Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест — журнал За рулем
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
Какую же стратегию выбрали фирмы для того, чтобы мы выложили свои кровные именно за их продукт?
Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat
ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
Создать добротный продукт мало — нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.
В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно — прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.
Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно — не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?
Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.
Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.
Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.
«Тойота» встречает по-азиатски богатым интерьером — светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, — быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? «Кэмри» словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике. И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки — не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято.
Конечно, есть к чему придраться и в «Тойоте». Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений — без многоуровневой степени нагрева, как в «Форде».
А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья. Но главное — простор! Сиденье не отформовано под двоих, запаса пространства достаточно и над головой, и в ногах. Если вам ехать впятером, то на «Кэмри».
Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».
Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».
Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».
«Фольксваген» — из разряда автомобилей нефотогеничных. В том смысле, что вживую машина оставляет более приятное впечатление. Дело в пресловутых тактильных ощущениях? Возможно. Алюминий на передней панели приятно холодит, а кожа мягка и уютна, да простят меня защитники животных. Перед глазами и на консоли полный порядок. Прямоугольные клавиши климат-контроля и аудиосистемы утапливаются с приятным усилием, пиктограммы понятны.
Если природа одарила вас ростом выше среднего, то «Пассат» позволит без компромиссов найти оптимальную посадку благодаря огромному продольному диапазону регулировки водительского сиденья и подгонке руля по высоте и вылету.
Сзади, увы, картина не столь оптимистичная. Троим «Пассат» жмет в плечах, как и «Мондео», но с этим можно мириться. А вот огромный прямоугольный туннель, похожий на коробку из-под обуви, заставляет среднего пассажира запихивать ноги под передние сиденья, тесня соседей.
Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.
Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.
Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.
В общем, целевая аудитория машин с точки зрения удобства и эстетики ясна. А как обстоит дело с ездовым комфортом?
АМОРТИЗАЦИЯ ПО АКТИВАМ
«Форд» единственный из троицы дает возможность выбора настроек шасси посредством электронно-управляемых амортизаторов. В городе «Мондео» мягко стелется в «комфорте», не замечая ни мелких, ни крупных неровностей. С ростом скорости начинает сильно раскачиваться, на коротких волнах колёса практически отрываются от асфальта. Возникает ощущение езды не на седане, а на тяжелом пикапе с рессорной подвеской — тут и дрожь, и вибрации. Перехожу в режим «нормальный» — совсем другое дело. Подвеска собирается, шторм утихает. Правда, теперь на руль приходит вся дорожная «грязь», а на сильных выбоинах подвеска срабатывает шумно.
Попробуем «спорт»? Только не на зимних подмосковных дорожках! Очень похоже едут машины с непрогретыми масляными амортизаторами в 35-градусный мороз. Будто из подвески вынули все резиновые сочленения. Причем нарастает и шум от качения шин. Так стоит ли переплачивать за эту опцию? На наш взгляд, все же стоит: определенную степень свободы она дает.
Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».
Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».
Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».
Помнится, «Кэмри» прежнего поколения оставила впечатление убаюкивающе мягкой. В подвеске новой машины более жесткие пружины и амортизаторы с прогрессивной характеристикой на сжатие и отбой. И что же? Отныне «Тойота» не парит над дорогой, словно на воздушной подушке. Да, она все равно комфортнее «Форда» с его «трехступенчатой» подвеской и по-прежнему отменно сглаживает мелкие неровности. Но попадись что покрупнее, ощутите короткий толчок всем телом. Хорошо, «ударопрочность» по-прежнему на высоте: за несколько сот километров мы ни разу не довели подвеску до пробоя. Шумоизоляция просто великолепна! Дополнительные маты появились в арках колес, багажнике и даже порогах, поэтому до вас изредка доносится лишь легкий шелест «пескоструйки».
«Фольксваген» напоминает впервые попавшего в зимнюю Москву менеджера откуда-нибудь из Баварии: ботинки на тонкой подошве тонут в снежной каше, ветер треплет полы демисезонного пальто… Мерзнет, но не признается. «Пассат» бесстрашно светит холодным ксеноном на испачканные песком переметы и мчится навстречу приключениям. Увы, его подвеску рисовали с расчетом на другой асфальт. Поэтому мы несколько раз вздрагивали, констатируя пробой. Однако лекарство от этого есть, и на нем точно не стоит экономить — заказывайте машину с пакетом для плохих дорог. Но даже на дороге, которую мой коллега называет не иначе как «дриблинг», «Пассат» убеждает полным отсутствием скрипов в салоне.
Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен.
Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен.
Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен.
А кто из троицы окажется быстрее и азартнее?
ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
«Форд» стоит посмелее заправить в поворот, но только если подвеска в режиме «спорт». Седан, конечно, не спорткар, но вы чувствуете себя весьма уверенно благодаря отзывчивому рулю. Страхует и система стабилизации, которую можно отключить… у ближайшего магазинчика. Потому что сделать это компьютер позволяет лишь в статике. Та же морока с противобуксовкой: застрял в снегу, хочешь добавить газу? — милости прошу полистать меню и поставить, где следует, галочку. Куда катится автомобильный мир!
Турбомотор «Мондео» великолепен по эластичности: в его активе наибольший среди соперников крутящий момент — 300 Н.м, «полка» которого простирается от 1750 до 4500 об/мин. Но если вы мчите во весь опор, очень скоро появятся претензии к трансмиссии с двумя сцеплениями PowerShift. Ее «мозги» настроены на экономичность, поэтому коробка стремится уйти на повышенную при первой возможности. А вот когда хочется резко ускориться, агрегат не успевает оперативно перепрыгнуть вниз. Не понравились нам и тормоза — короткоходная и черствая педаль рождает неуверенность, особенно в городе, где так важна точность.
В качестве компенсации от ставшей плотнее подвески «Тойоты» мы ожидали более азартной управляемости. Увы, «Кэмри» по-прежнему пресна для водителя. Седан с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью склонен к кренам.
Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны.
Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны.
Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны.
Место прежнего гидроусилителя занял электрический агрегат, и связь водителя с машиной пропала, простите за каламбур, бесповоротно. Руль чрезмерно легок даже на солидных скоростях и не дает водителю достаточно информации о положении колес. Одна надежда на вестибулярный аппарат. Система стабилизации VSC по-прежнему неотключаемая, что даже неплохо, учитывая склонность к заносу. Справедливости ради отмечу: настроена она не столь бескомпромиссно, как прежде.
По паспорту «Тойота» уступает «Форду» и «Фольксвагену» 19 и 29 сил соответственно. Но в сравнении с предшественницей 2,5‑литровый мотор — просто песня! «Японка» ощутимо быстрее в разгоне, однако по эластичности конкурировать с турбомоторами ей, конечно, не по силам. Шестиступенчатый автомат нетороплив в кикдауне, зато мягок на обычных переключениях. В ручном режиме можно поиграть рычагом, но, если стрелка тахометра добежит до ограничителя, повышенная передача включится без спроса. Спортивный режим примитивно отключает две повышенные передачи. Все просто… Зато логично.
«Пассат» выстреливает быстрее оппонентов ожидаемо — он на 87 кг (по нашим замерам) легче «Форда», хотя и тяжелее менее мощной «Тойоты» на 75 кг. В сочетании с 2-литровым турбомотором работает 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями DSG, поэтому напрашивается дуэль с «Фордом». Агрегат «Фольксвагена» тоже стремится убежать на повышенные передачи, но возвращается вниз гораздо охотнее, чем PowerShift. Не понравилась резкая реакция на газ: плавно тронуться получалось не всегда. Но хуже, что при медленном старте ощущаются неприятные вибрации, как на машине с подгоревшим сцеплением. Кстати, при заезде на невысокий бордюр внатяг я почувствовал характерный запах… Неужели спалил сцепление на автомате? Оказывается, бывает и такое.
Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.
Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.
Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.
Но за то, как «немец» едет, ему можно простить всё! Абсолютная прозрачность на руле, приятное нарастание усилия в повороте, моментальный отклик на коррекцию позволяют мчать (по льду!) уверенно, словно на дворе май. Система стабилизации вмешивается как раз в тот момент, когда ждешь ее подмоги, и работает наиболее эффективно и вместе с тем деликатно. Тормоза филигранны.
Итак, коммерческие планы сверстаны. В какой же продукт вложить свои честно заработанные? В бизнесе не принято принимать решение сердцем. Выбирайте умом, исходя из того, что важнее — многогранность, комфорт или управляемость. Ну и на цену, конечно, стоит обратить внимание!
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ
Все автомобили теста оборудованы штатными навигационными системами. Конечно, они неплохо знают столицу, но «география» «Форда», если верить на слово, наиболее широкая и покрывает всю территорию России. Однако интерфейс у нее не самый удачный. Попытка найти населенный пункт в лоб, через поиск, не увенчалась успехом. Оказывается, нужно войти в подменю POI.
«Тойота» покорила возможностью голосового управления. Есть она и у конкурентов, но только в «Кэмри» вы можете произнести команду по-русски. Скажите: «Домой» — и машина проложит маршрут к записанному в память адресу. Конечно же, навигатор поможет найти ближайший ресторан, вы свяжетесь с ним, произнеся номер телефона. К этому привыкаешь так быстро, что недоумеваешь, как может быть иначе.
TOYOTA CAMRY
TOYOTA CAMRY
TOYOTA CAMRY
Очень даже может! К примеру, «Фольксваген» не распознает русский и говорит с сильным акцентом. Но, справедливости ради, стоит отметить понятное управление всеми функциями и наглядные подсказки ближайшего маневра, которые навигатор выводит на дисплей между тахометром и спидометром.
Михаил Гзовский:
«Симпатии нашего коллектива разделились, и это очень показательно. Значит, каждая из машин достойна занять место в гараже делового человека».
Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно — выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест
Ford Mondeo, Peugeot 508 или Volkswagen Passat: законодатели моды
Просмотрено
Главная » Новости » Тесты » Ford Mondeo, Peugeot 508 или Volkswagen Passat: законодатели моды
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Peugeot 508
Как известно, автомобилисты делятся на два типа – на тех, кому машина служит просто средством передвижения, и тех, кому она нужна, чтобы подчеркнуть свой статус. Но как быть, если ваш уровень доходов позволяет иметь престижный автомобиль, а к роскоши вы относитесь сдержанно? В таком случае оптимальным вариантом может стать среднеразмерная модель, как то Ford Mondeo, Peugeot 508 или Volkswagen Passat. Правда, определиться с выбором здесь совсем непросто…
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Динамичный экстерьер выдает в Mondeo спортивный норов
Кузов Peugeot 508 по-французски изящен
Сбалансированный облик Passat внушает чувство надежности
Зачастую о характере автомобиля можно догадаться по одному только облику.
В интерьере Mondeo, как и во внешности, прослеживается спортивная «тема»
По качеству материалов салон Peugeot 508 соответствует требованиям бизнес-класса
Главное достоинство интерьера Passat – образцовая эргономика
Самым широким салоном располагает Mondeo. Ford также обеспечивает лучший комфорт для сидящих сзади пассажиров благодаря наиболее удобному заднему дивану, самой длинной в трио колесной базе и солидному запасу пространства над головой.
Второй по простору сзади 508-й, хотя из-за коротких подушек сиденья второго ряда у «француза» менее комфортные, чем у Passat.
Наиболее комфортные передние кресла установлены в Mondeo (фото слева), а лучшую боковую поддержку обеспечивают сиденья Peugeot (фото в центре)
Наилучший комфорт для сзадисидящих пассажиров обеспечен в Mondeo (фото слева). В Peugeot 508 (фото в центре) места на втором ряду больше, чем в Passat, но сиденья «француза» менее удобны из-за коротких подушек.
Самый вместительный багажник при стационарном положении спинки заднего дивана демонстрирует Volkswagen (фото справа). Но в практичности отсек Passat , как и Peugeot 508 (фото в центре), не может сравниться с грузовым отделением хетчбэка Mondeo.
Лучше всех системами безопасности укомплектован Passat. Помимо шести подушек безопасности, в стандартном оснащении VW присутствуют ABS, Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), ESP, ASR (противобуксовочная система), MSR (система контроля за торможением двигателем), EDL (электронная блокировка дифференциала), система предупреждения водителя об усталости, а также такая полезная вещь, как система мониторинга давления в шинах. Mondeo – единственный из участников теста, который в «базе» оснащается семью подушками безопасности, в том числе коленной со стороны водителя. Набор систем активной безопасности у Ford тоже небедный – ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), BA (система помощи при экстренном торможении), ESC (система динамической стабилизации), TC (противобуксовочная система или трекш-контроль). Аналогичные устройства плюс Hill Assist (система помощи при старте на подъеме) и шесть подушек безопасности включены в базовое оборудование Peugeot.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Установленные под капотами тестовых автомобилей 2-литровые дизельные двигатели развивали одинаковую мощность в 140 л.с., однако силовой агрегат Peugeot имел преимущество в крутящем моменте (340 Нм против 320 Нм у моторов конкурентов). Кроме того, «француз» оказался более чем на 100 кг легче обоих «немцев». Это обеспечило 508-му превосходство по большинству показателей разгонной и тормозной динамики.
Приборная панель Mondeo (фото слева) с крупным дисплеем в центре предельно информативна, но по удобству уступает традиционным инструментариям Peugeot 508 (фото в центре) и Passat.
В плане экономичности вне конкуренции оказался Volkswagen, который серийно оснащается системой start/stop. Вне зависимости от режима движения Passat потреблял заметно меньше топлива, чем соперники. Средний расход горючего у автомобиля из Вольфсбурга составил 5,0 л/100 км, что на 1,4 л меньше, чем у Peugeot, и на 2 л скромнее аналогичного показателя Ford. Существенно превзошел «вольфсбуржец» конкурентов и по дальности поездки на полном баке – 1387 км против 1122 км у 508-го 1006 км у Mondeo.
В области управляемости тон задает Ford. Это самый возрастной участник теста (как-никак нынешний Mondeo на конвейере уже семь лет), все еще не прочь преподать несколько «драйверских» уроков молодому поколению. Отлично сбалансированный руль, быстрые реакции и по-боевому настроенное шасси – вот главное оружие Mondeo – машины, которая все еще остается эталоном управляемости в своем классе. Из остальных участников теста по этому критерию ближе к «Форду» располагается Peugeot.
На дороге «француз» ведет себя отлично – точен, устойчив и демонстрирует практически нейтральную поворачиваемость, но во всех отношениях мягче Mondeo. К тому же на низких скоростях реакции на руле у 508-го менее четкие. В свою очередь Volkswagen из-за размеренных реакций и не самого острого руля проявляет еще меньшую готовность штурмовать виражи, хотя по большому счету упрекнуть выходца из Вольфсбурга не в чем.
Все действия автомобиля до зевоты правильные, запаса устойчивости хватает всегда, а энергоемкие подвески обеспечивают высокую плавность хода. Подвески Ford и Peugeot неровности отрабатывают жестче. Вместе с тем французский автомобиль имеет лучшую среди участников теста звукоизоляцию салона.
ВЕРДИКТ
Пришло время расставить всех по местам. Бронзовая награда присуждается Ford Mondeo. Уроженец Кельна все еще держится молодцом и по праву носит звание самого «драйверского» автомобиля в классе, но с каждым годом ему становится все трудней отбивать атаки более молодых соперников и по результатам теста это заметно. Серебряным призером становится Volkswagen Passat. Автомобиль из Вольфсбурга задает в классе высокие стандарты по безопасности, экономичности и комфорту, но даже при всем уважении занятным с точки зрения водителя его не назовешь. Peugeot 508 – машина более живая в плане эмоций и при этом по потребительским качествам выглядит не хуже немецкого соперника.
Данные, полученные в ходе теста
Параметр | Ford Mondeo | Peugeot 508 | Volkswagen Passat 2,0 TDI |
Разгон | 9,98 | 10,08 | 9,86 |
Время | 31,6 | 31,4 | 31,2 |
Разгон | 10,1 | 9,2 | 9,2 |
Разгон | 8,0/10,2/13,6 | 7,7/9,6/14,7 | 8,4/11,5/16,4 |
Время | 33,5 | 33,4 | 33,1 |
Время | 35,1 | 34,4 | 35,0 |
Тормозной | 13/24/39/57/76 | 13/24/37/56/76 | 14/26/40/57/77 |
Расход шоссе/автострада/город | 5,5/6,5/8,4 | 5,3/6,2/7,4 | 4,1/5,4/5,5 |
Расход | 7,0 | 6,4 | 5,0 |
Максимально | 1006 | 1122 | 1387 |
Уровень | 51 | 47 | 48 |
Уровень | 65/68/71 | 64/67/71 | 65/68/70 |
Ширина | 144/141 | 143/137 | 142/137 |
Минимальная/ максимальная | 91/97 | 93/97 | 91/97 |
Высота | 95 | 92 | 90 |
Заводские характеристики
Параметр
| Ford Mondeo | Peugeot 508 | Volkswagen Passat 2,0 TDI |
Базовая | 25 | 27 | 28 |
Тип | хетчбэк | седан | седан |
Кол-во | 5 | 4 | 4 |
Кол-во | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная | 1557 | 1430 | 1532 |
Длина/ширина/высота, | 4,784/1,886/1,500 | 4,792/1,853/1,456 | 4,769/1,820/,1470 |
Колесная | 2,850 | 2,817 | 2,712 |
Объем | 540-1460 | 473-1339 | 565-1091 |
Тип | дизельный, | дизельный, | дизельный, |
Кол-во | 4 | 4 | 4 |
Рабочий | 1997 | 1997 | 1968 |
Максимальная | 140/3750 | 140/4000 | 140/4200 |
Максимальный | 320/1750 | 340/2000 | 320/1750 |
Привод | на | на | на |
Коробка | механическая, | механическая, | механическая, |
Число | 2,7 | 2,8 | 3,0 |
Передняя | пружинная, | пружинная, | пружинная, |
Задняя | пружинная, | пружинная, | пружинная, |
Передние/задние | вентилируемый | вентилируемый | вентилируемый |
Системы | ABS, EBD, BA, ESC, TC | ABS, EBD, | ABS, BA, ESP |
Шины | 215/55 R16 | 215/60 R16 | 205/55 R16 |
Максимальная | 210 | 210 | 211 |
Разгон | 9,5 | 10,1 | 9,8 |
Расход шоссе/город/средний | 4,6/6,4/5,3 | 4,0/6,8/5,0 | 4,0/5,6/4,6 |
Объем | 70 | 72 | 70 |
Эмиссия | 139 | 129 | 119 |
Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)
PrevПредыдущаяНе разъехались…
СледующаяГонка Звёзд «За рулём» на шинах ContinentalNext
В пункте пропуска «Бенякони» пресечен незаконный ввоз автозапчастей
Posted on
В Дзержинском районе столкнулись автобус и погрузчик. Пострадали 15 человек
Posted on
Возвращение “ОлдТаймер Ралли”
Posted on
30 сентября по всей Республике Беларусь пройдет Единый день безопасности дорожного движения
Posted on
КАМАЗ-мастер» отказался от участия в «Дакаре»
Posted on
Красочное закрытие сезона на Кубок «All gymkhana stars» под Стайками!
Posted on
В Логойском районе женщина-водитель съехала в кювет
Posted on
В страшном ДТП в Ивацевичском районе погибли 4 человека
Posted on
Замдиректора ГП «Горавтомост» будут судить за обрушившийся мост через ул.Немига
Posted on
Ford увеличивает мощность и технологическую начинку нового Mondeo для лучшей борьбы с VW Passat
Автоновости
Новости автомобильного мира
2014-09-27
Следуй:
Поделись:
ЛОНДОН – Новый Ford Mondeo получит более мощные двигатели, более разнообразную линейку трансмиссий и более продвинутые функции, для лучшей конкуренции с Volkswagen Passat в европейском среднеразмерном сегменте.
Ford также намеревается выставить свою топовую версию Mondeo Vignale напротив таких премиум конкурентов, как BMW 3 серии и Audi A4.
Гамма двигателей Ford Mondeo выросла с шести до восьми агрегатов, из которых выделяется наиболее мощный дважды турбированный дизель мощностью 210 л.с. и первый в сегменте бензин-электрический гибрид, говорится в заявлении компании.
Новые черты Mondeo включают два впервые представленных в автомобиле: полный привод и система обнаружения пешеходов, которая автоматически тормозит предотвращая столкновение автомобиля с пешеходом или другим объектов. (Passat также оснащен обоими)
«Новый Mondeo наиболее технологически продвинутый автомобиль Ford из когда-либо представленных в Европе», – говорится в заявлении Ульриха Коестерса, директора линейки этой модели в Ford Европа.
Mondeo является европейской версией Fusion, который Ford продает в США. Новый Mondeo впервые был показан в 2012 году, однако его продажи все время откладывались из-за решения Ford перенести производство автомобиля со своего завода в Генке, Бельгия, который закрывается в этом году, в Валенсию, Испания. Новый Mondeo можно будет заказать у дилеров Форд с конца этого года.
Цены ниже Passat
Продажи высококлассных моделей Vignale начнутся весной 2015 года.
В Германии, Mondeo будет стоить начиная от 27,150 евро ($34,723, 1,332,000 руб), с соответствии с потребительским веб-сайтом производителя. У дилеров будет представлена также и версия универсал. В отличие от него, новое поколение Passat будет стоить начиная от 30,250 евро (1,484,000 руб) в Германии, по данным веб-сайта автопроизводителя. Ожидается, что цена Mondeo начального уровня в дальнейшем еще более упадет, когда Ford выпустит 1.0-литровый, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Гибридный Mondeo оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем и литий-ионным аккумулятором, благодаря чему автомобиль выбрасывает в среднем 99 грамм CO2 на километр, по данным Ford. Цена на гибрид у дилеров Ford в Германии будет начинаться от 34,950 евро (1,715,000 руб). Для сравнения, цена на Toyota Prius в Германии начинается с 26,850 евро (1,317,000 руб).
1.6-литровый дизельный Mondeo также будет выбрасывать менее 100 г/км CO2, что даст корпоративным покупателям крупнейших европейских рынков автомобиля, даст заметное налоговое преимущество. Так в Великобритании около половины покупателей новых автомобилей являются корпоративными покупателями для коммерческих автопарков.
Среднеразмерный сегмент
Европейские продажи за первое полугодие; % изменения относительно первого полугодия 2013 года
1. VW Passat 79,335 -3%
2. Opel/Vauxhall Insignia 51,528 +34%
3. Ford Mondeo 26,290 +5%
4. Skoda Superb 24,029 +9%
5. Peugeot 508 22,742 -31%
ИТОГО: 294,726 -6%
Источник: JATO Dynamics
Фотогалерея: седан Ford Mondeo 2015
Универсал Ford Mondeo 2015.
Предыдущая
Новый Renault Espace получает основательную переработку
2014-09-27
Большой, угловатый минивэн Renault Espace трансформируется в обтекаемо выглядящий кроссовер, что более соответствует пожеланиям европейских покупателей. …
Подробнее
Следующая
Штаб-квартира Cadillac переезжает в Нью Йорк
2014-09-26
Сегодня General Motors подтвердила планы по переводу штаб-квартиры своего бренда Cadillac в Нью Йорк в следующем году, что должно воссоздать имидж люксовой марки и…
Подробнее
Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов
2021-12-13
В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и…
Подробнее
Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму
2021-11-28
Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году. …
Подробнее
Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль
2021-11-23
На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….
Подробнее
Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи
2021-11-12
ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….
Подробнее
Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW
2021-11-05
Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога…
Подробнее
Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X
2021-10-30
Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…
Подробнее
Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge
2021-10-20
Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….
Подробнее
Honda запустит новый электрический суббренд
2021-10-15
На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…
Подробнее
Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD
2021-10-11
На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…
Подробнее
Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS
2021-10-10
Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса….
Подробнее
При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.
dealerON.ru © 2008 – 2022
О проекте
Реклама
Партнерам
Рейтинги
Ford Mondeo и семейные автомобили VW Passat в сравнении
Если вы ищете семейный седан, то уже несколько десятилетий в этом секторе по разным причинам доминируют два громких имени.
Ford Mondeo — когда-то настолько популярный, что его использовали в качестве политической пропаганды — и Volkswagen Passat для многих являются выбором по умолчанию. Но как они складываются друг против друга? Давайте посмотрим…
Стайлинг
Мы будем добры к Volkswagen Passat и скажем, что он всегда отличался консервативным стилем. В самой последней версии это несколько исправлено, и теперь оно граничит с красивым, хотя все еще довольно сдержанно.
Между осями Passat не происходит особого волнения, и очень мало деталей, которые действительно выделяют его среди других автомобилей. В задней части есть усовершенствование, которое, хотя и не очень характерно, по крайней мере, чистое. Нам также нравится новая передняя часть, хотя она немного меньше подходит для менее строгих цветов кузова. Маловероятно, что дизайн состарится слишком сильно — если вы купите Passat сейчас и поставите на него личный номер, скорее всего, никто не сможет сказать, сколько ему лет через десять лет.
Вряд ли то же самое скажут о Форде. Между задней частью нынешнего автомобиля и предыдущей модели очень мало различий, так что кажется, что на часах уже семь лет. Тем не менее, это гораздо более красивый автомобиль, чем его предшественник, и, если вы привыкли менять автомобили каждые три года, то, как он будет выглядеть в 2020-х годах, не имеет значения.
Интерьер
Улучшения внешнего вида Mondeo в большей степени коснулись интерьера. Это все еще немного просто, и ваш опыт будет во многом зависеть от выбранного вами уровня отделки салона, но это гораздо более качественная среда, чем раньше, с необходимым большим цветным сенсорным экраном, обеспечивающим информационно-развлекательную систему.
Пассат впереди. Бренды концерна Volkswagen — это эталон, которому все остальные стремятся соответствовать по форме, отделке и материалам, и здесь они не исключение. Возможно, в линиях есть некоторая стерильность, но качество интерьера не только лучшее в этом классе, но и звездное для любого класса. 12-дюймовый ЖК-экран на нактоузе и дополнительный дисплей на лобовом стекле — просто бонусы.
В обоих автомобилях более чем достаточно места для пассажиров, и они разделены всего 60 литрами багажного отделения — в пользу Passat — так что вам не придется карабкаться по месту.
Двигатели
Вам не составит труда найти двигатель, подходящий для любой машины, но модельный ряд Passat имеет один удивительный недостаток — пока нет бензинового варианта.
С 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми версиями бензиновых двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом каждый найдет что-то для себя, но даже с топовой версией мощностью 237 л. поспорить с 40 миль на галлон вместе взятых. Также есть бензиновый гибрид с расходом 67 миль на галлон.
Дизельные двигатели Passat, по крайней мере, весьма разнообразны: от 1,6-литрового на 70 миль на галлон до довольно слабой модели Bi-Turbo. Он тоже достигает максимальной мощности в 237 л.с., но разгоняет Passat до 60 миль в час на целых 2 секунды быстрее, чем Mondeo. Если вам не нравится дизель, именно Volkswagen предлагает производительность.
Вождение
Несмотря на то, что у него более хорошие двигатели, чем у Mondeo, удовольствие от вождения Passat не занимает особенно высокого места в классе. Он лучше, чем его предшественники, но есть определенная удаленность от дороги, которая не понравится тем, кто любит бороться со своей машиной на проселочной дороге, когда семья высаживается.
Опытные водители захотят Mondeo, но не стоит ожидать, что он будет блистать так же ярко, как и предыдущие поколения — комфорт был принесён в жертву, и это больше не лучший автомобиль в классе по управляемости. Тем не менее, качество езды на дрожжах опережает старые Mondeo, а по комфорту и изысканности он приближается к лучшим в своем классе.
Тем не менее, Passat, пожалуй, самый лучший в своем классе по управляемости и плавности хода. То, чего ему не хватает в привлекательности для водителя, компенсируется плавностью хода — он не только близок к ездовым качествам автомобилей класса люкс, но и находится на территории. Если вам нравится шептаться на скорости на автомагистрали, Volkswagen — ваш единственный выбор.
Соотношение цены и качества
Вообще говоря, Passat стоит примерно на 8% дороже при аналогичной комплектации и выборе двигателя. Mondeo с бензиновым двигателем намного дешевле, чем там, где они доступны. В нижней части рынка автомобили обмениваются ударами на оборудование, а Mondeo только что одержал победу с двухзонным климат-контролем.
Верхушка стандартной линейки Mondeo на удивление недорогая, но при этом на удивление слабо оснащенная — за 24 245 фунтов стерлингов в ней по-прежнему отсутствуют датчики парковки и кожаные сиденья, которые являются дополнительными опциями. Многие из систем безопасности, такие как система экстренного торможения в городе, более дорогой Passat в стандартной комплектации также отсутствуют, но соответствующая цена Mondeo не сломит банк.
Конечно, модельный ряд Passat простирается дальше на север до середины диапазона в 30-40 тысяч фунтов стерлингов, но к этому моменту вы уже не сравниваете его с топовым Mondeo, а скорее с BMW 3 серии среднего класса.
Вердикт
Есть небольшая разница в расположении этих двух автомобилей, но разница не так велика, как раньше. Mondeo по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества и лучшую управляемость, а Passat по-прежнему лучше сделан и совершеннее. Можно утверждать, что каждый бренд сделал все возможное, чтобы перенять достоинства своего конкурента, не теряя при этом собственной идентичности.
Значит, это трудный выбор. Опытные водители, поклонники бензина или те, кто смотрит на нижний уровень этого рынка, должны ориентироваться на Mondeo, но тем, кто ищет несравненное качество и превосходную дизельную мощность, следует рассмотреть Passat.
Что дальше?
Если какой-либо из этих автомобилей вам понравился, почему бы не зайти в наш конфигуратор автомобилей и не посмотреть, сколько вы можете сэкономить, купив Mondeo или Passat. Чтобы узнать о других возможностях, прочитайте нашу страницу со скидками, чтобы увидеть наши самые последние скидки.
Форд Мондео против Фольксваген Пассат
Форд Мондео
Лайков
- Хорошая комплектация
- Практичный и изысканный
- Молот двигателя EcoBoost
Не нравится
- Удачный стиль
- Непоследовательная поездка
- Сиденье в стиле внедорожника
Volkswagen Passat
Лайки
- Потрясающее веселье
- Универсал практичности
- Функциональная нагрузка
Не нравится
- Не дешево
- Интерьер немного устаревший
- Обречен на недооценку
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford MondeoДа, это обзор Ford Mondeo в Anno Domini 2018.
Это предполагает, конечно, что Ford все еще продает Mondeo, и это несмотря на то, что это третий самый продаваемый автомобиль в этом сегменте Форд, как ни странно, не хочет говорить об этом.
Почему? Возможно, Ford не хочет, чтобы кто-то слишком привязывался к седану-хэтчбеку, у которого туманное будущее на постоянно сокращающемся рынке среднего размера. В конце концов, до сих пор существует довольно шумная часть населения, которая чувствует себя обожженной концом династии Соколов.
Вы также были бы правы, если бы предположили, что эти цифры немного завышены корпоративной арендой. Продавцов в Англии не зря долгое время называли Mondoe Men. Однако я скажу вам вот что: я был бы в восторге, если бы взял в аренду один из этих Mondeo.
Как владелец FG Falcon, для большинства намерений и целей это было бы даже наполовину достойной заменой моему большому седану. Оставайтесь со мной, когда я объясню, почему.
Класс безопасности | |
---|---|
Engine Type | 2.0L turbo |
Fuel Type | Diesel |
Fuel Efficiency | 5.1L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
Жизнь вырывает горячий люк из ваших холодных мертвых рук? Эта история не дает покоя автолюбителям и перекликается со временем.
Семейная жизнь постучала в стук, поэтому быстроходный хэтчбек должен уйти, чтобы в конечном итоге его заменило что-то более «разумное».
Не волнуйтесь, жизнь еще не закончилась, вам не нужно шататься по дилерскому центру, позволяя депрессии погрузиться в то, как вы смотрите на внедорожник за внедорожником в тщетной надежде на что-то с каплей духа.
У Volkswagen, бренда, который, вероятно, вызвал у вас проблему с горячими люками в первую очередь благодаря своим легендарным Golf GTI и R, есть ответ. Хотя слово «Passat» может не звучать в умах энтузиастов с большой силой, эта последняя итерация 206TSI R-Line может быть просто «разумным семейным автомобилем», которое вы ищете, и которое VW лучше всего держит в секрете.
Сможет ли он стать следующим лучшим универсалом со спальным местом, избавив от необходимости тратить мега-доллары на Audi S4 Avant? Мы взяли один на его австралийском запуске, чтобы узнать.
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 2.0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 8.1L/100km |
Seating | 5 сиденья |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Mondeo 7,5/10Ford Mondeo занимает лидирующие позиции с самым маленьким бюджетом на рынке.
Хорошо оборудованный, довольно приятный в управлении и полуроскошный для длительного пребывания, трудно вспомнить, почему он так легко забывается.
Конечно, он заслуживает вашего внимания по сравнению с его конкурентами, но тогда, возможно, вы не захотите влюбиться в еще один Ford, который потенциально может отправиться на разделочную плаху в ближайшем будущем.
Знаете ли вы, что Ford до сих пор продает Mondeo, и вы когда-нибудь задумывались об этом? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
8/10 Уважаемый бывший владелец хот-хэтча и ценитель универсалов. Поиск окончен. Это анти-внедорожник, которого вы желаете, за небольшую часть стоимости Audi S4 или RS4. Он столь же удобен, сколь и забавен, к тому же с утонченным внешним видом, просто не ожидайте, что он снесет вам крышу так же, как Golf R. В конце концов, вам придется подумать о пассажирах.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Ford Mondeo
8/10 Вам нравятся места для хранения вещей? Хорошо, потому что у Mondeo их куча. Больше не достаточно просто сделать одну огромную пластиковую панель на приборной панели, есть удивительно большое дополнительное пространство для хранения вещей, расположенное под элементами управления кондиционером. Это присоединяется к массивной центральной консоли с двумя портами USB и дополнительным лотком для лакомых кусочков, а также одной из моих любимых функций — двумя действительно массивными подстаканниками. Они показывают американское влияние Форда так же, как и вышеупомянутое громоздкое распределительное устройство.
Подстаканники провели выходные, легко проглотив два телефона, два кошелька и два комплекта ключей без каких-либо проблем. Они без проблем подойдут к вашей XL Coke.
Как я уже упоминал ранее, на пространство над головой переднего пассажира влияет стеклянная крыша, и есть ощущение легкой клаустрофобии, вызванное огромными парящими передними стойками, которые также немного ухудшают зрение для водителя. Сиденье, похожее на внедорожник, потенциально может быть неудобным для людей с более короткими коленями или для тех, кто предпочитает сидеть в низкой спортивной позе.
Сзади много места для ног и места для головы, рук и ног. Я легко помещаюсь за своим собственным водительским сиденьем, и есть роскошь полностью обшитого кожей откидного подлокотника с двумя большими подстаканниками для задних пассажиров.
Вход без ключа также действительно без ключа , в котором все четыре двери могут запирать или отпирать весь автомобиль одним прикосновением. Еще одна приятная функция, когда вы перевозите людей.
Объем багажника также огромен благодаря конструкции лифтбека. Форд заявляет, что его объем составляет 557 литров, но, поскольку это измерение не соответствует стандарту VDA, его трудно сравнивать с цифрами конкурентов. Будьте уверены, он с легкостью поместит целый набор чемоданов, а пространство представляет собой практичный прямоугольник с небольшим вторжением колесных арок.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
9/10От одного энтузиаста к другому, пожалуйста, не покупайте внедорожник. Не поймите меня неправильно, Tiguan — отличный автомобиль, но он не такой веселый, как этот Passat.
Даже если вам в затылок дышит кто-то другой, вы можете сказать им, что Passat еще более практичен, чем его брат Tiguan!
В кабине присутствует привычная для Volkswagen качественная эргономика. Ключевыми для водителей будут прекрасные сиденья R-Line с боковой поддержкой, качественная частичная кожаная отделка салона, которая доходит до дверей для комфорта, и спортивная низкая посадка.
Превосходная регулировка, и новое колесо прекрасно себя чувствует.
В отличие от Tiguan R-Line, в Passat нет тактильной обратной связи с сенсорной панелью управления рулем, но, честно говоря, они вам и не нужны.
К сожалению, на этом коллекция милых кнопочек заканчивается. Мультимедийная и климатическая панели в обновленном Passat стали полностью сенсорными.
Справедливости ради следует сказать, что это одно из лучших исполнений сенсорных интерфейсов, которые я имел несчастье использовать.
Кнопки быстрого доступа, расположенные по бокам мультимедийного экрана, имеют большие области, так что вы не можете их нащупать, а климатическая панель удивительно проста в использовании, с функциями нажатия, скольжения и удержания для быстрого доступа.
Всё-таки чего бы я не отдал за регулятор громкости или скорость вращения вентилятора, по крайней мере. Это может выглядеть не так гладко, но циферблат непревзойден для регулировки, пока вы сосредоточены на дороге.
Заднее сиденье в каждом варианте Passat превосходно. У меня есть целые лиги пространства для ног за моим собственным (182 см / 6 футов 0 дюймов ростом) сиденьем, и нет ни одной области, где VW экономил на качественной отделке, которая появляется на передних сиденьях.
Задние пассажиры даже получают собственную климатическую зону с удобными кнопками регулировки и направленными вентиляционными отверстиями. В дверях есть большие держатели для бутылок и еще три в опускающемся подлокотнике.
Задние пассажиры также имеют карманы на спинках передних сидений (хотя у них нет тройных карманов в новых Тигуане и Гольфе), а для удобства доступа (вы знаете, для установки детского кресла) задние двери огромный и открытый красивый и широкий. У них даже есть встроенные солнцезащитные шторки, чтобы защитить малышей от солнца.
Место для загрузки? Теперь вот где фургон сияет. Несмотря на все это пространство в салоне, Passat R-Line по-прежнему может похвастаться гигантским объемом багажника 650 литров, дополненным сетками для крепления, крышкой багажника и даже встроенной выдвижной перегородкой между багажником и кабиной — отлично подходит для если у вас большая собака, и безопасно, если вам нужно носить с собой много багажа.
R-Line получает полноразмерное легкосплавное запасное колесо (огромная победа) и поддерживает такую же приличную буксировочную способность: 750 кг без тормозов и 2000 кг с тормозами.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Ford Mondeo
8/10 Современный Mondeo эволюционировал, чтобы соответствовать современным требованиям к седанам среднего размера. Это далеко от бюджетного Mondeo 90-х годов и даже приближается к территории, которая когда-то была ограничена такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса. Нет, правда.
Наш титан высшего класса, например, оснащен подогревом и кожаными передними и задними сиденьями, задней дверью с электроприводом, «динамическими» светодиодными фарами с автоматическим выравниванием (теми, которые двигаются, когда вы указываете на рулевое колесо.), фиксированный панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом (удобно) и даже боковое зеркало с автоматическим затемнением на стороне пассажира. Titanium также получает другую цифровую комбинацию приборов и обогрев лобового стекла.
Они дополняют стандартный набор функций Mondeo, таких как мультимедийная система Ford Sync3 на 8-дюймовом экране (к счастью, с Apple CarPlay и Android Auto), дворники с датчиками дождя, цифровое радио (DAB+) и адаптивный круиз-контроль (часть довольно отличный пакет безопасности).
Это впечатляющий список функций, который ничего не значит, если цена не подходит. Наш Titanium EcoBoost стоит 44 790 долларов без учета дорожного движения, противопоставляя его седану Holden Commodore RS-V (46 990 долларов), седану Mazda6 GT (43,9 доллара). 90) и Toyota Camry (43 990 долларов).
Вы также можете рассмотреть Hyundai Sonata Premium (45 490 долларов) и, осмелюсь сказать, заднеприводный Kia Stinger 200S за 45 990 долларов… и только Mazda6 GT имеет подогрев передних и задних сидений. Commodore RS-V — единственный автомобиль здесь, который может соответствовать размеру экрана 8,0 дюймов, но он поставляется с добавлением беспроводной зарядки телефона и цветным дисплеем на лобовом стекле. Пища для (ценности) размышлений.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
8/10Ну, это зависит от того, что вы ищете в универсале. Если вы понимаете мою преамбулу, вы ищете спешку, которую предлагает этот автомобиль.
И если вы когда-то были готовы раскошелиться на хот-хэтч, я готов поспорить, что вы оцените дополнительные расходы (63 790 долларов США без учета дорожных расходов) на R-Line.
Если нет? Вы можете значительно сэкономить, выбирая прочный универсал Mazda6 (даже Atenza в топовых характеристиках обойдется вам всего в 51,39 долларов).0), ориентированный на стиль Peugeot 508 GT Sportwagon (59 490 долларов) или Skoda Octavia RS (52 990 долларов), которая по сути является менее мощной переднеприводной вариацией на тему Passat.
Наш Passat, несмотря на то, что он чуть ниже порога налога на роскошные автомобили (LCT), уникален среди своих аналогов, предлагая уровень мощности Golf R, а также систему полного привода, чтобы выделить его для увлеченных водителей. .
Стандартное оборудование хорошее, как и следовало ожидать в этой ценовой категории: R-Line с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Pretoria, которые соответствуют его более агрессивной посадке и обвесу, 10,25-дюймовым прибором Digital Cockpit Pro. кластер, 92-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, встроенная спутниковая навигация, аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками, кожаная отделка салона, спортивные сиденья с 14-позиционной электрорегулировкой для водителя, подогрев передних сидений. сиденья, полностью матричные светодиодные фары и задние фонари (с прогрессивными светодиодными индикаторами) и трехзонный климат (с отдельной климатической зоной для задних сидений).
В стандартную комплектацию R-Line также входят некоторые элементы отделки салона, выполненные на заказ, и панорамный люк на крыше.
Это куча всего, и хотя в нем по-прежнему отсутствует голографический проекционный дисплей и отсек для беспроводной зарядки, предлагаемые конкурентами, он не так уж плох по предлагаемой цене.
Опять же, двигатель и система полного привода — это то, за что вы действительно платите здесь, поскольку львиная доля передач предлагается в более доступных версиях линейки Passat.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
Ford Mondeo
8/10 Ford предлагает для Mondeo два 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом: бензиновый двигатель EcoBoost или его дизельный аналог Duratorq.
Система EcoBoost в нашей машине — настоящая жемчужина. Он производит средний звук 177 кВт/345 Нм по сравнению с двигателями V6 мощностью 220 с лишним кВт в эквивалентных Camry SL и Commodore RS-V, и даже каким-то образом превосходит по крутящему моменту Mazda6 GT с его 170 кВт/м. 420 Нм.
Однако, как я объясню в разделе о вождении, это не делает Mondeo по ощущениям любой менее мощный.
EcoBoost Mondeos можно заказать только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. К счастью, на нем также нет логотипа PowerShift…
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
8/10 В R-Line собраны все самое лучшее. известный производительный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом EA888, который также используется в Golf GTI и R.
В этом экземпляре он обеспечивает тезку 206 кВт и 350 Нм крутящего момента.
Модель 162TSI, представленная в Alltrack, была великолепной, но эта версия еще лучше. R-Line сочетает этот двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводит в движение все четыре колеса через систему переменного полного привода VW «4Motion».
Это превосходный силовой агрегат, и ни один из его конкурентов не предлагает автомобиль в той же нише, ориентированной на производительность.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
Ford Mondeo
6/10Благодаря развлекательному фактору, обеспечиваемому двигателем EcoBoost, я не особенно легко нажимал на педаль газа.
Ford заявляет, что вы будете использовать 8,5 л/100 км в смешанном цикле, что на 1,9 л/100 км больше, чем у Mazda6, но наравне с V6 Camry и Commodore. На самом деле я получил около 12 л / 100 км, что немного больше, чем заявленная цифра, но не является чем-то необычным для энергичного двигателя. Подробнее об этом в сегменте вождения.
Для сравнения, я могу получить такие же, если не лучшие показатели расхода топлива из моего 4,0-литрового FG Falcon.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
7/10Более крупный двигатель R-Line отличается меньшим расходом топлива по сравнению с моделями 140TSI и 162TSI.
Официальный расход топлива в комбинированном цикле вырос со среднего уровня в остальной части диапазона до 8,1 л/100 км, что неудивительно.
Однако за несколько дней, когда я полностью наслаждался этим автомобилем, он вернул цифру 11 л/100 км, указанную на приборной панели, возможно, более точное указание на то, что вы получите, если будете водить этот автомобиль по назначению.
Как и все автомобили VW с бензиновым двигателем, для Passat R-Line требуется неэтилированный бензин с октановым числом 95 и большой топливный бак на 66 литров.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Mondeo
7/10Mondeo, к счастью, намного веселее, чем кажется. Как я уже говорил, двигатель EcoBoost работает без особого энтузиазма. Это круто. Обратной стороной этого является то, что страдает показатель топлива.
Направление 345 Нм уже при 2300 об/мин только через передние колеса также имеет побочный эффект, заключающийся в том, что рулевое колесо вырывается у вас из рук при более тяжелых приступах ускорения. Это творит чудеса, чтобы развеять первоначальное впечатление от сиденья, похожего на внедорожник, что этот Mondoe должен быть тяжелым автомобилем.
Это определенно не спортивная машина, скорее полулюксовый седан, и это хорошо, потому что, когда вы не так интенсивно едете, быть у руля – одно удовольствие.
Рулевое управление прямое и легкое, что позволяет легко ориентироваться на любой скорости, а с точки зрения шума Mondeo впечатляюще тихий. Из двигателя почти не слышно. Дорожный шум велик в городе, но значительно возрастает на скоростях автомагистрали и на неровных поверхностях, вероятно, из-за более крупных сплавов и более низкопрофильной резины.
Подвеска также обеспечивает в основном роскошную езду, но частые неровности делают ее неуправляемой из стороны в сторону. Более тяжелые неровности и выбоины также резонируют в салоне.
Это почти раздражает, насколько близка к превосходной утонченность.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для ежедневного вождения, потому что вы никогда не заметите ее наличие. Мне не удалось застать его врасплох один раз за неделю с ним.
Есть спортивный режим и подрулевые лепестки, которые можно использовать, чтобы немного дольше оставаться на передаче, но с таким количеством мощности, которое, казалось бы, доступно в любой момент, я никогда не чувствовал, что мне это нужно.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
9/10Если вы водили VW в последние годы, то Passat R-Line будет вам знаком. Если нет, я думаю, вам понравится то, что здесь предлагается.
Проще говоря, этот автомобиль класса 206TSI является одним из лучших сочетаний двигателя и трансмиссии, предлагаемых Volkswagen во всем модельном ряду.
Это связано с тем, что фирменная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая чревата незначительными проблемами в сочетании с двигателями меньшей мощности, сияет в сочетании с вариантами с более высоким крутящим моментом.
В случае с R-line это означает быструю работу, характеризующуюся сильным турбонагнетателем, сердитым звуком двигателя и отзывчивой коробкой передач.
Как только вы преодолеете начальный момент турбо-лага, этот большой фургон откинется на корточки и просто взорвется к жизни из ворот, с сильным крутящим моментом на низких оборотах, контролируемым с помощью мощного сцепления, как система полного привода. уравновешивает привод через две оси.
Двойное сцепление прекрасно реагирует, независимо от того, оставляете ли вы его в автоматическом режиме или выбираете переключение передач самостоятельно, в одном из немногих случаев, когда системы переключения передач блестят.
Программа прогрессивного рулевого управления R-Line сияет, когда дело доходит до наклона этого универсала в поворотах, давая вам непредвиденный уровень уверенности, и все это подкреплено превосходным сцеплением с дорогой резиной и снова, эта переменная система полного привода сохраняет все хорошо и действительно под контролем.
Несмотря на большую мощность, я изо всех сил пытался хоть немного выглянуть из шин. И хотя производительность не совсем на уровне Golf R, она, безусловно, находится где-то между ним и Golf GTI, буквально отягощенная весом более крупного кузова Passat.
Компромисс того стоит. Это автомобиль, который позволяет водителю получать удовольствие от вождения, а также перевозить пассажиров в относительной роскоши и комфорте.
Несмотря на большие 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, ходовые качества выглядят великолепно. Хотя это далеко не непобедимо.
Вам все равно нужно держаться подальше от выбоин. То, что неприятно в салоне, будет вдвойне неприятно для плохих (дорогих) шин, и это делает езду с низкой посадкой не такой готовой к испытаниям в пригороде, как многие из его более ориентированных на комфорт конкурентов.
Тем не менее, это вариант производительности по названию и характеру, и хотя стойки ворот все еще находятся на территории RS4 для горячих универсалов среднего размера, это тип недорогого, утепленного универсала, который понравится любителям горячих хэтчбеков. страстное желание.
Достаточно сказать, что в нем веселее, чем в любом внедорожнике.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Mondeo
9/10 Как только вы доберетесь до уровня Titanium, предложение Mondeo по обеспечению безопасности поистине расширится.
В списке есть система автоматического экстренного торможения (AEB) с предупреждением о столкновении, система удержания в полосе движения (LKAS) с предупреждением о выезде с полосы движения (LDW), мониторинг слепых зон (BSM), мониторинг нарушений водителя и контроль раскачивания прицепа.
Также имеется стандартный набор подушек безопасности с несколькими скрытыми дополнениями, такими как надувные задние ремни безопасности на двух крайних задних сиденьях, которые соединяются с точками ISOFIX в одном и том же положении. С апреля 2016 года каждый Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Они дополняют очень желанные датчики объемного звучания, камеру заднего вида и автопарковку, благодаря которым в Titanium не нужно толкать вещи.
Находкой для водителей-дальнобойщиков является тот факт, что все хэтчбеки Mondeo имеют полноразмерную стальную запаску.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Volkswagen Passat 8/10
Новый принцип Volkswagen — это то, с чем мы можем согласиться, и это обеспечивает полный комплект безопасности для всего модельного ряда. последние предложения.
В случае Passat это означает, что даже базовый 140TSI Business получает набор активных функций IQ Drive, в том числе автоматическое экстренное торможение на скорости с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с задними колесами. предупреждение о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с «полуавтономными» функциями рулевого управления.
Дополнительные функции включают превентивную защиту пассажиров, которая подготавливает салон за мгновение до неминуемого столкновения к оптимальному раскрытию подушек безопасности и натяжению ремней безопасности, а также новую функцию экстренной помощи, которая останавливает автомобиль, когда водитель теряет сознание.
Модельный ряд Passat имеет полный набор подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, а также ожидаемую электронную систему стабилизации, контроля тяги и торможения для максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, перенесенного из модели до фейслифтинга в 2015.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Ford Mondeo
7/10Компания Ford недавно обновила свою гарантию до пяти лет/неограниченного пробега, хотя теперь это неплохой стандарт от Холдена и Мазды. Toyota отстает с трехлетним предложением. Kia Stinger начинает выглядеть очень впечатляюще благодаря семилетней гарантии.
На момент написания статьи собственный сервисный калькулятор Ford сообщил нам, что Mondeo будет стоить минимум 370 долларов в год или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) межсервисного интервала. Каждый четвертый год эта сумма подскакивает до 615 долларов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
7/10Volkswagen продолжает предлагать свою пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на весь модельный ряд, что ставит его наравне с большинством японских и корейских конкурентов , но позади Киа и последняя партия китайских новоделов.
Тем не менее, никто не предлагает универсал в этом сегменте, поэтому Passat остается здесь стандартом.
Volkswagen предлагает своим автомобилям предварительное обслуживание, которое мы рекомендуем, так как оно предоставляется со значительной скидкой при переплате по мере использования.
В случае R-Line это означает 1600 долларов за трехлетний пакет или 2500 долларов за пятилетний пакет, что позволяет сэкономить максимум 786 долларов по программе ограниченной цены.
Это не самая дешевая модель, которую мы видели, но она может быть намного хуже для ориентированного на производительность европейского автомобиля.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Mondeo и Volkswagen Passat Сравнение цен, характеристик и характеристик
0003
Overview Specs
Variants List | Pin Switch | Pin Switch | Select Variant | Select Variant | |||||||||||||
Specs Comparison | |||||||||||||||||
Тип кузова | Седан | Седан | |||||||||||||||
Сегмент | D-сегмент | D-Segment | |||||||||||||||
Transmission | AT | DCT | |||||||||||||||
Capacity(L) | 2.![]() | 1.8 | |||||||||||||||
Horsepower(PS) | 240 | 180 | |||||||||||||||
Torque (Nm) | 345 | 250 | |||||||||||||||
0-100 km/h (s) | – | 7.9 | |||||||||||||||
Dimensions Comparison | |||||||||||||||||
Dimensions Comparison | 4871 mm 2850 mm 1852 mm 1486 mm | 4767 mm 2791 mm 1832 mm 1456 mm | |||||||||||||||
Photo Comparison | |||||||||||||||||
Exterior | |||||||||||||||||
Interior | |||||||||||||||||
Comparison of Pons & Cons | |||||||||||||||||
Pros |
Подробнее |
| .![]() | ||||||||||||||
Сравнение видео | |||||||||||||||||
Видео | Все автомобили, которые мы тестировали в 2020 году: Almera X50, CR и т. д.? | ||||||||||||||||
User Review Comparison | |||||||||||||||||
Overall Rating | 0/5 Poor | 4/5 Excellent View More | |||||||||||||||
Rating Parameters | — Performance | 4 Performance | |||||||||||||||
— Ride Comfort | 5 Ride Comfort | ||||||||||||||||
— Space | 5 Space | ||||||||||||||||
— Fuel Economy | 5 Fuel Economy | ||||||||||||||||
— Quality & Features | 4 Quality & Features | ||||||||||||||||
— Цена и стоимость | 5 Цена и стоимость 3 6 9 127 |
Volkswagen Passat Comparison
Volkswagen Passat
RM 182,878
VS
Honda Accord
RM 187,400
Passat vs Accord
Volkswagen Passat
RM 182,878
VS
Toyota Camry
RM 199 109
Passat против Camry
Volkswagen Passat
182 878
VS
Honda Civic
130 700 ринггитов
против CivicPassat0003
Volkswagen Passat
RM 182,878
VS
Mercedes-Benz A-Class Sedan
RM 220,458
Passat vs A-Class Sedan
Volkswagen Passat
RM 182,878
VS
Mazda 6 Sedan
RM 176,159
Passat VS 6 Седан
Volkswagen Passat
RM 182 878
против
MAZDA 3 SEDAN
RM 143320
Passat VS 3
9000 29000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 29320
. 0007
Что надежнее Форд Мондео или Фольксваген Пассат?
И Ford Mondeo, и Volkswagen Passat имеют рейтинг надежности 4,0 (из 5,0 баллов).
Что экономичнее Ford Mondeo или Volkswagen Passat?
Сравнение удельного расхода топлива автомобилей можно найти здесь: Расход топлива Ford Mondeo, Расход топлива Volkswagen Passat
В каком автомобиле больше места для ног Ford Mondeo или Volkswagen Passat?
Чтобы сравнить пространство для ног автомобилей, вы можете увидеть данные сравнения спецификаций выше.
Короткие обзоры
Пытаетесь понять, какую машину купить? Форд Мондео или Фольксваген Пассат? Сравните модели на основе их цены автомобиля, размера, места, места в багажнике, стоимости обслуживания, пробега, характеристик, цветов и других характеристик.
Цена Ford Mondeo начинается с 0 ринггитов. Ford Mondeo имеет двигатель 2,0 л.
Цена Volkswagen Passat начинается от 182878 ринггитов. Volkswagen Passat имеет двигатель 1,8 л.
Выбор между несколькими автомобилями без подходящего инструмента сравнения Wapcar может стать головной болью, поэтому специалисты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из списка наших автомобилей, а мы предоставим вам все остальное.
Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и характеристик не может быть проще с мощным инструментом сравнения автомобилей WapCar, просто сложите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, характеристики, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и у вас наверняка будет представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности.