Форд фиеста характеристики 2019: Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2019

Содержание

фото цена и характеристики нового кроссовера от Ford

В июне этого года, компанией «Ford», миру был официально представлен новый внедорожник с кошачьим именем «Puma». В период с 1997 по 2002 года, компания Форд, уже использовала это имя, для двух дверного купе, построенного на базе Форд Фиеста 4-го поколения. К слову сказать, для нового кроссовера Форд Пума, также, использовалась платформа Фиесты, но уже последнего 7-го поколения. Разрабатывался новый автомобиль с целью замены внедорожника Ford EcoSport, который так и не смог обрести массовую популярность.

Содержание статьи:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Дата выхода и цены

Одновременно анонсировались сразу три автомобиля Форд Пума 2019—2020 модельного года. Это две базовые модели, отличающиеся друг от друга немного разными двигателями, и спортивная версия – Ford Puma ST-Line.

Читайте также: Audi SQ8 2019 новый спортивный кроссовер с турбодизелем

Спортивный кроссовер отличается более эффектным внешним видом (18-дюймовые колеса и много всевозможного декора), а также, более мощным двигателем.

Внешний вид

Благодаря «аккуратному» дизайну, автомобиль больше похож на очень крупный хетчбек, чем на внедорожник. Передняя часть кроссовера выглядит очень необычно и стильно. Высоко посаженные головные фонари, практически лежат на капоте сверху. Характерная радиаторная решетка черного цвета, напоминает улыбку.

По центру обвеса, расположен большого размера воздухозаборник, который выполнен в том же стиле что и радиаторная решетка, и является как бы ее продолжением. По бокам обвеса, имеются еще два маленьких отверстия воздухозаборников, которые добавляют передней части автомобиля шарма. Картину дополняют, небольшие противотуманные фонари, расположенные ровно над боковыми воздухозаборниками.

Статья по теме: Джак С3 2019 новый недорогой паркетник от компании JAC Motors

Взглянув на машину сбоку, первое, что хочется отметить, это огромное обилие рельефа, особенно ближе к передней части. Выпирающие вверх передние крылья, смотрятся ярко и молодежно. Круглые колесные арки, с огромными колесами (18 или 19-дюймовые в спортивной версии и 16-дюймовые в базовой), придают дизайну автомобиля агрессивности.

Отдельно, стоит отметить небольшого размера боковые окна, невероятно гармонично вписавшиеся в общий экстерьер автомобиля. На фоне маленьких окон, очень эффектно смотрятся, хоть и не большие, но имеющие массивный вид двери, а также, современные бордюры и большой дорожный просвет (клиренс).

Задняя часть смотрится довольно мощно, даже при миниатюрных размерах. Этот эффект автомобилю создали небольшое окно, имеющее незначительный наклон, компактная, но стильная дверь багажного отделения и яркая, имеющая необычную форму, габаритная оптика. Дополняют мощности и стиля этому кроссоверу, широкий спойлер со встроенной оптикой и мощный бампер, имеющий интересную вставку из пластика, которая разместила в себе красивую трубу выхлопной системы.

Салон

Салон данного внедорожника не представляет собой ничего нового и необычного, поскольку целиком позаимствован у Фиесты последней модели. Для отделки салона использовались не самые дешевые материалы.

В интерьере Ford Puma 2019—2020 модельного года можно увидеть пластик хорошего качества, натуральную кожу и даже металлические элементы. Опционально, автомобиль, также не может похвастаться какими-либо новшествами, однако здесь есть все, что нужно, чтобы преодолевать любые расстояния с комфортом и удовольствием.

Как и на любой консоли современного автомобиля, здесь имеется сенсорный монитор и несколько кнопок и шайб для настройки разнообразных опций. Тоннель достаточно скромный. Он включает в себя только ручку переключения передач, несколько рычагов для настройки подвески, ручник и удобный подлокотник небольшого размера.

Это интересно: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Отдельной похвалы заслуживают виртуальная приборная панель и удобное рулевое колесо, на котором расположено множество всевозможных кнопок, для быстрой настройки некоторых опций, не отрывая глаз от дороги во время езды. Нужно сказать, что и рулевое колесо, и приборная панель, целиком позаимствованы у модели EcoSport.

Все пять посадочных мест имеют удобную форму, качественный наполнитель и подогрев. Передние кресла регулируются с помощью электрического привода, а задний диван может похвастаться удобным разделяющим подлокотником.

Багажное отделение довольно большое (чуть менее 500 литров). Если сложить задний ряд посадочных мест, можно увеличить багажник практически в два раза. В некоторых случаях, эта возможность бывает актуальна.

Технические характеристики

Сначала, новый Ford Puma будет иметь, на выбор, два трехцилиндровых турбированных мотора объемом в 1 литр и мощностью в 125 и 155 лошадиных сил. Позже, в продаже будут другие моторы, информация о которых, на данный момент, держится в строжайшем секрете.

Какой мотор будет установлен на Ford Puma, а какой на Ford Puma ST-Line, также, пока не известно.

Коробку передач можно будет выбрать из двух:

  1. семиступенчатая роботизированная.
  2. шестиступенчатая автоматическая.

На предварительных испытаниях, автомобиль показ себя с хорошей стороны. Внедорожник имеет хорошую динамику и небольшой расход топлива, который в смешанном режиме составил 6 литров на 100 км.

Дата выхода и цены

Минимальная стоимость базовой комплектации будет составлять около 17000 евро. Цена на спортивную версию — Ford Puma ST-Line, начинается с отметки в 20000 евро.

По причине ухода с российского рынка официального представителя компании Форд, купить в России новый кроссовер не удастся. Старт продаж автомобиля в Европе, начнется ближе к концу этого года.

Фото нового Ford Puma:

список неисправностей и недостатков авто

Форд Фиеста 6 (Ford Fiesta MK7) — шестое поколение субкомпактного автомобиля В-класса, выпускаемого компанией Ford Motor. Данная модель неоднократно занимала высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе, уступая популярностью только легендарному Гольфу. На рынках СНГ модель менее востребована среди автолюбителей, так как для своего класса эта машинка имеет достаточно высокий ценник. А вот стоит ли она тех денег, которые за нее просят сейчас, и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Форд Фиеста 6, который получил название Ford Verve, впервые представили в рамках Женевского автосалона осенью 2007 года. При разработке новинки за основу была взята платформа Ford B3 platform. В ноябре этого же года был показан концепт седана, предназначенного для американского рынка. Серийная версия авто дебютировавшая в 2008-м внешне практически полностью повторяла черты представленного ранее концепт-кара. Производство модели было налажено на заводе Ford в Кёльне (Германия). Спустя год сборку начали осуществлять на втором заводе компании, расположенном в Валенсии (Испания). Также производство автомобиля производится в Китае, Таиланде и Мексике. На выбор покупателей было предложено три типа кузовов — 3-х и 5-дверйный хэтчбек, седан и фургон.

В 2011-м состоялся дебют спортивной версии хэтчбека с приставкой ST, производство которого началось лишь спустя 2 года. В 2012-м модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были модернизированы решетка радиатора и двигатели. Также стала доступна новая роботизированная трансмиссия PowerShift DPS-6 с двумя сцеплениями. В этом же году Форд Фиеста 6 перестали поставлять на российский рынок, но после трехлетнего перерыва продажи авто были возобновлены. В 2015 году было объявлено о начале производства модели на Российском на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Начиная с 2016-года Ford начал сворачивать выпуск модели в Европе. В России, Индии и Китае производство шестого поколения Форд Фиеста продлилось до 2019 года.

Лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за чего стремительно обрастает мелкими царапинами и сколами. У машин российской сборки на порогах, в проемах задних дверей и арках с годами краска может начать морщится и облазить кусками. Внешние кузовные панели выполнены из достаточно тонкого металла, из-за чего при попадании камешка появление вмятин неизбежно. К коррозионной стойкости железа особых нареканий пока нет, но в случае некачественного ремонта кузова появление ржавчины неизбежно. Чаще всего кузовные панели начинают ржаветь изнутри (кузов оцинкован только снаружи), из-за чего владельцы не всегда успевают своевременно устранить проблему (металл прогнивает до дыр).

При осмотре Форд Фиеста 6 на предмет коррозии внимательно стоит осматривать зону вокруг нижних креплений передних крыльев у порогов, кромки порогов в задних арках. Также стоит заглянуть под торцевую заглушку передней двери, расположенной над верхней петлей. Если машина живет на улице коррозию можно найти и на крыше — под пластиковыми накладками (актуально для хетчбэков). Виновником данной неприятности является некачественный заводской шовный герметик, который с годами рассыхается и пропускает влагу. По этой же причине в нишах багажника может скапливаться влага. При осмотре днища автомобиля особое внимание следует уделить швам чашек кузова, нише топливного бака, кронштейнам, вентиляционному отверстию заднего лонжерона и задней части арки — ржавеют при скоплении грязи. Также следует проверить состояние Vin-номера, расположенного под креслом переднего пассажира (ржавеет).

Из менее существенных недостатков отмечается хрупкость фиксаторов опор фары, которые легко повредить при замене лампочки. Если поврежденную опору не заменить, во время движения она будет вибрировать и может повредить краску на крыле и бампере. Также есть нарекания на прочность крепления штатных брызговиков и заглушки крюка в заднем бампере. Еще водители сетуют на небольшой вес дверей, из-за которой замки работают с неприятным звуком. У седанов со временем проминается и начинает пропускать влагу уплотнитель крышки багажника.

Недостатки силовых агрегатов Форд Фиеста 6

Форд Фиеста 6 доступен для покупки с бензиновыми моторами семейства Sigma — 1. 25 (FUJA), 1.4 (FXJA) и 1.6 (FYDA), трехцилиндровым литровым турбомотором серии Ecoboost (M1JE) и дизельными ДВС 1.4 и 1.6.

Силовые агрегаты семейства Sigma достаточно надежны (ресурс около 250000 км), но не любят плохого топлива — быстро приходят в негодность свечи, катушки и топливные форсунки. Еще одним уязвимым местом является фильтр бензонасоса (быстро засоряется), неудовлетворительное состояние которого приводит к быстрому износу насоса. Немало проблем может доставить и система охлаждения. Так, например, после 5 лет эксплуатации начинают разрушаться резиновые патрубки (пропускают антифриз), закисают быстросъемные крепления патрубков, разрушается корпус термостата. Не радует ресурсом и термостат. После 150000 км пробега появляется масложор — до 300 грамм на 1000 км (причина в поршневых кольцах). На ранних стадиях справится с недугом удается применением более вязкого масла или раскоксовкой поршневой. У движка объемом 1.6 при экономии на обслуживании и качестве смазки к 100000 км пробега проблем могут доставить фазорегуляторы (установлены в приводе распредвалов).

В приводе ГРМ этих моторов установлен ремень, который по регламенту необходимо менять раз в 120000 км, но нередки случаи когда он изнашивался раньше (рвется). Так как гидрокомпенсаторы для этих агрегатов не предусмотрены, раз в 90-100 тыс. км следует проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. У машин с большим пробегом нужно быть готовым к капризам заслонок изменения геометрии впуска (подклинивают) и системы вентиляции. Впускной коллектор и крышка ГБЦ выполнены из пластика и могут деформироваться при перегреве. Плохо переносят высокие температуры сальники и прокладки. На дорестайлинговых авто нужно следить за клапаном управления фазовращателем на выпускном распредвале (находится вверху клапанной крышки), так как в случае его поломки ДВС может остаться без масла (вытекает). У турбированной версии 1.6 (устанавливается у Fiesta ST) к вышеперечисленным неприятностям добавляется слабая система питания. Кроме того, даже на малом пробеге, нередки такие неприятности как: проворот вкладышей, прогар поршней и повреждение шатунов.

А вот у турбированного двигателя серии Ecoboost поршневая группа лучше адаптирована к нагрузкам, но назвать его надежным не поворачивается язык. Чаще всего виновником дорогостоящего ремонта является ремень ГРМ, который находится в масляной ванне. Заявленный ресурс ремня 240000 км, однако в реальности он начинает крошиться на пробеге 140-160 тыс. км. Еще одним минусом является высокая стоимость обслуживания механизма — замена ремня, уплотнения передней крышки, болтов и звезд ГРМ обойдется минимум в 800 у.е. Если ремень своевременно не заменить продукты износа быстро забьют маслоприемник мотора, с последующим масляным голоданием ДВС и ускоренным износом его деталей. Недешево обходится и ремонт турбины, в которой после 100000 км пробега разбивается отверстие под вал перепускного клапана. Ближе к 150000 км владельцам приходится менять толкатели ТНВД и трубки высокого давления. Как и у ДВС старшей серии не отличаются надежностью патрубки системы охлаждения (трескаются после 5 лет эксплуатации). Поршневая турбомотора редко ходит больше 250000 км.

Дизель

Дизельные моторы устанавливаемые на Форд Фиеста 6 имеют французские корни (разработка концерна PSA) — DLD-415 (DV4TD), Duratorq UGJC (DV5TED4), DLD-416 (DV6TED4). Особых проблем от этих движков ждать не стоит, так как французские дизеля славятся своей надежностью и отсутствием серьезных механических проблем. Из минусов можно выделить излишнюю капризность топливной аппаратуры, особенно у 1.5-литрового агрегата, и высокую стоимость ремонта. У стокового движка скромным ресурсом отличается турбина, мембрана ВКГ и демпферный шкив коленвала.

У мотора Duratorq очень быстро коксуется клапан ЕГР из-за чего существенно снижается тяга (приходится чистить каждые 30-50 тыс. км). Склонен к загрязнению и сажевый фильтр (требует замены после 100000 км). Еще одним слабым местом является турбина, в которой при длительном движении на высоких оборотах усиливается выработка втулок крыльчатки турбины. Кроме того этот агрегат плохо адаптирован для зимней эксплуатации.

У самого мощного движка (DLD-416) чаще всего подводит система смазки турбокомпрессора — в магистрали подвода масла образуется осадок. Решения проблемы две: чистить масляный канал и его фильтр при каждом ТО, либо менять трубопровод раз 50-60 тыс. км. Если этого не делать, на длительный ресурс турбины можно не рассчитывать. Еще к недугам стоит отнести склонность поршневой и маслоприемника масляного насоса к закоксовке. На авто первых годов выпуска встречаются моторы с некачественными распредвалами (изнашиваются кулачки). Ресурс поршневой дизелей при должном обслуживании составляет 350000+ км.

Трансмиссия

Для Форд Фиеста 6 предлагалось три типа коробок передач — механика IB5, автомат 4F27Е и робот PowerShift Getrag 6DCT250. Механическая трансмиссия в целом неплоха, но не рассчитана агрессивную манеру вождения. Так, например, если владелец часто устраивает гонки на светофоре уже к 150000 км может потребоваться замена подшипников и валов, шестерен и дифференциала, клин которого чреват повреждением корпуса. При подборе авто на вторичке обязательно слушайте коробку на предмет посторонних шумов (желательно проводить процедуру на подъемнике). Из мелких неприятностей отмечается ненадежность сальника правого привода (течет). После 100000 км пробега снижается мягкость переключений непрогретой коробки. Данный недуг лечится промывкой фторопластовых шарниров балансира механизма переключения передач (расположен на КПП). При бережном обращении и периодической замене смазки (раз в 60000 км), коробка способна продержатся до 400000 км.

Неплохой запас прочности и у четырехступенчатого автомата 4F27Е. Первые поломки трансмиссии, так или иначе связана с задней крышкой. Износ посадочного места на суппорте крышки приводит к снижению давления масла. Еще к слабым местам можно отнести не слишком удачные фрикционы (выгорают при проскальзывании), сальники (текут), обрезиненные поршни и тормозную ленту. При агрессивной манере вождения быстро сдается накладка ГДТ, пакеты Overdrive и реверса, а также есть риск убить дифференциал (начинает шуметь). Из плюсов АКПП стоит отметить ее ремонтопригодность, плюс проведение промежуточных ремонтных работ можно осуществить не снимая коробку.

Робот Getrag 6DCT250 оснащен сухим сцеплением и считается самой проблемной трансмиссией, к тому же продать автомобиль с РКПП будет непросто. Самым уязвимым местом является электронный блок управления, который в сервисе называют модулем TCM — несвоевременно переключает передачи. Проблемным считается и сальник, установленный между коробкой и ДВС (течет после перегрева), негерметичность которого приводит к снижению срока службы сцепления. Неисправное сцепление в свою очередь ускоряет износ механических элементов коробки. Еще к минусам стоит отнести небольшой ресурс механизма включения передач и приводных электромоторов. А вот механическая часть трансмиссии надежна — синхронизаторы, подшипники, валы, шестерни и дифференциал.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Фиеста 6

Ходовая представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Подвеска неплохо настроена благодаря чему обеспечивает хороший уровень комфорта и управляемости. Неплохо обстоят дела и с надежностью деталей подвески, однако пара проблемных мест здесь все же есть. Чаще всего внимания требуют расходники стабилизатора, особенно при использовании неоригинальных запчастей. У дорестайлинговых машин опорные подшипники недостаточно хорошо защищены от грязи и влаги, из-за чего ближе к 100000 км, при повороте руля появляется хруст. Если своевременно обратить на проблему внимание, подшипники удастся спасти, проведя их разборку, промывку и смазку. Следует уделять внимание и пыльникам приводов, так как при наличии на них повреждений (трещины) быстро сдаются шарниры.

На удивление мало служит и подвесной подшипник промежуточного вала правой полуоси. Об износе подшипника поведает гул и скрежет, который появляется только при прямолинейном движении, а позже не проходит и при повороте колес. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов в среднем служат 130-160 тыс. км. Задняя подвеска, если не пытаться ее убить преднамеренно, не доставляет хлопот до 250000 км, позже могут начать расслаиваться сайлент-блоки балки. Если авто часто загружать под завязку есть риски поломки задних пружин (отламываются крайние витки).

В рулевом применен реечный механизм дополненный электромеханическим усилителем с электродвигателем на рулевой колонке. Надежность усилителя не вызывает вопросов, но в случае его поломки приходится менять рулевую колонку, что довольно дорого. На возрастных экземплярах, внимания требует датчик момента усилителя, вернуть к жизни который нередко удается перепаяв шлейф. А вот рейка дает о себе знать на первых ста тысячах километров пробега — разбиваются боковые втулки. Еще из минусов нужно выделить склонность к коррозии вала. Если не притормаживать на ухабах быстро разбивается карданчик рулевой колонки с пластиковыми втулками крестовины.

Тормоза у Форд Фиеста 6 надежны. Единственный их недостаток это склонность к коррозии внутренней части механизма, из-за чего не всегда удается заметить проблему своевременно. При наличии скрипов тормозов (могут скрипеть когда педаль не нажата), необходимо провести профилактические работы — чистка и смазка тормозных механизмов.

Салон и электроника

Отделочные материалы салона, для данного класса автомобилей, достаточно высокого качества. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, качественные и ткани обивки кресел. Не вызывает вопросов и качество сборки. Из недостатков стоит выделить ненадежность рычага климатической системы и его ограничителя, при неисправности которых перестает работать заслонка переключения направления потоков. Еще к минусам можно отнести применение хрупких защелок крепления — ломаются при демонтаже панелей, особенно зимой. В большинстве случаев после выполнения демонтажа деталей интерьера, салон начинает неприятно поскрипывать. Несущественные следы износа отделки салона появляются ближе к 100000 км. Первыми, как правило, затираются руль, рычаг КПП и боковины валика водительского сиденья. У машин российской сборки, из-за недостаточной герметичности стыка передней левой стойки и поперечины в салон может попадать влага.

А вот электрооборудование у Форд Фиеста 6 менее удачно. Из основных неприятностей нужно отметить небольшой срок службы щеток моторчика печки, добраться до которого достаточно проблематично. Нередко встречаются жалобы на малый срок службы лямбда-сенсоров, разъемов задней оптики и потолочного светильника. При появлении на панели приборов гирлянды из ошибок (чаще всего это ESP, ABS, Check), необходимо проверить состояние датчиков АБС (нуждаются в чистке) и аккумулятора, так как обычно причина именно в них. Еще одной неприятностью является самопроизвольное отключения компрессора кондиционера после длительной работы (обледеневает испаритель после чего срабатывает защитный режим). Устраняется недостаток перекалибровкой блока, управляющего работой компрессора.

Итог:

Стоит признать, что Форд Фиеста 6 стал менее надежным чем предыдущая генерация, однако назвать этот автомобиль проблемным будет неправильно. Если ответственно подойти к выбору подержанного Форд Фиеста 6 и в дальнейшем не экономить на обслуживании, машинка длительно время не будет докучать поломками.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Экономичность
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Маневренность

Недостатки:

  • Мало места в салоне
  • Роботизированная КПП
  • Маловат дорожный просвет
  • Тонкий металл кузова

 

Технические характеристики Форд Фиеста 6
Тип кузоваХэтчбек 3-Дв.Хэтчбек 5-Дв.Седан
Габариты, мм 3950 x 1787 x 14333969 x 1722 x 14954409 x 1722 x 1495
Колесная база, мм248924892489
Клиренс, мм155167
Диаметр разворота, м10,210,210,2
Масса, кг104111361151
Грузоподъёмность, кг449414414
Общий вес авто, кг149015501565
Объем багажника, л

281

295 (979)

455

Ёмкость топливного бака, л

45

42

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

 

Технические характеристики Форд Фиеста 2022

Двигатель

120 л.с

105 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Race Red

Frozen White

Moondust Silver металлик

Copper Pulse металлик

Deep Impact Blue металлик

Mars Red металлик

Magnetic металлик

Shadow Black металлик

Специальная цена

на

от 585 450 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Форд Фиеста

Длина
4320 см
Клиренс
см
Ширина
1978 см
Масса
1125 кг
Высота
1489 см
Объём багажника
295 л.

Комплектации и цены Ford Fiesta

Модификации Форд Фиеста: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1. 6 МТ (105 л.с.)

1.6 МТ (85 л.с.)

1.6 POWERSHIFT AT (105 л.с.)

1.6 POWERSHIFT AT (120 л.с.)

Характеристики

1.6 МТ (105 л.с.)

1.6 МТ (85 л.с.)

1.6 POWERSHIFT AT (105 л.с.)

1.6 POWERSHIFT AT (120 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1596 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1596 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Количество цилиндров: 4 4 4 4
КПП: Механическая Механическая
6-ти ступенчатая автоматическая
6-ти ступенчатая автоматическая
Топливный бак: 42 л 42 л 42 л 42 л
Динамика
Мощность двигателя

105 л. с

при 6000 об/мин

85 л.с

при 6300 об/мин

105 л.с

при 6000 об/мин

120 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

150 Н∙м

при 4500 об/мин

135 Н∙м

при 4500 об/мин

150 Н∙м

при 4500 об/мин

150 Н∙м

при 4500 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 11.4 сек 12.8 сек 11.9 сек 10.
7 сек
Максимальная скорость: 182 км/ч 171 км/ч 181 км/ч 188 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.4 л на 100 км 8.4 л на 100 км 8.4 л на 100 км 8.4 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 4. 5 л на 100 км 4.5 л на 100 км 4.5 л на 100 км 4.5 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 5.9 л на 100 км 5.9 л на 100 км 5.9 л на 100 км 5.9 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависмая Полузависмая Полузависмая Полузависмая
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4320 мм 4320 мм 4320 мм 4320 мм
Ширина: 1978 мм 1978 мм 1978 мм 1978 мм
Высота: 1489 мм 1489 мм 1489 мм 1489 мм
Колесная база: 2489 мм 2489 мм
2489 мм
2489 мм
Клиренс:
Объем багажника: 295 л 295 л 295 л 295 л
Снаряженная масса: 1125 кг 1125 кг 1151 кг 1151 кг
Грузоподъемность: 1535 кг 1535 кг 1565 кг 1565 кг

Другие автомобили

Ford

Tourneo Custom

от 2 428 200 ₽

Ford

EcoSport

от 855 810 ₽

Ford

Fiesta

от 585 450 ₽

Ford

Fiesta Хэтчбек

от 573 750 ₽

Ford

Focus

от 770 310 ₽

Ford

Focus Универсал

от 852 210 ₽

Ford

Focus Хэтчбек

от 758 610 ₽

Ford

Mondeo

от 1 436 040 ₽

Ford

Kuga

от 1 501 650 ₽

Ford

Explorer

от 3 071 700 ₽

Ford Focus 2018 с пробегом 75428 км в Самаре, цена 1 245 000 ₽

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.

Ford Focus Wagon

2014 – 2019

1 245 000 ₽

№ 2740339

1 ( 1 сегодня )

Ford Focus Wagon

2014 – 2019

1 245 000 ₽

ТСК Шкода СМ

официальный дилер

+7 (846) 331 01 11

1 245 000 ₽

•в наличии

•есть ПТС


  • Комплектация
  • Характеристики

Модификация

Объем 1. 5 л.
Мощность 150 л.с.
Коробка автомат

Тип двигателя бензин
Привод передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный – / – / –

Общая информация

Количество дверей 5

Двигатель

Тип двигателя бензин

Похожие предложения

Другие модели Ford

2019 Ford Fiesta технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2019 Ford Fiesta технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. ру

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


14 260 долларов

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Форд Фиеста 2019 года .

Обзор

4. 6

(76 отзывов)

Хороший:

  • Обработка
  • Экономия топлива
  • Качество салона
  • Удовольствие от вождения

Минусы:

  • Салон меньше, чем у некоторых конкурентов
  • Скромное грузовое отделение
  • Неудобные сиденья
  • Нерафинированная коробка передач с двойным сцеплением

4 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • С

    14 260 долларов

  • ЮВ

    15 490 долларов США

  • СТ-линия

    17 625 долларов США

  • СТ

    21 340 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки Ford Fiesta 2019 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Новый уровень отделки салона ST-Line
  • Кузов седан и четырехдверный хэтчбек
  • Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с.
  • Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Высокопроизводительная модель ST
  • Доступна мультимедийная система Sync 3

Обзор Ford Fiesta 2019 года: мнение нашего эксперта

Что такое Ford Fiesta 2019 года?

Пятиместная Fiesta — малолитражный автомобиль Ford, доступный в кузовах седан и четырехдверный хэтчбек. Мощность исходит от 120-сильного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, работающего в паре с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Fiesta конкурирует с Honda Fit, Nissan Versa Note и Hyundai Accent. Высокопроизводительная Fiesta ST оснащена 197-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что нового в Ford Fiesta 2019 года?

Новый уровень отделки салона ST-Line дополняет модельный ряд 2019 года. Он отличается затемненной крышей, большим задним спойлером, сотовой решеткой радиатора, черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двойными выхлопными патрубками, сиденьями из спортивной ткани с вышивкой и красной строчкой, и другие реплики.

Какие функции Ford Fiesta 2019 года наиболее важны?

Седан Fiesta предлагается в комплектациях S и SE, а хэтчбек — в комплектациях SE, ST-Line и ST. Стандартные функции в S включают ручной кондиционер, ручные стеклоподъемники, стереосистему с компакт-диском, дистанционный вход без ключа, дверные замки с электроприводом и 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками.

Доступные функции включают круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, мультимедийную систему с сенсорным экраном Sync 3, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, автоматический кондиционер, подогрев передних сидений и люк с электроприводом.

Стоит ли покупать Ford Fiesta 2019 года?

Малолитражный Fiesta — один из самых привлекательных в управлении небольших автомобилей, особенно мощный ST, но его недостатки включают неудобные сиденья и несовершенную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Салон Fiesta также немного тесноват даже по меркам малолитражки.

Отзывы потребителей

4.6

(76 отзывов)

90% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,5
  • Дизайн интерьера 4. 6
  • Производительность 4.6
  • Соотношение цены и качества 4.7
  • Внешний вид 4,5
  • Надежность 4,8

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Веселая машина, отличный расход бензина

21 июня 2022 г.

Ян Сташ из Тампы, Флорида

Владеет этой машиной

Мне сказали, что Ford больше не выпускает Fiesta! Я так рада, что нашла эту, она красавица 😍 Купил свою новую (Ingot Silver) Любовно называю ее Инга…😂 Люк на крыше и все.. во Флориде. Моя первая новая доступная машина с тех пор, как я служил в ВВС США в 9-м.0 с. Жалко, да?

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

2 человек из 3 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Отличный пригородный автомобиль

4 апреля 2022 г.

Мария из Оушенсайда

Владеет этой машиной

Я люблю свою машину. Надежный и отличный автомобиль для поездок. Очень хорошо работает на газу, отличная машина для начинающих водителей, легкая в управлении и очень симпатичная.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

5 человек из 7 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Отличный автомобиль

9 апреля 2021 г.

Автор GayleK из Колумбуса, штат Огайо

Владелец этого автомобиля

Симпатичный стиль, отличная управляемость. Большой расход бензина. Удобно управлять. Эта машина прослужит мне всю оставшуюся жизнь. I love my Little Blue

Рейтинг (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

13 человек из 14 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 76 отзывов потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Форд Синий Преимущество Золото

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

60 месяцев/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Помощь на дороге

60 месяцев/60 000 миль

Преимущества программы

Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

Золотой сертификат: модели Ford до 6 лет с пробегом менее 80 000 миль

Основные условия гарантии

12 месяцев/12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Полная ограниченная гарантия Blue Certified: 90 дней/4 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Полная ограниченная гарантия Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантийном покрытии можно получить у вашего дилера.

Силовой агрегат

7 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия на трансмиссию Синий сертификат: Доступно Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантийном покрытии можно получить у вашего дилера.

Требуется сертификат дилера
Сертифицированная проверка по 172 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите сайт производителя

Сравните конкурентов

2017

Mitsubishi Mirage

$12 995

Стартовая рекомендованная розничная цена

2020

Hyundai Veloster

18 800 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2016

Chevrolet Spark

12 660 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние 2019 г.

Истории фиесты

Аарон Брэгман

6 мая 2020 г.

Мэтт Шмитц

3 ноября 2019 г.

Мэтт Шмитц

16 октября 2019 г.

Посмотреть все статьи Ford Fiesta 2019 года

Все годы выпуска Ford Fiesta

Ford Fiesta ST 2019 Технические характеристики

Цена 16 763–26 458 долларов США 90 005 90 004 Расход топлива 6,8–9,2 л/100 км

Рейтинг Car Guide 74%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи Сравните

Малолитражка Ford

не изменилась за последний год на канадском рынке. Это означает, что он по-прежнему поставляется с очень экономичным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Более утонченная, чем некоторые из ее азиатских конкурентов, Fiesta отличается игривым и динамичным управлением. Fiesta ST с ее 197-сильный двигатель с турбонаддувом — один из наших любимых спортивных компактвэнов благодаря своей бесспорно увлекательной езде.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 26 458 канадских долларов
Сборы 1750 канадских долларов
Налог на пожирателей газа 0 канадских долларов
Ежемесячные платежи 9%. This amount may vary.”> 498 канадских долларов в месяц
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л И-4
Мощность 197 л.с. при 6000 об/мин (147 кВт)
Момент затяжки 202 фунт-фут при 4200 об/мин (274 Н·м)
Индукция С турбонаддувом
Тип топлива Премиум
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод ПЕРЕДНИЙ
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства Хэтчбек
Категория Компактный спортивный автомобиль, Малолитражный автомобиль
Сборка Куаутитлан Искалли, MX
Поколение 1
Топливная эффективность / Автономность
Город 9,2 л/100 км
Шоссе 7,4 л/100 км
Комбинированный 8,4 л/100 км
Автономия 559 км
Выбросы CO₂ 196 г/км
Оборудование
Люк опционально
Подогрев передних сидений стандарт
Электронный ключ стандарт
GPS опционально
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовход стандарт
Проигрыватель компакт-дисков стандарт
Совместимость с Apple CarPlay стандарт
Совместимость с Android Auto стандарт
Сириус ХМ стандарт
Аудиосистема премиум-класса стандарт
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление рейка и шестерня
Диаметр поворота 11 м (35 футов)
Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
Задняя подвеска независимая, торсионы
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П205/40ВР17
Задние шины П205/40ВР17
Безопасность
Ремни безопасности 5
Размеры/Вес
Длина 4067 мм (160 дюймов)
Ширина 1697 мм (67 дюймов)
Высота 1473 мм (58 дюймов)
Колесная база 2489 мм (98 дюймов)
Передняя направляющая 1466 мм (58 дюймов)
Задняя направляющая 1466 мм (58 дюймов)
Масса 1234 кг (2721 фунт)
Вместимость
Пассажиры 5
Багажник 286 л
Топливный бак 47 л (10 галлонов)
Тяговое усилие н/д
Производительность
Отношение мощности к весу 119,0 Вт/кг
0-100 км/ч 7,8 с
80-120 км/ч 4,1 с
Максимальная скорость 220 км/ч (137 миль/ч) (оценка)
Тормозной путь 38 м
Гарантия
Базовая гарантия 3 года/60 000 км
Гарантия на силовой агрегат 5 лет/100 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 7/10
Надежность 2/10
Безопасность 8/10
Информационно-развлекательная система 7/10
Вождение 8/10
Комбинезон 8/10
Средний 74%(рейтинг просмотров)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

2019 Ford Fiesta SE Hatchback Полные характеристики, характеристики и цена

  1. Дом
  2. Машины
  3. Форд
  4. 2019 Форд Фиеста Хэтчбек
  5. org/ListItem”> Комплектация и характеристики
  6. SE Хэтчбек

Комплектация Fiesta SE теперь является базовым вариантом, оснащенным набором функций и функций начального уровня. Стандартно SE оснащен информационно-развлекательной системой SYNC с 4,2-дюймовым экраном и стандартной аудиосистемой с шестью динамиками. Система включает в себя голосовое управление SYNC, возможность подключения по Bluetooth, стереосистему AM/FM с возможностью воспроизведения MP3, один CD-плеер, дополнительный аудиопорт и один USB-порт для смарт-зарядки. Доступный пакет внешнего вида SE обновляет информационно-развлекательную систему до программного обеспечения SYNC 3 и добавляет внутреннее окружающее освещение, спортивную обивку и дополнительный порт USB.

Обзор

Выберите Конфигурация:

$ 15 790

Начальная цена (MSRP)

Двигатель

1,6L inline-4 GAS

ПЕРЕДНЯЯ ПРОДОВЛЕНИЯ

5-lepeed Руководство

DRIVERAIN

. Тип

Хэтчбек

Количество мест

5-местный

Объем багажника

Н/Д

Экономия топлива

Город: 27 миль на галлон

7

Mwy: 9 0 3 04 Mwy: 9 0 3 04

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Рулевое управление

  • Тип рулевого управления

    Рейка-шестерня

  • Диаметр поворота

    34,4 фута

Колеса

  • Колеса Тип

    Алюминиевые колеса

  • Размер переднего колеса

    15 “х 6”

  • Размер заднего колеса

    15 “х 6”

Подвеска

  • Передняя подвеска

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка

Шины

  • Передняя шина

    P185/60HR15

  • Задняя шина

    P185/60HR15

  • Запасное колесо

    Компактный

Топливо и MPG

Экономия топлива

  • Комбинированный

    30 миль на галлон

  • Город

    27 миль на галлон

  • Шоссе

    35 миль на галлон

Топливный бак

Выбросы

Размеры и размеры

Внешние размеры

  • Длина

    159,7 дюйма

  • Высота

    58,1 дюйма

  • Максимальная ширина

    67,8 дюйма

  • Передняя ширина

    57,7 дюйма

  • Ширина сзади

    57,7 дюйма

  • Колесная база

Внутреннее пространство

Вес и буксировка

  • Собственный вес

    2537 фунтов

Cargo Space

Цвета и материалы

Стандартные внешние цвета

Дополнительные внешние цвета

Особенности и варианты

Информационно -развлекательный

  • Соединение Bluetooth

    Стандартный

  • Жесткий диск для хранения носителей

    Недоступно

  • Аудиосистема Premium

    Недоступно

  • Спутниковое радио

    Нет в наличии

  • Интеграция смарт-устройств

    Стандартный

  • Точка доступа WiFi

    Недоступно

  • Дополнительный аудиовход

    Стандартный

  • Развлекательная система

    Недоступно

  • MP3-плеер

    Стандартный

  • Внутренняя отделка

    Comfort

    • Проекционный дисплей

      Недоступно

    • Навигационная система

      Дополнительно

    • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

      Стандартный

    • Задняя дверь с электроприводом

      Недоступно

    • Зеркала с электроприводом

      Стандарт

    • Кондиционер

      Стандартный

    • Адаптивный круиз-контроль

      Недоступно

    • Автоматическая парковка

      Недоступно

    • Климат-контроль

      Дополнительно

    • Передние сиденья с охлаждением

      Недоступно

    • Заднее сиденье(я) с охлаждением

      Недоступно

    • Круиз-контроль

      Стандарт

    • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

      Недоступно

    • Подогрев передних сидений

      Дополнительно

    • Заднее сиденье(я) с подогревом

      Недоступно

    • Рулевое колесо с подогревом

      Недоступно

    • Бесключевой доступ

      Стандартный

    • Многозональный кондиционер

      Недоступно

    • Сиденье водителя с электроприводом

      Недоступно

    • Сиденье пассажира с электроприводом

      Недоступно

    • Дистанционный запуск двигателя

      Недоступно

    • Удаленная разблокировка соединительной линии

      Недоступно

    • Память сиденья

      Недоступно

    • Универсальное устройство для открывания гаражных ворот

      Недоступно

    • Массаж сиденья

      Нет в наличии

    • Задний кондиционер

      Недоступно

    • Запуск без ключа

      Недоступно

    • Навигация от телематики

      Недоступно

    • Телематика

      Стандарт

    Дополнительные пакеты

    Пакет для холодной погоды

    $350

    Передние сиденья с подогревом, электронная автоматическая регулировка температуры (EATC), зеркала с подогревом и указателем поворота, передние и задние напольные покрытия

    Группа оборудования 201A

    995 $

    Комплект внешнего вида SE, колеса: 16-дюймовые, окрашенные в серебристый цвет, 8-спицевый, алюминиевый, окрашенный в цвет кузова, передний бампер с хромированной вставкой, шины: 16-дюймовые, радио SiriusXM, предоплаченная подписка на 6 месяцев, Услуга недоступна на Аляске или Гавайях. Подписки на все услуги SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами платежом. метод по текущим тарифам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349., Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc, SYNC 3 Communications & Entertainment System, улучшенное распознавание голоса коммуникационная и развлекательная система, 6,5-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, совместимость с Android Auto и (2) USB-порта для интеллектуальной зарядки, SYNC, окружающее освещение, задняя розетка 12 В, противотуманные фары, кольцо с хромированной отделкой

    Безопасность

    Средства безопасности

    Результаты краш-теста НАБДД США

    Подушки безопасности

    • Подушка безопасности водителя

      Стандартная

    • Передняя головная подушка безопасности

      Стандартная

    • Передняя боковая подушка безопасности

      Стандартная

    • Коленная подушка безопасности

      Стандартная

    • Подушка безопасности пассажира

      Стандарт

    • Задняя подушка безопасности

      Стандартная

    • Задняя боковая подушка безопасности

      Недоступно

    • Подушка безопасности ремня безопасности

      Недоступно

    Гарантия

    Краткое описание гарантии

    Ford Fiesta Размеры 2019 – длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер

    2019 Ford Fiesta Размеры

    Fiesta ST, 1,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ

    Размер Метрическая Имперский
    Форд Фиеста Высота 1469 мм 4 фута 10 дюймов
    Ширина Ford Fiesta 1735 мм 5 футов 8 дюймов
    Форд Фиеста Длина 4068 мм 13 футов 4 дюйма
    Ford Fiesta Дорожный просвет без груза 121 мм 5 в
    Колесная база Ford Fiesta 2493 мм 8 футов 2 дюйма
    Вес Ford Fiesta 1217 кг 2683 фунта
    Ford Fiesta Поворотный круг 11,00 м 36 футов 1 дюйм
    Форд Фиеста Размер шин 205/40 R18 В 205/40 R18 В

    Примечание. Указанные выше размеры относятся к Ford Fiesta ST, 1,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКПП. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.

    Все размеры Ford Fiesta 2019 года

    Хэтчбек

    Форд Фиеста 2019 Технические характеристики Высота x Ширина x Длина (мм)
    Fiesta Ambiente (5 лет) Технические характеристики: 1,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1489 х 1722 х 3969
    Фиеста Спорт (5 лет) Технические характеристики: 1,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1489х 1722 х 3982
    Фиеста Тренд (5 лет) Технические характеристики: 1,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1489 х 1722 х 3969
    Фиеста СТ Технические характеристики: 1,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-ступенчатая механическая коробка передач. Высота х Ширина х Длина: 1469 х 1735 х 4068
    Fiesta Ambiente (5 лет) Технические характеристики: 1,5 л, неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач Высота х Ширина х Длина: 1489 х 1722 х 3969
    Фиеста СТ (5 лет) Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1495 х 1709 х 3975
    Фиеста Спорт (5 лет) Технические характеристики: 1,0 л, неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач Высота х Ширина х Длина: 1489х 1722 х 3982
    Фиеста Тренд (5 лет) Технические характеристики: 1,5 л, неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач Высота х Ширина х Длина: 1489 х 1722 х 3969

    Форд Фиеста 2019 | Характеристики и особенности

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать

    27/35  CITY/HWY
    Расчетное значение EPA MPG

    8,7  Секунда.
    0–60 миль в час

    4
    Двери

    5
    Сиденья

    14,9 куб. футов
    Багажное отделение

    Что нового Ford Fiesta

    У Ford Fiesta много возможностей, но он может быть маленьким автомобилем. В то время, когда потребители тяготеют к внедорожникам и более крупным автомобилям, Ford добавил в Fiesta множество стандартных и доступных функций, чтобы потребители остались довольны. Вариантов индивидуальной отделки Fiesta этого года больше, чем когда-либо прежде. Теперь вы найдете радугу из 10 цветов окраски, которые можно сочетать с одним из семи вариантов внутренней отделки для индивидуального внешнего вида. В новейшей Fiesta реализованы все новейшие технологии, в том числе две версии собственной высокотехнологичной информационно-развлекательной системы SYNC от Ford. Те, кто любит быструю езду, могут выбрать более мощный двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает Fiesta максимальную мощность среди конкурентов. С двумя типами кузова (седан и хэтчбек) вы можете выбрать больше места для пассажиров или груза. Последняя модель Fiesta также отличается прочной, ударопрочной конструкцией и широким набором функций безопасности.




    Какие комплектации и функции доступны в 2019 году?

    В 2019 году Fiesta предлагается в четырех комплектациях. Базовая модель называется S. С этой моделью вы можете держать электронику полностью заряженной от стандартной 12-вольтовой розетки для зарядки. Другие стандартные удобства включают коврики с ковровым покрытием в передней части салона, подсветку карты, кондиционер, центральную консоль со встроенными подстаканниками, многофункциональный дисплей водителя, на котором в реальном времени отображается статистика работы автомобиля, обогреватель заднего стекла, AM/ FM-радио и информационно-развлекательная система Ford SYNC с Applink, которая позволяет подключить телефон для воспроизведения музыки, прокладки маршрутов, поиска ресторанов и многого другого. SE выпускается в кузовах седан и хэтчбек.

    У них одинаковые характеристики, но у хэтчбека больше грузового пространства (около 30 кубических футов). Удобства в обеих моделях включают в себя два зарядных порта 12 В, кожаную ручку переключения передач, круиз-контроль, окна с электроприводом и сиденья с многосторонней регулировкой как для водителя, так и для пассажира. Этот уровень отделки салона также получает улучшенные тканевые ковшеобразные сиденья. Далее идет ST-Line. Этот уровень отделки салона добавляет окружающее освещение, кожаный руль с красной строчкой, информационно-развлекательную систему с навигацией и тканевые передние сиденья с логотипом уровня отделки салона. В этой комплектации и ST вы получите усовершенствованную информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартных функций. ST добавляет хромированные акценты внутри и снаружи, дистанционный запуск, вход без ключа, кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо, а также комплексный аудиопакет.

    Оснащен функциями безопасности

    Для Ford Fiesta 2019 предлагается два двигателя. Базовым является четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л. Второй двигатель, который доступен в комплектациях более низкого уровня и входит в стандартную комплектацию ST, представляет собой 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит почти 200 л.с. и до 202 фунт-фут крутящего момента при максимальной мощности. На ST этот двигатель сочетается с сложной системой управления, включая точно настроенную подвеску и векторизацию крутящего момента, чтобы вы могли сохранять контроль, получая удовольствие от прохождения поворотов на более высоких скоростях. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но вместо нее у вас есть возможность выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию ST.

    Безопасность Ford Fiesta

    Благодаря сочетанию функций пассивной и активной безопасности Ford Fiesta 2019 года хорошо зарекомендовал себя в государственных рейтингах краш-тестов. Безопасность начинается снаружи с Fiesta, которая имеет усиленный кузов и стальные стойки для смягчения удара при столкновении. Последняя Fiesta имеет в общей сложности семь подушек безопасности по всему салону, включая подушку безопасности для коленей водителя, боковые шторки безопасности и передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Дверные замки для безопасности детей также входят в стандартную комплектацию. Резервная камера показывает любые препятствия, которые могут быть на вашем пути, а система реагирования после аварии реагирует, когда вы не можете.

    Посетите Gwinnett Place Ford в Дулуте, чтобы испытать феноменальный Ford Fiesta на тест-драйве!


    Сравнить Ford Fiesta

    Выставочный зал Ford Fiesta

    Фиеста Вопросы

    Имя

    Фамилия

    Электронная почта

    Телефон

    Почтовый индекс

    Фиеста Новости