Фольксваген пассат или форд мондео: Пассат или Мондео: что выбрать

Содержание

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест — журнал За рулем

Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».

Какую же стратегию выбрали фирмы для того, чтобы мы выложили свои кровные именно за их продукт?

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Создать добротный продукт мало — нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.

В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно — прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.

Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно — не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

«Тойота» встречает по-азиатски богатым интерьером — светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, — быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? «Кэмри» словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике. И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки — не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято.

Конечно, есть к чему придраться и в «Тойоте». Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений — без многоуровневой степени нагрева, как в «Форде».

А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья. Но главное — простор! Сиденье не отформовано под двоих, запаса пространства достаточно и над головой, и в ногах. Если вам ехать впятером, то на «Кэмри».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

«Фольксваген» — из разряда автомобилей нефотогеничных. В том смысле, что вживую машина оставляет более приятное впечатление. Дело в пресловутых тактильных ощущениях? Возможно. Алюминий на передней панели приятно холодит, а кожа мягка и уютна, да простят меня защитники животных. Перед глазами и на консоли полный порядок. Прямоугольные клавиши климат-контроля и аудиосистемы утапливаются с приятным усилием, пиктограммы понятны.

Если природа одарила вас ростом выше среднего, то «Пассат» позволит без компромиссов найти оптимальную посадку благодаря огромному продольному диапазону регулировки водительского сиденья и подгонке руля по высоте и вылету.

Сзади, увы, картина не столь оптимистичная. Троим «Пассат» жмет в плечах, как и «Мондео», но с этим можно мириться. А вот огромный прямоугольный туннель, похожий на коробку из-под обуви, заставляет среднего пассажира запихивать ноги под передние сиденья, тесня соседей.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

В общем, целевая аудитория машин с точки зрения удобства и эстетики ясна. А как обстоит дело с ездовым комфортом?

АМОРТИЗАЦИЯ ПО АКТИВАМ

«Форд» единственный из троицы дает возможность выбора настроек шасси посредством электронно-управляемых амортизаторов. В городе «Мондео» мягко стелется в «комфорте», не замечая ни мелких, ни крупных неровностей. С ростом скорости начинает сильно раскачиваться, на коротких волнах колёса практически отрываются от асфальта. Возникает ощущение езды не на седане, а на тяжелом пикапе с рессорной подвеской — тут и дрожь, и вибрации. Перехожу в режим «нормальный» — совсем другое дело. Подвеска собирается, шторм утихает. Правда, теперь на руль приходит вся дорожная «грязь», а на сильных выбоинах подвеска срабатывает шумно.

Попробуем «спорт»? Только не на зимних подмосковных дорожках! Очень похоже едут машины с непрогретыми масляными амортизаторами в 35-градусный мороз. Будто из подвески вынули все резиновые сочленения. Причем нарастает и шум от качения шин. Так стоит ли переплачивать за эту опцию? На наш взгляд, все же стоит: определенную степень свободы она дает.

Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».

Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».

Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».

Помнится, «Кэмри» прежнего поколения оставила впечатление убаюкивающе мягкой. В подвеске новой машины более жесткие пружины и амортизаторы с прогрессивной характеристикой на сжатие и отбой. И что же? Отныне «Тойота» не парит над дорогой, словно на воздушной подушке. Да, она все равно комфортнее «Форда» с его «трехступенчатой» подвеской и по-прежнему отменно сглаживает мелкие неровности. Но попадись что покрупнее, ощутите короткий толчок всем телом. Хорошо, «ударопрочность» по-прежнему на высоте: за несколько сот километров мы ни разу не довели подвеску до пробоя. Шумоизоляция просто великолепна! Дополнительные маты появились в арках колес, багажнике и даже порогах, поэтому до вас изредка доносится лишь легкий шелест «пескоструйки».

«Фольксваген» напоминает впервые попавшего в зимнюю Москву менеджера откуда-нибудь из Баварии: ботинки на тонкой подошве тонут в снежной каше, ветер треплет полы демисезонного пальто… Мерзнет, но не признается. «Пассат» бесстрашно светит холодным ксеноном на испачканные песком переметы и мчится навстречу приключениям. Увы, его подвеску рисовали с расчетом на другой асфальт. Поэтому мы несколько раз вздрагивали, констатируя пробой. Однако лекарство от этого есть, и на нем точно не стоит экономить — заказывайте машину с пакетом для плохих дорог. Но даже на дороге, которую мой коллега называет не иначе как «дриблинг», «Пассат» убеждает полным отсутствием скрипов в салоне.

Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен.

Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен.

Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен.

А кто из троицы окажется быстрее и азартнее?

ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

«Форд» стоит посмелее заправить в поворот, но только если подвеска в режиме «спорт». Седан, конечно, не спорткар, но вы чувствуете себя весьма уверенно благодаря отзывчивому рулю. Страхует и система стабилизации, которую можно отключить… у ближайшего магазинчика. Потому что сделать это компьютер позволяет лишь в статике. Та же морока с противобуксовкой: застрял в снегу, хочешь добавить газу? — милости прошу полистать меню и поставить, где следует, галочку. Куда катится автомобильный мир!

Турбомотор «Мондео» великолепен по эластичности: в его активе наибольший среди соперников крутящий момент — 300 Н.м, «полка» которого простирается от 1750 до 4500 об/мин. Но если вы мчите во весь опор, очень скоро появятся претензии к трансмиссии с двумя сцеплениями PowerShift. Ее «мозги» настроены на экономичность, поэтому коробка стремится уйти на повышенную при первой возможности. А вот когда хочется резко ускориться, агрегат не успевает оперативно перепрыгнуть вниз. Не понравились нам и тормоза — короткоходная и черствая педаль рождает неуверенность, особенно в городе, где так важна точность.

В качестве компенсации от ставшей плотнее подвески «Тойоты» мы ожидали более азартной управляемости. Увы, «Кэмри» по-прежнему пресна для водителя. Седан с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью склонен к кренам.

Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны.

Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны.

Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны.

Место прежнего гидроусилителя занял электрический агрегат, и связь водителя с машиной пропала, простите за каламбур, бесповоротно. Руль чрезмерно легок даже на солидных скоростях и не дает водителю достаточно информации о положении колес. Одна надежда на вестибулярный аппарат. Система стабилизации VSC по-прежнему неотключаемая, что даже неплохо, учитывая склонность к заносу. Справедливости ради отмечу: настроена она не столь бескомпромиссно, как прежде.

По паспорту «Тойота» уступает «Форду» и «Фольксвагену» 19 и 29 сил соответственно. Но в сравнении с предшественницей 2,5‑литровый мотор — просто песня! «Японка» ощутимо быстрее в разгоне, однако по эластичности конкурировать с турбомоторами ей, конечно, не по силам. Шестиступенчатый автомат нетороплив в кикдауне, зато мягок на обычных переключениях. В ручном режиме можно поиграть рычагом, но, если стрелка тахометра добежит до ограничителя, повышенная передача включится без спроса. Спортивный режим примитивно отключает две повышенные передачи. Все просто… Зато логично.

«Пассат» выстреливает быстрее оппонентов ожидаемо — он на 87 кг (по нашим замерам) легче «Форда», хотя и тяжелее менее мощной «Тойоты» на 75 кг. В сочетании с 2-литровым турбомотором работает 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями DSG, поэтому напрашивается дуэль с «Фордом». Агрегат «Фольксвагена» тоже стремится убежать на повышенные передачи, но возвращается вниз гораздо охотнее, чем PowerShift. Не понравилась резкая реакция на газ: плавно тронуться получалось не всегда. Но хуже, что при медленном старте ощущаются неприятные вибрации, как на машине с подгоревшим сцеплением. Кстати, при заезде на невысокий бордюр внатяг я почувствовал характерный запах… Неужели спалил сцепление на автомате? Оказывается, бывает и такое.

Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.

Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.

Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.

Но за то, как «немец» едет, ему можно простить всё! Абсолютная прозрачность на руле, приятное нарастание усилия в повороте, моментальный отклик на коррекцию позволяют мчать (по льду!) уверенно, словно на дворе май. Система стабилизации вмешивается как раз в тот момент, когда ждешь ее подмоги, и работает наиболее эффективно и вместе с тем деликатно. Тормоза филигранны.

