чёрный Форд Экспедишн IV внедорожник 5-дверный 2019 года на Авто.ру
Обновленный внедорожник Ford Expedition 2019
Удлиненный кузов MAX
Комплектация Platinum (дополнительно к Limited):
Хромированные дверные ручки
Решетка радиатора с хромированными вставками
Релинги на крыше с хромированными вставками
Пороги с электро приводом
Колесные диски R22 285/45
Вставки в салоне дерево
Салон кожа специальной выделки
Руль с деревянной вставкой
Кожанные вставки в дверях
Комплектация Limited (дополнительно к XLT):
Дверные ручки выкрашены в цвет кузова с хромированной вставкой
LED задние ходовые огни
Релинги на крыше алюминий
Колесные диски полированный алюминий с матовыми вставками
Всепогодные покрышки 275/55 R20
Оригинальный комплект ковров для 1 и 2 ряда сидений
Подогрев сидений второго ряда
Рулевое колесо со вставкой из дерева
Парктроники передние
Премиум аудио система Harman 12 динамиков
Стандартное оснащение комплектации XLT:
Салон ткань
8 мест
Сиденье водителя с электро регулировкой 6 позиций
Второй ряд сидений диван в пропоции 40/20/40
Третий ряд сидений 60/40
Бампера выкрашены в цвет кузова
Галогеновые фары ближнего света
Галогеновые противотуманные фары
Датчик света
Ассистент начала движения в гору
Черные релинги
Черные стационарные пороги
Колесные диски R18
Датчики давления колес
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электро регулировкой, механическое складывание
Климат контроль
Подстканники 15 штук в салоне
4 розетки 12V
Рулевая колонка с механической регулировкой
Многофункциональный кожаный руль
Камера заднего вида
Датчики парковки сзади
4,2 дюймовый цветной центральный дисплей управления функциями автомобиля
Аудиосистема 9 динамиков, CD, MP3
Система start/stop
Система комфортного доступа в салон. Открывание и закрывание дверей без ключа
Кнопка запуска двигателя
Подготовка под фаркоп
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ГАРАНТИЮ.
Подробности при обращении в компанию.
Внедорожник Ford Expedition официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.
Машина под заказ. Стоимость указана за базовую версию с учетом всех расходов в Москве при условии оплаты наличные в офисе компании.
Вы можете приобрести данный автомобиль в кредит или лизинг. Мы работаем с крупнейшими лизинговыми компаниями России.
Стоимость и условия покупки уточняйте по телефонам компании.
Ford Expedition – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Экспедишн
Международный дебют Ford Expedition четвертого поколения состоится на чикагском автосалоне в 2017 году. Как и ожидалось, автомобиль немного подрос в размерах и оброс множеством дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная квадратная оптика головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Стоит отметить решетку радиатора, она состоит из множества маленьких ячеек и визуально является одним целым элементом с головной оптикой. Под ней, на переднем бампере находится небольшой воздухозаборник со стильной серебристой защитой. По краям от него расположились небольшие вытянуты противотуманные фары в специальных углублениях с хромированными накладками. В общем и целом, внедорожник выглядит строго благодаря своим прямоугольным формам, однако широкое использование хрома придает ему некоторую элегантность.
Размеры Ford Expedition
Ford Expedition обладает тремя рядами сидений и может вместить в себя от семи до восьми человек. В первом случае, второй ряд сидений представляет из себя два раздельных кресла, вместо обычного дивана. Более того, второй ряд обладает полноценной продольной регулировкой, что позволит с комфортом расположиться даже на галерке.
Габаритные размеры Ford Expedition составляют: длинна 5334 мм, ширина 2001 мм, высота 1960 мм, колесная база 3099 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметрам. Это солидный показатель, свойственный автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.
двигатель и трансмиссия Ford Expedition
Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.
Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.
оснащение
Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.
Итог
Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Обновленный Ford Expedition стал умнее и мощнее
Компания Ford представила обновленный Expedition. Главные приобретения модели – возросшая мощность, хардкорная комплектация Timberline и спортивный пакет отделки Stealth Edition.
Отныне самой внедорожной версией машины является Timberline, хотя ранее таковым считался Expedition FX4 с высокопрофильными универсальными шинами, более выносливыми амортизаторами и стальной защитой днища. В отличие от FX4, дорожный просвет у Timberline увеличен до 27 см, ездит он на 33-дюймовых покрышках Goodyear Wrangler AT и имеет «броню» моторного отсека от F-150 Raptor. Кроме того, расширена колея, увеличены углы въезда и съезда, а еще такой Ford способен тащить за собой прицеп массой 4220 кг.
В моторном отсеке у Expedition Timberline трудится 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 440 лошадиных сил (в американской спецификации), крутящий момент равен 692 Нм.
Кроме Timberline к заказу доступны исполнения XL, Platinum, Limited и Limited Mах. У всех – обновленная светотехника спереди и сзади, переработанная решетка радиатора и новые наборы колесных дисков с шинами. К Platinum добавлены противотуманные фары с хромированными вставками.
Пакет Stealth Edition доступен для Expedition Limited и Limited Mах. Он добавляет подвеску с более спортивными настройками и глянцево-черные элементы, включая решетку радиатора, накладки боковых зеркал, рейлинги, подножки, накладку заднего бампера и окантовку фар. Контрастируют с ними красные тормозные суппорты, скрывающиеся за 22-дюймовыми темными дисками.
Expedition Platinum оснащен продвинутым круиз-контролем BlueCruise, который позволяет машине ехать по магистралям самостоятельно. Функция основана на интеллектуальном адаптивном круиз-контроле с распознаванием дорожных знаков и удержанием в полосе движения.
При этом ассистент дополнен камерой, которая следит за вниманием водителя.В салоне появился увеличенный тачскрин мультимедиа: было восемь – стало 15,5 дюйма. Экран теперь отображает больше полезной информации, в том числе выводит данные о бездорожье и буксировке. До обновления внедорожник оснащали медиасистемой Sync 3, теперь же в базе стоит Sync 4 (стандартный экран 12 дюймов), а за доплату доступна Sync 4A с машинным обучением.
Также появилась акустика Bang & Olufsen с объемным звучанием, 22 динамиками и сабвуфером. Для задних пассажиров предусмотрена своя развлекательная система, которая показывает видео, позволяет играть в игры, слушать музыку и запускать приложения.
Каждый Ford Expedition по умолчанию оснащен следующими помощниками:
- удержание в полосе движения;
- Front Split View Camera (комбинированная фронтальная камера), которая заглядывает за угол на сложных перекрестках;
- экстренное торможение при езде задним ходом;
- Evasive Steering Assist – помогает объехать резко затормозивший транспорт впереди;
- Active Air Dam – улучшает аэродинамику на скорости выше 64 км/ч.
Продажи обновленного внедорожника в США начнутся в первом квартале 2022 года.
Руководство покупателя Ford Expedition 2019: обзоры, характеристики, сравнение
2019 Ford Expedition XLT
Экстерьер : 18-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, галогенные фары, черные рейлинги и подножки, подогрев боковые зеркала заднего вида с зеркалами для слепых зон
Интерьер : тканевая обивка сидений, сиденье водителя с гидрорегулировкой в шести направлениях, сиденья третьего ряда с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо, 4,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, аудиосистема с девятью динамиками система
Convenience : Антиобледенитель стеклоочистителя, топливозаливная горловина без крышки, приемник сцепного устройства класса IV, однозонный климат-контроль, запуск кнопкой
2019 Ford Expedition Limited
Внешний вид : 20 дюймов легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, светодиодные задние фонари, полированные рейлинги на крыше, складывающиеся подножки с электроприводом, боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Интерьер : Морская перфорированная кожа Обивка сидений, регулируемые по 10 параметрам обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, складывающиеся с электроприводом подголовники второго и третьего ряда, 8. 0-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема с 12 динамиками, USB-порты третьего ряда, зарядное устройство для беспроводных устройств
Convenience : дверь багажного отделения с электроприводом, активируемая жестами, вход без ключа, трехзонный климат-контроль, настройки памяти передних сидений, регулировка мощности педали
2019 Ford Expedition Platinum
Экстерьер : 22-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, силовые подножки в цвет кузова, сетчатая решетка радиатора, панорамный люк на крыше
Интерьер : массажные передние сиденья, пороги передних дверей пластины
Convenience : дворники с датчиком дождя, GPS-навигация, система камеры обзора 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, полуавтономная парковка
Performance : Двигатель мощность увеличена до 400 л. с. и крутящий момент 480 фунт-фут, адаптивная подвеска
Обзор Ford Expedition 2019, цены и характеристики
Обзор
Expedition и более длинная Expedition Max обладают передовыми технологиями, буксировочной способностью и пространством для пассажиров, подобным автобусу, которые служат примером этого конкурентного класса мегаперевозчиков.Эти две модели имеют алюминиевую конструкцию, что позволяет им быть больше и легче, чем Expedition предыдущего поколения. Твин-турбо V-6 от Ford сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Платиновые версии отличаются большим размахом, классическим стилем и бесчисленными стандартными функциями. В то время как комфортная езда и просторная кабина превосходны, Expedition страдает неуклюжей управляемостью и некоторыми некачественными материалами интерьера. Точно так же топ-модели оценены вместе с альтернативами премиум-бренда, но им не хватает высококлассной эстетики и качества сборки. Тем не менее, Expedition охватывает все аспекты современных роскошных лайнеров – он просто не может быть лучше, чем менее дорогие конкуренты.
Что нового в 2019 году?
Экспедиция 2019 года практически не изменилась, за исключением нового пакета опций, некоторых незначительных обновлений интерьера и новых стандартных функций. Новый пакет Special Edition включает черные 22-дюймовые колеса, систему камер объемного обзора, светодиодные фары и противотуманные фары, дополнительные грузовые аксессуары, улучшенную функцию самостоятельной парковки и сверхмощное буксировочное оборудование.Базовая версия XLT добавляет переработанный материал сидений, а двухзонный климат-контроль теперь трехзонный. Предыдущая версия Sync Connect была заменена на FordPass Connect, который позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении в реальном времени и использовать мобильную точку доступа 4G LTE. Топовая модель Platinum теперь в стандартной комплектации оснащена яркими рейлингами на крыше и торцевыми крышками.
Ценообразование и какой купить
Самая дешевая модель из линейки Expedition стоит на пару тысяч долларов дороже, чем большинство конкурентов.Те, кто хочет добавить грузовое пространство, будут доплачивать за расширенный Expedition Max. К сожалению, самым дорогим версиям не хватает манеры вождения и роскошной внутренней атмосферы, как у более роскошных соперников. Вместо этого мы бы выбрали базовую Expedition XLT с тщательно подобранными опциями, что является лучшей сделкой здесь. Мы бы заменили его жалкие стандартные 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые и добавили полный пакет 202A, который включает в себя сиденья первого и второго ряда с кожаной отделкой и передние ковшеобразные сиденья с 10-позиционной регулировкой, подогревом и охлаждением ( сиденья третьего ряда виниловые), 8.0-дюймовый сенсорный экран Sync 3 с Apple CarPlay, Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также пассивный вход и удаленный запуск.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Понравилось: Быстрый двухтурбинный двигатель, комфортная езда, максимальная тяговая способность.
Не любит: Отдельное рулевое управление, тяжелая управляемость.
Expediting the Expedition – великолепный двигатель 3 с двойным турбонаддувом.5-литровый шестицилиндровый двигатель и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют 375-сильную версию V-6, но на топ-уровне Platinum он настроен на 400 лошадиных сил. Хотя мы не тестировали базовый двигатель, он не будет быстрее, чем версия мощностью 400 л.с., которую мы пробовали на моделях с короткой и длинной колесной базой. У обоих было впечатляющее время разгона, которое сочетается с отзывчивой дроссельной заслонкой двигателя и плавной подачей мощности. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач без проблем меняет передачи. Expedition может буксировать до 9300 фунтов, что на 700 фунтов больше, чем самый сильный Chevrolet Tahoe. Более длинный Expedition Max ограничен 9000 фунтами – все еще больше, чем у любого соперника.
Во всех Expeditions используется независимая задняя подвеска, которая теоретически должна обеспечивать лучшую езду и управляемость, чем настройки ведущей оси на альтернативах Chevrolet и GMC. Адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью являются дополнительными для Limited и стандартными для Platinum. Наш тестовый автомобиль был последним, и он ехал, как и положено роскошному лайнеру – плавно ехал и поглощал удары неровной дороги.В то время как пассажиры были довольны его мягкой ездой, водитель был наказан неуклюжей управляемостью и неточным ощущением рулевого управления. Эти проблемы особенно очевидны по сравнению с Tahoe, GMC Yukon и Yukon XL. Те, кто может позволить себе первоклассную Expedition, обязаны оценить 10 лучших победителей Mercedes-Benz GLS-класса, чтобы получить наилучшие впечатления от вождения.
Экономия топлива и реальная MPG
Этот класс тяжелых самосвалов определенно не способствует сохранению ископаемого топлива.Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Экспедиция с задним приводом оценена EPA в городе на 17 миль на галлон и 24 шоссе; Полноприводная версия снижается до 22 трассы. Мы еще не тестировали Expedition Max во время наших реальных испытаний, но обычная модель пропустила оценку шоссе на 2 мили на галлон (мы записали 20 миль на галлон). Хотя 420-сильный Yukon Denali тоже не оправдал ожиданий, он соответствовал реальным результатам Ford.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Место в третьем ряду достаточно вместительно для взрослых, достаточно портов USB для питания небольшого города, стандартный третий ряд с электроприводом складывания.
Не любит: Изящный складной механизм второго ряда, все опции упакованы в пакеты, высота подъема в грузовой отсек составляет почти три фута.
Интерьер Expedition имеет квадратную приборную панель с большими вентиляционными отверстиями и материалы, которые улучшаются с уровнем отделки салона.В каждой экспедиции также есть 15 подстаканников и сиденье третьего ряда с механическим складыванием. В нашем тестовом автомобиле Platinum были обнаружены тонкости, недоступные в более мелких комплектациях, такие как многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, кожаная отделка дверей, натуральное дерево на центральной консоли и рулевое колесо, обтянутое кожей премиум-класса. Хотя в остальном салон великолепен внутри, дешевый на вид пластик кабины является вопиющим фолом и неприемлем для такой цены. Обе модели Expedition имеют просторные салоны и – в отличие от большинства конкурентов – третий ряд, который не будет мучить взрослых.В то время как трехместная скамья является стандартной для второго ряда, пара капитанских кресел не является обязательной.
The Expedition – это информационно-развлекательный центр с множеством вариантов подключения и множеством доступных функций. Базовая аудиосистема и дисплей без сенсорного экрана входят в стандартную комплектацию XLT. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE стоит дополнительно с пакетом 202A на базовых моделях. Система входит в стандартную комплектацию моделей Limited и Platinum; Навигация плюс трафик в реальном времени и погода оплачиваются дополнительно на XLT и Limited.Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях доступна только на моделях Limited и Platinum.
С тремя рядами сидений и двумя удлиненными формами кузова, Expedition и Expedition Max были созданы для перевозки людей и имущества – большого количества людей и имущества. Хотя мы тестировали только расширенную версию, у нее была конкурентоспособная ручная кладь и непревзойденное внутреннее пространство для хранения. Каждая модель имеет третий ряд складывания с электроприводом, которым можно управлять из грузового отсека или на задних сиденьях. И второй, и третий ряды складываются полностью, чтобы получить ровный пол, что упрощает загрузку груза.
Функции безопасности и помощи водителю
Экспедиция получила пятизвездочную оценку краш-теста от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но не была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения. Тем не менее, в нем есть все новейшие технологии помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Список впечатляет, но функции доступны только в дорогих пакетах. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Ford предоставляет Expedition с надежной гарантией, которая превосходит даже Mercedes-Benz с более длительной защитой трансмиссии.Однако Экспедиция недоступна с бесплатным плановым обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Ford Expedition Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные ежегодного обзора более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные ежегодного обзора более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевFord Expedition 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Линкольн 2019 года…er, Ford Expedition включает в себя огромный список функций в своем подвижном наборе Dopp. Услуга Sling TV, шесть USB-розеток, семь сидячих мест, электропитание всего и камера обзора прицепа для сцепления и выхода придают Expedition беспрецедентную функциональность, подобную минивэну, за исключением раздвижных дверей.
В базовых моделяхотсутствуют некоторые важные функции, которые должны быть стандартными в транспортных средствах такой высокой стоимости. В Expedition нет автоматического экстренного торможения, Apple CarPlay и Android Auto.Эти упущения компенсируют действительно богатый набор доступных функций.
Мы даем ему 5 баллов из 10 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовый Ford Expedition XLT обладает отличными функциональными возможностями, от семиместной кабины до трансмиссии с двойным турбонаддувом. Он оснащен функциями питания, сиденьем водителя с электроприводом, сиденьем третьего ряда с электроприводом, круиз-контролем, климат-контролем, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой AM / FM / спутниковой / CD с несколькими портами USB и девятью динамики и очень маленький сенсорный ЖК-экран.Предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение могут быть установлены на этой модели, но только после добавления других функций на сумму более 6000 долларов. То же самое и с Apple CarPlay и Android Auto. Если вам нужны эти системы – а мы их рекомендуем – вы повысите цену Expedition почти до 60 000 долларов.
Другие пакеты опций включают в себя различные лакомства, от кожаной обивки до передних сидений с электроприводом с 10 направлениями, информационно-развлекательной системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, мониторов слепых зон, передних сидений с подогревом и охлаждением, зажигания без ключа и задней двери с функцией громкой связи.Внедорожники могут выбрать комплект оборудования, которое добавляет более жесткие амортизаторы, раздаточную коробку пониженного диапазона, шины повышенной проходимости, защиту днища, подножки и электронный дифференциал повышенного трения.
Все уровни отделки салона могут быть сконфигурированы с полным приводом и кузовами с длинной колесной базой, а также с усиленным пакетом буксировки с автоматическим контроллером помощи при прицепе, который упрощает сцепление, как поворот ручки.
Expedition Limited – это наше представление о том, каким должен быть базовый внедорожник премиум-класса.Он добавляет 20-дюймовые колеса, аудиосистему премиум-класса B&O, подножки с электроприводом, заднюю дверь с функцией громкой связи, передние сиденья с электроприводом с 10-позиционным подогревом и охлаждением, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, датчики парковки и мониторы слепых зон, а также внутренние автомобильный беспроводной доступ в Интернет и развлекательная система на задних сиденьях с SlingTV. Автоматическое экстренное торможение стоит еще 715 долларов; другие опции включают навигацию, панорамный люк, 22-дюймовые колеса, светодиодные фары, автоматический ассистент парковки и адаптивный круиз-контроль с активным контролем полосы движения.
Expedition Platinum предлагает почти все это стандартное оборудование, а также систему камер объемного обзора. Варианты на верхнем уровне включают кожаные кресла капитана второго ряда и сиденья второго ряда с электроприводом складывания. Он исключительно дорогой, но его стоит посмотреть, если вместо этого вы можете потратить еще больше на аналогичный по механике Lincoln Navigator.
Обзор продолжается ниже
Положения и условия | |
1 | Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование и регистрацию сборы и налоги; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY , Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом. |
2 | Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения. |
3 | Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процент, выбранный, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. |
4 | Авторские права © 2021, компания Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения. |
Сколько вы должны платить за подержанный Ford Expedition Max 2019 года выпуска?
Ford Expedition Александра Мигла – CC BY-SA 4.0
В 2018 году Chevy Suburban отчаянно нуждался в новом конкурсе на самый большой и лучший внедорожник на рынке.Так появился Ford Expedition Max 2019 года.
С 8 сиденьями, грузовым пространством на несколько дней и мощными опциями V6 и V8, Expedition Max может многое предложить всем, кто нуждается в большом внедорожнике. Вне зависимости от того, нужен ли он вам для перевозки семьи, лодок, багажа и т. Д., Expedition Max 2019 обладает достаточным пространством и мощностью, чтобы выполнить свою работу, и делает это со всеми технологиями и роскошными функциями, которые вы могли бы пожелать.
Но что бы вы ни хотели от машины и для чего она вам нужна, нет причин переплачивать за это.Вот почему CoPilot здесь, чтобы помочь вам найти подходящий автомобиль по разумной цене.
Сколько стоит средний подержанный Ford Expedition Max 2019 года?
Сертифицированный б / у: $ 51 631
Экономия по сравнению с новым: 26 558 долл. США
Средняя цена Ford Expedition Max 2019 года на данный момент составляет 51 631 доллар США, что на 34% меньше рекомендованной розничной цены новой модели.
Подержанные несертифицированные: $ 46 347
Экономия по сравнению с новым: $ 31 842
Чтобы сэкономить еще больше денег, вы можете купить несертифицированный Expedition Max, который в среднем стоит 46 347 долларов.Это экономия более 40% для автомобиля, которому всего два года.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШУЮ СДЕЛКУ
CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на похожее транспортное средство, поэтому вы всегда будете уверены, что получите лучшую возможную сделку. Приложение CoPilot – самый разумный способ купить автомобиль.
Какой средний пробег у подержанных автомобилей Ford Expedition Max 2019 года выпуска?
Средний сертифицированный пробег с пробегом: 41917
Средний несертифицированный пробег: 42 397
Какие факторы больше всего влияют на подержанные цены?
Статус сертифицирован / не сертифицирован
После того, как экспедиция 2019 года прошла проверку Ford по 172 пунктам, на нее предоставляется полная гарантия сроком на 12 месяцев / 12000 миль и гарантия на 7 лет / 100000 миль, которая включает возмещение стоимости аренды автомобиля, услуги по прерыванию поездки и 24 ⁄ 7 помощь на дороге.Но в целом это несколько замечательных функций, это увеличивает среднюю цену на 5284 доллара.
СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ РАЗРЫВА?
Страхование пробелов может помешать вам производить выплаты за уже исчерпанный автомобиль, но стоит ли этого страхование? Мы разберем, что такое страхование от разрывов, стоит ли оно того и т. Д. – просто и с большим количеством примеров.
Уровни отделки и элементы
Ford Expedition Max 2019 года выпускается в трех комплектациях: XLT, Limited и Platinum.
Ford Expedition Max XLT 2019 года выпуска
Обладая 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 375 лошадиных сил, XLT обладает большой мощностью под капотом. Внутри он оснащен 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным центром, системой мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, системой удержания полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и автоматической параллельной парковкой. Эта отделка стоит в среднем 36 467 долларов.
2019 Ford Expedition Max Limited
Отделка Limited добавляет кожаную обивку, сиденья с электроприводом и аудиосистему премиум-класса.Средняя прейскурантная цена этой обновленной отделки составляет 43 609 долларов.
Ford Expedition Max Platinum
2019 годаExpedition Max Platinum сочетает в себе возможности с роскошью, получая больше мощности от того же твин-турбо V6, увеличивая мощность до 400 лошадиных сил.
Он также добавляет премиальную кожаную обивку, подножки с электроприводом, деревянную отделку салона, активную систему шумоподавления и сиденья с электроприводом складывания во втором и третьем рядах. За эту лучшую экспедицию вы можете рассчитывать заплатить 54 889 долларов.
ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО $ 10 000
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните – некоторые из лучших подержанных внедорожников остались незамеченными или забытыми.
Пробег
Спустя два года средний сертифицированный подержанный Expedition Max 2019 имеет на одометре 41917 миль, что сэкономит вам в среднем 26 558 долларов.
Это означает, что вы можете рассчитывать сэкономить 6 336 долларов на каждые 10 000 миль пробега.Для несертифицированных моделей со средним пробегом 42 397 и средней экономией 31 842 доллара вы должны сэкономить 7510 долларов на каждые 10 000 миль, оставшиеся за Expedition Max 2019 года.
Самый простой способ найти надежные Expedition Maxs 2019 в вашем районе
Хотите узнать, какой год модели Ford Expedition Max вам следует купить? Попробуйте CoPilot Compare, поисковую систему для почти новых автомобилей. Мы разберем ваши сбережения для каждой использованной годовой модели Ford Expedition Max и поищем лучшие предложения по всем дилерским центрам в вашем районе.
Лучшая часть? CoPilot построен с использованием того же программного обеспечения, что и дилерские центры, поэтому вы получите доступ к данным, которые нельзя получить где-либо еще, например, как долго автомобиль находится на стоянке или есть ли поблизости альтернативы по более выгодной цене.
Кроме того, CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому нет списков «рекламируемых» или «спонсируемых» – только лучшие автомобили в вашем районе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на нашей странице «О нас».
Ford Expedition 2019 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Под капотом Expedition 2019 года стоит 3.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Мотор соединен с превосходной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая реагирует в тот момент, когда вы этого хотите. Вы также можете переключать передачи с помощью ручки переключения передач, расположенной рядом с центральной консолью. Вы также можете преобразовать из 2WD в 4WD, используя ручку переключения передач. Для еще большей проходимости по бездорожью в стандартную комплектацию вариантов 4WD входят понижающая коробка передач и задний блокируемый дифференциал. Мотор достаточно мощный, чтобы проработать весь день, не напрягая себя даже немного, и кататься весь день на скоростях шоссе даже при полной нагрузке.Два турбокомпрессора работают в тандеме, чтобы обеспечить максимальную мощность на более низких оборотах, а 10 передач правильно используют каждую ее частичку.
Модели | Ford Expedition XLT | Шевроле Тахо LS | Ниссан Армада СВ | GMC Yukon SLE |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 53 425 | $ 49 195 | 48 185 | $ 50 795 |
Двигатель | 3.5L V6 Twin Turbo Premium Неэтилированный | 5,3 л V8 Газ / этанол | 5,6 л V8 | 5,3 л V8, газ |
Трансмиссия | 10 ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая | 6 ступенчатая автоматическая |
Мощность | 375 л.с. при 5000 об / мин | 355 л.с. при 5600 об / мин | 390 л.с. при 5800 об / мин | 355 л.с. при 5600 об / мин |
Момент | 470 фунт-футов при 3500 об / мин | 383 фунт-фут при 4100 об / мин | 394 фунт-фут при 4000 об / мин | 383 фунт-фут при 4100 об / мин |
Nissan Armada берет корону здесь с превосходной мощностью 390 лошадиных сил, но Expedition лидирует в соревнованиях с крутящим моментом 470 фунт-фут.И Chevy Tahoe, и GMC Yukon имеют одинаковую трансмиссию, поэтому их показатели мощности также идентичны.
Разгонные характеристики Ford Expedition 2019Несмотря на свою большую снаряженную массу, Ford Expedition удается обогнать всех своих конкурентов благодаря мощному 3,5-литровому двигателю EcoBoost с двойным турбонаддувом. Мотор справляется с весом массивного внедорожника и разгоняется до 100 км / ч с места за 6,7 секунды. Внедорожнику также удается преодолеть четверть мили за 15.1-секундный таймфрейм.
Ford Expedition 2019 года разгоняется до 100 км / ч за 6,7 сМодели | 2019 Ford Expedition XLT Внедорожник | 2019 Chevrolet Tahoe LS внедорожник | 2019 Ниссан Армада | 2019 GMC Yukon SLE внедорожник |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 6.7 сек | 6,7 с | 6,5 с | 6,8 с |
Четверть мили | 15,1 с | 15,2 с | 15 сек | 15.3 секунды |
Двигатель | 3,5 л V6 Обычный неэтилированный | 5,3 л V8 Газ / этанол | 5,6 л V8 | 5,3 л V8, газ |
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | НЕТ | 10.4 | 11 | НЕТ |
Несмотря на свою огромную мощность, Expedition не уступает всем конкурентам в списке. Nissan Armada – самый быстрый в списке с разницей во времени от 0,2 до 0,3 секунды с соперниками.
Управляемость и управляемость Ford Expedition 2019 годаМассивный двигатель EcoBoost V6 объемом 3,5 л обеспечивает мощный скачок мощности, когда это необходимо.Двигатель работает лучше всего, когда он использует бензин с более высоким октановым числом 91. Что обычно разочаровывает, так это рулевое управление, которому, как нам кажется, не хватает интуитивности и возможностей подключения, которые мы получаем от других внедорожников в этом классе. У полноразмерного рамного внедорожника крен кузова сильно выражен. Внедорожник лучше всего подходит для расслабленного вождения.
Вид спереди на Ford Expedition 2019Рулевое управление не кажется достаточно маневренным или отзывчивым, что затрудняет управление этим гигантом в городских условиях.Запрещается бросать этот внедорожник в повороты, учитывая его расслабленную динамику вождения.
Тормозные характеристики Ford Expedition 2019Принимая во внимание огромные размеры Expedition, не стоит ожидать, что характеристики торможения того же самого Фокуса будут такими же, как у меньшего Focus. На самом деле тормоза Expedition работают нормально в большинстве условий, за исключением случаев, когда они используются в аварийных или панических ситуациях. Стабильность тормозов на высшем уровне, и ощущения от них одинаковы во всем.
Колесо Ford Expedition 2019 годаМодель | 2019 Ford Expedition XLT Внедорожник | 2019 Chevrolet Tahoe LS внедорожник | 2019 Ниссан Армада | 2019 GMC Yukon SLE внедорожник |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 13,9 | НЕТ | 13,8 | 13 |
Задний тормоз (дюймы) | 13,6 | НЕТ | 13.8 | 13,6 |
Снаряженная масса (фунты) | 5815 | 5355 | 5822 | 5379 |
60-0 миль / ч (фут) | 121 | 121 | 128 | 125 |
Учитывая пропорции, расстояние в 121 фут неплохое, учитывая, что другие соперники почти на одном уровне с Ford и не разделены большим отрывом.У Nissan Armada самый высокий тормозной путь, в то время как в этом сравнении нет особого различия.
Буксирная способность Ford Expedition 2019 годаFord Expedition 2019 года может похвастаться лучшей буксировкой в сегменте с заявленной буксировочной способностью 9300 фунтов. Это грандиозный подвиг, поскольку такая вместимость обычно ассоциируется с большими пикапами, но Ford сумел добиться того же с Expedition. Что еще более увлекательно, так это то, что Ford добавил к этому автомобилю свой Trailer Sway Control и камеру с обзором на 360 градусов, чтобы помочь водителю лучше маневрировать на Expedition с прицепом, прикрепленным за его спиной.
Модель | Ford Expedition | Шевроле Тахо | Ниссан Армада | GMC Yukon |
---|---|---|---|---|
Двигатель | 3.5л | 5,3 л | 3,5 л | 5,3 л |
Привод | 4WD | AWD | 4WD | AWD |
Грузоподъемность (фунт. |