Форд фокус 1 доработки: Что можно доработать после покупки.

Доработка дверей Ford Focus 2

От редакции: импульс к открытию новой рубрики дал один из наших внештатных авторов, Михаил Дюрягин («Третье отражение», №3/2009, «Матрица», №4/2009). Собственно, такая рубрика, «Le Soluzioni», давно присутствует в «братском» итальянском журнале «ACS», и, вообще-то, давно надо было, но без пинка в спину здравая идея оставалась здравой, но чистой.

Пинок поступил как раз от Михаила. Это он предложил учредить такую рубрику и у нас. Содержание её — очевидно и вытекает из названия. Есть машина, есть проблема, для них обоих (хотя возможно и расширительное толкование) предлагается решение. Логично и, как мы согласились с Михаилом, востребовано. Однако старт новой рубрики имеет смысл, только если в обозримой перспективе видится «портфель» материалов хотя бы на год. Михаил заявил, что уже сейчас в личном портфельчике имеет таких материалов на полгода, не говоря уже о тех, которые, пока суть да дело, раздобудет и принесёт в общий, большой портфель.

С автора такого заявления была, разумеется, немедленно взята расписка зелёным фломастером, что он не сломается и не дезертирует. Оригинал расписки — в редакции. А первая публикация новой рубрики — перед вами.

Автомобиль: Ford Focus 2

Проблема: двери

Автор решения: Михаил Дюрягин

Решение:

Борьба за безопасность на дорогах породила поколение машин с жёстким внутренним объёмом и мягким, легко сминаемым наружным. Ну ладно мягкий капот, нам до него дела мало. А до дверей — много. Основополагающее место монтажа мидбасов становится всё более хлипким и похожим по акустическим свойствам на номерное резиновое изделие. Только в отличие от него — негерметичным, здесь куча отверстий для стока воды, опускания стекла, отверстий под клипсы, направляющие и т.п. Что получаем в итоге? Акустический экран, весьма к тому же посредственный. Обычная шумоизоляция даёт некоторый эффект, но абсолютно непредсказуемый и сильно зависящий от температуры за бортом.

Взглянем на заимствованный из открытых источников график зависимости коэффициента механических потерь типичных виброматериалов от температуры. Эффективность «вибры» максимальна при 20 градусах. А сколько дней в году бывает именно такая температура?

К тому же, навешивая несколько слоёв виброматериалов на внешнюю поверхность двери, получаем значительное утяжеление и дополнительную нагрузку на петли. При этом, если включить музыку даже на 2/3 мощности и приложить ладонь снаружи в районе мидбаса, нетрудно убедиться: даже с виброй металл «играет», особенно на больших дверях.

У «подопытного» Ford Focus дверь немаленькая. Длина 1 м, высота 70 см и толщина до 15 см. Примерный объём 70 л вместо общепринятых 35 — 40 л. Металл двери прогибается от нажатия пальцем до 10 мм! Тут никакая вибра не спасёт.

Вот предлагаемое мной решение.

Снимаем дверь и укладываем её на стол, предварительно подложив что-либо мягкое. Двери многих моделей машин (этой в том числе) удобны для таких операций, т. к. после снятия внутренней части со стеклоподъёмником открывается отличный доступ к обшивке.

Сначала металл тщательно обезжиривается. Из двутаврового алюминиевого профиля вырезается усилительный каркас, формуется в тисках с помощью молотка под изгиб обшивки и также обезжиривается. Вообще, в основе предлагаемой технологии лежит набор для вклейки стёкол, куда входят обезжириватель, праймер и стекольный герметик. Праймером промазываются все соединяемые поверхности для лучшей адгезии клея. Через 5 минут клеим усилительный каркас.

После высыхания герметика — следующий этап: нанесение слоя стекломата толщиной 2 мм на всю поверхность двери. Тщательно пропитав стекломат полиэфирной смолой, разравниваем, чтобы не осталось воздушных пузырей, а кромки заправляем в алюминиевый профиль. Стеклопластик полностью отверждается через сутки.

После высыхания смолы наносится слой виброизоляции, причём с феном, чтобы вибра вплавилась в стекломат. Ею покрывается вся поверхность (с фанатизмом). Надо сделать по верхней панели усилителя жёлоб для стока воды. Далее слой шумоизоляции — сплен 4 мм.

