и барабанных тормозов на задних колесах в качестве стандартной комплектации, и с возможностью использования дисковых тормозов с функцией антиблокировочного контроля в некоторых вариантах модели.

Гидравлическая система имеет отдельные контуры для каждой пары диагонально противоположных колес (левое переднее/правое заднее и правое переднее/левое заднее). Суппорты передних тормозов, устанавливаемые на кулаках колес, имеют однопоршневую конструкцию с подвижным поршнем, что обеспечивает приложение равного усилия к обеим тормозным колодкам.

Суппорты задних тормозов автомобилей, оснащенных только дисковыми тормозами, имеют однопоршневую конструкцию с поршнем плавающего типа. Материал тормозных колодок и в том, и в другом случае не содержит асбеста.

Задние барабанные тормоза имеют обычную конструкцию. Они имею одну первичную и одну вторичную колодку с приклеенными толстыми/ тонкими накладками, не содержащими асбеста. Толстые/ тонкие накладки позволяют колодкам изнашиваться равномерно. Тормоза саморегулируются при задействовании педали тормоза.

Рычаг стояночного тормоза располагается между передними сиденьями.

Главный тормозной цилиндр имеет тандемную конструкцию и связан с вакуумным усилителем, что уменьшает усилие, прикладываемое к педали тормоза. Тандемная конструкция гарантирует в случае выхода из строя одного тормозного контура полную работоспособность второго тормозного контура. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель расположены на той же стороне, что и рулевое колесо. Толкатель вакуумного усилителя напрямую соединен с педалью тормоза.

Автомобили, оснащенные базовой системой тормозов, имеют редукционные клапаны, чувствительные к изменению давления (PCRV). Эти клапаны устанавливаются между главным тормозным цилиндром и тормозными трубопроводами в задних колесах. Клапаны PCRV управляют гидравлическим давлением, подаваемым к задним тормозам, тем самым уменьшая опасность блокировки задних колес при торможении.

В автомобилях других вариантов, оснащенных нестандартной системой тормозов и не имеющих антиблокировочной системы, задние колеса имеют распределительные клапаны, чувствительные к изменению нагрузки.

Распределительный клапан, чувствительный к изменению нагрузки, соединен с поперечиной задней подвески и регулирует давление тормозной жидкости в каждом из задних колес в зависимости от загрузки автомобиля.

При любых вариантах загрузки автомобиля это гарантирует то, что тормозное усилие на передних колесах всегда выше, чем на задних колесах.

Система тормозов действует с помощью передачи усилия, прикладываемого к педали тормоза водителем, на тормоза каждого из колес.

Тормозное усилие распределяется между всеми колесами с помощью гидравлической системы. Работу системы поддерживает вакуумный усилитель тормозов, который уменьшает усилие, прикладываемое к педали тормоза, и увеличивает гидравлическое давление. Действие стояночного тормоза распространяется на задние колеса; стояночный тормоз задействуется вручную, при помощи рычага.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поддержка сайта: Мстера лаковая миниатюра мстерская лаковая миниатюра искусство мстеры palekh.su.


Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия тормозной системы – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия тормозной системы http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/brakes/description-and-action[url=http://www. fordbook.ru/focus/1/chassis/brakes/description-and-action]Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия тормозной системы[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Ford Focus Горит стояночный стоп-сигнал Затраты на осмотр

Ford Focus Горит стояночный стоп-сигнал Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местоположение службы

Рейтинги клиентов

(1852)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Меня механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(1,852)

Горит стояночный тормоз Инспекционная служба

Сколько стоит техосмотр, горящий стояночный тормоз?

В среднем стоимость стояночного стоп-сигнала Ford Focus остается на инспекции составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 9 долларов США. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

В то время как основная тормозная система используется для замедления и остановки автомобиля во время движения, стояночный тормоз предназначен для использования, ну, во время парковки. Включив стояночный тормоз, вы сможете снять нагрузку с трансмиссии, избегая повреждений, а также обеспечивая надежную парковку автомобиля на уклоне. Индикатор стояночного тормоза должен загораться при включении тормоза и гаснуть при его отпускании. Однако, если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть, возможно, в системе возникла одна из нескольких проблем.

Как работает эта система:

Ваша система стояночного тормоза — это дополнительная система безопасности, предназначенная для защиты автомобиля при парковке на склоне, а также для предотвращения ненужной нагрузки на трансмиссию. Однако лампа стояночного тормоза на самом деле является многофункциональным индикатором. Он включается, когда вы дергаете за ручку стояночного тормоза, чтобы предупредить вас о включении тормоза при запуске автомобиля.

При нажатии на ручку трос приводит в действие тормоз, расположенный в задней части автомобиля. Также есть переключатель, который отвечает за определение включения тормоза, а затем зажигание света на приборной панели. Однако он также предназначен для освещения в некоторых других ситуациях, некоторые из которых практически не связаны с самим стояночным тормозом.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность переключателя: Одной из распространенных причин, по которой лампа стояночного тормоза продолжает гореть, является неисправный или неисправный переключатель. Это можно легко проверить, покачивая ручку после того, как она опущена. Если свет выключается (или выключается, а затем снова включается), наиболее вероятным виновником является выключатель, и его необходимо заменить.

  • Тормозная рукоятка не полностью опущена: Еще одна причина, по которой индикатор остается включенным, заключается в том, что тормозная рукоятка не полностью опущена. Дважды проверьте, что ручка полностью опущена и что стояночный тормоз отключен. Любое нажатие на трос стояночного тормоза приведет к тому, что индикатор останется включенным.

  • Стояночный тормоз не отключается: Иногда проблема не в переключателе или тросах, а в самом стояночном тормозе. Если тормоз не отключается при опускании рукоятки, на приборной панели продолжает гореть сигнальная лампа.

  • Низкий уровень тормозной жидкости: Индикатор стояночного тормоза — это многофункциональное устройство, которое загорается, если уровень жидкости в бачке падает ниже определенного значения. Вы можете заметить, что свет включается или выключается при прохождении поворотов по мере изменения уровня жидкости.

  • Неисправный датчик уровня: Ваш главный цилиндр оснащен датчиком уровня тормозной жидкости. Иногда он устанавливается сбоку датчика, а иногда является частью крышки резервуара. Если датчик выходит из строя или выходит из строя, загорается индикатор стояночного тормоза.

  • Неравномерное давление жидкости: Если в вашем автомобиле наблюдается неравномерное давление тормозной жидкости в одной или нескольких магистралях, это повлияет на эффективность торможения и может привести к уводу автомобиля в одну или другую сторону во время торможения. Он также может включить индикатор стояночного тормоза на приборной панели.

Чего ожидать:

Профессиональный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы разобраться в проблеме. Механик проверит рукоятку стояночного тормоза, переключатель, бачок с жидкостью и другие компоненты, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проведет полную проверку вашей системы стояночного тормоза, включая ручку, переключатель и колодки стояночного тормоза. Механик также осмотрит другие компоненты тормозной системы, включая бачок, крышку, датчик уровня жидкости и многое другое. Также может потребоваться извлечь коды тормозной системы из компьютера автомобиля.

Насколько важна эта служба?

Хотя стояночный тормоз не является неотъемлемой частью безопасного вождения, он является важным компонентом автомобиля. Кроме того, лампа стояночного тормоза, которая не гаснет, может указывать на множество разных вещей, в том числе на то, что стояночный тормоз не отключается, неисправный выключатель стояночного тормоза или даже на низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Один из наших профессиональных механиков может проверить систему и определить основную причину, гарантируя, что ваш автомобиль работает правильно.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Сколько зарабатывает механик в Огайо?

Средняя зарплата автомеханика в Огайо составляет 37 тысяч долларов, а промышленность штата быстро растет.

B1910 Код неисправности OBD-II: Отказ цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности

B1910 означает неисправность цепи в диагностическом мониторе подушки безопасности, вероятно, из-за электрического сбоя в мониторе или системе срабатывания.

B2110 Код неисправности OBD-II: Обрыв цепи реле электродвигателя переднего стеклоочистителя

Код неисправности B2110 означает наличие ошибки в цепи реле электродвигателя переднего стеклоочистителя, вызванную неисправным реле переднего стеклоочистителя или электрическими компонентами.

Что означает сигнализатор готовности подушки безопасности?

Сигнализатор готовности подушек безопасности расположен на панели приборов. Этот индикатор загорается, когда есть проблема с системой подушек безопасности. Поскольку подушки безопасности чрезвычайно важны для безопасности вашего автомобиля, вам следует запланировать…

Не заводится

Наиболее распространенной причиной невозможности запуска без искры является датчик коленчатого вала, вызывающий отсутствие запуска. Автомобиль следует просканировать, чтобы увидеть, есть ли входной сигнал от датчика коленчатого вала к. ..

Используются ли в Audi Q5 2011 года бескамерные шины? У меня застрял гвоздь, но шина не спущена

В вашем автомобиле используются бескамерные шины. Шина не сдуется, если гвоздь затянут очень туго. Это типично, и на самом деле во многих шинах есть гвозди, шурупы, осколки стекла и другие предметы, но поскольку эти посторонние предметы могут быть действительно…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. org/ListItem”> Индикатор стояночного тормоза продолжает гореть Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Роторы Ford Focus

Перейти к основному содержанию

Подождите, пока загрузится страница…

Тормозные диски для Ford Focus

Тормозные диски вашего Ford Focus столь же внушительны, как и тормозные колодки, когда дело доходит до остановки вашего автомобиля. Тормозные роторы — это компонент, который зажимают тормозные колодки, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Для вашего Ford Focus доступно множество различных типов тормозных дисков, в том числе перфорированные тормозные диски и тормозные диски с прорезями. То, что лучше всего для вас и вашего автомобиля, сильно изменится в зависимости от бесчисленных факторов. В Bill Estes Ford Brownsburg наши наставники позаботятся о том, чтобы вы получили правильные роторы по первоклассной цене в Индианаполисе. Позвоните нам по телефону 3177903264 и попросите пообщаться с одним из наших наставников, прошедших обучение в Ford. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Сколько стоят роторы для Ford Focus

Стоимость самих роторов обычно составляет от 50 до 125 долларов за ротор в розницу в зависимости от типа ротора и от того, хотите ли вы установить их самостоятельно. Некоторые роторы автомобилей повышенной комфортности обычно стоят более 300 долларов за ротор. В Bill Estes Ford Brownsburg мы предлагаем различные специальные тормозные диски, которые помогут вам сэкономить деньги при следующей покупке.

Тормозные диски Ford Focus

Тормозные диски являются одним из наиболее важных элементов не только тормозной системы Ford Focus, но и всего автомобиля. Билл Эстес Форд Браунсбург предлагает первоклассные цены на ремонт тормозных дисков, замену тормозных колодок и роторов в Индианаполисе. Мы являемся центром по ремонту тормозов с самым высоким рейтингом в Индианаполисе, в котором работают обученные на заводе техники и предоставляется ряд дополнительных услуг, включая бесплатную диагностику и бесплатную многоточечную проверку при каждом посещении. Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные купоны на услуги и запланировать встречу. Если у вас есть вопросы, касающиеся роторов Ford Focus, рекомендуемых графиков технического обслуживания, цен, гарантий или любых дополнительных вопросов, связанных с обслуживанием, позвоните сегодня или позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу сегодня по телефону 31779.03264. Наши сервисные консультанты и техники будут рады помочь вам!

Передние тормозные диски Ford Focus

Обычно передние тормозные диски изнашиваются быстрее, чем задние, и это относится и к вашему Ford Focus. Ford рекомендует проверять всю тормозную систему каждые 5 000–10 000 миль и при необходимости заменять или шлифовать тормозные диски. Билл Эстес Ford Brownsburg предлагает бесплатную проверку тормозов на каждом автомобиле Ford Focus в рамках тщательной многоточечной проверки, проводимой нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе и сертифицированными Ford. Мы также будем следить за уровнем жидкости, шинами, фильтрами и многим другим! Для получения дополнительной информации о нашей диагностике и процессе многоточечной проверки нажмите здесь. Вы также можете ознакомиться с нашими специальными услугами или записаться на прием.

Как часто необходимо заменять тормозные диски Ford Focus?

Обычно роторы необходимо заменять парами, начиная с передней оси вашего Ford Focus, так как они изнашиваются быстрее. Роторные диски Ford Focus следует заменять на пробеге 120 000 км или раньше, но роторы могут изнашиваться еще быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и целого ряда различных факторов. Запишитесь на прием онлайн к Биллу Эстесу Форду Браунсбургу, чтобы получить бесплатную многоточечную проверку всей вашей тормозной системы.

Признаки и симптомы неисправных тормозных дисков Ford Focus

Крайне важно, чтобы вы отвезли свой Ford Focus в автомастерскую, если вы заметили какие-либо из следующих предупредительных признаков отказа или износа дисков.

  • Странный шум или чрезвычайно пронзительные визжащие звуки, исходящие снаружи автомобиля при торможении.
  • Если вы заметили плохую реакцию тормозов или увеличение тормозного пути при торможении, то ваш автомобиль необходимо срочно доставить на осмотр.
  • Видимые царапины на роторах являются признаком чрезмерного износа роторов вашего Ford Focus при постоянном контакте.
  • Вибрации педали тормоза при нажатии. Это признак того, что тормозные диски вашего Ford Focus могут быть деформированы или сильно изношены.

Сколько стоит замена дисков на Ford Focus?

Это зависит от того, требуется ли вам замена роторов Ford Focus или просто восстановление поверхности. В Bill Estes Ford Brownsburg один из наших технических специалистов, специализирующихся на ремонте автомобилей Ford Focus, проверит ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Благодаря нашим отношениям с Ford мы можем заказывать детали непосредственно у производителя. Это может сэкономить вам время и деньги при замене роторов Focus. В Bill Estes Ford Brownsburg мы также предлагаем различные скидки на тормозные системы и запчасти. Позвоните нам сегодня по телефону 3177903264 или запишитесь на прием онлайн.

Сколько служат тормозные диски Ford Focus?

Ответ во многом зависит от условий ваших повседневных поездок на работу, типа дисков, вашего стиля вождения и типа автомобиля, которым вы управляете. Обычно роторы Ford Focus необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от вышеперечисленных аспектов. Всегда лучше обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus для получения дополнительной информации.

Чрезвычайно рискованно проводить осмотр всей тормозной системы у франчайзингового дилера Ford, прошедшего обучение, сертифицированное OEM, для выявления возможных проблем до того, как они приведут к повреждению различных компонентов вашей тормозной системы. Билл Эстес Форд Браунсбург предлагает множество специальных тормозов, включая бесплатную диагностику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *