Двигатель 1 4: ᐉ 1,4 или 1,6 литра. Какой двигатель выбрать?

Содержание

Двигатель 1.4 TSi: ресурс, надёжность, ремонт, тюнинг

Многие автомобилисты знакомы с двигателем TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от известных немцев Audi-Volkswagen. Но, не все знают, на какие именно автомобили он устанавливался, а также какой реальный ресурс и потенциал имеет.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».

Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

В основном двигатель TSi с объёмом 1.4 л. и 150 лошадиными силами — это надёжность. Основным плюсом является наличие турбонаддува. В мотор ставится наддув — 1.4 TSI Twincharger, который практически исключает турбоямы.

Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Объем1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность150 л.с.
Расход топлива5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра74,5 мм
ЭконормаЕвро-5 или Евро-6
Применяемое масло5W-30, 5W-40

Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:

  • Согласно технической документации завода изготовителя — 250-300 тыс.
    км.
  • Согласно практических данных полученных от автолюбителей — 300 000 км и выше. Всё зависит от обслуживания.

Применяемость

Движок 1.4 tsi 150 л. с. получил достаточно большую распространённость на автомобилях концерна «Volkswagen». Так, мотор можно встретить на автомобилях: Audi A3, Audi A4, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.

Отзывы о двигателе

Двигатель 1.4 tsi 150 л. с. получил только много положительных отзывов от автомобилистов и критиков. Считается, что он наиболее удачная модель в этом моторном ряде. Многие автолюбители положительно отозвались о силовом агрегате. Владельцы автомобилей с этим движком назвали его экономичным, выносливым и неприхотливым в ремонте.

Ремонт и тюнинг

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев.

Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Вывод

Двигатель TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от концерна «Volkswagen» — это надёжный силовой агрегат, на который можно положиться. Высокий ресурс силового агрегата, а также простая конструкция сделали мотор весьма популярным и любимым среди автолюбителей. А вот при правильной прошивке можно добавить мощность до 230 л.с. и выше.

Двигатели 1.4 TSI EA211 | Характеристики, тюнинг, надежность

Характеристики двигателей CZCA/CZDA

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателяEA211
Годы выпуска2012-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80.0
Диаметр цилиндра, мм74.5
Степень сжатия10. 0
Объем двигателя, куб.см1395
Мощность двигателя, л.с./об.мин110/4800-6000
116/5000-6000
122/5000-6000
125/5000-6000
125/5000-6000
140/4500-6000
150/5000-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин200/1500-3500
200/1400-3500
200/1400-4000
200/1400-4000
220/1500-4000
250/1500-3500
250/1500-3500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг104 (122 л.с.)
106 (140 л.с.)
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

6.6
4.3
5.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе3.8
Замена масла проводится, км 15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

170+
н.д.
Двигатель устанавливался
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi Q3
Skoda Kodiaq
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
VW Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Polo
VW Tiguan
Audi A1
Audi Q2
VW Beetle
VW Scirocco
VW Touran
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo

Надежность и проблемы двигателя Фольксваген 1.4 TSI ЕА211

Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный, практически новый, мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74. 5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.
Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT.
В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: версия мощностью 122 л. с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар.
Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Данный движок выпускается и сегодня, но с 2016 года его меняют на новый 1.5 TSI.

Модификации двигателей 1.4 TSI EA211

1. CMBA (2012 — 2013) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.
2. CPVA (2012 — 2014) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками. Мотор ориентирован на работу на Е85.
3. CPVB (2012 — 2014) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.
4. CHPA (2012 — 2015) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.
5. CHPB (2012 — 2015) — аналог CHPA на 150 л.с.
6. CPTA (2012 — 2016) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.
7. CXSA (2013 — 2014) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.
8. CXSB (2013 — 2014) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.
9. CZCA (2013 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.
10. CZCB (2015 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.
11. CZCC (2016 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.
12. CPWA (2013 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.
13. CZDA (2014 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6. Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.
14. CZDB (2015 — 2016) — аналог CZDA, но мощность снижена до 125 л.с. и встречается он на VW Tiguan.
15. CZEA (2014 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.
16. CZTA (2015 — 2018) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.
17. CUKB (2014 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л. с.
18. CUKC (2015 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.
19. CNLA (2012 — 2018) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с + электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.
20. CRJA (2012 — 2018) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха. От обычного мотора отличается главным образом венцом коленвала к которому подсоединяется электромотор, а также демпфером крутильных колебаний на коленвалу, каналами системы охлаждения в блоке и прошивкой ЭБУ.

Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI

1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. Потеря тяги.  При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует.

Тюнинг двигателей Volkswagen-Audi 1.4 TSI

Чип-тюнинг

Прошивка Stage 1 для слабых версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм. Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще до 10 л.с.
Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300++ Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Модель двигателя VW Weedub в масштабе 1/4

Покупателям
также понравился

Щелкните изображение



 

Владельцы VW Beetle, автомобили фанатики, моделисты и коллекционеры по всему миру теперь может владеть 1/4 масштабная копия самого культовый автомобильный двигатель в истории автомобилестроения. Фольксваген Жук Оппозитный двигатель 1600, на котором работают миллионы автомобилей VW Beetle и Camper’s по всему миру и по сей день.
  

  Первоначальный дизайн Фердинандом Порше в 1936 году с двигателем объемом 985 куб. он развивался на протяжении многих лет только с незначительные модификации, тем самым сохраняя основные дизайн, форма и механическая функция.

Наши комплекты Weedub 1600 великолепные модели в масштабе 1/4, основанные на знаменитый VW Flat-4 двигатель. Доступен в двух версиях: . Классический комплект для VW традиционалист и Custom kit для тех, кто любит вещи приправлены.

С постоянным процесс улучшения наших комплектов, клиенты гарантируется самое лучшее качество, детали детализация и простота сборки в любое время.


Доставка по всему миру 24/7
от нашей студии дизайна к вашей входной двери с FedEx Экспресс

ПО ВСЕМУ МИРУ
ДОСТАВКА
 
Наш Weedub комплекты просты в сборке ты пой полноцветная инструкция.
Оба Комплект Classic и Custom s есть все детали типа гайки, болты, ребра охлаждения, зажигание провода, топливный шланг и многое другое.
Каждый часть проверяется на точность и качество до упакованы и отправлены по всему миру. Настоящий экспонат и предмет коллекционирования. Мы проделали тяжелую работу, так что вознаградить себя и наслаждайтесь опытом.

Для тех, кто любит свои VW индивидуальный, персонализированный и боготворил, эта модель для вас.
Нажмите, чтобы посмотреть галерею Примечание. Зажимы кабеля зажигания, показанные на этих фотографии не включены

Особенности: Двойной стиль Деллорто карбюраторы • Крышки клапанов из ребристых заготовок • ГРМ заготовки шкивы • Система дроссельной заслонки коленчатого вала • Генератор переменного тока • Пользовательский охлаждающий кожух • Головокружение заготовки • Телескопический трубы толкателя сжатия пружины • Custom Oil щуп • Винты с головкой под торцевой ключ из настоящей нержавеющей стали • Полный комплект прокладок двигателя и многое другое .
Доставлено вокруг мир 24/7
из нашего дизайна студия для вашего входная дверь с Федерал Экспресс

ПО ВСЕМУ МИРУ
ДОСТАВКА

Сборка часов Custom kit

Фил, позвольте мне сразу сказать, что пока мы строим реплики автомобилей (*см. ниже) У меня нет опыта работа с очень жесткими допусками модели. Я не могу представить объем работы, который вам потребовался, чтобы сделать это Комплект. Немного дополнительного времени провел настройку нескольких элементов, чтобы соответствовать лучше, но в целом Я под впечатлением от готового товар.

Поздравляем!

Как для инструкции. Они чистые и фото действительно полезные.  Я понравился опыт и теперь иметь представление о том, как сложная задача изготовления, упаковки, документирование и маркетинг продукта, любой продукт, может быть.


Ваше обслуживание клиентов выходит за рамки превосходно.


Спасибо.

Кевин Х. (Бремен, Индиана, США)


*Кевин и деловой партнер Карл Бек, совладельцем Специальное издание Inc . Индиана, США. Дом знаменитого Beck Speedster
Многие клиенты захватили возможность использовать модель Weedub в качестве учебного пособия.
Перед попыткой восстановить полноразмерный двигатель, они ознакомились с VW двигатель с помощью Классический Комплект.

Мало того, что эти клиенты получают возможность идентифицировать многие части и фурнитура, уникальная для мотор фольксваген 1600, когда полностью собран у них есть замечательный VW 1600 в масштабе 1/4 двигатель для постоянного отображения.

Привет Фил!
Ничего себе, эти VW двигатели очень крутые! Спасибо за все ваши добрые слова и Так держать. С наилучшими пожеланиями вам и Держись, приятель!


С уважением Дэйв Киндиг

*ТВ реалити-шоу хозяин Киндиг-Ит Дизайн , а также

Стервы едет, Юта, США


*Дисплей футляры не включены
• Отлично выглядит
• Чрезвычайно точный
• Высокая детализация
• Коллектор шт.
• Действительно уникальный

* Мы доставляем по всему миру в твоя входная дверь СВОБОДНО, однако дополнительные расходы, например, налоги на импорт и т. д., оплачивается покупателем. Комплекты отправляются с помощью FedEx Международный экспресс. Среднее время отправки 2-3 дня .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Только премиальное качество используются материалы • Аутентичный дистрибьютор с вакуум и конденсатор ( Classic комплект ) • Истинный V-образный клиновой ремень (не резинки) • Аутентичные карбюраторы • Топливный насос (только классический комплект) • Реалистичный тюки крышки коромысел • Катушка зажигания типа Bosch и этикетки • Колпачки и разъемы проводов зажигания • Корпус трансмиссии и стартер в разрезе • Провода зажигания • Высококачественная презентационная подставка с нескользящими подушечками • Цвет с высокой детализацией Руководство по сборке • Сертификат подлинности • и другие

Никаких специальных инструментов не требуется. Чтобы собрать модель дисплея Weedub, вам нужен только клей и краска. Предоставляется руководство по цвету. для вашего удобства, цветовая схема для комплекта Custom полностью зависит от вас. Вот почему это называется Индивидуальный комплект.

Время сборки зависит от на опыте и стандарт отделки вы хотите достичь.

        
      

Заявление о миссии: Мы стремимся дать нашим клиенты всегда лучшее качество и сервис

Фил из страны Оз… Бинго!
Комплект двигателя получен в хорошем состоянии состояние этот AM. Прошло немало времени так как я перестроил свой (полноразмерный) двигатель VW. Инструкцию пока не открывал. Модель выглядит супер качественно. Это так увлекательно старый бальзовый моделист! И… “Снимаю шляпу” перед Вам, сэр, за ваше невероятное творение! я буду держать вас в курсе моего строительства прогресс.


Спасибо,
Джерри М. (Локсли, Алабама, США)
Постскриптум:

Фил, Я могу только представить, сколько TLC вы вложили в Проект Weedub! Поздравления на прекрасном произведении искусства! Еще раз спасибо, Джерри

.
С гордостью принадлежит и произведено в Австралии компанией ParryArt



Веб-дизайн ParryArt© Все информация, изображения и дизайн, отображаемые на этот веб-сайт принадлежит и остается интеллектуальная собственность ParryArt© и должна не отображать, копировать, передавать или использоваться каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Последний Обновление: 9 апреля 2022 г.0021 2

Применение “Фольксваген” и название Volkswagen, Beetle и Bosch по ParryArt предназначен исключительно для применение и описание и никоим образом не является предназначен для вывода или подразумевать какую-либо связь с или между ParryArt и нашим продуктом/ами, и корпорации Volkswagen и Bosch. Все Права защищены | Copyright © 2019ПарриАрт | АБН: 37477165014 | Голд-Кост, Австралия   Связаться через Эл. адрес Ссылки

Специально разработан для повышения производительности | Двигатель № 1 Биржевые фонды

Мы считаем, что эффективность компании повышается за счет инвестиций, которые она делает в своих сотрудников, клиентов, сообщества и окружающую среду. Со временем интересы Мэйн-Стрит и Уолл-Стрит совпадают, и мы, как активные собственники, можем участвовать в обеспечении этого совпадения.

Чем мы отличаемся

Движок № 1 ETFs стремятся предложить каждому инвестору место за столом, чтобы он мог использовать свой голос и голос для повышения стоимости и влияния посредством активного участия.

Активное владение означает:

  • использование власти инвестора для оказания влияния на выборы совета директоров и других голосов акционеров;
  • холдинг компаний, ответственных за свои обязательства в области устойчивого развития;
  • инвестирование в создание стоимости – без продажи; и
  • , обеспечивающие долгосрочную экономическую ценность.

Мы видели способность инвесторов преобразовывать компании и сделали эту силу основой наших ETF.

Двигатель № 1 Transform 500 ETF (тикер: VOTE)

Благодаря VOTE пассивные инвесторы получают новую возможность оказывать положительное влияние в качестве активных владельцев. VOTE инвестирует в портфель из 500 крупнейших публично торгуемых акций США, что позволяет вам использовать свой голос для привлечения компаний к ответственности.

Узнать больше

Двигатель № 1 Transform Climate ETF (тиккер: NETZ)

Поскольку на долю менее 200 компаний приходится более 80% корпоративных промышленных выбросов парниковых газов, нет пути к нулевому уровню выбросов, который не проходил бы непосредственно через эти компании. 1 Нельзя терять время.

Узнайте больше

См. Наша история полного голосования

Узнайте больше

Последние новости

с разведкой

Двигатель № 1 премии ETF

июнь 20229
41219277777777577757775777577775777577757775777577757775777577757775777577757775777577757.
.0628 New ESG Fund from Engine No. 1 Leans on Activism

June 2022

Advisor Perspectives

Engine No. 1 and Its Compelling Approach to ESG Investing [PODCAST]

June 2022

Kiplinger

9 Новые ETF для инвесторов, чтобы развернуть

22 апреля 2022 г.

Climate & Capital Media

Может ли двигатель № 1 вывести Уолл-стрит «за рамки обычных инвестиций»?

13 апреля 2022 г.

Institutional Investor

Activist Approaches May Gain Ground as Investors Get Pragmatic About Fossil Fuel Companies

March 25, 2022

GreenBiz

8 women shaping the future of finance and ESG

March 08, 2022

Environmental Finance

ETF помогут Engine No.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *