Форд фокус 1 стартер крутит не заводится: Не заводится. (Р) – Ford Focus 1

Содержание

Не заводится Форд Фокус 1: причины, как исправить

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

Иногда случается, что двигатель автомобиля просто не заводится. Причины тому могут быть различными.

Неисправности в системе зажигания

Содержание

  • Неисправности в системе зажигания
  • Система подачи топлива
  • Проверка искры на свечах
  • Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:

  • работа стартера;
  • слышен ли шум топливного насоса;
  • щелчки реле зажигания.

Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:

  • плохой контакт питающих проводов;
  • заклинило втягивающее реле;
  • вышел из строя подшипник вала.

Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей;
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.

Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить  работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

Не заводится Форд Фокус 1: причины, как исправить

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы. Иногда случается, что двигатель автомобиля просто не заводится. Причины тому могут быть различными.

Содержание

  1. Неисправности в системе зажигания Ford Focus 1
  2. Система подачи топлива в Focus 1
  3. Проверка искры на свечах Ford 
  4. Проверка аккумулятора и электронного блока управления
  5. Видео: Форд Фокус1не заводится. Стартер крутит, бензонасос жужжит но авто не заводится

Неисправности в системе зажигания Ford Focus 1

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:

  • работа стартера,
  • слышен ли шум топливного насоса,
  • щелчки реле зажигания.

Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:

  • плохой контакт питающих проводов,
  • заклинило втягивающее реле,
  • вышел из строя подшипник вала.

Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.

Детали стартера: 1 — стартер в сборе; 2 — тяговое реле; 3 — крышка с регулировкой осевого зазора в подшипнике; 4 — щеткодержатель; 5 — якорь; 6 — приводная шестерня с муфтой свободного хода; 7 — крышка со стороны шестерни; 8 — вилка включения.

Система подачи топлива в Focus 1

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание,
  • топливный фильтр вышел из строя,
  • сломан топливный насос,
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Проверка искры на свечах Ford 

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей,
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к броне проводу,
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.

Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить  работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В,
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания.

Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

Видео: Форд Фокус1не заводится. Стартер крутит, бензонасос жужжит но авто не заводится

Ford Focus Не заводится: причины и решения

Задать вопрос

Автомобиль не заводится

Ford Focus 2003 SE 168000 миль

Не заводится. bog out Я бросил газ и дал больше газа и сделал то же самое и заглох и не заводится снова

barry из Соединенных Штатов 7 лет назад

BA

Та же проблема здесь

2008 ford focus не заводится

Форд Фокус 2008 г. автомат 98000 миль

Генератор ШумНе заводитсяЗамок зажиганияЗапуск

При попытке завести не проворачивается. Услышите небольшой щелчок. Пробовал прыгать, ничего, проверил замок зажигания и разъем генератора, все равно ничего не работает.

Ashley из США 7 лет назад  

AS

Та же проблема

Моя машина не заводится

Ford Focus 2012 Se 80000 миль0003

Я купил новый аккумулятор, реле стартера все новое, когда я поворачиваю ключ, все работает, но не заводится

Lisa из США 6 лет назад

LI

Та же проблема

Не заводится

Ford Focus 2002 автомат 80000 миль

Аварийная сигнализацияДвигательПриборная панельБагажникЗвуковой сигналПредохранители. ..

Друг доехал до моего дома без проблем. Форд фокус 2002 года автомат, не заводится. Приборная панель не горит, двигатель не крутится, из багажника доносится глухой стук. Фары, клаксон, мигалки, внутреннее освещение и работа вентилятора. Проверил предохранители, прыгнул, не повезло.

robert из США 7 лет назад  

RO

Та же проблема

Машина не заводится сразу

Ford Focus 2008  110236 миль

Топливный насос не заводится

0 Мой Ford иногда нормально8

0 не хочет включаться, то через день включится!!! Когда я пытаюсь включить его, загораются фары, но машина не заводится, отвез ее к механику для диагностики, они сказали, что это МОЖЕТ быть из-за топливного насоса! Просто хочу знать, есть ли у кого-нибудь еще такая же проблема, и можно ли ее исправить, исходя из того, что я читаю, если я заменю топливный насос, машина все равно не заведется?!?!

Helena из США 7 лет назад  

HE

Та же проблема

Зажигание работает, светится радио и т.

д., но машина не заводится. I

Ford Focus 2006 1600 Zetec Автоматический бензин 81000 миль

EnginerAdiOwon’t StartStaring

Сообщение говорит о разломе системы двигателя

Leefo из Великобритании 4 года назад

LE

Такая же выпуск здесь

.

Форд Фокус 2008 МКПП 135000 миль

Не заводится

Приходится очень сильно нажимать, чтобы завести машину… Я уже сломал один ключ, а второй имеет трещину. Что мне нужно сделать, чтобы исправить это … Я люблю свою машину, кроме этой проблемы.

Jenny Sitz из США 7 лет назад  

JE

Та же проблема

Не заводится, все фары горят, и я не могу выгнать машину с парковки

Ford Focus 2013  60455 миль

Вон t Переключение передачАккумулятор ПищитНе заводитсяЗапуск

Я без проблем доехал до работы сегодня днем ​​я зашел на 5 часов я вернулся машина не заводится она даже не заводится фары загораются и машина подает звуковой сигнал но все же я пытаюсь переключить на нейтраль это автоматический он не будет переключаться, даже если ключ повернут и нажат тормоз Я понятия не имею, что это может быть я молюсь, чтобы это была батарея, но я больше не уверен, пожалуйста, помогите

macky из Соединенных Штатов 7 лет назад  

MA

Та же проблема

Не заводится вообще

Форд Фокус 2005 2. 0л 185000 миль

Генератор Не заводитсяГлохнетЗапуск

Машина не отпускала меня больше 35 миль в час, потом заглохла. Я отбуксировал его домой, где свет все еще горит, но больше ничего. Может ли это быть генератор или что-то еще?

Maly-p из США 7 лет назад

MA

Та же проблема

Не заводится

Ford Focus 2008 Se 2.0L 206000 миль

Не заводится

Автомобиль прокручивается, но не заводится, ведет себя так, как будто нет топлива

Marky из США 10 месяцев назад

MA

Та же проблема

Автомобиль не заводится Решено

Форд фокус 2011 Форд фокус спорт TDCI. 1,6 л Duratora Econetic (DV6) 20 кВт (109 л.с.), этап IV с сажевым фильтром, 5-дверная механическая коробка передач, топливо, дизель, выбросы CO3 = 115 г/км, 65 миль

КондиционерАккумуляторШумНе заводитсяСтартерЗапуск

Никогда не было проблем с запуском машины до сегодняшнего дня. Около 2 недель назад я заметил много воды, вытекающей из-под машины, я ехал 50 минут, это был действительно жаркий день, поэтому кондиционер был включен все время, поэтому я знаю, что вода была связана с включенным кондиционером, но был ужасно много. Несколько дней спустя я услышал шум при запуске автомобиля, похожий на стук, который с каждым днем ​​усиливался, теперь машина не заводится. Вынул свой стартер, но все равно не заводится, поэтому думаю, что мне нужна новая батарея. Я знаю, что, вероятно, все еще буду слышать шум после установки новой батареи. Есть идеи, что не так с моей машиной?

NikNaks из Великобритании год назад  

NI

Та же проблема

Машина не заводится, так есть ли предохранитель, который начинается с

Ford Focus 2001 Хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем

0 миль

ПредохранителиНе заводитсяStarterStarting

Есть ли предохранитель, который не дает автомобилю завестись, если предохранителя нет, что бы это был за стартер или соленоид

Robbie Geary из США 10 месяцев назад  

RO

Та же проблема

Автомобиль не заводится

Ford Focus 2003 люкс 2000000 миль

Предохранители Не заводитсяСтартерЗапуск

Когда я вставляю ключ в фары, свет гаснет, питание есть, но машина не заводится. Проверил предохранители и стартер в порядке0003

Привет, моя машина не заводится, электрика работает нормально, но двигатель не вращается и не издает никаких звуков. похоже, что он отсутствует или сгорел, что это может быть

Myles59er от другого 5 лет назад

MY

Та же проблема здесь

Не заводится, когда инженеры горячие

Ford Focus 2005 Руководство , 83000 миль

Двигатель не заводится

Автомобиль не заводится после пробега более 60 миль… Не выключается автоматически. Но если мы его выключим, для запуска потребуется десять минут… Похоже, двигателю нужно остыть после часа непрерывной работы

Чако из Великобритании, 7 лет назад  

CH

Та же проблема

Не заводится вверх без движения

Ford Focus 2014 Например, седан  1254589 миль

Коробка передач Не заводится

Коробка передач работает 1 день и хранится без запуска

Saad от другого 3 месяца назад  

SA

Та же проблема

Не запускается.

Ford Focus 2005 Четырехдверный ручной КПП  177000 миль

Аккумулятор Не заводится

Машину получил от друга, который бросил ее в канаву на скорости около сорока миль в час и погнул рычаг контроллера, толкая колесо назад довольно сильно. Он не механический, поэтому он бросил водить его. Сидит около пяти лет. Вставьте хороший аккумулятор и убедитесь, что топливо есть, но он не заводится, даже не щелкает. Не могу разобраться, нужен совет. Спасибо любезно.

Frank Rizzo из США 7 месяцев назад  

FR

Та же проблема

Не прокручивается, не заводится. Все горит, нет питания для запуска

Ford Focus 2010 Ford fusion  120000 миль

Реле не заводится

Не удается запустить машину, похоже на реле, пожалуйста, помогите

2010 fusion из США 7 месяцев назад

20

Та же проблема

Не заводится и не заводится

Ford Focus 2009 г. 60000 миль

Предохранители двигателяРеле не заводится

Реле постоянно щелкает в блоке предохранителей в салоне двигатель не заводится

Фокус из Австралии 3 года назад

FO

Та же проблема прыжок заводится каждый раз

Ford Focus 2006 zetec хэтчбек 2800000 миль

АккумуляторГенераторНе заводитсяStarterStarting

2006 Ford Focus Zetec
Автомобиль не заводится, когда я пытаюсь его завести, мне буквально приходится открывать капот (защелка замка капота автомобиля) тоже сломан 🤯) каждый раз, когда я хочу использовать свою машину! даже если бы я только что ехал на своей машине и выключил ее, мне пришлось бы заводить ее с помощью портативного стартового комплекта, который у меня есть…
Пробовал также другой аккумулятор и та же проблема, только что купил генератор переменного тока, чтобы заменить его, но боялся это сделать, а потом это даже не решило проблему, и моя машина не смогла завестись даже с комплектом для запуска от внешнего источника!?

Пожалуйста, помогите!

мельницы из Австралии 4 года назад  

MI

Та же проблема

Не заводится, но все приборы работают0003

Вы искали ‘не заводится, загораются все приборы, но не заводится, проверил аккумулятор в порядке, проверил запуск, проверил все предохранители в порядке, можно запустить от внешнего источника, пропустив перемычку в реле ( R 10 ), но не включает передачу, можно выключить, затем завести, и вы можете ехать, но как только вы снова выключите и он немного постоит, происходит то же самое, не заводится.

pyet из США 4 года назад

PY

Та же проблема

Машина не заводится

Ford Focus 2013 2.0  102000 миль

ДвигательПриборная панельАккумулятор Не заводитсяЗапуск

Двигатель моего Ford Focus 2013 года не запускается. Все включено на приборной панели, кроме того, что двигатель все еще не работает. Появляется уведомление с сообщением «Неисправность системы помощи при парковке Auto Pilot. Требуется обслуживание». Это происходило только тогда, когда машина уже работала, парковалась, выключалась как обычно и когда вы хотите снова ее завести… То есть двигатель не заводится. Я должен ждать несколько часов, чтобы он мог начать. Кажется, что ему нужно остыть, тогда только можно запускать. После того, как он может завестись, машина работает ровно, даже если я езжу в течение 5 часов без остановок. Буквально месяц назад поменял аккумулятор.

Judd от другого 4 года назад  

JU

Та же проблема

Нет батареи в течение 1 месяца.

Электрика нового аккумулятора работает, но не заводится

Ford Focus 2005 Хэтчбек 2000 миль

Аккумулятор Не заводится

Помогите с этой проблемой или посоветуйте. Новый аккумулятор в брелке для блокировки автомобиля, но он тоже не работает

Карен из Великобритании 5 лет назад

KA

Та же проблема

Не заводится с работы домой

Форд Фокус 2007  197000 миль

Не заводится

Голубь с работы домой поехал нормально потом поехал вверх по дороге и не заводится повороты все хорошо просто не заводится отключил топливный переключатель но все равно

jimmy из Австралии 5 лет назад

JI

Та же проблема

Не заводится

Форд Фокус 2001 1.6 se универсал 193580 миль

Топливный фильтрШумНе заводится Топливный фильтрЗапуск

3 машина после того как она умерла.

Он крутился, но не заводился. Было похоже, что бензина не хватает, поэтому мы решили, что это забитый топливный фильтр. Потом еще ничего не делал. Утром даже не заводится, а просто щелкает при повороте ключа. Я понятия не имею, с чего даже начать.

Firechick91 из США 7 лет назад  

FI

Та же проблема

Нет питания, кроме внутреннего освещения

Ford Focus 2007 Ses 179000 миль

Предупреждающие огни, и моя машина не заводится при незначительном столкновении

2

3 не заводится У меня даже нет питания, когда я вставляю ключи в зажигание… постоянно мигает красная лампочка с изображением автомобиля и навесного замка…

Shawn из США 7 лет назад  

SH

Та же проблема

Сцепление теряет давление и умирает, затем работает нормально

Ford Focus 2003 Ford Focus SVT 114000 миль

Сцепление не заводится. сцепление в основном потеряло давление я остановил машину машина умерла на мне не заведется в этот момент на передаче поставь ее на нейтраль она проворачивается не хочет ехать и передача поэтому дала постоять минуту и ​​провернула поставил на 2-ю взял когда я ехал, давление сцепления увеличивалось, и я ехал как обычно, я добрался до следующего знака остановки, и оно сделало то же самое, последнее давление, когда я начал движение от этого знака остановки, сцепление действовало нормально, я въехал на подъездную дорожку. во-первых, найти реверс теперь нормально, но работает нормально, в чем может быть проблема?

Клинт из США 7 лет назад  

CL

Та же проблема

Не запускается.

Ford Focus 2001 Хэтчбек  10000010 миль

Крутится, но не заводится

Автомобиль переворачивается, но не заводится.

Назим из Великобритании 2 года назад  

NA

Такая же проблема

Заменить топливный насос

Ford Focus 2014 хэтчбек 40636 миль

0003

Не заводится после замены топливного насоса. Все предохранители – GOO

LISA из Соединенных Штатов 7 лет назад

LI

Такая же проблема здесь

Я не знаю

Ford Focus 2006 ZX3 Hatchback 5 Speed ​​175000 миль

Руководство Wheelwon Startdendenly StallsStartingBrakes

было вождение автомобиля и внезапно глохнет, и педаль тормоза трудно нажимать, и руль трудно поворачивать, и он не заводится, но тормоза все еще работают, и все еще есть мощность, и я даже не проворачиваюсь. Я в растерянности, плюс это не не показывает пробег, просто есть линии их

Liljab из Соединенных Штатов 5 лет назад

LI

Такая же проблема здесь

Система двигателей неисправно

Ford Focus 2007 243200 миль

Двигатель Mustern съехал с дороги, а на дисплее отображается сообщение о неисправности системы двигателя (вода в топливе). Я пытаюсь завести машину, но она не заводится, пожалуйста, помогите, в чем может быть проблема, потому что я не знаю, действительно ли это вода в топливе

Mzwa из Южной Африки 5 лет назад

MZ

Та же проблема

Ударил в сугроб, теперь машина не заводится крутится но не заводится.

Проверил отсечку подачи топлива в порядке. Разбрызгивание пусковой жидкости во впуске не помогло. Может быть это ремень ГРМ

Sam l из США 6 лет назад

SA

Та же проблема

Не работает

Ford Focus 2000 2.0 se 132500 миль

Индикатор «Проверьте двигатель» Не заводится. Проверьте горит лампочка двигателя. Потом глохнет не заводится

Олдскул из США 6 лет назад  

OL

Та же проблема

Замена топливного насоса

Форд Фокус 2014 хэтчбек 40636 миль

Топливный насос Замена бензонасоса2 9000Запуск двигателя3 9000 машина не заводится. Он просто переворачивается, но хочет начать

LISA из Соединенных Штатов 7 лет назад

LI

Такая же проблема здесь

ORPURE OF START

FORD FOCUE 2003 Хэтчбек ZX3 237419 миль

Spirpense BlateStiner и Serpentine Bettneptenne и Serpentine Butscentine и Serpentine и Serpentine и Serpentine Betktenne и Serpentine и Serpenne Blate и Serpentine и Serpenne Blate и Serpennestenne и Serpenne Blate и Serpennestenne и Serpennestenne Blate и Serpennestenne. с этого все началось. Потом выяснилось, что натяжитель сломался, поэтому заменил. Не завелась, вот тогда мы и купили новый стартер. Теперь даже не крутится. Просто щелкает один раз и даже не пытается. Проверил массу, предохранители и реле. Все хорошо. Соединения также надежны. Сними стартер и подцепи перемычки, и он крутится идеально. Только не в машине. Выкрутил свечи и попытался завести
Ничего. Помощь! Я собираюсь просто сжечь его дотла

Фокус Джессики из Соединенных Штатов 5 месяцев назад

JE

Та же проблема здесь

Обход системы похлопывания

Ford Focus 2003 Zx4se 4-1203 9000 миль 2,0 dohc 130 Не заводится

Я потерял ключи от своей машины, и это был чип-ключ, и у меня был только один, но я нашел ключ, который перевернет машину, но она не заводится, как мне просто как выключить система похлопывает, чтобы я мог завести машину

Fatcat из США год назад

FA

Та же проблема

Неисправность системы двигателя

Ford Focus 2006 Ford focus 95000 миль

Rob H из Новой Зеландии 5 лет назад  

RO

Та же проблема здесь

Ключи сломались

Ford Focus 2000 Ford Transit фургон дизельный 200000 миль

Не заводитсяЗапуск

Ключ сломан и не заводится фургон

Ключ получен из Новой Зеландии 6 лет назад

KE

Та же проблема

Проблемы с Фокусом? Поделитесь ими

FOCUS

Все проблемы (225)

Запуск двигателя (49)

не запустится (38)

Другие не запускают проблемы (36)

Over, но не запустится (2)



Вам нравится StartMyCar? Следите за нами на Facebook

Популярные поисковые запросы

RadioClutchOverheatingFusebox

Как диагностировать Ford Focus, который не заводится

Дэн Феррелл

Проблемы с запуском автомобиля могут быть вызваны одной или несколькими системами автомобиля. Это может быть так же просто, как плохое соединение аккумулятора, или настолько сложно, как механическая проблема двигателя. Есть несколько наиболее распространенных причин, с которыми вы можете столкнуться, когда ваш автомобиль не заводится.

Проверьте аккумулятор

Шаг 1

Включите вольтметр. Установите мультиметр на диапазон 20 В.

Шаг 2

Коснитесь отрицательного и положительного контактов аккумуляторной батареи черным и красным проводами вольтметра соответственно. Должно получиться около 12,5 вольт. Если нет, зарядите аккумулятор или замените его.

Шаг 3

Убедитесь, что контакты и клеммы аккумулятора чистые. При необходимости очистите штыри и клеммы с помощью 1 ст. пищевой соды, смешанной с 8 унциями. воды и мягкой щеткой.

Шаг 4

С помощью отвертки снимите две вентиляционные крышки в верхней части аккумулятора. Убедитесь, что уровень кислоты находится точно на дне заливных колец. При необходимости добавьте аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду. Замените вентиляционные колпачки.

Проверка системы запуска

Шаг 1

Убедитесь, что ведущая шестерня стартера входит в зацепление и проворачивает двигатель. Если шестерня стартера входит в зацепление и проворачивает двигатель, переходите к шагу 4. Если нет, переходите к шагу 2.

Шаг 2

Снимите стартер.

Шаг 3

Проверните маховик с помощью приспособления для проворачивания маховика. Если маховик вращается без затруднений, у вас может быть проблема в системе стартера. Если маховик вращается с трудом или вообще не вращается, у вас механическая проблема, и при необходимости следует вызвать автомеханика для осмотра автомобиля.

Шаг 4

Проверьте всю проводку системы запуска от аккумуляторной батареи до соленоида стартера и самого стартера. Убедитесь, что соединения затянуты. Исправьте по мере необходимости.

Проверка наличия топлива

Шаг 1

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Клапан подобен воздушному клапану на велосипедной шине и расположен рядом с первой топливной форсункой на впускном топливопроводе.

Шаг 2

Накройте клапан магазинной тряпкой и с помощью небольшой отвертки нажмите на шток внутри клапана. Используйте тряпку, чтобы поймать струю топлива. Если в топливопроводе есть топливо, переходите к следующему шагу. Если топлива нет, возможно, у вас засорился топливный фильтр, топливопровод или неисправен топливный насос. При необходимости замените топливный фильтр или обратитесь к автомеханику для проверки топливной системы.

Шаг 3

Переустановите топливную форсунку и отсоедините электрический разъем форсунки.

Шаг 4

Подсоедините индикатор кивка к электрическому разъему форсунки.

Шаг 5

Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы смотрите на индикатор кивка. Если индикатор кивка не мигает, в цепи возникла проблема, и ее необходимо дополнительно проверить с помощью автомеханика. Если индикатор кивка мигает, схема работает правильно.

Проверка искры

Шаг 1

Отсоедините один из проводов свечи зажигания.

Шаг 2

Подсоедините искромер к проводу свечи зажигания.

Шаг 3

Подсоедините другой конец искрового тестера к хорошему заземлению на блоке цилиндров. Болт или скоба на двигателе обеспечат хорошее заземление.

Шаг 4

Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть яркую синюю искру, прыгающую через промежуток в тестере искры. Если нет, то у вас проблема в системе зажигания: либо неисправны свечные провода, трамблер, катушка зажигания или модуль зажигания. При необходимости обратитесь к автомеханику для проверки системы зажигания.

Шаг 5

Выкрутите свечи зажигания одну за другой, используя храповик, удлинитель храповика и свечной наконечник. Проверьте зазор свечи с помощью проволочного щупа. Сравните зазор со спецификацией в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и при необходимости скорректируйте его.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Вольтметр
  • Пищевая сода и водный раствор
  • Мягкая щетка
  • Отвертка
  • Аккумуляторная кислота, если необходимо
  • Вращатель маховика, если необходимо
  • Новый топливный фильтр при необходимости
  • Магазин Rag
  • Маленькая отвертка
  • Nod Light
  • Spark Tester
  • Ratchet and Spepl Plug Spocket
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *