Ford Fiesta ST 2016 (Форд Фиест СТ) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения Ford Fiesta ST: такое удовольствие от вождения за такие деньги больше найти нигде невозможно
Ford Fiesta ST – едва ли не самый горячий хетчбек всех времен и народов. Он сочетает в себе удовольствие от езды, практичность и удобство повседневной машины с бешеным драйвом спортивного авто. Неудобно говорить о соотношении цены и качества для такого автомобиля, тем не менее, по этому параметру каждая вложенная Вами копейка будет потрачена не зря.
Эксперты автомобильных журналов признают, что даже если бы они сами решили сделать небольшой горячий хетчбек, лучше, чем Ford Fiesta ST у них бы, скорее всего не получилось. Кстати, ST означает спортивные технологии.
В этом небольшом автомобиле сосредоточено все – фантастическое удовольствие от управления машиной, высокие скорости, великолепное соотношение цены и качества, практичность, относительно низкие эксплуатационные расходы.
Автомобиль стоит дешевле, а ездит лучше, чем спортивные варианты Opel Astra VXR, Renault Clio Renaultsport, Volkswagen Polo GTI и Seat Ibiza Seat Ibiza Cupra, как это не фантастически звучит.
Вы будете изо всех сил искать, чтобы найти где-то еще такое удовольствие от управления автомобилем за такие деньги, и не найдете. Однако за удовольствия надо платить, и платой стало некоторое снижение комфорта. Фирменная подвеска автомобиля в сочетании с большими колесами легкого металла и низкого профиля заставят вас прочувствовать каждый камешек на дороге. Но оно того стоит.
Конечно же, ездить на ST не столь удобно как на стандартной Fiesta, но если Вы присматриваетесь к подобным автомобилям, или читаете эту статью, такие мелочи Вас не остановят.
Конечно в плане практичности автомобиля отсутствие пятидверной модели хетчбека это некий проигрыш конкурентам. Однако тем, кому нужна Fiesta ST достаточно и трех дверей. Ну не сожалеть же действительно о том, что багажник автомобиля один из самых маленьких в классе.
Неужели ничего лучше Ford Fiesta ST быть не может? – спросите Вы. И я Вам отвечу – Может! Это Ford Fiesta ST 200 – ограниченная серия, в которой мотор разогнали до двухсот лошадиных сил, но в Украину по официальным каналам она пока не поставляется.
Основные достоинства:
- Потрясающее неописуемое фантастическое удовольствие от управления автомобилем;
- Бриллиантово-лучезарное соотношение цены и качества;
- Утонченная стильная красота.
Относительные недостатки:
- Отсутствие пятидверной модификации;
- Есть некоторые вопросы по качеству отделки;
- Поездка будет достаточно жесткой.
Изучаем автомобиль Форд Фиеста СТ: шок, отпад и восхищение
Двигатель: мотор один, но какой
Несомненно, Ford Fiesta ST является одним из самых интересных небольших горячих хетчбеков, и благодарить за это, в первую очередь, естественно следует его мотор.
Купить Форд Фиеста СТ 2016 года можно всего с одним мотором, но каким.
Бензиновая четверка с турбонаддувом способна отдавать 180 лошадиных силы мощности и 240 Н/м крутящего момента, при объеме 1,6 литра.
До 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля 223 км/ч.
Звук мотора звучит замечательно. Лучшие музыканты, наверное, не смогли бы извлечь ноту той поразительной чистоты, что проникает в салон. И эта нота придает управлению ту необходимую спортивность, что так соответствует образу автомобиля.
Справка: Для ST 200 тот же мотор разогнали до 200 лошадей и 290 Н/м. Разгон до сотни сократился на две десятых секунды, а максимальная скорость выросла на 7 км/ч. Кроме того функция overboost позволяет краткосрочно прибавлять 15 лошадей к мощности и 30 Н/м к крутящему моменту.
Подвеска и трансмиссия: отличная динамика и управляемость, по-спортивному жесткая подвеска
На автомобиль Форд Фиеста ST устанавливается только один тип коробки переключения передач – механическая. И это вполне естественно, только такая коробка может дать необходимую остроту обгонов при спортивном типе вождения. Новейшие технологии Ford позволяют превратить мощь мотора Fiesta ST в динамичную езду, которая, тем не менее, четко контролируется. Подвеска Ford Fiesta ST специально настроена именно под спортивный стиль езды.
Она занижена на пятнадцать миллиметров в сравнении с обычной Fiesta и это позволяет еще более точно контролировать автомобиль. Естественно, подвеска Fiesta ST жестче, но при подобном стиле езды ожидать другого и не приходилось.
Новейшие технологии Ford обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой при прохождении поворотов. В зависимости от выбранного Вами сейчас стиля вождения выбрать один из трех режимов управления системой курсовой стойкости.
Остальные характеристики Ford Fiesta ST лучше посмотреть в сводных таблицах.
Кузов и салон: динамичный дизайн полностью соответствует динамике машины
Экстерьер: форма соответствует содержанию
Модель Ford Fiesta ST производится исключительно в кузове трехдверный хетчбек. И без того достаточно спортивный вид автомобиля, еще улучшился в ходе рестайлинга автомобиля в 2012 году.
Машина приобрела новый передний бампер, новые фары и иную решетку радиатора. Изменился и дизайн колесных дисков. Легкосплавные диски на 17 дюйнов отлично смотрятся с выкрашенными в красный цвет суппортами тормозов.
Внешний вид автомобиля вполне соответствует той эстетике динамики, которую и должен демонстрировать такой автомобиль. Посмотрите на фото Ford Fiesta ST, и Вы сами все поймете.
Интерьер:
Верхнюю планку отделки салона в классе задает Volkswagen Polo, однако и в Fiesta ST вы не найдете дешевых дребезжащих пластиков. А приборная панель Fiesta, пожалуй, выглядит даже интересней.
Самым заметным изменением в салоне ST в сравнении с обычной моделью Fiesta являются спортивные сидения, обеспечивающие отличную поддержку тела при жестком прохождении поворотов.
Ярким пятном в салоне выделяется красный логотип ST на спортивном рулевом колесе.
Множество настроек руля и сиденья позволяют точно настроить положение удобное именно Вам.
Все автомобили Fiesta ST имеют большой набор оборудования. Можно выделить фирменную систему компании MyKey, позволяющую ограничивать максимальную скорость автомобиля при управлении неопытным водителем. Полный список оборудования удобней прочитать на сайте импортера.
По практичности и объему салона ST от обычной Fiesta практически не отличается, отметим – от Fiesta в трехдверном кузове. Простор салона больше чем у Renault Clio Renaultsport.
Пространство для передних пассажиров вполне достаточно, как для ног, так и по высоте. Сзади дело обстоит терпимо, но хуже, Но тут уже нечего не поделаешь, небольшой хетчбек – это небольшой хетчбек.
Цена Ford ST начинается от 22 500$.
Выводы:
Ford Fiesta ST – великолепный автомобиль, как по соотношению цена/качество так и по прочим характеристикам и он отлично подойдет тем кто любит получать настоящее удовольствие за рулем.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford Fiesta ST по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования.
Создатели хот-хэтча Ford Fiesta ST увлеклись даунсайзингом — ДРАЙВ
Хэтчбек Ford Fiesta ST ― отличный пример даунсайзинга в мире автомобилей. В позапрошлом поколении «заряженная» Fiesta ублажала фанатов двухлитровой атмосферной «четвёркой» (150 л.с., 190 Н•м). Машина второй генерации сохранила четыре цилиндра, получила турбонаддув, а отдача достигла 182 сил и 240 Н•м (в режиме overboost ― 290 Н•м), но рабочий объём мотора усох до 1,6 л. При разработке новой Фиесты ST фордовцы пошли ещё дальше. Они убрали один цилиндр и сократили объём ещё на 100 «кубиков». Так «третьему» хот-хэтчу достался алюминиевый турбомотор EcoBoost 1.5, чью отдачу довели до 200 «лошадей» и 290 ньютон-метров.
По динамике Fiesta ST неплоха. Для сравнения, Peugeot 208 GTi (208 л. с., 300 Н•м) выстреливает до сотни за 6,5 с, Volkswagen Polo GTi (192 л.с. и 320 Н•м) и Renault Clio RS (200 сил, 240 ньютон-метров) делают это же за 6,7 с, а Opel Corsa OPC (207 л.с., 280 Н•м) ― за 6,8 с.
Двигатель, спаренный с безальтернативной шестиступенчатой «механикой», разгоняет облегчённую машину до 100 км/ч за 6,7 с. За столько же достигает сотни прошлогодняя трёхдверка Fiesta ST200, чей агрегат в режиме overboost развивает 215 л.с. и 320 Н•м. Однако полуторалитровый EcoBoost с комбинированным впрыском, малоинерционным турбокомпрессором, интегрированным выпускным коллектором и фазовращателями на обоих распредвалах интересен и тем, что в нём используется технология деактивации одного цилиндра. Впервые на трёхцилиндровых моторах! При равномерном движении система закрывает соответствующие клапаны и прекращает подачу топлива, оставляя рабочими два «горшка». Отключение и включение цилиндра происходит всего за 14 миллисекунд.
Из особенностей списка оснащения ― развитая персонализация (различные варианты отделки руля и рычага коробки передач, окантовки приборной панели и дверных ручек) и 675-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen Play с десятью динамиками.
Кроме того, Fiesta ST получила систему смены режимов движения Drive Modes, которую на «эстэшки» никогда не ставили. Нажатием кнопки водитель может выбирать из трёх предустановок (Normal, Sport и Track), меняя настройки двигателя, рулевого управления, полностью отключаемой системы стабилизации, умеющей имитировать управление вектором тяги, и выпускной системы. В последней реализовано клапанное регулирование звука, который вдобавок передаётся в салон через динамики аудиосистемы после электронной обработки.
От обычных Фиест версия ST отличается более крупными и от того эффективными тормозами, а также колёсами с шинами Michelin Pilot Sport размерностью 205/40 R18 на обеих осях.
Ford Fiesta ST будет оснащаться семью подушками безопасности, спортивными креслами Recaro с отделкой кожей и алькантарой, мультимедийной системой SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Клиентам предложат одновременно версии с тремя или пятью дверями, а продажи стартуют только в начале 2018 года. Ведь даже обычная Fiesta поступит к европейским дилерам лишь летом 2017-го.
История
I
С первого поколения в семействе Фиесты можно было встретить по-настоящему быстрые по тем временам модификации. В 1980 году на рынок вышла версия 1.6 RS Series X с 91-сильным четырёхцилиндровым мотором (127 Н•м) и ручной коробкой передач с четырьмя ступенями. Трёхдверка снаряжённой массой 835 кг разгонялась до 100 км/ч за 10,2 с и развивала до 165 км/ч. Год спустя ей на смену пришла Fiesta XR2 с тем же силовым агрегатом, правда, дефорсированным до 84 сил и 122 Н•м. Однако немного похудевший хот-хэтч набирал сотню даже быстрее ― за 10,1 с. Максимальная скорость тоже была выше ― 170 км/ч. От стандартных Фиест оспортивленные немного отличались внешностью, интерьером, а также настройками шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка с тягой Панара) и тормозов.
II
В 1984 году появилась очередная Fiesta XR2. Хэтчбек выглядел ещё злее за счёт расширенного пластикового обвеса и оптике в раллийном стиле. Модель (снаряжённая масса ― 840 кг) получила новый карбюраторный двигатель 1.6 серии CVH, который выдавал 96 л.с. и 132 Н•м, и пятиступенчатую «механику». Спурт до сотни уменьшился до 9,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 180 км/ч. Как и прежде, подвеска у XR2 была собраннее, чем у базовых версий Фиесты, а тормоза мощнее. А с ноября 1986 года XR2 стал экономичнее и чище по выбросам углекислоты, но это сильно сказалось на отдаче доработанного агрегата 1.6, с которого сняли лишь 79 л.с. и 125 ньютон-метров. Ухудшились и скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч длился дольше 11 с, а максималка снизилась до 166 км/ч.
III
В 1992-м Фиесту RS Turbo заменили исполнением RS1800 со 130-сильным «атмосферником» 1.8 Zetec, которое продержалось на заводе до 1993 года.
Октябрь 1989 года ― дата старта производства хот-хэтча Ford Fiesta XR2i. Восьмиклапанный мотор 1.6 получил многоточечный впрыск, а отдача составила 103 л.с. и 135 Н•м. Пятиступенчатая «механика» осталась прежней. Переднеприводный автомобиль массой 900 кг планку в 100 км/ч брал за 10,1 с при максимальной скорости 187 км/ч. Тем, кому это казалось медленным, фордовцы адресовали Фиесту RS Turbo. Двигателю 1.6 оптимизировали систему впрыска и установили турбокомпрессор Garrett T02. И это в корне поменяло дело! Мощность подскочила до 133 сил, крутящий момент ― до 184 Н•м. Первую сотню машина набирала за впечатляющие 8,2 с, а с нажатой в пол педалью газа можно было ехать со скоростью 205 км/ч. Наддувная Fiesta отличалась стайлингом, более крупными колёсами (14 дюймов против 13), рулём с тремя спицами вместо двух, спортсиденьями Recaro и опциональной антиблокировочной системой. Выпуск длился до 1992 года.
IV
Появившиеся следом Fiesta Zetec S «горячей» не была. Скорее, подогретой. Округлившаяся трёхдверка раздобрела до 976 кг, а мотор 1.6 мог похвастаться лишь 103 силами и 145 ньютон-метрами. Неудивительно, что ускорение до сотни занимало 10,2 с, а максималка не превышала 182 км/ч. Коробка передач ― знакомая уже ручная пятиступенчатая Getrag IB5. Утешением служили более жёсткая подвеска, менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости и тормоза от Пумы. В 2000 году Zetec S уступила место версии Sport. Правда, последняя в техническом плане ничем не отличалась.
V
На Женевском автосалоне 2004 года впервые показали Фиесту с приставкой ST в названии. Оригинальные решётка радиатора и бамперы, 17-дюймовые колёса, заниженная подвеска, дисковые тормоза «по кругу» и возможность украсить кузов белыми полосами ― такой Fiesta ST поступила в продажу. И более производительного мотора у «заряженных» Фиест ещё не было. Атмосферная «четвёрка» Duratec 2.0 развивала 150 л.с. и 190 Н•м. И всё же Fiesta ST со своими 8,4 с уступала версии RS Turbo 1990 года в разгоне до 100 км/ч, хотя максимальная скорость была чуть выше ― 208 км/ч. С 2005 года в продажу пошла рестайлинговая машина с подретушированной внешностью и интерьером, а также с более быстрым на 0,2 с ускорением до сотни.
VI
Держаться в поворотах наддувной Фиесте ST, помимо улучшенной подвески и рулевого управления, помогали трёхрежимная система стабилизации и функция управления вектором тяги.
В 2012 году Fiesta ST получила наддув, как её предки. Турбомотор 1.6 EcoBoost, оснащённый прямым впрыском топлива и двойными фазовращателями, выдавал 182 л.с. и 240 Н•м, которые в режиме overboost превращались в 200 сил и 290 Н•м. Переднеприводник с шестиступенчатой «механикой» уже спустя 6,9 с после старта мчался со скоростью 100 км/ч, а потолок по максималке составлял 220 км/ч. Такой заряд прекрасно сочетался с яркой внешностью и великолепными спортивными креслами Recaro. Шасси занизили на 15 мм, калибровки амортизаторов и пружин были оригинальные, а тормозные механизмы мощнее, чем на стандартных Фиестах.
В начале 2016-го появилась самая-самая Fiesta ― ST200. Ей были положены безальтернативный цвет Storm Grey, уникальные 17-дюймовые диски и красные суппорты. Двигатель развивал 200 л.с. и 290 Н•м, а overboost кратковременно поднимал отдачу до 215 и 320 соответственно. У ручной коробки передач изменилось передаточное число главной передачи, спереди появились усиленные поворотные кулаки, а у скручивающейся балки сзади повысили угловую жёсткость.
|
Дебютант Ford Fiesta ST: хетчбэк с характером
Традиционно «горячие» версии моделей Ford носят обозначение ST. Первым таким автомобилем стал Mondeo ST200 1999 года. Сейчас в производстве находится Focus ST, а теперь к нему присоединился и младший брат – Fiesta ST, поднявшийся на вершину линейки Fiesta.
Ford Fiesta ST предложен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Хетчбэк привлекает стремительными линиями кузова и стреловидным профилем с большим углом наклона лобового стекла и клиновидной оконной линией. Колесные арки слегка раздуты, а капот и боковины выполнены рельефными. Крупные раскосые фары растянуты на крылья. Вариант ST можно отличить от стандартного хетчбэка, прежде всего, по широкой черной «пасти» решетки радиатора. Более агрессивный и передний бампер с интегрированным спойлером, а на боковинах появились аэродинамические накладки. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а стандартные колесные диски – 17-дюймовые. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто большим спойлером. По краям кузова установлены продолговатые фонари. В заднем бампере появился изогнутый диффузор, из которого выглядывают сдвоенные выхлопные трубы.
Fiesta ST остается компактным автомобилем. Его длина достигает 3975 мм, а колесная база – 2489 мм. Ширина равна 1709 мм, а высота – 1456 мм. Весит хетчбэк всего 1163 кг.
Черный пластик в отделке салона щедро разбавлен ярко-красными вставками, также присутствуют в отделке хромированные детали «под алюминий» и черные лакированные поверхности. На педалях заметны металлические накладки. Компактное трехспиевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а в районе хвата рук на нем предусмотрены удобные наплывы. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в двух отдельных колодцах и разделены небольшим дисплеем бортового компьютера. Их белая подсветка приятна для глаз. Также установлен новый рычаг коробки переключения передач.
Наклоненная и немного выпуклая центральная панель увенчана 4,2-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы SYNC. Навигация в меню осуществляется с помощью большого круглого джойстика. Кнопки блока аудиосистемы здесь расположены, как в мобильном телефоне. Оригинально выглядит и небольшой круглый блок климат-контроля. Клавиши и переключатели удобные в пользовании и не требуют слишком много времени для привыкания.
У рулевой колонки изменяются высота и глубина. На первом ряду установлены особые спортивные сиденья Recaro с интегрированными подголовниками. Они отлично удерживают спину, а диапазон их регулировок очень широкий. При этом кресла на удивление комфортабельные. А в варианте ST2 на них присутствуют кожаные вставки.
На втором ряду хетчбэка достаточно просторно, а доступ туда в трехдверном варианте несложный. Места для ног и над головой вполне хватает для пассажиров среднего роста. Поскольку подушка дивана профилирована под два места, то сидящий по центру будет немного стеснен. Вместительный и багажник: его объем составляет 295 л в обычном состоянии и 979 л – со сложенными задними сиденьями.
Автомобиль предложен в двух вариантах комплектации. Fiesta ST1 подразумевает наличие электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла, климат-контроля, магнитолы с CD-проигрывателем, связи Bluetooth, 6 подушек безопасности и системы стабилизации ESP. В версии ST2 добавлен подогрев сидений, а среди опций – датчики освещения и дождя, система бесключевого доступа и круиз-контроль.
Хетчбэк оснащен 1,6-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В обычном состоянии мотор развивает 180 л. с., но при активации функции Overboost кратковременно доступны 197 л. с. при 5700 об/мин. Уже при 1600 об/мин в распоряжении максимальные 240 Н∙м крутящего момента и доступны они вплоть до 5000 об/мин. Это делает двигатель очень эластичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов. При этом он очень быстро раскручивается до максимальных 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Звук мотора приятный для слуха и не слишком громкий благодаря специальному синтезатору в выхлопной системе. Интересно, что при таких характеристиках EcoBoost на удивление экономичный: расход топлива составляет 7,9 л/100 км в городском цикле и 4,8 л/100 км – в загородном.
Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач демонстрирует образцовую точность работы и короткий ход рычага. А педаль сцепления информативная и не слишком тяжелая.
Шасси обычного Fiesta хорошо настроено, а в ST управляемость еще лучше. Рулевое управление очень острое (2,3 оборота от упора до упора) и точное, да и обратной связи хватает. Побороть недостаточную поворачиваемость помогает технология eTVC, имитирующая дифференциал повышенного трения. Диаметр разворота составляет всего 10,1 м, что делает автомобиль очень маневренным. Сцепление с дорогой также очень хорошее даже с отключенной системой стабилизации. Конечно, новые пружины подвески, амортизаторы и низкопрофильная резина сделали езду несколько жестче, но вместе с тем уменьшены и крены кузова в поворотах. А тормоза обеспечивают автомобилю отличное замедление.
Ford Fiesta ST уже доступен в Европе, а в ближайшее время он должен появиться и в Украине. Стоимость заряженного хетчбэка в нашей стране составит 247 200 гривен.
Технические характеристики Ford Fiesta ST
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 3/5
Снаряженная масса, кг 1163
Длина/ширина/высота, мм 3975/1709/1456
Колесная база, мм 2489
Колея передняя/задняя, мм 1492/1481
Клиренс (дорожный просвет), мм 135
Объем багажника, л 295/979
Диаметр разворота, м 10,1
Двигатель
Рабочий объем, см3 1596
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 197 при 5700
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 240 при 1600-5000
Топливо/емкость бака, л Аи-95/42
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач 6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 205/40 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,9
Максимальная скорость, км/ч 220
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,9
загородный цикл 4,8
смешанный цикл 5,9
Стоимость автомобиля, гривен 247 200
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале “Тест-Драйв” № 10′ 2013
Обзор Ford Fiesta ST — Форд Фиеста СТ подробный обзор
Ford Fiesta имеет долгую, но сложную историю. В течение почти четырех десятилетий Фиесты появлялись под различными стратегиями наименований. Sub-par RS Turbo и Zetec S, и пока xr2 и XR2i badged Fiestas претендуют на то, чтобы быть иконами, более поздние ST badged Fiestas действительно поставили горячий супермини Ford на поток.
Первый Fiesta ST появился в 2005 году на базе пятого поколения Fiesta supermini, известного как Mk6 мощностью 150 л. с. от атмосферного 2,0-литрового двигателя. Хотя Mk7 Fiesta появилась в 2008 году, поклонникам быстрого Форда пришлось ждать до 2013 года другой версии ST. С мощностью до 197 л. с. на overboost от турбированного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, отличной управляемостью, превосходным шасси, тактильной коробкой передач и заманчивой ценой по сравнению с конкурентами, он быстро зарекомендовал себя как горячий эталон супермини.
Перенесемся на сегодняшний день, и третья Фиеста, носящая значок ST, прибыла всего через год после автомобиля Mk8. Конкурент Volkswagen Polo GTI и MINI Cooper S, наряду с ныне вышедшими из производства Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS, облик автомобиля остается во многом прежним, но под капотом происходят большие изменения. Это трехцилиндровый новый 1,5-литровый агрегат сильно турбирован, чтобы компенсировать недостаток мощности. Он также установлен в пятидверной модели в первый раз.
Ford продолжает предлагать Fiesta ST в трех комплектациях, хотя модели начального уровня ST-1 больше нет. Вместо этого ST-2 и ST-3 теперь расположились ниже St Ford Performance Edition. Все версии получают специальный обвес, чуть более спортивный, чем тот, что можно найти на ST-Line Fiestas, плюс дополнительные штрихи ST в салоне рядом со спортивными сиденьями Recaro. Автомобили ST-2 оснащены 17-дюймовыми колесными дисками, кондиционером, круиз-контролем, возможностью выбора режимов привода и 8,0-дюймовым сенсорным экраном SYNC3 с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.
Автомобили ST-3 и ST Ford Performance Edition в стандартной комплектации оснащены пакетом St Performance pack (опционально для версий ST-2), который оснащен дифференциалом Quaife limited slip и функцией управления запуском.
Отделка ST-3 добавляет 18-дюймовые сплавы, спортивные сиденья Recaro с кожаной отделкой, аудиосистему B&O premium, обогрев передних сидений и беспроводную зарядку смартфонов, Performance Edition включает пониженную подвеску, уникальную оранжевую краску и сплавы performance в магнетитовой отделке.
Двигатели, производительность и привод
Старый Ford Fiesta ST всегда был не прост для подражания, но с такими существенными изменениями под капотом новый Ford воспользовался возможностью немного изменить характер Fiesta ST.
Откройте дверь, и все кажется знакомым – например глубокие, обнимающие фигуру ковшеобразные сиденья Recaro, которые кажутся огромными в кабине. Однако запустите Fiesta, и вы сразу же познакомитесь с главным элементом: двигателем.
С тремя цилиндрами на борту, а не четырьмя, нота двигателя резко изменилась, хотя инженеры Ford попытались компенсировать потерю цилиндра. В отличие от уходящего автомобиля новая нота двигателя Fiesta ST гораздо более басовая, а кривая крутящего момента означает, что за 5500-а оборотами в минуту уже нельзя ничего выиграть.
В целом это блестяще пробивной агрегат с большим крутящим моментом, чем раньше, сопряженный с шестиступенчатой механической коробкой передач, такой же скользящей в работе, как можно надеяться. Рулевое управление Fiesta остается острым, создавая желаемое впечатление маневренного, небольшого автомобиля.
Fiesta ST является лучшим в своем классе с точки зрения баланса хода и управляемости, главным образом благодаря своему демпфированию. Система называется Ride Control 1, и это пассивная установка, которая может сделать подвеску жестче во время крутых поворотов, но ослабить ее, когда меньше требований предъявляется к запасам сцепления с дорогой автомобиля. Установите Fiesta ST в один из своих гоночных режимов вождения, и ESC немного ослабит свою хватку на шасси и дроссельной заслонке, позволяя некоторым скольжениям.
Теперь вы можете установить систему векторизации крутящего момента Fiesta и выбрать правильный механический дифференциал с ограниченным скольжением — таким образом, открывая еще больше переднего сцепления и добавляя еще одно измерение к характеристикам управляемости автомобиля. Пакет производительности, в который они сгруппированы, также включает управление запуском и индикатор переключения передач на приборной панели.
Новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбонаддув с технологией деактивации цилиндров пробивается под капот Fiesta ST и является ключевым ее элементом. Он басовитый и звучит явно более внушительно, чем старый 1,6-литровый при запуске. В целом, он производит гораздо больше шума, хотя и не так сильно вращается в верхнем диапазоне.
Ford утверждает 197 л.с. для этого агрегата, что является той же цифрой, что и на предыдущем автомобиле на overboost. Однако важно отметить, что крутящий момент больше 290 Нм предлагается, и это впечатляющая цифра в автомобиле размера Fiesta.
Уменьшенный двигатель Fiesta, по сравнению с четырехцилиндровой нормой в этом классе, может похвастаться впечатляющими показателями расхода топлива, и в реальном мире его эксплуатация определенно будет дешевле, чем его предшественника. Официально по утверждениями Ford новая Fiesta ST кушает 5,8 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 158 г/км.
На этом автомобиле установлена система деактивации цилиндров. Это означает, что при наличии такой возможности новый двигатель фактически может перейти на двухцилиндровый режим работы. Хотя это может показаться немного отталкивающим, если ваше главное ожидание от автомобиля — удовольствие от вождения и мгновенная реакция, но вы будете рады услышать, что деактивация и повторная активация третьего цилиндра происходит плавно и практически незаметно.
Интерьер, дизайн и технологии
Ford Fiesta — одна из самых распространенных достопримечательностей на дорогах, и по большому счету версия ST проскользнет незамеченной, так как ее спортивный дизайн имеет много общего с популярной версией ST-Line обычного автомобиля. Спереди есть сотовая решетка с безошибочно узнаваемой красной маркировкой ST, но помимо этого единственными заметными изменениями являются черные вставки на спортивном переднем бампере, уникальный дизайн легкосплавных колес ST, более низкая стойка, слегка отличающийся задний бампер и двойная выхлопная установка.
В кабине изменения стали более заметными. Невозможно пропустить огромные спортивные сиденья в стиле Recaro, искусственная отделка из углеродного волокна на приборной панели, украшенное аббревиатурой ST рулевое колесо, хромированный рычаг переключения передач и сделанные на заказ инструменты.
ST-2 оснащен 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также семью динамиками и двумя USB-портами для подключения смартфонов.
Система отзывчива, ясна и ярка, поэтому она довольно проста в использовании. Если вы используете ее на ходу, все кнопки и значки на экране большие и их трудно пропустить. Расположение меню логично и разумно, но нет физической кнопки home, чтобы вернуться в исходное положение – вместо этого это значок, скрытый в верхнем левом углу. Если открыть навигацию, карты отображаются четко и точно, и по ним очень легко ориентироваться.
Практичность и комфорт
Ford Fiesta ST заслуживает доверия как высокопроизводительный автомобиль, и он должен оказаться довольно простым супермини, чтобы жить с ним изо дня в день, учитывая, что базовый автомобиль уже зарекомендовал себя в этом отношении положительно. Наличие пятидверного ST — это желанное дополнение, и это та Фиеста, которую мы рекомендуем – если вы не возражаете потратить немного больше денег и пожертвовать частью стиля.
Багажник
Багажник Fiesta имеет объем 311 литров, когда все сиденья на месте. Это полезный размер и он больше, чем багажник в MINI, Polo и Clio, одновременно с этим пространство для загрузки также удобно для пользователя. Сложив задний ряд кресел ровно, можно вместить 1093 литра.
Размер
Fiesta имеет длину 4068 мм, высоту 1469 мм и ширину 1941 мм. Однако он не так широк, как Polo GTI, который немного просторнее внутри.
Надежность и безопасность
Испытанная в 2017 году, обычная Fiesta получила максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. Стандартное оснащение включает в себя пакет NCAP, который укомплектован системой оповещения о движении по полосе движения, ограничителем скорости и автоматическими фарами.
Пакет помощи водителю серии High — это опция стоимостью около 55 000₽ для автомобилей ST-2 и ST-3, которая включает автономное аварийное торможение и предупреждение об обнаружении в слепой зоне другого ТС.
Гарантия
Fiesta предлагается со стандартной гарантией Ford: гарантийное покрытие в течение трех лет или 96 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с неограниченным количеством километров в первый год.
ПохожееFord Fiesta ST 2018 — автонастрой
Кузов автомобиля получил стильный и динамичный внешний вид, благодаря обновленной спортивной форме переднего бампера, дополненного широким воздухозаборником чёрного цвета. Кроме того, передняя часть кузова получила модернизированные фары наружного освещения со стильными светодиодными ходовыми огнями.
Боковая часть кузова характеризуется оригинальным рельефом дверей, спортивными накладками порогов и 18-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна. Заряженный хетчбек получил дополнительный вариант окраски кузова — Liquid Blue.
В дизайне задней части кузова присутствует видоизмененный бампер, фонари с трехмерным рисунком и LED-наполнением, небольшая дверь багажника со спортивным спойлером и характерная эмблема ST, подчеркивающая спортивный нрав новинки.
Оформление интерьера Форд Фиеста СТ 2017-2018 модельного года
Салон автомобиля также оформлен с акцентом на его спортивность и динамику. Новинка имеет стильное компактное рулевое колесо со срезанным снизу ободом, кожаной отделкой и логотипом ST красного цвета. Стрелки приборной панели также выполнены в красном цвете. Центральную консоль украшает широкий тачскрин мультимедийного устройства, расположенный над горизонтальными дефлекторами вентиляции.
Передние сидения-ковши Рекаро обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажира, а также их безопасность при движении на высоких скоростях.
Для будущих владельцев автомобиля предусмотрен большой выбор различных деталей, делающих салон индивидуальным. Для него существует множество вариантов комбинаций материалов отделки, цветовых решений и различных декоративных элементов интерьера.
Оснащение Ford Fiesta ST 3 поколения
Автомобиль имеет достаточно богатый уровень оснащения, что делает поездку на нем комфортной и безопасной. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции как:
— мультимедийная установка с 8- дюймовым дисплеем, жестовым управлением, поддержкой взаимодействия с мобильными устройствами iOS и Android, камерой заднего вида и т.д.;
— мультируль;
— климат-контроль;
— возможность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа;
— ассистент парковки;
— адаптивный круиз-контроль;
— функция считывания дорожных знаков и линий разметки;
— система мониторинга объектов, расположенных в мертвых зонах и т. д.
Читай также: новая версия Ford Fiesta
Технические характеристики рестайлингового Форд Фиеста СТ
Спортивный хетчбек оснащается мощным турбированным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 л и мощностью 200 л.с. В целях экономии топлива мотор оснащается системой автоматического отключения одного цилиндра при небольшом уровне нагрузки.
Мощный двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивают хэтчбеку разгон с места до сотни всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет около 230 км/ч.
Автомобиль имеет возможность выбора настроек двигателя, подвески и рулевого управления, предназначенных для различных дорожных условий и стилей вождения. Всего предусмотрено 3 режима:
- Режим Нормал обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности, предназначен для ежедневной езды по городу;
- Режим Спорт предусматривает динамичный стиль вождения, отличается более острым рулевым управлением и повышенной чувствительностью тормозов, частичным отключением электроники;
- Режим Трек является наиболее экстремальным и позволяет в полной мере оценить мощь и динамику автомобиля. Характеризуется практически полным отключением электронных систем помощи водителю.
Старт продаж и цена заряженной Форд Фиеста СТ 2017-2018
Приобрести автомобиль в европейских странах можно будет не раньше начала 2018 года. Предполагаемая стоимость горячего хэтчбека составит 23000 евро и выше в зависимости от установленного оборудования.
Новый Ford Fiesta ST 2019-2020, фото, видео Форд Фиеста ST, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовАвгуст 25, 2019 Нет комментариев
Чтобы составить представление о том, насколько крутым является Ford Fiesta ST, давайте сначала рассмотрим некоторые из лучших имён в зале славы горячих хэтчей. В начале списка должен быть легендарный Peugeot 205 GTi, далее знаменитый Volkswagen Golf GTI. И этот список не был бы полным без замыкающего тройку лидеров нашего сегодняшнего героя. Fiesta ST предыдущего поколения (2013-2017) представляла подразделение Ford Performance в лучших проявлениях. Высокая цена, фантастический бензиновый двигатель с турбонаддувом и действительно привлекательная управляемость, много наград, гонок и так далее.
И как-то странно сейчас говорить, что нынешний S потерял … целый цилиндр. Да, теперь Fiesta ST оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, оснащённым технологией дезактивации цилиндров, что позволяет ему работать только на двух цилиндрах в круизном режиме для экономии топлива. Но не бойтесь: при запуске всех трёх цилиндров двигатель выдаёт достойную мощность в 197 лошадиных сил. У машины имеется дифференциал с ограниченным проскальзыванием для катапультирования переднеприводной Fiesta ST из поворотов, усиленный для большей маневренности кузов и капитально модернизированная подвеска для обеспечения лучшей управляемости. Ford даже предоставил шины Michelin на заказ для лучшего сцепления и режим управления запуском для идеального старта со светофора. Существует даже ограниченный выпуск Performance Edition, который поставляется с достойными дополнениями, такими как регулируемая подвеска и более лёгкие легкосплавные диски.
Производительность и драйв
Двигатель Fiesta ST тянет от души с низких оборотов моментально раскручивается до своей верхней планки. Это, безусловно, самый агрессивно звучащий трехцилиндровый мотор, который когда-либо встречался в сегменте, со вкусом усиленный «звуковым симпозиумом», который направляет шум двигателя внутрь. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким, плавным, быстрым рычагом и хорошо подобранными передаточными числами помогает извлекать из этого максимум пользы. Движение накатом и крейсерский режим позволяют отключить цилиндр, при этом практически невозможно понять, что это происходит. На приборной панели нет ничего, что указывало бы на какое-либо переключение и никаких ощутимых изменений звука или плавности внутри. И давайте будем честными, именно так и должно быть.
На ST есть три режима вождения:
Переход в режим Спорт из режима Норма делает акселератор более отзывчивым, усиливает чуткость рулевого управления и делает звук выхлопа более громким, в то время как режим Track отключает контроль тяги и ослабляет контроль устойчивости для максимального контроля водителя и, конечно же, удовольствия. Самая горячая из Фиест так же шустра в поворотах, как и предыдущее поколение.
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD) входит в состав дополнительного комплекта Performance Pack. Fiesta ST способна более эффективно снижать мощность при выходе из медленных поворотов, направляя тягу на любое переднее колесо, которое имеет лучшее сцепление. С пакетом Performance Pack вы также получаете ещё одно дополнение: систему управления запуском, которая поможет вам совершать идеальные спурты.
Если вы не хотите зацикливаться на конфигураторах и списках опций и просто хотите использовать Fiesta ST с наибольшей функциональностью, стоит приобрести Performance Edition. Он включает Performance Pack в стандартной комплектации, а благодаря сделанной на заказ регулируемой подвеске и более лёгким легкосплавным дискам, это самая шустрая и компактная модель Fiesta ST в линейке. Фактически, контроль над машиной с новой подвеской настолько хорош, что вы можете в конечном итоге входить в повороты на скоростях, которые раньше вы просто боялись.
Интерьер
Водитель Fiesta ST получил поддерживающее (плотно обнимающее фигуру) спортивное сиденье Recaro с отличной регулировкой. Также салон может похвастатьт рулевым колесом, которое перемещается вверх, вниз, вперёд и назад. Благодаря грамотно отрегулированным педалям, которые идеально выровнены с сиденьем и рулём, водитель почувствует себя как дома – полный контроль.
Close-up Of Medical Stethoscope On Laptop Keyboard
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 является стандартной опцией и оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Она не так хороша, как система Polo GTI, но, с точки зрения цены, она довольно приличная. Чёткая графика, множество функций (включая Apple CarPlay, Android Auto, радио DAB и Bluetooth) и относительно простое меню. Одно замечание: у них нет физических кнопок быстрого доступа, чтобы упростить переключение между функциями, тем не менее, это намного лучше, чем системы, установленные в Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS. Здесь также присутствует встроенная спутниковая навигация.
Качество интерьера намного лучше, чем у двух его французских конкурентов. ST выделяется среди остальных моделей Fiesta благодаря кожаному спортивному рулевому колесу, уникальным сиденьям Recaro, вставкам из углеродного волокна и множеству значков ST. Тем не менее, некоторые области, такие как дверные накладки, кажутся немного ненадёжными, поэтому Polo GTI остаётся лучшим в своём классе в плане интерьера.
Высококачественная стереосистема Bang & Olufsen Play с 10 динамиками поставляется с отделкой ST-2. Как ни странно, эта акустика не входит в стандартную комплектацию модели ST-3 и доступна только в качестве дополнительной опции. Но в стандартной комплектации ST-3 имеется камера заднего вида и задний парктроник.
Пространство салона
Переднее пространство в Fiesta ST превосходное, поэтому водителю любого роста и телосложения должно быть достаточно места для головы и ног. Салон Ford также предлагает приличный перчаточный ящик, просторный кубик у основания приборной панели и щедрые дверные карманы, в которых можно хранить всякую мелочёвку. В задней части в плане пространства для головы и ног он соответствует Polo GTI, но не по ширине. Наш герой определено просторнее, чем Peugeot 208 GTI. Если вы планируете регулярно использовать задние сиденья, мы советуем вам выбрать пятидверный кузов, потому что трёхдверный вариант гораздо более ограничен при посадке и выходе, а его длинные двери настоящая боль в тесных парковочных местах.
Багажное отделение Fiesta ST существенно превосходит по объёму таковое у Polo GTI. Единственная проблема заключается в том, что, если вы опустите складные задние сиденья Fiesta, то они оставят неровный ступенчатый пол.
Оснащение безопасность
Fiesta ST дешевле Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS при покупке, хотя и дороже, чем Suzuki Swift Sport. Доступны две модификации: ST-2 и ST-3. Стандартное оборудование довольно щедрое, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электроприводом и подогревом дверных зеркал, запуском без ключа и круиз-контролем. ST-3 добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое переключение фар и стеклоочистители с датчиком осадков, складывающиеся зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и бесключевой доступ. Performance Edition возглавляет линейку со всеми вышеупомянутыми улучшениями производительности и отличается более дорогим ценником.
Все модели поставляются с системой распознавания и контроля полосы движения, а ST-3 включает в себя распознавание дорожных знаков. В тестах безопасности Euro NCAP Fiesta уступила Polo.
Похожие материалы:
2019 Ford Fiesta ST Обзор, цены и характеристики
Обзор
Fiesta ST не такая крутая, как несгибаемый Ford Focus RS, но от этого она становится еще более привлекательной, эээ, веселой. Доступна только механическая коробка передач, подвеска живая, но не резкая, и на самом деле он экономно расходует бензин – если вам это небезразлично. Он приводится в движение турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.с., который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую коробку передач.В то время как Fiesta ST – это чрезвычайно доступное развлечение, его дешевый интерьер и тесное заднее сиденье унаследованы от еще более дешевой и менее захватывающей Fiesta. Тем не менее, этот производительный хэтчбек размером с пинту – это базовый вариант, который вознаграждает водителей любого уровня подготовки.
Что нового в 2019 году?
Хотя мы благодарны Ford за то, что компания Ford сочла целесообразным продолжать продавать Fiesta ST еще на один модельный год, а не прекращать производство, это только продлило неизбежное. Вся линейка Fiesta больше не будет производиться после мая 2019 года.Между тем, нынешнее поколение смелого маленького хэтчбека переносится на 2019 год без изменений.
Ford Fiesta ST Цены и какой купить
Fiesta ST дешевле, чем у уважаемых конкурентов, таких как купе Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI. Это делает Ford одним из лучших вариантов, которые можно купить за деньги. Даже оснащенная всеми опциями, Fiesta ST стоит намного меньше 30 000 долларов. Доступные аксессуары включают цвета окраски Orange Spice металлик или White Platinum, черные 17-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты, сиденья Recaro с подогревом, люк с электроприводом и навигацию. Мы бы добавили темные колеса, потому что они выглядят круто, и усиленные ковши Recaro для их дополнительной поддержки (мы рекомендуем сначала попробовать их, поскольку они слишком ограничивают для некоторых). Остальные опции не нужны, тем более что стандартные Apple CarPlay и Android Auto заменяют необходимость в навигации.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Мощность проста в использовании, только механическая коробка передач, добросовестное сцепление с дорогой для спортивного автомобиля.
Не любит: Мог вести мисс Дейзи на тормозной полосе, самый длинный результат экстренного торможения по сравнению с соперниками.
Fiesta ST может самостоятельно сохранять руководства. Шестиступенчатая коробка передач – единственная доступная трансмиссия, которая сочетается с пикантным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Миниатюрная мельница развивает 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента, что помогло разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды в наших испытаниях; он чувствует себя бодрым, но все же отстает от более мощных соперников на драг-стрип. К счастью, его легко переключаемая шестиступенчатая ручка соответствовала нашему пылкому энтузиазму. Легкое сцепление имеет короткий ход и большой диапазон включения, что упрощает переключение передач. Выхлоп ST не рычит и не воет, но издает достаточно шума, чтобы предупредить всех, что это не обычная коробка для скидок.
Fiesta ST – это вечеринка, на которую приглашены все желающие, а плата за проезд невысока. Его щадящее шасси и плавно переключающаяся механическая коробка передач позволяют водителям-любителям процветать, а хитрым ветеринарам – проверять свои возможности.Его энергичная управляемость легко компенсирует его недостаток в скорости движения по прямой. Гонять на ST по извилистым двухполосным дорогам, пустынным парковкам и заводям – это бесконечно приятно. Удивительно, но жесткая подвеска не ставит под угрозу комфорт. Неотъемлемой частью игривого ощущения Ford является удивительно прямое рулевое управление. Педаль тормоза легкая, но отзывчивая и не наказывает за чрезмерное нажатие на педаль тормоза.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Fiesta ST и большинство ее конкурентов чрезвычайно экономичны, предлагая больше острых ощущений, чем заправок.Ford занимает лидирующие позиции в рейтинге EPA и имеет наивысший реальный показатель для шоссе в нашем тестировании. Он с честью завершил наш 200-мильный тестовый цикл на шоссе, разогнавшись до 38 миль на галлон, что превзошло оценку Агентства по охране окружающей среды на 5 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Доступные сиденья Recaro подтверждают, что это не обычная Fiesta, полезное внутреннее пространство для хранения вещей.
Не любит: Обильный пластик и ограниченное заднее сиденье напоминают пассажирам, что он основан на обычной Fiesta, объем груза меньше по сравнению с более крупными конкурентами.
Без дополнительных сидений Recaro и значка ST интерьер можно было бы спутать со скучным салоном стандартной Fiesta. Исключительная стоимость и любящий дорогу характер ST делают этот недостаток более легким для оправдания, но его ограниченное пространство для ног на заднем сиденье и небольшое количество опций простить сложнее. По крайней мере, в основном пластиковый интерьер выглядел тщательно собранным, с одинаковыми посадками. Расстояние между водителем, приборной панелью и низкорасположенным переключателем было немного неудобным, но неудобным.Стандартное внешнее освещение с семью настраиваемыми цветами – отличная особенность в этом тусклом салоне.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 так же удобна в использовании, как и остальная часть Fiesta ST. Он оснащен небольшим 6,5-дюймовым сенсорным экраном, но, тем не менее, работает хорошо. Меню и дополнительные настройки не такие надежные, как в более высококлассных продуктах Ford, но высоко расположенный дисплей – долгожданное дополнение к бесплодному интерьеру. Apple CarPlay, Android Auto и стереосистема Sony с восемью динамиками с шестимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM являются стандартными.
Несмотря на то, что здесь ST на один размер меньше, он может конкурировать с более крупными конкурентами. Те, кто ищет оптимального попутчика, найдут более подходящих поклонников, но по более высокой цене. Грузовой объем Ford в 25 кубических футов со сложенными задними сиденьями едва превышает 23 куба Golf GTI с поднятыми задними сиденьями, но ST вмещал только одну ручную кладь меньше.
Функции безопасности и помощи водителю
Fiesta ST не впечатлит родителей младенцами или людей, которым нужны новейшие технологии помощи водителю.Хэтчбек также получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Может ли его забавный фактор заполнить пустоту, образовавшуюся из-за отсутствия функций безопасности? Мы так думаем. Но некоторые покупатели могут предпочесть конкурентов, которые действительно предлагают такое оборудование.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо обслуживания на дорогах выше среднего (пять лет или 60 000 миль), Fiesta ST имеет такое же покрытие, как и большинство конкурентов. Hyundai Elantra привлекает внимание своей впечатляющей гарантией на трансмиссию – 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Fiesta ST Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья Передняя складывающаяся спинка переднего сиденья Тканевое заднее сиденье премиум-класса
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Кожа / материал переключателя передач под металл
Уникальные тканевые передние спортивные ковшеобразные сиденья: поясничная опора сиденья водителя, логотип ST, сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз, наклон), сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях (вперед / назад, наклон регулируемые подголовники
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Жесткая крышка груза
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Аналоговый внешний вид
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения спинки сиденья
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
2017 Ford Fiesta ST Инструментальный тест | Отзыв
В следующем году Ford Fiesta ST, один из наших любимых горячих хэтчбеков, подвергнется модернизации и операции по удалению одного из четырех цилиндров двигателя. Первые признаки указывают на то, что это изменение не является редуктивным: трехцилиндровая Fiesta ST 2018 по-прежнему будет иметь те же 197 лошадиных сил, что и сегодняшняя четырехцилиндровая модель. Чтобы оценить побочные эффекты операции, необходимо дождаться момента, когда мы поедем на новой машине, то есть при условии, что Ford решит продавать ее в Соединенных Штатах.
Пока что новый ST и его обновленные собратья Fiesta подтверждены только для европейских рынков. Его можно отправить сюда. Также есть шанс, что мы сможем увидеть повторение разочаровывающей стратегии, которую Ford применил к оригинальному Focus, а это означает, что мы получим только обновление нынешней стареющей Fiesta, в то время как остальной мир будет наслаждаться улучшенным дизайном.Или мы могли бы не получить ни Fiesta, ни ST, точка. Форд пока не говорит. Текущая Fiesta ST слишком хороша, чтобы ее тихо убить или увидеть, как ее жизненный цикл продлится достаточно долго, чтобы стать «старым», и этот тест модели 2017 года является четким напоминанием о том, почему эта одноразовая горячая вылупление заслуживает продолжения.
Что делает Fiesta ST такой замечательной? То, как двигатель, шасси и легкий корпус объединяются, образуя чудесно сбалансированную конструкцию.Управляемости хватает как раз для имеющейся мощности. . . или достаточно мощности для управления, в зависимости от вашей точки зрения. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет идеальное количество зерен. Его 197 лошадиных сил добавляют моросящий дождь размера Fiesta ускорения, не подавляя управляемость переднего привода ST, как это делает 252-сильный двигатель более крупного Focus ST.
Крутящий момент рулевого управления минимален, и любые рывки, пытающиеся пройти через рулевую колонку, в основном подавляются цифровой имитацией дифференциала повышенного трения на основе тормозов.(Нам бы очень хотелось, чтобы к Fiesta ST следующего поколения добавили механическую систему повышенного трения, но, похоже, это не так.) Если новый ST сможет сравниться с быстрым 6,9-секундным разгоном этого автомобиля до 60 миль в час , шестиступенчатый рычаг переключения скоростей и крутой двигатель, все будет хорошо.
Так же заниженная, более жесткая подвеска ST по сравнению с обычными Fiesta. Эта установка обеспечивает невероятное сцепление с дорогой в сочетании со стандартными летними шинами Bridgestone Potenza. Мы зафиксировали 0,93 г, что уверенно ставит Fiesta на территорию спортивных автомобилей.Жалайте на передний привод Ford сколько угодно, но его сцепление с дорогой немного лучше, чем у заднеприводной Mazda MX-5 Miata (которая, кстати, ездит на аналогичной резине Bridgestone). Конечно, Ford ведет себя по-другому, предпочитая агрессивное позднее торможение в поворотах, чтобы широко распахнуть заднюю ось без двигателя и сузить ее. Управление в высшей степени предсказуемо, рулевое управление быстрое и коммуникабельное. Как и Miata, это автомобиль, с помощью которого можно легко научить новичка быстро водить машину.
Это не идеально, просто закройте Только не заставляйте этого новичка пытаться изменить радиостанцию с помощью стандартного сенсорного экрана Sync 3. Сами экран и меню в порядке, но они расположены так далеко от драйвера, что прикоснуться к дисплею сложно. Охват противоречит возрасту базовой платформы Fiesta: в варианте без ST автомобиль изначально не предлагался с сенсорным экраном, а это означает, что Sync 3 врезан в высоко расположенную бухту на приборной панели, где когда-то был несенсорный дисплей.Еще одна странность? Никакой резервной камеры даже не предлагается, хотя в этом нет необходимости, поскольку крошечный Fiesta легко маневрирует.
Другие недостатки интерьера включают в себя шероховатый на ощупь пластик на дверных панелях со странной текстурой, жалкие на вид датчики и минимум ящиков для хранения вещей. С одной стороны, это недорогая машина. С другой стороны, все это простые исправления, и может показаться, что Ford справился с большинством, если не со всеми из них, с новой Fiesta. Если ваше тело вписывается в дополнительные спортивные сиденья Recaro с подогревом за 1995 долларов США, они того стоят из-за дополнительной поддержки, которую они обеспечивают. Модернизированные кресла фиксируют пассажиров на передних сиденьях, но некоторым они кажутся тесными и слишком большими для тесной кабины Fiesta. Грузовой отсек объемом 10 кубических футов вдвое просторнее, чем в Miata, и его можно расширить, сложив задние сиденья.
Дежурство не проблема, благодаря приемлемому качеству езды и относительно тихой кабине. На самом деле, если вы торопитесь, Fiesta ST – один из лучших автомобилей для преодоления труднопроходимой дороги в час пик.Его небольшой размер позволяет ему проникать в промежутки между машинами, а скорость, с которой он меняет направление, делает врезание в эти отверстия несложным. Полезный всплеск крутящего момента – это всегда резкое переключение на пониженную передачу и резкое нажатие на педаль акселератора. Просто нацельтесь где-нибудь между 2500 и 4000 об / мин, чтобы задействовать функцию избыточного наддува турбонагнетателя, которая увеличивает пиковый наддув (и, следовательно, мощность) в этом диапазоне.
Лучше всего то, что Fiesta ST доступна для покупки и эксплуатации. Мы выбивали сопли из нашей Fiesta в течение двух недель и записали 25 миль на галлон; отдельно, на нашей петле экономии топлива на 200-мильном шоссе со скоростью 75 миль в час, он составил 38 миль на галлон.К базовой цене в 22 015 долларов наш тестовый автомобиль добавил 795 долларов за навигацию, вышеупомянутые сиденья Recaro, черные колеса за 375 долларов и металлическую краску Orange Spice за 595 долларов. Общий ущерб составил всего 25 775 долларов. В отличие от многих дешевых скоростных машин, Fiesta ST имеет элегантный обвес и, в менее выраженных оттенках, обычно инкогнито по сравнению с павлиновым Mini Cooper S, Hyundai Veloster Turbo и последним Civic Si от Honda.
Так как Ford еще не ездил на новом ST, мы можем, по крайней мере, сказать, что сдержанный вид нынешней модели отлично сохранился.Что касается остального, мы надеемся, что подвеска и рулевое управление так же хороши, как и у нынешнего автомобиля, и что новомодный турбо-тройник так же управляем, как и сегодняшняя турбо-четверка. Потому что, если Ford решит продавать трехцилиндровые Fiesta ST 2018 года в американских дилерских центрах в следующем году, его обновления не должны быть злоупотреблением служебным положением.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 25 775 долларов (базовая цена: 22015 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1596 куб. см
Мощность: 197 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 202 фунт-фут при 4200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.0 дюймов
Длина: 160,1 дюйма
Ширина: 67,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Объем пассажира: 85 куб футов
Объем груза: 10 куб футов
Снаряженная масса: 2734 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,9 с
От нуля до 100 миль в час: 17,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 37,5 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 9,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.2 секунды
-Миля стоя: 15,1 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 143 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 166 футов
RRoadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
C / D наблюдается: 25 миль на галлон
C / D наблюдается вождение со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 470 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2015 Ford Fiesta ST ST 5dr HB Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья Передняя складывающаяся спинка переднего сиденья Тканевое заднее сиденье премиум-класса
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматический кондиционер
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Уникальные тканевые передние спортивные ковшовые сиденья: логотип ST, сиденья водителя с 6-позиционной механической регулировкой (вперед / назад, вверх / вниз, откидывание), пассажирские сиденья с 4-позиционной механической регулировкой (вперед / назад, откидывание), передние подголовники с двухсторонней регулировкой
Внутренняя отделка – цинк: вставка приборной панели цвета «рояльный черный» и элементы интерьера под алюминий / металл
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
MyFord Touch -inc: 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран в центральной консоли, медиацентр с USB-портами (2), картридер SD и RCA
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Аналоговый дисплей
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения спинки сиденья
Передний центральный подлокотник
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Ford Fiesta ST станет культовым предметом коллекционирования будущего
Некоторые автомобили в неоклассическом стиле вызывают такую страстную, можно сказать, граничащую с одержимостью преданность своих преданных фанатов, что они достигают статуса культовых автомобилей – сразу приходят на ум Porsche 911, VW Beetle и Mazda MX-5 Miata.
Культовые автомобили излучают харизму, стиль и дарят незабываемые впечатления от вождения, что отличает их от более приземленных автомобилей.
С учетом сказанного, Ford Fiesta ST также суждено стать современным культовым коллекционным автомобилем.
Сравнительно редко
В Северной Америке Ford Fiesta ST был доступен с 2012 по 2019 год. По данным Business Insider, ежегодно продавалось около 5000 автомобилей Fiesta ST, что соответствует примерно 35000 автомобилей по всей территории США.Рынки С., Канады и Мексики. Учитывая, что Ford продал в США 4448 398 пикапов F-150 в первой половине 2019 года, FiST (ласково прозванный фанатиками Fiesta) является относительно редким зрелищем на американских дорогах.
Изучите онлайн-магазины автомобилей в поисках подержанных автомобилей Fiesta ST, и вы, вероятно, получите массу результатов, но это обязательно изменится, поскольку все чаще появляются убедительные примеры, а остатки уничтожаются неосторожными хуниганами .
Выгодная цена
Ford Fiesta ST | SEBASTIEN FEVAL / AFP через Getty ImagesСамая большая причина, по которой автолюбители и автомобильная пресса обожают Fiesta ST, – это непревзойденное сочетание доступной производительности, экономичности, универсальности хэтчбека и стоимости.
Управлять Fiesta ST – значит влюбиться в нее. Мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л мощностью 197 л.с. с турбонаддувом приводит в движение передние колеса через точную шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford утверждает, что 0-60 миль в час происходит за 6,7 секунды, но FiST чувствует себя намного быстрее благодаря своей гибкой снаряженной массе в 2720 фунтов. Если вы все еще жаждете большей скорости, рынок запчастей изобилует доступными модификациями для повышения мощности.
Легковесный Ford тоже отлично справляется с поворотами. Ощущение рулевого управления естественное и прямое, сцепление с дорогой цепкое, а крен кузова на удивление плоский, учитывая, какой высоты стоит ST.Fiesta ST – абсолютный бунт для езды по извилистым проселочным дорогам.
FiST обеспечивает невероятную отдачу от вложенных средств. В 2019 году вы можете купить новую Fiesta ST всего за 21340 долларов. Отчаявшиеся дилеры на некоторых рынках даже предлагали покупателям большие скидки в надежде расчистить часть выставочного зала для более быстро продаваемых грузовиков и кроссоверов.
Если приглядеться, можно найти бывшие в употреблении ST с небольшим пробегом примерно за 13 000 долларов. Это безумная сделка для такого захватывающего повседневного автомобиля, как Fiesta ST
.Расовый кредит
Подразделение высокопроизводительных автомобилей Ford ST имеет гоночные корни, и вы можете увидеть, что это происхождение хорошо представлено в Fiesta ST.
Кен Блок из команды Hoonigan Racing Division в течение многих лет участвовал в гонках на полноприводной раллийной версии могучего FiST, и его искреннее обожание этого горячего хэтчбека широко освещается.
Узнайте, как мистер Блок предпочитает играть на своей раллийной машине Fiesta:
Кен Блок разорвал улицы Сан-Франциско на своем раллийном автомобиле Fiesta | DC Shoes
Такой подлинный гоночный авторитет только укрепляет и без того впечатляющее культовое резюме Fiesta ST.
Купите, пока не поздно
На момент написания этой статьи Ford Fiesta ST является непревзойденной ценностью на рынке подержанных автомобилей с высокими характеристиками. По цене разрушенного Subaru WRX с большим пробегом вы можете насладиться практичным, быстрым и дешевым пятидверным спортивным автомобилем, который вы не увидите на каждом другом светофоре. Но вам лучше поторопиться – ходят слухи, что Fiesta ST скоро станет культовым предметом коллекционирования.
2021 Ford Fiesta ST Обзор
Продолжение одного из лучших быстрых Фордов всех времен.Последний ST был лучшим в своем классе, лучшим автомобилем года, получившим награду Top Gear, доступным, веселым и быстрым тоником горячего хэтчбека. Так что вы бы простили Ford за то, что он проявил сверхбезопасность с новым. Возможно, пара больше лошадиных сил и более умный интерьер. Неа. Ford сделал крупную ставку и установил двигатель меньшего размера, умную технологию экономии топлива и режимы вождения, сохранив при этом мощность на уровне старого автомобиля.
Это смело. Когда Renault попытался заново изобрести маленький хот-хэтч с коробкой передач с подрулевым переключением и множеством настроек, у него ничего не вышло.Вместо этого вы все купили Fiesta ST. Но что делает этот новый ST победителем, так это то, что он сохранил почти всю привлекательную доступность своего предшественника, но при этом превратился в более совершенный, удобный, дешевый в использовании и простой в использовании комплект. Это новое изобретение. И он по-прежнему стоит очень дорого – ST 1 стоит от 18 995 фунтов стерлингов. ST 2, золотая середина, обойдется вам примерно в 20 тысяч фунтов стерлингов, а есть очень заманчивый вариант Performance Pack за 850 фунтов стерлингов. Скоро скрестим пальцы за тюнинг-пакет Mountune…
Итак, большое изменение.Двигатель представляет собой новый 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат EcoBoost, который совершенно новый и значительно более экономичен, чем 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель старого автомобиля. В нашем тестировании он в среднем составлял 38 миль на галлон, а на шоссе – более 45 миль на галлон. Неплохо для выходов в сумме 197 л.с. и 214 фунт-футов. Это те же цифры, что и у старого ST с его 20-секундным ускорением, но новый дает цифры в более широком диапазоне оборотов.
Между тем, в круизе он отключит один цилиндр, чтобы сэкономить топливо. Даже обычный Fiesta EcoBoost не может этого сделать.
Внутри – уже знакомый Ford ST. Массивные сиденья Recaro с усиленной спинкой граничат с рулевым колесом с плоским дном и значком ST, а гетры коробки передач украшены синей прострочкой. Это ваш удел, но этого достаточно, чтобы усилить атмосферу. А базовая кабина новой Fiesta намного превосходит пластмассовую обшитую пуговицами старого автомобиля.
У вас может быть трехдверный или пятидверный кузов, на старте есть две линии отделки, а вариантов немного. Изображенные 18-дюймовые легкосплавные диски – 17-дюймовые стандартные.Хотите весла? Забудь это. По сути, это по-прежнему веселый олдскульный горячий хэтчбек, даже если некоторые из его методов прочно относятся к 21 веку.
Прочтите долгосрочный обзор Ford Fiesta ST, щелкнув эти синие слова.
2021 Ford Fiesta ST цена и характеристики – ОБНОВЛЕНИЕ: сохранены светодиодные фары
Цвет Silver Fox был удален с MY21, а светодиодные фары были сохранены, несмотря на первоначальное подтверждение их исчезновения.
ОБНОВЛЕНИЕ, 25 января 2021 г .: В более ранней версии этой истории Ford Fiesta ST модельного года 2021 года потерял светодиодные фары и вместо этого перешел на галогенные фары ближнего и дальнего света.
Хотя Ford Australia и его дилеры изначально ссылались на изменения, головной офис компании с тех пор подтвердил CarAdvice , что это не так, с моделями MY21 фактически продолжает предлагать те же светодиодные лампы ближнего света , галогенные фары дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни, которые предлагаются с Fiesta ST с момента запуска.
Другими словами, все модели MY20.25, MY20.75 и MY21 сохраняют светодиодные фары. Рассказ ниже был обновлен.
- 2021 Ford Fiesta ST Цена и подробные характеристики
- Цвет Silver Fox исключен, но в остальном оборудование не изменилось
- 147 кВт / 290 Нм 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом
- Цена от 32 290 долларов плюс дорожные расходы
18 января 2021 г .: Ford Fiesta ST 2021 года потерял цвет кузова Silver Fox – шаг, отраженный на зарубежных рынках, предполагающий, что этот цвет больше не производится во всем мире.
Вверху и повсюду: на фото Ford Fiesta ST 2020 года (MY2020.25).
В то время как Ford Australia еще не подтвердил цены на момент публикации этой статьи, ряд дилеров сообщил CarAdvice , что обновленная Fiesta ST будет перенесена в 2021 год с той же ценой в 32 290 долларов плюс дорожные расходы .
Стандартное оборудование в остальном не изменилось, предлагается комплект, включающий 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией, спортивные сиденья Recaro с подогревом и ручной регулировкой в четырех направлениях, рулевое колесо с кожаной обивкой с подогревом, двухзонное климат-контроль и беспроводная зарядка телефона.
Также есть задние парктроники, звуковая система Bang & Olufsen Play с 10 динамиками (чего больше не предлагает его старший брат Focus ST) и ряд технологий активной безопасности, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов , помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при трогании с места, круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.
1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач Fiesta ST , 147 кВт / 290 Нм и шестиступенчатая механическая коробка передач остались без изменений, как и его список характеристик, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4, дифференциал повышенного трения, двухмодальный спортивный выхлоп, спортивная подвеска, система контроля запуска и режимы движения Normal, Sport и Race track.
Ford Fiesta ST 2021 года доступен для заказа уже сейчас, и предполагается, что первые экземпляры будут отправлены к берегам Австралии.
2021 Ford Fiesta ST Цены в Австралии
- Fiesta ST manual – 32 290 долларов США
Примечание. Цена не включает дорожные расходы.
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Fiesta
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
2021 Ford Fiesta ST цена и характеристики – ОБНОВЛЕНИЕ: сохранены светодиодные фары
.