Итак, коммерческие планы сверстаны. В какой же продукт вложить свои честно заработанные? В бизнесе не принято принимать решение сердцем. Выбирайте умом, исходя из того, что важнее — многогранность, комфорт или управляемость. Ну и на цену, конечно, стоит обратить внимание!

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ

Все автомобили теста оборудованы штатными навигационными системами. Конечно, они неплохо знают столицу, но «география» «Форда», если верить на слово, наиболее широкая и покрывает всю территорию России. Однако интерфейс у нее не самый удачный. Попытка найти населенный пункт в лоб, через поиск, не увенчалась успехом. Оказывается, нужно войти в подменю POI.

«Тойота» покорила возможностью голосового управления. Есть она и у конкурентов, но только в «Кэмри» вы можете произнести команду по-русски. Скажите: «Домой» — и машина проложит маршрут к записанному в память адресу. Конечно же, навигатор поможет найти ближайший ресторан, вы свяжетесь с ним, произнеся номер телефона. К этому привыкаешь так быстро, что недоумеваешь, как может быть иначе.

TOYOTA CAMRY

TOYOTA CAMRY

TOYOTA CAMRY

Очень даже может! К примеру, «Фольксваген» не распознает русский и говорит с сильным акцентом. Но, справедливости ради, стоит отметить понятное управление всеми функциями и наглядные подсказки ближайшего маневра, которые навигатор выводит на дисплей между тахометром и спидометром.

Михаил Гзовский:

«Симпатии нашего коллектива разделились, и это очень показательно. Значит, каждая из машин достойна занять место в гараже делового человека».

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест

Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно — выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест

Ford Mondeo, Peugeot 508 или Volkswagen Passat: законодатели моды

Просмотрено

Главная » Новости » Тесты » Ford Mondeo, Peugeot 508 или Volkswagen Passat: законодатели моды

Volkswagen Passat

Ford Mondeo

Peugeot 508

Как известно, автомобилисты делятся на два типа – на тех, кому машина служит просто средством передвижения, и тех, кому она нужна, чтобы подчеркнуть свой статус. Но как быть, если ваш уровень доходов позволяет иметь престижный автомобиль, а к роскоши вы относитесь сдержанно? В таком случае оптимальным вариантом может стать среднеразмерная модель, как то Ford Mondeo, Peugeot 508 или Volkswagen Passat. Правда, определиться с выбором здесь совсем непросто…

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

 

Динамичный экстерьер выдает в Mondeo спортивный норов

Кузов Peugeot 508 по-французски изящен

Сбалансированный облик Passat внушает чувство надежности

Зачастую о характере автомобиля можно догадаться по одному только облику.

К примеру, динамичный экстерьер Ford выдает в машине из Кельна спортивный норов. Изящный с кошачьим силуэтом кузов Peugeot говорит о том, что французский седан наделен мягкими манерами, а строгий и сбалансированный облик Volkswagen внушает чувство надежности. Интерьеры участников теста под стать их внешности, хотя здесь на первый план выходит эргономика. И нужно отметить, что она у всех трех автомобилей на высоком уровне.

В интерьере Mondeo, как и во внешности, прослеживается спортивная «тема»

По качеству материалов салон Peugeot 508 соответствует требованиям бизнес-класса

Главное достоинство интерьера Passat – образцовая эргономика

 

Самым широким салоном располагает Mondeo. Ford также обеспечивает лучший комфорт для сидящих сзади пассажиров благодаря наиболее удобному заднему дивану, самой длинной в трио колесной базе и солидному запасу пространства над головой.

Второй по простору сзади 508-й, хотя из-за коротких подушек сиденья второго ряда у «француза» менее комфортные, чем у Passat. Зато передние кресла Peugeot едва ли в чем-то уступают «пассатовским» и вдобавок снабжены лучшей среди сидений тестовых машин боковой поддержкой. Однако самые удобные сиденья установлены в Mondeo, профиль которых следует признать оптимальным. Наиболее вместительный багажник при стационарном положении спинки заднего дивана демонстрирует Volkswagen (565 л). Но в практичности отсек вольфсбургского седана, как, впрочем, и багажник французского автомобиля не может сравниться с грузовым отделением оборудованного пятой дверью хетчбэка Mondeo.

 

Наиболее комфортные передние кресла установлены в Mondeo (фото слева), а лучшую  боковую поддержку обеспечивают сиденья Peugeot (фото в центре)        

 

Наилучший комфорт для сзадисидящих пассажиров обеспечен в Mondeo (фото слева). В Peugeot 508  (фото в центре) места на втором ряду больше, чем в Passat, но сиденья «француза» менее удобны из-за коротких подушек.

Самый вместительный багажник при стационарном положении спинки заднего дивана демонстрирует Volkswagen (фото справа). Но в практичности отсек Passat , как и Peugeot 508 (фото в центре), не может сравниться с грузовым отделением хетчбэка Mondeo.

Лучше всех системами безопасности укомплектован Passat. Помимо шести подушек безопасности, в стандартном оснащении VW присутствуют ABS, Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), ESP, ASR (противобуксовочная система), MSR (система контроля за торможением двигателем), EDL (электронная блокировка дифференциала), система предупреждения водителя об усталости, а также такая полезная вещь, как система мониторинга давления в шинах. Mondeo – единственный из участников теста, который в «базе» оснащается семью подушками безопасности, в том числе коленной со стороны водителя. Набор систем активной безопасности у Ford тоже небедный – ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), BA (система помощи при экстренном торможении), ESC (система динамической стабилизации), TC (противобуксовочная система или трекш-контроль). Аналогичные устройства плюс Hill Assist (система помощи при старте на подъеме) и шесть подушек безопасности включены в базовое оборудование Peugeot.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Установленные под капотами тестовых автомобилей 2-литровые дизельные двигатели развивали одинаковую мощность в 140 л.с., однако силовой агрегат Peugeot имел преимущество в крутящем моменте (340 Нм против 320 Нм у моторов конкурентов). Кроме того, «француз» оказался более чем на 100 кг легче обоих «немцев». Это обеспечило 508-му превосходство по большинству показателей разгонной и тормозной динамики.

Приборная панель Mondeo (фото слева) с крупным дисплеем в центре предельно информативна, но по удобству уступает традиционным инструментариям Peugeot 508 (фото в центре) и Passat.

В плане экономичности вне конкуренции оказался Volkswagen, который серийно оснащается системой start/stop. Вне зависимости от режима движения Passat потреблял заметно меньше топлива, чем соперники. Средний расход горючего у автомобиля из Вольфсбурга составил 5,0 л/100 км, что на 1,4 л меньше, чем у Peugeot, и на 2 л скромнее аналогичного показателя Ford. Существенно превзошел «вольфсбуржец» конкурентов и по дальности поездки на полном баке – 1387 км против 1122 км у 508-го 1006 км у Mondeo.

В области управляемости тон задает Ford. Это самый возрастной участник теста (как-никак нынешний Mondeo на конвейере уже семь лет), все еще не прочь преподать несколько «драйверских» уроков молодому поколению. Отлично сбалансированный руль, быстрые реакции и по-боевому настроенное шасси – вот главное оружие Mondeo – машины, которая все еще остается эталоном управляемости в своем классе. Из остальных участников теста по этому критерию ближе к «Форду» располагается Peugeot.

 

На дороге «француз» ведет себя отлично – точен, устойчив и демонстрирует практически нейтральную поворачиваемость, но во всех отношениях мягче Mondeo. К тому же на низких скоростях реакции на руле у 508-го менее четкие. В свою очередь Volkswagen из-за размеренных реакций и не самого острого руля проявляет еще меньшую готовность штурмовать виражи, хотя по большому счету упрекнуть выходца из Вольфсбурга не в чем.

 

Все действия автомобиля до зевоты правильные, запаса устойчивости хватает всегда, а энергоемкие подвески обеспечивают высокую плавность хода. Подвески Ford и Peugeot неровности отрабатывают жестче. Вместе с тем французский автомобиль имеет лучшую среди участников теста звукоизоляцию салона.  

 

ВЕРДИКТ

 

Пришло время расставить всех по местам. Бронзовая награда присуждается Ford Mondeo. Уроженец Кельна все еще держится молодцом и по праву носит звание самого «драйверского» автомобиля в классе, но с каждым годом ему становится все трудней отбивать атаки более молодых соперников и по результатам теста это заметно. Серебряным призером становится Volkswagen Passat. Автомобиль из Вольфсбурга задает в классе высокие стандарты по безопасности, экономичности и комфорту, но даже при всем уважении занятным с точки зрения водителя его не назовешь. Peugeot 508 – машина более живая в плане эмоций и при этом по потребительским качествам выглядит не хуже немецкого соперника.

Так что итоговую победу празднует французский седан.

Данные, полученные в ходе теста

Параметр

Ford Mondeo
2,0
TDCI

Peugeot 508
2,0
HDi

Volkswagen Passat 2,0 TDI

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.

9,98

10,08

9,86

Время
проезда с места 1000 м,
с.

31,6

31,4

31,2

Разгон
от 60 до 120 км/ч на 3 передаче,
с.

10,1

9,2

9,2

Разгон
от 80 до 120 км/ч
на 4/5/6 передаче, с.

8,0/10,2/13,6

7,7/9,6/14,7

8,4/11,5/16,4

Время
проезда дистанции 1000 м
со стартом при скорости 40
км/ч на 4 передаче, с.

33,5

33,4

33,1

Время
проезда дистанции 1000 м
со стартом при скорости 50
км/ч на 5 передаче, с.

35,1

34,4

35,0

Тормозной
путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м

13/24/39/57/76

13/24/37/56/76

14/26/40/57/77

Расход
топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

5,5/6,5/8,4

5,3/6,2/7,4

4,1/5,4/5,5

Расход
топлива средний, л

7,0

6,4

5,0

Максимально
пройденное расстояние на полном баке, км

1006

1122

1387

Уровень
шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ

51

47

48

Уровень
шума в салоне при скорости  100/120/140
км/ч, дБ

65/68/71

64/67/71

65/68/70

Ширина
салона в области передних/задних сидений, см

144/141

143/137

142/137

Минимальная/

максимальная
высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

91/97

93/97

91/97

Высота
от подушки заднего сиденья до потолка, см

95

92

90

Заводские характеристики

Параметр

 

Ford Mondeo
2,0
TDCI

Peugeot 508
2,0
HDi

Volkswagen Passat 2,0 TDI

Базовая
цена в Испании, евро

25
700

27
350

28
930

Тип
кузова

хетчбэк

седан

седан

Кол-во
дверей

5

4

4

Кол-во
мест

5

5

5

Снаряженная
масса, кг

1557

1430

1532

Длина/ширина/высота,
м

4,784/1,886/1,500

4,792/1,853/1,456

4,769/1,820/,1470

Колесная
база, м

2,850

2,817

2,712

Объем
багажного отделения, л

540-1460

473-1339

565-1091

 

Тип
двигателя

дизельный,
с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

дизельный,
с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

дизельный,
с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

Кол-во
цилиндров

4

4

4

Рабочий
объем, куб. см

1997

1997

1968

Максимальная
мощность, л.с./об/мин

140/3750

140/4000

140/4200

Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин

320/1750

340/2000

320/1750

Привод

на
передние колеса

на
передние колеса

на
передние колеса

Коробка
передач

механическая,
6-ступенчатая

механическая,
6-ступенчатая

механическая,
6-ступенчатая

Число
оборотов руля от упора до упора

2,7

2,8

3,0

 

Передняя
подвеска

пружинная,
McPherson

пружинная,
McPherson 

пружинная,
McPherson   

 

Задняя
подвеска

пружинная,
многрычажная 

пружинная,
многрычажная 

пружинная,
многрычажная 

 

Передние/задние
тормоза

вентилируемый
диск 300 мм/диск 302 мм

вентилируемый
диск 304 мм/диск 290 мм

вентилируемый
диск 312 мм/диск 282 мм

Системы
активной безопасности

ABS, EBD, BA, ESC, TC

ABS, EBD,
EBA, ESP, ASR, Hill Assist

ABS, BA, ESP
ASR/MSR/EDL, AutoHOLD

Шины

215/55 R16

215/60 R16

205/55 R16

Максимальная
скорость, км/ч

210

210

211

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с

9,5

10,1

9,8

Расход
топлива, л

шоссе/город/средний

4,6/6,4/5,3

4,0/6,8/5,0

4,0/5,6/4,6

Объем
топливного бака, л

70

72

70

Эмиссия
СО2, г/км 

139

129

119

 

Денис Александров

По материалам «Автострада» (Испания)