завеса тайны приоткрыта — Авторевю
Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?
Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились. Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире. В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.
Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным. В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче — восемь дюймов. Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия — как и у передних седоков. Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.
Ford Fiesta Vignale
Ford Fiesta Vignale
Разнообразнее станет и гамма модификаций. Помимо базовой Фиесты и уже привычной версии ST-Line с характерным спортивным обвесом, в Германии дебютировали еще два варианта. Vignale — это наиболее роскошная комплектация, которая отличается иными бамперами, хромированной решеткой радиатора и богатой отделкой салона. А Fiesta Active — это «внедорожная» версия с пластиковыми накладками на кузове, багажными рейлингами на крыше и, судя по фотографиям, немного увеличенным дорожным просветом. А вот наиболее простых комплектаций у Фиесты уже не будет: эта рыночная ниша в Европе отдана недорогому хэтчбеку Ford Ka+ индийской сборки.
Ford Fiesta Active
Что касается технической начинки, то она представляет собой эволюцию прежнего хэтчбека. Изменены настройки подвески, расширена колея (на 30 мм спереди и на 10 мм сзади), а жесткость кузова на кручение выросла на 15%: все это должно сделать и без того драйверскую Фиесту еще более задорной, но при этом добавить благородства в повадках. Также улучшена шумоизоляция салона.
Основным двигателем в Европе останется бензиновая турботройка 1.0 EcoBoost в разных степенях форсировки: 100, 125 или 140 л.с. Причем через два года у этого литрового моторчика появится версия с отключаемым цилиндром — впервые среди трехцилиндровых агрегатов! Правда, езда на двух цилиндрах при малых нагрузках сулит снижение расхода топлива всего-то на 6%. Также на Фиесте дебютировала атмосферная «тройка» объемом 1,1 л, широко унифицированная с Экобустом: такие моторчики мощностью 70 или 85 л.с. будут ставить на начальные версии. Дизель 1.5 TDCi — в вариантах мощностью 85 и 120 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп, но шестиступенчатый «автомат» — только в паре со 100-сильным агрегатом.
Слева направо: версии Active, ST-Line, Vignale и Titanium
На европейский рынок новая Fiesta выйдет ближе к лету 2017 года. Судя по всему, полномасштабная премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Ну а в России смена поколений произойдет не скоро, ведь нынешнюю Фиесту начали выпускать на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах всего полтора года назад.
Тест-драйв Ford Fiesta года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.03.2019- {{ slotProps. data.views }}
Существуют моменты в истории, которые знаменуют окончание целой эпохи, к примеру, когда распались Битлз или люди перестали летать в луну. Так, прекращает свое существования Fiesta, Ford отметили, что в дальнейшем планируют сосредоточиться на кроссоверах и внедорожниках. Жаль, ведь Fiesta предлагает недорогое, надежное и азартное передвижение при сбалансированной цене. В текущем году хэтчбек будет доступен, так же как и спортивная версия ST. Правда, после 2019 года при желании получить компактный автомобиль, надо будет рассматривать варианты Honda Fit, Chevrolet Sonic или Toyota Yaris, ни один из которых не позиционирует таких дорожных манер, как у Ford Fiesta ST 2019.
Б/у авто
$1 526 – $10 500
Новые авто
$18 017 – $21 670
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 85 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете компактный автомобиль с выразительной внешностью, спортивной динамикой и репутацией экономичности, Ford Fiesta стоит внимания.
Рассматривая нынешний год, как последний для автомобиля, покупка становится еще более привлекательной.Вам может не понравиться
Стареющая платформа Fiesta заставит забыть о желаемых системах и функциях помощи и высоких ценах перепродажи. Если это важно, достойными внимания вариантами станут Honda Fit и Toyota Yaris, а Kia Rio и Hyundai Accent гарантируют более длительную гарантию.
Новое в 2019 году
Впечатления от езды
Уверенный, послушный и легкий в управлении Fiesta вызывает положительные чувства. Стареющая платформа, конечно, приводит к отсутствию современных технологий и элементов, которые предлагают более современные конкуренты, но после нескольких минут за рулем Ford все становится неважным. Прогоните хэтчбек по извилистой дороге, и вы будете поражены балансом, ловкостью и обратной связью руля. Мощности 1.6-литрового двигателя не так чтобы очень много, но в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой это не так уж и важно. Желающим получить больше, стоит рассмотреть версию ST с 200 лошадками под капотом. Ее можно считать маленькой ракетой с удачным сочетанием производительности хода и экономичности топлива. Стандартно она поставляется с 17-дюймовыми колесами, шестиступенчатой механической коробкой передач, спортивной подвеской и доступными спортивными сиденьями «Recaro».
Наилучшие характеристики
Определенные части хэтчбека действительно постарели, но это не касается информационно-развлекательной системы Sync 3. Отражаясь на 6.5-дюймовом сенсорном экране, Sync 3 воспринимает голосовые команды для аудио, телефона и доступной навигации. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.
Компактные автомобили должны быть прозорливыми, поэтому 1. 5-литровый турбодвигатель Fiesta ST это как раз то, что надо. Силовой агрегат гарантирует достаточно мощности для выполнения маневров обгона и уклонения при крайне скромных аппетитах относительно топлива.
Подробно об автомобиле Ford Fiesta
Интерьер
Салон Fiesta вполне подходит для четырех пассажиров, но автомобиль немного уступает задним пространством, скажем, Kia Rio. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 60/40, благодаря чему грузовой объем увеличивается до 707 литров. Базовая модель S гарантирует все необходимое, но SE выглядит лучше. Приятно, что независимо от модели, внутри на покупателя ждет привлекательная обстановка с высококачественными материалами. Практичностью и простотой использования выделяется приборная панель Ford Fiesta. Желанными опциями станут подогрев передних сидений, электропривод люка крыши, навигация и сиденья «Recaro».
Видео тест-драйв Ford Fiesta 2019 года
Экстерьер
В мире, где компактный автомобиль часто является синонимом унылого экстерьера, Ford Fiesta радует привлекательной внешностью. Приятный и практичный хэтчбек всегда заставит смотреть на себя. В дополнение к возможности «проглотить» немало багажа, хэтчбек имеет действительно хороший дизайн с удачными пропорциями и спортивным посылом. Версию Fiesta ST вознаградили более агрессивной внешностью, учитывая ее продуктивной посыл. Автомобиль получил большие колеса, более глубокий передний спойлер, соответствующие эмблемы и хромированные выхлопные патрубки.
Базовая комплектация
В перечень стандартного оснащения попали 4.2-дюймовый дисплей, AM/FM/CD/MP3 радио с 6 динамиками, монитор заднего обзора, кондиционер, рулевое колесо, которое настраивается по углу и вылету, система помощи при старте на склоне, два USB порта и функция доступа без ключа. Окна, между тем, вам придется открывать вручную. Модель Ford Fiesta SE добавляет круиз-контроль, электропривод окон и систему «MyKey». Современная ST может похвастаться спортивной подвеской, задним спойлером и 17-дюймовыми колесами. Версия ST Line имеет немало из того, что предлагает ST.
Опционное оборудование
Популярными опциями для Fiesta 2019 стали информационно-развлекательная система Sync 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, навигация, люк крыши, подогрев передних сидений, функция доступа без ключа, спутниковое радио и автоматическая коробка передач. Спортивный Fiesta ST можно дополнить полосами на капоте, сиденьями «Recaro» и обшивкой из кожи и ткани.
Под капотом
Стандартным на 2019 стал 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 120 лошадиных сил. Коробка передач Ford Fiesta имеет пять механических передач. Привод на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 8.7 л/100км в городском, 6.7 л/100км в загородном и 7.8 л/100км в смешанном циклах. Спортивный ST получил 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 200 лошадиных сил и 290 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод передний. Разгон до сотни происходит за 6.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.6 л/100км в городе, 5.1 л/100км за его пределами и 6.0 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Форд Фиеста Перейти к объявлениям Форд Фиеста
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford Fiesta: эволюция модели, поколения, фото
Ford Fiesta: эволюция модели, характеристика поколений автомобиля, интересные особенности, фото. В конце — видео про Форд Фиеста 2016.Ford Fiesta: эволюция модели, характеристика поколений автомобиля, интересные особенности, фото. В конце — видео про Форд Фиеста 2016.
Содержание статьи:
Небольшая машинка Ford Fiesta принадлежит к самому популярному в мире B-классу автомобилей. Его производство развернуто на территории Европы, в Азии, Южной Африке и Южной Америке.
История названия модели
1972 год стал для продолжателя семейного бизнеса Генри Форда II знаковым – он рассматривал целесообразность запуска бюджетного Bobcat – «Рыжая рысь», который должен был прийти на смену устаревающему Ford Escort.
Машинка разрабатывалась маленькой, такой, чтобы колесная база была большего размера, нежели у Fiat 127, но меньшая в длину, нежели у Escort.
Наброски первоначального дизайна, выполненные бюро Ghia совместно с дизайнером Томом Джаардом, были одобрены год спустя. Глава Ford Motor Company постановил, что необходимо ежегодно выпускать по полмиллиона машин, дабы удовлетворить растущий спрос на субкомпактный класс.
С этой целью был выстроен ведущий финальную сборку из произведенных фрагментов завод под Валенсией, фабрика, ориентированная на изготовление мостов и трансмиссий в Бордо, а также еще несколько вспомогательных заводских точек на территории Европы.
Когда европейское отделение компании Ford приступило к производству автомобиля, окончательного названия для модели не существовало — мистер Форд II отвергал все предложенные названия, в том числе и Fiesta.
Однако главе компании, перебравшему к тому моменту огромное число имен, пришлось смириться с Fiesta. Впервые автомобиль под этим именем поучаствовал в 24 часах Ле-Мана летом 1976 года. С этого момента и ведется отсчет времени существования автомобиля.
1 поколение (1976-1983)
Спустя несколько месяцев после Ле-Мановской демонстрации малышки Форд Фиеста стали доступны к продаже в Германии и Франции.
Начало зимы 1977 года ознаменовалось расширением рынка в Великобритании, стартовая цена самой простой комплектации составляла 1856 фунтов стерлингов. Через год продажи захватили рынок США, где машина производилась на протяжении трех лет — до 1980 года включительно.
Модель составила достойную конкуренцию другой субкомпактной машинке британского «розлива» — Vauxhall Chevette, быстро набирая высокий уровень продаж. Спустя год от начала выпуска в Англии с конвейера сошел миллионный автомобиль Ford Fiesta.
Несмотря на то, что у компании Форда уже были автомобили, основанные на работе переднего привода, именно Fiesta была названа первым настоящим «переднеприводным успехом».
Чтобы поддерживать должный уровень покупательского интереса, в 1981 году автомобиль подвергся небольшому обновлению — он стал обладателем больших и модных пластиковых бамперов.
В том же году дизайнер Дэвид Мак Муллан из ателье Crayford предложил версию автомобиля в кузове кабриолет. Новая модификация стала называться Fiesta Fly. Построено было всего 20 моделей, а затем компания Coachwork Division приобрела права на производство «Мухи».
В общей сложности были построены порядка двухсот экземпляров машины-кабриолета, причем около 80 дошли в разной степени сохранности до сегодняшнего дня.
Ford Fiesta самого первого выпуска изготавливалась как трехдверный хетчбэк и фургон с двумя дверями, но без сидений и окон сзади. Основу кузова сделали из листовой стали.
Для «родоначальников» семейства Fiesta спроектировали капот открывающимся вперед, что позволяло избежать проблем с передними стеклоочистителями и лобовым стеклом. Подвеска для Fiesta использовалась стандартная, наподобие МакФерсона.
Все автомобили этого периода выпуска оснащались тормозной системой с двумя контурами и, при необходимости, вакуумным тормозным усилителем. Передняя автомобильная ось «подчинялась» дисковым тормозам с плавающей скобой, на ряде моделей (например, XR2) были более «продвинутые» скобы с направляющими цилиндрической формы, использовались также специально вентилируемые диски для тормозной системы.
На задней оси крепились барабанные тормоза, к которым подводился и стояночный тормоз.
Машины первого поколения выпускались с бюджетными двигателями OHV небольших объемов – 1,0 литра, рассчитанные на 40-45 л. с., и 1,1 литра, способные вырабатывать мощность от 40 до 53 л. с.
Изготавливались они под эгидой моторного семейства Kent, принадлежащего компании Ford, но упрощенных до максимума. В версии автомобиля Ghia ставились 1,3-литровые двигатели Kent с мощностью в 66 и 69 л.с. в комплектации с карбюратором (на две камеры) Weber.
Псевдоспортивная модель XR могла похвастаться 1,6-литровым мотором с 84 л. с. на выходе. Все трансмиссии были только четырехступенчатые, механические. Дешевые версии Fiesta использовали разномерные полуоси, а модели с «усиленными» движками на 1,3 и 1,6 – равной длины.
2 поколение (1983-1989)
Чтобы подогреть ажиотаж, второе поколение Fiesta претерпела кардинальную модернизацию по сравнению с привычным дизайном.
От старой версии сохранились двигатели на 1,0 и 1,1 литра с механической коробкой передач на 4 ступени. Новые двигатели на 1,3 и 1,4 литров были более конструктивно современными, обладающими «верхним» распределительным валом, и комплектовались пятиступенчатой «механикой».
С 1987 года на 1,4-литровом двигателе была установлена система топливного впрыска. Одновременно с этим новшеством для версии Fiesta 1.1 стали устанавливать клиноременной вариатор.
Следующим изменением, улучшающим производительность машины, стало появление силового агрегата с «расширенным» двигателем на 1,6 литра и мощности в 54 л. с. Возможность отдачи на «спортивном» хетчбэке XR2 возросла до 97 л. с.
За все годы выпуска второго поколения было произведено уже 4,5 млн автомобилей Ford Fiesta в двух генерациях.
3 поколение (1989-1995)
Следуя веяниям моды, но оставаясь в размерных рамках своего класса, третье поколение стало больше и крупнее, обзавелось пятидверным кузовом и получило базовые опции комфорта – подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники.
Оснащалась новая Fiesta карбюраторными и впрысковыми восьмиклапанными двигателями линейки на 1,0/1,1/1,3/1,4 литра и шестнадцатиклапанными Zetec на 1,5/1,8 литра.
Дизельные силовые агрегаты поставлялись и в традиционно атмосферном, и в турбированном вариантах. «Спортивная» Fiesta XR2 первоначально предлагалась мотором на 1,6 литра с мощностью в 103 л.с., постепенно мощность и литраж выросли к 1991 году – 1,8литра/132 л.с.
Для любителей легких и сильных машин предлагалась версия RS Turbo, обладавшая турбонаддувным 130-сильным мотором. Все автомобили оснащались пятиступенчатой механической трансмиссией или вариатором.
Модель производилась после 1995 года еще пару лет в Испании, Германии и Великобритании.
4 поколение (1995-2002)
Автомобиль в четвертой версии получил обновленный дизайн и в ряде стран продавался под маркой Mazda 121. Сборка машины велась на заводах Европы, Южно-Африканской Республики и в Бразилии.
Капот хетчбэка скрывал атмосферные двигатели Zetec, получившие достаточную обкатку в предыдущие годы. На бензине работали силовые агрегаты 1,25/1,3/1,4 литра при разбросе мощности в рамках 50-90 л.с. Для любителей дешевого дизеля предлагались 1,8-литровые моторы.
Вариатор составлял единую пару лишь самому слабому мотору, остальные остались с механической трансмиссией на 5 ступеней.
Накануне завершения ХХ века, в 1999 году, было решено провести очередной рестайлинг. Его итогом стал добавившийся в линейку бензиновых двигателей мотор на 1,6 литра при 103 л. с. мощности.
По европейской системе автомобильной безопасности EuroNCAP автомобиль пытался войти в число рейтинговых машин, но первая попытка оказалась неудачной. Лишь 2000 год стал удачным для Fiesta, сумевшей заработать три звезды.
5 поколение (2002-2008)
Хетчбэки нового поколения, как и прежние версии, производились с трех- и пятидверных кузовах. Машины, собранные для европейского рынка, обладали двигателями на 1,2/1,4/1,6 литров, вырабатывающие соответственно 70/86/100 л.с.
Базовой для всех Ford Fiesta стала механическая пятиступенчатая коробка передач, как дополнительная устанавливалась роботизированная трансмиссия Durashift или четырехступенчатая автоматика.
Чувствуя, что необходимо удерживать внимание покупателей, компания Ford в 2004 году выпустила на рынок «заряженную» модификацию Fiesta ST, выгодно отличающуюся по мощности от всех предыдущих моделей – ее оснастили 2,0-литровым двигателем в 150 л.с. Все остальные модели немного подправили в лучшую сторону в плане внешности и комфортабельности салона.
Fiesta пятой генерации отправилась завоевывать рынок азиатских стран, а для жаркой Южной Америки были выпущены машины в кузове седан (2004 год).
2007 и 2010 годы для южноамериканских автомобилей ознаменовались очередным рестайлингом, который до сих пор востребован и продолжает производиться одновременно с новой генерацией Fiesta.
На территории Мексики обновленный хетчбэк приобрел известность под названием Ford Ikon, а в Индии тот же самый автомобиль поступил в продажу под именем Ford Figo.
Очередное участие в рейтинге безопасности EuroNCAP принесло пятому поколению машины четыре звезды, что указывало на возросшие усилия инженеров компании по работе над усовершенствованием безопасности всех участников дорожного движения.
6 поколение (2008-2016)
Шестое поколение, приобретшее известность под именем Mark VI, первоначально демонстрировалось на автосалоне во Франкфурте (2007 год) в качестве концепт-кара Ford Verve.
Компании потребовался год, чтобы наладить производство и заинтересовать европейский рынок новыми автомобилями.
Однако с «нумерацией» поколения произошел казус. Если верить семейному «древу» Fiesta и следовать числовой логике, то поколение — шестое, но британская автомобильная классификация утверждает, что это уже седьмая генерация.
Связана такая двусмысленность с версий Mk4/Mk5. Являясь машинами одного поколения, они имели различные номера, и их «приписали» к разным генерациям.
Fiesta выпускалась на единой заводской автомобильной платформе. Большая часть производства по выпуску машин очередного поколения стартовало с конца лета 2008 года развернулась на мощностях завода в городе Кельн (Германия).
Еще одно крупное производство находилось в Валенсии, подключившись к выпуску новых моделей в самом начале следующего года. В конце 2008 года производство стали разворачивать в Таиланде и КНР, а также на территории Мексики.
Постепенно новые Fiesta подчиняли себе все большие рынки сбыта. С середины 2010 года машины оказались востребованы в странах Северной Америки и в Азии.
До Индии седан шестой генерации добрался к лету 2011, предлагая покупателям выбор между бензиновым и дизельным двигателями.
Чтобы «создать интригу», 2013 год принес очередной рестайлинг, в результате чего обновили радиаторные решетки и двигатели.
С началом 2015 года Ford Fiesta укоренилась на российском рынке. Производство, дислоцированное в Набережных Челнах, выпускало автомобили образца 2013 года, которые отсутствовали на рынках Старого Света.
Дважды за годы производства шестой генерации (2008, 2012) автомобиль сумел подняться до пятизвездочного уровня безопасности по тестам EuroNCAP.
Седьмое поколение (с 2016 года по сегодняшний день)
Автомобили Fiesta последнего поколения не сильно отличаются от предыдущей версии — вся разница заключается в акценте на безопасность и размерность. Линейка дополнилась хетчбэк-кроссовером Fiesta Active и люксовой версией Fiesta Vignale.
«Под елочку» в 2017 году компания Форда приготовила информацию о разработке Fiesta ST с полуторалитровым двигателем, способным выработать усилие в 200 л. с. В салонах дилеров эту модификацию Fiesta начали предлагать с конца весны 2018 года.
Накануне лета 2019 года компания Ford, стараясь идти в ногу со временем, анонсировала работы по созданию гибридной Fiesta. Планируется, что гибридная версия будет обладать совокупностью бензиново-электрического мотора с однолитровым турбированным двигателем и литий-ионной батареей на 48 вольт. Покупатели на рынках Европы автомобиль ожидают не ранее 2020 года.
Заключение
Европейские автомобилисты, зажатые в рамках узких улочек старых городов и высокими ценами на топливо, однозначно выбирают машины супермини-класса. Среди них Ford Fiesta на протяжении многих десятилетий уверенно лидирует как простой, надежный и небольшой автомобиль, прекрасно справляющийся с возложенной на него задачей – ездить!
Видео про Форд Фиеста 2016:
Форд Фиеста 2019 – фото и цена, характеристики хэтчбека Ford Fiesta 2018
Шестое поколение 2008н.в. Править
Ford Fiesta
Общие данные
Года пр-ва: | — настоящее время |
Бензиновые: 1,25–1,6 л (44–88 кВт) Дизельные:1,6 л (55 кВт, 66 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 3950–3958 мм |
Масса: | 1036 — 1119 кг |
На рынке
Производство началось 14 августа 2008 г. на заводе в Кельне. Новая модель задумана и разработана европейской командой Форд по разработке глобальных продуктов для покупателей всего мира. Проект стал прототипом будущей программы разработки глобальных продуктов, которая охватит Европу, обе Америки и Азию. В январе 2009 года производство Ford Fiesta нового поколения начнется на заводе в испанском городе Валенсия. За пределами Европы также будут выпускать на предприятиях в Нанкине (Китай), Районге (Таиланд) и Куаутитлане (Мексика). Полностью новая Fiesta, первый продукт системы разработки глобальных продуктов – воплощение концепции One Ford, предусматривающей конструирование и изготовление автомобилей по всему миру силами одной глобальной компании. В реструктуризацию и модернизацию Кельнского завода для производства новой Fiesta было вложено 455 миллионов евро. Компания планирует выпустить в Кельне в 2008 году 148 тысяч новых Ford Fiesta.
Новую Fiesta наградили премией «Красная точка» за дизайн международных продуктов.
В марте 2009 года хэтчбек Ford Fiesta стал самой продаваемой машиной в Европе – за месяц было продано 52 тысячи 805 автомобилей. Из-за резкого роста продаж руководство компании Ford приняло решение отменить укороченные рабочие смены на заводе в Кельне.
Ford Fiesta унифицирован с Mazda2. В его облике проступают черты прототипа Verve, показанного на Франкфуртском мотор-шоу 2007 – автомобиль в стилистическом ключе Kinetic Design.
Fiesta выпускается в виде 3 – и 5 – дверного хэтчбека, с левым рулем – и с правым. Колесная база – 2489 мм.
Бензиновые 16-клапанники Duratec рабочим объемом от 1,25 до 1,6 л, максимальная мощность 60-120 л.с.; турбодизели TDCI – от 1,4-литрового 68-сильного до агрегата рабочим объемом 1,6 л (сажевый фильтр) максимальной мощностью в 90 л.с. Моторы стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП.
Шасси : спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 175/65R14 (с 60-сильным моторчиком) – до 195/45R16 в исполнении Titanium с мощным Duratec Ti-VCT. Рулевой механизм «шестерня–рейка» с электросервоусилителем, тормоза с вентилируемыми дисками (спереди) и ABS, сзади – барабанные.
Длина – 3953 мм, ширина – 1722, высота – 1481; колея – 1473/1460 мм.
Снаряженный вес 3-дверной Ambiente (с 1,25-литровым Duratec) – от 1040 кг. Вместимость багажника при полной посадке по местам – 295 л. Если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 980 л.
Китай – первый мировой рынок, на котором появился четырехдверный седан. Седан и четырехдверный хэтчбек собираются на заводе
«Changan Ford Mazda Automobile Company» в Нанкине.
В начале 2010 года производство спортивного хэтчбека и седана для североамериканского рынка начнется на заводе в Куаутитлане (Мексика).
Галерея Править
Ford Fiesta 2008 front 20081206.jpg
Ford Fiesta 2008 rear 20081206.jpg
Ford Fiesta MK7 (2008) Trend rear-1.JPG
Ford Fiesta MK7 (2008) Trend front.JPG
Добавить фото в галерею
Ford Fiesta 1.25 petrol ‘Trend’, LHD (2008)
Раллийный Ford Fiesta S2000 Править
Fiesta S2000 – первый, построенный компанией M-Sport на базе серийного хэтчбека Ford Fiesta раллийный автомобиль международного класса, который способен участвовать в национальных раллийных чемпионатах по всему миру, включая интерконтинентальную серию IRC и чемпионат S2000 World Cup. Омологационные испытания Fiesta S2000 намечены на январь 2010 года.
Продолжая добрую традицию тесного сотрудничества с Ford, в процессе постройки этого скоростного, агрессивного вида раллийного автомобиля компания M-Sport работала вместе с техническим директором Ford Motorsport Майком Нортоном (Mike Norton) и небольшой командой дизайнеров, которая в свое время создала динамичный дизайн дорожной Fiesta.
В процессе разработки раллийной Fiesta S2000 специалисты из M-Sport использовали богатейший технический опыт, полученный при создании знаменитого Ford Focus RS WRC, и все доступные на сегодняшний день технологические усовершенствования, не выходя, однако, за рамки нового Спортивного регламента FIA. Это позволит заказчикам данного раллийного чуда заявлять его как на национальном, так и на международном уровне.
Fiesta S2000 стоит первой в длинном ряду раллийных автомобилей, появившихся на спортивном небосклоне в результате успешного сотрудничества между M-Sport и Ford, начиная в 1990 году с Escort Cosworth и заканчивая, до недавнего времени, Ford Focus RS WRC и Ford Fiesta ST.
Ее презентация состоялась вскоре после представления необычайно удачной 2WD Fiesta R2 в начале этого года и уже успела одержать несколько блестящих побед в европейских ралли.
Появление Fiesta S2000 означает, что профессиональный тандем компаний Ford и M-Sport может предложить и предлагает раллийным гонщикам весь спектр возможностей для успешного профессионального роста.
Ford Fiesta Sedan – обзор автомобиля
Ford Fiesta Sedan / Форд Фиеста Седан
Летом 2015 года российским покупателям стал доступен новый Ford Fiesta Sedan. Этот автомобиль предлагает оптимальное сочетание цены и качества, а также передовые технологии и современный дизайн. Кузов Ford Fiesta Sedan на 55% состоит из высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную жесткость каркаса. Такая конструкция отлично поглощает энергию при столкновении, обеспечивая пассажирам дополнительную безопасность. Максимально контролируемое поведение автомобиля обуславливают тормозные системы ABS и EBD, входящие в стандартную комплектацию. Ford Fiesta Sedan оборудован зеркалом заднего вида с антибликом и автоматическим затемнением при ослеплении движущимися сзади автомобилями. Электронная система стабилизации ESC поможет водителю сохранить траекторию при потере управляемости на скользком полотне. Ford Fiesta Sedan оснащается мощными галогеновыми фарами, обеспечивающими яркое освещение дороги для максимально безопасных поездок.
Линейка двигателей седана российской сборки состоит из трёх 1.6-литровых агрегатов, мощностью 85, 105 и 120 сил. Опциональная трансмиссия PowerShift с эффективной двойной конструкцией сцепления отличается высокой скоростью работы и приятной плавностью переключения. Для дополнительной экономии топлива компактный седан оборудован датчиком на панели приборов, который делает подсказки для своевременной смены скоростей. Ford Fiesta Sedan оснащается системой громкой связи SYNC, позволяющей принимать звонки с помощью голосовых команд. Опционально доступен климатический-контроль EATC, который автоматически поддержит заданную температуру в салоне, обеспечивая комфортные условия для путешествий. Для максимально точной и удобной парковки седан оснащается датчиками парковки, помогающими водителю управлять автомобилем в стесненных условиях.
Начальная версия Ford Fiesta Sedan Ambiente укомплектована неокрашенными боковыми зеркалами с подогрeвом и электрорегулировкой положения, дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, аудиоподготовкой для установки магнитолы (имеется 2 динамика), передними электростеклоподъемниками, стальными колесами R15 с фирменными колпаками. Следующее исполнение Trend оснащено дополнительно системой кондиционирования воздуха, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и зеркалами, функцией MyKey, акустической системой (радио, поддержка форматов CD/MP3, кнопки управления на руле), бортовым компьютером. Пакет оснащения флагманской версии Titanuim состоит из легкосплавных колес R15, противотуманных фонарей, стеклоочистителей с датчиками дождя, сенсора освещения, внутреннего зеркала с затемняющимся эффектом (защита от ослепления водителя), многофункциональной акустической системы с функциeй Bluetooth и управлением голосом, боковых подушек безопасности (в начальных версиях предусмотрены фронтальные “эйрбеги”), кожаной обивки рулевого колеса (+ подогрев).
Mk2 19831989 Обновлённая Fiesta Править
Ford Fiesta II
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 7.5 с |
Макс. скорость: | 137–170 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникFord Fiesta Mk1 | Преемник ПреемникFord Fiesta Mk3 |
В 1983 году Ford Fiesta I значительно модернизировали, дав начало второму поколению. Fiesta II предлагалась в нескольких 3-х дверных комплектациях: от простой Fiesta С до богатой Fiesta Ghia, а также была грузовая модификация Fiesta Kasten.
Изменения коснулись интерьера, была сглажена передняя часть автомобиля, светотехника, машина приобрела характерные черты и стала выглядеть динамичнее. На Fiesta II ставили бензиновые двигатели семейств Kent и CVH объёмом от 1.0 до 1.4 л (мощностью от 45 до 75 л.с.). Спортивная Fiesta XR2 оснащалась мотором объёмом 1.6 л (мощностью 95 л.с.). Кроме того, второе поколение Fiesta оснащалось дизельным двигателем объёмом 1.6 л (54 л.с.), а с 1986 года появился инжекторный двигатель объёмом 1.4 л. С 1985 года стала возможным установка АКПП.
Всего было выпущено почти 2 миллиона автомобилей марки Ford Fiesta II.
Ford Fiesta 2017 новое поколение хэтчбека
Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.
Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018
Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany).
Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро.
В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.
Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку.
В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.
Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo.
К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно.
Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.
Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.
Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.
Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования.
По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка — чемпион в классе субкомпактных автомобилей.
Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018
Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.
Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.
Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.
Mk4 19951999 Улучшение модели Править
В августе 1995 года появилось четвёртое поколение Fiesta, и выпускалась в виде трех-и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали выпускать следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года — следующее поколение грузовой модификации — Fiesta Kasten.
В отделки интерьера появились более дорогие материалы.
Устанавливались бензиновые двигатели Endura объёмом 1,3 л (50 и 60 л.с.) и Zetec SE объёмом от 1,25 до 1,4 л (от 75 до 90 л.с.), а также дизельный мотор объёмом 1,8 л (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском).
Самой мощной модификацией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с 16-клапанным двигателем объёмом 1.6 л (103 л.с.) — до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10 сек. Оснащалась 15-дюймовыми литыми дисками, технически также более «короткими» передачами трансмиссии и жесткой подвеской.
На франкфуртском автошоу в 1999 году представили машину, которая получила фары в стиле New Edge, иную форму бампера и фальшрадиаторной решетки.
Рейтинги Пассажир -
Ребёнок не известно -
Пешеход -
Протестированная модель: 3-door hatchback, RHD (1997)
Рестайлинг (1999—2002) Править
В 2002 году на автошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. Разработчики сделали упор на просторе, стиле, безопасности и качестве управления.
По сравнению с четвёртым поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.
Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Передвижение переднего сидения вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем.
Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объём багажного отделения по сравнению со старой «Фиестой», у которой задняя часть была наклонной.
Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла.
Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами
Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии.
На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объёмом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), а также турбодизельный двигатель объёмом 1.4 л (68 л.с.)
Ford Fiesta 1.25 Zetec, 3-door hatchback, LHD (2000)
Новый Ford Fiesta ST 2019-2020, фото, видео Форд Фиеста ST, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовАвгуст 25, 2019 Нет комментариев
Чтобы составить представление о том, насколько крутым является Ford Fiesta ST, давайте сначала рассмотрим некоторые из лучших имён в зале славы горячих хэтчей. В начале списка должен быть легендарный Peugeot 205 GTi, далее знаменитый Volkswagen Golf GTI. И этот список не был бы полным без замыкающего тройку лидеров нашего сегодняшнего героя. Fiesta ST предыдущего поколения (2013-2017) представляла подразделение Ford Performance в лучших проявлениях. Высокая цена, фантастический бензиновый двигатель с турбонаддувом и действительно привлекательная управляемость, много наград, гонок и так далее.
И как-то странно сейчас говорить, что нынешний S потерял … целый цилиндр. Да, теперь Fiesta ST оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, оснащённым технологией дезактивации цилиндров, что позволяет ему работать только на двух цилиндрах в круизном режиме для экономии топлива. Но не бойтесь: при запуске всех трёх цилиндров двигатель выдаёт достойную мощность в 197 лошадиных сил. У машины имеется дифференциал с ограниченным проскальзыванием для катапультирования переднеприводной Fiesta ST из поворотов, усиленный для большей маневренности кузов и капитально модернизированная подвеска для обеспечения лучшей управляемости. Ford даже предоставил шины Michelin на заказ для лучшего сцепления и режим управления запуском для идеального старта со светофора. Существует даже ограниченный выпуск Performance Edition, который поставляется с достойными дополнениями, такими как регулируемая подвеска и более лёгкие легкосплавные диски.
Производительность и драйв
Двигатель Fiesta ST тянет от души с низких оборотов моментально раскручивается до своей верхней планки. Это, безусловно, самый агрессивно звучащий трехцилиндровый мотор, который когда-либо встречался в сегменте, со вкусом усиленный «звуковым симпозиумом», который направляет шум двигателя внутрь. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким, плавным, быстрым рычагом и хорошо подобранными передаточными числами помогает извлекать из этого максимум пользы. Движение накатом и крейсерский режим позволяют отключить цилиндр, при этом практически невозможно понять, что это происходит. На приборной панели нет ничего, что указывало бы на какое-либо переключение и никаких ощутимых изменений звука или плавности внутри. И давайте будем честными, именно так и должно быть.
На ST есть три режима вождения:
Переход в режим Спорт из режима Норма делает акселератор более отзывчивым, усиливает чуткость рулевого управления и делает звук выхлопа более громким, в то время как режим Track отключает контроль тяги и ослабляет контроль устойчивости для максимального контроля водителя и, конечно же, удовольствия. Самая горячая из Фиест так же шустра в поворотах, как и предыдущее поколение.
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD) входит в состав дополнительного комплекта Performance Pack. Fiesta ST способна более эффективно снижать мощность при выходе из медленных поворотов, направляя тягу на любое переднее колесо, которое имеет лучшее сцепление. С пакетом Performance Pack вы также получаете ещё одно дополнение: систему управления запуском, которая поможет вам совершать идеальные спурты.
Если вы не хотите зацикливаться на конфигураторах и списках опций и просто хотите использовать Fiesta ST с наибольшей функциональностью, стоит приобрести Performance Edition. Он включает Performance Pack в стандартной комплектации, а благодаря сделанной на заказ регулируемой подвеске и более лёгким легкосплавным дискам, это самая шустрая и компактная модель Fiesta ST в линейке. Фактически, контроль над машиной с новой подвеской настолько хорош, что вы можете в конечном итоге входить в повороты на скоростях, которые раньше вы просто боялись.
Интерьер
Водитель Fiesta ST получил поддерживающее (плотно обнимающее фигуру) спортивное сиденье Recaro с отличной регулировкой. Также салон может похвастатьт рулевым колесом, которое перемещается вверх, вниз, вперёд и назад. Благодаря грамотно отрегулированным педалям, которые идеально выровнены с сиденьем и рулём, водитель почувствует себя как дома – полный контроль.
Close-up Of Medical Stethoscope On Laptop Keyboard
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 является стандартной опцией и оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Она не так хороша, как система Polo GTI, но, с точки зрения цены, она довольно приличная. Чёткая графика, множество функций (включая Apple CarPlay, Android Auto, радио DAB и Bluetooth) и относительно простое меню. Одно замечание: у них нет физических кнопок быстрого доступа, чтобы упростить переключение между функциями, тем не менее, это намного лучше, чем системы, установленные в Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS. Здесь также присутствует встроенная спутниковая навигация.
Качество интерьера намного лучше, чем у двух его французских конкурентов. ST выделяется среди остальных моделей Fiesta благодаря кожаному спортивному рулевому колесу, уникальным сиденьям Recaro, вставкам из углеродного волокна и множеству значков ST. Тем не менее, некоторые области, такие как дверные накладки, кажутся немного ненадёжными, поэтому Polo GTI остаётся лучшим в своём классе в плане интерьера.
Высококачественная стереосистема Bang & Olufsen Play с 10 динамиками поставляется с отделкой ST-2. Как ни странно, эта акустика не входит в стандартную комплектацию модели ST-3 и доступна только в качестве дополнительной опции. Но в стандартной комплектации ST-3 имеется камера заднего вида и задний парктроник.
Пространство салона
Переднее пространство в Fiesta ST превосходное, поэтому водителю любого роста и телосложения должно быть достаточно места для головы и ног. Салон Ford также предлагает приличный перчаточный ящик, просторный кубик у основания приборной панели и щедрые дверные карманы, в которых можно хранить всякую мелочёвку. В задней части в плане пространства для головы и ног он соответствует Polo GTI, но не по ширине. Наш герой определено просторнее, чем Peugeot 208 GTI. Если вы планируете регулярно использовать задние сиденья, мы советуем вам выбрать пятидверный кузов, потому что трёхдверный вариант гораздо более ограничен при посадке и выходе, а его длинные двери настоящая боль в тесных парковочных местах.
Багажное отделение Fiesta ST существенно превосходит по объёму таковое у Polo GTI. Единственная проблема заключается в том, что, если вы опустите складные задние сиденья Fiesta, то они оставят неровный ступенчатый пол.
Оснащение безопасность
Fiesta ST дешевле Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS при покупке, хотя и дороже, чем Suzuki Swift Sport. Доступны две модификации: ST-2 и ST-3. Стандартное оборудование довольно щедрое, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электроприводом и подогревом дверных зеркал, запуском без ключа и круиз-контролем. ST-3 добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое переключение фар и стеклоочистители с датчиком осадков, складывающиеся зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и бесключевой доступ. Performance Edition возглавляет линейку со всеми вышеупомянутыми улучшениями производительности и отличается более дорогим ценником.
Все модели поставляются с системой распознавания и контроля полосы движения, а ST-3 включает в себя распознавание дорожных знаков. В тестах безопасности Euro NCAP Fiesta уступила Polo.
Загрузка…Похожие материалы:
Форд Фиеста (62 фото)
1
Форд Фиеста Фиеста
2
Форд Фиеста ВРЦ
3
4
Форд Фиеста седан 2018
5
Ford Fiesta 2013 хэтчбек
6
Крим авто ринок Форд Фиеста
7
Форд Фиеста ст 2015
8
9
Форд Фиеста новый
10
Ford Fiesta 2008 1.6
11
Форд Фиеста хэтчбек 2016 год
12
Форд Фиеста 2013 хэтчбек золотисто коричневый
13
Форд Фиеста аспире
14
Форд Фиеста седан 2016
15
Форд Фиеста 2018 новый
16
Ford Fiesta mk6 хэтчбек
17
Форд Фиеста mk6 Рестайлинг
18
Форд Фиеста 3
19
Форд Фиеста хэтчбек 2020
20
Ford Fiesta 2013
21
Ford Fiesta St 2013
22
Форд Фиеста 2010
23
Форд Фиеста 2012 St
24
Ford Fiesta 2016 хэтчбек
25
Форд Фиеста трехдверная
26
Форд Фиеста
27
Форд Фиеста новый
28
Форд Фиеста седан
29
Ford Fiesta St
30
Форд Фиеста в0170е177
31
Форд Фиеста 6
32
Форд Фиеста 2018
33
Ford Fiesta St 2010
34
Форд Фиеста mk6 седан
35
Форд Фиеста 2016 trip
36
Форд Фиеста в0170е177
37
Ford Fiesta 2015
38
Форд Фиеста ст 150
39
Форд Фиеста mk6
40
Ford Fiesta 2009 St
41
Форд Фиеста 5д
42
Форд Фиеста малолитражка
43
Ford Fiesta фото 2017
44
Ford Fiesta 2014
45
Форд Фиеста 2015
46
Форд Фиеста 2015 года хэтчбек
47
Форд Фиеста седан 2017
48
Форд Фиеста хэтчбек красный
49
Форд Фиеста 2013 года
50
Форд Фиеста 2015 хэтчбек синий
51
Ford Fiesta 2019 хэтчбек
52
Форд Фиеста ст 2012
53
Форд Фиеста 6 поколения 1 поколение
54
Форд Фиеста хэтчбек автомат
55
Ford Fiesta 2015 хэтчбек
56
Форд Фиеста малиновая
57
Форд Фиеста 7
58
Zetec-s Ford Fiesta
59
Ford Fiesta 2008 купе
60
Форд Фиеста седан 2015
61
Ford Fiesta 6 поколение
62
Чехия машина хэтчбек рынок
ДТП — Новости Оренбурга и Оренбургской области на РИА56
В Оренбурге на улице Челюскинцев иномарка сбила на пешеходном переходе женщину. За рулем автомобиля находился 75-летний водитель. 53-летняя женщина переходила улицу по нерегулируемому пешеходному переходу. В этот момент водитель за…
ДТП произошло на 57-километре автомобильной дороги Бугуруслан-Старокутлумбетьево, сообщили в региональном УМВД. Сотрудники ДПС предварительно установили, что 54-летний житель Самарской области, управляя автомобилем «Шевроле Нива»,…
Сегодня днем на улице Волгоградской столкнулись «ВАЗ-2114» и «Ниссан Альмера». С травмами в больницу доставили 45-летнюю жительницу города Оренбурга. ДТП произошло около дома №34 на улице Волгоградской. — Предварительно установлено,…
Смертельное ДТП произошло вечером 20 июля у села Рыбкино в Новосергиевском районе. «Лада Веста» с столкнулась с большегрузом МАЗ с полуприцепом. От удара погиб водитель отечественного автомобиля. Предварительно известно, что водитель…
В кювет слетел автомобиль Chery, в аварии пострадали пенсионер-водитель и его пассажир, сообщили в региональном УМВД. Авария произошла на 11 километре автодороги Каменноозерное-Медногорск в Оренбургском районе. 74-летний водитель не…
Авария произошла около села Ивановка на автодороге Бугульма-Уральск. Об этом сообщили в региональном УМВД. Сотрудники ГИБДД выясняют подробности смертельного ДТП. Пока непонятно, по какой причине 59-летний водитель автомобиля «Ока»…
ДТП произошло накануне около восьми часов вечера в селе Бурновка. На улице Алексеевской попавшим в аварию людям потребовалась помощь спасателей. В ведомстве не уточнили количество пострадавших, но, к сожалению, в ДТП погиб один человек….
Дорожно-транспортное происшествие случилось 19 июля на 11 км 800 м автодороги «Каменнозерное-Медногорск». Прибывшие на место сотрудники ГИБДД предварительно установили, что в 15:05 74-летний водитель автомобиля Chery Tiggo двигался со стороны…
С травмами головы и сотрясением мозга школьника госпитализировали в больницу, сообщили в региональном УМВД. Бригадой скорой медицинской помощи в лечебное учреждение с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга…
Мальчику оказывается вся необходимая врачебная помощь в медучреждении Оренбурга. Напомним, страшная авария произошла 17 июля на автодороге Новосергиевка-Переволоцкий Оренбургской области. В ДТП погибли 4 человека. Мужчина-водитель,…
Прокурор Оренбургской области Руслан Медведев поручил проконтролировать ход расследования страшного ДТП под Новосергиевкой. Оно произошло 17 июля. В аварии погибли четыре человека. Все они были ближайшими родственниками. Прокурор…
Страшная авария произошла 17 июля на автодороге Новосергиевка-Переволоцкий Оренбургской области. В ДТП погибли 4 человека. Мужчина-водитель, женщина и две девочки – 15 и 4 лет. Мальчик 8-ми лет госпитализирован. После гибели семьи родным…
На автодороге Новосергиевка-Переволоцкий в ДТП разбился легковой автомобиль, в котором погибли водитель, женщина и две девочки. Об этом сообщили в региональном УМВД. Страшная трагедия произошла 17 июля в одном километре от поселка…
Страшная авария произошла накануне вечером на автодороге «Оренбург-Орск». В трех километрах от села Ильинка в Кувандыкском районе при опрокидывании иномарки погибла 65-летняя женщина. 15 июля около 19.00 житель города Орска ехал за рулем…
Сегодня, 16 июля, на федеральной автодороге Оренбург – Казань-Акбулак — гр.Р.Казахстан, в районе села Буланово Октябрьского района произошла смертельная авария. Сотрудники полиции предварительно установили, что на 639 километре…
В Оренбурге сотрудники Госавтоинспекции выявили пять самых опасных участков дорог, где происходит большое количество ДТП. Как отметили в ГИБДД, два перекрестка уже на протяжении нескольких лет лидируют по числу аварий. С начала года…
Официальной информации о гибели военного прокурора нет, о трагедии с Ярославом Самолюком сообщил ряд оренбургских СМИ и соцсети. Отмечается, что само ДТП произошло еще в начале июля. В социальных сетях появились кадры с места аварии…
В Оренбуржье на железнодорожных переездах произошли два дорожно-транспортных происшествия. Последний случай зафиксировали 4 июля текущего года. Причинами ДТП на ж/д переездах являются грубые нарушения правил дорожного движения….
В областном центре произошло ДТП с участием мотоцикла и иномарки. Сотрудники ДПС предварительно выяснили, что водитель автомобиля Hyundai при выезде со двора на улицу Монтажников у дома 2/1 не уступил дорогу мотоциклу «Апачи». Произошло…
ГИБДД приводит статистику нарушений правил дорожного движения мотоциклистами. В Оренбурге и Оренбургском районе зарегистрировали 30 нарушений ПДД. И это всего за три дня – с 9 по 11 июля. В вечернее время начиная с пятницы 9 июля и по…
В Оренбурге произошло ДТП с участием несовершеннолетнего скутериста. Водитель скутера «Сузуки», которому всего 15 лет получил травмы. Все произошло накануне днем в Оренбурге. Недалеко от дома № 41/2 по проспекту Гагарина скутерист…
В областном центре произошла авария с участием сразу трех автомобилей, сообщили в региональном УМВД. Накануне на улице Брестской столкнулись «Газель» 32-го маршрута, KIA и Chevrolet. Незначительные травмы получили двое взрослых и один малолетний…
Авария произошла накануне в Северном районе на 25-м километре автодороги Москва-Челябинск, уточнили в региональном МЧС. На трассе М-5 «Урал» столкнулись два легковых автомобиля — «Volkswagen Tiguan» и «Haima». Никто, к счастью, не погиб, но заблокированным…
Авария произошла сегодня утром 12 июля на втором километре автодороги «Краснохолм-Троицкий». ДТП зафиксировали утром в 07.39. Водитель автомобиля «Лада Гранта» двигался со стороны села Краснохолм в сторону поселка Троицкий. Но не справился…
Дорожно-транспортное происшествие случилось 30-м километре автодороги Соль-Илецк-Буранное. Сотрудники полиции установили, что 28-летний водитель «Лады Калины» не справился с управлением. Автомобиль слетел в кювет и опрокинулся. В…
Авария произошла между Новоорском и Адамовкой 9 июля, сообщили в региональном УМВД. Работавшие на месте аварии сотрудники ДПС предварительно установили, что водитель автомобиля «ВАЗ-21099» не справился с управлением по дороге из Адамовки…
Авария произошла 8 июля на 12 километре объездной дороги областного центра, сообщили в региональном УМВД. Как выяснили сотрудники ДПС, «ВАЗ» 14-й модели направлялся по объездной дороге со стороны улицы Автомобилистов к проезду Северному….
Водителя автомобиля Volkswagen объявили в розыск, сообщили в региональном УМВД. ЧП произошло на автозаправке на Новотроицком шоссе. Водитель подъехал к АЗС, заправился, но забыл вынуть из бака раздаточный пистолет и, тронувшись, оторвал…
В Оренбуржье при столкновении Toyota RAV4 и Lexus погибла женщина-водитель. В страшном ДТП на трассе Орск-Оренбург сегодня 7 июля погибла 37-летняя женщина. Она была за рулем автомобиля Toyota RAV4. Удар был такой силы, что при столкновении обе иномарки…
В Оренбурге на пешеходном переходе на проспекте Победы сбили девушку. Она переходила улицу около остановки «Сокол». Девушку госпитализировали. Все произошло днем 7 июля прямо на нерегулируемом пешеходном переходе. Молодая девушка…
Рано утром 7 июля произошло ДТП в Кувандыкском городском округе, сообщили в региональном МЧС. В 00:09 на 203 километре трассы М-5 «Урал» столкнулись грузовой Volkswagen Passat и легковой автомобиль Renault. К счастью, погибших и пострадавших в ДТП…
ДТП произошло напротив дома №43 по улице Станиславского, сообщили в региональном УМВД. Накануне около восьми часов утра в Орске водитель «Газели» наехал на несовершеннолетнего велосипедиста. Ребенок пересекал проезжую часть по пешеходному…
По факту смерти 14-летней девушки в результате дорожно-транспортного происшествия возбуждено уголовное дело. Об этом сообщили в региональном следкоме. Напомним, 29 июня 2021 года в Бузулуке на Уральском тракте нетрезвый подросток на…
В Бузулуке автомобиль после ДТП вылетел на тротуар. Пострадали 4 пешехода, сообщили в региональном УМВД. В центре города, на перекрестке улиц Чапаева и Комсомольской, в вечернее время столкнулись «ВАЗ-2112» и Audi Q5. По предварительным…
Накануне пострадавшим в аварии людям потребовалась помощь спасателям, сообщили в региональном МЧС. Боевой расчет пожарно-спасательной части работал 4 июля на месте ДТП в Соль-Илецком городском округе. Авария произошла на перекрестке…
Авария произошла в Октябрьском районе. Во время движения по трассе Казань – Оренбург – Акбулак – Республики Казахстан «Kia Sportage» вылетел в кювет и опрокинулся. Травмированы два человека. «Kia Sportage» двигался со стороны Казани в сторону…
Накануне вечером в Переволоцком районе около села Донское произошло ДТП. Столкнулись грузовой и легковой автомобили — Mercedes и Hyundai Matrix. Есть пострадавший. Сообщение об аварии поступило на пульт дежурному 2 июля в 22.15. На 370 километре…
ДТП произошло около села Кумак Новоорского района Оренбургской области, сообщили в региональном УМВД. Работавшие на месте аварии сотрудники ГИБДД предварительно установили, что водитель «пятнадцатой», двигаясь со стороны Орска…
ДТП в Оренбурге на улице Каховской. Автоледи на Hyundai Tucson сбила 8-летнего велосипедиста. У мальчика многочисленные травмы. Накануне вечером, в 20.50 около дома №30 на улице Каховской двигалась иномарка под управлением 43-летней автоледи….
На трассе Бугуруслан- Карповка погиб 31-летний мужчина. Управляя мотоциклом, он не справился с управлением и вылетел в кювет. ГИБДД проводит проверку. Все произошло на 4 километре трассы Бугуруслан – Карповка. Местный житель ехал на…
В Оренбурге полицейские проводят проверку ДТП. 28 июня вечером «Форд-Фиеста» сбил 12-летнего ребенка, который катался на электросамокате. Известно, что в 22.30 около дома по улице Пролетарская, 296 иномарка сбила 12-летнего ребенка. За рулем…
2019 Ford Fiesta Hatchback Фото интерьера
2019 Ford Fiesta Hatchback Панель приборов
Передние сиденья Ford Fiesta Hatchback 2019
2019 Ford Fiesta Hatchback Органы управления рулевым колесом
2019 Ford Fiesta Hatchback Органы управления рулевым колесом 1
2019 Ford Fiesta Hatchback Центральная консоль
2019 Ford Fiesta Hatchback Навигационная система
2019 Ford Fiesta Hatchback Центральная консоль 1
2019 Ford Fiesta Hatchback Центральная консоль 2
2019 Ford Fiesta Хэтчбек Переключатель передач
2019 Ford Fiesta Hatchback Панель приборов 1
2019 Ford Fiesta Hatchback Панель приборов 2
Ford Fiesta Hatchback Front Seats 1
2019 г.2019 Ford Fiesta Hatchback Люк на крыше
2019 Ford Fiesta Hatchback Группа датчиков
2019 Ford Fiesta Hatchback Центральная консоль 3
2019 Ford Fiesta Хэтчбек Камера
2019 Ford Fiesta Hatchback Система навигации 1
2019 Ford Fiesta Hatchback Люк на крыше 1
2019 Ford Fiesta Hatchback Задний ряд сидений в сложенном виде
2019 Ford Fiesta Hatchback Интерьер, обзор
2019 Ford Fiesta Hatchback Задние сиденья задние
2019 Ford Fiesta Hatchback Динамик
Фотография интерьера, экстерьера, под капотом, приборной панелью, сиденьями и т. Д. –
Ford Fiesta 2019 года – вымирающая порода в мире автомобилей.Компактная по конструкции и созданная с единственной целью – перемещать людей из точки а в точку б, Fiesta 2019 года – это маленький автомобиль, который может предложить все необходимое.
2019 Ford Fiesta Stock Photo Gallery: Угловой вид спереди
СедановCompact стало меньше, чем когда-либо, однако это не помешало Ford сделать очаровательный автомобиль с пуговицами как можно лучше.
Капот имеет агрессивные гребни с боковыми сторонами, которые врезаются внутрь к решетке радиатора, и приподнятым центром, который сливается с лицевой панелью прямо над значком Ford.Решетка представляет собой основной ребристый рисунок с легкой хромировкой для лучшей видимости. Маленькие круглые противотуманные фары – прекрасное украшение, которое даже некоторые дорогие автомобили не входят в базовую комплектацию.
2019 Ford Fiesta Фотогалерея: вид спереди
Фары изогнуты наружу, имеют пропорциональную длину и укладываются в дизайн, оставаясь умеренно тонкой стороной. В колесных арках видны выступающие края и четкие дверные линии, а это означает, что Ford не стал экономить на аэродинамическом потенциале Fiesta 2019 года.
2019 Ford Fiesta Stock Photo Gallery: Угловой вид сзади
Fiesta 2019 года также получила колесные диски вместо колпаков, которые помогают ей не выглядеть как экономичный автомобиль низкого уровня.
Заднее стекло получается удивительно большим, а в верхней части прямоугольной двери багажника есть небольшой спойлер. Задние фонари занимают значительную часть задней части, что неудивительно, учитывая общий размер. Еще один удивительный штрих – пластиковая защита заднего нижнего бампера, которая, надеюсь, вам никогда не понадобится, поскольку у Fiesta 2019 года также есть задняя камера заднего вида.
2019 Ford Fiesta Фотогалерея: вид изнутри
Интерьер отлично сбалансирован и не кажется таким маленьким, как можно было бы сказать по внешнему виду. Даже если в интерьере вряд ли будут использованы материалы премиум-класса, приборная панель имеет прилично текстурированный пластик и блестящий черный цвет рояля, который выделяет центральную панель.
Маленькая информационно-развлекательная система оснащена сенсорным экраном, но по ней также можно перемещаться с помощью кнопок с подсветкой и циферблатов под ним.
Ford Fiesta 2019 г. фотогалерея: передние сиденья
Слабым местом, однако, является рулевое колесо, которому сделали пластик, не сочетающийся ни с чем другим внутри. Он по-прежнему имеет функции круиз-контроля и радиоуправления.
Для комфорта водителя и пассажира на передних сиденьях используется смесь тканей.
2019 Ford Fiesta Фотогалерея: задние сиденья
Несмотря на компактный характер Ford Fiesta 2019 года, он все же может вместить до трех задних пассажиров, что в сумме составляет пять.Боковые сиденья, похоже, выполнены из того же материала с шестиугольной текстурой, что и передние, но видны менее агрессивные стороны, облегающие туловище. Если водителю требуется дополнительное грузовое пространство, задние сиденья складываются, что дает маленькой Fiesta шанс на гибкость против своих более крупных собратьев.
Несмотря на то, что ассортимент компактных седанов исчезает, Ford Fiesta 2019 года не перестает пытаться быть чем-то большим, чем остальные конкуренты. Fiesta 2019 года с множеством функций в компактном корпусе – идеальный водитель для повседневного использования в любых обстоятельствах.
Чтобы получить лицензию на стоковые фотографии в высоком разрешении Ford Fiesta 2019 года, свяжитесь с нами.
2019 Ford Fiesta Lineup Цветные фотографии экстерьера
Не уверен, какой цвет кузова Ford Fiesta 2019 года выбрать? Разберись с этой галереей
По эксперту по продукту | Опубликовано в Цвета кузова Ford Fiesta во вторник, 21 мая 2019 г., в 8:002019 Ford Fiesta Lineup Цветные фотографии экстерьера
Ни для кого не удивительно, что самая смелая линейка седанов и хэтчбеков Ford – линейка Ford Fiesta 2019 года – отличается наиболее визуально впечатляющей линейкой цветов кузова Ford.Фактически, есть десять вариантов цвета кузова, из которых вы можете выбрать свой новый Ford Fiesta в Брэндон Форд в Тампе, Флорида, многие из которых недоступны ни на одной другой новой модели Ford. Имея это в виду, давайте узнаем, насколько динамично выглядят варианты окраски кузова Ford Fiesta 2019 года с помощью этой галереи изображений.
[ПОДРОБНЕЕ В ЛИНЕЙКЕ FORD FIESTA 2019: Пассажирское и грузовое пространство Ford Fiesta Sedan и Hatchback 2019 года ]
Смотрите сейчас: все десять вариантов окраски кузова Ford Fiesta 2019 года
Как мы уже упоминали во введении, модельный ряд седана и хэтчбека Ford Fiesta 2019 года имеет 10 цветов кузова на выбор.Это: Lightning Blue, Bohai Bay Mint, Hot Pepper Red, Outrageous Green, Ingot Silver, Magnetic, Oxford White, Shadow Black, White Platinum и Orange Spice.
Голубая молния
Монетный двор Бохайского залива
Красный острый перец
Экстремально зеленый
Слиток серебра
Магнитный
Оксфорд Уайт
Черный тени
Белая платина
Апельсиновая специя
Чтобы получить дополнительную информацию о линейке седанов и хэтчбеков Ford Fiesta 2019 года или узнать больше обо всех других новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, свяжитесь с нашими сотрудниками.
Пожалуйста, поделитесь
- Твиттер
Эта запись была опубликована во вторник, 21 мая 2019 г., в 8:00 и подано в раздел «Цвета экстерьера» Ford Fiesta. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2019 Ford Fiesta Обзор, фотографии, характеристики и цены
Подержанная Fiesta, выпуск которой прекращен в конце 2019 модельного года, является отличным выбором для покупателей, которым нужен малолитражный автомобиль с удовольствием от вождения. FordУ Ford Fiesta 2019 года есть веские основания даже перед лицом его новых конкурентов, которые делают все лучше, чем он, за исключением того, что предлагают лучшие впечатления от вождения.
Несмотря на то, что малолитражный автомобиль смотрит на короткую бочку постоянного вымирания в США в конце 2019 модельного года, маленькая Fiesta доставляет удовольствие от поездки на пятиступенчатой механической коробке передач или на шестиступенчатой автоматической коробке передач. работай. Вождение Fiesta ST с шестиступенчатой механической коробкой передач может даже вызвать постоянную усмешку.
Тем не менее, Fiesta очень давно в зубах, она была выпущена в США еще в 2010 году и с тех пор выдержала множество обновлений от конкурентов.Более того, это еще одна жертва плана Ford продавать американским потребителям только внедорожники и кроссоверы.
Недостаток современных удобств Fiesta компенсируется привлекательной динамикой и энергичным поведением. FordВ результате он не имеет многих высококлассных функций, таких как доступные кожаные сиденья Honda Fit или передовые технологии безопасности водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. (Хотя Honda предоставила Fit множество необычных функций, производство его также будет прекращено после 2020 модельного года.)
В то время как Fiesta постепенно устаревает своими многочисленными конкурентами, хэтчбек постепенно выходит из своего десятилетнего владения, наряду с седаном странных пропорций. Стиль каким-то образом по-прежнему выглядит относительно свежо, единственная реальная проблема – это небольшая масса тела, заметная над задним колесом, особенно в отделке хэтчбека. Вы не найдете современных штрихов, таких как светодиодные фары (или даже ксеноновые блоки), но в целом fiesta обладает спортивным характером, особенно в отделке хэтчбека.
Голосовая система Ford Sync с распознаванием и 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию, но Sync 3 и радио Sattelite являются частью дополнительного пакета. FordБазовая Fiesta и модернизированная версия SE доступны в формате седана или хэтчбека, а ST Line и ST доступны только в виде хэтчбека. Переходя на комплектацию SE, вы получаете систему Ford SYNC3, которая модернизируется до 6,5-дюймового сенсорного экрана и предлагает интуитивно понятные элементы управления и удовлетворительно отзывчивый интерфейс.В качестве дополнительного бонуса, хотя голосовое управление не является идеальным, система SYNC достаточно хороша, чтобы ее можно было использовать. Система также обновляется до двух USB-портов для интеллектуальной зарядки.
Маленький и эффективный – не обязательно скучный. Оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач, Fiesta обеспечивает легкое вождение. FordУ Fiesta нет двигателя с турбонаддувом ни в одной комплектации, кроме ST, хотя это мало его замедляет. Независимо от того, оснащён ли он механической или автоматической коробкой передач, маленький Форд умеет чувствовать себя бодрым и энергичным.Переключайте ручку, как хотите, но не думайте, что выбор автоматической коробки передач оштрафует вас, как это происходит во многих автомобилях с вариатором – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift, кажется, реагирует так же, как и трансмиссия с предварительным выбросом выхлопных газов, только принимая педальный вход во внимание. В то время как оценка города / шоссе в 27/37 миль на галлон превосходна, более новые модели, такие как Hyundai Accent, расходуют 36 и 41 милю на галлон от того же 1,6-литрового двигателя и 120 лошадиных сил.
К сожалению, стареющая Fiesta не получила никаких наград за внутреннее пространство, будь то пассажиры или багаж.Передние сиденья несколько узкие, а задние предлагают значительно меньше места для ног, чем у большинства конкурентов – просто подумайте о 39,3 дюйма у Honda Fit против 31,2 дюйма у Fiesta. Та же история и с люком, с Fit предлагает 16,6 куб. футов пространства по сравнению с 14,9 для Fiesta – и 17,4 куб. футов для Kia Rio. Мы ненавидим останавливаться на менее увлекательном управлении Honda Fit, но этот автомобиль также предлагает плоские складывающиеся задние сиденья, днища которых также можно откинуть вверх – «высокий режим», что позволяет легко переносить высокие предметы. как носить длинные.В отеле Fiesta не предусмотрено ни одного варианта размещения.
Интерьер чистый и функциональный, если не самый свежий. FordКак и его конкуренты, Fiesta стоит дешево, начиная с 15 235 долларов и поднимаясь до отметки почти 22 000 долларов за Fiesta ST Line (и это достаточно другой автомобиль, чтобы гарантировать премию).