Теперь дверь получается бронированной (по жёсткости) и глухой (по демпфированию). Не то что не проминается, все костяшки пальцев отбил при простукивании. А утяжеление — всего 1 кг. При проверке на максимальной громкости вибраций на поверхности двери не ощущалось.

Внутренняя часть двери обрабатывается стандартно — все технологические отверстия и поверхность закрываются виброизолятором. Мидбас крепится винтами на металлическом кольце, установленном на фрезерованной и покрашенной для защиты от влаги проставке из фанеры. У проставки также винтовое крепление к двери на гроверных шайбах. Весь подиум закатан в виброматериал, а из битопласта делается тоннель, упирающийся в обшивку двери, чтобы звук шёл только в салон. Штатная пластиковая сетка из двери вырезана, и на её место вклеена металлическая. Вот такое решение…

Набор «Юный автостекольщик» идеально подходит для предлагаемого решения

Зависимость эффективности виброизоляции от температуры

Герметичность фордовской двери весьма относительна

Алюминиевый двутавр: основа жёсткости будущей конструкции

Профили подгоняются по длине и изгибу к панели двери

Профили приклеены

Стекломат раскраивается с нахлёстом на полки профилей

Пропитка стекломата смолой

«Вибра» наклеивается на стеклопластик

На усилителе панели надо сделать желобок для стока воды.

Вода будет, вы видели

Чтобы было совсем понятно: так всё выглядит в сечении

Теперь уже можно ставить динамик. Вот он в сборе с опорой

После установки на дверь проставка динамика виброизолируется по периметру

Теперь устанавливается динамик

Тоннель из битопласта

Штатная обивка с новой сеткой

Теги: Ford

Форд фокус 1 ресурс двигателя

Обновлено: 16.07.2023


На данную тему написано много. В спорах поломано много копий.
И тем не менее продолжает существовать масса заблуждений.

Первые двигатели Zetec имели чугунный блок цилиндров, алюминиевые головку блоков цилиндров (далее — ГБЦ), картер и крышку рокера клапанов (по простому, клапанную крышку), металлический впускной коллектор и крышка ремня газораспределительного механизма (далее — ГРМ).

В блок цилиндров запрессовывались стальные гильзы.


Система охлаждения блока цилиндров организованна таким образом, что наружные стенки гильз цилиндров омываются антифризом — так называемые “мокрые гильзы”.


Двигатели Zetec оснащались двухвальной ГБЦ с 16-ю клапанами.
Постели распределительных валов выполнены непосредственно в самой ГБЦ и не имеют вкладных подшипников.
Клапанный механизм оснащался гидрокомпенсаторами.
Для данной ГБЦ очень важны качество моторного масла и его рабочее давление. При ухудшении показатель любого из них увеличивается износ постелей распредвалов, что приводит к необходимости замены ГБЦ или восстановления поверхности постелей дорогостоящими методами плазменного напыления металла. Также частой проблемой был выход гидрокомпенсаторов из строя при нарушении регламента обслуживания и замены масла.
Привод ГРМ приводился в действие зубчатым ремнём. Эта особенность сохранилась до наших дней.

Типичный представитель первого поколения Zetec выглядел так:


В англоязычных странах такие двигатели прозвали “Silver Top”

В 1995 году по результатам эксплуатации в Великобритании двигатель Zetec доработали с учётом применения в более холодном и влажном климате:
1) Были заменены на пластиковые: крышка рокеров клапанов, впускной коллектор, верхняя и нижняя часть крышки ремня ГРМ.
В англоязычных странах такие двигатели прозвали “Black Top”.
2) Применили систему EGR ранее используемую на Ford Mondeo. Данная система перенаправляет часть выхлопных газов во впускной коллектор, что, с одной сотороны, повышает температуру смеси на входе и облегчает испарение топлива, а следовательно и пуск ДВС в холода, с другой стороны, понижает температуру горения смеси в цилиндрах, что положительно сказывается на повышении мощности ДВС и снижению риска прогара клапанов, поршневых колец и поршней.

Двигатель получил обозначение Zetec-E.
Теперь типичный Zetec выглядел так:


В 1998 году двигатели Zetec-E подверглись повторной модернизации:

Из-за применения полусинтетического масла (рекомендуется для большинства ДВС Ford до сих пор), и частыми проблемами с гидрокомпенсаторами в случае превышения межсервисного интервала, гидрокомпенсаторы были заменены на стальные толкатели.
При этом в США они были подразмерные не разборные.



Как результат, для американских Zetec процедура регулировки клапанов изначально более сложная, трудоемкая и дорогая, т.к. для замены толкателя необходимо демонтировать распредвал, что влечёт за собой замену сальников распредвалов и ремня ГРМ.

В Европе применяли толкатели с регулировочной шайбой.


Дополнительно было разработано 2 модификации двигателей Zetec для “спортивных” версий Ford Focus ST170 и RS (эти модификации первой получила новое брендовое имя Duratec.):
1) Zetec-R.
На моделях Ford Focus RS выглядел так:


В этой версии Zetec-R имел двухкомпонентный картер, который помогал гасить шум и вибрацию, обычные толкатели с прокладками, а не гидравлические, и более длинные шатуны с более низкой высотой сжатия поршня. Этот двигатель использовался в турбонаддувом в Focus RS и имел 212 л.с. (158 кВт, 215 л.с.)

2) Zetec-R с ГБЦ от британской фирмы Cosworth.
На моделях Ford Focus ST170 двигатель выглядел так:


В этой версии Zetec-R имел ГБЦ с изменяемым временным интервалом клапана на впускном кулачке (VVT) и имел 170 л. с. (127 кВт, 172 л.с.).

Двигатели Zetec-E активно выпускались с 1998 по 2004 год, и имели объем от 1.6 до 2.0 литра.

В США устанавливали исключительно объемом 2.0 литра.
Zetec-R имели чуть больший объем — 2.3 литра.

В целом Zetec-E оказался достаточно надежным и ремонтопригодным двигателем. Плановый моторесурс, при правильных эксплуатации и техослуживании, составляет 300 000 км.
Ремень ГРМ (оригинал) рассчитан на пробег в 150 000 км.
Стальные толстостенные гильзы позволяют производить несколько капитальных ремонтов.
Так для версий 1.8 и 2.0 литра до сих пор рядом производителей выпускаются ремкомплекты: поршневой группы с увеличением размера на +0,5 мм, +0,75 мм и +1,00 мм; вкладыши (вкладные подшипники) коленвала с увеличением размера на +0,25 мм, +0,5 мм и +0,75мм.
Для версий 1.6 литра до сих пор рядом производителей выпускаются ремкомплекты: поршневой группы с увеличением размера на +0,25 мм, +0,5 мм; вкладыши (вкладные подшипники) коленвала с увеличением размера на +0,25 мм, +0,5 мм.
Таким образом, при правильной эксплуатации и 3-х капитальных ремонтах Zetec-E имеет возможность “отходить” не менее 1 200 000 км!

Основной проблемой Zetec-E является пластиковый корпус термостата. Данная деталь имеет склонность трескаться и разрушаться в месте прилегания к ГБЦ, и-за чего достаточно часто происходит утечка антифриза. При вялотекущей протечке антифриз скапливается между ребрами жесткости КПП, а при работе ДВС испаряется от нагрева. В таких условиях, если долго не проверять уровень антифриза, может произойти перегрев двигателя.

Для самых маленьких автомобилей компании Ford и Mazda (c 1992 года входили в состав AutoAlliance International, Inc. (AAI) с равными долями в ней), а так же для версий Ford Focus нижнего ценового сегмента в 1995 году, совместно с компанией Yamaha, был разработан двигатель Zetec-S (Sigma), после рестайлинга имевший также обозначение Zetec-SE.



Данный ДВС имел следующие отличия от Zetec-E:
1) “Зеркально” отраженные коллекторы (впускной стал располагаться сразу за радиатором, а выпускной со стороны противопожарного щита кабины). Введено из-за климатических особенностей японских островов (жаркое и влажное лето, наличие городских пробок) и малых габаритов подкапотного пространства. Такое расположение впускного коллектора позволило снизить температуру воздуха на впуске, что положительно сказалось на топливной эффективности и стабильности работы двигателя.
2) “Зеркально” отраженные распредвалы. Как последствие “смены полярности” и коллекторов.
3) Стартер и генератор, соответственно расположили со стороны радиатора. Как последствие “смены полярности” и коллекторов.
4) Литой алюминиевый блок цилиндров. Основная цель — снижение массы двигателя и увеличение соотношения мощности двигателя на тонну веса автомобиля.
5) Пластиковый впускной коллектор (в 1998 году такой же стали ставить на Zetec-E). Зимой в Японии влажно и холодно, поэтому на внутренних стенках металлического впускного коллектора оседал конденсат и образовывалась наледь. Аналогичные проблемы были и в Великобритании.
6) Ряд других мелких доработок.
Принято считать, что это “отдельный, принципиально иной двигатель”.
Однако, при разработке отталкивались от имеющихся Zetec-E 1.6 литра, а доработки были связаны с требованиями по снижению масс-габаритных характеристик.
Что осталось неизменным:
1) Толстостенные стальные “мокрые” гильзы, запрессованные в блок цилиндров.


Толщина гильз, например, позволила компании Ford выпускать Ford Puma с двигателями от 1.4 до 1.7 литра, применяя банальную расточку цилиндров и увеличенные поршни. Поэтому для Ford Puma с двигателем 1.4 литра есть 2 ремонтных размера поршневой группы, а для 1.7 нет (точить дольше некуда 🙂 )
2) ГБЦ конструктивно повторяет ГБЦ Zetec-E. Те же распредвалы в тех же, выполненных как часть ГБЦ, постелях, те же толкатели клапанов.
3) Привод ГРМ всё тем же зубчатым ремнём.
4) Привод помпы тем же ремнём навесных агрегатов.
Даже визуально Zetec-SE похож на Zetec-E


В настоящее время к производству ремонтных запчастей для Zetec-SE подключись китайские производители.

При подборе запчастей следует учитывать, что у Zetec-S/SE модификаций и вариантов исполнения гораздо больше чем у Zetec-E. Поэтому следует уточнять модификацию двигателя Вашего авто по VIN-коду или номеру двигателя.


8 лет

Кто-нибудь задавался вопросом о ресурсе двигателей на ФФ?
Особенно интересен ресурс 1,6 до капиталки.
1,8 и 2,0 – тоже интересно.

цитата:

пробег уже 217000 км масло жрет уже 3литра
Проблему можно решить,заменив кольца.Можна поставить “Номинал”,что с коробкой

Вон в ветке мондео человек отписался что у мондео Zetec прошел миллион без переборки – машина рабочая.
В ветке дюратек есть информация про 650 тыс. км. с заменой цепи на 320 тыс. Так что можно не париться про ресурс, нужно лишь масло заливать хорошее.


7 дек абря 2010

люди! подскажите пожалуйста где можно достать ремонтную поршневую на Zetec 1.8 и направляюшие клапанов. бывший хозяин издевался над мотором. . пробежал где то 260 тыс.км. когда разобрал увидел зеркальные стенки цилиндра и поршни в нём болтаются

Приветствую всех.ФФ-1.хет 2005г.DURATEC 1.6 8V ROCAM.Пробег 170 тыс.Даже и намека нет на малейший износ.Был куплен в с пробегом 105 тыс в 2009.За два года 65 тыс.масло от замены до замены без долива 16 – 17 тыс.Не мыл форсунки,думаю после такого пробега надо,а то же не так разгоняет.Еще 2й авто ФФ-1 седан 2003г.ZETEC Е 1.8 пробег 130 тыс. в егосостоянии нет сомнений думаю он долгожетелем окажется.

У меня пробег 210 тысч. Двигло работает как новое. Посторонние звуки есть при запуске холодного двигла после 20 сек работы – это походу клапана. А в целом все даже очень гуд! Масло расходует от замены до замены грамм 600.

на спидометре 234000км, лью Мобил 1, 5-40, замена 9-11т.км+воздушный
расход масла 1-1,5литра на 10000км, двигатель в 80% случаев работает от 3000-4500 об/мин + московские пробки + на выходные в другой город, скорость 130-140км/ч.
Думаю в принципе норма.
Кто как считает ?

1.6 Рокам(дюратек) пробег 230000.Нареканий тоже нет масло “формула” от замены до замены не доливаю.Тьфу!тьфу не сглазить!Как часики!


27 дек абря 2012

zetec 2.0 256 000 км, 2 хозяина за бугром + машина была у таксистов там же. мне досталась с пробегом 153 000 км. за все время с движком проблем не было, и надеюсь в скором времени не будет масло не ест, расход стабильный. Лью 92 Лукоил. Масло уже 3 раза менял на Ravenol 5w40

Ребята, посоветуйте, как быть.
Фокус-2, 2007г.в., коробка автомат, пробег 97.000км. Поломок никогда не было, обслуживание только у дилера. Поменял масло двигателя и свечи, а через 400км ( четыре дня езды), застучал двигатель. Уровень масла чуть выше мах., ударов не было, мех. повреждений также нет.
Умные люди говорят, что заводом-изготовителем предусмотрен срок службы самого автомобиля и двигателя в частности. На сколько известно, на двигатель 100.000 км. Дилер говорит, давай вскроем двигатель и мы скажем чья вина. Я заранее знаю, кого сделают крайним. хитрые сволочи. Как быть? Из-за чего могла произойти поломка?

Вы серьёзно про 150-250 тысяч? Даже Нексии в два раза больше бегают! Чет не верится что у Форда движки хуже.

Ресурс двигателя, заложенный производителем, для блондинок-10 000 км, для блондинов-20 000 км, для всех остальных, моло-мальски понимающих, что за автомобилем надо следить и обслуживать, достаточно большим, чтоб не задаваться дурацким вопросом, а хватит ли мне доехать, например, до Киева. Просто смешно. Вы же не просроченную колбасу или консервы берёте с мыслью “пронесет на этот раз или нет?”
Кто сказал масло “паленое”? Сам что ли этим занимаешься? В нете давно есть инфа, что при заправке последней (со дна бочки) порции масла в автомобиль, бывает попадает технологический “катализатор-реактив”, попавший туда “случайно по-разгильдяйству” производителя при наполнении тарных ёмкостей.
Пища для мозгов- какой двигатель больше протянет, тот который год не глушится и эксплуатируется в нормальных условиях, или тот который 700 раз будет заведён при минус 30 градусах, проедет 5 км и будет заглушен?


Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU.
————————————————————————————————————-
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта.


Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):
Материал блока цилиндров – алюминий
Материал ГБЦ — алюминий
Система питания – инжектор (EFI)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов — 16
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)
Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.
Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм — DOHC

Рекомендации:
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет
Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC
Масло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.

Ресурс :
— по данным завода – 350 тыс. км.
— на практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.

Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.

Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:
1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину
2) Установка компрессора

Рассмотрим вкратце, ниже.
1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.


8 лет

Кто-нибудь задавался вопросом о ресурсе двигателей на ФФ?
Особенно интересен ресурс 1,6 до капиталки.
1,8 и 2,0 – тоже интересно.

на спидометре 234000км, лью Мобил 1, 5-40, замена 9-11т.км+воздушный
расход масла 1-1,5литра на 10000км, двигатель в 80% случаев работает от 3000-4500 об/мин + московские пробки + на выходные в другой город, скорость 130-140км/ч.
Думаю в принципе норма.
Кто как считает ?

1.6 Рокам(дюратек) пробег 230000.Нареканий тоже нет масло “формула” от замены до замены не доливаю.Тьфу!тьфу не сглазить!Как часики!


27 дек абря 2012

zetec 2.0 256 000 км, 2 хозяина за бугром + машина была у таксистов там же. мне досталась с пробегом 153 000 км. за все время с движком проблем не было, и надеюсь в скором времени не будет масло не ест, расход стабильный. Лью 92 Лукоил. Масло уже 3 раза менял на Ravenol 5w40

Ребята, посоветуйте, как быть.
Фокус-2, 2007г.в., коробка автомат, пробег 97.000км. Поломок никогда не было, обслуживание только у дилера. Поменял масло двигателя и свечи, а через 400км ( четыре дня езды), застучал двигатель. Уровень масла чуть выше мах. , ударов не было, мех. повреждений также нет.
Умные люди говорят, что заводом-изготовителем предусмотрен срок службы самого автомобиля и двигателя в частности. На сколько известно, на двигатель 100.000 км. Дилер говорит, давай вскроем двигатель и мы скажем чья вина. Я заранее знаю, кого сделают крайним. хитрые сволочи. Как быть? Из-за чего могла произойти поломка?

Вы серьёзно про 150-250 тысяч? Даже Нексии в два раза больше бегают! Чет не верится что у Форда движки хуже.

Ресурс двигателя, заложенный производителем, для блондинок-10 000 км, для блондинов-20 000 км, для всех остальных, моло-мальски понимающих, что за автомобилем надо следить и обслуживать, достаточно большим, чтоб не задаваться дурацким вопросом, а хватит ли мне доехать, например, до Киева. Просто смешно. Вы же не просроченную колбасу или консервы берёте с мыслью “пронесет на этот раз или нет?”
Кто сказал масло “паленое”? Сам что ли этим занимаешься? В нете давно есть инфа, что при заправке последней (со дна бочки) порции масла в автомобиль, бывает попадает технологический “катализатор-реактив”, попавший туда “случайно по-разгильдяйству” производителя при наполнении тарных ёмкостей.
Пища для мозгов- какой двигатель больше протянет, тот который год не глушится и эксплуатируется в нормальных условиях, или тот который 700 раз будет заведён при минус 30 градусах, проедет 5 км и будет заглушен?

Читайте также:

      
  • Как разобрать центральный замок форд мондео 3
  •   
  • Как отрегулировать сигнализацию на форд фокус 2
  •   
  • Стоит ли покупать форд куга 2021
  •   
  • Не падают обороты форд фокус 1
  •   
  • Не работает вентилятор охлаждения форд фьюжн

Лучшие первые модификации для Ford Focus ST

Подписаться


Нашими любимыми первыми тремя модификациями для Focus ST являются порт доступа, интеркулер и заднее крепление двигателя. Управление двигателем является ключевым на каждом этапе сборки, охлаждение сжатого воздуха увеличит мощность и обеспечит безопасность двигателя, а защита двигателя позволит вам снизить мощность в дороге.


 

Итак, вы получили свой Focus ST, и, наконец, пришло время начать делать его самостоятельно с некоторыми модификациями. С чего начать? Это руководство поможет вам настроить ST независимо от того, в каком направлении вы хотите двигаться. Мы видели почти все стили сборки ST, поэтому, чтобы максимизировать эффективность и удовольствие, мы рекомендуем начать с этого.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш автомобиль является выражением вашего собственного стиля, и никто не должен указывать вам, как выражать себя. Если вас подняли или ударили, тихо или громко, кричаще или сонливо, это руководство задумано как предложение того, с чего начать из нашего опыта. Если вы планируете повысить производительность помимо простого изменения внешнего вида, это руководство для вас.

                                       

1. Порт доступа COBB

Современные автомобили управляются компьютерами, а это значит, что нам необходимо взаимодействовать с ними в цифровом виде. Знание того, что происходит под капотом, и возможность увеличить мощность стандартных компонентов — вот почему получение порта доступа — наш любимый первый шаг для Focus ST.

 

Порт доступа Cobb не имеет себе равных для Focus ST и позволит вам максимально эффективно использовать стандартное оборудование. Вы не только сможете выжать дополнительные пони из своих стандартных деталей, но и сможете контролировать свой двигатель на каждом этапе сборки. Порт доступа растет вместе с вашим автомобилем и заставляет все дополнительные детали работать в гармонии друг с другом. Не говоря уже о том, что вам не нужно брать ключ, чтобы установить его.

 

2. Модернизированный передний промежуточный охладитель

Холодный воздух плотный и насыщенный кислородом, и чем больше кислорода поступает в двигатель, тем большую мощность он может вырабатывать. В то время как турбокомпрессор нагнетает воздух в двигатель, термодинамика говорит нам, что сжатие этого воздуха повысит его температуру, сводя на нет любые преимущества, которые мы могли бы увидеть. Так что нам нужно охладить этот воздух.

 

Обновите интеркулер. Даже если вы сохраняете скромную сборку, более эффективный интеркулер добавит мощности, просто войдя в уравнение. Как только он включится, вы можете включить стандартный турбо, установить больший или просто сидеть сложа руки и наслаждаться простым и эффективным усилением. Качественный промежуточный охладитель может безопасно поддерживать вашу сборку от заводской до 500 лошадиных сил, поэтому сделайте это обновление заранее. Еще одним преимуществом является то, что большинство интеркулеров, которые мы продаем, подходят напрямую, это так же просто, как вытащить старый и поставить на его место новый.

 

 

3. Модернизированная задняя опора двигателя

Теперь, когда двигатель готов к работе, нам нужно убедиться, что вся новая мощность передается на дорожное покрытие плавно и эффективно. Крепление двигателя с помощью модернизированной задней опоры двигателя практически устранит скачки колес и поможет смягчить подруливание крутящего момента.

 

Усовершенствованная задняя опора двигателя — это лучшее соотношение цены и качества с точки зрения производительности. Относительно недорогая деталь, которую легко заменить и которая полностью изменит ощущение от автомобиля, не составляет труда. Сократите подруливание крутящим моментом и полностью устраните скачок колеса, чтобы плавно передавать свою мощность на улицу. И, как вы должны знать, гладкость — это быстро.

 

Готовы начать строительство?

 

Лучшие модификации для MK4 Focus ST

Performance Форды десятилетиями были частью британской автомобильной культуры. Доступные по цене модели Focus ST и RS оснащены хот-хэтчбеками, которые позволяют водителям безопасно и надежно выполнять повседневные обязанности за рулем, а также обладают высокой производительностью.

Последний Ford Focus ST Mk4, выпущенный в 2018 году, представляет собой эволюцию и естественный шаг для владельца Fiesta ST, которому нужно больше места, больше производительности и который готов к обновлению. В Mk4 Focus ST используется вариант двигателя 2.3 Ecoboost от модели MK3 RS. В настоящее время ST — это самый популярный Focus, который вы можете купить, поскольку Ford подтвердил, что в этом поколении не будет RS из-за правил и затрат на разработку.

Mk4 Focus ST — это отличное предложение для тех, кто хочет получить удовольствие от энергичной поездки, но также может вместить семью, чтобы отправиться на выходной.

С помощью нескольких модов вы можете сделать свой Mk4 ST чем-то действительно особенным.

Если вы хотите, чтобы ваш Mk4 ST получил наилучшее соотношение цены и качества, то переназначение revo радикально изменит ходовые качества и характеристики вашего автомобиля.

Переназначение этапа 1 поднимет ваш Focus с 280 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента до почти 335 л. с. и 384 фунт-фут.

Если вы переназначите свой ST, вы никогда не вернетесь назад, и, скорее всего, вы переназначите и свой следующий автомобиль.

 

Впускные коллекторы Mk4 Focus ST

Самое интересное в 4-м поколении ST заключается в том, что в отличие от многих конкурентов, которые уменьшают объем двигателя. Двигатель ST на самом деле увеличен по сравнению с 2.0 в предыдущем поколении, поэтому звук и производительность улучшены. Как упоминалось выше, это вариант 2.3 от старых Focus RS и Ecoboost Mustang.

Несмотря на то, что это хороший запас производительности, вы можете получить лучшую производительность и звук впуска, добавив дополнительный воздухозаборник к вашему ST, вы также сможете получить больше от переназначения или дальнейшей настройки с хорошим воздухозаборником.

Если вы не хотите заменять весь воздухозаборник, вы можете вставить сменную панель фильтра, чтобы снять некоторые ограничения впуска, с которыми поставляется OEM.

  • Индукционный комплект AIRTEC Motorsport для Mk4 Focus ST 2.3 Ecoboost – ATIKFO29 220,43 фунтов стерлингов
  • MST Performance Ford Focus Mk4 ST (2019+) Комплект воздухозаборника – MST-FO-MK4016 415,02 фунтов стерлингов
  • MST Performance Ford Focus MK4 (2019+) Воздушный ковш с высоким расходом – MST-FO-MK4015 232,31 фунта стерлингов
  • Сменный гофрированный воздушный фильтр Ramair PRORAM Ford – PPF-9795 43,99 фунтов стерлингов

Интеркулеры Mk4 Focus ST

Владельцы Ford в высшей степени увлечены охлаждением, редко вы увидите модифицированный Ford с принудительной индукцией без интеркулера послепродажного обслуживания, на выставках и мероприятиях это отчасти связано с тем, что решетка большинства высокопроизводительных Ford позволяет вам видеть интеркулер между ламелями.

Большинство владельцев выбирают интеркулеры Airtec, потому что они могут похвастаться большим логотипом Airtec через решетку радиатора, но есть широкий выбор интеркулеров, если вы ищете что-то более тонкое.

Если вы хотите пройти этап 1 на своем MK4 focus ST, то промежуточный охладитель является обязательным условием для вашего автомобиля

  • Обновление интеркулера AIRTEC Motorsport для Ford Focus ST Mk4 – ATINTFO55 469,95 фунтов стерлингов
  • Комплект интеркулера Wagner Tuning Ford Focus ST MK4 2.3 Ecoboost Competition – 200001174 820,00 фунтов стерлингов

Пружины

Подвеска от Ford разработана таким образом, чтобы автомобиль хорошо держал повороты, не создавая проблем всем остальным в машине, однако ее не хватает, если вы ищете более посадку сзади дороги. Кроме того, пружины улучшат положение вашего ST, что будет незаметно, но в спущенном состоянии они будут выглядеть намного лучше.

В то время как перенастройка даст вам максимальную дополнительную производительность за фунт стерлингов, пружины исключительно доступны по цене, и вы сразу почувствуете разницу, когда впервые выберете машину после того, как она была сделана.

  • Занижающие пружины Eibach Ford Focus Mk4 Turnier (HP) Pro-Kit (20 мм) – E10-35-047-08-22 247,40 фунтов стерлингов
  • Занижающие пружины Eibach Ford Focus Mk4 ST (HN) Pro-Kit (15-20 мм) – E10-35-047-07-22 241,33 фунтов стерлингов

Выхлоп

Как и большинство выхлопов в наши дни, это, вероятно, самая разочаровывающая часть автомобиля, хотя он звучит лучше, чем стандартный Focus, он далеко не так захватывающий, как должен быть. Установив неоригинальную выхлопную систему, вы не только будете улыбаться каждый раз, когда заводите машину, но и получите немного больше производительности от установки более свободной выхлопной трубы на автомобиль, а многие выхлопные трубы послепродажного обслуживания, как правило, весят меньше. чем их OEM-аналоги.

Если вы не хотите инвестировать в полную систему, но хотели бы улучшить звук своего автомобиля, то отличной отправной точкой для модификаций является водосточная труба.

  • Scorpion Ford Focus ST Mk4 (2019-настоящее время) GPF-Back System — черная керамическая отделка Daytona — SFDS091DC 796,50 фунтов стерлингов
  • Milltek Ford Focus Mk4 ST 2,3-литровый EcoBoost Estate/Wagon/Combi (только для автомобилей GPF) (19+) Приемная труба большого диаметра и De-cat Подходит как для Milltek Sport GPF Bypass, так и для OE GPF – – SSXFD337 319,81 фунтов стерлингов

Стиль кузова – Maxton

Некоторым нравится утонченный стиль ST и им нравится, когда он гармонирует с местной автостоянкой, однако, как и многие автолюбители, мы предпочитаем делать автомобили своими руками. Добавление определенных частей обвеса действительно может сделать его уникальным для вас.

Большинство людей в первую очередь выбирают сплиттер, но если у вас есть мощный автомобиль с приличным выхлопом, обрамление его вторичным диффузором действительно может поднять заднюю часть автомобиля на ступеньку выше.

Если вы действительно хотите довести свой ST до эстетических пределов, подумайте об установке вентиляционных отверстий на капоте!

  • Задний обтекатель Maxton Design V2 Ford Focus Mk4 ST-Line – FO-FO-4-STLINE-RS2 159,00 фунтов стерлингов 184,00 фунтов стерлингов
  • Разветвители боковых юбок Maxton Design V4 Ford Focus Mk4 ST/ST-Line – FO-FO-4-ST-SD1 159,00 фунтов стерлингов 209,00 фунтов стерлингов
  • Передний сплиттер Maxton Design V8 Ford Focus Mk4 ST ST-Line – FO-FO-4-ST-FD2 £159.00 209,00 фунтов стерлингов
  • Расширение спойлера Maxton Design Ford Focus Mk4 ST (2019+) – FO-FO-4-ST-CAP2 119,00 фунтов стерлингов 144,00 фунтов стерлингов
  • Комплект вентиляционных отверстий капота Maxton Design Ford Focus Mk4 ST/ST-Line – FO-FO-4-BV1+BV2 64 фунта стерлингов 74 фунта стерлингов

Здесь, в Progressive Parts, мы любим Mk4 Focus ST, это лучший Focus, который вы можете купить в минуту, и он может быть абсолютной рабочей лошадкой в ​​один момент и действительно увлекательным вождением в следующий, и вы полюбите его еще больше с некоторыми из моды выбора, которые мы рекомендовали выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *