Форд фокус 1 снятие генератора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Генератор Форд Фокус 1

Генератор Форд Фокус 1

/ / / /

Автомобиль с двигателем Duratec 1,6i комплектуется генератором Visteon 2S6T-FA, а с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i — генератором MS 10221 18031.
 

Генераторы имеют незначительные конструктивные отличия. Генератор — трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением, со встроенным регулятором напряжения и выпрямителем на диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается на подшипниках, установленных в крышках. Смазка в подшипники заложена на весь срок службы.

На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Выводы обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Питание к ним подводится через угольные щетки. На генераторе MS 1022118031 щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения.

Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются крыльчаткой вентилятора через окна в крышках. Задняя часть генератора MS 1022118031 закрыта пластмассовым кожухом, а генератора Visteon 2S6T-FA — металлическим.


 

Замена генератора Форд Фокус 1

 

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Вынув пистон крепления, отсоединяем жгут проводов от крон штейна.

 

 

Сдвинув вверх клапан продувки адсорбера, снимаем его с кронштейна.

Отсоединяем колодку проводов от клапана.

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления кронштейна клапана продувки адсорбера.

 

 

Снимаем кронштейн (верхнее крепление имеет дистанционную шайбу, установленную под кронштейном).

Сдвигаем разъем жгута проводов вдоль держателя и снимаем разъем.

Разъединяем колодки.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя колодки.

 

Снимаем держатель с кронштейна.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления «массового» провода к кронштейну, и отсоединяем наконечник провода от кронштейна.

 

Поддев отверткой фиксатор, снимаем разъем жгута проводов с верхней крышки ремня привода ГРМ.

Вынимаем жгут проводов пружинного зажима.

Поддев отверткой фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.

 

Снимаем защитный колпачок с вывода «+» генератора.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления, и отсоединяем наконечник провода от вывода «+» генератора.

Аккуратно отгибаем вниз площадку кронштейна, к которой был подсоединен «массовый» провод.

 

 

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления генератора.

Вынимаем болт верхнего крепления генератора.

 

 

Выводим генератор из кронштейна крепления, поворачиваем шкивом вверх и вынимаем болт нижнего крепления.

Вынимаем генератор, аккуратно отведя в сторону топливные шланги.

Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Как делается замена ремня и генератора Ford Focus

Как и на других машинах, у Ford Focus 2 имеется навесное оборудование, устанавливаемое на силовой установке. Это касается водяного насоса, генератора, наноса гидроусилителя и компрессора от кондиционера. Привод всех этих узлов осуществляется за счёт ременной передачи через шкив коленчатого вала.

В случае с Ford и конструкторами модели Focus 2 поколения решение было довольно оригинальным. Водяной насос, то есть помпа, а также генератор и гидроусилитель выступают как штатное оборудование. Оно идёт стандартно в машине, вне зависимости от комплектации. Из-за этого их привод реализован через одну общую ременную передачу.

Кондиционер же является опцией, и на многих комплектациях и версиях его штатно может и не быть.

Чтобы установка или отсутствие кондиционера в комплектации никак не влияло на основные штатные узлы, компрессор охлаждающего оборудования оснастили отдельным приводным ремнём.

Подобный принцип применяется в отношении всех модификаций. И это несмотря на то, что в версиях с разным объёмом двигателя расположение самого навесного оборудования отличается.

Содержание

  1. Где находится ремень
  2. Как часто нужно менять
  3. Что нужно учитывать
  4. Двигатели 1,4 и 1,6 литра
  5. Первый способ
  6. Второй метод
  7. Третий метод
  8. Замена ремня на моторах 1,8 и 2,0 литра
  9. Замена генератора
  10. Снятие генератора с моторами 1,4 и 1,6 литра
  11. Демонтаж генератора с ДВС 1,8 и 2,0 литра
  12. Как поменять щёточный узел

Где находится ремень

Чтобы самостоятельно взяться за работу по замене ремня генератора, нужно знать, где он должен находиться.

Располагаться узел будет в зависимости от того, какого объёма двигатель установлен на ваш Ford Focus 2 поколения.

Если это моторы на 1,4 и 1,6 литра, тогда искать ремень следует в верхней части моторного отсека. Достаточно поднять капот, чтобы увидеть его.

Если же моторы имеют объём 1,8 или 2,0 литра, тогда искать ремень генератора придётся уже в нижней части. То есть подбираться к ремню, как и к самому генератору, потребуется через днище, используя яму, эстакаду или подъёмник.

Как часто нужно менять

Ремень генератора или же ремень навесного оборудования относится к категории расходных материалов. А потому без периодической замены никак не обойтись.

Но стоит отдать должное компании Ford. У Focus 2 ресурс ремня оказался внушительным. Говорить о необходимости регулярно менять деталь не приходится.

Здесь нужно отталкиваться от официального регламента по проведению технического обслуживания. В мануале к Ford Focus 2 говорится, что интервал замены составляет 50-60 тысяч километров по пробегу. Если ориентироваться на возраст, тогда это 5-6 лет с начала эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.

Что нужно учитывать

Перед заменой ремня генератора на Ford Focus 2 нужно учесть несколько моментов, которые способны существенно повлиять на сам процесс замены. Всё дело в двигателях, устанавливаемых на Ford Focus 2.

Возьмём моторы 1,4 и 1,6 литра. У них натяжение привода вспомогательных агрегатов реализуется через шкивы оборудования. Поскольку натяжного ролика в конструкции не предусмотрено, то при установке нового ремня потребуется задействовать специальные инструменты.

А вот для модификаций с двигателями 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик предусмотрен. Это значительно упрощает процедуру замены. Никакие специальные приспособления тут не потребуются.

На замену ремня генератора влияет и тот факт, есть ли в комплектации кондиционер или нет. Ведь ремень компрессора кондиционера располагается на шкиве коленвала перед ремнём генератора. Другими слова, установить ремень генератора без демонтажа ремня кондиционера никак не получится.

Двигатели 1,4 и 1,6 литра

Теперь стоит взглянуть на то, как выполняется замена приводного ремня, отвечающего за работу электрогенератора на Ford Focus 2.

Учитывая рассмотренные выше нюансы, становится ясно, что процедура будет выглядеть совершенно иначе на моторах объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также 1,8 и 2,0 литра.

Начнём с моторов меньшей мощности. Расскажем, как заменить, а также натянуть ремень генератора в случае с легковым популярным автомобилем Ford Focus 2 поколения.

Перед началом работ следует приобрести новые ремни для замены. Оптимально брать оригинальные запчасти. В особенности если это двигатели 1,4 и 1,6 литра. Комплект от официального производителя включает в себя два ремня и инструмент, используемый для их монтажа.

Но этот комплект будет не лучшим решением, если в вашей комплектации кондиционер не предусмотрен. Ведь второй ремень в этом случае не потребуется, а цена за него внушительная.

Один из вариантов — это покупка комплектующих отдельно, что немного даст сэкономить. Либо же взять генераторные ремни от сторонних, но проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. У них же, при необходимости, можно купить и отдельно ремень кондиционера.

Минус лишь в том, что инструмент для установки в комплект входить не будет. Но есть способы, позволяющие обойтись без него.

Для наглядности рассмотрим несколько способов самостоятельной замены ремня генератора в случае оснащения Ford Focus 2 моторами рабочим объёмом 1,4 и 1,6 литра.

Первый способ

В общей сложности есть 3 способа, как выполняется снятие и установка нового ремня от генератора на автомобилях линейки Ford Focus 2 поколения с моторами меньшего объёма (1,4 и 1,6 литра).

Первый метод самый ожидаемый. Здесь потребуется приспособление, предназначенное для установки ремня и идущее в одном комплекте с новым ремнём.

Последовательность следующая:

  • отключите минусовую клемму от автомобильной аккумуляторной батареи;
  • возьмите острый нож и просто срежьте со шкивов старый ремень;
  • параллельно срежьте и ремень привода кондиционера, если он у вас есть;
  • подготовьте 2 рожковых ключа на 17;
  • вооружитесь специальным приспособлением для монтажа ремня;
  • наденьте приводной ремень на шкив ведущего коленчатого вала, шкив гидроусилителя, а также накиньте на сам генератор;
  • на шкив водяного насоса наденьте приспособление из набора для установки;
  • выступ устройства для монтажа при этом должен располагаться сверху;
  • за этот выступ заведите ремень;
  • наденьте рожковый ключ на головку приспособления;
  • двигая инструмент на себя, проверните специальный инструмент;
  • за счёт выступа будет происходить натяжка привода и посадка на шкив помпы;
  • учтите, что кронштейн крепления мотора не позволяет совершить полный привод;
  • здесь и нужен второй ключ, которым, дотянув до упора первым ключом, нужно перехватить за головку и продолжить натяжение;
  • перехватывайте с ключа на ключ до момента, пока ремень полноценно не будет посажен на шкив водяного насоса.

Убедитесь в правильности проведённых работ.

По аналогии выполняется посадка на шкив компрессора и самого коленчатого вала. Заведите за последний ремень. Вращая с помощью ключа коленчатый вал в направлении часовой стрелки, после чего смело садите привод.

Второй метод

Нюанс в том, что тут замена и натяжка уже не требуют специального инструмента. Но метод считается несколько сложнее. При этом многим удаётся без проблем поменять и подтянуть приводной элемент.

Выполняется работа по следующему алгоритму:

  • Прежде чем надевать новый ремень, открутите 3 болта, которые удерживают шкив водяного насоса (помпы). Ещё один болт оставьте, но немного ослабьте. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность сместить шкив относительно помпы.
  • Новый ремень наденьте на все шкивы. Это касается насоса гидроусилителя, коленчатого вала, а также электрогенератора. Плюс заведите за ранее открученный шкив водяного насоса.
  • Далее возьмите головку на 18 и подходящий вороток. С их помощью начинайте вращать коленчатый вал в направлении часовой стрелки. Прокручивая шкив коленвала, натягивайте постепенно ремень. Это позволит шкиву помпы провернуться и встать на место. Остаётся лишь прочно зафиксировать его болтами.

Многие справедливо отмечают, что метод даже проще предыдущего. Ведь замена ремня при этом занимает минимум времени.

Третий метод

Есть ещё один вариант для замены своими руками приводного ремня на авто линейки Ford Focus 2 поколения с моторами 1,4 и 1,6 литра. Тут также не требуется наличие специального приспособления. Но сама процедура будет сложнее второго метода.

От мастера потребуется выполнить следующие действия:

  • Открутить верхние крепления генератора. Это болт и гайка со шпилькой. При этом нижнее крепление ослабляется. Это позволит генератору слегка провернуться.
  • Схватившись за узел, сместите его на себя.
  • Наденьте на все шкивы новый ремень генератора. Поскольку было выполнено смещение, установка не станет проблемой.
  • Верните генератор на законное место. Его нужно сместить в сторону расположения двигателя и держать, параллельно закручивая плотно верхний болт крепления.
  • Установите обратно снятую ранее шпильку, накрутите на резьбу гайку и плотно затяните нижнее крепление.

Только не забывайте, что рассмотренные методы актуальны только для автомобиля Ford Focus с моторами именно 1,4 и 1,6 литра. Те же самые приёмы для моторов 1,8 и 2,0 литра не подходят.

Замена ремня на моторах 1,8 и 2,0 литра

Если же под капотом вашего Ford Focus 2 оказался двигатель объёмом 1,8 или 2,0 литра, тогда процедура замены ремня генератора, как и самого генератора, будет сильно отличаться.

Но большое преимущество в том, что отличается процесс в лучшую сторону. Здесь поменять ремень намного проще. А всё из-за того, что конструктивно на этих моторах предусмотрено наличие натяжного ролика.

Сами ремни можно взять оригинальные или найти аналоги. Тут уже каждый сам для себя решает.

Помимо ремня для Ford Focus 2 с моторами 1,8 и 2,0 литра, обязательно купите новый натяжной ролик. Причём он выпускается отдельно для дорестайлинговых и рестайлинговых версий автомобиля. Будьте внимательными.

Поскольку натяжитель предусмотрен конструкцией, при замене ремня не придётся использовать специальные инструменты, тратить много сил и времени.

Пошагово процесс установки выглядит так:

  • снимите минусовую клемму с аккумулятора;
  • ножом срежьте старый приводной ремень;
  • открутите и замените натяжной ролик;
  • посадите новый ремень на шкив коленчатого вала;
  • заведите за шкив водяного насоса;
  • далее к шкиву генератора и на новый натяжной ролик;
  • заведя под ремень, на болт натяжного ролика наденьте головку вместе с воротком;
  • двигая инструментом в сторону от двигателя, сместите немного ролик;
  • так ремень должен оказаться на натяжном ролике;
  • отпустите натяжитель.

Выполнив установку, проследите за тем, чтобы ремень не имел смещений, а также не выходил за пределы бортиков каждого из шкивов.

Замена генератора

Теперь на обсуждении Ford Focus 3 и 2 поколения. Нужно разобраться, как снять старый генератор, а также установить новую деталь.

В случае с Ford Focus такой элемент как генератор считается необслуживаемым. Это обусловлено тем, что на роторе применяется подшипник закрытого типа. А его ресурс в теории рассчитан на весь предусмотренный срок службы самого автомобиля.

На практике замена генератора на автомобилях Ford Focus 2 и 3 поколения — это довольно распространённое явление. В плане надёжности агрегат не отличается высокими показателями, из-за чего часто выходит из строя.

Некоторым водителям Ford Focus приходилось проводить снятие генератора, а также его замену далеко не 1 раз за весь срок эксплуатации. Но есть и те, кто за много лет верной службы машины с подобным так и не столкнулся.

Существует несколько способов того, как проверить правильную работу установленного генератора на Ford Focus 2. Проще всего ориентироваться на основные признаки износа и неисправностей. К ним относят:

  • из-под капота доносится посторонний и нехарактерный шум в виде визга или писка;
  • аккумуляторная батарея не получает необходимый заряд, причём даже после длительных поездок;
  • машине не хватает электроэнергии для работы оборудования.

В последнем случае обнаружить неисправность можно по слабому свечению фар, потускневшей приборной панели и пр.

Вообще схема работы генератора на авто Ford Focus 2 предусматривает подключение устройства к системе самодиагностики. В теории, если возникает неисправность со стороны генератора, соответствующий сигнал отображается на экране бортового компьютера. На практике такое происходит далеко не всегда. Поэтому проверять работоспособность приходится самостоятельно.

Прежде чем снять генератор с легкового автомобиля Ford Focus, желательно убедиться, что проблема именно с его стороны.

В проверке нет ничего сложного. Достаточно выполнить следующие процедуры:

  • ослабьте крепление плюсовой клеммы АКБ, но не снимайте её с батареи;
  • запустите двигатель;
  • подождите, чтобы обороты стабилизировались;
  • включите фары;
  • при заведённом двигателе уберите клемму плюс с батареи.

Если генератор находится в исправном состоянии, то двигатель заглохнуть не должен. Более того, при таком тесте на рабочем генераторе обороты немного увеличиваются. Это связано с тем, что электронный блок управления корректирует работу ДВС, направляя в бортовую сеть необходимое рабочее напряжение.

В случае, если двигатель остановится после снятия клеммы, генерирующее устройство вышло из строя. Тут поможет ремонт, либо полная замена.

Проблема в том, что для замены или ремонта придётся снимать генератор. А на Ford Focus 2 сделать это не так просто. Более того, официальное руководство по ремонту и эксплуатации довольно поверхностно описывает процедуру. Поэтому многие владельцы Ford Focus не рекомендуют опираться на эту инструкцию.

Как и в ситуации с ремнями, генераторы также снимаются по-разному, в зависимости от модификации автомобиля. А точнее это зависит от двигателя. Алгоритмы для моторов 1,4 и 1,6, а также 1,8 и 2,0 литра разные.

Снятие генератора с моторами 1,4 и 1,6 литра

В этом плане двигатели 1,4 и 1,6 литра идентичные. Поэтому рассматривать можно на примере любого из них.

Чтобы провести демонтажные работы и снять с машины генератор, потребуется сделать следующее:

  • Подготовить набор из ключей разных размеров. Нужны размеры 8, 10, 12 и 13. Будет даже лучше, если найдёте головки аналогичных размеров, а также удлинители и воротки с трещоточным механизмом. Плюс нужна бита торкс E10, плоская прочная отвёртка.
  • Отключите силовой провод, который соединяет аккумулятор и генератор. Это не плюс клеммы АКБ. Не путайте. За счёт этого при подключении не придётся возиться с кодом аудиосистемы, а также программировать электростеклоподъёмники. Хотя многие просто отключают минус. Это неправильно.
  • Разрежьте ремень, а также остального навесного оборудования. О нюансах замены ремня уже говорилось ранее.
  • Открутите крепёжную гайку, которая удерживает бачок гидроусилителя.
  • Разъедините хомут, удерживающий патрубок охладительной системы на бачке гидроусилителя. Трубку пока просто отведите в сторону. Также в бок нужно сдвинуть сам бачок.
  • Далее снимите кронштейны, фиксирующие бачок системы охлаждения. Его достаточно потянуть вверх. Затем бачок отводится вперёд и влево. Это даст достаточно места для вытягивания генератора.
  • Далее отключается разъём провода от генератора. Этот провод следует снять.
  • Далее есть фишка колодки с проводами. Тут нужно плоской отвёрткой нажать на фиксатор, после чего потянуть аккуратно фишку на себя вверх. Просто отведите колодку в сторону.
  • Для крепления используют 2 болта, а также шпильку и гайку. Сначала открутите болт внизу, который находится под шкивом. Тут потребуется головка на 15.
  • Поэтому снимите верхний болт крепления. Инструмент аналогичный.
  • Открутите верхнюю гайку. Она идёт справа от ранее снятого болта. И снова берите головку на 15.
  • Уберите кронштейн в виде пластины, который держит бачок гидроусилителя.
  • Открутите шпильку с помощью торкса на 10. И можете снимать сам генератор.

Проверьте после этого, нет ли на устройстве следов повреждений. Также не должно быть характерного запаха горелого. Если он есть, то проводка наверняка перегорела.

Но это ещё не всё. Теперь предстоит обратная установка генератора на авто Ford Focus.

В этом случае необходимо:

  • вкрутить торксом и головкой шпильку и гайку;
  • надеть кронштейн-пластину гидроусилителя;
  • вставить и закрутить нижний крепёжный болт, расположенный под шкивом электрогенератора;
  • насадить и закрутить болт сверху, с левой стороны от шпильки;
  • натянуть ремень;
  • подключить провод генератора;
  • вернуть на место бачок с ОЖ;
  • затянуть хомут патрубка;
  • поставить бачок гидроусилителя;
  • соединить силовой провод;
  • подключить все шланги.

Остаётся только запустить двигатель и проверить работоспособность уже нового установленного генератора.

Демонтаж генератора с ДВС 1,8 и 2,0 литра

В отличие от предыдущих версий, в комплектациях с этими двумя двигателями генератор располагается иначе. Поэтому монтажные и демонтажные работы будут проводиться с помощью эстакады, смотровой ямы или подъёмника.

Набор инструментов тот же. Плюс к нему добавьте рожковый ключ 19 размера и отвёртку.

Сложность работ в том, что часть мероприятий выполняются через низ, а другая через честь верх моторного отсека.

Чтобы снять генератор с Ford Focus 2 поколения, на котором установлен мотор объёмом 1,8 или 2,0 литра, необходимо:

  • разместить машину на яме или эстакаде;
  • снять пластиковую защиту с ДВС;
  • отключить минусовую клемму от АКБ;
  • ключом на 17 или 19 сместить ролик натяжения в сторону салона, после чего вывести ремень генератора;
  • 10 ключом открутить 3 крепления ролика натяжения;
  • внизу увидите 2 болта, но выкручивать нужно пока один, под двигателем;
  • открутить крепёжный болт кронштейна, который крепит патрубок кондиционера к радиатору кондиционера;
  • затем следует отключить фишку, используя плоскую отвёртку;
  • теперь откручивается второй болт крепления внизу;
  • провернуть немного узел, который уже опустился вниз;
  • добраться до колодки проводов и гайки, которая держит силовой провод;
  • головкой 13 размера отключить колодку и снять провод;
  • отвести патрубок кондиционера немного в сторону;
  • вытащить старый генератор.

Установку выполняют в строго обратной последовательности. Единственный нюанс в том, чтобы не перепутать крепёжные болты. В остальном же никаких особых сложностей при сборке возникать не должно.

Как поменять щёточный узел

Графитная щётка, а также роторный подшипник — это наиболее уязвимые места генератора на Ford Focus 2. А потому эти поломки считаются самыми распространёнными.

Большой плюс поломок в том, что они механического характера. Это позволяет решить проблему своими силами.

Замена щеточного узла требует наличия пары ключей 8 и 10 размера и 2 отвёрток фигурного и плоского типа.

Сам щёточный узел находится под задней крышкой генератора. Разбирать полностью генератор нет необходимости. Достаточно снять заднюю крышку. Для этого нужно:

  • открутить вторую гайку на шпильке, куда подключается силовой провод;
  • ключом 8 размера открутить 3 гайки, удерживающие крышку;
  • отвёрткой выкрутить саморез клеммной перемычки;
  • убрать крышку в сторону.

Внутри под крышкой увидите 3 винта, которые и держат щёточный узел. Нужно взять новые щётки, закрепить их на месте старых и собрать генератор.

Кроме щёточного узла, на генераторах от Ford Focus 2 поколения также подлежит замене выпрямительный диодный мост и регулятор напряжения. А вот подшипники просто так не поменять. Придётся полностью разбирать генератор.

Что же касается электрических неисправностей в виде замыканий, обрыва обмотки и прочих проблем, то здесь своими руками влезать не рекомендуется. Да и вообще при таких неполадках пытаться восстановить генератор дорого и без больших шансов на успех. Обычно после ремонта восстановленный генератор служит не очень долго. Дешевле и проще сразу его заменить.

Что скажете про Ford Focus 2? Насколько удачная или неудачная машина от Ford? Приходилось ли менять генератор или ремень генератора? Какие возникали сложности?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

10 причин, почему ваш генератор не запускается

Что вы делаете во время непредсказуемых зим в Висконсине, когда в вашем доме отключается электричество? Не сидите в темноте и не беспокойтесь о том, что ваша охлажденная еда испортится; зависит от вашего генератора, чтобы включить и поддерживать работу ваших систем отопления и охлаждения. Но что делать, если ваш генератор не запускается?


Когда двигатель вашего генератора не запускается, это расстраивает, а сталкиваться с сильной жарой или холодом без электричества опасно. Однако устранить неисправность сломанного генератора несложно. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах, по которым генераторы не запускаются, и о том, что вы можете сделать, чтобы восстановить электроэнергию в вашем доме.

1. Низкий уровень топлива в баке

Первое, что вы должны проверить, это топливо. Если ваш генератор работает на бензине, проверьте уровень топлива в баке и добавьте еще топлива, если уровень низкий. Для генератора, работающего на пропане, проверьте уровень топлива и убедитесь, что все клапаны и трубки, соединяющие баллон с пропаном с генератором, открыты.

Что касается бензиновых генераторов, имейте в виду, что «несвежий» бензин, любой бензин старше двух месяцев может повредить двигатель генератора. Слейте отработанный бензин из топливного бака и карбюратора, затем залейте в бак свежий бензин.

2. Низкий уровень масла в двигателе

Масло жизненно важно для двигателей вашего генератора. Хотя у большинства генераторов есть датчик, который сообщает вам, когда уровень масла заканчивается, по-прежнему важно проверять уровень масла с помощью щупа. Если у вас низкий уровень масла, долейте правильный тип масла в соответствии с указаниями производителя. Это может быть отличное время для замены масляного фильтра, чтобы сохранить ваш генератор в хорошем состоянии и избежать дорогостоящих поломок и аварийного ремонта.

3. Разряженный аккумулятор

Как и ваш автомобиль, если ваш генератор не запускается, это может быть связано с разряженной батареей или неисправными соединениями. Попробуйте зарядить аккумулятор через 12-вольтовую розетку постоянного тока или зарядите его автомобильным аккумулятором.

Если это не работает, проблема скорее всего не в аккумуляторе.

4. Кабели подключены к генератору

При попытке запустить генератор сначала убедитесь, что к нему ничего не подключено. Даже если к подключенным шнурам не подключены какие-либо приборы, отключите все, чтобы определить причину, по которой ваш генератор не запускается.

5. Регулировка дросселя

Дроссель регулирует уровень воздуха в карбюраторе при запуске двигателя. Если двигатель не может провернуться, проблема может заключаться в количестве воздуха, смешивающегося с топливом.

На холодном двигателе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Как только двигатель начнет прогреваться, вы можете полностью открыть воздушную заслонку.

Однако, если двигатель еще теплый, воздушная заслонка должна быть наполовину открыта, чтобы перезапустить двигатель.

6. Забитый воздушный фильтр

Если вы отрегулировали воздушную заслонку и кажется, что это помогло, но не решило проблему полностью, проверьте воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не позволяет карбюратору получать воздух, необходимый для сгорания. Вы можете легко увидеть воздушный фильтр и, если он выглядит грязным, заменить его и снова закрыть воздушную заслонку.

7. Грязная свеча зажигания

Если вы достигли этой точки, но двигатель по-прежнему не заводится, возможно, свеча зажигания загрязнена. Начните с извлечения свечи зажигания из гнезда. Замените свечу зажигания, если:

 

  • Она покрыта грязью или мусором, который невозможно стряхнуть
  • Имеются какие-либо признаки сломанных электродов или трещин руководство по эксплуатации генератора для регулировки межэлектродного зазора. Чтобы проверить свечу зажигания, прижмите ее к картеру двигателя и потяните ручной стартер генератора.
    Если свеча зажигания исправна, вы увидите синие искры. Установите на место свечу зажигания и попробуйте снова запустить генератор.

    8. Засорен карбюратор

    Возможно, вы уже слили карбюратор ранее, когда проверяли несвежий бензин, но если нет, то сейчас самое время это сделать. Старый бензин засоряет карбюратор, препятствуя проникновению нового топлива для воспламенения.

    Чтобы очистить карбюратор, начните с закрытия топливного клапана. Снимите чашу в нижней части карбюратора и с помощью щетки или полотенца очистите от мусора. Чтобы удалить засор из латунного сопла, вставьте иглу или прямой штифт. Когда вы закончите, снова включите топливный клапан, прежде чем пытаться перезапустить генератор.

    9. Засорен топливный клапан

    Если карбюратор забит, скорее всего, засорен и топливный клапан. Убедитесь, что топливный и вакуумный предохранительные клапаны над бензобаком генератора открыты. Если ваш генератор по-прежнему не запускается, отсоедините топливный шланг и проверьте, проходит ли бензин через топливопровод. Держите под рукой ведро, чтобы собрать топливо, когда будете пробовать это.

    Также проверьте, не забит ли фильтр между топливным клапаном и карбюратором.

    10. Неисправность датчика уровня масла

    Датчик низкого уровня масла сообщает, когда уровень масла в двигателе слишком низкий. Однако, если датчик неисправен, вы не будете, если уровень масла низкий. Кроме того, если вы запускаете генератор на неровной поверхности, уровень масла будет неравномерным, и датчик может ошибочно определить его как низкий.

    Установите генератор на ровной поверхности. Если датчик масла по-прежнему показывает низкий уровень, отсоедините датчик и попробуйте запустить двигатель. Если заводится, то датчик масла неисправен. Повторное подключение должно перезагрузить его, но если нет, вам нужно будет заменить датчик.

    Ремонт генератора

    Если ваш генератор не запускается после изучения этих распространенных проблем или если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности справиться с устранением неполадок вашего генератора, не стесняйтесь искать «профессиональный мастерская по ремонту генераторов рядом со мной.

    В Professional Services наши квалифицированные специалисты по обслуживанию обладают знаниями и опытом для оценки вашего генератора и эффективного ремонта. Мы также можем помочь вам выбрать новый генератор, если ваш уже не подлежит ремонту.

    Узнайте больше о ремонте генератора на нашем веб-сайте или позвоните в профессиональную службу штата Вашингтон, штат Висконсин, по телефону (262) 214-5548, чтобы назначить консультацию, если ваш генератор не запускается.

    Какой Ford F-150 имеет бортовой генератор?

    Как установить генератор Pro Power Onboard™ на новый F-150

    Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford, Ford F-150, Пакеты / Дополнительные функции, Технологии в пятницу, 14 мая 2021 г., в 18:00.

    Какой Ford F-150 имеет бортовой генератор?

    Новый мобильный генератор Pro Power Onboard™ на совершенно новом Ford F-150 2021 года предлагает лучшую полезную мощность по запросу в своем классе. Независимо от того, хотите ли вы привести в действие целый парк перфораторов и лобзиков или просто хотите, чтобы вода для хот-догов оставалась теплой в течение всего сезона, доступные системы мощностью 2,0 кВт, 2,4 кВт и 7,2 кВт позволяют выбрать именно то количество энергии, которое вам нужно. В этом руководстве мы рассмотрим, какие грузовики Ford F-150 оснащены новым бортовым генератором, чтобы вы точно знали, на что обратить внимание, когда посетите нас здесь, в Akins Ford, этим летом.

    Посмотреть список подержанных автомобилей Ford F-150

    Свяжитесь с нами

    Система Pro Power Onboard™ мощностью 2,0 кВт доступна на грузовиках SuperCab/SuperCrew с двигателями EcoBoost® объемом 2,7 л, TI-VCT V8 объемом 5,0 л или V6 EcoBoost® объемом 3,5 л, но с более мощными двигателями мощностью 7,2 кВт и 2,4 кВт. предлагаются только на грузовиках с доступным двигателем PowerBoost® Full Hybrid.

    В таблице ниже представлена ​​краткая информация о количестве и доступности розеток каждой системы Pro Power Onboard™.

    Output Outlets Availability
    2.0kW Pro Power Onboard™ Two 120V 20A (Up to four available)   Optional on 2021 F-150 SuperCab/SuperCrew models with 2. 7 L EcoBoost®, 3,5 л EcoBoost® или 5,0 л V8
    2,4 кВт Pro Power Onboard™ Два двигателя 120 В 20 А (доступно до четырех) Гибрид
    7.2kW Pro Power Onboard™ Four 120V/20A outlets (Up to 6 available)
    One 240V/30A outlet
    Optional on 2021 F-150 with 3.5L PowerBoost® Full Hybrid

    Подробнее: Как управлять системой зонального освещения на Ford F-150

    Какой выход генератора F-150 выбрать?

    Базовая мощность Pro Power Onboard™ мощностью 2,0 кВт, доступная на грузовиках F-150 с газовым двигателем, обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы вы могли выполнять повседневную работу и работать в сезон. Тем не менее, мы рекомендуем перейти на системы мощностью 7,2 кВт или 2,4 кВт, доступные с двигателем PowerBoost® Full Hybrid, для более тяжелых строительных работ и коммерческого применения. В этом руководстве в формате PDF от Ford Motor Company описаны типы задач, с которыми Pro Power Onboard™ может справиться на каждом уровне мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *