Форд фиеста цена характеристика: Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Ford Fiesta III: цена Форд Фиеста III, технические характеристики Форд Фиеста III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Fiesta III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Fiesta III

Ford Fiesta III, 1990 г

Ford Fiesta III оказалась крепкой по кузову (конкретно моя) и «живым» движком, ну плюс еще электрокорректировка фар, хорошая магнитола и главное цена (1000$). C непривычки «сжег» сцепление – заменил всё на итальянское «Lukas», а вместе с ним датчик и трос спидометра. Сразу заменил передние сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, правую полуось в сборе и восстановил правый поворотный кулак, ступичные подшипники, задние тормозные цилиндры и колодки. Перед переобуванием раскатал все диски. Перед зимой заменил свечи и промыл моновпрыск, так что зимой машинка ни разу не подвела (в сильные морозы аккумулятор носил домой для перестраховки).

В марте попал в ДТП. Поменял левую переднюю фару и «поворотник». После зимы начал подтекать уплотнитель лобового стекла и появился люфт в рулевой рейке, прогорел глушитель – буду решать проблему. Опять загудели ступичные подшипники. Недавно убрал «жучки» после зимы и освежил Ford Fiesta III подкраской. В целом своим авто я доволен. Лично мне не хватает обогрева зеркал и кондиционера. Багажника всегда хватало: были переезды с квартиры на квартиру (за пару ходок) и походы, и перегружал машинку. На «дальняк» тоже ездил, правда больше 125 км/ч Ford Fiesta III не едет, а комфортная скорость 80-90 км/ч не больше.

   Достоинства: по сравнению с «Жигулями» экономичная – 6.5 АИ-95, дешевые з/ч, простая в эксплуатации и ремонте.

   Недостатки: слабые ступичные подшипники, машина шумновата.

  Егор, Санкт-Петербург


Ford Fiesta III, 1992 г

Машина не гоночная, но для города достаточная. Динамика Ford Fiesta III примерно та же, что и у Daihatsu Terios, но намного превосходит «Ниву» (там динамики вообще нет). На трассе разгоняется до 160 км, но очень лениво. По хорошей дороге можно комфортно ехать 120-130 км/ч. Машина маленькая, поэтому с парковкой проблем нет. Достаточно юркая, легкий руль (ГУР). В чем, несомненно, выигрывает у «Нивы» и «Пежо» (обе с ГУР), однако много проигрывает городскому джипу Daihatsu Terios. При росте 186 см, когда сажусь за руль, то коленками ударяю о рулевую колонку. И сделать ничего нельзя. Руль у Ford Fiesta III не регулируется. Спинки задних сидений откидываются, а сами сидения нет, что не очень удобно, т.к. образуется некоторый уклон. Ровной поверхности не получается и при откидывании спинок передних сидений назад. Впрочем, эта машина и не задумывалась для длительных путешествий.

   Достоинства: экономичная.

   Недостатки: морально и технически устарела.

  Василий, Санкт-Петербург


Ford Fiesta III, 1991 г

За 2 месяца я накатала 5.2 тыс. км. За рулём Ford Fiesta III действительно получаю огромное удовольствие – «Фиеста» едет, как «Фольксваген». В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. На прямой машина очень стабильная. Спокойно реагирует на колеи в левой полосе МКАД. Она их практически не замечает. Даже на скорости 150 км/ч. Очень маленький клиренс. Просто мизерный. Не то, что на бордюры, на иные лежачие полицейские страшно заехать. Правда я приноровилась заезжать на бордюры задом. Очень чёткая МКПП. Передачи включаются без размазанности. Ход короткий. Для 1,4 (80 л.с.) динамика очень достойная. По паспорту 13 секунд, но, по факту, кажется, что меньше. Но это, когда я в машине одна. Если садится кто-то весом килограмм под 100, динамика Ford Fiesta III ухудшается очень сильно. Но я 99% времени езжу как раз одна.

Подвеска у Ford Fiesta III жёсткая. Но это компенсирует отменная управляемость. А в от шумоизоляция просто отвратительна. Из под колёсных арок какой только шум и грохот не доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости. У машины очень высокая посадка и низкая линия боков ого остекления. Для меня это минус. Не люблю сидеть высоко. Но, с другой стороны, всё хорошо видно. Привыкла уже. Очень сильный минус – короткая подушка водительского сиденья. О т него до внутренней стороны коленей остается сантиметров 10 и ноги «подвисают». Достаточно просторный багажник для такой маленькой машины. Не понятно одно, зачем делать разрезную спинку заднего дивана, если сложить её можно только подняв подушку целиком.

   Достоинства: управляемость. Манёвренность. Устойчивость.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Татьяна, Москва


Ford Fiesta III, 1992 г

Ford Fiesta III. Недорогой вариант среди старых иномарок схожих размеров. Оцинкованный кузов (хотя в наиболее уязвимых местах ржавчина всё равно может появиться – арки, лючок бензобака), широкий салон, запас для задних пассажиров. На заднем диване колесные арки не упираются в бока. Очень большое стекло багажника и узкие задние стойки – повернув голову, можно почти увидеть задний бампер. Стекла вставные – при замене клеить не нужно. Двигатель 1,3 60 л.с. моновпрыск – низкооборотистый, по двору можно хоть на третьей ездить, сняв ногу с газа. Обратная сторона – на больших скоростях разгон не очень, даже на пониженной. Зато не жужжит, а приятно урчит. Моторный отсек у Ford Fiesta III большой, работать удобно. Всё снимается и ставится довольно просто. Топливный фильтр – в моторном отсеке. Рулевое – без ГУР и очень-очень легкое, «рулится» буквально пальцем. Но, соответственно, присутствует небольшой люфт. Если руль начинает тяжело крутиться и плохо возвращаться, стоит смазать WD40 кардан. Подвеска – жесткая, и, с учетом возраста, езда по нашим дорогам иногда получается шумной. Если выбирать между Fiesta и более-менее новыми 2108/2109 – однозначно Ford Fiesta III.

   Достоинства: удобные сиденья. Очень легкий руль. Очень легкое переключение передач. Габаритные размеры. Хороший обзор назад. Большой для своего класса салон. Возможность установки багажника на крышу. Очень дешевые запчасти.

   Недостатки: запаска – или под днищем, или в багажнике. Маловато мощности. На 110-120 в салоне ощутимо шумно. Устаревший внешний вид («Свифт» и «Пунто» схожих годов выглядят поинтереснее).

  Павел, Москва


Ford Fiesta III, 1991 г

Начну с минусов Ford Fiesta III, добавляя в противовес плюсы. Да, подвеска жестковата. Но, так как у меня это первая машина – я не знаю, что это подвеска жесткая. Мне кажется, что это нормально и так и должно быть. Шумоизоляция – «хромает», согласна, машина оборотистая и на высоких (3,5-5) ревет, конечно, но, во-первых – у вас в «Фиесте» шикарная штатная магнитола, неплохой штатный звук – погромче музыку и вперед. Песок по локерам? Ну, не знаю, не замечала. Зато с такой шумоизоляцией сразу слышишь постукивание неисправных подшипников – и сразу едешь их чинить. За два года ни разу не пробила подвеску в ямах. Ни на каких скоростях. Пару раз меняла амортизаторы и то по своей вине – один раз влетела передними колесами в «поребрик» (не рассчитала скорость, нее успела затормозить, было сужение дороги, я и втемяшилась, ну, «блондинка», короче. Второй раз задние меняла, потому что пора уже была после двух лет. Минусы Ford Fiesta III закончились. Все остальное – сплошные плюсы: маленькая, но очень вместительная, красивая, уютная и удобная, шустрая, управляемая. Я очень довольна машиной. Вот уже новую модификацию кузова себе присматриваю. Рекомендую всем модель «Фиесту». Во-первых, «Форд» – детали доступны по цене и всегда в наличии, во-вторых – неприхотлива в эксплуатации. За два года пользования, только и сделала – что амортизаторы поменяла, фильтры там разные, подшипники, и, пожалуй, все.

   Достоинства: скромные габариты. Внушительная вместимость салона и багажника. Шустрая по городу и на трассе. Идеальна для современной девушки. Доступна по цене. Красивая снаружи и удобная внутри.

   Недостатки: шумновато все-таки бывает. Подвеска, говорят, жесткая.

  Юлия, Москва

 

Технические характеристики Ford Fiesta

Описание автомобиля Ford Fiesta

В декабре 1973 года совет директоров концерна Форд объявил о запуске проекта Bobcat. С этого момента концерн приступил к разработке одного из самых популярных и узнаваемых автомобилей Ford Fiesta. Первое поколение машин в кузове хэтчбек было запущено в серию в 1976 году. Автопроизводитель оснастил модель лучшими на тот момент технологическими новинками. Например, двигатель интегрировался с тепловыми датчиками, которые регулируют интенсивность охлаждения, а кузов изготавливается из стали различной толщины. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля без ущерба жесткости конструкции. Такая тенденция, обеспечивать автомобиль лучшими технологичными решениями сохранилась во всех последующих поколениях Fiesta. Поэтому вы можете быть уверены в том, что покупая рассматриваемую модель, вы приобретаете одно из лучших в своем классе транспортное средство. Смена поколений у Fiesta происходила в 1983, 89, 95, 99, 2002, 2008 и в 2012 годах.

Дизайн кузова

Хэтчбек Fiesta-1976 имеет габариты 3650х1570х1310 миллиметров. Под багажный отсек выделено 200 литров, пространство багажника расширяется до 959 литров. Автомобиль комплектуется шинами 155/70 SR13. Плоский капот накрывает крылья, фары обладают круглой формой, радиатор закрыт решеткой из некрашеного полимера. Узкий бампер выполнен из металла, вдоль боковых поверхностей машины проходит декоративная пластиковая накладка. 

Во втором поколении дизайн хэтчбека практически не изменился за исключением того, что капот стал более покатым, поменялась форма радиаторной решетки и фар, которые стали прямоугольными. Габаритные размеры машины составили 3650х1550х1330 миллиметров, база – 2290 миллиметров.

В третьем поколении дизайн кузова изменился более заметно. Он получил трехдверную компоновку, люк на крыше. На капоте выполнена рельефная выштамповка, фары объединены в единый с сигналами поворотов блок. Вдоль нижней части дверей на уровне бамперов установлена декоративная накладка. Габариты хэтчбека составили 3769х1610х1370 миллиметров, база – 24456 миллиметров, соотношение колесной колеи – 1398/1365 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, это пространство можно увеличить до625 литров. Машина оснащается шинами 185/55 R14.

Презентация четвертого поколения Fiesta состоялась в 1995 году. Хэтчбек сохранил трехдверную компоновку кузова, его габариты составили 3828х1634х1320 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 140/2446 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, его объем расширяется до 930 литров. Автомобиль комплектуется шинами 165/70 R13, передняя/задняя колея – 1429/1384 миллиметров. Плоский капот под довольно большим углом спускается к носовой части. Фары и радиаторная решетка обладают овальной формой. Бампер изготовлен из пластика, в его нижней части установлен раструб воздухозаборника, по его краям смонтированы прямоугольные противотуманные фары. Линия окон поднимается к широкой корме, где выделяется стекло багажного отсека нестандартной формы и габаритные огни такой же нестандартной конфигурации.

Пятое поколение Fiesta было запущено в серию в 2002 году и получило габариты 3917х1683х1417 миллиметров, соотношение колеи – 1477/1444 миллиметров. Под багажник выделено 284 литров, этот объем расширяется до 947 литров, база – 2487 миллиметров, хэтчбек комплектуется шинами 175/65 R14. Начиная с этого поколения автомобиль, получил более массивные, стильные, обтекаемые линии. В верхней части наклоненного капота и передних крыльев установлены большие блоки светотехники. Забор воздуха осуществляется через 3-секционный воздухозаборник и щель радиаторной решетки. Передние стойки длиннее задних и обладают существенным углом наклона. В кормовой части практически все пространство задних стоек занимают крупные габаритные огни.

Презентация шестого поколения Fiesta состоялась в 2008 году. В данной модификации внешность машины существенно изменилась. Габаритные размеры составили 3950х1709х1481 миллиметров, база и клиренс – 2489/150 миллиметров соответственно Объем багажника – 295 литров, пространство расширяется до 979 литров. Соотношение колеи – 1493/1480 миллиметров, диаметр разворота – 10,2 метра. Передние стойки имеют значительный угол наклона и плавным полукругом переходят в задние стойки. Обтекаемой формы передние крылья приподняты над капотом, большие фары обладают сложной формой. Большую часть бампера занимает затянутый сеткой раструб воздухозаборника. Линия окон поднимается к корме, где в верхней части установлены габаритные огни. Практически на всех кузовных элементов присутствует рельефная выштамповка.

Последнее поколение Fiesta было представлено в 2012 году. Размеры кузова составляют 3969х1722х1495 миллиметров, база – 2489 миллиметров, диаметр разворота – 10,1 метра. Объем багажного отсека – 276 литров, пространство расширяется до 974 литров. Соотношение колеи – 1473/1460 миллиметров, машина комплектуется шинами 195/50 R15 или 195/45 R16. Передняя часть хэтчбека имеет оригинальное оформление. На капоте и крыльях выполнена рельефная выштамповка, большая часть крыльев выделена под размещение фар нестандартной формы. Вся носовая часть машины занята радиаторной решеткой и трехсекционным раструбом воздухозаборника. Как и в прежнем поколении на большинстве кузовных элементов сформирована рельефная поверхность.

Дизайн салона

В первом поколении Fiesta имел достаточно простое оформление салона. Широкие кресла обеспечивали минимальную поддержку тела, обшивались мягкой тканью, расстояние между рядами сидений составляет около 110 сантиметров. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели установлен небольшой блок с сервисными переключателями и автомагнитолой.

Во втором поколении оформление салона выглядит более эстетично. Кресла имеют развитую поддержку кресла, в том числе и в поясничной области. На передней панели появилась консоль с большими регуляторами изменения интенсивности работы вентиляции и печки.

С течением времени дизайн салона Fiesta оформлялся во все более современном стиле и в настоящее время хэтчбек поставляется с креслами, которые имеют идеально продуманный профиль. Боковая часть передних сидений используется под установку жесткой поддержки тела. Консоль разделена на два больших блока. Нижний блок содержит в своем составе джойстик для изменения параметров работы климат-контроля, сервисных клавиш. Верхний блок может складываться внутрь панели и содержит в своем составе 7-дюймовый сенсорный экран. Рулевое колесо отделывается шершавым материалом, спицы руля отделываются светлым металлом. Доска приборов обладает сложным строением, на ней размещаются электронные шкалы. Интерьер машины может отделываться различными материалами в большом разнообразии оттенков.

Параметры двигателей

Fiesta производится более 35 лет и за это время хэтчбек комплектовался самыми разнообразными силовыми агрегатами. Среди них наибольший интерес вызывает 174-сильный бензиновый двигатель объемом 1596 куб. сантиметров. Данный мотор собирается в алюминиевом корпусе с высокой точностью подгонки элементов. Соотношение крутящего момента составляет 244/5000 Нм/об. мин, разгон до сотни занимает 6,5 секунды. Кроме этого стоит обратить внимание на 95-сильный дизель объемом 1560 куб. сантиметров. Большим достоинством данного мотора является его экономичность. В смешанном цикле расход солярки составляет около 3,6 литров, разгон до сотни отнимает 11,7 секунды.   

Ford Fiesta (Форд Фиеста): технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Форд Фиеста, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Фиеста в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Ford Fiesta Характеристики
Ford Fiesta (JA8(2012))2012 — н.в. гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.0хэтчбек (5 дв.)1000 см380 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0хэтчбек (3 дв.)1000 см380 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0хэтчбек (5 дв.)1000 см3100 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0хэтчбек (5 дв.)1000 см3125 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0хэтчбек (3 дв.)1000 см3125 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0хэтчбек (3 дв.)1000 см3100 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25хэтчбек (5 дв.)1242 см360 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25хэтчбек (3 дв.)1242 см360 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25хэтчбек (5 дв.)1242 см382 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25хэтчбек (3 дв.)1242 см382 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.5 TDCiхэтчбек (5 дв.)1500 см375 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.5 TDCiхэтчбек (3 дв.)1500 см375 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6седан (4 дв.)1596 см385 л.с.2015 — н.в.
Ford Fiesta 1.6седан (4 дв.)1596 см3105 л.с.2015 — н.в.
Ford Fiesta 1.6седан (4 дв.)1596 см3120 л.с.2013 — н.в.
Ford Fiesta 1.6хэтчбек (5 дв.)1596 см3120 л.с.2013 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCiхэтчбек (5 дв.)1600 см395 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCiхэтчбек (3 дв.)1600 см395 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCTхэтчбек (5 дв.)1596 см3105 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCTхэтчбек (3 дв.)1600 см3105 л.с.09.2012 — н.в.
Ford Fiesta ((USA)2010)2010 — н.в. гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.6седан (4 дв.)1596 см3119 л.с.2010 — н.в.
Ford Fiesta 1.6хэтчбек (5 дв.)1596 см3119 л.с.2010 — н.в.
Ford Fiesta (JA8)2008 — 2012 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.25хэтчбек (3 дв.)1242 см382 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.25хэтчбек (3 дв.)1242 см360 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.25хэтчбек (5 дв.)1242 см382 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.25хэтчбек (5 дв.)1242 см360 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (5 дв.)1388 см396 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (3 дв.)1388 см396 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.4 TDCiхэтчбек (3 дв.)1398 см368 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.4 TDCiхэтчбек (5 дв.)1398 см368 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Sport Ti-VCTхэтчбек (3 дв.)1600 см3134 л.с.05.2011 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCiхэтчбек (5 дв.)1560 см395 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCiхэтчбек (3 дв.)1560 см395 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCiхэтчбек (3 дв.)1560 см375 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCTхэтчбек (3 дв.)1596 см3120 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCTхэтчбек (5 дв.)1596 см3120 л.с.10.2008 — н.в.
Ford Fiesta (JD3(2005))2005 — 2008 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.2хэтчбек (3 дв.)1242 см375 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв.)1299 см370 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв.)1299 см360 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (3 дв.)1388 см380 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 TDхэтчбек (3 дв.)1399 см368 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6хэтчбек (3 дв.)1596 см3101 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 TDхэтчбек (3 дв.)1560 см390 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta ST 2.0хэтчбек (3 дв.)1999 см3150 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta (Jh2(2005))2005 — 2008 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.2хэтчбек (5 дв.)1242 см375 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см360 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см370 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (5 дв.)1388 см380 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 TDхэтчбек (5 дв.)1399 см368 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6хэтчбек (5 дв.)1596 см3101 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 TDхэтчбек (5 дв.)1560 см390 л.с.09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta (JD3)2002 — 2005 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв.)1299 см358 л.с.09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв.)1299 см368 л.с.09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (3 дв.)1388 см380 л.с.09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 TDхэтчбек (3 дв.)1399 см368 л.с.09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6хэтчбек (3 дв.)1596 см3101 л.с.09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 TDCiхэтчбек (3 дв.)1560 см390 л.с.10.2004 — 09.2005
Ford Fiesta ST 2.0хэтчбек (3 дв.)1999 см3150 л.с.01.2005 — 09.2005
Ford Fiesta (Jh2)2001 — 2005 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см358 л.с.10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см368 л.с.10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (5 дв.)1388 см380 л.с.10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 TDхэтчбек (5 дв.)1399 см368 л.с.10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6хэтчбек (5 дв.)1596 см3101 л.с.10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 TDCiхэтчбек (5 дв.)1560 см390 л.с.10.2004 — 09.2005
Ford Fiesta (JBS(1999))1999 — 2002 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.2хэтчбек (3 дв.)1242 см375 л.с.08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв.)1299 см360 л.с.08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв.)1299 см350 л.с.08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (3 дв.)1388 см390 л.с.08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.6хэтчбек (3 дв.)1596 см3103 л.с.12.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 Dхэтчбек (3 дв.)1753 см375 л.с.12.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 Dхэтчбек (3 дв.)1753 см360 л.с.08.1999 — 12.1999
Ford Fiesta (JAS(1999))1999 — 2002 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.2хэтчбек (5 дв.)1242 см375 л.с.08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см360 л.с.08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см350 л.с.08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (5 дв.)1388 см390 л.с.08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 Dхэтчбек (5 дв.)1753 см375 л.с.12.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 Dхэтчбек (5 дв.)1753 см360 л.с.08.1999 — 12.1999
Ford Fiesta (JBS)1996 — 1999 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв.)1299 см350 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв.)1299 см360 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (3 дв.)1388 см390 л.с.01.1996 — 09.1999
Ford Fiesta 1.8 Dхэтчбек (3 дв.)1753 см360 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta (JAS)1996 — 1999 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Fiesta 1.25хэтчбек (5 дв.)1242 см375 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см350 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см360 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (5 дв.)1388 см390 л.с.01.1996 — 02.1997
Ford Fiesta 1.8 Dхэтчбек (5 дв.)1753 см360 л.с.01.1996 — 08.1999

Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Фиеста

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford Fiesta.
  • Полная масса автомобиля – это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база – это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея – это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота – это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость – сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность – это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника – это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя – это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива – это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость – это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля – это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford Fiesta?

Комплектация автомобиля – это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford Fiesta можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля – минимальная, стандартная и полная комплектации.
  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют – базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Ford Fiesta (Форд Фиеста) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

2013 Ford Fiesta ST – характеристики, фото, цена.

1

Все больше городских малолитражек становятся хот-хэтчами. Что дальше? Ford Ka ST? Если честно, заряженная версия Тауруса или Мондео порадовала бы меня куда больше. Тем более что полноценного хот-хэтча из Фиесты не получилось: слишком уж он уступает эталону в лице Фокуса. Из достоинств машины можно отметить очень интересный дизайн центральной консоли, красивые спортивные сиденья и весьма низкую цену.

2

За эту цену, на 5 штук дешевле даже, в Штатах можно купить Тойоту ГТ-86/Scion FR-S/Субару BRZ. Интерьер неплох.

3

Мне одному кажется, или решетка радиатора у всех нынешних Фордов похожа на решетку Астонов?

4

Илья, да ладно. Только что заметил? 🙂 Только вот у 2013 Форд Фьюжн решётка радиатора вообще идентична с астоновской. Лично мне такой стиль нравится. Пускай это и откровенный плагиат, но как же он идёт современным моделям Форда…

5

Просто прекрасный автомобиль. Новые модели Форда и Ауди не перестают меня радовать – эти две марки ушли в рост и уже заметно оторвались от своих прямых конкурентов. Стильный современный дизайн кузова обладает очень стремительным силуэтом. Автомобиль как бы рвётся вперёд, рассекая по пути воздух. В синем цвете она смотрится просто идеально. Что касается салона, то в глаза сразу же бросаются гоночные ковши с (не думал, что такое когда-нибудь вообще скажу) слишком развитой боковой поддержкой. Но это никак не минус, даже наоборот. Дизайн центральной консоли мне очень понравился. Удобный, оригинальный и не мозолит глаз своей изысканностью. Также радует, что новая модель получила экран мультимедийной системы в центре торпедо. Смотрится очень даже ничего. Дизайн рулевого колеса в меру спортивный, но без фанатизма. А сам салон тщательно оббит качественными материалами.

6

Да не идет он моделям Форда. Когда я увидел новый Мондео с такой же решеткой, он даже формой кузова немного напоминал Астон. Плагиат для китайцев, но никак не для Форда. Это уже чистый кореец или все тот же китаец, американсикх черт в нем не просматривается точно. Рынок – жестокая и беспощадная вещь, либо подстраивайся, что легче, либо являйся законодателем мод на рынке. Форд выбрал первое очень зря. Что дальше будет, Мустанг с решеткой Астона или еще какое ниубдь решение, которое мы уже видели, и оно сразу бросится в глаза. Не дло это…

7

Ну так Форд до недавнего времени владел (как хотел) Астоном, у них и сейчас еще порядочный кусок там остался. Наверно, поэтому решетка такая:)

8

Но больше всего меня удивили характеристики. Медленно, но верно Форд начинает подбираться до топовых немецких конкурентов, хотя путь проделать ещё предстоит долгий. И всё таки, для такого маломощного и очень экономичного (!) мотора они просто великолепны (а немцы не такие уж и экономичные). И тем более за такую цену… О какой конкуренции вообще идёт речь? Ну вот кто будет из городского хэтчбека выжимать 240-250 км/ч? 🙂 Причём здесь скорости вполне достаточно. А спортивные Клио и Леон, как по мне, значительно проигрывают в плане дизайна и качества.

9

Качество у современных моделей Форда, кстати, просто на высоте. Муж моей крестницы купил себе Кугу. Ну, и я решил проверить качество салона на наличие хлипких шатающихся деталей. 🙂 И что самое интересное, облазив его от педального узла до двери багажника никаких изъянов я не нашёл. Всё чётко, крепко и надёжно.

10

Блин, прикольный автомобиль! Характеристики хороши, да и салон комфортный для такой цены. И приэтом недорого! Мне больше понравилась двухдверка, она по спортивному выглядит.

11

Илья, а ты посмотри на новый Шелби и скажи, станут ли Форд ставить на Мустанг решётку Астона? Не станут никогда! Мойша, а мне нравится разнообразие “горячих” хэтчбеков в линейке Форда. Даже более – я в них влюблён. Глядишь, скоро и других моделей начнут “заряжать”.

12

Если не ошибаюсь, этот моторчик называется 1.6 Ti-VCT EcoBoost и он не атмосферный, а турбированный, с одним нагнетателем Borg Warner KP39. Аналогичный ставился еще на позапрошлогодний Ford Focus, на котором он показывал 182 силы при 5700 оборотах и максимальный момент в 270 Нм в диапазоне 1900-4000 оборотов. Для топовых Ford Fiesta ST, говорят, готовится более горячий силовой агрегат на его базе, 200 ( или, даже, 225)-сильный ( при 6500), с моментом в 290 Нм ( при 3500), кроме того, не исключено, что не 1,6-литровый моторчик станет вершиной предложения, а его место заменит соответственно разогнанный 2-литровый агрегат на версии Ford Fiesta RS, который все теми-же технологиями вполне возможно без особого ущерба разогнать до всех 300 сил. Вот только возникает один интересный вопрос – зачем вся эта красота и сила для такого бюджетного автомобиля, как Ford Fiesta. И это его главный недостаток, у модели еще нет того спортивного имиджа, как у раллийных Escort или Focus.

13

Даже несмотря на автогоночную карьеру, длиной в треть века.

14

Форд и Ауди заметно оторвались от конкурентов, от кого? Сплошная имхота. Тогда добавлю своё ИМХО. Клио и Сеат симпатичнее, чем Фиеста. Здесьммне не нравится резко восходящая линия дверей. То есть окно двери имеет большую площадь, а следующее за ним боковое окно узенькое. Как-то не нахожу гармонии. Вот не люблю я такое. Особенно это на 3-дверной версии видно. Смотрится куцо. Перед в стиле Астона? Ну перед хоть симпатичный. А Ауди от кого ушли? Они сейчас как Лексус, топчатся на одном дизайне. У Лексусов был разнообразный дизайн, но не у всех красивый, сейчас однообразный, но красивее. А у Ауди А4, А6 и А8 вообще на глаз не отличить можно. Кузов один, размеры разные и фары. У БМВ и Ягуара хоть дизайн разнообразный. А Мерседес вообще тут недосягаем. Технически Ауди тоже не ушли. Хотя моторы радуют.

15

Стойкий имидж тачки для девочки:)

16

У моей сестры, тоже, Ford Fiesta, только, попроще, 1,4-литровая. Для города и нечастых и недлительных поездок, вполне хватает.

17

Вот видишь, я угадал:)

18

Безусловно, автомобиль красив, но ‘хот-хетчем’ ее уж никак не назовешь! Та же Honda Civic Type R или Mazda 3 MPS в разы лучше! Так что, это скорее недо-хот! 🙂

19

еще недавно таким ускорением до сотни мог похвастаться golf GTI. а кому реально нужны те же 250 км\ч ? по мне норм. есть горячее конечно, но этого хватит на все случаи жизни

20

Это не совсе хот, скорее просто тёплый хэтч.

21

Да у него же еще есть сидения ‘рекаро’ ) . Ну очень даже классный автомобиль. Жалко конечно что он слабенький. Если хотя бы скорость прибавить + 20 или 30 то было бы супер. И объем двигателя подвел. Мне кажется что с четырьмя дверьми он лучше выглядит. Я согласен такой автомобиль точно подходит девушке.

22

Рекаро кресла в VW и Audi ставят. У БМВ, к примеру, сиденья собственного производства, но удобнее и лучше Recaro

23

Ты будешь объяснять Форду, как и какие двигатели нужно строить, если он со своими агрегатами в различных конкурсах регулярно занимает призовые места?
Top Gear Test Track 1:32.7

24

Недавно в игре Most Wanted 2012 катался на нем. Должен признать, хотя он выглядит как УГ, но из кучи присутствующих в игре хот-хэтчей управляется лучше всех именно Fiesta ST 5-door. А, например, Audi A1, внешность которого я обожаю, в этой игре поворачивает примерно как Бентли Арнаж в ТопГир. Интересно, превосходство Фиесты реально, или это фордовский пиар?

25

До сотни за 6.9 секунды, сейчас проставлен разгон до 60 миль.

Форд Фиеста 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Fiesta – это малолитражный автомобиль Ford, доступный в вариантах кузова четырехдверный седан или четырехдверный хэтчбек. Fiesta конкурирует с Honda Fit, Nissan Versa Note и Hyundai Accent. Предлагается высокопроизводительная модель Fiesta ST. Fiesta предлагает высококлассные функции в сегменте малолитражек, такие как кожаные сиденья с подогревом, кнопочный пуск и мультимедийные системы с голосовым управлением.

(Перейти к подробной информации о: Fiesta ST)


Мультимедийная система Ford Sync 3 теперь доступна с 6.5-дюймовый сенсорный экран с распознаванием жестов, как у смартфона. Удаленный доступ без ключа и сигнализация теперь входят в стандартную комплектацию, а новый SE Black Package включает 16-дюймовые алюминиевые диски, черную решетку радиатора, черные боковые зеркала с подогревом и противотуманные фары с окрашенными в черный цвет лицевыми панелями.

  • 120-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Пятиступенчатая МКПП
  • 15-дюймовые диски
  • Электрические зеркала заднего вида
  • Бесключевой доступ
  • Наклонно-выдвижное рулевое колесо
  • Требуется в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
  • 123 л.с., с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением
  • Обогрев боковых зеркал
  • Задний спойлер
  • Электро люк
  • Кожаная обивка
  • Sync 3 мультимедийная система с сенсорным экраном
  • Навигационная система

Высокопроизводительная Fiesta ST оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Предлагаемый в кузове хэтчбек, автомобиль отличается более агрессивным внешним видом и улучшенными характеристиками.Уникальная подвеска с заниженным дорожным просветом является частью уравнения, как и усиление шасси и 17-дюймовые колеса. Мультимедийная система Ford Sync 3 доступна только в 2016 году.

  • Рулевое колесо и ручка переключения Unique ST
  • Доступные сиденья Recaro
  • Трехрежимная система стабилизации с настройками Sport и Off

Наверх

Руководство покупателя Ford Fiesta 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Субкомпактный седан и хэтчбек Ford Fiesta – самые маленькие автомобили автопроизводителя и располагаются ниже компактных седанов и хэтчбеков Focus, а также среднеразмерных седанов Fusion и полноразмерных седанов Taurus.

2018 Fiesta S : Базовая комплектация S оснащена радиоприемником с шестью динамиками и дополнительным входным разъемом, камерой заднего вида, системой помощи при трогании с места, галогенными фарами, сиденьем водителя с шестигранной механической регулировкой, информационно-развлекательной системой Sync и наклоняемое / выдвижное рулевое колесо и система контроля давления в шинах.

2018 Fiesta SE : отделка SE добавляет внутреннее окружающее освещение, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники с возможностью подъема и опускания одним касанием водителя, 15-дюймовые алюминиевые колеса, вход без ключа, модернизированные передние тканевые сиденья и ручку переключения передач с хромированная вставка (на моделях с АКПП).

2018 Fiesta Titanium : Расширяя возможности SE, Titanium добавляет 16-дюймовые алюминиевые колеса, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, Sync 3 со спутниковым радио SiriusXM и два порта USB, центр с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма. дисплей, аудиосистема Sony с HD Radio, кожаная отделка и подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кнопка запуска, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также задние датчики парковки.

2018 Fiesta ST : ориентированный на производительность ST добавляет турбонаддув 1.6-литровый двигатель I-4, шестиступенчатая механическая коробка передач, спортивная подвеска, 17-дюймовые алюминиевые диски Rado Grey, летние шины и тормоза с высокими характеристиками, сдвоенный хромированный выхлоп, противотуманные фары ST, вставка в решетку радиатора, уникальный кузов. цветные рокеры, уникальный высокий задний спойлер, алюминиевые педали и эмблема ST.

Fiesta ST может быть опционально оснащена красными тормозными суппортами и пакетом ST Recaro, который включает сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой (шестиступенчатую ручную регулировку), подогрев передних сидений и подогрев зеркал бокового вида.

Сравнить цены на Fiesta | 2015 Ford Обзоры и особенности Grapevine TX

Мощный Ford Fiesta 2015 года был обновлен в этом модельном году и теперь предлагает покупателям обширную коллекцию новых функций, направленных на улучшение внешнего вида маленького автомобиля. Ford Fiesta предлагает все, от свежего цвета кузова до новых колес, все, что вам нужно, и многое другое, чтобы придать вашей модели превосходный вид. Кроме того, маленький автомобиль оснащен двумя исключительными двигателями, которые обеспечивают первоклассную мощность, а также обеспечивают большую экономию топлива.Вы можете узнать больше об этих первоклассных двигателях в нашем обзоре Ford Fiesta 2015 года ниже вместе с другой информацией о выдающихся характеристиках автомобиля.

В 2015 модельном году все модели Ford Fiesta поставляются с переработанной тканевой обивкой сидений. Модификация – единственное стандартное изменение малолитражки в этом году, улучшающее эстетику интерьера и повышающее комфорт. Помимо этого стандартного обновления, Ford Fiesta 2015 в версии Grapevine поставляется с множеством доступных функций, улучшающих его внешний вид.Графический пакет нижних дверных полос предлагается для отделки S, SE и Titanium, в то время как 16-дюймовые всесезонные шины на восьмиспицевых легкосплавных дисках предлагаются в пакете внешнего вида SE / SE. В дополнение к новым опциям, новый цвет кузова: Magnetic Metallic, также присоединился к палитре красок и доступен для всей линейки Fiesta, включая Ford Fiesta ST 2015 года.

На Ford Fiesta 2015 предлагается два двигателя: четырехцилиндровый 1,6 л и трехцилиндровый EcoBoost 1,0 л с турбонаддувом.Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает значительную мощность в 120 лошадиных сил и 112 фунт-футов. крутящего момента, но он не может сравниться с двигателем EcoBoost 1.0L с турбонаддувом, который выдает 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут. крутящего момента. Опциональный двигатель также способен разогнать Ford Fiesta 2015 года в режиме Grapevine с нуля до 100 км / ч за 8,9 секунды – лучший результат в своем классе. Если вас интересует большая мощность, попробуйте Ford Fiesta ST, который оснащен четырехцилиндровым 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 197 лошадиных сил и 202 фунт-фута. крутящего момента.Это, безусловно, самая быстрая модель в своем классе, а также отличная экономия топлива, приносящая пользу водителям.

Хотите узнать больше о силовых агрегатах Fiesta? Продолжайте читать наш обзор Ford Fiesta 2015 года для получения дополнительной информации.

Подержанный Ford Fiesta для продажи

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY , Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Новый Ford Fiesta 2015 года Обзоры

Ford Fiesta 2015 года в Хьюстоне знаменует собой изменение традиционных взглядов на малолитражные автомобили. Прошли те времена, когда люди смирялись с маломощной, дребезжащей машиной для хомяков, просто чтобы сэкономить несколько долларов на бензине.Сегодняшним водителям нужны производительность, экономичность и функциональность. Fiesta доставляет.

В обзорах Ford Fiesta 2015 года говорится, что Fiesta – это малолитражный автомобиль, который намного превосходит свой ценовой класс. Этот автомобиль не только предлагает отличную экономию топлива (необходимость в сегменте малолитражек), но также оснащен множеством информационно-развлекательных функций и функций безопасности.

Доступная в трех вариантах комплектации и в качестве хэтчбека или седана, новая Fiesta обладает гораздо более привлекательной аурой как в управляемости, так и в стиле, чем можно было бы предположить по ее скромной цене.� И если вы хотите сократить выбросы углекислого газа или просто сократить расходы на поездки, топливная экономичность Fiesta является убедительным аргументом.

Защита пассажиров и предотвращение столкновений – всегда серьезное внимание, и Fiesta не экономит. Рулевое управление с электроусилителем включает компенсацию дрейфа, которая обеспечивает правильное отслеживание Fiesta при любых дорожных и ветровых условиях. В комплект входят передние и боковые подушки для водителя и пассажира, а также боковые задние боковые подушки безопасности и коленная подушка безопасности водителя.�

Проведите тест-драйв Ford Fiesta 2015 года в Хьюстоне, и вы обнаружите, что его спортивный вид соответствует его спортивному облику. Самообладание и управляемость на удивление хороши, а маневренность, отзывчивость и уверенное ускорение делают Fiesta удовольствием от вождения. Качество езды хорошее, а кабина эффективно изолирована от шума дороги и ветра.

Внутренняя часть красиво отделана более высококлассным тоном, который можно ожидать от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Fiesta также довольно хорошо оснащена техническим оборудованием и функциями, включая информационно-развлекательную систему, подключение по Bluetooth, противоугонную систему и многое другое.

Короче говоря, у Fiesta есть то, что нужно каждому покупателю малолитражки, и все это по очень конкурентоспособной цене. Продолжайте читать наш обзор Ford Fiesta 2015 года ниже.

2014 Ford Fiesta предлагает все необходимые опции и функции

Ford Fiesta 2014 года в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, выпускается в виде четырехдверного седана или четырехдверного хэтчбека.

2014 Ford Fiesta в Гранд-Джанкшен, CO

Один из самых интересных сегментов автомобильного сегмента – это малолитражки.В автомобильной промышленности есть много вариантов, но ни один из них не может сравниться со спортивностью и высокими характеристиками нового Ford Fiesta 2014 года выпуска в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, . Fiesta – самый приятный в управлении малолитражный автомобиль, который вы можете купить, и с его недавно обновленным внешним видом и дополнительными стандартными функциями новый Ford Fiesta 2014 года является лидером в своем сегменте.

SYNC с MyFord Touch.

Ford Fiesta 2014 года в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, выпускается в виде четырехдверного седана или четырехдверного хэтчбека.Какой бы стиль кузова вы ни выбрали, перед вами будет стоять задача выбрать один из трех уровней отделки салона; S, SE и титан. Самый популярный уровень отделки салона, который мы предлагаем в Western Slope Auto, – это Ford Fiesta SE 2014 года выпуска. Уровень отделки салона SE дает водителям невероятную ценность с большим количеством стандартных функций, чем вы можете себе представить.

Особенности нового Ford Fiesta SE включают в себя вспомогательный разъем, стереосистему с шестью динамиками и CD-плеером, кондиционер, электрические замки и зеркала, внешнее освещение, обтянутый кожей руль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, вход без ключа и различные варианты Ford. Функции SYNC.Когда водители добавляют пакет SE Appearance, они получают множество дополнительных элементов интерьера и экстерьера, включая спутниковое радио, кожаную ручку переключения передач, модернизированные тканевые сиденья, задний спойлер, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и интерфейс MyFord Touch с 6,5-дюймовым экраном. сенсорный экран и услуги SYNC.

Высококлассный интерьер и высокотехнологичные элементы.

Ford Fiesta SE 2014 года в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, может также добавить пакет Comfort, который дает водителю подогрев боковых зеркал, автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений.Для тех покупателей автомобилей, которые хотят изо всех сил и действительно загрузить свой новый Ford Fiesta 2014 года, у вас есть возможность получить несколько автономных опций, включая систему навигации и люк на крыше.

2018 Ford Fiesta ST Hatchback Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Ford Fiesta ST оснащен известным двигателем 1,6 л EcoBoost. Это четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, развивающий выходную мощность 197 л.с. и крутящий момент 202 фунт-фут. Коробка передач на Fiesta ST – 6-ступенчатая механическая, для этой модели нет автоматической коробки передач.

Модели

Форд Фиеста СТ

Фольксваген Гольф (S)

Honda Civic хэтчбек (LX)

Mazda 3 (универсал)

Рекоменд. Цена

21 140

$ 20 910

$ 20 050

$ 20 840

Двигатель

1.6Л И-4

1,8 л TSI DOHC 16 В с турбонаддувом, 4 цилиндра

16-клапанный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л I-4 DOHC

2.5L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

5-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая механическая

Мощность

197 л.с.

170 л.с.

174 л.с.

184 л.с.

Момент

202 фунт-фут

184 фунт-фут

167 фунт-футов

185 фунт-футов

Двигатель EcoBoost – настоящий исполнитель.В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач вы получаете одно из самых приятных ощущений от вождения автомобилей в этом сегменте. Это один из лучших двигателей, когда-либо созданных, и он используется во всем мире. 1,6-литровый EcoBoost выдает больше мощности и крутящего момента, чем 1,8-литровый двигатель TSI на Volkswagen Golf или 2,5-литровый двигатель на Mazda 3. Двигатель EcoBoost также очень усовершенствован. У Honda Civic самый маленький и наименее мощный двигатель.

Разгон

Fiesta ST может разогнаться до 100 км / ч всего за 6.9 секунд. Хотя Volkswagen Golf является самым быстрым с интервалом от 0 до 60 за 6,7 секунды, Fiesta ST не сильно отстает с точки зрения производительности. Тем не менее, двигатель кажется подходящим для движения накатом на шоссе, а обгон на шоссе намного проще.

Ford Fiesta ST Hatchback 2018 разгоняется за 6,9 секунды

Поскольку энтузиасты ожидали в 2018 году полноприводную версию ST, Ford предлагает Fiesta ST только как переднеприводную версию.

Модели

Форд Фиеста СТ

Фольксваген Гольф S

Honda Civic Хэтчбек LX

Mazda 3 универсал

0-60 миль / ч

6.9 сек

6,7 с

7,5 сек

7,0 с

Четверть мили

17,2 сек

15,3 сек

15,5 с

15.3 секунды

Максимальная скорость

143 МИЛЬ / Ч

155 МИЛЬ / Ч

170 МИЛЬ / Ч

132 МИЛЬ / Ч

Выбросы

(Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год)

5.8

6,1

5,3

6,3

Honda Civic и Mazda 3 требуется более 7 секунд, чтобы разогнаться до отметки 60 миль в час. Однако Fiesta ST медленнее всех преодолевает четверть мили за 17,2 секунды. Однако более легкая архитектура Fiesta заставляет чувствовать себя бодрее на поворотах.Fiesta может коснуться ограниченной электроникой максимальной скорости 143 миль в час.

Тормоз

Ford Fiesta ST имеет 10,9-дюймовый диск спереди и 10-дюймовый диск сзади. Автомобиль весит более 2720 фунтов. и полностью останавливается на высоте 129 футов от 60 миль в час. Тормоза у Ford Fiesta ST не так хороши, как у его конкурентов, которые предлагают более крупные и лучшие тормоза.

Тормозной ротор Ford Fiesta ST Hatchback 2018

Модель

Форд Фиеста СТ

Фольксваген Гольф (S)

Honda Civic хэтчбек (LX)

Mazda 3 (универсал)

Передний тормоз (дюймы)

10.9

11,3

11,1

11,6

Задний тормоз (дюймы)

10,0

10,7

10,2

10.4

Снаряженная масса (фунты)

2720

2963

2822

3046

60-0 миль / ч (фут)

129

117

115

127

Именно у хэтчбека Honda Civic лучшие тормоза по сравнению с конкурентами.У Volkswagen Golf тоже хорошие тормоза, но они не так хороши, как у Civic. Honda Civic останавливается с 60 миль в час всего за 115 футов, тогда как гольф останавливается через 117 футов.

Ходовая часть и управление

Fiesta ST имеет надежную настройку плавности хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *