Сервис-мануал по ремонту автомобилей Форд Фокус 1 (1998-2004 годов)
Сервис мануал разработан для станций технического обслуживания в удобном формате, который позволяет специалистам осуществлять ремонтные работы и обслуживание автомобилей Форд Фокус 1 с помощью специального оборудования. Инструкция по эксплуатации содержит все сведения, необходимые автомеханику для выполнения ремонтных работ, перечень оригинальных запчастей и комплектующих с идентификационными кодами. Руководство в электронном виде разбито на разделы и группы, содержащие информацию о порядке проведения ремонтных работ по восстановлению силовых узлов и агрегатов (двигатель, трансмиссия, сцепление), подвески, рулевого и электрооборудования автомобиля Ford Focus 1998-2004 годов выпуска.
Общая информация
Использование мануала
Об этом Руководствe
Охрана здоровья и меры предосторожности
Предупреждающие знаки, расположенные на автомобиле
Стандартные технические приемы для станций технического обслуживания
Весь список статей этого подраздела »
Идентификационные коды
Расположение идентификационных кодов
Идентификационный номер автомобиля
Паспортная этикетка автомобиля (типичная) или табличка VIN
Весь список статей этого подраздела »
Силовой агрегат
Двигатель
Диагностика и проверки двигателя
Протечки моторного масла
Измерение давления сжатия
Измерение давления масла
Весь список статей этого подраздела »
Двигатель 1. 4/1.6 Zetec-SE
Спецификации двигателя 1.4L/1.6L Zetec-SE
Описание и принцип действия двигателя 1.4L/1.6L Zetec-SE
Клапанный зазор – регулировка
Впускной коллектор – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Двигатель 1.6/1.8/2.0 Zetec-E
Спецификации двигателя 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E
Описание и принцип действия двигателя Zetec-E
Конструкция двигателя Zetec-E
Клапанный зазор – регулировка
Весь список статей этого подраздела »
Двигатель Duratec ST 2.0 л
Спецификации двигателя Duratec ST 2.0 л
Описание и принцип действия двигателя Duratec ST 2.0 л
Впускной коллектор – снятие и установка
Переднее уплотнение коленчатого вала – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Двигатель Duratec 8V 1.6 л
Спецификации двигателя Duratec 8V 1.6L
Описание и принцип действия двигателя Duratec 8V 1.6L
Впускной коллектор – снятие и установка
Крышка клапанного механизма – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Дизельный двигатель 1. 8 л
Спецификации дизельного двигателя
Описание и принцип действия двигателя без впрыска топлива
Описание и принцип действия двигателя с впрыском топлива
Клапанный зазор – регулировка
Весь список статей этого подраздела »
Охлаждение двигателя
Спецификации системы охлаждения двигателя
Описание и принцип действия охлаждения двигателя
Диагностика и проверки системы охлаждения двигателя
Pinpoint-тесты системы охлаждения двигателя
Весь список статей этого подраздела »
Подача топлива
Спецификации (1.6L Zetec-SE/1.4L)
Описание и принцип действия (1.6L Zetec-SE/1.4L)
Диагностика и проверки (1.6L Zetec-SE/1.4L)
Корпус дроссельной заслонки (1.6L Zetec-SE/1.4L)
Весь список статей этого подраздела »
Привод аксессуаров
Спецификации привода аксессуаров
Описание и принцип действия привода аксессуаров
Диагностика и проверки привода аксессуаров
Ремень привода аксессуаров – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Система запуска
Спецификации системы запуска
Описание и принцип действия системы запуска
Диагностика и проверки системы запуска
Pinpoint-тесты системы запуска
Весь список статей этого подраздела »
Система зажигания
Спецификации системы зажигания 1. 4/1.6 Zetec-SE
Описание и принцип действия системы зажигания 1.4/1.6 Zetec-SE
Диагностика и проверки системы зажигания 1.4/1.6 Zetec-SE
Блок катушки зажигания 1.4/1.6 Zetec-SE
Весь список статей этого подраздела »
Воздух и пары
Распределение и фильтрация впускаемого воздуха
Диагностика и проверки распределения и фильтрации
Впускной трубопровод воздушного фильтра
Воздушный фильтр – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Органы управления
Спецификации электронных органов управления
Описание и принцип действия электронных органов управления
Диагностика и проверки
Датчик положения распределительного вала (СМР) (1.6L Zetec-SE/1.4L)
Весь список статей этого подраздела »
Токсичность выхлопа
Спецификации понижения токсичности выхлопа (1.8/2.0/1.6 Zetec-E)
Описание и принцип действия (1.8/2.0/1.6 Zetec-E)
Диагностика и проверки (1.8/2.0/1. 6 Zetec-E)
Шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (1.8/2.0/1.6 Zetec-E)
Весь список статей этого подраздела »
Система выпуска
Спецификации системы выпуска отработавших газов
Описание и принцип действия
Каталитический нейтрализатор (1.4L/1.6L) – снятие и установка
Каталитический нейтрализатор (1.8L/2.0L) – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Автоматическая трансмиссия
Спецификации автоматической коробки передач
Описание и принцип действия автоматической коробки передач
Электромагнитное управление синхронизированным переключением передач
Диагностика и проверки автоматической коробки передач
Весь список статей этого подраздела »
Сцепление
Спецификации механической коробки передач
Общая информация о механической коробки передач
Диагностика и проверки сцепления
Pinpoint-тесты сцепления
Весь список статей этого подраздела »
Механическая коробка iB5
Спецификации механической коробки передач iB5
Описание и принцип действия iB5
Проверка подшипников
Уплотнение левой полуоси – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Механическая коробка MTX-75
Спецификации механической коробки передач MTX-75
Описание и принцип действия MTX-75
Проверка подшипников
Уплотнение левой полуоси – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Механическая коробка MT285
Спецификации механической коробки передач MT285
Описание и принцип действия MT285
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Уплотнение левой полуоси – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Шасси
Передняя подвеска
Спецификации подвески
Диагностика и проверка подвески
Pinpoint-тесты подвески
Проверки элементов подвески
Весь список статей этого подраздела »
Задняя подвеска
Спецификации задней подвески
Описание и принцип действия задней подвески
Ступица колеса (15 373 0) – снятие и установка
Подшипник колеса – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Колеса и шины
Осмотр и проверка шин
Диагностика износа и вибрации шин
Чувствительность шин к скорости и частоте вращения
Таблица признаков неисправности шин
Весь список статей этого подраздела »
Полуоси переднего моста
Спецификации передних полуосей
Описание и принцип действия
Осмотр и проверка передних полуосей
Левая полуось – снитие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Система тормозов
Описание и принцип действия тормозной системы
Осмотр и проверка тормозной системы
Таблица признаков неисправности тормозной системы
Pinpoint-тесты тормозной системы
Весь список статей этого подраздела »
Гидропривод тормозов
Спецификации гидропривода тормозов
Описание и принцип действия гидропривода тормозов
Педаль тормоза и кронштейн педали (механическая коробка передач)
Педаль тормоза и кронштейн педали (автоматическая коробка передач)
Весь список статей этого подраздела »
Антиблокировочная система
Спецификации антиблокировочной системы
Описание и принцип действия антиблокировочной системы
Диагностика и проверки антиблокировочной системы
Гидравлический блок управления (HCU)
Весь список статей этого подраздела »
Рулевое управление
Спецификации рулевого управления
Описание и принцип действия рулевого управления
Диагностика и проверки рулевого управления
Промывка системы усилителя рулевого управления — 1. 8L/2.0L/1.4L/1.6L
Весь список статей этого подраздела »
Кузов и покрытие
Панели кузова
Общая информация о кузове
Диагностика и проверки кузова
Панели задка кузова
Выверка положения капота – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Элементы кузова
Зеркала заднего вида
Зеркала заднего вида – диагностика и проверки
Зеркала заднего вида – Pinpoint-тесты
Наружное зеркало – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Элементы салона
Отделка салона
Панель отделки стойки ‘А’ – снятие и установка
Панель отделки стойки ‘B’ – снятие и установка
Панель отделки стойки ‘C’ – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Стекла, рамы и механизмы
Спецификации
Описание и принцип действия
Диагностика и проверки (автомобили до 08.2000)
Pinpoint-тесты (автомобили до 08.2000)
Весь список статей этого подраздела »
Стеклоочистители и омыватели
Спецификации стеклоочистителей
Описание и принцип действия стеклоочистителей
Диагностика и проверки стеклоочистителей (автомобили до 08. 2001)
Pinpoint-тесты стеклоочистителей (автомобили до 08.2001)
Весь список статей этого подраздела »
Люк крыши
Спецификация моментов затяжки
Диагностика и проверки люка крыши
Pinpoint-тесты люка крыши
Проверка системы дренажа воды и устранение протечек воды
Весь список статей этого подраздела »
Ремни безопасности
Спецификации ремней безопасности
Описание и принцип действия ремней безопасности
Диагностика и проверки ремней безопасности
Механизм втягивания переднего ремня безопасности
Весь список статей этого подраздела »
Ремонты кузова
Описание и принцип действия
Защита кузова от коррозии
Ремонт деталей из пластмассы
Протечки воды
Весь список статей этого подраздела »
Элементы задка
Левая панель задней боковой части кузова (4-дверный)
Левая панель задней боковой части кузова (универсал)
Правая панель задней боковой части кузова (3-дверный)
Правая панель задней боковой части кузова (5-дверный)
Весь список статей этого подраздела »
Электрооборудование
Управление микроклиматом
Спецификации управления микроклиматом
Описание и принцип действия управления микроклиматом
Диагностика и проверки (автомобили выпущенные до 07. 2001)
Pinpoint-тесты управления микроклиматом (автомобили до 07.2001)
Весь список статей этого подраздела »
Отопление и вентиляция
Спецификация моментов затяжки
Описание и принцип действия
Электродвигатель вентилятора обдува – снятие и установка
Корпус отопителя и испарителя – снятие и установка
Весь список статей этого подраздела »
Приборы и контрольные лампы
Освещение щитка и панели приборов
Диагностика и проверки панели приборов
Pinpoint-тесты панели приборов
Щиток приборов – описание
Весь список статей этого подраздела »
Аккумулятор и генератор
Система зарядки – описание и принцип действия
Система зарядки – диагностика и проверки
Система зарядки – Pinpoint-тесты
Зарядка аккумулятора
Весь список статей этого подраздела »
Аудиосистема
Диагностика и проверки аудиосистемы
Pinpoint-тесты аудиосистемы
Диагностика и проверки аудиосистемы без усилителя
Pinpoint-тесты аудиосистемы без усилителя
Весь список статей этого подраздела »
Фары и освещение
Наружное освещение – описание и принцип действия
Фары (автомобили до 08. 2001) – диагностика и проверки
Фары (автомобили до 08.2001) – Pinpoint-тесты
Фары (автомобили после 08.2001) – диагностика и проверки
Весь список статей этого подраздела »
Электрораспределение
Коммуникационная сеть (автомобили до 08.2001)
Коммуникационная сеть (автомобили после 08.2001)
Коммуникационная сеть (автомобили до 08.2001) – диагностика и проверки
Коммуникационная сеть (автомобили до 08.2001) – Pinpoint-тесты
Весь список статей этого подраздела »
Группа электронных функций
Активная противоугонная система
Активная противоугонная система – диагностика и проверки
Активная противоугонная система – Pinpoint-тесты
Пассивная противоугонная система
Весь список статей этого подраздела »
Ford Focus устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Ford Focus устройство, обслуживание, диагностика, ремонтFord Focus I с бензиновыми двигателями: Duratec 1.

Ford Focus/ Focus Turnier Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
Ford Focus руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО
Ford Focus – Руководство по ремонту и эксплуатации
Электрооборудование Ford Focus
Ford Focus 1998-2004 руководство по эксплуатации
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Ford Focus I замена сцепления и наружной гранаты (ШРУСа) Форд Фокус 98-04
vimeo.com/video/212621314″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Ford Focus 1 общая информация (Форд Фокус 1998-2004)
|
О Книге
- Название: Ford Focus Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
6 л (1596 см³) 98 л.с./72 кВт, Zetec-E 1.8 л (1796 см³) 116 л.с./85 кВт, Zetec-E 2.0 л (1988 см³) 131 л.с./96 кВт
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «Своими силами»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 341
- Размер: 64.05 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 71
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.

Ремонт Форд Фокус 1 Цена дешевле до 56% в Москве!
Apollo Motors – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 1.
Ремонт Форд Фокус 1 в сервисе Аполло Моторс, это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 50%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 1;
- поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 1 на дилерском оборудовании;
- собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- ремонт Вашего Форд Фокус 1 любой сложности, включая ремонт агрегатов;
Наименование | Цена ₽ |
---|---|
Замена амортизаторов Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | от 1200р.![]() |
Замена антифриза Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 1200р. |
Замена бензонасоса Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 5400р. |
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 360р. |
Замена или ремонт генератора Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | от 3000р.![]() |
Замена масла АКПП Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 1200р. |
Замена масла в двигателе Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 600р. |
Замена масла ГУР Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 1200р. |
Замена подшипника ступицы Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 2160р.![]() |
Замена помпы Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | от 3000р. |
Замена радиатора Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | от 3000р. |
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 4200р. |
Замена рычага Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | от 1200р.![]() |
Замена салонного фильтра Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 600р. |
Замена свечей зажигания Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 720р. |
Замена сцепления Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 5400р. |
Замена топливного фильтра Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 600р.![]() |
Замена тормозной жидкости Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 1200р. |
Замена тормозных дисков Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | от 1440р. |
Замена тормозных колодок Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 840р. |
Заправка кондиционера Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 1200р.![]() |
Компьютерная диагностика Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 600р. |
Сход-развал Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) | 3000р. |
Не нашли стоимость ремонта в таблице, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57
Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1
Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит высококачественный ремонт Ford Focus 1, предоставляя услуги специалистов, которые обладают огромным опытом и знаниями, а также располагая необходимым оборудованием и инструментом.
Проведение диагностических мероприятий, поможет вовремя обнаружить и устранить возникающую проблему или поломку автомобиля.
Техническая база нашего центра сервисного обслуживания позволяет осуществлять широкий спектр работ:
- Диагностика и ремонт топливной и тормозной системы.
- Ремонт подвески Ford Focus и ее составляющих.
- Разнообразные кузовные работы.
- Диагностика, ремонт мотора, КПП и электрооборудования.
- Регламентные работы по замене масла, фильтров и других «расходников».
Ремонт Ford Focus 1 в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) – это сочетание высокого качества работ и их доступной стоимости! Своевременное обслуживание гарантирует долгую и безремонтную эксплуатацию вашего автомобиля.
Часть фотоматериала, предоставленные на сайте, найдены в интернете, взяты из открытых источников, если вы являетесь правообладателем, то для удаления материалов свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 507-5257 или по электронной почте: info@apollomotors. ru / [email protected].
ЭБУ Форд Фокус 1 – где находится основные неисправности и способы ремонта
На автомобили Форд Фокус 1 европейского производства устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте и расскажем о способах их устранения.
По нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 1, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля
Содержание
- ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет
- ЭБУFord Focus1 – основные неисправности
- Видео: Как прошить ЭБУ Форд Фокус 1
- Где находиться ЭБУ Форд Фокус 1
- Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1
- Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 1
- Видео: Обзор проводки ЭБУ Форд Фокус 1
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства.
Он выполняет следующие функции:
- управляет распределенным впрыском топлива в цилиндры, включает и выключает топливный насос;
- обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
- управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
- регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- управляет работой вентиляторов системы охлаждения двигателя;
- на автомобилях с кондиционером управляет включением и выключением компрессора, а также контролирует работу ряда устройств;
- на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач.
Система состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнительных устройств, соединительных проводов с разъемами. Датчики системы управления двигателем: синхронизации, положения распределительного вала, концентрации кислорода, массового расхода воздуха (либо датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, скорости движения автомобиля, сцепления, положения рычага выбора передачи.
Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромагнитный клапан продувки адсорбера; клапан системы рециркуляции отработавших газов.
В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кроме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной системой и системой стабилизации траектории.
ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправностиЧастой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.
В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
- Блок управления не выходит на связь.
- Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
- Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
- и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.
Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1Блок установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.
Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:
- внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.
Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
- не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
- не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
- при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
- не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
- не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 1Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Для снятия блока управления выключаем зажигание и отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку правой боковой панели и, для удобства работы, вещевой ящик
- Электронный блок управления установлен в пластмассовом кронштейне под блоком центрального замка (для наглядности панель приборов снята)
- Соединительная колодка проводов притянута к блоку управления болтом.
- Головкой «на 10» отворачиваем болт и отсоединяем колодку.
- Вынимаем пластмассовую дистанционную втулку.
- Выдвигаем блок из кронштейна и снимаем его.
Видео: Обзор проводки ЭБУ Форд Фокус 1Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.
Помогла статья? Оцените её
☆☆☆☆☆ 4.5/5
Возможно вас заинтересует:
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1 в Москве
Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJEEPKIALand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Выберите модель
Если Вы не нашли свой автомобиль –
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83
Цены на ремонт рулевой рейки Ford Focus 1
В стоимость входит:
- Диагностика
- Снятие
- Разборка
- Дефектовка
- Мойка
- Замена сальников
- Замена манжет
- Замена уплотнительных колец
- Замена прижимных механизмов
- Смазка
- Сборка агрегата
- Регулировка
- Диагнотиска на проверочном стенде
- Установка агрегата на авто
Установка
4000 р.
Ремонт
9000 р.
Общая стоимость
13000 р.
В стоимость не входит:
- Жидкость ГУР (1л)
Закажите выгодный ремонт
онлайн-заявка
отзывы
обратный звонок
портфолио
Цены на Ремонт рулевых реек Ford Focus 1 в Москве
Ford Focus 1 | |
Снятие и установка | 4000 р. |
Ремонт | 9000 р. |
Общая стоимость | 13000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Преимущества
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок
Отзывы
Дмитрий
Ford Mondeo
31. 01.2019
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Александр
13.01.2017
Все устроило
Виктор
24.02.2017
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Алексей
Zafira B
30.09.2017
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Евгений
15.05.2017
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
посмотреть все
Мы на карте
-
Адрес:
Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3
-
Телефон:
+7 (495) 665 28 83
+7 (985) 026 26 46
- E-mail:
-
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
Ремонт рулевой рейки VW Touareg NF
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки. Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
подробнее
Замена рулевой рейки Mercedes-Benz ML W166
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
подробнее
Ремонт рулевой рейки VW Passat B6
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки…
подробнее
Посмотреть все Заказать обратный звонокПримеры неисправности рулевого механизма
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Focus 1 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Ford Focus 1
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Фокус 1, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Focus 1. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Focus 1, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Форд Фокус 1 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Ford Focus 1?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек – PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Focus 1 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Ремонт Ford Focus 1 в Курске, цены
Главная / Ремонт / Ford / Focus 1 /
B-Max C-Max 1 C-Max 2 C-Max 2 рестайлинг Cougar EcoSport Fiesta 1 Fiesta 2 Fiesta 3 Fiesta 4 Fiesta 5 Fiesta 6 Fiesta 6 рестайлинг Fiesta 7 Focus 1 Focus 2 Focus 3 Focus 3 рестайлинг Focus C-Max Fusion Galaxy 1 Galaxy 1 рестайлинг Galaxy 2 Galaxy 3 Grand C-Max 1 Grand C-Max 2 Ka 1 Ka 2 Ka 3 Kuga 1 Kuga 2 Maverick 1 Maverick 2 Maverick 2 рестайлинг Mondeo 1 Mondeo 2 Mondeo 3 Mondeo 4 Mondeo 5 Mustang 6 Puma Ranger 1 Ranger 2 Ranger 3/4 S-Max 1 S-Max 2 Ka Sport Ka Street Tourneo Connect 1 Tourneo Connect 2 Tourneo Courier Tourneo Custom Transit 3 Transit 4 Transit 5 Transit 6 Transit 7
75% новых клиентов
приходят к нам по рекомендации
Гарантия 1 год
или 10 000 пробега
Специализируемся на Ford
c 2009 года
* Выберите категорию в прайс-листе для того чтобы увидеть цены нашего автосервиса
Виды работ | Цена | |
Техническое обслуживание Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Диагностика автомобиля Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Замена масла Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Заправка и ремонт автокондиционера Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Развал-схождение Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Ремонт выхлопной системы Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Ремонт двигателя Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Ремонт подвески Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Ремонт рулевого управления Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Ремонт тормозной системы Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Ремонт трансмиссии Ford Focus 1 | Уточняйте | |
Ремонт электрооборудования Ford Focus 1 | Уточняйте |
* Выберите модификацию вашего автомобиля для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта.
Модификация | Двигатель | Год | |
---|---|---|---|
1.4 | 75 л.с | 1998 – 2005 | выбрать |
1.4 | 75 л.с | 2000 – 2005 | выбрать |
1.6 | 98 л.с | 2002 – 2004 | выбрать |
1.6 16V | 100 л.с | 1998 – 2005 | выбрать |
1.![]() | 100 л.с | 2000 – 2005 | выбрать |
1.6 16V FFV | 100 л.с | 2002 – 2005 | выбрать |
1.8D TDCi | 115 л.с | 2001 – 2005 | выбрать |
1.8D TDCi | 100 л.с | 2002 – 2005 | выбрать |
1.8D TDdi | 90 л.с | 1998 – 2005 | выбрать |
1.![]() | 75 л.с | 1998 – 2005 | выбрать |
1.8 | 115 л.с | 1998 – 2005 | выбрать |
1.8 | 115 л.с | 2000 – 2005 | выбрать |
1.8 | 115 л.с | 2001 – 2005 | выбрать |
1.8 Bi-Fuel LPG | 115 л.с | 2003 – 2005 | выбрать |
2.![]() | 130 л.с | 1998 – 2005 | выбрать |
2.0 | 130 л.с | 2000 – 2005 | выбрать |
2.0 RS | 215 л.с | 2002 – 2003 | выбрать |
2.0 ST 170 | 170 л.с | 2001 – 2005 | выбрать |
2.2D TDCi | 155 л.с | 2004 – 2005 | выбрать |
1.![]() | 80 л.с | 2004 – 2011 | выбрать |
FORD FOCUS инструкция по ремонту – пошаговые инструкции и видеоуроки
Как ремонтировать FORD FOCUS: просто выберите модель или запчасть
Категория автозапчастей
Пошаговый ремонт FORD FOCUS своими руками и техническое обслуживание
Воспользуйтесь нашими бесплатными руководствами, чтобы узнать, как отремонтировать FORD FOCUS , и устранить неполадки самостоятельно. Просто откройте или загрузите соответствующий PDF-файл или видеоруководство. Подробная инструкция по ремонту FORD FOCUS от наших автослесарей станет огромным подспорьем, если вы хотите справиться даже со сложными заменами и быть уверенными в качестве ремонта.
Как заменить задние пружины / задние винтовые пружины на FORD FOCUS 2 (DA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить салонный фильтр на FORD FOCUS MK2 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять опору передней стойки FORD FOCUS 2 (DA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC ]
Как заменить топливный фильтр FORD FOCUS MK2 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задние тормозные диски и тормозные колодки на FORD FOCUS 2 [ОБСЛЕДОВАНИЕ AUTODOC]
Как заменить крыло зеркало FORD FOCUS 2DOC
[ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на FORD FOCUS MK2 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить передние пружины / передние винтовые пружины на FORD FOCUS 2 (DA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на FORD FIESTA JA8 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задний ступичный подшипник на FORD FOCUS (DAW) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить опору двигателя FORD FOCUS MK2 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить воздушный фильтр на FORD FOCUS MK2 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить поликлиновой ремень на FORD FOCUS MK2 седан [ОБУЧЕНИЕ A005]8
Как заменить передний ступичный подшипник на FORD FOCUS (DAW) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить колесо 900rear
подшипник на FORD FOCUS MK2 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Видео уроки по ремонту популярных моделей FORD FOCUS
Воспроизвести все плейлисты
Руководство по ремонту автомобиля FORD FOCUS MK2 | Пошаговое видео руководство
Воспроизвести все плейлисты
Руководство по ремонту автомобиля FORD FOCUS MK3 | Пошаговое видеоруководство
Советы и рекомендации для FORD FOCUS
Как проверить автомобильный генератор | Советы AUTODOC
5 главных причин стука в подвеске | AUTODOC
Как сделать распылитель пены своими руками | Советы AUTODOC
Замена жидкости гидроусилителя руля | Насадки AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- – отсканируйте QR-код
- – загрузите из App Store
- – загрузите из Google Play
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Focus Mk4 Hatchback (HN)
Focus Mk4 Saloon (HM)
Focus Mk4 Turnier (HP)
Самостоятельная замена деталей автомобиля FORD FOCUS
Руководство по ремонту и эксплуатации FORD
Ремонт и обслуживание Форд Фокус своими руками
Двигатель
- Холодные двигатели 1.6 автомобилей DYB работают с перебоями.
То же самое происходит и на холостом ходу. Кроме того, снижается мощность двигателя. Причина кроется в неисправном клапане управления холостым ходом. Избавиться от этого можно перепрошивкой блока управления двигателем. В некоторых случаях требуется замена клапана. Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по ремонту Форд Фокус, и вы легко справитесь с этой работой самостоятельно.
- Топливные форсунки бензинового двигателя Duratec 2.0 могут засориться уже после 30 000 км пробега. Частично решить проблему можно с помощью ультразвуковой чистки в гараже. Для продления срока службы форсунок необходимо следить за тем, чтобы вы использовали топливо высокого качества и вовремя заменять фильтр. Как это сделать смотрите в нашей пошаговой инструкции по ремонту Ford Focus.
Трансмиссия
- За несколько лет эксплуатации Ваша АКПП может настораживать рывками при трогании с места. Особенно это заметно при движении с частыми остановками, например, в пробках.
Для устранения этого дефекта производитель обновил прошивку блока управления. Имея необходимые инструменты и наше видео-руководство, вы сможете перепрошить устройство в домашних условиях.
- Возможно механическое повреждение правого сальника МКПП, который недостаточно плотно прилегает, через 4 000–10 000 км пробега. В этом случае важно вовремя обнаружить неисправность и обеспечить немедленный ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус, которое вы можете сделать самостоятельно.
Рулевое управление
- На автомобилях DYB электроусилитель руля делает управление автомобилем менее комфортным на высоких скоростях: рулевое колесо требует больше усилий для поворота. Проблема может быть временно устранена путем остановки двигателя на несколько минут. Для обеспечения правильной работы системы в дальнейшем необходимо заменить электродвигатель ЭУР или, скорее всего, всю рулевую рейку в сборе. Перед началом ремонта ознакомьтесь с иллюстрированной инструкцией по ремонту Ford Focus в формате PDF.
Неисправный EPS может привести к ухудшению курсовой устойчивости автомобиля. В этом случае необходимо обновить прошивку. Подробные советы по этой процедуре вы можете скачать бесплатно.
- Рулевые тяги в дорестайлинговых версиях DYB изнашиваются уже через 3 000–7 000 км пробега из-за непродуманной формы пыльников и чрезмерной жесткости последних. Кроме того, часто возникает чрезмерный люфт, устранить который можно только заменой всей рулевой рейки.
Дополнительная информация о техническом обслуживании и уходе FORD
Прочие руководства по замене
Ford Focus 1998-2022 Надежность: проблемы, расходы на эксплуатацию и обслуживание
WhoCanFixMyCar обсуждает надежность моделей Ford Focus 1998–2022 годов, включая распространенные неисправности и стоимость владения. обновлений Focus на протяжении многих лет, его выдающаяся практичность и управляемость остались неизменными.
Какие основные проблемы у Ford Focus?
Нет никаких сомнений в том, что Ford заслуживает похвалы за создание одного из самых популярных автомобилей в Великобритании, но насколько он надежен? Вот несколько распространенных проблем Ford Focus, о которых сообщают владельцы:
Alternator issues
Water leaks
Steering issues
Brake issues
Engine cutting out
Bonnet won’t open
Usually, common Ford Focus проблемы можно отнести к конкретному году выпуска:
1998-2004
2004-2011
2012-2018
2018-н.
в.
Общие неисправности и эксплуатационные расходы Ford Focus с 1998 по 2004 гг. .
Ориентировочные эксплуатационные расходы
Предполагаемый расход топлива Focus первого поколения составляет 26 миль на галлон. Для сравнения, Focus 2021 года может достичь экономии топлива до 42,8 миль на галлон во время туристических испытаний
Модели с популярным уровнем отделки салона Zetec варьируются от диапазона E (около 165 фунтов стерлингов в год) до диапазона K (360 фунтов стерлингов в год)
Модели с уровнем отделки салона CL входят в страховую группу 9 для бензиновых двигателей и 11 для дизельных двигателей. , в то время как модели с комплектацией Zetec варьируются от группы 9 (для бензинового двигателя 1,4 л) до группы 17 (для бензинового двигателя 2,0 л)
Автомобили Ford Focus поколения проходят ТО, замену сцепления, заправку кондиционера, полное обслуживание, замену ремня ГРМ и водяного насоса.
Job | Cost |
---|---|
MOT | £40.89 |
Clutch Replacement | £522.93 |
Aircon Regas | £67.06 |
Full Сервис | 176,17 фунтов стерлингов |
ГРМ и водяной насос | 397,09 фунтов стерлингов |
Неисправность генератора
Возгорание и перегрев пускового генератора. Если вы думаете о покупке Focus, выпущенного между этими годами, убедитесь, что вы сначала проверили генератор переменного тока, и убедитесь, что если модель была отозвана, с ней были выполнены необходимые работы.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Генератор необходимо отремонтировать или заменить.
Ремонт генератора Ford Focus стоит в среднем 282,82 фунтов стерлингов при заказе через WhoCanFixMyCar.
Потеря мощности двигателя
Может произойти сбой в программном обеспечении модуля управления силовым агрегатом, что приведет к остановке двигателя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Электрическая неисправность должна быть диагностирована до проведения ремонта.
Диагностика такой электрической неисправности стоит в среднем 53,42 фунта стерлингов для Ford Focus при бронировании через WhoCanFixMyCar.
Неисправная дверная защелка
Некоторые модели 1998 года были построены с дверными защелками, которые не соответствовали требуемым спецификациям, при этом небольшой пластиковый компонент часто выходил из строя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Лучшим вариантом ремонта будет обращение к специалисту или дилеру Ford.
Крышка заливной горловины
Эта неисправность характерна для моделей, выпущенных с 1998 года. Крышка заливной горловины может ослабнуть, что приведет к попаданию масла на теплозащитный экран выхлопной трубы.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Крышку заливной горловины необходимо заменить или затянуть. Лучше всего, чтобы это сделал специалист Ford или дилер.
Автоматическая коробка передач
Модели, выпущенные в период с августа 1999 г. по февраль 2000 г., подвержены риску повреждения датчика положения коленчатого вала, что, в свою очередь, может привести к остановке двигателя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ремонт датчика коленчатого вала на Ford Focus стоит в среднем 63,26 фунтов стерлингов при заказе через WhoCanFixMyCar.
Клемма генератора
Эта неисправность относится к моделям, выпущенным в марте 2002 г. (за исключением ST170). Клемма B+ может сломаться, что приведет к ослаблению кабеля.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Генератор нуждается в замене. В среднем это стоит 329,10 фунтов стерлингов за Ford Focus при бронировании через WhoCanFixMyCar.
Тормозные шланги
Модели RS, выпущенные в декабре 2002 г. , подвержены риску возникновения проблем с тормозными шлангами. Они могут натирать подкрылки задних колесных арок, что приведет к их выходу из строя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford должен был отремонтировать все затронутые автомобили, поэтому всегда проверяйте, были ли выполнены работы, прежде чем покупать Focus этого периода.
Форд Фокус с 2004 по 2011 год общие неисправности и эксплуатационные расходы
Премьера второго поколения Ford Focus состоялась на Парижском автосалоне в конце 2004 года. Он был представлен как трех- и пятидверный хэтчбек и универсал.
Ориентировочные эксплуатационные расходы
Расчетный расход топлива Focus второго поколения составляет 44,2 миль на галлон автоматические модели стоимостью до 330 фунтов стерлингов
Страховая группа для моделей второго поколения со студийной отделкой составляет 6 для бензиновых двигателей и 10 для дизельных двигателей
По нашим данным, пять наиболее Это поколение Focus – замена сцепления, распредвала и водяного насоса, ТО, полное обслуживание и заправка кондиционера.
Job | Average Cost |
---|---|
Clutch Replacement | £522.93 |
Cambelt and Water Pump | £397.09 |
MOT | £40.89 |
Полная служба | £ 176,17 |
Aircon Regas | £ 67,06 |
ВОЗВРАЩЕНИЕ ПИТАСА
СОЗДАЛИ ВОЗМОЖНОСТИ С ВОЗМОЖНОМ СОЕДИНЕНИЯ В ДЖОВОДОВОЙ СОЗДАТЕЛЬНОСТИ С ВОЗМОБАЛА С ВОЗМОЖНОСТИ С ВОЗМОБАЛА С ВОЗМОЖНОМ ОСНОВНОМ ОСНОВНОМ ОСНОВНОМ СПОСОБАМИ. утечка из-за материала, из которого они сделаны, разрушается быстрее, чем ожидалось.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Трубы необходимо заменить. Средняя стоимость Ford Focus при бронировании через WhoCanFixMyCar составляет 144,16 фунтов стерлингов.
Электродвигатель стеклоочистителя
Эта проблема затрагивает модели второго поколения, выпущенные в период с апреля 2003 г. по март 2005 г. Вода может просочиться в двигатель и, если она содержит соль, может вызвать его короткое замыкание и перегрев. Обшивка вокруг двигателя также подвержена риску плавления.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford отозвал все затронутые модели и уже должен был произвести необходимый ремонт.
Неисправность двигателя
Модели 1.6 TDCi выпуска февраля и июня 2004 г. могут глохнуть из-за несоосности подачи масла между головками цилиндров и подшипниками распредвала. Это может привести к преждевременному износу подшипников распределительного вала, что приведет к заклиниванию двигателя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Подшипники распределительного вала необходимо заменить, а любое последующее повреждение двигателя потребует ремонта.
Педаль тормоза
У моделей, выпущенных в период с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г., иногда возникают проблемы с педалями тормоза, когда они становятся тугими из-за залипания обратного клапана на морозе.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Затронутые модели были отозваны Ford и должны были пройти необходимый ремонт.
Защита от опрокидывания
В некоторых моделях Ford Focus CC обнаружена неисправная система защиты от опрокидывания. Это произошло из-за ослабления крепежных болтов.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Компания Ford должна была решить эту проблему, заменив болты, поэтому убедитесь, что вы проделали всю работу.
Болт задней ступицы
Болт задней ступицы иногда может ослабнуть в моделях 2007 года, поскольку он не был изготовлен в соответствии с правильными спецификациями.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford отозвал затронутые модели, поэтому ремонт должен был выполняться путем замены болта.
Усилитель руля
Некоторые модели Ford Focus, выпущенные в период с апреля по май 2008 г., были оснащены шлангами гидроусилителя руля, которые не соответствовали спецификациям, что приводило к утечкам гидравлической жидкости. В этом случае гидроусилитель руля выйдет из строя, а если жидкость станет слишком горячей, это может привести к пожару.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford отозвал и отремонтировал затронутые модели. Ремонт гидроусилителя руля на Ford Focus стоит в среднем 97,44 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.
Утечки воды
Автомобили Ford Focus второго поколения, как известно, имеют утечки воды в салоне. Перед покупкой Focus второго поколения рекомендуется проверить все уплотнители окон.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Утечки должны быть загерметизированы.
Распространенные неисправности и эксплуатационные расходы Ford Focus с 2012 по 2018 гг. Есть версия этого хэтчбека, подходящая почти всем, от 2,3-литрового RS до более скромного 1,0-литрового Ecoboost.
Ориентировочные эксплуатационные расходы
Расчетный расход топлива этого поколения Focus составляет 45,5 миль на галлон.
Бензиновые модели EcoBoost 2016-17
Страховая группа для стандартной комплектации RS EcoBoost составляет 40, а две стандартные электрические модели входят в группу 20
Согласно данным WhoCanFixMyCar, пять наиболее Форд Фокус -поколения – это полный сервис, заправка кондиционера, распредвал и водяной насос, ТО, а также полный сервис и ТО.
Job | Average Cost |
---|---|
Full Service | £176.17 |
Aircon Regas | £67.06 |
Cambelt and Water Pump | £397.09 |
MOT | £ 40,89 |
Full Service и MOT | £ 204,62 |
. от дрожи до проблем с переключением передач и даже полного отказа двигателя.
Какой ремонт автомобиля нужен?
К сожалению, ремонт коробки передач, как известно, стоит дорого. Средняя стоимость Ford Focus при бронировании через WhoCanFixMyCar составляет 416,33 фунтов стерлингов.
Сцепление
Преждевременный износ сцепления характерен для моделей этого поколения, особенно выпуска 2015 и 2018 годов.
Какой ремонт автомобиля требуется?
Если проблема вызвана известной неисправностью, которая была отозвана Ford, то ремонт уже должен был быть выполнен. В противном случае сцепление потребуется заменить.
В среднем замена сцепления для Focus стоит 483,92 фунтов стерлингов при заказе через WhoCanFixMyCar.
2018, чтобы представить общие неисправности Ford Focus и эксплуатационные расходы
Ford Focus четвертого поколения дебютировал в 2018 году и является первым автомобилем, использующим новую платформу Ford C2, обеспечивающую улучшенную аэродинамику и безопасность при столкновении. Как и его предшественник, Focus четвертого поколения доступен с кузовами седан, хэтчбек и универсал.
Расчетные эксплуатационные расходы
Расход топлива Focus 2018-2022 года оценивается примерно в 42,8 миль на галлон
Ежегодный дорожный налог составляет 165 фунтов стерлингов для автомобилей с бензиновым двигателем
Согласно данным WhoCanFixMyCar, пятью наиболее распространенными работами для этого поколения Focus являются полное обслуживание, замена масла, ТО, полное обслуживание и ТО, а также замена лобового стекла.
Job | Average Cost |
---|---|
Full Service | £176.17 |
Oil Change | £82.39 |
MOT | £40.89 |
Full Service and MOT | 204,62 фунтов стерлингов |
Замена ветрового стекла | 272,11 фунтов стерлингов |
Телематический блок управления
Эта проблема касается моделей Focus, начиная с июля 2019 г.и февраль 2021 г. В программном обеспечении Telematic Control Unit (TCU) иногда возникает проблема, которая влияет на функциональность системы eCall. В результате в экстренные службы могут не обращаться в случае необходимости.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Компания Ford отозвала затронутые модели.
Тормоза
Модели этого поколения иногда страдают от внезапной потери эффективности торможения.
Какой ремонт автомобиля нужен?
Ford отозвал поврежденные автомобили, поэтому ремонт уже должен был быть выполнен.
Проблемы с Ford Focus Estate
Заметная проблема, обнаруженная в Ford Focus Estate, особенно с 1.6 TDCi с июля 2004 по декабрь 2006, связана с вентиляторами охлаждения автомобиля, которые могут подвергаться коррозии, когда дороги особенно соленые, иногда доходит до блока управления.
Ford Focus отзывает 1998-2022 гг.0293


307
Сколько стоит ремонт и обслуживание Ford Focus?
В таблице ниже вы можете увидеть десять самых популярных вакансий, размещенных на WhoCanFixMyCar для автомобилей Ford Focus после пяти лет владения, и их стоимость.
Job | Average Cost |
---|---|
Full Service | £172.36 |
Full Service and MOT | £203.33 |
MOT | £40.89 |
Oil Change | £79.55 |
Aircon Regas | £65.98 |
Clutch Replacement | £483.92 |
Front Pads and Discs | £187.65 |
Front Pads | £85.48 |
Parking Sensors | £136.56 |
Windscreen Replacement | £269.21 |
Are Ford Focus cars reliable?
Для моделей 2011–2018 годов в опросе надежности WhatCar Focus занял 11-е место из 31 автомобиля.
В опросе WhatCar? 27-е место с Nissan из 30 производителей
Ежегодный опрос CarBuyer показывает аналогичное падение надежности: Focus занял 33-е место из 75 самых продаваемых моделей в 2018 году, но опустился на 79-е место из 100 в 2019 году. В опросе 2021 года Focus занял 72-е место из 75.
В целом, Focus никогда не отличался выдающейся надежностью; Популярность модели обусловлена ее практичным, но стильным дизайном, относительно доступной ценой и хорошей управляемостью.
Если у вас возникли проблемы с вашим Ford Focus, WhoCanFixMyCar может помочь вам найти подходящий гараж по правильной цене.
Сравнить цены
Понравилось читать эту статью? Там больше, откуда это взялось! 👇
Ford vs Volkswagen
Какое рекомендуемое давление в шинах для вашего Ford Focus?
Общие неисправности Мерседес А класса
Ford Focus Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт
Ford Focus Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонтЕжегодные расходы на техническое обслуживание Ford Focus
Годовая смета расходов на техническое обслуживание Ford Focus составляет приблизительно 681 доллар США**, в зависимости от поставщика услуг.
** Цена рассчитывается на основе наших текущих данных, которые могут быть неполными для некоторых автомобилей. Мы постоянно повышаем точность наших данных.
Стоимость ремонта и технического обслуживания автомобиля Ford Focus
Ориентировочная стоимость содержания и ремонта Форд Фокус колеблется от 95 до 2657 долларов, в среднем 268 долларов.
Общее обслуживание завершено на Ford Focus
Замена масла может быть наиболее частым обслуживанием, в котором нуждается каждый автомобиль, но следующие услуги отражают наиболее распространенные потребности Ford Focus.
Познакомьтесь с некоторыми из наших опытных механиков Ford
Реальные отзывы клиентов от Форд владельцы, как вы.
Отличная оценка
(
1,852
)
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Shane
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Shane
Shane
17 лет опыта
Запрос Shane
Кеннет
Ford Focus L4-2. 3L – Ремонт стартера автомобиля – Раунд-Рок, Техас
Точно вовремя и без помощи. Шейн — профессионал, и этот опыт задал тон прекрасным рабочим отношениям. Я сомневаюсь, что это будет единственный раз, когда мы воспользуемся этой услугой!
Duane
25 лет опыта
510 отзывов
Запрос Duane
Duane
25-летний опыт
Запрос Duane
от Райана
Ford Focus L4-2.3L – Замена поликлинового/приводного ремня – Фоллбрук, Калифорния
Замена поликлинового ремня и натяжителя. Он также дал мне отличные рекомендации. Он действительно профессионален и вежлив.
Jimmi
27 лет опыта
231 отзыв
Запрос Jimmi
Jimmi
27 лет опыта
Запрос Jimmi
от Сиднея
Ford Focus L4-2.0L – 120 000 миль Техническое обслуживание – Орландо, Флорида
Джимми был великолепен, вовремя, был действительно эффективным, отличное общение, я определенно рекомендую!!
Отличная оценка
(
1,852
)
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Другие модели Ford, которые мы обслуживаем
Выберите свою модель Ford, чтобы узнать больше о стоимости ее ремонта и технического обслуживания.
300
A9513
A9522
AT9513
AT9522
Aerostar
Aspire
B800F
Bronco
Bronco II
Bronco Sport
C-Max
C900
CFT8000
CL9000
CLT9000
CT8000
CT800D
Capri
Club Wagon
Consul
Contour
Cortina 5
0 Country0002 Country Squire
Courier
Курьер Седан Доставка седана
Crown Victoria
Custom
Custom 300
Custom 500
E-100 Club Wagon
E-150 Econoline
E-150 Econoline Club Wagon
E-200 Econoline
E-250
E-250 Econoline
E-250 Econoline
E-250 Econoline 02 Econoline
E-250 Club Wagon000005
E-350 Club Wagon
E-350 Econoline
E-350 Econoline Club Wagon
E-350 Super Duty
Exp
Ecosport
Econoline
Edge
El
Экскурсия
Экспедиция
Explorer
Explorer Sport
Explorer Sport Trac
F-100
F-150
F-150 Heritage
F-2505
F-2502
F-150
F-2502
0005
F-250 Super Duty
F-350
F-350 Super Duty
F-450 Super Duty
F-550 Super Duty
F-600 Super Duty
F600 LPO
F700 LPO
F800 LPO
FT8000
FT900
Fairlane
Fairmont
Falcon
Festiva
Fiesta
Five Hundred
Flex
Freestar
Freestyle
Fusion
G-100
Galaxie
Galaxie 500
Gran Torino
Granada
L8000
L8000F
L8501
L8511
L8513
L900
L9000
L9501
L9511
L9513
L9522
LA8000F
LA9000
LL9000
LLA9000
LLS9000
LN900
LN9000
LNT800
LNT8000
LNT8000F
005
LNT900
LNT9000
LS8000
LS8000F
LS9000
LT800
LT8000
LT8000F
LT8501
LT8511
LT8513
LT9000
LT9501
LT9511
LT9513
LT9522
LTA9000
LTD
LTD Crown Victoria
LTD II
LTL9000
LTLA9000
LTLS9000
LTS8050
LTS8000F
LTS9000
Maverick
Mustang
Mustang II
Mustang Mach-E
P600
P800
Pinto
Police Interceptor Sedan
Police Responder Hybrid
Prefect
Probe
Ranch Wagon
Ranchero
Ranger
SSV Plug-In Hybrid
Sprint
Squire
Starliner
Taunus
Taurus
Taurus X
Tempo
Thunderbird
Torino
Transit Connect
Transit-150
Transit-250
Transit-350
Transit-350 HD
Victoria
Windstar
Zephyr
Zodiac
Стоимость ремонта коробки передач Ford Focus 2008 года – техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговоракрикindivr14567_179396
#1
Недавно (пару дней назад) мой Ford Focus 2008 года начал испытывать проблему, когда я переключаю машину на заднюю передачу, она ведет себя так же, как если бы она была на нейтральной передаче. То есть он будет катиться свободно, и двигатель будет только вращаться, но машина не будет двигаться, когда нажата педаль газа. Однако все остальные шестерни работают именно так, как задумано.
Я отнес его в магазин, чтобы его продиагностировали, и в магазине сказали, что им нужно будет полностью заменить трансмиссию для одного с пробегом 77 тысяч миль (это также примерно то, сколько на моей машине) и это со стоимостью детали и работа стоили около 3400 долларов.
Мой вопрос: похоже ли, что проблема в этом? Придется ли для этого менять всю трансмиссию? Кроме того, эта цена звучит правильно?
Драйвер постоянного тока
#2
крикindivr14567_179396:
Я отнес в магазин
Что за магазин?
Это была независимая специализированная мастерская по трансмиссиям или «общая» механика?
Если вы хотите получить экспертное заключение о проблеме с трансмиссией и о необходимом ремонте, вам нужно обратиться к специалисту по трансмиссии. Просто убедитесь, что вы не ходите ни в один из сетевых магазинов, таких как Lee Myles, Cottman, Mr. Transmission или AAMCO.
2 лайков
8 февраля 2022 г., 20:45
#3
Это был универсальный магазин.
светодиод75
#4
Отнесите машину в магазин трансмиссий, который занимается только трансмиссиями.
Мастерская, скорее всего, либо не хочет заниматься ремонтом трансмиссии, либо просто собирается отправить машину/трансмиссию местному специалисту. Это также может быть простая проблема (соленоид, рычажный механизм и т. д.) и намного дешевле; магазин трансмиссии сможет сказать.
Если мне не изменяет память, разве у некоторых Ford Focus этого года выпуска не было проблем с трансмиссией? Не то, чтобы это помогло здесь… но если это так, может быть TSB или даже доступный отзыв.
1 Нравится
8 февраля 2022 г., 21:08
#5
Ну, они утверждали, что проверили его на наличие кодов и ничего не выскочило. Я также искал, есть ли какие-либо отзывы по трансмиссии для этого года и модели, но их не было. Как определить, занимается ли магазин только коробками передач? Я пытался искать магазины трансмиссий, но почти во всех результатах упоминалось, что они работают и над другими вещами.
светодиод75
#6
Магазины коробок передач могут проводить более «глубокую» диагностику, чем просто подключение считывателя кодов.
По моему опыту магазины коробок передач имеют в названии слово «Transmission». Они могут заниматься другими делами, например, заменой масла и т. д., но их основная специализация — трансмиссии.
Также попросите друзей или родственников порекомендовать вам.
2 нравится
Эддо
#7
3400 долларов кажутся чрезмерными для подержанной трансмиссии. Как было предложено, получите второе мнение.
3 лайка
техасский
#8
Это более поздние (2012+) трансмиссии, у которых много проблем.
пиролорд314
#9
техасский:
Это более поздние (2012+) трансмиссии, у которых много проблем.
К счастью, @screamindivr14567_179396 имеет номер 08, а не последнее поколение. @screamindivr14567_179396 когда вы в последний раз меняли трансмиссионную жидкость?
2 лайка
8 февраля 2022 г., 22:14
#10
Согласен с @pyrolord314 в том, что жидкость надо менять, если это не делалось за эти 3 года. Это относительно дешево и может решить проблему. Если нет, то вы не так много.
Если вам нужно найти независимый магазин трансмиссий, спросите у любого знакомого, не знает ли он хорошего. Возможно, вам повезет с некоторыми рекомендациями. За исключением этого, ищите магазины, которые работают уже несколько лет и имеют хорошие онлайн-рекомендации. Если у вас хорошие отношения с тем магазином, в который вы отдали свою машину, расскажите им, что вы хотите сделать, и посмотрите, дадут ли они вам рекомендацию.
1 Нравится
Мустангмен
#11
крикindivr14567_179396:
Как определить, занимается ли магазин только коробками передач?
Это почти всегда БОЛЬШИМИ буквами на их вывесках и в их онлайн-объявлениях. Погуглите или спросите Siri о «магазинах трансмиссии рядом со мной»
cryindivr14567_179396
#12
Я разговаривал с кем-то, кому доверяю, и на данный момент мы совершенно уверены, что парень, о котором я упоминал изначально, пытался меня обокрасть. Парень только сказал мне, что замена трансмиссии будет «около 3400 долларов», и никогда не давал мне описания того, как все это ломается, что и так достаточно подозрительно. Вдобавок ко всему, парень, с которым я разговаривал, сказал, что нашел коробку передач с пробегом почти на 40 тысяч меньше, чем та, о которой упоминал первоначальный парень, и даже сказал, что та, которую он нашел, будет стоить всего ~ 9 долларов.00 и что для замены потребуется всего около 9 часов работы. В сумме получается ~1800 долларов. Это примерно 1600 долларов разницы, что отвратительно.
техасский
№13
Урок усвоен – всегда получайте по крайней мере 2 оценки из надежных источников.
1 Нравится
Драйвер постоянного тока
№14
Но, пока вы не получите диагностику от проверенного специалиста по трансмиссии, вы даже не знаете, требуется ли замена/капитальный ремонт трансмиссии, или же нужен более дешевый ремонт.
Простая замена трансмиссии на основе того, что один (возможно, отрывочный) механик сказал, является окончательным «бросанием деталей» в проблему.
крикindivr14567_179396
№15
Я слышу вас, поэтому он собирается посмотреть на него, прежде чем проходить весь процесс его замены.
Драйвер постоянного тока
№16
крикindivr14567_179396:
он собирается посмотреть на него, прежде чем пройти весь процесс его замены.
Он специалист по трансмиссиям или общий механик?
светодиод75
# 17
Первоначальный «механик», возможно, пытался вас обокрасть… или он мог на законных основаниях не хотеть эту работу и пытался отпугнуть вас высокой оценкой.
В любом случае, похоже, вы на правильном пути.
дб4690
# 18
Лично я бы не хотел устанавливать бывшую в употреблении коробку передач
Либо правильно продиагностировать и отремонтировать вашу коробку передач
Или установить восстановленную коробку передач, если диагностика подтвердит, что это действительно то, что нужно
5 Likes
2012 Форд Фокус Активные Шторки Решетки
2012 Форд Фокус Активные Решетчатые Шторки Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Рисунок 1. Этот Ford Focus 2012 года оснащен системой активной шторки решетки радиатора.
При ремонте автомобиля Ford Focus 2012 года после аварии имейте в виду, что автомобиль может быть оснащен активной системой защиты решетки радиатора (см. рис. 1) . Эта моторизованная система расположена перед радиатором, что делает ее уязвимой во время лобовых столкновений.
Активная жалюзийная система состоит из узла жалюзи и приводного двигателя. В сборку входят корпус, заслонки, фиксатор и жгут проводов. Жалюзи активной решетки обслуживаются в сборе, по отдельности жалюзи не обслуживаются. Привод можно обслуживать индивидуально.
Эксплуатация
Эта регулируемая система вентиляции в первую очередь предназначена для максимальной экономии топлива за счет уменьшения сопротивления автомобиля. Жалюзи решетки автоматически закрываются, блокируя поток воздуха через систему охлаждения, когда он не нужен. Закрытие активных заслонок решетки помогает улучшить аэродинамику Рис. 2. Так выглядит полностью закрытая активная жалюзийная система. на высоких скоростях. Жалюзи открываются, чтобы снизить температуру под капотом, когда это необходимо. Система жалюзи решетки также используется для контроля температуры охлаждающей жидкости, производительности HVAC и выбросов выхлопных газов в зависимости от скорости автомобиля.
Заслонки соединены между собой, при этом одна из отдельных заслонок крепится к приводу фиксатором. Когда привод решетки жалюзи перемещается, он перемещает прикрепленную жалюзи, что, в свою очередь, приводит к перемещению других связанных жалюзи.
Заслонки регулируются модулем управления силовым агрегатом (PCM) и могут быть установлены в 16 различных положений, от полностью закрытого (см. рис. 2) до полностью открытого (см. рис. 3) , в зависимости от количества необходимого охлаждающего воздуха. Привод заслонки решетки получает команды положения от PCM. PCM определяет требуемые положения на основе таких входных данных, как скорость автомобиля, температура охлаждающей жидкости, температура окружающего воздуха и давление в системе кондиционирования воздуха.
Рис. 3. Так выглядит полностью открытая активная жалюзийная система. При нормальной работе заслонки решетки полностью открыты при выключенном двигателе. При запуске холодного двигателя заслонки решетки остаются закрытыми как можно дольше, чтобы помочь быстрее достичь наиболее эффективных рабочих температур. Это также помогает снизить расход топлива и выбросы.
Анализ повреждений
Заслонка решетки радиатора расположена в передней части автомобиля за усилением бампера из легированной бором стали (см. рисунок 1) . Усиление бампера имеет замки, которые крепятся к передним нижним лонжеронам. Если при столкновении раздавливающие ящики разрушатся, усиление бампера может быть вдавлено в узел заслонки решетки радиатора.
При анализе повреждений ищите препятствия в заслонках, которые могут помешать правильной работе системы. Поскольку все ставни соединены вместе, достаточно одного препятствия, чтобы вызвать застревание. Это может быть обломок детали или посторонний предмет. Система заслонки решетки оснащена специальным предохранителем, который может перегореть из-за препятствия. Также убедитесь, что решетка в сборе правильно выровнена в отверстии.
Автоматическая калибровка
При запуске двигателя происходит автоматическая калибровка системы заслонки решетки радиатора. Этот процесс калибровки нельзя запустить вручную.
Калибровка обычно занимает около 15-20 секунд. Процесс происходит до тех пор, пока калибровка не будет успешной или не будет обнаружена неисправность. Любой сбой системы в течение более 10 секунд приведет к тому, что привод полностью откроет заслонки. Водителю не сообщается о наличии неисправности системы заслонки решетки радиатора, однако в PCM устанавливается диагностический код неисправности.
Заключение
Ford Focus 2012 года выпуска может быть оснащен системой активной шторки решетки радиатора. Расположенная в передней части автомобиля, система находится в уязвимом положении во время лобовых столкновений. За исключением привода, ни одна часть системы не может обслуживаться по отдельности. При необходимости ремонта шторки активной решетки, корпус, фиксатор и жгут проводов необходимо заменять в сборе.
Эта статья впервые появилась в выпуске I-CAR Advantage Online от 29 июня 2011 года.
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Мерседес-Бенц | Может ли I-CAR выслать мне инструкции по ремонту Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.![]() |