Форд фиеста цены: Купить Форд Фиеста Москва цена 2020-2021 на Ford Fiesta новый, официальный дилер

Содержание

Ford Fiesta VII Sedan: цена Форд Фиеста Мк 7 Седан, технические характеристики Форд Фиеста Мк 7 Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Fiesta VII Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII Sedan

Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

Вот уже полгода летаю на белом Ford Fiesta Sedan по России матушке. Прошла от североуральских разбитых дорог до южных горных серпантинов. О машине могу сказать только хорошее. Довольно крепкий сбитый такой кузов, даже не думал. Металл не тонкий, попадал на юге под шквальный град с грецкий орех, думал, что лобовое стекло пробьет, и уж точно буду в ямах – ничего. Подвеска очень хорошо настроена, самая середина. В такие колдобины залетал в Башкирии, диски гнулись. Дорогу Ford Fiesta Sedan держит нормально, корму не переставляет как бывшем «Рио», комфортная скорость до 140 км/ч, в зависимости от покрытия. Ни гвоздя, ни жезла всем!

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Тормоза, несмотря что барабаны. Шикарный мягкий пластик передней панели. Приборная панель без лишних «наворотов». Приятная ненавязчивая подсветка.

   Недостатки: тесновато в коленях сзади, особенно за водителем. Задняя передача – без синхронизатора. Плохо чувствуются задние габариты.

  Сергей, Москва


Ford Fiesta VII Sedan, 2016 г

Проехал на Ford Fiesta Sedan уже 500 км, пока минусов не обнаружил. Подвеска комфортная, достаточно мягкая, но при этом не валка. Вообще управляется Фиеста классно, управление острое, руль информативный. Шумоизоляция тоже хорошая, для своего класса. По сравнению с Ford Fiesta Sedan «Гранта» просто шумный трактор. Музыка, кстати, играет достаточно хорошо. Багажник большой (455 литров), но проем не удобный, хотя детская коляска проходит, это главное. Честно скажу, самое большое опасение вызывает АКПП. В интернете написано многое, кто-то говорит, что полный отстой и мега ненадежный, другие в восторге.

По заверению менеджеров, коробка раньше и правда была немного проблемной, но сейчас все исправлено. И если правильно ее эксплуатировать, то проблем она не вызывает. А конкретно, как и DSG от VW, не любит эта коробка резких стартов и долгого стояния в режиме Драйв. Взял ее на свой страх и риск, но коробка прикольная, переключение точный и очень быстрые, всегда включается нужная передача. При этом она не забирает мощности у двигателя, динамика и расход как на МКПП. В общем, думаю, что все с ней будет хорошо. Пока автомобилем очень доволен.

   Достоинства: работа АКПП. Удобное водительское пространство. Классное управление. Хорошая подвеска.

   Недостатки: тесноват задний диван (это так, минус с натяжкой).

  Павел, Нижний Новгород


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

С момента покупки ни разу не пожалел, что выбрал Ford Fiesta Sedan. До этого были корейцы: КИА Спектра, Рио и Спортаж. Спектра после «Классики» казалась Мерседесом.

Со временем привыкаешь к хорошему и замечаешь недостатки. Следующая была Рио 1.4 из салона гнал из Москвы. На трассе понял, что надо было поднатужиться до 1.6. 107 лошадей, но в корейских моторах Рио и Соляриса видимо «Пони». Спортаж показался КАМАЗом после Рио. Но тяжелый даже для 2.0 литрового прожорливого движка. И передний привод. Пытаться осваивать загород на таком бесполезно, да и кредит начал тянуть карман наступал кризис. И вот пришла пора снова покупать антикризисное авто. Корейцы уже не интересовали даже и с 6 ступенями. Архаичный убогий салон Поло седана наводил тоску уже в салоне, да еще и проблемный стучащий двигатель. Рапид с его картонным кузовом и ценником из другого класса – тоже не судьба была стать моим следующим другом. И вдруг выбор закончился. Пока я не заглянул в Форд посмотреть на новый Фокус. Уехал оттуда в этот же день на белом Ford Fiesta Sedan с кучей подарков и еще с деньгами. Авто прошлого года вышло на сотню ниже ценника и во всем меня устраивало. Устраивает и по сей день.
105 реально взрослых кобыл тащат однотонный, но крепкий кузов только так. На трассе никаких проблем с обгоном 4 и вперед. В мотор не заглядываю по полгода кроме как долить омывателя. Что такое расход масла или не заводится в 30, не знаю. Машинка для тех, кому она нравится. Про проблемы, которые пишут, могу сказать одно – берите механику, не берите робот и будет вам счастье.

   Достоинства: компактная, но с отдельным багажником. Управляемость. Подвеска идеально настроена. Салон лучший в классе. Крепкий оцинкованный кузов. Хорошие тормоза. Неплохая динамика. Неплохое оснащение в тренде с пакетом «зимний».

   Недостатки: не семейное авто. Заднему ряду в ногах тесновато. Не любит колею и боковой ветер. Вес и база от хэтчбека. Задняя передача без синхронизатора. Ограниченный обзор в зеркала не видно половину машины.

  Станислав, Ульяновск


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

Хороший городской миниатюрный седан. Очень шустрый – реальная мощность и момент Ford Fiesta Sedan выше чем паспортные, маневренный, с узнаваемым дизайном, крепко сбитый, 5 звезд от EuroNCAP, хорошие подвеска и тормоза, регулируемый в двух плоскостях руль, мягкий пластик торпедо, обогрев лобового стекла, неплохой багажник, оцинкованный кузов, что еще нужно в «В» классе?

   Достоинства: лучшая в классе управляемость, лучший в классе «фарш».

   Недостатки: тесновато в ногах рослых задних пассажиров. Задняя передача без синхронизатора – требует привыкания. Проблемный робот, говорят. Не очень удобные сиденья. Проем из багажника в салон ограничен стальной перегородкой.

  Юрий, Ульяновск


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

По прошествии 8800 км сложилось исключительно положительное мнение об Ford Fiesta Sedan. Очень приятная подвеска. По разбитым дорогам едет отлично. Лучше чем мой бывший «Лачетти», отцовский Опель Астра H и Шевроле Круз тестя. И это при резине 195/55 R15. Очень понравилась управляемость. Острый руль, хорошо лежит в руках. На скорости в 150 км/ч на трассе Ford Fiesta Sedan ведет себя отлично, не рыскает и не кидает, создается ощущение полного контроля за ситуацией (больше не разгонялся). Неплохая шумоизоляция. Двигатель не досаждает шумом при высоких оборотах, как на «Лачетти». Правда есть обратная сторона: на «Лачетти» привык, что разрешенные 110 км/ч при таком шуме работы двигателя, а здесь смотришь на спидометр, а там уже 120.

Коробка передач. Рычаг МКП удобен, ходы короткие, что очень радует после «Лачетти» (там очень длинные передачи). Двигатель. Расход в смешанном цикле (60 % город, 40 % трасса) 8,0 л/100 км. При обкатке был в районе 9. Чем дальше, тем меньше. Сыграло, конечно, свою роль и то, что начинал зимой в морозы с прогревами и т.д. Правда, сейчас использую кондиционер. Бак небольшой, если заливать при остатке хода в 40 км, то влезает 40 литров. В «Лачетти» был по паспорту 60 л, а так влезало до 55 литров. По динамике «Лачетти» на скоростях за 100 быстрее разгонялся. До 100 – паритет. Это притом, что «Лачетти» был с 1,6 (забыл сразу написать) и ее динамики хватало на все случаи жизни. Салон. В Ford Fiesta Sedan посадка высокая в отличие от «Лачетти». Мне нравится больше. В кресле устраиваюсь при 183 см легко, руль регулируется в 2 плоскостях, настраиваю под себя без проблем. Руль лежит в руках хорошо (в «Лачетти» он был очень уж большого диаметра).

   Достоинства: приятная подвеска.

Посадка. Шумоизоляция. Двигатель.

   Недостатки:

  Анатолий, Ярославль


Ford Fiesta VII Sedan, 2016 г

Здравствуйте. 2 мая 2016 года поехал в автосалон ТТС и взял себе Ford Fiesta в кузове седан. Выбирал из трех машин – Киа Рио, Солярис и Фиеста. Выбор пал на Ford Fiesta Sedan в синем цвете. Пробег на данный момент 1700 км. Что могу сказать. Машина продолжает нравиться. Третья передача включалась трудновато, сейчас все хорошо. Радует расход топлива, хотя Поло Седан ел поменьше. Но там бак был больше. На 300 км по трассе потратил 16 литров 95. Установил синие светодиоды для подсветки ног. Салон уютный и комфортный. Но есть и минусы. Это очень слабое лакокрасочное покрытие. Сколы появились на капоте, двери и пороге. Пришлось купить краску с кистью и покрасить. Резиновые уплотнители на пассажирских дверях слабо задерживают пыль, хотя она в салон и не попадает. Трудно подобрать литые диски на Ford Fiesta Sedan, небольшой выбор. А так все вроде устраивает меня.

   Достоинства: все устраивает, отличный автомобиль.

   Недостатки: слабое ЛКП. Небольшой выбор дисков.

  Александр, Алексеевское


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

Сейчас проехал 2000 км, одному ездить приятно, сиденья упругие, хорошо обхватывают, но есть ощущение того, что на «Калине» сиденья были комфортнее. На трассе может просто кажется, только жена сказала то же самое. Сзади места откровенно мало, в «Калине» было больше места для ног пассажиров. Багажник обычный, но дуги реально мешают. Резину поменял, еле запихнул 4 покрышки, мешали дуги, но закрылась крышка. Сделал прошивку двигателя, но на шиномонтаже предупредили, что резину надо обкатывать, чтобы шипы не потерять, езжу 60-70 км/ч, советовали 800 км так проехать. До шиномонтажа немного поддавал газу, но разницы не почувствовал 85 или 115 л. с. Может, надумал, но показалось, что до 3000 оборотов едет, что с прошивкой, что без прошивки, а вот после 4000 оборотов машина как будто выстреливает.

Как будто кик-даун какой у нее, на второй и третьей передаче это явно чувствуется и разгон по телефону с секундомером, я уверен что с большими ошибками и погрешностями показал 11 секунд до сотни. Пока резину зимнюю обкатываю, а там видно будет. Всем спасибо, не судите строго. Заходил в салоны, смотрел Солярис, Поло, Рапид. Ford Fiesta Sedan вроде как пострашнее кажется, помыл ее и опять красивее, чем все остальные. Понял одно, превосходная подвеска и управляемость, хорошая музыка и ощущение того, что сидишь на автомобиле большего класса, когда за рулем.

   Достоинства: приятно ездить.

   Недостатки: мало места сзади и в багажнике.

  Олег, Санкт-Петербург

 

Ford Fiesta Sedan Цены От Официального дилера, Обзор Двигателя, Габариты, Комплектации, Отзывы

Описание Ford Fiesta Sedan

Ford Fiesta (Форд Фиеста) – переднеприводный седан класса «В». Дебют автомобиля, построенного на базе шестого поколения Fiesta, состоялся на автосалоне в Сан-Паулу в октябре 2012 года.

Седан Fiesta построен для удовлетворения спроса на недорогие компактные автомобили в развивающихся странах – в Бразилии, России и так далее. Соответственно, руководство Ford стремиться к локализации производства седана под конкретные рынки. Для некоторых стран СНГ, например, с июня 2015 года автомобиль собирают на мощностях завода Sollers в российских Набережных Челнах. Ради этого компания даже пошла на прямые инвестиции в размере 150 миллионов долларов.

С точки зрения дизайна седан Фиеста мало чем отличается от одноименного хэтчбека. За исключением, конечно же, кормы, где свое место занял багажный отсек объемом 455 литров. Да и по габаритам седан несколько отличается от хэтчбека. Длина его равна 3969 мм, а ширина – 1978 мм. Дорожный просвет – 167 мм.

В базовое оснащение Форд Фиеста включены ABS, передние подушки безопасности, аудиоподготовка с двумя динамиками, центральный замок, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, а также 15-дюймовые колесные диски. В боле дорогих комплектациях можно рассчитывать на кондиционер, борткомпьютер, аудиосистему с шестью динамиками, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, климат-контроль, систему стабилизации, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, мультимедийную систему SYNC, а также кожаную обивку руля.

В движение Ford Fiesta приводит один из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей Ti-VCT. Первый выдает 85 л. с. мощности и 135 Нм крутящего момента, второй располагает уже 105 «лошадками» и 148 Нм, а самый мощный способен отдавать 120 л. с. и 148 Нм. Что же касается коробок передач, то наименее мощный двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой «механикой», самый мощный агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift, а средний по мощности можно заказать с любой из двух коробок. Самая быстрая версия седана разгоняется с места до 100 км/час за 10,2 секунды, а самая экономичная потребляет в среднем 5,9 литра бензина.

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

Выбираем жидкость для АКПП

Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

 

Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.

 

Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

 

Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

 

 

Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

 

Подбор масла АКПП по марке автомобиля

 

Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?

Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.

 

В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.

Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR

 

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?

Для автоматических коробок Фольксваген применяют масло G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 (наиболее распространенное). Для DSG (мокрого типа) применяют G 052 182 A2. Для сухого типа DSG7 (0am, DQ200) G052512A2. Из аналогов для классических АКП используют жидкости с допуском Toyota T-IV (идет в оригинале), а для роботизированных SWAG, Febi, Motul DCTF.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Audi?

В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.

 

Какое масло заливать в АКПП Toyota?

Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU. Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства. В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.

 

На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Ford?

В автоматические коробки передач Форд заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2 – WSS-M2C919-E.

 

Какое масло заливать в PowerShift?

Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

 

 

Какое масло заливать в АКПП Mercedes?

Допуски масел DEXRON II – 236.1, 236.5, 236.6, 236.7. К DEXRON III – 236.9. Последние модификации АКПП используют Fuchs ATF 3353. Номер оригинального масла для АКПП 722.9 до 2010 года (допуск 236.14) – А001 989 68 03. Заменители Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

 

Автомобили выпущенные после 2010 года (акпп 722.9). Жидкость в коробке может быть другая. Используется допуск 236.15. Оригинальное масло – A 001 989 77 03, A 001 989 78 03. Заменители Fuchs TITAN ATF 7134 FE, Shell ATF 134FE, Shell Spirax S6 ATF 134ME

 

 

Какое масло заливать в АКПП BMW?

На автомобили БМВ устанавливаются автоматические коробки передач от производителя ZF. Для 5-и ступенчатых АКПП используют оригинальное масло Mobil LT 71 141 (оно же ESSO LT 71 141). Для 6-и ступенчатых ZF используется Shell М1375.4, так же в 6-ступки (ZF6HP) используется масло ZF LIFEGUARD 6, а в современные 8-ступенчатые ZF LIFEGUARD 8 зеленого цвета. Жидкость, которая продается в канистрах БМВ – имеет дополнительную наценку, но по факту компания НЕ производит трансмиссионные масла, а лишь разливает продукцию партнеров.

 

Какое масло заливать в АКПП Volvo?

Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

 

Какое масло заливать в АКПП Opel?

Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.

 

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet?

Как и в случае с маркой Opel – Шевроле использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.

 

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine. На американском рынке используется и именуется – Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III. Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.

 

Для вариаторов используется масло FLUID-J1. Она же Nissan NS2.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Nissan?

Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость “Nissan Matic”, которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

 

 

 

 

Какое масло заливать в АКПП HONDA?

До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II. Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка. Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

 

Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке. На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени. В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости – Honda ATF DW-1

 

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

 

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

 

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.   

 

Как проверить состояние масла в АКПП Видео

50 лучших подержанных Ford Fiesta на продажу, экономия от 2 659 $

Ford Fiesta 2011 – полюбите наш Zoomie

Мы выбрали Ford Fiesta 2011 года исключительно из соображений стоимости. Это был самый дешевый автомобиль, который мы могли найти, с гарантией и кондиционером. Это были наши единственные два требования. Мы назвали машину Zoomie. Он красивый красный с черным салоном, в котором есть все, что нам нужно. Он отлично работает на газе.

Мы выбрали Ford Fiesta 2011 года исключительно из соображений стоимости. Это был самый дешевый автомобиль, который мы могли найти, с гарантией и кондиционером. Это были наши единственные два требования. Мы назвали машину Zoomie. Он красивый красный с черным салоном, в котором есть все, что нам нужно. Он отлично работает на газе.

Однажды мы с женой работали в Колумбусе, штат Техас. Мы сидели внутри в очень прохладной комфортабельной каюте и занимались бумажной работой. Я спросил жену, как показывает градусник наружная температура. Она сказала 118.Я не мог поверить, что нам было так комфортно, и на улице было так жарко. На обратном пути из этой поездки мы были недалеко от озера Игл, штат Техас, когда огромный трактор проехал по улице … (подробнее)

Однажды мы с женой работали в Колумбусе, штат Техас. Мы сидели внутри в очень прохладной комфортабельной каюте и занимались бумажной работой. Я спросил жену, как показывает градусник наружная температура. Она сказала: 118. Я не могла поверить, что нам так комфортно и на улице так жарко. На обратном пути из этой поездки мы были недалеко от озера Игл, штат Техас, когда огромный трактор проехал по знаку остановки и выехал прямо перед нами. Маленький Зуми был настолько маневренным, что моей жене удалось свернуть и не попасть в трактор. Оглядываясь назад, мы увидели, что трактор освещали не одна, а три машины констебля.

Расход бензина выдающийся. Мы много сидим и включаем кондиционер. Мы по-прежнему управляем 33+ милями на галлон в городе. У нас более 80 тысяч миль, и он по-прежнему силен. Его кондиционер может заморозить лед в машине, если мы захотим. Мы живем на горячем побережье Мексиканского залива в Техасе, где иногда бывает 118.Внутри Zoomie круто. В Zoomie мы можем уместить несколько досок длиной 8 футов.

Расход бензина выдающийся. Мы много сидим и включаем кондиционер. Мы по-прежнему управляем 33+ милями на галлон в городе. У нас более 80 тысяч миль, и он по-прежнему силен. Его кондиционер может заморозить лед в машине, если мы захотим. Мы живем на горячем побережье Мексиканского залива в Техасе, где иногда бывает 118. Внутри Zoomie прохладно. В Zoomie мы можем уместить несколько досок длиной 8 футов.

Ремни безопасности фиксируются.Иногда это настоящая проблема. Мы понятия не имеем, почему они это делают, но они это делают. К тому же задняя обзорность в этой машине оставляет желать лучшего. Сзади очень сложно увидеть.

Ремни безопасности фиксируются. Иногда это настоящая проблема. Мы понятия не имеем, почему они это делают, но они это делают. К тому же задняя обзорность в этой машине оставляет желать лучшего. Сзади очень сложно увидеть.

Ford Fiesta 2011 – Победитель в целом

В целом, моя Ford Fiesta 2011 года – это удачная покупка первого автомобиля. Лаконичный дизайн с удобными сиденьями, претензий мало.Из-за некоторых неровностей на дороге скрипит правая сторона моей машины – это звучит где-то как незакрепленная деталь, и из чистой лени я ее не осмотрел. Я давно вырубил колонки, так что я уже какое-то время пользуюсь взорванными колонками – как бедный студент колледжа, я не думаю, что могу позволить себе новые. Пробег у машины просто потрясающий – однажды я заправлял 40 миль на галлон за одну заправку, но, как правило, в среднем 33, если я много езжу по городу, и 36, когда у меня обычная неделя в пути.

В целом, моя Ford Fiesta 2011 года – это удачная покупка первого автомобиля. Лаконичный дизайн с удобными сиденьями, претензий мало. Из-за некоторых неровностей на дороге скрипит правая сторона моей машины – это звучит где-то как незакрепленная деталь, и из чистой лени я ее не осмотрел. Я давно вырубил колонки, так что я уже какое-то время пользуюсь взорванными колонками – как бедный студент колледжа, я не думаю, что могу позволить себе новые. Пробег у машины просто потрясающий – однажды я заправлял 40 миль на галлон за одну заправку, но, как правило, в среднем 33, если я много езжу по городу, и 36, когда у меня обычная неделя в пути.

Мой папа помог мне выбрать эту машину. Однажды я много работал, и он решил пойти и посмотреть, сможет ли он найти что-нибудь, что мне может понравиться. Он привез эту машину ко мне на работу, написал мне, чтобы я вышла на улицу, и я провел быструю пробную поездку, не снимая гарнитуры и именного бейджа. Ой!

Мой папа помог мне выбрать эту машину. Однажды я много работал, и он решил пойти и посмотреть, сможет ли он найти что-нибудь, что мне может понравиться. Он привез эту машину ко мне на работу, написал мне, чтобы я вышла на улицу, и я провел быструю пробную поездку, не снимая гарнитуры и именного бейджа.Ой!

Пробег потрясающий. Я, наверное, сэкономил сотни долларов на бензине. К тому же в нем много бензина, так что мне не нужно его заправлять. В багажнике больше места, чем мне когда-либо могло понадобиться. У боковых зеркал есть это миниатюрное боковое зеркало в углу, которое позволяет вам видеть следующую полосу движения, поэтому я чувствую, что у меня никогда не было слепых зон.

Пробег потрясающий. Я, наверное, сэкономил сотни долларов на бензине. К тому же в нем много бензина, так что мне не нужно его заправлять.В багажнике больше места, чем мне когда-либо могло понадобиться. У боковых зеркал есть это миниатюрное боковое зеркало в углу, которое позволяет вам видеть следующую полосу движения, поэтому я чувствую, что у меня никогда не было слепых зон.

На задних сиденьях очень мало места для ног, особенно когда мне приходится ехать с передним сиденьем полностью назад из-за моего роста. Автомобиль вроде низко прижат к земле.

На задних сиденьях очень мало места для ног, особенно когда мне приходится ехать с передним сиденьем полностью назад из-за моего роста.Автомобиль вроде низко прижат к земле.

Ford Fiesta 2013 – доволен надежностью и стоимостью

Этот автомобиль – именно то, что я хотел, когда ехал покупать машину. У меня модель хэтчбек, и места для хранения вещей более чем достаточно (хотя я бы хотел, чтобы заднее сиденье можно было складывать для дополнительного хранения крупных предметов). Несмотря на свой небольшой размер, он по-прежнему расположен достаточно высоко от земли, чтобы было удобно входить и выходить, а в салоне более чем достаточно места для даже более крупных пассажиров (более шести футов ростом и широкоплечих), чтобы с комфортом ездить без него. боль в спине или ногах. Несмотря на наличие большого внутреннего пространства, автомобиль по-прежнему управляется и ощущается, как небольшой автомобиль, с отличным радиусом поворота, хорошим ускорением и быстрой реакцией на любое нажатие на органы управления движением. Ему нужно некоторое ускорение, прежде чем подниматься в гору, так как у него маленький двигатель … (подробнее)

Этот автомобиль – именно то, что я хотел, когда ехал покупать машину. У меня модель хэтчбек, и места для хранения вещей более чем достаточно (хотя я бы хотел, чтобы заднее сиденье можно было складывать для дополнительного хранения крупных предметов).Несмотря на свой небольшой размер, он по-прежнему расположен достаточно высоко от земли, чтобы было удобно входить и выходить, а в салоне более чем достаточно места для даже более крупных пассажиров (более шести футов ростом и широкоплечих), чтобы с комфортом ездить без него. боль в спине или ногах. Несмотря на наличие большого внутреннего пространства, автомобиль по-прежнему управляется и ощущается, как небольшой автомобиль, с отличным радиусом поворота, хорошим ускорением и быстрой реакцией на любое нажатие на органы управления движением. Ему нужно немного ускориться, прежде чем подниматься в гору, так как у него небольшой двигатель.Качество материалов салона в целом хорошее, езда комфортная и тихая. Это отличное соотношение цены и качества, и я вижу, что буду хранить его еще много лет.

Мой конкретный автомобиль – салатовый хэтчбек, и я никогда не видел в этом районе ни одной модели до того, как купил ее. Через месяц после того, как я переехал в свой многоквартирный комплекс, мои соседи и персонал комплекса знали меня только по цвету моей машины, и, судя по моему хорошему обзору, мой сосед в конечном итоге купил более новую модель той же машины.

Мой конкретный автомобиль – салатовый хэтчбек, и я никогда не видел в этом районе ни одной модели до того, как купил ее. Через месяц после того, как я переехал в свой многоквартирный комплекс, мои соседи и персонал комплекса знали меня только по цвету моей машины, и, судя по моему хорошему обзору, мой сосед в конечном итоге купил более новую модель той же машины.

Комфортность езды – одна из моих любимых функций. Автомобиль не трясется и не гремит, и кажется, что он всегда движется очень плавно. Автомобиль расположен достаточно высоко от земли, так что даже высокие пассажиры могут входить и выходить, не чувствуя себя тесновато, а салон достаточно просторен, чтобы быть вместительным, но не слишком большим.Я получаю комбинированный пробег 40-42 миль на галлон, а это значит, что мне приходится заправлять бак очень редко.

Комфортность езды – одна из моих любимых функций. Автомобиль не трясется и не гремит, и кажется, что он всегда движется очень плавно. Автомобиль расположен достаточно высоко от земли, так что даже высокие пассажиры могут входить и выходить, не чувствуя себя тесновато, а салон достаточно просторен, чтобы быть вместительным, но не слишком большим. Совокупный пробег составляет 40-42 миль на галлон, а это значит, что мне приходится заправлять бак очень редко.

Недостаток мощности двигателя – это недостаток, и это означает, что вам нужно немного предвидеться, прежде чем подниматься в гору. Кроме того, невозможность сложить задние сиденья затрудняет хранение в автомобиле более крупных предметов, поэтому транспортировка чего-либо более шести футов в длину может быть проблемой.

Недостаток мощности двигателя – это недостаток, и это означает, что вам нужно немного предвидеться, прежде чем подниматься в гору. Кроме того, невозможность сложить задние сиденья затрудняет хранение более крупных предметов в автомобиле, поэтому транспортировка чего-либо более шести футов в длину может быть проблемой.

Новый и подержанный Ford Fiesta: цены, фото, обзоры, характеристики

Ford Fiesta – небольшой хэтчбек или седан, который изо всех сил пытался найти толпу из-за низких цен на бензин и растущей конкуренции. В 2018 году Ford заявил, что 2019 модельный год станет последним для лоскутного крошечного хэтчбека.

Fiesta доступна с парой рядных четырехцилиндровых двигателей: базовым 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или высокопроизводительным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом.Fiesta предлагала высокоэффективный турбо-3, который был утилизирован в 2017 году.

С Fiesta Ford конкурирует с такими, как Toyota Yaris, Kia Rio, Honda Fit, Mazda 2, Hyundai Accent, а в некоторых версиях даже Mini Cooper или Fiat 500.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Fiesta 2019 года

Значок Fiesta впервые был использован в США на малолитражном трехдверном хэтчбеке, продаваемом с 1978 по 1980 год. Ford последовал за этим автомобилем с разработанным Mazda 3-дверным Festiva (1986–1993), а затем заменил его родственным Aspire three. -дверь (1994-1997), которую построила компания Kia.

Сегодняшняя Fiesta, дебютировавшая в 2011 модельном году, является первым новым малолитражным автомобилем Ford после Aspire. Он был адаптирован для продаж в США из модели, продаваемой в Европе. Ford был прав, снова изменив название своего малолитражного автомобиля, поскольку он предлагает лучшую производительность и более стандартное оборудование – не говоря уже о большем количестве функций безопасности, – чем когда-либо делал любой из его американских предшественников.

Возрожденная Fiesta полностью отличается от типичного автомобиля эконом-класса. Сегодняшняя Fiesta полностью современная, с характеристиками, управляемостью, трансмиссией и выглядит, как настоящий конкурент.Интересный (хотя и не всеми любимый) стиль интерьера также помогает отделить его от ценовых корней.

Узкий кузов и узкое заднее сиденье Fiesta не позволяют ей быть столь же полезной, как некоторые другие автомобили этого класса, особенно по сравнению с просторным интерьером седана Versa или гибкой модели Fit. Однако в обзорах Fiesta мы отметили, что она управляется и управляется намного лучше, чем большинство онемевших, мягких, подобных бытовым устройствам автомобилей в этом классе.

Две Fiestas на противоположных концах спектра были доступны только с механической коробкой передач.Что касается эффективности, то 1,0-литровая 3-цилиндровая модель развивала 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Он достиг рейтинга шоссе EPA на 42 мили на галлон и был более интересным, чем стандартный двигатель. Что касается серьезной производительности, есть Fiesta ST, которая оснащена 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 214 фунт-фут. У него также почти идеальная, более жесткая подвеска, цепкие шины и всестороннее веселое поведение.

Однако 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. установлен на большинстве моделей Fiesta. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но автоматическая опция представляет собой необычную и технически совершенную 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением PowerShift.Мы испытали несколько проблем с управляемостью трансмиссии PowerShift, которая оказалась не такой плавной, как мы надеялись. Шум двигателя в более ранних автомобилях также был проблемой, но более поздние модели немного лучше.

Мягкое обновление в 2014 модельном году дало Fiesta переработанный внешний вид передней части, который изменил внешний вид с симпатичного на немного более серьезный. Также была добавлена ​​1,0-литровая 3-цилиндровая модель EcoBoost и расширен список доступных силовых агрегатов. В 2014 модельном году также появилась выдающаяся модель Fiesta ST с бодрым турбонаддувом 1.6-литровое и набранное шасси. Ford представил более мягкий вид внутри, дополненный урезанной версией MyFord Touch, основанной на информационно-развлекательном контроллере SYNC, управляемом Bluetooth. К сожалению, не во всех версиях отсутствовал сбивающий с толку набор наклонных кнопок базовой настройки звука.

Sync 3 заменил вызывающий споры MyFord Touch в 2016 году. Он поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и обещает быть более интуитивно понятным и менее глючным, чем MyFord Touch. Другие изменения 2016 года включали новый пакет SE Black Package и несколько новых цветовых решений.

Модельный ряд продолжается, как и с 2013 года, с отделкой S, SE и Titanium с добавлением спортивного ST. Характеристики – сильная сторона Fiesta. Даже базовая модель включает в себя кондиционер и порт Aux-In; в то время как на уровне SE вы получаете улучшенную отделку салона и освещение, а также круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Модель Titanium оснащена кожаными сиденьями с подогревом, автоматическим климат-контролем, боковыми зеркалами с подогревом, новой информационно-развлекательной системой Sync 3, аудиосистемой премиум-класса Sony и другими дополнительными функциями, которые заставляют ее чувствовать себя намного лучше, чем вы могли ожидать от недорогого небольшого автомобиля.

Опции включают люк с электроприводом и колеса Ford Racing. Среди других новинок водитель Fiesta может выбирать из нескольких различных цветов светодиодной «декоративной подсветки» для подсветки подстаканников, ниш для ног и других элементов интерьера.

Fiesta – одна из самых старых моделей в своем сегменте. Chevrolet Sonic, Honda Fit, Nissan Versa и Toyota Yaris дебютировали или были переработаны с тех пор, как Fiesta была новой. Цена на Fiesta начинается с 15 000 долларов, но полностью укомплектованная стандартная модель может приближаться к 24 000 долларов, а ST может добавить еще 2 000 долларов.

Ford Fiesta Цены и предложения по аренде Orange County CA

Ford Fiesta Цены и предложения по аренде Orange County CA Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: