Форд фиеста 2019 тюнинг: Тюнинг Ford Fiesta 2002-2021: обвесы, бампера, пороги, оптика, мухобойки, накладки на пороги, ветровики, аксессуары, спойлера

Содержание

Тюнинг для автомобиля Ford FIESTA VI 2008-2019 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Ford FIESTA VI 2008-2019 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды – РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

LF6E00M002

LF6E001002

LF6E002002

LF6E00S002

1900.00   2500.00

RV081506

MV_NUM

RV081505

42206

RS_LIP_80-200

30652

1400. 00   1600.00

SSF1_12LED

30651

SHARK_165_RC

26214

2127

2125

1NL 008 090

7500.00   9000.00

MSVW336 MSAU366

MF12-BAS-BLK BL RD BCPK

MF20-BAS

MWK_30

00000001360

21004 41004

1670842 1670843

Тюнинг Форд Фиеста 2009-2017 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Форд Фиеста 2009-2017

Тюнинг Ford Fiesta 2009-2017 – изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Fiesta 2009-2017.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Фиеста 2009-2017?

Аксессуары для интерьера Форд Фиеста 2009-2017.

Улучшенные автотовары – повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.

  • Коврики для Форд Фиеста 2009-2017 таких производителей: AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER – EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, REZAW PLAST, SEINTEX, STAR DIAMOND, STINGRAY, Оригинал.
  • Авточехлы для Форд Фиеста 2009-2017. Чехлы на сиденья – тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама – превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов – Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.
  • Подлокотники для Форд Фиеста 2009-2017 – Armster и ASP.
  • Накладки на пороги и бампер на Форд Фиеста 2009-2017 Nataniko, ASP.

Дополнительные товары для Форд Фиеста 2009-2017

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.

  • Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, ASP, AVTM, Hody, Omsa Line, AVTM, FPS, NOVLINE, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, NOVLINE, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, FPS, AVTM, AVTM, OXIMO, AMOS, THULE, Десна Авто, ATERA, ASP, CARMOS, Omsa Line, ASP, CARMOS, NataNiko, ASP, DEPO, FPS, AVTM, LESJOFORS, AVTM, AVTM, Оригинал помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • Багажники на крышу Ford Fiesta 2009-2017 – Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
  • Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.  

Запчасти Форд Фиеста 2009-2017

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
  • Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
  • Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
  • Брызговики для Форд Фиеста 2009-2017 таких производителей – Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
  • Так же предлагаем подкрылки для Форд Фиеста 2009-2017

Форд Фиеста 2009-2017 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Ковры салона ворс Ford Fiesta 2009-2017 /Чёрные, кт. 5шт – AVTM662 грн
Коврики текстильные Ford Fiesta 2009-2017 серые680 грн
Коврики текстильные FORD FIESTA 2009-2017 черные в салон680 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для Ford Fiesta (mkVI) 2009-2017749 грн
Коврики текстильные FORD Fiesta 2009-2017 в салон – композитные – Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Американский внутренний рынок (USDM)
Fiesta VI FaceliftЕвропейский внутренний рынок (EUDM)
Fiesta VIIВнутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Fiesta VI Facelift

Ford Fiesta VI Facelift 2019 1.6 ST

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: VI Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 199 л.с. (146 кВт)
Комплектации: ST

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63. 4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/40 R17 84W
Заводской комплект
7Jx17 ET47.54×10863.42.4
205/35 R18 84W
Тюнинг
7Jx18 ET454×10863.42.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VI Facelift 2019 1.6 ST в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET47.5 в сборе с шинами 205/40 R17 84W. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/40 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84W:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Ford Fiesta VI Facelift 2019 1.6Ti

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: VI Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 121 л.с. (89 кВт)
Комплектации: S, SE, ST-Line

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/60 R15 84H
Заводской комплект
6Jx15 ET47.54×10863. 42.2
195/50 R16 84H
Тюнинг
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VI Facelift 2019 1.6Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET47.5 в сборе с шинами 185/60 R15 84H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84H:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Ford Fiesta VII 2019 1.0 EcoBoost 100

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VII
Двигатель: SFJE, SFJH, SFJK, I3, Бензин
Мощность: 99 л. с. (73 кВт)
Комплектации: Zetec, Titanium, Titanium X, Trend, Cool & Connect, ST-Line, Vignale

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88V
Заводской комплект
6Jx15 ET454×10863.42.3 / 2
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET37.54×10863.43.2
195/55 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET504×10863. 42.3 / 1.8
205/40 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VII 2019 1.0 EcoBoost 100 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 88V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2 МПа.


Ford Fiesta VII 2019 1.0 EcoBoost 125

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VII
Двигатель: M1JL, M1JM, I3, Бензин
Мощность: 125 л. с. (92 кВт)
Комплектации: Titanium, Titanium X, ST-Line, Vignale

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88V
Заводской комплект
6Jx15 ET454×10863.42.3 / 2
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET37.54×10863.43.2
195/55 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET504×10863. 42.3 / 1.8
205/40 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VII 2019 1.0 EcoBoost 125 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 88V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2 МПа.


Ford Fiesta VII 2019 1.0 EcoBoost 140

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VII
Двигатель: YYJE, I3, Бензин
Мощность: 140 л. с. (103 кВт)
Комплектации: ST-Line, Vignale

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88V
Заводской комплект
6Jx15 ET454×10863.42.3 / 2
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET37.54×10863.43.2
195/55 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET504×10863.42.3 / 1.8
205/40 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET47. 54×10863.42.3 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VII 2019 1.0 EcoBoost 140 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 88V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2 МПа.


Ford Fiesta VII 2019 1.1i 70

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VII
Двигатель: XPJA, XPJB, I3, Бензин
Мощность: 69 л. с. (51 кВт)
Комплектации: Trend, Cool & Connect

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88V
Заводской комплект
6Jx15 ET454×10863.42.3 / 2
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET37.54×10863.43.2
195/55 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.1 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/40 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET47.54×10863.42. 3 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VII 2019 1.1i 70 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 88V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2 МПа.


Ford Fiesta VII 2019 1.1i 85

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VII
Двигатель: XYJA, XYJB, XYJC, I3, Бензин
Мощность: 84 л. с. (62 кВт)
Комплектации: Zetec, Trend, Cool & Connect, Titanium, ST-Line

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88V
Заводской комплект
6Jx15 ET454×10863.42.3 / 2
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET37.54×10863.43.2
195/55 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.1 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET504×10863. 42.3 / 1.8
205/40 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VII 2019 1.1i 85 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 88V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2 МПа.


Ford Fiesta VII 2019 1.5 ST

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VII
Двигатель: I3, Бензин
Мощность: 200 л. с. (147 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/45 R17 88Y
Заводской комплект
7.5Jx17 ET42.54×10863.42.5 / 2.2
195/60 R15 88V
Тюнинг
6Jx15 ET454×10863.42
205/40 R18 86Y
Тюнинг
7.5Jx18 ET42.54×10863.42.5 / 1.9
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VII 2019 1.5 ST в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET42.5 в сборе с шинами 205/45 R17 88Y. Где:

  • 7. 5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88Y:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 / 2.2 МПа.


Ford Fiesta VII 2019 1.5 TDCi 120

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VII
Двигатель: XWJA, XWJB, XWJC, I4, Дизель
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)
Комплектации: Titanium, Titanium X, ST-Line, Vignale

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63. 4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88V
Заводской комплект
6Jx15 ET454×10863.42.3 / 2
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET37.54×10863.43.2
195/55 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET504×10863.42.3 / 1.8
205/40 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VII 2019 1.5 TDCi 120 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 88V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2 МПа.


Ford Fiesta VII 2019 1.5 TDCi 85

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: VII
Двигатель: XUJC, XVJE, I4, Дизель
Мощность: 84 л.с. (62 кВт)
Комплектации: Zetec, Trend, Cool & Connect, Titanium, Vignale, ST-Line

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88V
Заводской комплект
6Jx15 ET454×10863.42.3 / 2
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET37.54×10863.43.2
195/55 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET504×10863.42.3 / 1.8
205/40 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VII 2019 1.5 TDCi 85 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 88V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2 МПа.


Ford Fiesta VI Facelift 2019 1.0 GTDi EcoBoost

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: VI Facelift
Двигатель: I3, Бензин
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R15 85H
Заводской комплект
6Jx15 ET454×10863.42.3 / 1.8
195/50 R16 82V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
175/65 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET37.54×10863.43.0
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VI Facelift 2019 1.0 GTDi EcoBoost в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/55 R15 85H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 1.8 МПа.


Ford Fiesta VI Facelift 2019 1.6 TiVCT

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: VI Facelift
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Мощность: 126 л.с. (93 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R15 85H
Заводской комплект
6Jx15 ET454×10863.42.3 / 1.8
195/50 R16 82V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET47.54×10863.42.3 / 1.8
175/65 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET37.54×10863.43.0
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fiesta VI Facelift 2019 1.6 TiVCT в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/55 R15 85H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 1.8 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Fiesta 2019.

Шины
Диаметр14″–18″
Ширина (мм)175–205
Профиль (%)35–65
Самый маленький размер175/65 R14
Самый большой размер205/40 R18

Колёсные диски
Диаметр14″–18″
Ширина (дюймы)5.5–7.5
Вылет (мм)37.5–50
Сверловки4×108

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Fiesta 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Тюнинг 1.0 EcoBoost Ford Fiesta – Stage 1

Stage 1 EcoBoost Fiesta обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент в любой точке диапазона оборотов.

от

Джейми Кинг // Журнал Fast Ford

Многие люди, в том числе и я, в восторге от того, насколько хороши маленькие 1,0-литровые двигатели EcoBoost. В Fiesta Red & Black (теперь ST-Line) он выдает впечатляющие 140 л.с. в стандартной комплектации и замечательно тянет для такого крошечного трехцилиндрового агрегата.

Но тюнеры возились с вещами.Они говорят, что результаты, которые они добились от отмеченного наградами 1,0-литрового двигателя, действительно преобразуют автомобиль. Revo даже предсказывает, что трехцилиндровый двигатель станет следующим большим событием в тюнинговых кругах Ford в 2017 году.
Чтобы понять, из-за чего была вся суета, мы поговорили с Revo и разработали план. Показаны возможности тюнинга 1,0-литрового двигателя. Начнем со стандартной машины. И настройте его на уровни Stage 2, в комплекте с поддерживающими обновлениями оборудования по ходу дела.

Установка Fiesta EcoBoost на Dyno

Полная функция появится после того, как мы соберем все данные.Но весь процесс начался в этом месяце с поездки в Revo для установки программного обеспечения Stage 1. Однако, прежде чем переназначение было выполнено, мы воспользовались возможностью, чтобы прикрутить машину к собственному динамометрическому стенду Revo. Даем нам базовую цифру для выпуска автомобиля. Неудивительно, что стандартный автомобиль развивал 118 л.с. на колесах. Это примерно соответствует 140 л.с., которые мы ожидаем увидеть на маховике.

Затем пришло время установить программное обеспечение Stage 1 и снова запустить машину на динамометрическом стенде. Результатом на этот раз были очень впечатляющие 138 л.с. на колесах – примерно 160-165 л.с. на маховике! И это было на дешевом топливе! Ребята из Revo говорят, что на приличном топливе V-Power Fiesta EcoBoost сможет увеличить угол опережения зажигания примерно на 6 градусов, что даст дополнительные 5-6 лошадиных сил!

Прирост в 20 л.с. впечатляет, но эти пиковые цифры говорят только половину истории.

Прирост в 20 л.с. достаточно впечатляет (хотя то же самое программное обеспечение может быть применено к версии на 100 л.с. для действительно сумасшедшего прироста 60-65 л.с.!), Но эти пиковые цифры говорят только половину истории. Глядя на график, вы можете увидеть, что автомобиль Stage 1 выдает больше мощности и крутящего момента в любой точке диапазона оборотов по сравнению со стандартным автомобилем.

За рулем это действительно заметно. Автомобиль кажется намного более живым, особенно при 3000-5000 об / мин. Моя жена, которая ездит на этой машине каждый день, даже отметила, насколько гладко, по ее мнению, все это чувствовалось.

Это не так уж и быстро – в конце концов, это все еще 1,0-литровый двигатель, – но он определенно быстрее, чем имеет право быть. Фактически, с пересмотренными передаточными числами 1,0-литрового двигателя, Revo заявляет, что автомобиль Stage 1 EcoBoost на самом деле быстрее, чем стандартная Fiesta ST! И у меня нет причин сомневаться в этом.

Я удивлен, насколько сильно изменилось это простое переназначение, но мы не останавливаемся на достигнутом. Я уже получил спортивный автомобиль Cobra Sport 200, интеркулер Airtec Stage 2 и индукционный комплект Auto Specialists.Следующим шагом будет установка всего этого оборудования перед тем, как вернуться в Revo за программным обеспечением Stage 2! Я не могу дождаться!

Подробнее из журнала Fast Ford
СОЗДАВАЯ СИЛУ!

Ford Fiesta Chiptuning

С новым чип-тюнингом от DTE вы можете значительно повысить производительность вашего Ford Fiesta . Благодаря настройке микросхемы PowerControl и инновационной педали PedalBox каждая поездка на автомобиле станет приятным событием. Чтобы довести различные двигатели Ford Fiesta до максимальной производительности, усовершенствованная оптимизация двигателя DTE Systems обеспечивает дополнительную мощность в производительности: системы настройки DTE обеспечивают повышенную производительность и мгновенный отклик дроссельной заслонки.Таким образом, Ford Fiesta VI Van получает +22 л.с. и на 50 Нм больше. Повышение производительности PowerControl X и педаль настройки педали акселератора образуют идеальный дуэт для всех моделей Ford и предлагают полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять системой настройки двигателя и настраивать ее в режиме реального времени.


Чип-тюнинг Ford Fiesta: заметно больше мощности

Форд Фиеста

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом согласовывает параметры управления и непосредственный впрыск.Это не только придает вашему Ford Fiesta еще больше мощности во время движения, но и позволяет сэкономить до 15% топлива. Кроме того, вы всегда можете следить за важными параметрами диапазонов производительности и настраивать их друг на друга. Систему чип-тюнинга можно мгновенно установить в моторном отсеке и сразу же использовать. PowerControl X от DTE также включает в себя полную гарантию .


PowerControl X – производительность Ford Fiesta через смартфон

Чип-тюнинг Ford Fiesta

Управляйте повышением производительности PowerControl X просто с помощью смартфона, не выходя из кабины.С приложением от DTE Systems вы всегда сохраняете полный контроль над различными программами и можете настраивать их в соответствии с вашим личным стилем вождения перед каждой поездкой. Таким образом можно добиться значительного увеличения мощности, а также снизить расход топлива до 15%. с адаптированным стилем вождения. С приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между спортивными, динамическими или эффективными программами. Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости.Вы можете просмотреть все данные о производительности вашего автомобиля непосредственно через приложение для смартфона .


PedalBox для Ford Fiesta – динамическое ускорение

Настройка педали газа PedalBox с приложением для Ford Fiesta

Будьте динамичнее на дороге с Ford Fiesta и педалью PedalBox от DTE Systems. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки вы теперь еще быстрее при трогании с места или ускорении на шоссе. Интеллектуальная настройка акселератора ускоряет движение автомобиля вперед, обеспечивая еще более динамичный старт или обгон.Настройка связана с педалью акселератора всего за три шага и сразу готова к использованию. Вы можете переключаться между различными программами, чтобы настроить реакцию в соответствии с вашими личными потребностями. С педалью PedalBox вы можете выбирать между программой Sport, Sport-Plus или City и получать удовольствие от вождения благодаря современной настройке педали акселератора . Вы можете снова настроить PedalBox, используя кнопки «плюс» и «минус».


Power Duo от DTE: Ford Fiesta с большей мощностью

Коробка педалей для Ford Fiesta

PowerControl X и PedalBox объединяют две мощные системы настройки , которые делают вождение еще более приятным: больше не нужно думать о секундах при трогании с места или ускорении между ними.Системы настройки обеспечивают значительное увеличение производительности, а улучшают время реакции педали акселератора. Испытайте свой Ford Fiesta по-новому, будь то на шоссе, в дальних поездках или в отпуске. Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.

Тюнинг с обещанием качества и гарантией

Безопасность эксплуатации – главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов.Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга Ford Fiesta. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.


Настройте свой чип-тюнинг Ford Fiesta:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

B-MAX (JK) 2012-…B-MAX Микроавтобус (JK) 2012 -… C-MAX (DM2) 2007-2010C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 2010 -… C-MAX II Van 2010 -… ECOSPORT 2011 -… FIESTA V (JH_, JD_) 2001-2014FIESTA V Van 2002-2010FIESTA VI (CB1, CCN) 2008 -… FIESTA VI Van 2008 -… FIESTA VII (HJ, HF) 2017-. ..FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2004-2013FOCUS II Cabriolet 2006-2010FOCUS II Stufenheck (DB_, FCH, DH) 2005 -… FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2004-2012FOCUS III 2010-. ..FOCUS III Kasten / Kombi 2012 -… FOCUS III Kasten / Schrägheck 2011 -… FOCUS III Stufenheck 2010-…FOCUS III Turnier 2010 -… FOCUS IV (HN) 2018 -… FOCUS IV Stufenheck (HM) 2018 -… FOCUS IV Turnier (HP) 2018 -… FUSION (JU_) 2002-2012GALAXY I (WGR) 1995-2006GALAXY II (WA6) 2006-2015GALAXY III (CK) 2015 -… GALAXY MK III VAN (CK) 2019 -… GRAND C-MAX (DXA / CB7, DXA / CEU) 2010-. ..GRAND C-MAX Van 2010 -… GT 2016 -… KA + III Stufenheck (TK, FK) 2014 -… KUGA II VAN 2012 -… KUGA III (DFK) 2019 -… PUMA 2019 -… RANGER (ET) 2005-2012RANGER (TKE) 2011 -… TOURNEO CONNECT 2002-2013TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2000-2006TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006-2014TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 2002-…TRANSIT CONNECT Großraumlimousine 2013 -… TRANSIT CONNECT V408 Kasten / Großraumlimousine 2013 -… TRANSIT COURIER B460 Großraumlimousine 2014 -… TRANSIT COURIER B460 Kasten / Großraumlimousine 2014 -… TRANSIT CUSTOM V362- Bus (F3) 2012 … TRANSIT CUSTOM V362 Kasten (FY, FZ) 2012 -… TRANSIT Kasten (FA_ _) 2000-2006TRANSIT Kasten (FA_ _) 2006-2014TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _) 2000-2006TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2006-2014TRANSIT TOURNEO Bus 2006-2014TRANSIT V363 Bus (FAD, FBD) 2013-…TRANSIT V363 Kasten (FCD, FDD) 2013 -… TRANSIT V363 Pritsche / Fahrgestell (FED, FFD) 2013 -…

Двигатель

1,0 EcoBoost mHEV, 125 л.с. / 92 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost mHEV, 155 л.с. / 114 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost, 101 л.с. / 74 кВт, 998 куб. 85 л.с. / 63 кВт, 998 куб. См, 1,0 EcoBoost, 95 л.с. / 70 кВт, 999 куб. См 1,1 Ti-VCT, 70 л.с. / 52 кВт, 1084 куб. EcoBoost, 200 л.с. / 147 кВт, 1496 куб. См, 1,5 TDCi, 120 л.с. / 88 кВт, 1499 куб.5 TDCi, 85 л.с. / 63 кВт, 1499 куб. См

Небольшой автомобиль с повышенной безопасностью и домашним комфортом

Ford Fiesta – мировая классика среди небольших автомобилей. 8-е поколение отличается множеством новых технологических особенностей и улучшенным внутренним комфортом. Что касается привода, есть выбор между гибридным бензиновым двигателем EcoBoost или бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Кроме того, для небольшого автомобиля доступны различные варианты оснащения, такие как динамичный Ford Fiesta Active или спортивный Ford Fiesta ST-Line.Спортивный вариант с 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и развивает мощность 200 л.с. при 290 Нм. Двухцветная краска для экстерьера с металлическим оттенком расставляет эксклюзивные акценты как снаружи, так и внутри. Креативный интерьер призван обеспечить больше комфорта и индивидуальности. Общий дизайн подчеркивается естественным освещением, которое создает в маленьком автомобиле домашнюю атмосферу и больше комфорта в ночное время. Кроме того, Ford Fiesta оборудован сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом и лобовым стеклом с подогревом, так что даже в холодные дни обеспечивается максимальный комфорт.Благодаря системе контроля скорости и расстояния, помощи при парковке, системе раннего предупреждения, управляемой тормозной системе и интеллектуальной системе безопасности с многочисленными подушками безопасности Ford Fiesta предлагает оптимальную защиту на дороге для всех пассажиров автомобиля. В дополнение к технологически продвинутой безопасности Ford Fiesta также оснащен другими техническими функциями, такими как система бесключевого доступа. С помощью этой системы автомобиль можно открывать и запирать без ключа, если ключ от автомобиля находится у водителя.Это позволяет расслабить загрузку и разгрузку багажника.

Тюнинг двигателя Ford

DTE доступен для следующих моделей:


Чип-тюнинг FORD B-MAX

Чип-тюнинг FORD C-MAX

Чип-тюнинг FORD ECOSPORT

Чип-тюнинг FORD FIESTA

Чип-тюнинг FORD FOCUS

Чип-тюнинг FORD FUSION

Чип-тюнинг FORD GALAXY

Чип-тюнинг FORD GRAND C-MAX

Чип-тюнинг FORD RANGER

Чип-тюнинг FORD TRANSIT

  • FORD TRANSIT Автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006-2014
  • FORD TRANSIT V363 Автобус (FAD, FBD) 2013-…
  • FORD TRANSIT Kasten (FA_ _) 2006-2014 гг.
  • FORD TRANSIT V363 Kasten (FCD, FDD) 2013 -…
  • FORD TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2006-2014 гг.
  • FORD TRANSIT V363 Pritsche / Fahrgestell (FED, FFD) 2013 -…
  • Автобус FORD TRANSIT (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2000-2006 гг.
  • FORD TRANSIT Kasten (FA_ _) 2000-2006 гг.
  • FORD TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _) 2000-2006 гг.

Чип-тюнинг FORD TRANSIT COURIER

Чип-тюнинг FORD TRANSIT CUSTOM

Чип-тюнинг FORD TRANSIT TOURNEO

Чип-тюнинг FORD TRANSIT CONNECT

Чип-тюнинг FORD KUGA

Чип-тюнинг FORD PUMA

Чип-тюнинг FORD TOURNEO CONNECT

Ford Fiesta ST

получил тюнинг-комплект Mountune

мощностью 232 л.с. Специалист по тюнингу

Ford Mountune разработал самое мощное тюнинговое обновление для Fiesta ST, увеличив мощность горячего хэтчбека до 232 л.с.

Новый комплект m235, который стоит 575 фунтов стерлингов, включая НДС, предлагает дополнительные 10 л.с. по сравнению с предыдущим обновлением M225 и дает 1,5-литровому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом дополнительные 35 л.с. по сравнению с неизмененными версиями. Он также увеличивает максимальный крутящий момент Fiesta до 258 фунт-футов по сравнению с официальными 214 фунт-фут в стандартной версии.

Алек Пелл-Джонсон, руководитель службы производительности Mountune, заявил, что комплект «обеспечивает как значительную производительность, так и удовольствие для водителя».

Помимо повышения мощности двигателя Fiesta ST, модификации включают усовершенствования, повышающие удобство использования и производительность, сохраняя при этом ощущение автомобиля официальной модели производителя.Оптимизация переключения без ограничения включена как часть калибровки комплекта, которая сочетается с установленной фирмой усовершенствованной функцией выбега выхлопных газов.

Комплект m235 включает расширенный цикл износостойкости, который контролирует давление в цилиндрах при использовании дополнительного зажигания, обеспечивая «значительное и полезное» увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Обновление было подвергнуто тому, что Mountune называет «тщательным процессом тестирования и разработки».

Клиенты смогут использовать приложение Mountune Smartflash для установки и управления калибровкой, что позволит им при необходимости вносить изменения в характеристики своего автомобиля.Обновление m235 включает в себя три калибровки, в том числе настройку производительности с более агрессивным контролем запуска и повышенным шумом выхлопа, а также настройку Anti-Theft, которая полностью обездвиживает автомобиль.

ПОДРОБНЕЕ

Десять лучших хэтчбеков Autocar 2020

Mountune добавляет тюнинг-комплект Ford Focus RS

Ford Fiesta ST: Дорожные испытания Autocar

Mountune запускает новый бренд для модернизации автомобилей VW

+ 36% крутящего момента с переназначением ЭБУ Stage 1 на Ford Fiesta 1.0T EcoBoost 123 л.с. (2019-сейчас)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Ford Fiesta ST Tuning – 1.5 Ecoboost Tuning для мощности и крутящего момента

Результаты разблокировки от Форда 1.5 Ecoboost.

Старая Fiesta ST была феноменальным успехом для Ford и автомобилем, который нам очень нравится здесь, в Bluespark, так что новому было многое, чему нужно соответствовать.

Мы ценим наличие огромного диапазона подключаемых модулей и переназначений, доступных для настройки Fiesta ST, поэтому мы хотели поделиться небольшой частью нашего процесса разработки, чтобы показать, на что мы изучаем.

Мы имели удовольствие посетить постоянного покупателя с его новеньким ST. Мы приступили к работе и провели день, регистрируя данные об автомобиле, обнаруживая его ограничения и улучшая характеристики.

В стандартной комплектации мы привязали машину к нашему динамометрическому стенду на пару пробежек. Чуть больше, чем у Ford, указанная мощность в 200 л.с., и немного больше штатного значения в 290 Нм.

В этом автомобиле использовалось топливо 99RON, поэтому довольно часто можно увидеть несколько более высокие показатели, чем стандартные.

Глядя на график акций, мы видим, что крутящий момент на складе выглядит очень ровной линией, как и пиковая мощность. Почти всегда, когда вы находите такие результаты, какое-то программное обеспечение удерживает двигатель, чтобы получить именно те цифры, которые ищет производитель.Сначала мы посмотрели на штатное давление наддува во всем диапазоне оборотов:

Как видите, давление наддува не имеет скачков выброса на нижнем конце и снижается с увеличением числа оборотов от 5000 об / мин и выше. Следующее место, которое мы посмотрим, это положение дроссельной заслонки:

.

Бинго. Пунктирная линия выше показывает положение дроссельной заслонки, а плавная линия показывает мощность. Несмотря на то, что моя нога стоит на педали, машина очень сильно закрывает дроссельную заслонку в двух точках диапазона оборотов.Поскольку автомобиль набирает обороты с 2000 об / мин до примерно 3500 об / мин, а затем от примерно 4700 об / мин прямо до красной черты. Это довольно распространенная стратегия многих современных ЭБУ. Закрытие дроссельной заслонки – это очень быстродействующий способ регулирования давления в коллекторе, но особенно на верхнем конце автомобиль намеренно сдерживается.

Мы установили нашу систему тюнинга и начали работу над напильником для автомобиля:

После пары правок мы сделали файл, который устранил закрытие дроссельной заслонки в верхней части диапазона оборотов, давая 233 л.с. на пике.Если мы посмотрим на отверстие дроссельной заслонки (пунктирные линии), где у стокового двигателя есть большое закрытие дроссельной заслонки на верхнем конце, то теперь в настроенной версии это устранено. Настроенный крутящий момент улучшен, но далеко не тот, который нам хотелось бы. Мы все еще можем видеть, что в нижней части диапазона оборотов (левая часть графика) закрытие дроссельной заслонки улучшено, но не устранено.

Поработав над файлом немного дольше, мы можем значительно улучшить его:

Как видите, нежелательное закрытие дроссельной заслонки было устранено во всем диапазоне оборотов, что позволило автомобилю развивать значительно большую мощность и крутящий момент.

На следующем графике вы можете увидеть зависимости мощности и крутящего момента от стандартного автомобиля:

Значительное улучшение мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, с сильным приростом крутящего момента на низких оборотах, сохраняющимся вплоть до красной черты. Как видите, кривая мощности также значительно более плавная, чем у штатной.

В завершение мы дважды проверяем, все ли в порядке с соотношением воздух-топливо, дифферентами и давлением топлива во всем диапазоне оборотов.В качестве примера, вот график соотношения воздух-топливо и запаса:

.

Как видите, стандартное целевое соотношение воздух-топливо (сплошная линия) сохраняется во всем диапазоне оборотов.

Наконец, мы отправляем автомобиль на дорожные испытания и убеждаемся, что он едет должным образом с плавной подачей мощности во всем диапазоне оборотов.

Машина намного живее стоковой, лучше подбирает и едет гораздо быстрее. Мы уверены, что из доступных вариантов Fiesta ST Tuning наше устройство предлагает отличные результаты.

Окончательные результаты очень близки к результатам, предлагаемым многими флэш-мелодиями, но с тем преимуществом, что наше устройство может быть удалено без каких-либо следов менее чем за 5 минут. Посмотрите наше видео по установке ниже:

Наше устройство также можно перепрограммировать всего за 60,00 фунтов стерлингов, если вы в будущем смените автомобиль.

Если вас интересует, что мы можем сделать для вашей Fiesta, перейдите по соответствующей ссылке ниже или на нашу страницу настройки Ford:

VR Tuned ECU Flash Tune Ford Fiesta ST 1.6L 182hp EcoBoost

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) – это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия – предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций транспортных средств и изучение реакции транспортных средств на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Mountune M225-Chiptuning для Ford Fiesta ST (MK8)

Тюнер Mountune предварительно настроил текущий Ford Fiesta ST. Изюминкой является увеличение производительности до 225 л.с. и 340 Нм, что гарантирует, что он разгоняется до 6 км / ч менее чем за 100 секунд.1,5-литровый трехцилиндровый двигатель со стандартными 200 л.с. и 290 нм получает, особенно в отношении крутящего момента, с обновлением Mountune M225 значительную производительность, плюс которой можно управлять даже через приложение для смартфона. Это стало возможным благодаря специальному Bluetooth-приемнику, который подключается к интерфейсу OBD-II, а система M225 Smartflash затем позволяет выполнять конфигурацию между стандартной настройкой и вариантом с высокой мощностью. И железо тоже немного изменено.

Также доступна система впуска холодного воздуха

Mountune улучшает воздухозаборник и пропускает больше кислорода в двигатель.Другой вариант – британский тюнер, который также является противоугонным устройством для Fiesta. Этим также можно управлять через приложение и предотвращать запуск двигателя по запросу. Также доступны другие аксессуары, такие как новая ручка переключения передач, коврики с логотипом тюнера вплоть до полной модернизации тормозов. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях от Mountune для Fiesta ST, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если ваша только наша Feed, на которую вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!