Ford estate mondeo: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Mondeo Estate 2020 года

Ford Mondeo Estate 2020 года – характеристики, фото, обзор

В середине 2019 года, на российский рынок должно выти новое поколение Мондео. У нас получилось поближе осмотреть новинку. Что из этого получилось, читайте в нашем обзоре. 

С одной стороны, этот автомобиль должен убедить мам и пап отказаться от своей склонности к семейным внедорожникам; с другой стороны, он должен убедить опытных водителей в том, что это лучшее финансовое вложение, чем заезженные и «серые» марки с практически одинаковыми ценами и более престижными значками. Но это не значит, что большой универсал Форда не готов к бою.

Несмотря на свою массу, Mondeo Estate никогда не почувствует себя громоздким. Все благодаря одному из самых «сладких» двигателей, которые вы можете получить под капот своего двигателя. Между тем, из-за своих габаритов и комфортного салона, он способен перевозить пять взрослых в удивительном комфорте на огромные расстояния.

Его огромный грузовой отсек легко «сожрет» семейный, праздничный багаж, и, если вы закажете опциональное расширение багажника для перевозки собак, любимец почувствует, что он выиграл в лотерею и переехал в президентский люкс.

Все это пространство дополняется широким ассортиментом двигателей и набором комплектаций.

На следующих нескольких страницах мы рассмотрим все, что касается Mondeo, от того, как он движется, до того, как он выглядит внутри. Конечно, мы также расскажем вам, как он соотносится с основными конкурентами, включая версии универсалов Volkswagen Passat, Skoda Superb и Vauxhall Insignia

Производительность и драйв

Дизельный двигатель имеет большой смысл. Мы считаем, что невероятно низкий уровень выброса CO2 в 1,5 TDCi – это правильный выбор; производительность адекватна, и этот двигатель в хэтчбеке Mondeo набрал в среднем 9 литров расхода на 100 километров в реальных тестах True MPG.

Есть также 2.0-литровый дизель, который доступен в диапазоне выходных мощностей. Версия на 148 л.с. (под маркой TDCi 150) является достаточно мощной и гибкой и не чувствует себя намного медленнее, чем опция на 177 л.с. (2.0 TDCi 180). Блок мощностью 148 л.

с. также доступен в эконетической форме, который имеет новейшие фильтры в системе выпуска для снижения выбросов CO2, но не отличается от стандартной версии по ощущениям вождения. И если вы действительно хотите, чтобы ваш Mondeo был быстрым и динамичным – и давайте не будем забывать, что это очень тяжелый автомобиль – тогда ваш выбор – это двойной турбонагнетатель на двигателе мощностью 207 л.с., который входит в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач, даст вам все необходимые характеристики.

Есть также три бензиновых двигателя с турбонаддувом: трехцилиндровый 1,0 трехцилиндровый с 123 л.с., 1,5 с 158 л.с. и 2,0 с 236 л.с. Из них мы бы порекомендовали 1,5 литровую версию; 1.0 немного вялый, а 2.0 слишком дорогой и неэффективный.

Подвеска и комфорт езды

Хотя нет ничего особенно умного в подвеске Mondeo, он просто показывает, чего можно достичь, когда в компании есть инженеры, которые действительно знают свое дело. Подвеска Mondeo отлично работает независимо от дорожного покрытия, особенно если вы выбираете модель с литыми легкими колесами меньшего размера. Она впитывает большие удары, мелкие трещины и колеи, оставляя вас чувствовать себя хорошо.

Автомобили с большими 19-дюймовыми колесами, как правило, чувствуют себя нестабильно на разбитых городских дорогах, хотя даже эти версии хорошо себя ведут на автомагистрали, особенно после того, как вы загрузите автомобиль.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска, которая сохраняет высоту езды даже при больших нагрузках салона и багажника, доступна по разумной цене на всех комплектациях.

Подвеска Mondeo отлично справляется с такой большой машиной; он чувствует себя проворным, с нетерпением проходя каждый поворот, и остается стабильным и стойким в крутых поворотах. Жаль только, что рулевое управление, хотя и точное на время отклика, может показаться немного легким, и не дает вам отличного ощущения того, насколько хорошо сцепляются шины.

Все дизельные двигатели работают тихо, но двигатели 2.0 бензиновой модификации особенно тихие, с приглушенным звуком на низких оборотах, который быстро затихает, издавая тихие и мурчащие звуки при движении по автомагистрали. И при этом подвеска передает небольшие вибрации и в руль, и в педали.

В крейсерском режиме бензиновый двигатель 1,5 еще более совершенен. Он передает минимальный шум в салон, хотя шум дороги заметен на высокой скорости. Механическая коробка передач с шестью скоростями имеет легкое и точное, хотя и довольно продолжительное, переключение передач.

Водительское место и приборная панель

Три из четырех спинок получают ручную регулировку сиденья и регулируемую поддержку поясницы, если только вы не добавите пакет Titanium X или не укажете дорогую модель Vignale – к ним относится 10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом.

Ручная регулировка сиденья Mondeo, как правило, проста в использовании, даже если мы предпочли бы поворотную регулировку спинки, а не подпружиненную систему рычагов, которая может сделать небольшие регулировки. Тем не менее, есть широкий диапазон движения, сиденье широкое и довольно мягкое, и будет довольно удобным даже в дальних поездках – особенно в титановой отделке, которая получает немного больше поддержки спортивных сидений.

Доступ к большинству систем автомобиля осуществляется либо через цветной сенсорный экран 8.0 дюймов, либо через меню в индикаторе водителя, что означает, что на приборной панели имеется довольно скудный набор кнопок, включая физические переключатели кондиционера, которые хорошо расположены. 

Видимость, парктроник и камеры

Коренастые стойки ветрового стекла Mondeo Estate могут частично заслонять ваш обзор на некоторых перекрестках, а узкие задние окна могут вызвать слепые пятна в задних трех четвертях. Не стоит забывать, что это большая машина, и водителю необходимо некоторое время привыкать для того, чтобы с грацией заходить в труднодоступные места для парковки. Тем не менее, большинство соперников страдают от такой же средней видимости.

К сожалению, вы получаете только универсальные парковочные датчики на дорогой отделке Vignale, в то время как в других версиях вам придется заплатить немалую сумму за передний и задний датчики.

Если вы решите получить парктроник, вы также можете заплатить немного больше и получить полную поддержку Active Park, которая добавляет автоматическую систему парковки, направляющая автомобиль в параллельный или перпендикулярный паркинг.

Наблюдение за слепыми пятнами и камера заднего вида – дополнительные опции. Стандартное обогреваемое ветровое стекло означает, что вы можете очистить экран от льда и тумана намного быстрее, чем с помощью системы вентиляции.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Все Mondeo Estates получают цифровое радио DAB, голосовое управление, Bluetooth и потоковую передачу звука, а также 8-дюймовый сенсорный экран, который имеет приличную графику, но может отображать отпечатки пальцев – особенно под прямыми солнечными лучами.

Удобство использования экрана – большая проблема. Хотя некоторые функции легко получить из главного меню, которое для быстрого доступа разделено на четыре раздела, у вас есть множество маленьких значков, которые сложно нажимать, когда вы находитесь в движении, до них просто трудно дотянуться, чтобы выбрать простые функции.

Стандартная спутниковая навигация требует больше интуитивности и навигации по подменю.

Некоторым также может быть неприятно, что под экраном расположены физические кнопки для отображения температуры вентиляции и скорости вращения вентилятора, но вы должны использовать сенсорный экран для отвода воздушного потока. Голосовое управление активируется нажатием кнопки на рулевом колесе и является наиболее эффективным, позволяя вам выбрать исполнителя из подключенного через USB MP3-плеера и даже изменить температуру климат-контроля. Вы можете управлять практически каждой аудиофункцией со стандартного многофункционального рулевого колеса, но количество кнопок на руле может быть немного запутанным.

С двумя USB-разъемами и двумя 12-вольтовыми розетками (одна спереди и одна сзади) зарядка не должна быть проблемой.

Качество

Несмотря на то, что он не выглядит «бюджетным» ни при каких условиях, есть несколько тугих переключателей, которые выполнены из дешевых материалов. Дополняет картину тактильные ощущения, которые похожи на то, что вы прикасаетесь к грубо обрезанному ботинку. И это очевидные признаки снижения затрат. Даже матовая отделка выглядит немного дешево рядом с плотными, текстурированными материалами, которые есть у некоторых конкурентов.

Тем не менее, общая подгонка и отделка кажутся прочными, если не такими точными или устойчивыми, как у Skoda Superb Estate. Несмотря на то, что ему не хватает по-настоящему высокого класса, минималистичный дизайн приборной панели и сочетание глянцевой, матовой и металлической отделки по всему интерьеру выглядят достаточно умно, и при такой цене трудно быть слишком критичным.

Переднее пространство

Mondeo Estate очень просторен, поэтому даже самые высокие водители должны чувствовать себя комфортно. Он также имеет один из самых широких интерьеров в своем классе, поэтому между водителем и передним пассажиром достаточно места.

Дверные карманы глубокие и тянутся вдоль большей части длины двери, так что вы можете разместить 1,5-литровую бутылку в обоих, в то время как два больших фиксированных подстаканника в центральной консоли могут вместить большие кружки.

Большой перчаточный ящик и неглубокий поднос перед редуктором хорошо подходят для мелких предметов, а глубокий центральный ящик с гнездами USB – идеальное место для хранения телефона или более крупных предметов. 

Заднее пространство

В Mondeo Estate не так много места для ног, как в Skoda Superb, но он все еще невероятно просторен, с задним диваном, на котором будут комфортно сидеть два высоких взрослых и без «войны локтей».

Глубокая основа сиденья и стандартный центральный подлокотник делают заднее пространство удобным местом для спины и поясницы, хотя средним пассажирам не понравится приподнятый пол, выступающая центральная консоль и более твердая подушка сиденья.

Большие дверные карманы позволяют хранить бутылку емкостью 750 мл. Все модели оснащены вентиляционными отверстиями.

Модификация салона

Mondeo Estate предлагает довольно традиционную универсальность. Заднюю скамью с системой «60/40-сплит» легко сложить с помощью рычага рядом с задними подголовниками, а спинки сидений лежат ровно и вплотную к полу багажника. Все модели также оснащены люком для лыж, который позволяет вам сложить центральное «окно» через заднее сиденье, чтобы вы могли продвигать длинные вещи и держать два сиденья с обеих сторон свободными для пассажиров. Обидно, однако, что Mondeo Estate не поставляется с задними спинками 40/20/40-сплит, которые предлагают некоторые соперники.

Регулировка сиденья переднего пассажира довольно обычная, с функцией регулировки положения спинки и скольжения с помощью рычага, а также регулировки поясничного отдела и высоты.

Выбор дорогой упаковки Titanium X или Vignale добавляет кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировкой для пассажира и водителя.

Mondeo Estate имеет огромный багажник, который будет хорошо служить даже при интенсивном использовании. Он оснащен двумя крючками для сумок, четырьмя крепежными проушинами и низкой губой, поэтому вам не нужно поднимать тяжелые предметы слишком высоко, чтобы положить их в багажник. Тем не менее, он не получает пол багажника переменной высоты или рычаги в багажнике, чтобы опускать сиденья.

Вы можете добавить систему, которая включает в себя направляющие, а также грузовую сеть на пол багажника, чтобы помочь отделить или связать незакрепленные предметы. 

Оборудование, опции и дополнения

Самые дешевые версии Mondeo Estate, несомненно, имеют больше смысла, поэтому мы считаем, что отделка Zetec Edition начального уровня – это все, что вам действительно нужно. Вы получаете много стандартного комплекта, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, круиз-контроль и спутниковую навигацию.

Переход на ST-Line приносит большие колеса, более спортивное моделирование и запуск с помощью кнопок, но вы также получаете спортивную подвеску, которая делает езду бесполезной. Однако, если вы хотите кожаные сиденья, стоит подумать об отделке Titianium Edition; Помимо новой обивки, она также включает в себя автоматические фонари и дворники, бесключевой доступ и запуск, а также электропривод и подогрев сидений передних сидений.

Шикарные планки, в том числе ST-Line Edition и Vignale, слишком дороги, чтобы их рекомендовать

Безопасность и охрана

В стандартной комплектации Mondeo Estate имеется масса комплектов безопасности, таких как система экстренного торможения (где применяется максимальное тормозное давление, если система обнаруживает, что вы недостаточно тормозите) и семь подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя.

Существует система, которая автоматически информирует службы экстренной помощи, если сработала подушка безопасности или топливный насос отключился в случае аварии, при условии, что у вас есть работающий мобильный телефон, подключенный к системе Bluetooth. Помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, которые показывают ограничение скорости при считывании данных водителем, являются стандартными для Titanium и Vignale или дополнительными для Zetec Edition.

Другие дополнительные системы включают в себя автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, и даже подушки безопасности ремней безопасности для двух внешних задних сидений, которые помогают уменьшить потенциальные травмы, вызванные самим ремнем.

 

Ford Mondeo Estate 2.5 Turbo (модель 2007 года)

2.5 2007 estate mondeo turbo

Мощность

220 л.с.

Скорость

240 км/час

Вес

1511 кг

Объем двигателя

2.5 литра

Расход топлива

13.6 л/100 км

Коробка передач

механическая, 6-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 220 л. с. (164.1 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм (32.6 кГм) при 1500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час7.7 секунд
Максимальная скорость240 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный универсал
Длина4830 мм
Снаряженная масса1511 кг
Объем двигателя2. 5 литра, 2521 см3
Цилиндров5, расположение однорядное
Расход топливав городе13.6 л/100 км
за городом6.8 л/100 км
смешанный цикл9.3 л/100 км
Выброс CO2222 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный универсал
Количество дверей5
Длина4830 мм
Ширина1886 мм
Высота1500 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2850 мм
Отношение длины к колесной базе1. 69
Колея колеспередних1589 мм
задних1605 мм
Снаряженная масса1511 кг
Объем топливного бака70 литров
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительFord
Код2.5L Duratec
Цилиндров5, расположение однорядное
Рабочий объем2.5 литра, 2521 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня83 × 93. 2 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.89
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
20 клапанов всего
Максимальная мощность 220 л.с. (164.1 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм (32. 6 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия9:1
Система подачи топливасистема впрыска Bosch Motronic ME 9.0
Разгон от 0 до 100 км/час7.7 секунд
Максимальная скорость240 км/час
Мощность на единицу массы145.61 л.с./тонну
Расход топливав городе13.6 л/100 км
за городом6. 8 л/100 км
смешанный цикл9.3 л/100 км
Выброс CO2222 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних205/55 R 16
задних205/55 R 16
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 65
Передаточное число главной передачи4

предыдущее авто следующее авто

Ford Mondeo V Estate – Автомобильная информация

  1. Главная
  2. Ford
  3. Mondeo
  4. Mondeo V Estate

Mondeo V Estate

модификациятопливоГодДвигатель кВтДвигатель +
1.0 MT (125 HP)A-952014 –92999
1. 5 AT (160 HP)A-952014 –1171498
1.5 MT (160 HP)A-952014 –1171498
1.6d MT (115 HP)Diesel2014 –841560
ECOnetic 1. 6d MT (115 HP)Diesel2014 –841560
2.0 AT (203 HP)A-952014 –1491999
2.0 AT (240 HP)A-952014 –1761999
2. 0d AT (150 HP)Diesel2014 –1101997
2.0d AT (180 HP)Diesel2014 –1321997
2.0d MT (150 HP)Diesel2014 –1101997
ECOnetic 2. 0d MT (150 HP)Diesel2014 –1101997
2.0d MT (180 HP)Diesel2014 –1321997
ECOnetic 2.0d MT (180 HP)Diesel2014 –1321997

Ford Mondeo Estate Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

Форд

Мондео Эстейт

Просторный, практичный и удобный в управлении универсал Ford Mondeo — очень хороший семейный автомобиль, но он не такой большой, как Skoda Superb, и не такой стильный, как VW Passat

Купите или арендуйте Ford Mondeo Estate по цене, которую вы мне понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена £12,890 – 34 825 фунтов стерлингов

carwow цена от

Наличные
17 625 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£387*

Использовал
11 989 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Экономичные двигатели
  • ласковая поездка
  • Просторный салон

Что не так хорошо

  • Больше не лучший управляемый универсал
  • VW Passat более роскошный
  • У Skoda Superb багажник больше.

Узнайте больше о Ford Mondeo Estate

Является ли Ford Mondeo Estate хорошей машиной?

Ford Mondeo Estate – прекрасный семейный автомобиль, являющийся альтернативой таким автомобилям, как Volkswagen Passat Estate и Mazda 6 Estate. Вы также можете рассмотреть BMW 3 Series Touring и Audi A4 Avant, которые предлагают немного больше класса и престижа (и более высокую цену) за немного меньше места.

Тем не менее, этот Mondeo не страдает плохим качеством салона. Наоборот, если вы помните предыдущие версии Mondeo, материалы этой вас очень впечатлят. Дизайн тоже довольно аккуратный, с восьмидюймовым сенсорным экраном, и единственная проблема заключается в том, что вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к кнопкам системы отопления.

Если вам нужен вместительный семейный автомобиль, вы не ошибетесь, выбрав Ford Mondeo Estate. У него много места спереди и сзади, а сиденье водителя предлагает все регулировки, которые вам когда-либо понадобятся. Это означает, что в машине очень легко освоиться, и она удобна на дальние расстояния.

Широкое заднее сиденье также комфортно вмещает троих, и хотя у Passat багажник больше при поднятых или опущенных задних сиденьях (650/1780 литров против 500/1605 у Ford), вряд ли многие покупатели будут роптать на то, что Мондео предлагает.

Вы не разочаруетесь в Ford Mondeo Estate, но у вас может возникнуть небольшое недоумение по поводу того, что VW или Skoda могли бы быть немного лучше.

На езду Mondeo жаловаться точно не будут. Да, он настроен немного мягче, чем предыдущие версии, и рулевое управление не так чувствительно, но для семейного автомобиля это не проблема. Ford Mondeo Estate по-прежнему чувствует себя устойчивым, но удивительно маневренным для такого большого автомобиля, а благодаря переработанной задней подвеске комфорт при езде намного выше среднего даже на самых больших легкосплавных дисках.

Покупатели Mondeo

также могут выбрать систему полного привода, что делает его самым дешевым полноприводным автомобилем в своем классе. В повседневном использовании между ним и обычной переднеприводной моделью нет большой разницы, но, как и следовало ожидать, он обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой или зимней дороге.

Кроме того, у покупателей нет недостатка в двигателях на выбор, но наиболее интересными являются 1,5-литровые бензиновые и дизельные модели, поскольку они обеспечивают хороший баланс производительности и низких эксплуатационных расходов. В качестве альтернативы, если вам нужна возможность буксировки, попробуйте 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. или быстрый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Также есть Mondeo Estate PHEV. Узнайте больше об этом автомобиле в обзоре Mondeo Estate Plug-in Hybrid.

Также есть хороший выбор комплектаций, и даже базовая комплектация Zetec хорошо оснащена, среди прочего, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и климат-контролем. Кроме того, отделка ST-Line придает автомобилю более спортивный вид, а версии Titanium Edition и Vignale больше ориентированы на роскошь.

Во всей линейке каждая модель оснащена семью подушками безопасности и возможностью установки надувных ремней безопасности на крайних задних сиденьях для дальнейшего повышения безопасности автомобиля. Они являются частью пакета оборудования для обеспечения безопасности, благодаря которому автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP.

Если и есть разочарование, так это то, что некоторые технологии — например, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о движении по полосе — являются лишь дополнительными функциями для некоторых моделей.

В целом, Ford Mondeo Estate имеет длинный список плюсов и очень мало минусов. Это практично, экономично, изысканно, удобно и стильно. Да, он не может конкурировать со Skoda Superb по стоимости, а Passat имеет лучшее качество сборки, но Mondeo тоже не сильно отстает и является очень практичным семейным автомобилем.

Сколько стоит Ford Mondeo Estate?

Ford Mondeo Estate имеет диапазон RRP от 12 890 до 34 825 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый Ford Mondeo Estate начинаются от 17 625 фунтов стерлингов при оплате наличными или 387 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 0 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Mondeo Estate на carwow начинается от 11 989 фунтов стерлингов.

Купите или возьмите в аренду Ford Mondeo Estate по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 12 890 фунтов стерлингов – 34 825 фунтов стерлингов

carwow цена от

Наличные
17 625 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£387*

Использовал
11 989 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Mazda

6 Tourer

Хорошо оборудованный универсал

7/10 Читать обзор

Ford

Focus Estate

Семейный универсал, практичный и приятный в управлении

7/10 Читать обзор

Volkswagen

Passat Estate

Роскошный семейный универсал с просторным салоном

8/10 Читать обзор

Skoda

Superb Estate

Один из самых больших универсалов на продажу

9/10 Читать обзор

Toyota

Corolla Touring Sports

Эффективный и хорошо оснащенный гибридный универсал

7/10 Читать обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?

Ford

Mondeo

Большой семейный автомобиль Ford стал комфортнее, чем когда-либо

5/10 Читать обзор

Ford

Mondeo Vignale

Самый роскошный Mondeo, который можно купить

4/10 Читать обзор

Ford

Mondeo Vignale Estate

Шикарный Mondeo с большим багажником

4/10 Читать обзор

Статьи, связанные с Фордом

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9-месячной предоплате, 48-месячном сроке и 8000 миль в год, включая НДС.

Ford Mondeo Estate 2020 обзор

Подробные обзоры

  • Главная
  • Ford
  • Mondeo

«Последний Ford Mondeo Estate более стильный и просторный, чем предыдущие модели, хотя его управление не так интересно»

от Carbuyer Team

23 июля 2020

23 Jul 2020

  • 1

    Вердикт – в настоящее время чтение

  • 2

    миль на галлон, RUTY REPOLEST & CO2

  • 3
  • ENGINES, PREPENT & PREPORK и CO2

  • 3
  • ENGINES, PREWER & PREPART и CO2

  • 3
  • , диск и производительность и производительность

  • 3
  • . 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Плюсы

  • Выглядит лучше, чем хэтчбек
  • Тихий и хорошо оснащенный салон
  • Длинный список функций безопасности

Минусы

  • У Passat багажник больше
  • Дороже, чем раньше был впечатляющим автомобилем, и только его образ «обычного человека» не позволяет ему конкурировать с BMW 3 Series Touring, Audi A4 Avant и Mercedes C-Class Estate. Вместо этого его прямыми конкурентами являются Mazda6 Tourer, Volkswagen Passat Estate, Peugeot 508 SW и Skoda Superb Estate, в то время как Kia Optima Sportswagon и Hyundai i40 Tourer являются красивыми альтернативами, но больше не доступны в новом виде.

    У Ford Mondeo Estate есть длинный список конкурентов, который постоянно обновляется, чтобы оставаться конкурентоспособным. Последняя модель имеет более стильный, лучше сделанный интерьер, чем когда-либо, а также строгий внешний вид и впечатляющий набор высокотехнологичных функций. Линейка двигателей сейчас немного ограничена, но те двигатели, которые все еще доступны, довольно экономичны.

    Те, кто ищет дизель, могут выбрать 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 148 или 187 л.с. Последнее делает Mondeo довольно быстрым автомобилем, который разгоняется до 100 км/ч за девять секунд, при этом расходуя 50,4 мили на галлон. Между тем, дизель меньшего размера предлагает 54,3 мили на галлон, но переход на показатели выбросов CO2 WLTP означает, что он больше не предлагает дешевые ставки Benefit-in-kind (BiK) для водителей служебных автомобилей. Автоматическая коробка передач доступна на всех моделях, хотя она негативно влияет на расход топлива и выбросы CO2. Если вы предпочитаете бензин, теперь вам нужно посмотреть на подержанный рынок 1,5-литрового EcoBoost мощностью 163 л.с. Спринт от 0 до 62 миль в час занимает более девяти секунд, а возможны 41,5 миль на галлон.

    More reviews

    Car trim reviews
    • Ford Mondeo Zetec
    • Ford Mondeo Vignale
    • Ford Mondeo Titanium
    In-depth reviews
    • Ford Mondeo hatchback review
    • Ford Mondeo hybrid review
    • Ford Хэтчбек Mondeo (2006–2014 гг.)

    Гибрид Ford Mondeo также доступен в кузове седан или универсал, который мы рассмотрели отдельно, с 2,0-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и небольшим аккумуляторным блоком. Ездить на нем не так удобно, как на стандартных версиях, а объем багажника меньше, но более низкие выбросы CO2 снижают ответственность BiK.

    Обзор хэтчбека Ford Mondeo

    Несмотря на то, что новейший Ford Mondeo Estate не так резок в управлении, как его предшественник, он намного комфортнее на ухабистой дороге. Таким образом, в то время как восторженные водители могут быть счастливее за рулем BMW 3 серии Touring, семьи, вероятно, предпочтут более крупный и плавный Mondeo, но он все еще способен вызвать улыбку на лице водителя.

    Одной из главных особенностей универсала Mondeo является его большой и просторный салон, в котором с легкостью разместятся четыре взрослых человека. У него не такой большой багажник, как у Volkswagen Passat Estate, поэтому, возможно, стоит изучить Passat, если вы регулярно возите с собой много багажа. Тем не менее, багажник хорошо спроектирован: задние сиденья складываются вровень с полом багажника, образуя непрерывную грузовую платформу.

    Качество материалов заметно улучшилось по сравнению со старым автомобилем, а Ford усовершенствовал технологии, добавив стандартный восьмидюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 3, включая распознавание голоса. Уровни отделки салона — Zetec Edition, ST-Line Edition и Titanium Edition, а также роскошная версия Vignale, и все модели включают легкосплавные диски, радио DAB, круиз-контроль, хромированные рейлинги на крыше и двухзонный климат-контроль, а также обогрев лобового стекла, складывающиеся зеркала заднего вида, парктроник и навигация.

    Высококачественная версия Titanium Edition оснащена удобными функциями, такими как датчики дождя, вход и запуск без ключа, а также увеличенные легкосплавные диски, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаные передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой. Автомобили ST-Line Edition поставляются со спортивным обвесом и задним спойлером, а также с заниженной подвеской, тонированными стеклами и более удобными сиденьями с красной строчкой.

    Для тех, кто любит роскошь, есть Mondeo Estate Vignale в верхней части модельного ряда с обивкой из стеганой кожи, уникальными элементами стиля и еще большей изысканностью. Адаптивные светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, подогрев рулевого колеса, активное шумоподавление и аудиосистема Sony — все это установлено.

    Компания Ford достигла своей цели — сделать Mondeo Estate более престижным, чем раньше; В результате он стал более близким соперником Passat Estate. Большие автомобили нравятся покупателям, которые ценят безопасность, и Mondeo обеспечивает пятизвездочную оценку по результатам краш-тестов Euro NCAP. Единственным разочарованием является то, что линейка Mondeo заняла низкое 72-е место из 75 автомобилей, оцененных в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2017 года. С тех пор он не фигурировал, но Ford может быть немного разочарован своим 24-м местом из 30 производителей в опросе 2020 года.

    Это единственное, что мешает нам дать Ford Mondeo Estate нашу теплую рекомендацию. Он великолепно выглядит, удобен и представляет собой безопасный и хорошо оборудованный способ перевозки вашей семьи.

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт – В настоящее время чтение

    • 2

      миль на галлон, затраты на бег и CO2

    • 3

      Двигатели, Drive & Performance

    • 4

      Интерес пробел 9

      От 31 700 фунтов стерлингов Чтобы узнать, годен ли Ford Stalwart для своих целей в последний год выпуска

      Месяц 4 – Месяц 3 – Месяц 2 – Месяц 1 – Цены и характеристики

      Жизнь с Mondeo Hybrid: Месяц 4

      Мы наслаждались последним ура с уходящей иконой Форда. Итак, как дела? – 22 декабря 2021

      “Хорошая машина, это новая Audi S?” Справедливости ради, он лишь мельком взглянул, но тот прохожий, которого мы сделали на фотографии ниже, позже признал, что у него есть Audi RS. Его одобрение Ford отразилось в удивлении, которое большинство людей выражает, когда я объясняю им, что мы использовали Mondeo в качестве последнего штриха перед тем, как его производственная линия замолкнет в начале следующего года.0003

      После четырех месяцев совместной жизни я не могу отделаться от ощущения, что Mondeo остается актуальным, но является жертвой непостоянства моды. В мире, где все покупатели хотят внедорожника, для большинства из них обычный универсал, особенно слегка устаревший, который изо всех сил пытается идти в ногу с последними технологическими достижениями, просто больше не подходит.

      В начале своего пребывания в должности я был склонен согласиться. Мне нравится, как выглядит Mondeo, особенно в комплектации ST-Line Edition, но вскоре стало ясно, что у него рот и штаны. С крутящим моментом всего 128 фунтов на фут и иссушающей энтузиазм коробкой передач CVT, быстрое продвижение было тяжелым, неблагодарным процессом, с резким ускорением, приводящим к большому шуму, но не значительному увеличению импульса, и отсутствовала возможность вручную выбирать передаточное число.

      Однако вместо этого вы скоро научитесь расслабляться и наслаждаться изысканностью, которую обеспечивает эта бензиново-электрическая комбинация, когда ее не растягивают, и комфортом просторного салона. Он очень хорошо рулится и едет — последнее выдающееся достижение, учитывая его шины с резиновой лентой на 19-дюймовых легкосплавных дисках — и только слегка влажная педаль тормоза, которую так часто критикуют в адрес гибридов, использующих торможение для сбора энергии, портит впечатляющий динамический пакет. Не нужно много времени, чтобы понять, что все знаменитые качества Mondeo как автомобиля для водителя сохранились и в этом четвертом поколении: это действительно полированное шасси.

      Вернуться к началу

      Он в своей стихии на среднескоростном маршруте по пересеченной местности, когда он может эффективно использовать свой электродвигатель для поддержания скорости и переключения между зарядкой и использованием ограниченного заряда батареи. Большую часть времени вы не чувствуете регенерацию на заднем дросселе, и я иногда использовал кнопку управления спуском с холма сбоку от рычага переключения передач, чтобы придать ему немного дополнительного стимула. Однако даже при полной зарядке батарея слишком мала, чтобы использовать Ford в качестве электромобиля в течение любого промежутка времени.

      Так что, возможно, это не идеально, что я живу в городе и либо мотаюсь в пробке — время от времени пугаюсь чрезмерно восторженной системы предупреждения о столкновении, когда она подбирает припаркованную машину, — либо занимаюсь взломом на автомагистрали. Расход топлива, как правило, колебался в районе 44-46 миль на галлон, но я подозреваю, что было бы намного лучше, если бы я жил более сельской жизнью.

      Салон Mondeo удовлетворил всех, кроме двух членов семьи Клементс, благодаря комфорту и богатому оснащению. По стандартам 2021 года архитектура приборной панели выглядит немного устаревшей, а экран информационно-развлекательной системы мал по сравнению с нынешней модой на что-то похожее на iPad Pro, прикрученный к приборной панели, но все это работает хорошо и интуитивно понятно в использовании. Существует множество полезных идей для хранения, таких как полка за центральной консолью, которая идеально подходит для размещения телефона во время зарядки, или центральный подлокотник, состоящий из двух частей, с отдельным лотком для ключей, лицевых масок или кредитных карт, чтобы они не потеряйтесь в мусорном ведре внизу со всеми дорожными сладостями, дезинфицирующим средством для рук и другим мусором, который накапливается в семейном автомобиле.

      Вернуться к началу

      Дети немного жаловались на то, что в задней кабине было темно из-за высоких подоконников, но в остальном они были довольны. Только собаки на самом заднем сиденье остались равнодушными, их пространство над головой было ограничено большим куском, вынутым из багажника Ford, чтобы разместить дополнительную батарею, необходимую для этой гибридной версии.

      Это оказалось меньшим бременем, когда я использовал машину для еженедельного пополнения запасов местного продовольственного банка: приподнятый пол багажника облегчает погрузку и означает совершенно плоскую грузовую зону со сложенными сиденьями — идеально, когда ящики сдвигаются вперед. Но нет никаких сомнений в том, что багажник страдает не только из-за высокого пола, но и из-за толстой двери багажника, в результате чего крышка грузового отсека состоит из двух частей.

      Так уместно ли выбрасывать многолетнее имя Mondeo на пастбище? Честно говоря, это кажется немного преждевременным. Модернизация пятого поколения легко устранит жалобы на скомпрометированную упаковку, вызванную навязыванием гибридной трансмиссии автомобилю, который никогда не должен был иметь ее, а подключаемый гибридный вариант с большей батареей приведет к более значимому элементу электромобиля. по городу и заполнить этот зияющий разрыв в крутящем моменте.

      Но цифры не лгут: когда-то наши дороги были заселены Mondeo Man и его армией клонов, сегодня он стал вымирающим видом. Люди просто больше не покупают одноразового оптового продавца Ford, что делает невозможным экономическое обоснование его выживания.

      И все же розовый оттенок нашего времени, проведенного вместе, исходит не только от дополнительной краски Lucid Red. Нет никаких сомнений в том, что сегодняшний Mondeo несовершенен, но влюбиться в него легко.

      Второе мнение

      Как бы я ни хотел увидеть Mondeo вживую, возможно, в качестве фастбэка, конкурирующего с Volkswagen Arteon (в комплекте с версией Shooting Brake), вы должны уважать решение Ford откланяться сейчас, в то время как к нему все еще много любви, вместо того, чтобы увидеть, как он стал одним из тех автомобилей, которые остаются в продаже слишком долго после истечения срока годности. Учитывая тенденцию Ford возрождать старые названия моделей, все еще есть все шансы, что Mondeo в конечном итоге вернется в той или иной форме.

      Вернуться к началу

      Tom Morgan-Freelander

      Вернуться к началу

      Love it:

      Мягкие, но супер-поддерживающие сиденья 9031 -комфортный.

      Состариться изящно Он уже не в духе, но Mondeo по-прежнему выглядит великолепно, особенно в комплектации ST-Line.

      Верный руль Коммуникативное и точное рулевое управление — это откровение в мире, где истинное чувство осталось в прошлом.

      Ненавижу это:

      Вялая производительность Минимальный крутящий момент и вариатор заставляют вас чувствовать себя обделенными с таким превосходным шасси.

      Практически несовершенный Аккумуляторы для гибридной системы действительно съедают место в багажнике, которое уже отстает от лучших в классе.

      Пробег: 4488

      Вернуться к началу

      Жизнь с гибридом Mondeo: месяц 3

      Вернуться к началу

      Добавление гибридной трансмиссии к существующему кузову Mondeo не только уменьшило объем багажника, но и привело к уменьшению объема топливного бака. дизельных версий до 51 литра моего бензинового гибрида может показаться не таким уж большим, но, учитывая, что цифра MPG в середине 50 должна быть легко достижима для масляной горелки, это оказывает значительное влияние на реальный запас хода автомобиля. .

      Чак в том, что мой средний расход падает – теперь он составляет менее 45 миль на галлон в целом – из-за того, что я проезжаю много миль по городу, и что у меня нет привычки позволять машине работать почти всухую между дозаправками, и я обнаружил, что проехал менее 300 миль, прежде чем вернуться к насосам. Это намного меньше половины пробега, который я ожидал бы проехать между заправками в 2.0 Ecoblue.

      Этот недостаток характерен для подключаемых гибридов, которые я использовал раньше, но в их случае он был замаскирован способностью батареи большей емкости обеспечивать полезный дополнительный пробег; однако в «самозаряжающемся» гибриде, таком как Mondeo, где он редко работает только на электричестве более чем на короткое время, он оказывается в центре внимания.

      По крайней мере, эти слишком регулярные посещения площадок стали проще и быстрее благодаря тому, что каждый Mondeo оснащен фордовской системой Easyfuel. Вы просто отпускаете бензобак, и подпружиненная крышка открывается только тогда, когда к ней подносится форсунка топливного насоса нужного размера — с дополнительными преимуществами, предотвращающими попытки недобросовестных людей украсть ваше топливо и предотвращающими заправку. неправильный тип.

      Не то, чтобы опасность последнего случилась, настолько тихий 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec Mondeo Hybrid. Дизельные технологии прошли долгий путь в последние годы, но трудно сравниться с хорошо спроектированным бензином по совершенствованию. Пока вы не давите на него сильно, то есть потому, что требуете максимального ускорения, а вариатор будет удерживать его на высоких оборотах, создавая неудобную дрожь.

      Такое искушение возникает редко, и когда его ведут осторожно, впереди слышен не более чем ропот; действительно, вы должны внимательно слушать, чтобы обнаружить переключение с аккумулятора на бензин во время движения. Только если двигатель включается, когда вы застряли в пробке, он действительно дает о себе знать.

      Вернуться к началу

      В восторге:

      Информационно-развлекательная система Система Mondeo — не последнее слово современности, но она интуитивно понятна, а Apple CarPlay легко синхронизируется.

      Ненавижу это:

      Датчик столкновения В городе он слишком чувствителен: кажется, что каждая припаркованная машина поднимает тревогу.

      Пробег: 4125

      Вернуться к началу

      Интеллектуальное освещение — 3 ноября 2021 г.

      Поворотные фары вряд ли новы; Citroën DS предлагал их еще в 1967 году. Но те, что установлены на моем Mondeo, особенно хороши, они включают ближний и дальний свет и гораздо более чувствительны, чем старые системы, которые точно следовали за вашим рулем. В полностью автоматическом режиме они также переключаются с ближнего на полный в соответствии с дорожными условиями, и делают это блестяще.

      Пробег: 3765

      Верхнее

      Инструкции по экономике – 20 октября 2021 г.

      Верхний

      Следу ‘, чтобы максимизировать эффективность его гибридной трансмиссии. Получить 100% за ускорение и крейсерскую скорость легко, если я буду осторожен, но повысить балл за торможение сложнее. Результат? Согласно бортовому компьютеру, расход топлива снизился с 46,3 миль на галлон до 46,2 миль на галлон.

      Пробег: 3543

      Вернуться к началу

      Жизнь с Mondeo Hybrid: месяц 2

      Как ведет себя этот семейный тягач, когда он загружен более чем полностью? – 13 октября 2021 г.

      При проектировании нового гибридного автомобиля на чистом листе бумаги легко спланировать упаковку так, чтобы ее обитатели поняли, что трансмиссия является таковой только тогда, когда она совершает переход от бесшовного дуновения электроэнергии до грохота внутреннего сгорания. Однако, когда вы пытаетесь сделать гибрид из автомобиля, который никогда не должен был быть таковым, инженеры всегда будут сталкиваться с проблемой «кварта в пинту», пытаясь найти место, где можно покататься. батарея.

      В случае с Ford Mondeo Estate они решили, что вполне разумно, положить его в багажник. Однако, к сожалению, вместо того, чтобы найти для них место под полом багажника, они взгромоздились на него сверху, а над ним фальшпол.

      Вернуться к началу

      Я понимаю, что в этот конкретный барабан я уже стучал раньше, но стоит повторить, потому что это доминирующая черта автомобиля.

      И достигнутый в результате компромисс вновь всплыл на поверхность недавно, когда мы отправлялись на семейный отдых на узкой лодке с двумя собаками и недельным запасом одежды и пайков.

      Собаки и их подстилки в значительной степени заполнили 403-литровый багажник, так что, если бы мы взяли с собой более одной смены нижнего белья, у нас не было другого выбора, кроме как установить багажник на крышу. Хорошей новостью было то, что заводские рейлинги на крыше для Mondeo несложно установить, с аккуратным миниатюрным динамометрическим ключом, предотвращающим неуклюжую чрезмерную затяжку креплений, и вскоре мы добавили дополнительную пару сотен литров места для хранения над головой. .

      Были и другие хорошие новости, которые можно было найти на пересеченной местности, по которой мы ехали от автомагистрали до места встречи в Троубридже. Дополнительный вес, который нес автомобиль, сделал поездку, которая может стать немного нервной по городу, еще более спокойной; и на более извилистых участках автомобиль чувствовал себя так же безопасно, как и без груза.

      Благодаря приятному и точному рулевому управлению, а также удивительной для довольно большого автомобиля маневренности Mondeo по-прежнему приносит водителю много удовольствия на извилистом, волнистом маршруте. Жаль только, что силовой агрегат в моей гибридной версии не соответствует обещаниям остальных компонентов: с крутящим моментом всего 128 фунтов на фут, вам нужно либо терпеливо ждать, пока скорость органично нарастит. сочетание электрической и бензиновой мощности или терпеть шумный трэш, поскольку вариатор удерживает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на высоких оборотах, чтобы использовать его 184 л.с. (поставляется при 6000 об / мин).

      Нет ни тахометра, ни функции ручного переключения передач, что еще больше усиливает впечатление о том, что при всей спортивной претенциозности отделки ST-Line этот автомобиль твердо ориентирован на эффективность, а не на развлечения.

      Тем не менее, по крайней мере, превосходное шасси означает, что, разогнавшись до скорости, вы сможете с удовольствием удержать его как можно бережливее, сохраняя импульс в поворотах и ​​используя участки под гору, чтобы зарядить батареи и быть готовыми к этому. разворачиваться на склонах.

      Вернуться к началу

      Результатом всего этого был довольно впечатляющий средний расход в 45 миль на галлон, несмотря на лишний вес и сопротивление, любезно предоставленное этой шишкой на крыше. Тем не менее, я не могу отделаться от мысли, что 2,0-литровый дизель улучшил бы эту цифру и предложил бы более мощный удар.

      Люблю это:

      Сидеть красиво Сиденья, которые идут в комплекте с отделкой ST-Line моего автомобиля, просто фантастические: стильные и поддерживающие, когда вы едете интенсивно, и в то же время очень удобные.

      Ненавижу это:

      Отсутствие рычага Принимая во внимание, как часто приходится опускать заднее сиденье, чтобы получить дополнительное место для хранения, отсутствие дистанционной разблокировки в багажнике расстраивает.

      Пробег: 3365

      Верхний

      Гладкий парусник – 22 сентября 2021 г.

      . . Он может быть бугристым на покрытых шрамами городских улицах, но на приличном асфальте он безмятежен — настолько, что один из наших снайперов предпочитает именно его. Его плавная подвеска недавно помогла ему сделать идеальный снимок для обложки родственного журнала Classic & Sports Car.

      Mileage: 2543

      Back to top

      Back to the top

      Life with a Mondeo Hybrid: Month 1

      Not as big as you think – 1 September 2021

      Because my два спаниеля проведут много времени в усадьбе Mondeo Estate, казалось разумным приобрести коврик для защиты его ковров. К сожалению, шишка в стиле Квазимодо на полу багажника, закрывающая батарею гибридного привода, означала, что для того, чтобы она подошла, потребовалось разумное взламывание нового коврика. Надеюсь, ногам моих собак не понадобится то же самое…

      Пробег: 2180

      Вернуться к началу

      Добро пожаловать Mondeo в автопарк – 25 августа 2021

      Должно быть, пять из них – ну, больше похоже на конец эпохи когда Ford Cortina подошел к концу своей жизни в 1982 году, после 20 лет и пяти поколений. Точно так же кончина 11 лет спустя Sierra, которая представляла собой квантовый скачок в плане стиля при ее запуске, но несла эстафету семейного автомобиля Blue Oval более десяти лет, прежде чем передать ее «мировому автомобилю» Mondeo в 1919 году.93.

      И вот мы снова здесь, прощаясь с еще одним давним приверженцем — действительно, он пережил обоих своих предшественников — из линейки Ford. Или, точнее, мы будем в марте следующего года, потому что его производитель решил, что с весны 2022 года Mondeo больше не будет. Плохая новость для поклонников Ford заключается в том, что на этот раз не будет аналогичной замены, завершающей 60-летнюю эволюцию оригинальной Cortina.

      Вернуться к началу

      Но хорошая новость заключается в том, что это дает нам время для этого, последнего ура уходящего бывшего фаворита в его окончательной форме четвертого поколения (хотя часто известный как Mk5, из-за обновленного Mk1 выглядит сильно отличается от оригинала). И хотя это автомобиль, который, возможно, больше не вызывает энтузиазма у орд покупателей, поскольку продажи в Великобритании упали с 86 500 в год до менее чем 2500 в 2020 году, мои предыдущие встречи с Mondeo говорят мне, что это, вероятно, доставит удовольствие. жить с в ближайшие месяцы.

      Многое из предыдущего опыта было приобретено в 2,0-литровом дизельном универсале, на котором я возил дом на колесах в Шотландское нагорье и обратно, но на этот раз повторение подобного героизма может быть более сложной задачей, потому что я выбрал Гибрид. Эта версия, выпущенная в 2019 году, предлагает самую современную форму, которую сегодня принимает этот предполагаемый динозавр, но она развивает относительно скудный крутящий момент в 128 фунт-футов за счет комбинации 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом Duratec и электродвигателя мощностью 1,4 кВтч. Аккумуляторная батарея.

      Мощность составляет 184 л. Mondeo в колоритном стиле, который поощряется его спортивным стилем.

      Эти острые нити появились благодаря щедрой отделке ST-Line Edition нашего автомобиля, к которой сложно придраться: панорамная крыша и камера заднего вида — единственные вещи, которые могли бы быть хорошими дополнениями, но это меня избаловало.

      Вернуться к началу

      Если не считать легкого разочарования от производительности, первые несколько недель с автомобилем только подтвердили мои предубеждения относительно Mondeo. Большой Ford остается очень привлекательным повседневным компаньоном, с восхитительно точным, взвешенным и отзывчивым рулевым управлением, плавным ходом (несмотря на то, что моя машина оснащена спортивной подвеской и огромными 19-дюймовыми дисками) и вместительным, практичным и удобным. кабина.

      А так как Mondeo Estate Hybrid официально выбрасывает относительно скромные 106 г/км CO2 (всего на 12 г/км больше, чем у Toyota Prius), первые несколько сотен миль предполагают, что он будет довольно экономичным. До сих пор я был ограничен в основном городским использованием, и он вернул вполне приемлемые 45,9.миль на галлон, при этом электрические и бензиновые силовые агрегаты работают в полной гармонии. Он бесшумно трогается с места за счет самозарядной батареи, а двигатель внутреннего сгорания включается только тогда, когда вы хотите добиться более уверенного прогресса.

      Однако багажник немного менее впечатляет. Даже в стандартной комплектации 500-литровый грузовой отсек Mondeo Estate лучше, чем у более вместительных соперников, но в версии Hybrid он урезан до 403 литров из-за расположения дополнительной аккумуляторной батареи под полом багажника. Это все еще полезное пространство, но это разочаровывает, если учесть габариты автомобиля, и это действительно подчеркивает тот факт, что это модель, которая не была разработана с учетом электрифицированного будущего, а вместо этого была согнута воле покупателя. публике, немного против ее воли.

      Вернуться к началу

      Такая низкая посадка и спортивный вид по сравнению с внедорожниками, занявшими более высокие места в чартах продаж, означает, что в нем труднее разместить столь важный аккумулятор, но также легко забыть, как ну хорошее состояние может ездить.

      Вместо высокой, командной посадки, как у внедорожника, вы получаете расслабляющую атмосферу в коконе. Расслабление, кажется, в порядке вещей в Mondeo: сиденья амортизируют и имеют правильную форму, хотя и немного коротковаты в подушке , а эргономика освежающе проста и хорошо продумана. Есть даже нормальные кнопки старой школы вместо часто раздражающих сенсорных элементов управления, которые становятся все более распространенными.

      Возможно, это говорит мой возраст, и мне следует научиться осваивать такие новые трюки, как эта старая собака. У меня есть достаточно времени, чтобы извлечь из этого уроки, и первые впечатления говорят о том, что жизнь в качестве одного из последних мужчин Mondeo в Великобритании мне очень подходит.

      Second Opinion

      Вы можете представить, что гибридная трансмиссия и отделка ST-Line Edition создают некоторое противоречие, но не забывайте, что Ford знает, как создать мощное шасси. Короткое пребывание за рулем показало мне, что Mondeo все еще может развлекать на правильном участке дороги.

      Tom Morgan

      Back to the top

      Ford Mondeo Estate Hybrid ST-Line Edition specification

      Prices: List price new £31,690 List price now £31,690 Price as tested £32,540

      Опции: Краска премиум-класса Lucid Red 850 фунтов стерлингов

      Расход топлива и запас хода: заявленная экономичность 47,9 миль на галлон Топливный бак 51 литр0310 47,5 миль на мегаток Тест Худший 39,7 Мр. 184 л.с. Макс. крутящий момент 128 фунт·фут Трансмиссия Автоматическая вариаторная трансмиссия Объем багажника 403 л л Колеса 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *