Форд фиеста ст цена: Купить Ford Fiesta ST, невысокие цены на Форд Фиеста СТ на сайте Авто.ру

Содержание

Ford Fiesta ST 2016 (Форд Фиест СТ) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения Ford Fiesta ST: такое удовольствие от вождения за такие деньги больше найти нигде невозможно

Ford Fiesta ST – едва ли не самый горячий хетчбек всех времен и народов. Он сочетает в себе удовольствие от езды, практичность и удобство повседневной машины с бешеным драйвом спортивного авто. Неудобно говорить о соотношении цены и качества для такого автомобиля, тем не менее, по этому параметру каждая вложенная Вами копейка будет потрачена не зря.

Эксперты автомобильных журналов признают, что даже если бы они сами решили сделать небольшой горячий хетчбек, лучше, чем Ford Fiesta ST у них бы, скорее всего не получилось. Кстати, ST означает спортивные технологии.

В этом небольшом автомобиле сосредоточено все – фантастическое удовольствие от управления машиной, высокие скорости, великолепное соотношение цены и качества, практичность, относительно низкие эксплуатационные расходы.

Автомобиль стоит дешевле, а ездит лучше, чем спортивные варианты Opel Astra VXR, Renault Clio Renaultsport, Volkswagen Polo GTI и Seat Ibiza Seat Ibiza Cupra, как это не фантастически звучит.

Вы будете изо всех сил искать, чтобы найти где-то еще такое удовольствие от управления автомобилем за такие деньги, и не найдете. Однако за удовольствия надо платить, и платой стало некоторое снижение комфорта. Фирменная подвеска автомобиля в сочетании с большими колесами легкого металла и низкого профиля заставят вас прочувствовать каждый камешек на дороге. Но оно того стоит.

Конечно же, ездить на ST не столь удобно как на стандартной Fiesta, но если Вы присматриваетесь к подобным автомобилям, или читаете эту статью, такие мелочи Вас не остановят.

Конечно в плане практичности автомобиля отсутствие пятидверной модели хетчбека это некий проигрыш конкурентам. Однако тем, кому нужна Fiesta ST достаточно и трех дверей. Ну не сожалеть же действительно о том, что багажник автомобиля один из самых маленьких в классе.

Неужели ничего лучше Ford Fiesta ST быть не может? – спросите Вы. И я Вам отвечу – Может! Это Ford Fiesta ST 200 – ограниченная серия, в которой мотор разогнали до двухсот лошадиных сил, но в Украину по официальным каналам она пока не поставляется.

Основные достоинства:

  • Потрясающее неописуемое фантастическое удовольствие от управления автомобилем;
  • Бриллиантово-лучезарное соотношение цены и качества;
  • Утонченная стильная красота.

Относительные недостатки:

  • Отсутствие пятидверной модификации;
  • Есть некоторые вопросы по качеству отделки;
  • Поездка будет достаточно жесткой.

Изучаем автомобиль Форд Фиеста СТ: шок, отпад и восхищение

Двигатель: мотор один, но какой

Несомненно, Ford Fiesta ST является одним из самых интересных небольших горячих хетчбеков, и благодарить за это, в первую очередь, естественно следует его мотор.

Купить Форд Фиеста СТ 2016 года можно всего с одним мотором, но каким.

Бензиновая четверка с турбонаддувом способна отдавать 180 лошадиных силы мощности и 240 Н/м крутящего момента, при объеме 1,6 литра.

До 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля 223 км/ч.

Звук мотора звучит замечательно. Лучшие музыканты, наверное, не смогли бы извлечь ноту той поразительной чистоты, что проникает в салон. И эта нота придает управлению ту необходимую спортивность, что так соответствует образу автомобиля.

Справка: Для ST 200 тот же мотор разогнали до 200 лошадей и 290 Н/м. Разгон до сотни сократился на две десятых секунды, а максимальная скорость выросла на 7 км/ч. Кроме того функция overboost позволяет краткосрочно прибавлять 15 лошадей к мощности и 30 Н/м к крутящему моменту.

Подвеска и трансмиссия: отличная динамика и управляемость, по-спортивному жесткая подвеска

На автомобиль Форд Фиеста ST устанавливается только один тип коробки переключения передач – механическая. И это вполне естественно, только такая коробка может дать необходимую остроту обгонов при спортивном типе вождения. Новейшие технологии Ford позволяют превратить мощь мотора Fiesta ST в динамичную езду, которая, тем не менее, четко контролируется. Подвеска Ford Fiesta ST специально настроена именно под спортивный стиль езды.

Она занижена на пятнадцать миллиметров в сравнении с обычной Fiesta и это позволяет еще более точно контролировать автомобиль. Естественно, подвеска Fiesta ST жестче, но при подобном стиле езды ожидать другого и не приходилось.

Новейшие технологии Ford обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой при прохождении поворотов. В зависимости от выбранного Вами сейчас стиля вождения выбрать один из трех режимов управления системой курсовой стойкости.

Остальные характеристики Ford Fiesta ST лучше посмотреть в сводных таблицах.

Кузов и салон: динамичный дизайн полностью соответствует динамике машины

Экстерьер: форма соответствует содержанию

Модель Ford Fiesta ST производится исключительно в кузове трехдверный хетчбек. И без того достаточно спортивный вид автомобиля, еще улучшился в ходе рестайлинга автомобиля в 2012 году.

Машина приобрела новый передний бампер, новые фары и иную решетку радиатора. Изменился и дизайн колесных дисков. Легкосплавные диски на 17 дюйнов отлично смотрятся с выкрашенными в красный цвет суппортами тормозов.

Внешний вид автомобиля вполне соответствует той эстетике динамики, которую и должен демонстрировать такой автомобиль. Посмотрите на фото Ford Fiesta ST, и Вы сами все поймете.

Интерьер:

Верхнюю планку отделки салона в классе задает Volkswagen Polo, однако и в Fiesta ST вы не найдете дешевых дребезжащих пластиков. А приборная панель Fiesta, пожалуй, выглядит даже интересней.

Самым заметным изменением в салоне ST в сравнении с обычной моделью Fiesta являются спортивные сидения, обеспечивающие отличную поддержку тела при жестком прохождении поворотов.

Ярким пятном в салоне выделяется красный логотип ST на спортивном рулевом колесе.

Множество настроек руля и сиденья позволяют точно настроить положение удобное именно Вам.

Все автомобили Fiesta ST имеют большой набор оборудования. Можно выделить фирменную систему компании MyKey, позволяющую ограничивать максимальную скорость автомобиля при управлении неопытным водителем. Полный список оборудования удобней прочитать на сайте импортера.

По практичности и объему салона ST от обычной Fiesta практически не отличается, отметим – от Fiesta в трехдверном кузове. Простор салона больше чем у Renault Clio Renaultsport.

Пространство для передних пассажиров вполне достаточно, как для ног, так и по высоте. Сзади дело обстоит терпимо, но хуже, Но тут уже нечего не поделаешь, небольшой хетчбек – это небольшой хетчбек.

Цена Ford ST начинается от 22 500$.

Выводы:

Ford Fiesta ST – великолепный автомобиль, как по соотношению цена/качество так и по прочим характеристикам и он отлично подойдет тем кто любит получать настоящее удовольствие за рулем.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Fiesta ST по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования.

При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Создатели хот-хэтча Ford Fiesta ST увлеклись даунсайзингом — ДРАЙВ

Хэтчбек Ford Fiesta ST ― отличный пример даунсайзинга в мире автомобилей. В позапрошлом поколении «заряженная» Fiesta ублажала фанатов двухлитровой атмосферной «четвёркой» (150 л.с., 190 Н•м). Машина второй генерации сохранила четыре цилиндра, получила турбонаддув, а отдача достигла 182 сил и 240 Н•м (в режиме overboost ― 290 Н•м), но рабочий объём мотора усох до 1,6 л. При разработке новой Фиесты ST фордовцы пошли ещё дальше. Они убрали один цилиндр и сократили объём ещё на 100 «кубиков». Так «третьему» хот-хэтчу достался алюминиевый турбомотор EcoBoost 1.5, чью отдачу довели до 200 «лошадей» и 290 ньютон-метров.

По динамике Fiesta ST неплоха. Для сравнения, Peugeot 208 GTi (208 л. с., 300 Н•м) выстреливает до сотни за 6,5 с, Volkswagen Polo GTi (192 л.с. и 320 Н•м) и Renault Clio RS (200 сил, 240 ньютон-метров) делают это же за 6,7 с, а Opel Corsa OPC (207 л.с., 280 Н•м) ― за 6,8 с.

Двигатель, спаренный с безальтернативной шестиступенчатой «механикой», разгоняет облегчённую машину до 100 км/ч за 6,7 с. За столько же достигает сотни прошлогодняя трёхдверка Fiesta ST200, чей агрегат в режиме overboost развивает 215 л.с. и 320 Н•м. Однако полуторалитровый EcoBoost с комбинированным впрыском, малоинерционным турбокомпрессором, интегрированным выпускным коллектором и фазовращателями на обоих распредвалах интересен и тем, что в нём используется технология деактивации одного цилиндра. Впервые на трёхцилиндровых моторах! При равномерном движении система закрывает соответствующие клапаны и прекращает подачу топлива, оставляя рабочими два «горшка». Отключение и включение цилиндра происходит всего за 14 миллисекунд.

Из особенностей списка оснащения ― развитая персонализация (различные варианты отделки руля и рычага коробки передач, окантовки приборной панели и дверных ручек) и 675-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen Play с десятью динамиками.

Кроме того, Fiesta ST получила систему смены режимов движения Drive Modes, которую на «эстэшки» никогда не ставили. Нажатием кнопки водитель может выбирать из трёх предустановок (Normal, Sport и Track), меняя настройки двигателя, рулевого управления, полностью отключаемой системы стабилизации, умеющей имитировать управление вектором тяги, и выпускной системы. В последней реализовано клапанное регулирование звука, который вдобавок передаётся в салон через динамики аудиосистемы после электронной обработки.

От обычных Фиест версия ST отличается более крупными и от того эффективными тормозами, а также колёсами с шинами Michelin Pilot Sport размерностью 205/40 R18 на обеих осях.

Ford Fiesta ST будет оснащаться семью подушками безопасности, спортивными креслами Recaro с отделкой кожей и алькантарой, мультимедийной системой SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Клиентам предложат одновременно версии с тремя или пятью дверями, а продажи стартуют только в начале 2018 года. Ведь даже обычная Fiesta поступит к европейским дилерам лишь летом 2017-го.

История

I

С первого поколения в семействе Фиесты можно было встретить по-настоящему быстрые по тем временам модификации. В 1980 году на рынок вышла версия 1.6 RS Series X с 91-сильным четырёхцилиндровым мотором (127 Н•м) и ручной коробкой передач с четырьмя ступенями. Трёхдверка снаряжённой массой 835 кг разгонялась до 100 км/ч за 10,2 с и развивала до 165 км/ч. Год спустя ей на смену пришла Fiesta XR2 с тем же силовым агрегатом, правда, дефорсированным до 84 сил и 122 Н•м. Однако немного похудевший хот-хэтч набирал сотню даже быстрее ― за 10,1 с. Максимальная скорость тоже была выше ― 170 км/ч. От стандартных Фиест оспортивленные немного отличались внешностью, интерьером, а также настройками шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка с тягой Панара) и тормозов.

II

В 1984 году появилась очередная Fiesta XR2. Хэтчбек выглядел ещё злее за счёт расширенного пластикового обвеса и оптике в раллийном стиле. Модель (снаряжённая масса ― 840 кг) получила новый карбюраторный двигатель 1.6 серии CVH, который выдавал 96 л.с. и 132 Н•м, и пятиступенчатую «механику». Спурт до сотни уменьшился до 9,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 180 км/ч. Как и прежде, подвеска у XR2 была собраннее, чем у базовых версий Фиесты, а тормоза мощнее. А с ноября 1986 года XR2 стал экономичнее и чище по выбросам углекислоты, но это сильно сказалось на отдаче доработанного агрегата 1.6, с которого сняли лишь 79 л.с. и 125 ньютон-метров. Ухудшились и скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч длился дольше 11 с, а максималка снизилась до 166 км/ч.

III

В 1992-м Фиесту RS Turbo заменили исполнением RS1800 со 130-сильным «атмосферником» 1.8 Zetec, которое продержалось на заводе до 1993 года.

Октябрь 1989 года ― дата старта производства хот-хэтча Ford Fiesta XR2i. Восьмиклапанный мотор 1.6 получил многоточечный впрыск, а отдача составила 103 л.с. и 135 Н•м. Пятиступенчатая «механика» осталась прежней. Переднеприводный автомобиль массой 900 кг планку в 100 км/ч брал за 10,1 с при максимальной скорости 187 км/ч. Тем, кому это казалось медленным, фордовцы адресовали Фиесту RS Turbo. Двигателю 1.6 оптимизировали систему впрыска и установили турбокомпрессор Garrett T02. И это в корне поменяло дело! Мощность подскочила до 133 сил, крутящий момент ― до 184 Н•м. Первую сотню машина набирала за впечатляющие 8,2 с, а с нажатой в пол педалью газа можно было ехать со скоростью 205 км/ч. Наддувная Fiesta отличалась стайлингом, более крупными колёсами (14 дюймов против 13), рулём с тремя спицами вместо двух, спортсиденьями Recaro и опциональной антиблокировочной системой. Выпуск длился до 1992 года.

IV

Появившиеся следом Fiesta Zetec S «горячей» не была. Скорее, подогретой. Округлившаяся трёхдверка раздобрела до 976 кг, а мотор 1.6 мог похвастаться лишь 103 силами и 145 ньютон-метрами. Неудивительно, что ускорение до сотни занимало 10,2 с, а максималка не превышала 182 км/ч. Коробка передач ― знакомая уже ручная пятиступенчатая Getrag IB5. Утешением служили более жёсткая подвеска, менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости и тормоза от Пумы. В 2000 году Zetec S уступила место версии Sport. Правда, последняя в техническом плане ничем не отличалась.

V

На Женевском автосалоне 2004 года впервые показали Фиесту с приставкой ST в названии. Оригинальные решётка радиатора и бамперы, 17-дюймовые колёса, заниженная подвеска, дисковые тормоза «по кругу» и возможность украсить кузов белыми полосами ― такой Fiesta ST поступила в продажу. И более производительного мотора у «заряженных» Фиест ещё не было. Атмосферная «четвёрка» Duratec 2.0 развивала 150 л.с. и 190 Н•м. И всё же Fiesta ST со своими 8,4 с уступала версии RS Turbo 1990 года в разгоне до 100 км/ч, хотя максимальная скорость была чуть выше ― 208 км/ч. С 2005 года в продажу пошла рестайлинговая машина с подретушированной внешностью и интерьером, а также с более быстрым на 0,2 с ускорением до сотни.

VI

Держаться в поворотах наддувной Фиесте ST, помимо улучшенной подвески и рулевого управления, помогали трёхрежимная система стабилизации и функция управления вектором тяги.

В 2012 году Fiesta ST получила наддув, как её предки. Турбомотор 1.6 EcoBoost, оснащённый прямым впрыском топлива и двойными фазовращателями, выдавал 182 л.с. и 240 Н•м, которые в режиме overboost превращались в 200 сил и 290 Н•м. Переднеприводник с шестиступенчатой «механикой» уже спустя 6,9 с после старта мчался со скоростью 100 км/ч, а потолок по максималке составлял 220 км/ч. Такой заряд прекрасно сочетался с яркой внешностью и великолепными спортивными креслами Recaro. Шасси занизили на 15 мм, калибровки амортизаторов и пружин были оригинальные, а тормозные механизмы мощнее, чем на стандартных Фиестах.

В начале 2016-го появилась самая-самая Fiesta ― ST200. Ей были положены безальтернативный цвет Storm Grey, уникальные 17-дюймовые диски и красные суппорты. Двигатель развивал 200 л.с. и 290 Н•м, а overboost кратковременно поднимал отдачу до 215 и 320 соответственно. У ручной коробки передач изменилось передаточное число главной передачи, спереди появились усиленные поворотные кулаки, а у скручивающейся балки сзади повысили угловую жёсткость.

Ford fiesta (Форд Фиеста) – стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Ford Fiesta 1.4 TDCi Airco *80.000km*
2021, 1.399 см³, 80 000 км
Дилер
3 700 €
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 100PK ST-Line 5D | Winter Pack | 18″
2021, 998 см³, 36 000 км
Дилер
15 750 €
Ford Fiesta 1. 5 TDCi ECOnetic St
2021, 1.498 см³, 100 000 км
Дилер
6 500 €
Ford Fiesta FIESTA; FIESTA 1.25I 51KW ST3 Airco Trekhaak NAP
2021, 1.242 см³, 187 663 км
Дилер
1 499 €
Ford Fiesta 1.0 125PK ST-Line / BOM VOL ! ! / BLIS / PANO-DAK
2021, 998 см³, 31 064 км
Дилер
16 450 €
Ford Fiesta 1.6 EcoBoost
2021, 1.596 см³, 95 400 км
Физ. лицо
Германия
10 800 €
Ford Fiesta 1. 0 Trend
2021, 998 см³, 68 620 км
Физ. лицо
Германия
6 500 €
Ford Fiesta 1.5 TDCi 75CV 5 porte Business
2021, 1.499 см³, 34 000 км
Дилер
9 300 €
Ford Fiesta 1.5 TDCi EU5 Ambiente 55 kW (75 PS), Schaltgetr…
2021, 1.499 см³, 29 800 км
Дилер
6 790 €
Ford Fiesta 1.6 EcoBoost ST2
2021, 1.596 см³, 49 000 км
Физ. лицо
Бельгия
14 500 €
Ford Fiesta 1. 0 Style 5 drs | Trekhaak Airco | Bluetooth | Nav
2021, 998 см³, 56 916 км
Дилер
8 450 €
Ford Fiesta 1.25 Limited | Airco | 5 Deurs | Electrisch pakket
2021, 1.242 см³, 161 802 км
Дилер
4 845 €
Ford Fiesta 1.4 Sport
2021, 1.388 см³, 124 000 км
Физ. лицо
Германия
3 000 €
Ford Fiesta Fiesta+ 1.4 5 porte Bz.- GPL
2021, 1.388 см³, 123 000 км
Дилер
4 200 €
Ford Fiesta 1.25 60PK Limited 5drs | 2e Eigenaar | Airco | Ele
2021, 1. 242 см³, 93 761 км
Дилер
5 445 €
Ford Fiesta 5 Porte 1.5 TDCi Plus
2021, 1.499 см³, 44 263 км
Дилер
9 900 €
Ford Fiesta 1.2 82CV TREND
2021, 998 см³, 71 691 км
Дилер
6 400 €
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 95PK Connected | Dealer onderhouden |
2021, 998 см³, 43 093 км
Дилер
14 245 €
Ford Fiesta Trend/ Sehr gepflegt/ Klima/ AUX/Isofix/TÜV Neu
2021, 1. 242 см³, 129 000 км
Дилер
3 699 €
Ford Fiesta 1.5 TDCi 75CV 5 porte Business Unipro Neopatentati
2021, 1.499 см³, 94 500 км
Дилер
7 200 €
Ford Fiesta 1.4 GPL TITANIUM
2021, 1.400 см³, 157 000 км
Дилер
5 900 €
Ford Fiesta 1.0 Titanium -38%* +Lieferung+
2021, 999 см³, 8 092 км
Дилер
14 798 €
Ford Fiesta 1. 6 TDCi Titanium DPF
2021, 1.560 см³, 174 000 км
Дилер
3 450 €
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Titanium ACC Navi Kamera
2021, 999 см³, 10 км
Дилер
17 889 €
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Cool & Connect Parkpilot
2021, 999 см³, 10 км
Дилер
15 689 €
Следующая >>>

Дебютант Ford Fiesta ST: хетчбэк с характером

Традиционно «горячие» версии моделей Ford носят обозначение ST. Первым таким автомобилем стал Mondeo ST200 1999 года.  Сейчас в производстве находится Focus ST, а теперь к нему присоединился и младший брат – Fiesta ST, поднявшийся на вершину линейки Fiesta.

Ford Fiesta ST предложен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Хетчбэк привлекает стремительными линиями кузова и стреловидным профилем с большим углом наклона лобового стекла и клиновидной оконной линией. Колесные арки слегка раздуты, а капот и боковины выполнены рельефными. Крупные раскосые фары растянуты на крылья. Вариант ST можно отличить от стандартного хетчбэка, прежде всего, по широкой черной «пасти» решетки радиатора. Более агрессивный и передний бампер с интегрированным спойлером, а на боковинах появились аэродинамические накладки. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а стандартные колесные диски – 17-дюймовые. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто большим спойлером. По краям кузова установлены продолговатые фонари. В заднем бампере появился изогнутый диффузор, из которого выглядывают сдвоенные выхлопные трубы.

Fiesta ST остается компактным автомобилем. Его длина достигает 3975 мм, а колесная база – 2489 мм. Ширина равна 1709 мм, а высота – 1456 мм. Весит хетчбэк всего 1163 кг.

Черный пластик в отделке салона щедро разбавлен ярко-красными вставками, также присутствуют в отделке хромированные детали «под алюминий» и черные лакированные поверхности. На педалях заметны металлические накладки. Компактное трехспиевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а в районе хвата рук на нем предусмотрены удобные наплывы. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в двух отдельных колодцах и разделены небольшим дисплеем бортового компьютера. Их белая подсветка приятна для глаз. Также установлен новый рычаг коробки переключения передач.

Наклоненная и немного выпуклая центральная панель увенчана 4,2-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы SYNC. Навигация в меню осуществляется с помощью большого круглого джойстика. Кнопки блока аудиосистемы здесь расположены, как в мобильном телефоне. Оригинально выглядит и небольшой круглый блок климат-контроля. Клавиши и переключатели удобные в пользовании и не требуют слишком много времени для привыкания.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина. На первом ряду установлены особые спортивные сиденья Recaro с интегрированными подголовниками. Они отлично удерживают спину, а диапазон их регулировок очень широкий. При этом кресла на удивление комфортабельные. А в варианте ST2 на них присутствуют кожаные вставки.

На втором ряду хетчбэка достаточно просторно, а доступ туда в трехдверном варианте несложный. Места для ног и над головой вполне хватает для пассажиров среднего роста. Поскольку подушка дивана профилирована под два места, то сидящий по центру будет немного стеснен. Вместительный и багажник: его объем составляет 295 л в обычном состоянии и 979 л – со сложенными задними сиденьями.

Автомобиль предложен в двух вариантах комплектации. Fiesta ST1 подразумевает наличие электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла, климат-контроля, магнитолы с CD-проигрывателем, связи Bluetooth, 6 подушек безопасности и системы стабилизации ESP. В версии ST2 добавлен подогрев сидений, а среди опций – датчики освещения и дождя, система бесключевого доступа и круиз-контроль.

Хетчбэк оснащен 1,6-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В обычном состоянии мотор развивает 180 л. с., но при активации функции Overboost кратковременно доступны 197 л. с. при 5700 об/мин. Уже при 1600 об/мин в распоряжении максимальные 240 Н∙м крутящего момента и доступны они вплоть до 5000 об/мин. Это делает двигатель очень эластичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов. При этом он очень быстро раскручивается до максимальных 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Звук мотора приятный для слуха и не слишком громкий благодаря специальному синтезатору в выхлопной системе. Интересно, что при таких характеристиках EcoBoost на удивление экономичный: расход топлива составляет 7,9 л/100 км в городском цикле и 4,8 л/100 км – в загородном.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач демонстрирует образцовую точность работы и короткий ход рычага. А педаль сцепления информативная и не слишком тяжелая.

Шасси обычного Fiesta хорошо настроено, а в ST управляемость еще лучше. Рулевое управление очень острое (2,3 оборота от упора до упора) и точное, да и обратной связи хватает. Побороть недостаточную поворачиваемость помогает технология eTVC, имитирующая дифференциал повышенного трения. Диаметр разворота составляет всего 10,1 м, что делает автомобиль очень маневренным. Сцепление с дорогой также очень хорошее даже с отключенной системой стабилизации. Конечно, новые пружины подвески, амортизаторы и низкопрофильная резина сделали езду несколько жестче, но вместе с тем уменьшены и крены кузова в поворотах. А тормоза обеспечивают автомобилю отличное замедление.

Ford Fiesta ST уже доступен в Европе, а в ближайшее время он должен появиться и в Украине. Стоимость заряженного хетчбэка в нашей стране составит 247 200 гривен.

Технические характеристики Ford Fiesta ST
Тип кузова                                                                хетчбэк
Количество дверей/мест, шт.                                       3/5
Снаряженная масса, кг                                              1163
Длина/ширина/высота, мм                                3975/1709/1456
Колесная база, мм                                                      2489
Колея передняя/задняя, мм                                   1492/1481
Клиренс (дорожный просвет), мм                               135
Объем багажника, л                                                 295/979
Диаметр разворота, м                                                  10,1
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                    1596
Тип                                                               Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                        спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                    В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                     16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                             197 при 5700
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                  240 при 1600-5000
Топливо/емкость бака, л                                               Аи-95/42
Трансмиссия
Тип привода                                                                   Передний
Коробка передач                                                    6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                              Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                            Полузависимая, пружинная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                               дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                дисковые
Сервисные и тормозные системы                           ABS, EBD,  ESP
Количество подушек безопасности, шт.                             6
Размер шин                                                                      205/40 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                      6,9
Максимальная скорость, км/ч                                            220
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                                      7,9
загородный цикл                                                                   4,8
смешанный цикл                                                                   5,9
Стоимость автомобиля, гривен                                        247 200
Первое техобслуживание, км                                              20 000
Периодичность техобслуживания, км                                20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале “Тест-Драйв” № 10′ 2013

Обзор Ford Fiesta ST — Форд Фиеста СТ подробный обзор

Ford Fiesta имеет долгую, но сложную историю.  В течение почти четырех десятилетий Фиесты появлялись под различными стратегиями наименований. Sub-par RS Turbo и Zetec S, и пока xr2 и XR2i badged Fiestas претендуют на то, чтобы быть иконами, более поздние ST badged Fiestas действительно поставили горячий супермини Ford на поток.

Первый Fiesta ST появился в 2005 году на базе пятого поколения Fiesta supermini, известного как Mk6 мощностью 150 л. с. от атмосферного 2,0-литрового двигателя. Хотя Mk7 Fiesta появилась в 2008 году, поклонникам быстрого Форда пришлось ждать до 2013 года другой версии ST. С мощностью до 197 л. с. на overboost от турбированного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, отличной управляемостью, превосходным шасси, тактильной коробкой передач и заманчивой ценой по сравнению с конкурентами, он быстро зарекомендовал себя как горячий эталон супермини.

Перенесемся на сегодняшний день, и третья Фиеста, носящая значок ST, прибыла всего через год после автомобиля Mk8. Конкурент Volkswagen Polo GTI и MINI Cooper S, наряду с ныне вышедшими из производства Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS, облик автомобиля остается во многом прежним, но под капотом происходят большие изменения.  Это трехцилиндровый новый 1,5-литровый агрегат сильно турбирован, чтобы компенсировать недостаток мощности. Он также установлен в пятидверной модели в первый раз.

Ford продолжает предлагать Fiesta ST в трех комплектациях, хотя модели начального уровня ST-1 больше нет. Вместо этого ST-2 и ST-3 теперь расположились ниже St Ford Performance Edition. Все версии получают специальный обвес, чуть более спортивный, чем тот, что можно найти на ST-Line Fiestas, плюс дополнительные штрихи ST в салоне рядом со спортивными сиденьями Recaro. Автомобили ST-2 оснащены 17-дюймовыми колесными дисками, кондиционером, круиз-контролем, возможностью выбора режимов привода и 8,0-дюймовым сенсорным экраном SYNC3 с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Автомобили ST-3 и ST Ford Performance Edition в стандартной комплектации оснащены пакетом St Performance pack (опционально для версий ST-2), который оснащен дифференциалом Quaife limited slip и функцией управления запуском.

Отделка ST-3 добавляет 18-дюймовые сплавы, спортивные сиденья Recaro с кожаной отделкой, аудиосистему B&O premium, обогрев передних сидений и беспроводную зарядку смартфонов, Performance Edition включает пониженную подвеску, уникальную оранжевую краску и сплавы performance в магнетитовой отделке.

Двигатели, производительность и привод

Старый Ford Fiesta ST всегда был не прост для подражания, но с такими существенными изменениями под капотом новый Ford воспользовался возможностью немного изменить характер Fiesta ST.

Откройте дверь, и все кажется знакомым – например глубокие, обнимающие фигуру ковшеобразные сиденья Recaro, которые кажутся огромными в кабине. Однако запустите Fiesta, и вы сразу же познакомитесь с главным элементом: двигателем.

С тремя цилиндрами на борту, а не четырьмя, нота двигателя резко изменилась, хотя инженеры Ford попытались компенсировать потерю цилиндра. В отличие от уходящего автомобиля новая нота двигателя Fiesta ST гораздо более басовая, а кривая крутящего момента означает, что за 5500-а оборотами в минуту уже нельзя ничего выиграть.

В целом это блестяще пробивной агрегат с большим крутящим моментом, чем раньше, сопряженный с шестиступенчатой механической коробкой передач, такой же скользящей в работе, как можно надеяться. Рулевое управление Fiesta остается острым, создавая желаемое впечатление маневренного, небольшого автомобиля. 

Fiesta ST является лучшим в своем классе с точки зрения баланса хода и управляемости, главным образом благодаря своему демпфированию. Система называется Ride Control 1, и это пассивная установка, которая может сделать подвеску жестче во время крутых поворотов, но ослабить ее, когда меньше требований предъявляется к запасам сцепления с дорогой автомобиля. Установите Fiesta ST в один из своих гоночных режимов вождения, и ESC немного ослабит свою хватку на шасси и дроссельной заслонке, позволяя некоторым скольжениям.

Теперь вы можете установить систему векторизации крутящего момента Fiesta и выбрать правильный механический дифференциал с ограниченным скольжением — таким образом, открывая еще больше переднего сцепления и добавляя еще одно измерение к характеристикам управляемости автомобиля.  Пакет производительности, в который они сгруппированы, также включает управление запуском и индикатор переключения передач на приборной панели.

Новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбонаддув с технологией деактивации цилиндров пробивается под капот Fiesta ST и является ключевым ее элементом. Он басовитый и звучит явно более внушительно, чем старый 1,6-литровый при запуске. В целом, он производит гораздо больше шума, хотя и не так сильно вращается в верхнем диапазоне.

Ford утверждает 197 л.с. для этого агрегата, что является той же цифрой, что и на предыдущем автомобиле на overboost. Однако важно отметить, что крутящий момент больше 290 Нм предлагается, и это впечатляющая цифра в автомобиле размера Fiesta.

Уменьшенный двигатель Fiesta, по сравнению с четырехцилиндровой нормой в этом классе, может похвастаться впечатляющими показателями расхода топлива, и в реальном мире его эксплуатация определенно будет дешевле, чем его предшественника. Официально по утверждениями Ford новая Fiesta ST кушает 5,8 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 158 г/км.

На этом автомобиле установлена система деактивации цилиндров. Это означает, что при наличии такой возможности новый двигатель фактически может перейти на двухцилиндровый режим работы. Хотя это может показаться немного отталкивающим, если ваше главное ожидание от автомобиля — удовольствие от вождения и мгновенная реакция, но вы будете рады услышать, что деактивация и повторная активация третьего цилиндра происходит плавно и практически незаметно.

Интерьер, дизайн и технологии

Ford Fiesta — одна из самых распространенных достопримечательностей на дорогах, и по большому счету версия ST проскользнет незамеченной, так как ее спортивный дизайн имеет много общего с популярной версией ST-Line обычного автомобиля. Спереди есть сотовая решетка с безошибочно узнаваемой красной маркировкой ST, но помимо этого единственными заметными изменениями являются черные вставки на спортивном переднем бампере, уникальный дизайн легкосплавных колес ST, более низкая стойка, слегка отличающийся задний бампер и двойная выхлопная установка.

В кабине изменения стали более заметными. Невозможно пропустить огромные спортивные сиденья в стиле Recaro, искусственная отделка из углеродного волокна на приборной панели, украшенное аббревиатурой ST рулевое колесо, хромированный рычаг переключения передач и сделанные на заказ инструменты.

ST-2 оснащен 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также семью динамиками и двумя USB-портами для подключения смартфонов.

Система отзывчива, ясна и ярка, поэтому она довольно проста в использовании. Если вы используете ее на ходу, все кнопки и значки на экране большие и их трудно пропустить. Расположение меню логично и разумно, но нет физической кнопки home, чтобы вернуться в исходное положение – вместо этого это значок, скрытый в верхнем левом углу. Если открыть навигацию, карты отображаются четко и точно, и по ним очень легко ориентироваться.

Практичность и комфорт

Ford Fiesta ST заслуживает доверия как высокопроизводительный автомобиль, и он должен оказаться довольно простым супермини, чтобы жить с ним изо дня в день, учитывая, что базовый автомобиль уже зарекомендовал себя в этом отношении положительно.  Наличие пятидверного ST — это желанное дополнение, и это та Фиеста, которую мы рекомендуем – если вы не возражаете потратить немного больше денег и пожертвовать частью стиля.

Багажник

Багажник Fiesta имеет объем 311 литров, когда все сиденья на месте. Это полезный размер и он больше, чем багажник в MINI, Polo и Clio, одновременно с этим пространство для загрузки также удобно для пользователя. Сложив задний ряд кресел ровно, можно вместить 1093 литра.

Размер

Fiesta имеет длину 4068 мм, высоту 1469 мм и ширину 1941 мм. Однако он не так широк, как Polo GTI, который немного просторнее внутри.

Надежность и безопасность

Испытанная в 2017 году, обычная Fiesta получила максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. Стандартное оснащение включает в себя пакет NCAP, который укомплектован системой оповещения о движении по полосе движения, ограничителем скорости и автоматическими фарами.

Пакет помощи водителю серии High — это опция стоимостью около 55 000₽ для автомобилей ST-2 и ST-3, которая включает автономное аварийное торможение и предупреждение об обнаружении в слепой зоне другого ТС.

Гарантия

Fiesta предлагается со стандартной гарантией Ford: гарантийное покрытие в течение трех лет или 96 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с неограниченным количеством километров в первый год.

Похожее

Ford Fiesta ST 2018 — автонастрой

Кузов автомобиля получил стильный и динамичный внешний вид, благодаря обновленной спортивной форме переднего бампера, дополненного широким воздухозаборником чёрного цвета. Кроме того, передняя часть кузова получила модернизированные фары наружного освещения со стильными светодиодными ходовыми огнями.

Боковая часть кузова характеризуется оригинальным рельефом дверей, спортивными накладками порогов и 18-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна. Заряженный хетчбек получил дополнительный вариант окраски кузова — Liquid Blue.
В дизайне задней части кузова присутствует видоизмененный бампер, фонари с трехмерным рисунком и LED-наполнением, небольшая дверь багажника со спортивным спойлером и характерная эмблема ST, подчеркивающая спортивный нрав новинки.

Оформление интерьера Форд Фиеста СТ 2017-2018 модельного года

Салон автомобиля также оформлен с акцентом на его спортивность и динамику. Новинка имеет стильное компактное рулевое колесо со срезанным снизу ободом, кожаной отделкой и логотипом ST красного цвета. Стрелки приборной панели также выполнены в красном цвете. Центральную консоль украшает широкий тачскрин мультимедийного устройства, расположенный над горизонтальными дефлекторами вентиляции.


Передние сидения-ковши Рекаро обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажира, а также их безопасность при движении на высоких скоростях.
Для будущих владельцев автомобиля предусмотрен большой выбор различных деталей, делающих салон индивидуальным. Для него существует множество вариантов комбинаций материалов отделки, цветовых решений и различных декоративных элементов интерьера.

Оснащение Ford Fiesta ST 3 поколения

Автомобиль имеет достаточно богатый уровень оснащения, что делает поездку на нем комфортной и безопасной. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции как:
— мультимедийная установка с 8- дюймовым дисплеем, жестовым управлением, поддержкой взаимодействия с мобильными устройствами iOS и Android, камерой заднего вида и т.д.;
— мультируль;
— климат-контроль;
— возможность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа;
— ассистент парковки;
— адаптивный круиз-контроль;
— функция считывания дорожных знаков и линий разметки;
— система мониторинга объектов, расположенных в мертвых зонах и т. д.

Читай также: новая версия Ford Fiesta

Технические характеристики рестайлингового Форд Фиеста СТ

Спортивный хетчбек оснащается мощным турбированным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 л и мощностью 200 л.с. В целях экономии топлива мотор оснащается системой автоматического отключения одного цилиндра при небольшом уровне нагрузки.
Мощный двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивают хэтчбеку разгон с места до сотни всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет около 230 км/ч.


Автомобиль имеет возможность выбора настроек двигателя, подвески и рулевого управления, предназначенных для различных дорожных условий и стилей вождения. Всего предусмотрено 3 режима:

  • Режим Нормал обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности, предназначен для ежедневной езды по городу;
  • Режим Спорт предусматривает динамичный стиль вождения, отличается более острым рулевым управлением и повышенной чувствительностью тормозов, частичным отключением электроники;
  • Режим Трек является наиболее экстремальным и позволяет в полной мере оценить мощь и динамику автомобиля. Характеризуется практически полным отключением электронных систем помощи водителю.

Старт продаж и цена заряженной Форд Фиеста СТ 2017-2018

Приобрести автомобиль в европейских странах можно будет не раньше начала 2018 года. Предполагаемая стоимость горячего хэтчбека составит 23000 евро и выше в зависимости от установленного оборудования.

Новый Ford Fiesta ST 2019-2020, фото, видео Форд Фиеста ST, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 25, 2019 Нет комментариев

Чтобы составить представление о том, насколько крутым является Ford Fiesta ST, давайте сначала рассмотрим некоторые из лучших имён в зале славы горячих хэтчей. В начале списка должен быть легендарный Peugeot 205 GTi, далее знаменитый Volkswagen Golf GTI. И этот список не был бы полным без замыкающего тройку лидеров нашего сегодняшнего героя. Fiesta ST предыдущего поколения (2013-2017) представляла подразделение Ford Performance в лучших проявлениях. Высокая цена, фантастический бензиновый двигатель с турбонаддувом и действительно привлекательная управляемость, много наград, гонок и так далее.

И как-то странно сейчас говорить, что нынешний S потерял … целый цилиндр. Да, теперь Fiesta ST оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, оснащённым технологией дезактивации цилиндров, что позволяет ему работать только на двух цилиндрах в круизном режиме для экономии топлива. Но не бойтесь: при запуске всех трёх цилиндров двигатель выдаёт достойную мощность в 197 лошадиных сил. У машины имеется дифференциал с ограниченным проскальзыванием для катапультирования переднеприводной Fiesta ST из поворотов, усиленный для большей маневренности кузов и капитально модернизированная подвеска для обеспечения лучшей управляемости. Ford даже предоставил шины Michelin на заказ для лучшего сцепления и режим управления запуском для идеального старта со светофора. Существует даже ограниченный выпуск Performance Edition, который поставляется с достойными дополнениями, такими как регулируемая подвеска и более лёгкие легкосплавные диски.

Производительность и драйв

Двигатель Fiesta ST тянет от души с низких оборотов моментально раскручивается до своей верхней планки. Это, безусловно, самый агрессивно звучащий трехцилиндровый мотор, который когда-либо встречался в сегменте, со вкусом усиленный «звуковым симпозиумом», который направляет шум двигателя внутрь. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким, плавным, быстрым рычагом и хорошо подобранными передаточными числами помогает извлекать из этого максимум пользы. Движение накатом и крейсерский режим позволяют отключить цилиндр, при этом практически невозможно понять, что это происходит. На приборной панели нет ничего, что указывало бы на какое-либо переключение и никаких ощутимых изменений звука или плавности внутри. И давайте будем честными, именно так и должно быть.

На ST есть три режима вождения:

Переход в режим Спорт из режима Норма делает акселератор более отзывчивым, усиливает чуткость рулевого управления и делает звук выхлопа более громким, в то время как режим Track отключает контроль тяги и ослабляет контроль устойчивости для максимального контроля водителя и, конечно же, удовольствия. Самая горячая из Фиест так же шустра в поворотах, как и предыдущее поколение.

Дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD) входит в состав дополнительного комплекта Performance Pack. Fiesta ST способна более эффективно снижать мощность при выходе из медленных поворотов, направляя тягу на любое переднее колесо, которое имеет лучшее сцепление. С пакетом Performance Pack вы также получаете ещё одно дополнение: систему управления запуском, которая поможет вам совершать идеальные спурты.

Если вы не хотите зацикливаться на конфигураторах и списках опций и просто хотите использовать Fiesta ST с наибольшей функциональностью, стоит приобрести Performance Edition. Он включает Performance Pack в стандартной комплектации, а благодаря сделанной на заказ регулируемой подвеске и более лёгким легкосплавным дискам, это самая шустрая и компактная модель Fiesta ST в линейке. Фактически, контроль над машиной с новой подвеской настолько хорош, что вы можете в конечном итоге входить в повороты на скоростях, которые раньше вы просто боялись.

Интерьер

Водитель Fiesta ST получил поддерживающее (плотно обнимающее фигуру) спортивное сиденье Recaro с отличной регулировкой. Также салон может похвастатьт рулевым колесом, которое перемещается вверх, вниз, вперёд и назад. Благодаря грамотно отрегулированным педалям, которые идеально выровнены с сиденьем и рулём, водитель почувствует себя как дома – полный контроль.

Close-up Of Medical Stethoscope On Laptop Keyboard

Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 является стандартной опцией и оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Она не так хороша, как система Polo GTI, но, с точки зрения цены, она довольно приличная. Чёткая графика, множество функций (включая Apple CarPlay, Android Auto, радио DAB и Bluetooth) и относительно простое меню. Одно замечание: у них нет физических кнопок быстрого доступа, чтобы упростить переключение между функциями, тем не менее, это намного лучше, чем системы, установленные в Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS. Здесь также присутствует встроенная спутниковая навигация.

Качество интерьера намного лучше, чем у двух его французских конкурентов. ST выделяется среди остальных моделей Fiesta благодаря кожаному спортивному рулевому колесу, уникальным сиденьям Recaro, вставкам из углеродного волокна и множеству значков ST. Тем не менее, некоторые области, такие как дверные накладки, кажутся немного ненадёжными, поэтому Polo GTI остаётся лучшим в своём классе в плане интерьера.

Высококачественная стереосистема Bang & Olufsen Play с 10 динамиками поставляется с отделкой ST-2. Как ни странно, эта акустика не входит в стандартную комплектацию модели ST-3 и доступна только в качестве дополнительной опции. Но в стандартной комплектации ST-3 имеется камера заднего вида и задний парктроник.

Пространство салона

Переднее пространство в Fiesta ST превосходное, поэтому водителю любого роста и телосложения должно быть достаточно места для головы и ног. Салон Ford также предлагает приличный перчаточный ящик, просторный кубик у основания приборной панели и щедрые дверные карманы, в которых можно хранить всякую мелочёвку. В задней части в плане пространства для головы и ног он соответствует Polo GTI, но не по ширине. Наш герой определено просторнее, чем Peugeot 208 GTI. Если вы планируете регулярно использовать задние сиденья, мы советуем вам выбрать пятидверный кузов, потому что трёхдверный вариант гораздо более ограничен при посадке и выходе, а его длинные двери настоящая боль в тесных парковочных местах.

Багажное отделение Fiesta ST существенно превосходит по объёму таковое у Polo GTI. Единственная проблема заключается в том, что, если вы опустите складные задние сиденья Fiesta, то они оставят неровный ступенчатый пол.

Оснащение безопасность

Fiesta ST дешевле Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS при покупке, хотя и дороже, чем Suzuki Swift Sport. Доступны две модификации: ST-2 и ST-3. Стандартное оборудование довольно щедрое, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электроприводом и подогревом дверных зеркал, запуском без ключа и круиз-контролем. ST-3 добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое переключение фар и стеклоочистители с датчиком осадков, складывающиеся зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и бесключевой доступ. Performance Edition возглавляет линейку со всеми вышеупомянутыми улучшениями производительности и отличается более дорогим ценником.

Все модели поставляются с системой распознавания и контроля полосы движения, а ST-3 включает в себя распознавание дорожных знаков. В тестах безопасности Euro NCAP Fiesta уступила Polo.

Загрузка…

Похожие материалы:

2019 Ford Fiesta ST Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *