Форд фиеста хэтчбек цена: Купить Форд Фиеста Москва цена 2020-2021 на Ford Fiesta: хэтчбек новый, официальный дилер

Содержание

комплектации и цены Ford Fiesta Хэтчбек 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет “Зимний” (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет “Комфорт” (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет “Тренд+” (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.

2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова “металлик” 16 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет “Комфорт” (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 24 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет “Зимний” (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет “Комфорт” (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет “Тренд+” (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова “металлик” 16 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет “Комфорт” (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 24 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.

2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет “Премиум” (Система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя; Темная тонировка задних стекол; Электропривод складывания боковых зеркал; Задние датчики парковки) 30 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 8 динамиков; 5″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, навигационная система на базе SD-карты 42 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова “металлик” 16 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Ford Fiesta хэтчбек 5 дв 1.

6 (105 л.с.), МКПП, Trend технические характеристики — CARobka.ru
Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)105 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,4 с
Максимальная скорость182 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 8,4 / 4,5 / 5,9
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника455 л
Снаряженная масса1111 кг
Вместимость топливного бака42 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,0 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Стальные R15 (195/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESP
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Что делать, если возникла ошибка u0100 на «Гранте» 🦈 AvtoShark.

com

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП — довольно частое явление. Код неисправности свидетельствует о том, что нарушена связь с блоком управления двигателем. Проявлением ошибки является загорание индикатора Check, при этом автомобиль не заводится.

Причины появления ошибки

На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления.
Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его. В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть.
Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.

Самостоятельная диагностика

Для того чтобы исправить u0100 на Lada Granta с автоматической или механической коробкой переключения передач, необходимо проверить заряд аккумулятора. Дело в том, что низкого заряда аккумулятора может не хватить для нормального функционирования блока управления.

Следующий способ устранения неисправности – осмотр проводки на наличие обрывов и коротких замыканий. Существует специальный прибор (цифровой мультиметр), который способен проверить шину на наличие неисправностей. Стоит измерить сопротивление оконечных резисторов. Оно должно составлять порядка 120 Ом. Сами резисторы находятся на концах шины, при выходе их из строя блок управления двигателем работать не будет.

Как сбросить код неисправности

Скинуть ошибку u0100 на «Лада Гранта» с АКПП можно с помощью встроенной системы управления, для этого необходимо:

  1. Запустить мотор, дать ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Заглушить мотор.
  3. Отключить клеммы аккумулятора на 20 минут.
  4. Подсоединить клеммы обратно.
  5. Повернуть ключ зажигания до положения №2 и подождать 2 минуты.
  6. Повернуть ключ в исходное положение (положение – «0»).

Ошибка на панели Lada Granta

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Помимо данной ошибки, владельцы отечественного автомобиля могут столкнуться с кодом р0504. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат является следствием неисправности датчика тормозной педали. Как правило, из строя выходит пружина, которая могла надломиться, вследствие чего контактная площадка датчика не возвращается в исходное положение.

Устранить данную поломку можно следующим способом – отрегулировать положение самого датчика с помощью специальной гайки, которая фиксирует его.

В случае поломки датчика его следует заменить. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат должна исчезнуть.

Часто встречающиеся ошибки на Lada Granta

Но это не единственные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы «Лады». Ошибки встречаются как на 8-, так и на 16-клапанном двигателе. Вот некоторые из них:

  • р0503 – нарушена работа спидометра;
  • р0422 – забит катализатор;
  • р0600 – не откликается иммобилайзер, следует проверить проводку;
  • ошибка р1701 на «Гранте»-автомат – неисправность цепи питания.

Это основные коды, которые могут встретить владельцы «Лады Гранты». Не стоит пренебрегать ими, необходимо немедленно предпринимать меры к их устранению.

Руководство покупателя Ford Fiesta 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Компания Ford добавила новые стили колес и варианты окраски для Fiesta 2017 года. Модели SE получают стандартное 15-дюймовое колесо Sparkle Silver, а модели Titanium – 16-дюймовое колесо Sparkle Silver. Chrome Copper и Bohai Bay Mint – это новые варианты окраски кузова обычных моделей, а модель ST теперь доступна в цвете Orange Spice Metallic Tri-Coat.

Субкомпактная Fiesta доступна в кузовах седан или хэтчбек и находится ниже седана и хэтчбека Focus, а также седанов Fusion и Taurus.Также доступен высокопроизводительный хэтчбек Fiesta ST.

Стандартным двигателем Ford Fiesta 2017 года является атмосферный 1,6-литровый двигатель I-4 мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 112 фунт-фут. Дополнительные трансмиссии включают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. 1,6-литровый двигатель имеет рейтинг EPA на 27 / 35-37 / 30-31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Модель SE среднего уровня доступна с пакетом экономии топлива с 1,0-литровым EcoBoost I-3 мощностью 123 л.с. и 125 фунт-фут в сочетании исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.EcoBoost имеет рейтинг EPA 31/41/35 миль на галлон.

Высокопроизводительный Ford Fiesta ST приводится в движение 1,6-литровым двигателем EcoBoost I-4 мощностью 197 л. с. и 202 фунт-фут и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Спортивная модель имеет рейтинг 26/33/29 миль на галлон EPA.

Дополнительное оборудование включает навигационную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, пакет для холодной погоды и пакет внешнего вида.

Седан и хэтчбек Ford Fiesta имеют пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд).В то время как Fiesta получает оценку «Хорошо» в тестах с умеренным перекрытием передней части, боковых сторон, прочности крыши, подголовников и сидений, оценка «Предельная оценка» в тесте с небольшим перекрытием передней части и отсутствие защиты от столкновения спереди не позволяет ей получить Высший выбор безопасности на конкурсе. IIHS.

Поскольку в 2018 году должна появиться новая Fiesta, текущая модель не претерпевала каких-либо серьезных изменений в течение нескольких лет. Мы использовали все комбинации силовых агрегатов текущего поколения.

«За пределами тестового трека Fiesta производит большее впечатление.Безнаддувный 1,6-литровый двигатель хорош для езды по городу и при умеренном ускорении, но он быстро выдыхается; «Fiesta действительно могла бы использовать больший крутящий момент», – сказали мы в нашем Первом тесте седана Ford Fiesta SE 2014 года. «Двойное сцепление Fiesta тоже тусклое, с медленными, ленивыми, автоматическими переключениями.

«Все проблемы Fiesta решаются с помощью механической коробки передач. Люк Fiesta Titanium, на котором я ездил, казался совершенно другим автомобилем. Без двойного сцепления двигатель нетерпеливо перешел на красную черту, и автомобиль стал по-настоящему забавным. водить машину.Пятиступенчатая механическая коробка передач действительно имеет огромное значение ».

В то время как 1,6-литровая и шестиступенчатая автоматическая комбинация заняла 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 17,2 секунды при скорости 80,4 миль в час, чтобы закончить четверть мили, 1,0-литровый EcoBoost и пятиступенчатая механическая коробка передач разгоняются за 8,5 секунды и 16,7 секунды до 82,0 миль в час соответственно.

«Но давайте представим, что вам наплевать на экономию топлива. Вы хотите знать, что 1,0-литровая Fiesta на 0,5–1 секунду быстрее своего 1,6-литрового аналога на 0,5–1 секунду быстрее, чем у Fiesta.(ST может быть гоночным автомобилем.), – сказали мы в первом тесте Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года. «После того, как вы открыли капот и увидели, как далеко воздух должен пройти от воздушной камеры до турбонагнетателя, затем через интеркулер и, наконец, в двигатель, вы вдвойне оцените быструю реакцию дроссельной заслонки».

В нашем Первом тесте хэтчбек Ford Fiesta ST произвел на нас такое впечатление, что мы предложили выбрать модель Fiesta вместо Focus ST. Миниатюрный хот-хэтч Fiesta ST разогнался до 100 км / ч всего за 6 км / ч.4 секунды и финишировал четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 94,6 миль в час.

Ford включает однодневное занятие в автошколе ST Octane Academy в кампусе Utah Motorsports в Туеле, штат Юта. при покупке Fiesta ST.

Новый 2021 Ford Fiesta Hatchback, Модель, Технические характеристики

Новый Ford Fiesta Hatchback 2021 года, модель, характеристики – Конкретный Ford Fiesta 2021 года выпуска – это чуть ли не лучшие шильдики бренда. Впервые они появились в 1976 году, и вскоре они стали эталоном вашего малолитражного автомобиля, как минимум, вдали от Соединенных Штатов.Тем не менее, Fiesta постоянно предлагается более 40 лет в разных странах мира, а в Соединенных Штатах они израсходовали меньшее количество времени. Все это изначально создавало картину внутри Says для любого простого периода в фактически отложенных 70-х годах и просто не так давно было представлено в 6-й возрастной группе в продуктовый сезон 2011 года. В обоих случаях ваш автомобиль превзошел требования и, кроме того, оказалось, что небольшой и доступный по цене автомобиль также является захватывающим.

2021 Ford Fiesta Редизайн

Несмотря на то, что Fiesta могла бы быть скромной, она тем не менее действительно жесткая. Компания Ford объявила, что 2021 год будет как минимум последним годом для этой Fiesta – как минимум, в Канаде и Америке – из-за последнего грузовика Ford – в дополнение к бизнес-стратегическому плану, ориентированному на внедорожники. Если вам нужен квалифицированный, реалистичный, целеустремленный малолитражный автомобиль, ведите себя быстро, потому что производство определенно планируется завершить в течение мая, возможно, 2021 года. Можно получить любую Fiesta, возможно, любой седан или, может быть, хэтчбек.

Внешний вид

Velocity не будет тем, что описывает фактический Ford Fiesta 2021 года, в то время как 197-сильный ST примерно на 2 секунды легче, чем на 60, а также значительно забавнее.Почему стоит говорить о следующем автомобиле, если он определенно имеет стабильный профиль трассы. Он энергичный, но изощренный для вашего маленького экономичного автомобиля. Подобно другим этим типам легковых и грузовых автомобилей, он может быть неудобным при значительных скоростях или просто на сильно неровных улицах, хотя это достаточно развлекает, когда будет суетиться. Это управление отличается невероятной массой тела вместе с четкими ответами, наряду с характеристиками в поворотах, стимулирует игривость, используя защиту тела.

Форд Фиеста 2021 года

Дизайн интерьера

Это кресло Ford Fiesta 2021 года будет маленьким в обоих седанах в дополнение к форме хэтчбека. Однако его размеры и даже скудные типичные продукты не должны нарушать упаковку. Этот S-образный зажим для входной ступени включает в себя самое необходимое, например, управление наклоном и телескопированием, стеклянные окна с направляющими кривошипами, а также копировальную камеру; Улучшение SE обеспечивает такие объекты эффективности, как организация круизных каникул, не говоря уже о доступе без ключа в сельской местности.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма, навигация в приборной панели, а также люк на крыше при каждой дополнительной зарядке. Весь полезный хэтчбек прикрыл 14 собственных фиксируемых чемоданов с приплюснутыми задними сиденьями.

Форд Фиеста 2021 Интерьер

Форд Фиеста 2021 Двигатель

Регулярно прибывает великолепное руководство по 5 разным скоростям, наряду с отличным 1,6-литровым 4-х трубным двигателем, который развивает мощность 120 л.с. ; Предлагаемый автомобиль с 6 скоростями почти потому, что увлекателен для управления транспортным средством, начиная с путеводителя.Направление обычно резкое и адекватно измеренное, и даже при том, что это серьезно не так быстро – в предыдущем сингле, который вы проанализировали, требовалось 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час – Fiesta определенно доставляет удовольствие со всех сторон. Фанатам вождения автомобилей обычно предлагается изучить более производительную Fiesta ST, которую, в свою очередь, все мы рассматриваем самостоятельно.

Двигатель Ford Fiesta 2021 года

Ford Fiesta 2021 года Цена и дата выпуска

На автомобиле была нарисована какая-то наклейка с ценой, связанная с 20 620 долларами, а также эксклюзивная доплата, фактически, составляла 795 долларов за эту музыкальную систему Sony и даже 6. 5-дюйм. Информационно-развлекательный продукт с сенсорным экраном отображает тональные подсказки вместе с навигацией. Что касается руководства, простой люк Ford Fiesta 2021 года можно было бы испытать дешевле, чем 15 штук, а Ford предлагает автомобиль, как седан, примерно за те же деньги.

Связанные

Ford Fiesta ST – цена, характеристики, дизайн, технологии и фотографии горячего хэтчбека 2018 года

Ford анонсировал следующее поколение Ford Fiesta ST, своего высокопроизводительного варианта хэтчбека, в преддверии его публичного представления на Женевском автосалоне 2017.

Новая Fiesta ST будет развивать мощность 200 л.с., развивать крутящий момент 290 Нм и разгоняться до 100 км / ч за 6,7 секунды.

Впервые ST будет доступен с полностью новым трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем EcoBoost. 1,0-литровый EcoBoost и другие варианты с бензиновым двигателем будут доступны для выбора, когда он поступит в продажу.

Двигатель EcoBoost оснащен турбонаддувом, впрыском под высоким давлением и независимым от двух кулачков синхронизацией кулачков, что приводит к повышению производительности и топливной экономичности.

Полностью алюминиевый корпус двигателя повышает эффективность, позволяя двигателю быстрее достигать оптимальной температуры и быстрее развивает крутящий момент.

Впервые на Fiesta ST будут доступны три новых режима водителя – Normal, Sport и Track. Эти режимы движения настраивают двигатель, рулевое управление и средства контроля устойчивости.

«Наша Fiesta ST следующего поколения верна философии предоставления передовых технологий для улучшения всех аспектов отзывчивого шасси и трансмиссии Ford Performance», – сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe.

Новая модель принесет самые универсальные, веселые, увлекательные и полезные впечатления от вождения Fiesta ST.

Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe

«С выбираемыми режимами движения и совершенно новым EcoBoost Двигатель, обеспечивающий беспрецедентное сочетание производительности и топливной экономичности, новая модель обеспечит самые универсальные, веселые, увлекательные и полезные впечатления от вождения Fiesta ST ».

Новый горячий хэтчбек предлагает больше возможностей персонализации, чем у уходящей модели, позволяя покупателям выбирать из ряда элементов отделки салона, от рычага переключения передач до рулевого колеса, дверных петель, приборной панели и стайлинга.

Внутри автомобиля в стандартную комплектацию входят спортивные сиденья Recaro с плоским дном, а также 18-дюймовые колеса, эксклюзивные для нового ST.

Система связи и развлечений Ford SYNC 3 управляет аудиосистемой, навигацией и подключенными смартфонами и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Говорят, что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном основана на планшетах с сенсорным экраном и включает в себя жесты сжатия и смахивания.

«Наши модели ST созданы для того, чтобы сделать вождение Ford Performance доступным для клиентов независимо от их образа жизни», – сказал Маттиас Тонн, главный программный инженер Fiesta ST.

«Благодаря трех- и пятидверному стилю кузова и отличительным вариантам оформления, которые дополняют рабочие характеристики модели, доступные с первого дня, Fiesta ST следующего поколения будет привлекать еще более широкий круг покупателей автомобилей».

Ожидается, что он поступит в продажу в начале 2018 года по несколько более высокой цене, чем текущая модель, которая начинается с 18 145 фунтов стерлингов.

Ford Fiesta 2014 Филиппины: Обзор, характеристики и цена

Когда Ford представил новый семейный вид на Fiesta , было немного разочаровывающим, что он не набрал скорость, чтобы двигаться с колоритным носом.Фактически, он потерял немного бодрости, свойственной большому старому 1,6-литровому двигателю. Но новые китайские налоговые правила означали, что для Ford было больше бизнес-смысла глобализировать новый, меньший 1,5-литровый двигатель для этой версии своего самого продаваемого маленького автомобиля.

Для тех из нас, кто считал, что даже 1.6 недостаточно мощен, чтобы действительно сравниться с превосходной управляемостью Fiesta, есть только один выход: еще меньше. Встречайте 1,0-литровый малолитражный . Если быть точным, то 1.0-литровый хэтчбек с турбонаддувом. Звучит безумно? Ну вроде как.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

ДИЗАЙН

Можно было бы надеяться, что этот революционный автомобиль будет иметь какой-то особый комплект по сравнению с обычной Fiesta, но это не так. Нет ни сделанного на заказ обвеса, ни яркого ковша на капоте, чтобы пометить этот скорчер с турбонаддувом. Единственные внешние признаки турбо-мощности – это тонкий значок EcoBoost и промежуточный охладитель, на который обычно устанавливается конденсатор переменного тока.Служащий отеля взволнованно спросил, что, черт возьми, скрывается под капотом после того, как он выгнал его с автостоянки. EcoBoost – это автомобиль, который тихо говорит и несет большую гудящую палку.

( Читать: Ford Fiesta Sport DCT обзор )

Читать ниже ↓

ИНТЕРЬЕР

К сожалению, интерьер идентичен модели 1. 5 Sport. Жаль, дополнительный датчик наддува или датчик температуры не помешал бы.Тем не менее, ковшеобразные сиденья со стеганым рисунком из ткани и кожи держат вас крепко, когда вы проезжаете повороты, а качество интерьера по-прежнему не имеет себе равных. Хотелось бы, чтобы Ford освободил немного больше места на заднем сиденье или хотя бы установил поручни для задних пассажиров. С такой резвой машиной она им понадобится.

Читать ниже ↓

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

1.0 EcoBoost переполнен технологиями нового поколения , такими как прямой впрыск и турбонаддув с изменяемой геометрией.Как ни странно, это тоже немного старомодно. Блок цилиндров сделан из железа, потому что он прочный и исключает необходимость использования гильз цилиндров. Также отсутствуют балансирные валы, чтобы подавить присущую трехцилиндровому мотору шишку. Вместо этого шкив кривошипа и маховик имеют слегка эксцентричный баланс для противодействия вибрации. И это работает. В тепле 1.0 работает на холостом ходу так же, как большой четырехцилиндровый двигатель.

Он тоже работает как большая четверка, с большим крутящим моментом и большим числом оборотов. В то время как трансмиссия с двойным сцеплением по-прежнему не самая плавная в движении, дополнительный крутящий момент на низких оборотах имеет тенденцию сглаживать неровность переключения на низких скоростях.

Если здесь есть какая-то критика, так это то, что реакция дроссельной заслонки не такая четкая, как в 1,5, турбо-лаг заметен на первых двух передачах, и слишком много дроссельной заслонки , когда вы отрываться от земли, а это означает, что вы будете нажимать на тормоза на остановках немного чаще, чем вы привыкли в пробке. Но это отличный инструмент для быстрого передвижения. Это немного мягко, но кажется потрясающе спортивным на трехзначных скоростях.

Читать ниже ↓

Расход топлива примерно на 1 км / л лучше, чем у модели 1. 5 в пробке и примерно на 1,5 км / л лучше, чем у 1,6. На шоссе 20 км / л легче поразить, чем на других фестивалях, если стоять только на устойчивой ноге. Учитывая, что на момент начала нашего теста у этого мотора было всего 800+ км, мы ожидаем, что со временем это станет еще лучше.

Читать ниже ↓

ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ

Изящность и звукоизоляция по-прежнему на высшем уровне. Как и обработка.Только Suzuki Swift и Mazda 2 могут сравниться с Fiesta по тактильной управляемости в этом классе, и ни у одной из них нет прочного шасси, как у Fiesta. Или власть. EcoBoost – это долгожданная инъекция адреналина, но Fiesta все еще чувствует, что может потребовать еще больше мощности.

С другой стороны, трансмиссия PowerShift задерживает включение передачи , чтобы предотвратить повреждение при выходе из поворота. А подвеска S-образной отделки по-прежнему оставляет желать лучшего. Тем не менее, немногие маленькие автомобили чувствуют себя так же привязанными к вашим нервам, как Fiesta на хорошей горной дороге.

Читать ниже ↓

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В то время как EcoBoost поставляется с тем же комплектом , что и 1.5, он стоит всего на 30 000 фунтов больше. Вы получаете такие же стеганые сиденья из кожи и ткани, кнопочный пуск и отличную аудиосистему. Возможно, без спецификации Trend и с инструкцией по эксплуатации EcoBoost может стоить менее 800000 фунтов стерлингов, но мы не задерживаем дыхание на это.

ПРИГОВОР

Видите ли, Fiesta с турбонаддувом – это не просто экономия бензина. Вместо этого это halo car для всей линейки Fiesta, и это серьезный толчок для самолюбия владельца. Для этого достаточно иметь самый сложный и мощный автомобиль в своем классе. Правда, у хэтчбека Accent может быть больше мощности, но четырехступенчатая автоматическая коробка передач не может сравниться с PowerShift на шоссе.

Конечно, EcoBoost просто пробуждает у нас аппетит к большему и лучшему от Ford.Дополнительная мощность едва ли ограничивает возможности автомобиля. Если Fiesta так хороша с EcoBoost, можно задаться вопросом, насколько хороша она будет в спецификации ST 197 л.с. Может быть, Ford Philippines хочет нам показать?

Читать ниже ↓

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: FORD FIESTA 1.0 ECOBOOST

Двигатель: 1,0-литровый EcoBoost

Трансмиссия: автомат с двойным сцеплением

Мощность: 125 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент: 170 Нм при 1,400-4,500 об / мин

Схема привода: FWD

Количество мест: 5

Цена: P898,000

Оценка: 18/20

ОБНОВЛЕНИЕ от 9 мая 2018 г .: Если вы планировали купить Ford в этом 2018 году, у нас есть для вас хорошие новости. Ознакомьтесь с его прайс-листом здесь. Ford также корректирует расходы на плановое техническое обслуживание, включая детали и рабочую силу. Цель состоит в том, чтобы изменить его конкурентные позиции на рынке и предоставить клиентам лучшее предложение, когда дело доходит до их планового технического обслуживания. Новые корректировки будут поддерживать текущий график технического обслуживания каждые шесть месяцев или 10 000 км. В среднем текущая пятилетняя стоимость обслуживания автомобиля Ford составляет около 120 000 песо. В соответствии с новой программой эта цифра будет снижена до чуть менее 100 000 песо.

Фото Ники Тамайо

Читать дальше

Оставить комментарий

Ford Fiesta Sport DCT: обзор, характеристики, цена

Сиквелы фильма

вряд ли когда-либо так хороши, как оригинал. Пример: Happy Feet Two . Хотя это во многих отношениях разочаровывало, в нем действительно присутствовала забавно заразительная «Numma Numma» и поговорка, которая особенно подходит для этой статьи: «Иногда, чтобы двигаться вперед, нужно сделать шаг назад. «И это именно то, что Ford сделал с Fiesta. Исчез большой, мощный 1.6, его заменил чуть менее большой, чуть менее мощный 1.5. Это хорошо или плохо? Вот для чего мы здесь. узнать.

Читать ниже ↓

ДИЗАЙН

С передней частью предыдущей Fiesta все было в порядке, но Форд все равно отказался от нее. Новый передок сравнили с Aston Martin .Что странно, решетка не имеет формы шляпы. Он по-прежнему необычайно острый и выступающий для переднеприводного автомобиля, тем более, что остальная часть экстерьера оставлена ​​в покое. В то время как седан получил новые задние фонари, которые немного очищают заднюю часть, задняя часть хэтчбека идентична старой. Этот вариант Sport получил более крупные 16-дюймовые колеса и тонкий, но красивый обвес. Хотя на этот раз полос нет.

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Читать ниже ↓

ИНТЕРЬЕР

В то время как интерьер в основном такой же, новая зеркальная черная пластиковая отделка – это хорошее обновление . Сохранились знакомая Nokia центральная консоль и информационный экран, а также спортивный прибор с двумя датчиками. Кожаные и тканевые сиденья в варианте Sport приятны на ощупь и очень удобны. Ушли в прошлое глупые откидные кресла кривошипного типа, их заменили более обычные тяговые рычаги. На центральной консоли также больше места для хранения вещей, чем раньше. К сожалению, пространство для ног и головы на задних сиденьях все еще мало по сравнению с другими полноразмерными малолитражками. По сравнению с другими новыми малолитражными автомобилями, такими как Nissan Almera и Toyota Vios, колесная база Fiesta шириной 2498 мм немного короче.

Читать ниже ↓

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Новая 1,5-литровая мельница также имеет меньшую мощность по сравнению со старым 1,6. В остальном он плавный, предлагая более высокую производительность, чем автоматический Vios или Almera. Коробка передач с двойным сцеплением все еще немного дергается в городе и теряет гипер-агрессивный режим «L» в пользу кулисного переключателя, который позволяет переключать передачи вручную в режиме «S». Я по-прежнему предпочитаю режим «L», так как он более отзывчивый.Экономия топлива кажется лучше, чем раньше: 7,5-10 км / л в городе и 15-18 км / л на шоссе. Эксперименты с эко-вождением показывают, что 20 км / л возможно, если вы едете очень, очень, очень медленно.

Читать ниже ↓

ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ

Конечно, у Fiesta могут быть другие идеи. Fiesta всегда была моделью , превосходящей управляемость . Более того, рулевое управление кажется более жестким.Вариант Sport имеет усиленные пружины, а абсолютная маневренность не имеет себе равных в этом классе. Несмотря на надежный контроль кузова, прочные амортизаторы обеспечивают комфорт и комфорт на большинстве поверхностей, хотя по сравнению с обычной Fiesta он все еще немного загружен. Шум ветра и дороги хорошо контролируется, а аккуратные размеры Fiesta и датчики заднего хода позволяют легко маневрировать и парковаться.

Читать ниже ↓

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Fiesta также поставляется с автоматическим климат-контролем, голосовым управлением, Bluetooth, Microsoft Sync и потрясающей звуковой системой с хорошей мощностью и чистым звуком.Есть новая настройка для эко-вождения для центрального экрана, которая показывает, насколько хорошо вы справились, но она не так полезна или интуитивно понятна, как отображение мгновенной обратной связи. Плечевые ремни для третьего пассажира и крепления Isofix в наши дни кажутся скорее нормой, чем исключением, но в любом случае их стоит отметить. Спортивный пакет включает вышеупомянутые кожаные сиденья, обвес и легкосплавные диски. Также эксклюзивной для варианта Sport является фирменная краска Chili Orange.

ПРИГОВОР

Немного разочаровывает то, что Fiesta не стала длиннее с этой подтяжкой лица, так как заднее сиденье страдает по сравнению с подобными Vios и Almera. Тем не менее, возможно, это самый совершенный автомобиль в своем классе. Новый 1,5-литровый двигатель не такой мощный, как старый 1,6, но дополнительная экономия приветствуется. Несмотря на то, что Fiesta не так убедительна в качестве семейного автомобиля, как некоторые из ее конкурентов, ей лучше управлять, чем когда-либо, и она по-прежнему остается для всех остальных.

Читать ниже ↓

Но хотелось бы, чтобы спортивный пакет можно было получить с руководством. Может в следующем году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : Ford Fiesta Sport DCT

Двигатель : 1.Бензин Ti-VT 5 литров

Трансмиссия : автомат с двойным сцеплением

Мощность : 112 л.с. при 6300 об / мин

Крутящий момент : 140 Нм при 4300 об / мин

Схема привода : FWD

Количество мест : 5

Цена : 868 000 PUR

Оценка : 17/20

Фото Ники Тамайо

Читать дальше

Оставить комментарий

New 2021 Ford Fiesta Hatchback Facelift, Интерьер, Цена

Новый Ford Fiesta Hatchback 2021 года с косметическим ремонтом, Интерьер, Цена – Царство малых и больших внедорожников продолжает стремительно расти, и многие люди выбирают этот вид среди множества автомобилей. Этот Ford Fiesta Hatchback 2021 года выпуска действительно является портативным автомобилем, поэтому, если вы ищете что-то очень похожее, Fiesta может быть ответом. Его продукт можно найти как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Эта бензиновая производительность превосходна, плюс внешний вид чрезвычайно современный и слишком умный. Можно найти несколько пониженных диапазонов, безопасность уникальна, а также интерьер кажется модным.

Как правило, легкие автомобили, которые могут быть успешными и иметь удовольствие от движения, а также модели ST продаются с гораздо лучшими характеристиками и более спортивным внешним видом.Эта Fiesta также может быть легко доступна как доступный седан без излишеств. Даже если у вас активный образ жизни, это не лучшее решение. Его полезность ограничена теснотой нижней части спинки кресла и, соответственно, багажником. Кроме того, хотя ни один конкурент в классе не может соответствовать характеристикам Fiesta по этой специальной цене, есть еще много новых автомобилей, на которые стоит обратить внимание.

2021 Ford Fiesta Hatchback Редизайн

Внешний вид

Современный Ford Fiesta Hatchback 2021 года будет выглядеть одинаково стильно и уникально.Однако эти изменения, как правило, минимальны. Голубой продолговатый автомобилестроитель выпускает каждый седан с четырьмя входными дверями и даже пять вариантов кузова хэтчбека. Хэтчбек обычно имеет гораздо более практичный дизайн; кроме того, это дает больше грузовой спальни. Кроме того, этот хэтчбек выглядит гораздо более модным по сравнению с седанами, а также спортивнее.

Форд Фиеста 2021 Хэтчбек Экстерьер

Что касается спортивности, можно получить Fiesta ST, а также более безжалостный дизайн. У этого есть шины большего размера, передний и задний спойлеры, выхлопные трубы из нержавеющей стали и многое другое.Эта Fiesta 2021 года имеет 4 суперзвезды в общем рейтинге безопасности по результатам надзора за безопасностью посетителей Государственной автострады, и да, она получила 4 из 5 различных личностей в первой аварии, частичном столкновении, а также отзывы при опрокидывании. Это NHTSA отмечает беспокойство по поводу безопасности вашей Fiesta с точки зрения ее производительности во время проверки секционного щита.

Дизайн интерьера

На верхних стульях достаточно места для ног, хотя регион не будет большим. На задних креслах почти не остается места для ног, а также в них гораздо больше людей, чем во многих компактных автомобилях.Ресурсы для сидения ниже среднего, используются тонкие мягкие подушки и немного поцарапанная мебель из мочалки. Ford Fiesta Hatchback 2021 года выпуска внутри действительно хорошо спроектирован, но очень прост. В качестве иллюстрации, автомобильные сиденья имеют лишь небольшое количество исправлений из руководства, поэтому в списке возможностей вы не получите таких изысков, как полная кожаная мебель или изменяемые по прочности автомобильные сиденья.

2021 Ford Fiesta Hatchback Interior

Эта Fiesta – отличное предпочтение.Типичный интерфейс SYNC, а также предлагаемый интерфейс SYNC3, обычно индивидуально-теплый, а также простой и дружелюбный. Звуковая активация, беспроводной Bluetooth, а также 4,2-дюйм. На экране дисплея представлена ​​модель фундамента. Люди настоятельно рекомендуют модернизироваться для программы SYNC3 (встречается на SE, а также регулярно в ST-Brand plus ST). Он содержит 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android OS Automobile, а также следующий слот USB 2.0.

Ford Fiesta Характеристики

Любая цифровая камера заднего вида входит в стандартную комплектацию Ford Fiesta Hatchback 2021 года, каждая степень тонирования, за исключением основного блока, идет вместе с Ford MyKey.Его техника безопасности, ориентированная на молодых и неквалифицированных водителей, предлагает скорость, а также ограничения по количеству, добавленные предупреждения о ремнях безопасности, а также необычное уведомление о пониженном газе. Редкий список вариантов безопасности отсутствует в системах, которые предоставляют многие конкуренты, в том числе заблаговременное уведомление об авариях, а также проверка незрячих мест.

2021 Ford Fiesta Hatchback Двигатель

Обычная трансмиссия на самом деле представляет собой 1,6-литровую модель с несколькими трубами. Это дает 120 лошадиных сил, , а также 112 Нм крутящего момента.Примечательно, что стандартный двигатель – гораздо более любимый вариант по сравнению с необязательной моделью. Говоря об этом необязательном двигателе, это, по сути, аналогичная 1,6-литровая модель, которая включает в себя технику с турбонаддувом и небольшую замену трека. В результате рекомендуемый двигатель может развивать мощность 197 лошадиных сил, а также 202 фунт-фут крутящего момента.

2021 Ford Fiesta Hatchback Двигатель

В обычном производстве используется 5-ступенчатая гидравлика и 6-ступенчатая интеллектуальная трансмиссия, хотя в качестве опции предлагается только 6-ступенчатая инструкция.Экономия топлива обычно необычайная, и в автомобилях Fiesta используется настройка начального давления в шинах. Среди множества интересных для путешествий легковых и грузовых автомобилей в этом сегменте стоит выделить этот Ford Fiesta Hatchback 2021 года с фарами, на которых он изображен. Точная управляемость плюс атлетическая подвеска автомобиля начального уровня с проталкиванием шин придают пикантности даже обычным поездкам.

Форд Фиеста Хэтчбек 2021 Цена и дата выпуска

Современный Ford Fiesta обойдется вам в 16 000 долларов. Кроме того, рекомендованные комплектации SE стоят 17 500 долларов.Если вам нужен титановый блок, превосходящий ассортимент продукции, на самом деле его цена составляет 20 000 долларов. Это диапазон цен на типы седанов Fiesta, хотя хэтчбеки стоят на несколько тысяч дороже. Типы ST, ориентированные на производительность, начинаются с 23 500 долларов.

Лучшие подержанные малолитражки 2021

Британцы любят маленькие автомобили, и, поскольку большинство из нас не может позволить себе покупать совершенно новые модели, понятно, что подержанные малолитражки являются самыми популярными из всех. Но какие из них лучше покупать сейчас?

Когда мы говорим о маленьких автомобилях, мы действительно сосредотачиваемся на двух разных типах автомобилей – супермини и городские автомобили. Супермини являются более крупными из двух, и такие автомобили, как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, попадают в эту категорию. Городские автомобили меньше, легче и часто имеют крошечные 1,0-литровые двигатели, которые ориентированы на экономию и низкие расходы на страхование. Они не так практичны, но, как правило, дешевле, чем супермини.

Но независимо от того, какой тип малолитражки вы выберете, эксплуатационные расходы и техническое обслуживание будут низкими. В этих автомобилях используются компактные и эффективные двигатели, обеспечивающие значительную экономию топлива и низкие расходы на страхование даже для молодых водителей.Легкий вес этих автомобилей означает, что такие вещи, как тормоза и шины, тоже служат долго.

Здесь мы выбрали лучшие подержанные малолитражки. В каждом из них есть отличный баланс практичности, комфорта, удовольствия и низких эксплуатационных расходов по доступной цене, поэтому вы можете быть уверены, что каждый автомобиль, который вы увидите ниже, стоит рассмотреть, если вы ищете подержанный автомобиль . ..

Лучшие подержанные малолитражки для покупки

  1. Ford Fiesta
  2. Skoda Citigo
  3. Toyota Yaris
  4. Hyundai i10
  5. SEAT Ibiza
  6. Dacia VW 9032 Up!
  7. VW Polo

1.Ford Fiesta – Лучший подержанный супермини

  • Наш выбор – 1.0 EcoBoost 125 Titanium 5dr (2018/18, 41 тысяча миль, 9 200 фунтов стерлингов)

Не случайно Fiesta была одной из самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании на протяжении десятилетий. . Удивительно просторный, удобный для вождения, доступный в использовании и упакованный в стандартный комплект, он подходит для всех, а затем и для некоторых супермини. Купив подержанную версию, вы тоже сможете добавить выгодную цену в список сильных сторон компактного Ford.

Fiesta всегда была звездой компактных автомобилей, но последняя версия седьмого поколения, дебютировавшая в 2016 году, пока что является лучшей. Как всегда, он великолепен за рулем благодаря безупречной динамике вождения, в которой сочетаются захватывающая маневренность на проселочных дорогах с плавностью хода и приличной изысканностью. Ударьте по многолюдным городским улицам, а его органы управления освещением и компактные размеры делают управление автомобилем легким и беззаботным.

Внутри он не такой просторный, как SEAT Ibiza, но довольно близко и, возможно, может похвастаться немного более престижной атмосферой. Повсюду используются материалы достойного качества, место водителя – одно из лучших в классе, а информационно-развлекательная система SYNC3 не только проста в использовании, но и обеспечивает отличные возможности подключения.

Более того, популярность Ford означает, что существует огромный выбор подержанных автомобилей, от горячего хэтчбека ST до роскошно оснащенного Vignale и сурового вида Active. Тем не менее, модели Zetec и Titanium обеспечат лучшее соотношение цены и качества для большинства покупателей, в то время как 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом сочетает в себе прекрасную экономичность и высокую производительность. Независимо от того, какую модель вы выберете, вы можете рассчитывать на бесперебойную работу, поскольку Fiesta имеет прочную конструкцию и использует проверенные и проверенные механические устройства.

Ранние автомобили с большим пробегом доступны за небольшую сумму менее 5000 фунтов стерлингов, но если вы можете растянуть до 10000 фунтов стерлингов, у вас будет выбор мятных автомобилей с одним владельцем, проехав всего несколько миль. Сделайте решительный шаг, и вы будете вознаграждены одним из самых привлекательных и интересных небольших автомобилей на рынке. Сотни тысяч покупателей новых автомобилей не могут ошибаться.

Варианты финансирования BuyaCar

Fiesta – желанный автомобиль, доступный по цене PCP через BuyaCar.co.uk с ежемесячными платежами в размере 190 фунтов стерлингов после внесения депозита в размере 1050 фунтов стерлингов.Это означает, что такая машина должна стоить менее 7900 фунтов стерлингов, если вы профинансируете ее на три года и вернете ее обратно, но, как всегда, вы сможете настроить условия сделки в соответствии с вашей ситуацией. Между тем, если вы в конце концов захотите владеть им, необязательный окончательный платеж будет не слишком большим – 3762 фунта стерлингов.

Щелкните здесь, чтобы увидеть последние цены на Ford Fiesta на нашем дочернем сайте BuyaCar.

2. Skoda Citigo – Лучший подержанный городской автомобиль

  • Наш выбор 1.0 SE 60 5dr (2014/14, 62k миль, 3899 фунтов стерлингов)

Веселый, экономный и удивительно удобный для всей семьи Skoda Citigo имеет все это. Это наш действующий чемпион по подержанным городским автомобилям, и чешская машина снова побеждает, что, возможно, имеет даже больший смысл в качестве подержанной покупки, чем когда она была новой.

Не обманывайте себя его изящными размерами: внутри достаточно места для четырех человек, а 250-литровый багажник по размеру не уступает моделям из класса выше. Плюс есть приличный уровень стандартного комплекта, с моделями SE и выше, имеющими все необходимое, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники и возможность подключения по Bluetooth. Выберите модель после 2017 года, и вы получите удобную док-станцию ​​для смартфона, которая позволит вам получать доступ ко всем вашим приложениям на ходу, большой экран для аудиосистемы, а также низкоскоростную систему предупреждения о столкновении, которая обеспечивает дополнительный покой. разум.

Несмотря на все это, динамика вождения маленькой Skoda действительно выделяется, с маневренностью, спокойной ездой и утонченностью на дальние расстояния, которые посрамят многие большие автомобили. Под капотом находится плавный и бодрый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 59 или 74 л.с. (есть также электрический вариант), который с радостью возвращает 50 миль на галлон в течение всего дня и связан с гладкой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Существует также версия с автоматическим ручным управлением ASG, но эта неуклюжая трансмиссия никуда не годится.

Более того, Citigo приближается к своему 10-летнему юбилею, а это значит, что есть из чего выбрать, цены начинаются всего от 2000 фунтов стерлингов. Вдобавок ко всему, количество экземпляров, которые вы можете найти в продаже с пробегом более 100000 миль, является доказательством того, насколько прочна и надежна маленькая Skoda. Тем не менее, с бюджетом в 4000 фунтов стерлингов вы можете купить ухоженный шестилетний SE, который преодолел менее 70000 миль и имеет полную историю.

Если вы ищете недорогой автомобиль, которым приятно водить, легко владеть и стоит копейки на пробег, то не ищите ничего, кроме великолепного Citigo. Щелкните здесь, чтобы увидеть последние цены на Ford Fiesta на нашем дочернем сайте BuyaCar.

Варианты финансирования BuyaCar

Citigo – это дешевый автомобиль, который можно купить, и он еще более доступен при покупке в рассрочку на BuyaCar.co.uk. При внесении депозита в размере 550 фунтов стерлингов и ежемесячных выплат в размере 150 фунтов стерлингов покупка компактного городского автомобиля Skoda будет стоить в целом 5950 фунтов стерлингов, если вы профинансируете его на три года, и вы будете владеть автомобилем в конце контракта, без необходимости копаться в деталях. свой карман, чтобы сделать крупный финальный платеж.

Последние цены на Skoda Citigo можно найти на нашем дочернем сайте BuyaCar …

3. Toyota Yaris

Пионер бензиновых и электрических автомобилей, Toyota предлагает электрифицированные модели на протяжении десятилетий. Yaris – самый маленький гибрид, который строит японская компания. Хотя это может быть не особенно захватывающий автомобиль для вождения, он плавный и легкий, что делает его идеальным компаньоном для любого, кто пробивается через городские джунгли. Он также легко взломает 60 миль на галлон и может похвастаться впечатляющей надежностью.

Последние цены на Toyota Yaris смотрите на нашем дочернем сайте BuyaCar …

4. Hyundai i10

Hyundai i10 второго поколения, основанный на значительном обещании оригинала, обеспечивает больше места, большую изысканность и стандартное оборудование, которое можно ожидать от гораздо более дорогих машин. Это не так весело, как Citigo, но купите почти новый экземпляр, и вы получите остаток пятилетней гарантии.

Здесь намного комфортнее, чем можно было ожидать, и к тому же внутри тише, так что на автомагистралях действительно хорошо.Как и следовало ожидать, в городе все еще лучше всего.

1,0-литровый двигатель означает дешевизну в эксплуатации и низкие расходы на страховку для молодых водителей. Сиденья удобные, водить довольно весело, и здесь достаточно технологий, чтобы вы были счастливы.

Багажник мог бы быть больше, но все городские автомобили, как правило, имеют небольшое пространство за сиденьями. Вы можете сложить заднюю скамейку, если у вас нет пассажиров, чтобы освободить гораздо больше места.

Смотрите последние цены на Hyundai i10 на нашем дочернем сайте BuyaCar…

5. SEAT Ibiza

SEAT Ibiza недавно стал победителем в конкурсе New Car Awards, но теперь вы можете купить автомобиль новой формы за очень небольшие деньги, что делает его нашим любимым подержанным супермини на данный момент. .

Даже базовые модели SE поставляются с информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным экраном с новейшими телефонными связями для навигации, а 1,0-литровая бензиновая модель может похвастаться широким разбросом мощности и крутящего момента, так что производительность тоже хорошая; этот двигатель по-прежнему является предпочтительным для новенькой Ибицы, поэтому имеет смысл покупать этот подержанный автомобиль.

Важным фактором, который поднял Ibiza на вершину своего класса, было внутреннее пространство. В задней части салона настолько просторно, что Ibiza пятого поколения может иногда использоваться как семейный автомобиль. 355-литровый багажник означает, что здесь почти столько же багажного отделения, сколько вы найдете в Vauxhall Astra нынешней формы.

Качество хорошее, и хотя кабина немного пластиковая, используемые материалы износостойкие. Таким образом, даже через три года и 35 000 миль после регистрации эта Ибица должна быть в хорошем состоянии. С пробегом ниже среднего для автомобилей этого возраста, в этом автомобиле полно жизни.

Наши дорожные тесты, когда машина была совершенно новой, показали, что двигатель 1.0 TSI 95 возвращал около 50 миль на галлон, так что Ibiza должна быть экономной в эксплуатации. Рулевое управление прямое, и хотя поездка немного жесткая, SE поставляется с настройкой подвески, ориентированной на комфорт, а утонченность в движении – особенно на автомагистрали – не выдает SEAT как небольшой автомобиль.

Ознакомьтесь с последними ценами на SEAT Ibiza на нашем дочернем сайте BuyaCar…

6. Dacia Sandero

Dacia Sandero был самым дешевым новым автомобилем в Британии, и хотя это не самый дешевый подержанный автомобиль, который вы можете купить, это определенно модель, которую стоит рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет. Самым большим плюсом Sandero является его превосходная практичность – он имеет большой багажник для небольшой машины и может легко поместиться внутри четырех взрослых.

Держитесь подальше от моделей Access, поскольку они даже не включают радио (хотя владельцы, возможно, добавили его, так что, возможно, стоит проверить), и вы обнаружите, что в Dacia есть все, что вам действительно нужно, и ничего, чего у вас нет. .У него есть двигатель, сиденья и рулевое колесо, так что вы попадете туда, куда вам нужно, на довольно новой машине, которая к тому же достаточно удобна.

Да, внутри голый, но в этом есть определенный шарм. Ассортимент его бензиновых и дизельных двигателей отлично справляется со своей задачей – они немного громкие, но обеспечивают низкие эксплуатационные расходы, соответствующие низкой прейскурантной цене автомобиля.

Смотрите последние цены на Dacia Sandero на нашем дочернем сайте BuyaCar …

7. Volkswagen Up

Volkswagen Up почти такой же, как Skoda Citigo, но иногда вы можете найти более дешевые модели. чем аналогичный Citigo.SEAT Mii – еще одна машина, которую стоит рассмотреть, так как она такая же, как и снизу. Все три имеют одинаковые 1,0-литровые двигатели и отличаются низкими затратами, но при этом удивительно практичны, интересны и удобны.

Шикарный имидж Volkswagen Up является здесь выгодным аргументом, и, поскольку это отличный универсал, мы можем рекомендовать его всем. Достаточно практично, чтобы заниматься школьным пробегом, если у вас небольшая семья, вы можете не отставать от движения по автомагистралям и даже можете доставить много удовольствия водителю на извилистых дорогах.

Дешевая страховка означает, что молодым водителям понравится Up. Существуют трех- и пятидверные модели – пятидверка намного практичнее, но обычно стоит немного дороже.

Ознакомьтесь с последними ценами на VW Up на нашем дочернем сайте BuyaCar …

8. Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – это супермини, поэтому он просторнее, чем Up, и имеет больший багажник. Он поставляется с рядом двигателей, но лучшим из них является 1,0-литровый агрегат TSI с турбонаддувом, который имеет мощность чуть менее 100 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *