Предохранители и реле Ford Focus 1
Перейти к содержимому
В Focus бортовое электрооборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана, исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в автомобиле. В Focus установлены предохранители с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока. Впрочем, факт перегрузки предохранителя возникает и тогда, когда уже полностью загруженная электрическая цепь отягощается дополнительными потребителями, например высококачественным звуковоспроизводящим оборудованием, усилителями или не допущенными мощными неразрешенными фонарями.
Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)
Большинство предохранителей находятся в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. А на обратной стороне крышки закрывающей монтажный блок, указана схема их расположения.
Расшифровка:
Предохранитель | Сила тока, А | Цвет | Предохраняемая электрическая цепь |
30 | 7,5 | Коричневый | ABS-модуль |
31 | 15 | Голубой | Радио |
32 | 10 | Красный | Выключатель света |
33 | 15 | Голубой | Аварийный свет |
34 | 20 | Желтый | Электронный модуль, часы |
35 | 7,5 | Коричневый | Звуковой сигнал, привод сидений |
36 | 7,5 | Коричневый | Освещение салона, привод зеркал |
37 | 25 | Белый | Привод стеклоподъемников, без центральной |
38 | — | — | Блокировки дверей |
39 | 10 | Красный | Свет заднего хода, автоматический привод |
40 | 25 | Белый | Стеклоподъёмник, центральный замок |
41 | — | — | Не занят |
42 | — | — | Не занят |
43 | 15 | Голубой | Стеклоподъёмник, задний очиститель |
44 | 20 | Желтый | Противотуманная фара, контрольная лампа |
45 | — | — | Не занят |
46 | 15 | Голубой | Прикуриватель |
47 | 7,5 | Коричневый | Парковочный свет (левый) |
48 | 7,5 | Коричневый | Парковочный свет (правый) |
49 | 25 | Белый | Обогрев заднего стекла |
50 | 7,5 | Коричневый | Радио, панель приборов, центральный таймер |
51 | 7,5 | Коричневый | Обогрев зеркал |
52 | — | — | Не занято |
53 | 10 | Красный | Свет заднего хода, обогрев форсунок омывателя |
54 | 15 | Голубой | Свет тормоза |
55 | 20 | Желтый | Очиститель лобового стекла |
56 | 25 | Белый | Электроподъемник боковых стекол |
57 | — | — | Не занято |
58 | 7,5 | Коричневый | Кондиционер, вентилятор салона |
59 | 7,5 | Коричневый | Электронный модуль, приборная панель |
60 | 7,5 | Коричневый | Модуль подушек безопасности |
61 | 7,5 | Коричневый | Включатель света |
62 | 15 | Голубой | Обогрев передних сидений |
63 | 20 | Желтый | Центральный регулятор (задняя сторона монтажного блока) |
Расшифровка реле монтажного блока (европеец):
Реле | Цвет | Включаемые цепи |
17 | Черный | Блокировка включения стартера |
18/19 | Черный | Интервалы стеклоочистителя вперед/назад |
20 | — | Не занято |
21 | — | Не занято |
22 | Не занято | |
23 | Черный | Звуковой сигнал |
24 | Черный | Защита батареи |
25 | Черный | Обогрев заднего стекла и зеркал |
Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке (американец).
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне (американец)
Дополнительные реле и предохранители в моторном отсеке (европеец)
Коробка с предохранителями и реле в моторном отсеке находится слева за куполом амортизационной стойки.
Расшифровка предохранителей:
Предохранитель | Сила тока, А | Цвет | Предохраняемая цепь | ||
1* | 40 | Оранжевый | Главная цепь бортового электроснабжения | ||
2 | — | Не занято | |||
3 | — | — | Не занято | ||
4* | 50 | Красный | Обогрев лобового стекла | ||
5* | 60 | Желтый | Свеча накаливания дизеля | ||
6* | 30 | Зеленый | Вентилятор радиатора (кондиционер) | ||
7* | 40 | Оранжевый | Главная цепь бортового электроснабжения | ||
8* | 30 | Зеленый | Зажигание | ||
9* | 20 | Светло-синий | Блок управления двигателем | ||
10 | 10 | Красный | Контроль заряда батареи, диагностический разъем | ||
11 | 30 | Светло-зеленый | ABS | ||
12 | 15 | Голубой | Топливный насос, насос высокого давления (дизель) | ||
13 | 30 | Светло-зеленый | Стеклоочиститель фар | ||
14 | 10 | Красный | Лампа дневного света | ||
15 | — | — | Не занято | ||
16 | 10 | Красный | Ближний свет (левая сторона) | ||
17 | 10 | Красный | Ближний свет (правая сторона) | ||
18 | 10 | Красный | Питание лямбда-зонд | ||
19 | 10 | Красный | Дневной свет (габаритные огни) | ||
20 | 10 | Красный | Управление двигателем | ||
21 | 20 | Желтый | ABS | ||
22 | 15 | Голубой | Дневной свет (ближний свет) | ||
23 | 20 | Желтый | Обогрев двигателя (дизель) | ||
24 | — | — | Не занято | ||
25 | — | — | Не занято | ||
26 | 10 | Красный | Дальний свет (слева) | ||
27 | 10 | Красный | Дальний свет (справа) | ||
28 | 10 | Красный | Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель) | ||
29 | 30 | Светло-зеленый | Вентилятор радиатора (кондиционер) | ||
64 | 30 | Зеленый | Вентилятор обогрева | ||
65 | 30 | Зеленый | Вентилятор охлаждения | ||
* Данные предохранители желательно заменять в сервисном центре. |
Расшифровка реле в дополнительном монтажном блоке Ford Focus 1 (европеец):
Реле | Цвет | Включаемая цепь |
1 | Черный | Зажигание |
2 | — | Не занято |
3 | Черный | Обогрев лобового стекла |
4 | Черный | Очиститель фар |
5 | Черный | |
6 | Черный | Ближний свет |
7 | Черный | Топливный насос, насос высокого давления(дизель) |
8 | Черный | Управление двигателем |
9 | Черный | Питание свечи накаливание (дизель) |
10 | — | Не занято |
11 | Черный | Кондиционер |
12 | Черный | Дневной свет |
13 | Черный | Обогрев лобового стекла, питание подогрева дизеля |
14 | Черный | Прерывистый тормозной свет (программа стабилизации) |
15 | Черный | Вентилятор радиатора, 2-я ступень (кондиционер) |
16 | Темно-зеленый | Вентилятор радиатора, 1-я ступень |
Ошибка
- Автомобиль – модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Реле топливного насоса | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Реле терминала зажигания 3 MasterPro
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многоцелевое реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 20 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы
Сравнить
Разъем стандартного многоцелевого реле зажигания
Сравнить
Импортное многоцелевое реле прямого зажигания, 40 А, 4 клеммы
Сравнить
Многофункциональное реле прямого зажигания с 5 контактами
Сравнить
Импортное многофункциональное реле прямого зажигания, 70 А, 4 клеммы
Если ваш двигатель глохнет или не запускается, возможно, вам необходимо заменить реле топливного насоса. Если от вашего топливного насоса не исходит звук, пришло время проверить реле насоса или предохранитель, чтобы убедиться, что он подает питание на насос. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем высококачественные реле топливного насоса. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом реле топливного насоса, чтобы найти деталь, необходимую для ремонта.
Ford Focus Топливный насос: проблемы и проблемы
Задать вопрос
Заменить топливный насос
Ford Focus 2014 хэтчбек 40636 миль
Топливный насосПредохранители Не заводится
Не заводится после замены топливного насоса. Все предохранители целые
Lisa из США 7 лет назад
LI
Та же проблема
Топливный насос периодически включается
Ford Focus 2008 4-дверный 2.0 седан 128000 миль
Топливный насос…0003
Приходится несколько раз включать и выключать зажигание, пока не услышите звук насоса, тогда проблем не будет. Примечание: багажник промок, какая-то брешь, через которую вода попадает в багажник. Может ли это повлиять на проводку? А может это реле? Аккумулятор новые клеммы чистые не глохнет буквально других проблем нет.
Mandi из США 2 месяца назад
MA
Та же проблема
Замена топливного насоса
Ford Focus 2014 хэтчбек 40636 миль
Топливный насос Не заводится
После замены топливного насоса машина не заводится. Просто переворачивается, но хочу завести
Lisa из США 7 лет назад
LI
Такая же проблема здесь
Недавно замененный топливный насос
Ford Focus 2001 Se 132000 миль
МаслоПедаль газаТопливный насос… Итак, я недавно заменил топливный насос вместе с топливным фильтром, и они сказали мне, что это похоже на главную артерию моего масла. Теперь моя машина работает с перебоями, она глохнет, и когда я нажимаю на педаль газа, машина глохнет, у меня возникают проблемы с ее запуском, и когда я это делаю, она начинает трястись и глохнет. Короче говоря, я отвез его в другой автомагазин, у них было много кодов ошибок от диагностики, и выяснилось, что все датчики в порядке, и когда они заменили провод на моем Мафе, он все еще умирает, когда они нажимают на педаль газа. Итак, они сказали, что у меня короткое замыкание, может ли другой автомагазин что-то сделать с моей машиной? Он никогда не делал этого
LBA24507 из Соединенных Штатов 7 лет назад
LB
та же проблема здесь
. Автомобиль не запускается сразу
Ford Focus 2008 110236 миль
Топливный насос не Startstarting
не хочет включаться, то через день включится!!! Когда я пытаюсь включить его, загораются фары, но машина не заводится, отвез ее к механику для диагностики, они сказали, что это МОЖЕТ быть из-за топливного насоса! Просто хочу знать, есть ли у кого-нибудь еще такая же проблема, и можно ли ее исправить, исходя из того, что я читаю, если я заменю топливный насос, машина все равно не заведется?!?!
Елена из Соединенных Штатов 7 лет назад
HE
Такая же проблема здесь
Imobulicer
Ford Focus 2001 1,6 Saloon 135000 миль
. лидс с автомобилем друга, потому что я должен был разряженный аккумулятор сделать все это, и когда я поворачиваю ключ, он крутится, но просто не хочет запускать, поэтому я думаю, что имобликер или топливный насос может быть или что-то еще. У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, я был бы очень благодарен, ура …
Dinger из Великобритании 7 лет назад
DI
Та же проблема
Моя машина не заводится Но стартер и бензонасос вообще не срабатывают. Проверил все предохранители, причину не нашел.
Mekus из Нигерии 2 месяца назад
ME
Та же проблема здесь
Focus mk2 1.4 бензин без мощности
Ford Focus 2007 Ford focus mk2 1.4 бензин 170000 миль
АкселераторСвечи зажиганияТопливный насосЭкономия топливаЭлектронный блок управленияКаталитический нейтрализатор… неисправность на ecu … Но у него нет мощности вообще и у него много расхода топлива, свечи зажигания полны углерода. Сделал полное обслуживание и удаление катализатора. Почисти топливный насос, поменяй кислородный датчик перед катализатором… Почисти дроссельную заслонку, но все та же проблема, нет мощности. Дыма на выхлопе нет, двигатель работает ровно… Есть идеи? Нужна помощь пожалуйста
VIK217 из других 3 месяцев назад
VI
Той же выпуск здесь
CAR не Crank
Ford Focus 2002 Split Port 2.0 SOHC 150000 миль
Radiatoracceleratorfuel PumpWiringChec после того как купил машину в апреле. Он бросил коды, чтобы я указал, что моя машина не вибрировала правильно, и педаль застревала, и обороты поднимались вверх и вниз, машина немного гремела, и топливный насос издавал звуки, как будто он поет, машина всегда снова включалась, но выключалась, если она стоял на холостом ходу более 5 мин. Я сделал полную настройку, включая радиатор, замену масла, новые свечи и провода, фильтры, датчик накала воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения холостого хода. .. все стало лучше, но я знаю, что это может быть лучше… тогда код бросили, говоря модуль ecm … Я заказал один из … Читать полностью
Любовь из Соединенных Штатов 2 года назад
LO
Такая же проблема здесь
CAR не Crank
Ford Focus 2002 Split Port 2.0 SOHC 150000 миль
RadiatorAcceleratorfuel PumpwiringCheck Engine Изменение …
My Lage Engine Light Compet Catted Cate Engine Engine Engine Engine на после того, как я купил свою машину еще в апреле. Он бросил коды, чтобы я указал, что моя машина не вибрировала правильно, и педаль застревала, и обороты поднимались вверх и вниз, машина немного гремела, и топливный насос издавал звуки, как будто он поет, машина всегда снова включалась, но выключалась, если она стоял на холостом ходу более 5 мин. Я сделал полную настройку, включая радиатор, замену масла, новые свечи и провода, фильтры, датчик накала воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения холостого хода.