Форд фокус 1 ремонт гур: Насос ГУР, проблемы, ремонт. – Ford Focus 1

Содержание

Ремонт гур форд фокус 2 в Пензе: 92-товара: бесплатная доставка, скидка-55% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пенза

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Ремонт гур форд фокус 2

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FORD FOCUS II (ФОРД ФОКУС 2) рестайлинг с 2008 года выпуска, бензин, в цветных фотографиях

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FORD MAVERICK (ФОРД МАВЕРИК) NISSAN MISTRAL TERRANO II (НИССАН ТЕРРАНО 2) бензин турбодизель c 1993 года выпуска

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LAND ROVER FREELANDER 2 (лэнд ровер фрилендер 2) бензин / дизель с 2006 года выпуска

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга: руководство / инструкция по ремонту и устройству FORD KUGA 2 (ФОРД КУГА 2) ESCAPE бензин дизель с 2012 года выпуска

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA TERCEL (тойота терцел) / CORSA (корса) / COROLLA II (королла 2) 2WD и 4WD бензин / дизель 1990-1999 годы выпуска

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

png/300×300″> mds.yandex.net/get-mpic/5236741/img_id7675698921043078413.png/300×300″> jpeg/300×300″>

2 страница из 4

Детали системы ГУР автомобилей Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Замена насоса гидроусилителя руля ГУР Форд Фокус 2

Операции по снятию насоса усилителя рулевого управления Форд Фокус 2:

– Снимите ремень привода аксессуаров.

– Отсоедините брызговик крыла от крышки переднего бампера, чтобы получить доступ к нижнему болту крепления правой фары.

– Выверните нижний болт крепления правой фары.

– Используя специальный инструмент, отсоедините магистраль от охладителя рабочей жидкости усилителя руля.

Рис. 7. Отсоединение магистрали от охладителя рабочей жидкости ГУР Форд Фокус 2

1. Вставьте специальный инструмент в муфту с подпружиненным замком, 2. Проведите специальным инструментом вдоль трубопровода, чтобы освободить фиксирующие лапки.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Используя специальный инструмент, отсоедините магистраль от насоса ГУР Форд Фокус 2.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

– Выверните нижние болты крепления насоса гидроусилителя руля Ford Focus 2.

– Опустите автомобиль. Снимите решетку радиатора.

– Снимите правую фару в сборе. Рассоедините штекерный разъем.

– Отсоедините шланг гидроусилителя рулевого управления от насоса ГУР Форд Фокус 2.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– Высвободите магистраль гидроусилителя рулевого управления из зажима на двигателе и расположите ее в стороне.

– Снимите насос усилителя руля Форд Фокус 2.

Операции по установке насоса ГУР :

В случав установки нового насоса гидроусилителя руля ниппели, входящие в комплект нового насоса, следует снять и сохранить для последующего использования.

Используя специальный инструмент, установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на ниппель соединения насоса ГУР с трубопроводом рулевого механизма.

Рис. 8. Установка уплотнительного кольца круглого сечения насоса ГУР Ford Focus 2

– Надавите на уплотнительное кольцо круглого сечения для его установки на специальный инструмент.

– Установите специальный инструмент на ниппель и установите уплотнительное кольцо круглого сечения в требуемое положение (рис. 8).

– Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

– Долейте рабочую жидкость в систему усилителя руля и удалите из системы воздух.

Замена шкива насоса ГУР Форд Фокус 2

– Снимите насос ГУР.

– Показан вариант с двигателем 1.4L с системой воздушного кондиционирования, другие варианты аналогичны.

– Используя специальный инструмент, снимите шкив насоса ГУР.

– Убедитесь в том, что шкив располагается вровень с торцем вала насоса гидроусилителя рулевого управления.

– Используя специальный инструмент, установите шкив насоса гидроусилителя руля. Установите насос ГУР.

Замена охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2:

– Отсоедините шланг от бачка. Отсоедините бачок.

– Отсоедините шланг. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– Отсоедините шланг от кронштейна. Поднимите и подоприте автомобиль.

– Снимите брызговик радиатора. Выверните шесть винтов.

– Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздуха (при наличии).

– Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охладителя рабочей жидкости.

Рис.9. Отсоединение шланга охладителя рабочей жидкости

1. Вставьте специальный инструмент в быстродействующую муфту шланга, 2. Передвиньте специальный инструмент по трубопроводу, чтобы освободить стопорные элементы.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– После установки удалите воздух из системы усилителя руля Форд Фокус 2.

– Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Заливка рабочей жидкости в систему ГУР Ford Focus 2:

– Заполните бачок до максимальной отметки.

– Используя специальные инструменты, создавайте в течение 30 с разрежение, равное 62–75 см ртутного столба.

– Следите за показаниями манометра.

– Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 см ртутного столба, следует проверить систему на наличие протечек.

– Снимите специальные инструменты. При необходимости заправьте бачок.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2

Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Заполните бачок до максимальной отметки.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки, т.к. в противном случае в систему ГУР Форд Фокус 2 может попасть воздух. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы механизма рулевой рейки, блок клапанов и насос на наличие наружных протечек. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.

При удалении воздуха из системы усилителя руля разрешение будет уменьшаться. Используя ручной вакуумный нагнетательный насос, поддерживайте разрежение на уровне 38 см ртутного столба.

Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 см ртутного столба, следует проверить систему на наличие протечек.

Рис. 10. Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (рис. 10):

– Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните его до упора вправо.

– Выключите двигатель, и используя ручной/нагнетательный насос создайте разрежение, равное 38 см ртутного столба.

– Поддерживайте разрежение до тех пор, пока из системы ГУР Форд Фокус 2 не будет откачан воздух (минимум, пять минут).

– Сбросьте вакуум в ручном вакуумном/нагнетательном насосе.

– Повторите процедуру удаления воздуха из гидроусилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо до упора влево.

Продувка системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2:

– Залейте в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость до отметки МАХ.

– Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

– Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора.

– Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса были свободны.

– Не держите рулевое колесо в предельном положении дольше, чем в течение пяти секунд, поскольку это может привести к повреждению насоса ГУР.

– При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевое колесо от упора до упора.

– Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте жидкость в бачок, настолько, чтобы уровень оставался постоянным.

– Переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («Выкл.»).

– Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2 до отметки «МАХ». Состыкуйте штекерный разъем СКР. Запустите двигатель.

– Поверните рулевое колесо от упора до упора; если имеется повышенный шум, удалите воздух из системы. Опустите автомобиль.

Промывка гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2

Операции для промывки ГУР Форд Фокус 2:

– Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения автомобиля от колесной арки и расположите в стороне.

– Выверните болт. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения (рис. 11).

Рис. 11. Отсоединение расширительного бачка системы охлаждения

– Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колесной арки.

– Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления.

– Отсоедините возвратную магистраль охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления от бачка ГУР Форд Фокус 2.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– Поместите конец возвратного трубопровода охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 в подходящую емкость.

– Снимите свечи зажигания. Поднимите и подоприте автомобиль.

– Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

– Опустите автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора.

Опустите автомобиль.

– При доливании рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления убедитесь в том, что рабочая жидкость чистая.

– Не допускайте взбалтывания рабочей жидкости перед ее использованием, чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно.

– Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

– Залейте в бачок ГУР Форд Фокус 2 рабочую жидкость до отметки МАХ.

– Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 с, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

– При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

– При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевое колесо от упора до упора.

– Воспользовавшись услугой помощника, добавьте 1 л чистой рабочей жидкости, такой как рабочая жидкость в системе ГУР Форд Фокус 2.

– Подождите 60 с, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

– После того, как вся жидкость будет залита, переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («выкл.»).

– Поднимите и подоприте автомобиль. Состыкуйте штекерный разъем датчика СКР.

– Опустите автомобиль. Снимите заглушку с бачка гидроусилителя рулевого управления.

– Соедините возвратный трубопровод охладителя рабочей жидкости гидроусилителя руля с бачком.

– Закрепите бачок гидроусилителя рулевого управления на колесной арке.

– Закрепите расширительный бачок системы охлаждения на колесной арке.

– Закрепите расширительный бачок системы охлаждения. Установите болт. Установите свечи зажигания.

– При заливании рабочей жидкости в бачок ГУР Форд Фокус 2 убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием.

– Жидкость следует переливать в бачок медленно, чтобы минимизировать возможность ее насыщения газом. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

– Залейте жидкость в бачок до отметки «МАХ». Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

– Выключите двигатель. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.

Ремонт рулевой колонки Форд Фокус 2

Работы по разборке рулевой колонки Форд Фокус 2:

– Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

– Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите кожух замка зажигания.

– Рассоедините штекерный разъем системы управления скоростью автомобиля Ford Focus 2.

– Снимите рулевое колесо. Снимите дистанционную втулку.

– Убедитесь в том, что исключена возможность вращения часовой пружины. Закрепите в центральном положении, используя кусок подходящей ленты.

– Снимите часовую пружину. Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.

Рис. 12. Снятие многофункциональных переключателей рулевой колонки Форд Фокус 2

1. Нажмите на стопорные элементы, 2. Поднимите переключатели вверх.

– Снимите многофункциональные переключатели рулевой колонки (рис. 12).

– Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).

– Снимите переключатель зажигания. Освободите фиксирующие язычки. Снимите цилиндр замка переключателя зажигания.

– Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.

– Полностью выдвиньте рулевую колонку. Высвободите блокировочный рычаг.

– Выдвиньте рулевую колонку Ford Focus 2. Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для облегчения последующей установки.

– Отметьте две секции рулевой колонки. Выверните болт рулевой колонки. Разделите две секции рулевой колонки.

– Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса (рис. 13).

Рис. 13. Снятие зажима датчика вращения рулевого колеса Форд Фокус 2

1. Выверните винты, 2. Нажмите на фиксирующие язычки.

– Выверните винты крепления датчика вращения рулевого колеса. Снимите датчик вращения рулевого колеса.

Работы по сборке рулевой колонки :

– Не устанавливайте новый датчик вращения рулевого колеса, если был снят стопорный штифт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Перед установкой датчика вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том, что ротор датчика находится в правильном положении. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса.

– Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Установите датчик вращения рулевого колеса Форд Фокус 2.

– Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления зажима датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Установите зажим датчика вращения рулевого колеса. Установите винты.

– Нанесите такую смазку, как консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (высокотемпературная).

– Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой колонки Форд Фокус 2. Соедините две секции рулевой колонки.

– Удостоверьтесь в наличии разрезных втулок в отверстиях кронштейна. Неследование атому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Удостоверьтесь в том, что момент затяжки болта не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Затяните болт рулевой колонки. Выверьте положение разрезных втулок.

– Затяните болт рулевой колонки. Установите цилиндр замка переключателя зажигания.

– Вставьте цилиндр замка. Установите замок переключателя зажигания.

– Установите переключатель зажигания. Установите передатчик PATS.

– Неправильное центрирование может привести к преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений в центрировании часовой пружины повторите процедуру центрирования.

– Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. После центрирования часовой пружины удостоверьтесь в невозможности ее вращения. Закрепите ее с помощью подходящей ленты в центральном положении. Сцентрируйте часовую пружину.

– Поверните часовую пружину в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).

– Поверните скользящий контакт подушки безопасности в направлении по часовой стрелке на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым «V»-образным участком в положении «12 ч» на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.

– Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы. Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.

– Установите часовую пружину. Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.

– Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки Форд Фокус 2. Снимите ленту с часовой пружины.

– Установите рулевое колесо. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).

– Болты крепления кожуха замка зажигания рассчитаны на срез при достижении определенного момента.

– Установите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

Главная » Форд Фокус 2

На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k.

Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.

Содержание

  1. Правила эксплуатации ГУР
  2. Неисправности ГУР
  3. Подготовка к снятию насоса
  4. Снятие насоса
  5. Сборка и регулировка

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Неисправности ГУР

Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

  • Подтекание жидкости;
  • Обратные толчки на рулевом колесе;
  • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
  • Повышенный шум при работе;
  • Вибрация;
  • Нечеткая работа гидроусилителя.

Подготовка к снятию насоса

Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ.

Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Сборка и регулировка

Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 1 в Автомоторике.

Перейти к содержимому

  • Стоимость регламентных работ
  • Стоимость ремонтных работ
    • Цены на ремонт тормозной системы
    • Цены на ремонт двигателя
    • Цены на ремонт КПП и трансмиссии
    • Цены на ремонт передней подвески
    • Цены на ремонт системы рулевого управления
    • Цены на ремонт задней подвески
    • Цены на ремонт топливной системы
    • Цены на ремонт электрики и кондиционера

 

Форд Фокус первого поколения выпускался с 1998 по 2005 год. Это был по-настоящему инновационный автомобиль. Он был оснащён независимой задней подвеской с подруливающим эффектом. К тому же, он стал первой моделью, которая была выполнена в стиле «Новая грань». Автомобиль был прекрасно адаптирован под российские дороги, он удобен, доступен и безопасен. Ему на смену пришёл Форд Фокус второго поколения. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.

 

Работы по базовому ТОЦена, руб
Масло и фильтр в двигателе, замена600
Масло в МКПП, замена800
Масло в АКПП (снятие поддона, замена фильтра и масла)2300
Фильтр салона, замена450
Воздушный фильтр, замена250
Топливный фильтр, дизель/бензин, замена850
Свечи зажигания (проверка, замена)от 400
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание/стирание  ошибок600
Антифриз, замена1000
Тормозная жидкость, замена1000
Защита ДВС — снятие/установка250
Защита ДВС — установка новой900
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси1800

Ремонт тормозной системы

 

Вид работЦена, руб
Передние тормозные колодки, замена600
Задние тормозные колодки(дисковые тормоза), замена700
Колодки задних барабанных тормозов (барабаны сняты), замена1000
Тормозной барабан (цена за штуку), снятие/установка400
Передние тормозные диски и колодки, замена1500
Задние тормозные диски и колодки, замена1800
Тормозные механизмы, профилактика400
Тормозная жидкость, замена1000
Суппорт передний, замена1000
Суппорт задний, замена1200
Суппорт, переборкаот 2000

Ремонт двигателя

Вид работЦена, руб
Ремень ГРМ, замена4500
Помпа(водяной насос), заменаот 1800
Приводной ремень (ремни), замена1200
Прокладка клапанной крышки, замена1000
Термостат, заменаот 2500
Антифриз, замена1000
Проверка компрессии1000

Ремонт КПП и трансмиссии

 

Вид работЦена, руб
Сальник полуоси(привода), замена1800
Сцепление 1. 4-1.8 бензин, замена6500
Сцепление 1.8 дизель 2.0 бензин, замена7200
КПП 1.4-1.8 бензин, снятие/установка6000
КПП 1.8 дизель 2.0 бензин, снятие/установка6700
АКПП , снятие/установка7200
Главный цилиндр сцепления, замена2400
Привод колеса(полуось), замена1000
Подшипник промежуточного вала, замена2000
Пыльник ШРУС(внутренний), замена1600
Пыльник ШРУС(наружный), замена2000
Внутренний ШРУС, замена1600
ШРУС наружний, замена2000

Рулевое управление

Вид работЦена, руб
Рулевой наконечник, замена600
Рулевая тяга,замена1200
Рейка рулевого механизма, снятие установка4500
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята)от 10000
Жидкость ГУР, замена1100
Насос ГУР , заменаот 2500
Трубки ГУР, замена2500

Ремонт передней подвески

Вид работЦена, руб
Амортизатор(1 шт), замена*1800
Опорный подшипник переднего амортизатора, замена*1800
Опора переднего амортизатора, замена*1800
Пружина переднего амортизатора, замена*1800
*Цена включает снятие/установку амортизатора, разборку/сборку, замену любого или всех элементов. 
Стойка стабилизатора, замена600
Втулки стабилизатора 2шт, замена2500
Рычаг передний, снятие установка1600
Сайлентблок (рычаг снят), перепрессовка600
Шаровая,замена, отсверливание1700
Шаровая(на болтах), замена600
Подшипник ступицы, замена2000
Шпилька колеса, замена1100

Ремонт задней подвески

Вид работЦена, руб
Амортизатор задний(1 шт), замена*1200
Опора заднего амортизатора(1 шт), замена*1200
*Цена включает снятие/установку амортизатора, разборку/сборку, замену любого или всех элементов. 
Стойка стабилизатора (наборная) 2шт, замена400
Стойка стабилизатора(шарнирная)1шт, замена600
Втулки заднего стабилизатора 2шт, замена400
Подшипника задней ступицы, замена2000
Поперечный рычаг задний (малый, нижний), замена**700
Поперечных рычаг задний верхний, замена**800
Под пружинный рычаг задний, замена**2000
Пружина задняя, замена2000
Снятие и установка заднего продольного рычага**2600
Сайлентблок заднего продольного рычага (рычаг снят), замена600
Замена поперечных рычагов (все) и сайлентблоков продольных рычагов*8200
** — цены действительны при отворачивание всех болтов, в случае закисания  болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) 

Ремонт топливной системы

Вид работЦена, руб
Топливный насос со снятием/установкой бака,замена2800
Топливный насос элемент(бак и насос снят),замена500

Ремонт электрики и кондиционера

Вид работЦена, руб
Генератор,замена или снятие установка1800
Стартер,замена или снятие установка1400
Радиаторы, снятие и установка кассетой2800
Радиаторы, снятие и установка кассетой, АКПП3400
Мойка радиаторов. Включает снятие установку, откачку заправку фреоном, слив залив антифриза.3300
Мойка радиаторов, авто с АКПП. Включает снятие установку, откачку заправку фреоном, слив залив антифриза.3900
Заправка кондиционера(включая материалы)2000
Мотор омывателя, замена1500
Компрессор кондиционера, замена2500
Вскрытие багажника (неисправность проводки)1800
Жгут багажника, ремонт или замена1500
Замена кнопки багажника1500
Мотор отопителя (печки), замена2000
Трапеция стеклоочистителя, замена или снятие установка2000
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой)от 600

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Краткое описание проблемы

Подробное описание проблемы

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Модель автомобиля, Двигатель, Год выпуска

Сообщение

Я даю согласие на обработку персональных данных

Форд Фокус 1 ошибка пикселя спидометра ремонт спидометра

Показать подробности