Форд фокус 1 какой бензин лить: Бензин, все о нем. – Ford Focus 1

Содержание

Какой антифриз заливать в Форд Фокус: какого цвета родная ОЖ

Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Некоторые водители вовсе применяют самый дешевый тосол, который агрессивно воздействует на резину и металлы, быстро разлагается и засоряет систему. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».

Содержание:

  • Что будет, если залить неподходящую жидкость
  • Об оригинальном антифризе
  • Когда следует проводить замену
  • Смешивание разных составов
  • Последовательность замены
  • Особенности мультифриза Sintec
  • Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec

Что будет, если залить неподходящую жидкость

Основная причина, по которой следует внимательно относиться к выбору совместимого антифриза, заключается в том, что теплоносители могут по-разному воздействовать на металлы. Химически агрессивные составы, не предназначенные для определенных типов радиаторов (например, алюминиевых), могут вызывать коррозию и разъедать радиаторные ламели. При смешивании несовместимых ОЖ могут происходить необратимые реакции, при которых образуется желеобразная масса внутри патрубков, ГБЦ, помпы. Из-за этого ухудшается проходимость каналов и резко снижается отвод избыточного тепла от двигателя. Все перечисленные факторы приводят к одному исходу – перегреву мотора. При закипании ОЖ может произойти пробой прокладок, деформирование головки блока цилиндров и повреждение термостата. В большинстве случаев последствия устраняются путем проведения капитального ремонта.

Об оригинальном антифризе

При заводской сборке автомобилей «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколений применяются теплоносители Super Plus Premium, которые изготавливаются по стандартам американской автомобилестроительной компании. В авто FF 1 используется жидкость класса G11, в последующих модификация – G12.

Составы отличаются по цвету: желтые, зеленые и розовые. Они представляют собой концентраты, которые при заливке нужно разбавлять дистиллированной водой в пропорциях 1:1. Оригинальные жидкости, которые заливаются в автомобили Форд Фокус на заводе, рассчитаны в среднем на 3–5 лет эксплуатации. Конкретный срок зависит от условий вождения, частоты запусков двигателя, состояния охлаждающей системы и других факторов. Многие автомобилисты проводят замену ОЖ, не дожидаясь истечения регламентных сроков. Такие профилактические меры позволяют существенно увеличить срок службы термостатов, водяных насосов, патрубков и других элементов системы.

Периодичность сервисного обслуживания системы охлаждения определяется не только рекомендациями компании Ford и производителя антифриза. Существуют ситуации, при которых может потребоваться преждевременная замена теплоносителя. Рассмотрим типичные случаи.

  • В системе охлаждения произошла утечка, а из контура вытекло значительное количество ОЖ. Такое возможно при неисправностях помпы (водяного насоса), повреждении или физическом износе резиновых патрубков, уплотнительных прокладок и других элементов. В этих случаях необходимо устранить причины разгерметизации системы, затем следует слить остатки старой ОЖ и залить необходимое количество нового теплоносителя.
  • Резко изменился цвет жидкости. Если состав сильно помутнел, это свидетельствует о его загрязнении сторонними веществами, которые могут оседать на внутренних поверхностях системы охлаждения. Нужно промыть контур специальными средствами или дистиллированной водой, чтобы избежать преждевременного помутнения новой ОЖ.

Смешивание разных составов

Один из распространенных вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей «Форд Фокус», – какой антифриз можно доливать в систему, если в ней еще осталась старая жидкость. Чтобы получить ответ, необходимо выяснить марку ОЖ, которая уже используется в автомобиле. Если в систему залит антифриз G11 или G11+, следует доливать теплоноситель того же класса. Если владелец машины не имеет сведений о том, какой антифриз в «Форд Фокус» 2 заливали при предыдущем обслуживании, следует использовать универсальный состав G12++ или мультифриз Sintec. Такие жидкости совместимы с любыми типами ОЖ от G11 до G13 включительно. Стоит учитывать, что смешивание допускается только при условии, что старая ОЖ находится в хорошем состоянии и не помутнела. В противном случае необходимо полностью поменять жидкость, а доливку можно осуществлять лишь в качестве временной меры, чтобы благополучно добраться до автосервиса и не перегреть мотор.

Последовательность замены

Прежде чем приступить к самостоятельному обслуживанию системы охлаждения, следует дождаться, пока температура двигателя снизится до безопасных значений. Нельзя откручивать сливную пробку и крышку заливной горловины, пока в контуре не нормализовалось давление. В противном случае горячая ОЖ брызнет мощной струей из радиатора и нанесет сильные ожоги. Для слива старой ОЖ необходимо поместить авто на эстакаду или смотровую яму. Под радиатор нужно подставить емкость достаточного объема, чтобы собрать в нее отработанный антифриз. При необходимости следует слить остатки жидкости из блока цилиндров, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Затем необходимо закрутить сливные пробки в радиаторе и двигателе, после чего можно заливать свежий теплоноситель. Чтобы жидкость быстрее распределилась по каналам, ее следует лить не в расширительный бак, а в горловину радиатора. При этом важно соблюдать объем ОЖ, указанный в документации к автомобилю.

Особенности мультифриза Sintec

Охлаждающая жидкость Multifreeze, которая выпускается под торговой маркой «Синтек», оптимально подходит для обслуживания систем охлаждения в автомобилях Ford Focus различных поколений и годов выпуска. Это универсальный состав, отличающийся такими преимуществами:

  • высокая теплопроводность. Данное свойство особенно важно для мощных двигателей, в которых при сгорании топлива выделяется огромное количество тепла. Мультифриз обеспечивает быстрый отвод тепла от ДВС к радиатору, за счет чего снижается риск перегрева и термических деформаций.
  • долговечность. Если система обслужена и очищена от загрязнений, оставшихся после использования старого антифриза, новая жидкость от Sintec будет сохранять оптимальные свойства в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
  • флуоресценция. Фосфорные присадки позволяют обнаруживать места протечек ОЖ, что существенно облегчает процессы диагностики и ремонта системы охлаждения при ее разгерметизации.

Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec

Под торговой маркой «Синтек» выпускается не только универсальный мультифриз, но и стандартные охлаждающие жидкости класса G12 и G12+. Теплоносители производятся из экологически безопасного сырья и имеют усовершенствованный состав. Антифриз Sintec Lux G12 содержит карбоновые примеси, обеспечивает щадящее воздействие на металл радиатора и помпы. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или 75 тыс. км. Охлаждающая жидкость Sintec Premium G12+ содержит не только карбоновые, но и силикатные добавки. Она образует на рабочих поверхностях тонкую защитную пленку толщиной в несколько микрометров, которая предотвращает образование налета и препятствует появлению коррозии. Кристаллизация антифризов происходит при температуре не выше -40 °C – при условии, что жидкость не разбавлена водой. Это позволяет использовать ОЖ марки Sintec даже в условиях жесткого северного климата.

Как заказать антифриз

Если вы хотите приобрести оригинальную охлаждающую жидкость марки Sintec, посетите ближайший пункт продаж нашей продукции. Адреса торговых представительств указаны в соответствующем разделе сайта. Для быстрого подбора ОЖ для конкретной модели автомобиля предусмотрен удобный онлайн-фильтр. Наши сотрудники готовы предоставить дополнительную информацию по телефону. Позвоните по номеру горячей линии или отправьте заявку через форму обратной связи.

#Подбор антифриза по марке авто

Вам также может быть интересно

Какой антифриз заливать в Лада Веста

Эффективность работы системы зависит от качества и свойств залитой охлаждающей жидкости (ОЖ). Ей свойственно естественное испарение, поэтому периодически требуется доливка до уровня, указанного на расширительном бачке. Если знать, какой антифриз заливают в «Ладу Веста» на заводе, то можно правильно подобрать техническую жидкость, которая будет совместима с «родным» теплоносителем.

Какой антифриз заливать в Ладу Гранта

Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены.

Какой антифриз заливать в Форд Фокус

Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».

EYDB – двигатель Форд Фокус 1 1.8 Zetec

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Форд EYDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Форд EYDB​​​​​​​ либо Фокус 1 1.8 Zetec производился с 1998 по 2004 годы и ставился только на первое поколение очень популярной у нас модели Focus во всех ее кузовах. Такой же силовой агрегат на Мондео был известен под немного другим индексом RKF или RKH.

Серия Zetec: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EDDB и EDDC.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem”>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford EYDB​​​​​​​ 1.8 Zetec

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4. 3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива Форд Фокус 1 1.8 Zetec

На примере Ford Focus 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель EYDB​​​​​​​ 1.8 l

Ford
Focus 1 (C170)1998 – 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EYDB​​​​​​​

Моторы серии Зетек очень надежны, но не любят левого бензина, лучше лить АИ-95

Довольно часто здесь приходится менять свечи зажигания, порой каждые 10 000 км

От некачественного топлива регулярно выходит из строя дорогостоящий бензонасос

В европейской версии двигателей Zetec при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет

На первых прошивках мотора сильно падала мощность с включением кондиционера

Дополнительные материалы

Инструкция по замене ремня грм на 1. 8 Zetec 16v

Премиум или обычный газ? | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 47 сообщений

bigal06
·
Зарегистрировано

норма
·
Зарегистрировано

suss6052
·
Премиум-участник

bigal06
·
Зарегистрировано

Элизабет
·
Зарегистрировано

suss6052
·
Премиум-участник

jbjtkbw00
·
Зарегистрировано

Элизабет
·
Зарегистрировано

bigal06
·
Зарегистрировано

F35-JSF
·
Зарегистрировано

bigal06
·
Зарегистрировано

пеннат
·
Зарегистрировано

чистильщик
·
Зарегистрировано

bigal06
·
Зарегистрировано

Элизабет
·
Зарегистрировано

suss6052
·
Премиум-участник

матрос
·
Премиум-участник

Кабигон
·
Зарегистрировано

Шру63
·
Зарегистрировано

bigal06
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 47 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.