Ford Explorer III-IV — описание модели
Ford Explorer – среднеразмерный американский внедорожник производства компании Ford Motor. Выпускается с 1990 года по настоящее время. Третье и четвертое поколения внедорожника собирались на двух заводах в США (в штатах Кентукки и Миссури), а также на предприятии в Венесуэле.
История создания Ford Explorer III-IV
К 2002 году модификация Ford Explorer в пятидверном кузове была полностью переработана, в результате чего внедорожник потерял сходство с пикапом Ford Ranger, на платформе которого был построен Explorer первого поколения. Такой масштабной реконструкции Explorer не подвергался с момента появления модели. Фактически, внешне, конструктивно и по размерам Explorer стал ближе к люксовому Expedition.
В третьем поколении, в связи с современными требованиями, предъявляемыми к внедорожникам и кроссоверам и в связи с инцидентами, связанными со случаями опрокидывания автомобилей предыдущих поколений, решено было полностью отказаться от использования неразрезного заднего моста в пользу независимой подвески, как у легковых автомобилей.
Это решение вызвало неоднозначную реакцию у поклонников модели. По мнению покупателей мост обеспечивал лучшую передачу момента, к тому же, отказ от него означал снижение внедорожных качеств. Кроме того, изменение конструкции повлекло за собой уменьшение грузоподъемности.
В 2006 году модель подверглась рестайлингу, после которого принято отсчитывать историю нового, четвертого поколения. Ford Motor сменила поставщика такого важного элемента, как рама. Раньше эту центральную часть конструкции поставляла компания Tower Automotive, а после 2006 и до начала производства в 2012 году пятого поколения Explorer, фирма Magna International. Внедорожник немного увеличился в размерах в связи с появлением новой модели Freestyle, занявшей промежуточное положение между Escape и Explorer. Помимо рамы, изменения затронули салон, в котором появились, в частности, складные сиденья третьего ряда, и заднюю подвеску. Система контроля давления в шинах и система курсовой устойчивости вошли в состав базового оборудования. Кузов обогатился новыми подножками с электроприводом (которые до этого устанавливались на Lincoln Navgator).
Четвертое поколение Ford Explorer существовало на рынке вплоть до 2010 года. Пятая генерация этой модели стала поистине революционной, изменив базовые характеристики автомобиля (такие как конструкция кузова и даже класс).
Технические особенности Ford Explorer III-IV
Кузов Форд Эксплорер III стал длиннее, шире и приобрел новые очертания. Колесная база также увеличилась.
Рама была переделана полностью с применением новых методов обработки металла, что позволило увеличить жесткость на кручение и изгиб в 3 раза.
Двигатель Cologne V6 по-прежнему оставался базовым, но также подвергся изменениям: в обновленной версии чугунная головка блока была заменена на алюминиевую. Мощность в очередной раз удалось увеличить, и теперь двигатель выдавал 210 л.с.
В более дорогих комплектациях модель начали оснащать новым двигателем Triton V8 объемом 4,6 литра.
Переработке подверглась и трансмиссия. АКПП прежнего поколения 5R55W была модернизирована с целью повышения ресурса. Механическая коробка производства Mazda также была обновлена.
Появилась новая раздаточная коробка – BW-4411. Помимо уже известной ControlTrac, в качестве опции появляется новая система полного привода AdvanceTrac. Отличие ее в том, что в раздатке этой системы постоянный полный привод оснащен межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями.
Если в первом Explorer подушек безопасности не было совсем, а во втором их было всего две, то в третьем поколении на Explorer впервые в истории внедорожников начали устанавливать систему боковых подушек безопасности, расположенных в районе головы водителя и пассажиров.
Эта система называлась Safety Canopy.У четвертого поколения одновальный V6 Cologne сохранил свои позиции базового мотора.
Со вторым двигателем, V8 Triton, в версии с МКПП агрегатировалась шестиступенчатая коробка от известного производителя ZF. Пятиступенчатый автомат, применявшийся на Explorer III был модернизирован. Пятиступенчатая МКПП фирмы Mazda в четвертом поколении не использовалась.
Плюсы и минусы Ford Explorer III-IV
По сравнению с внедорожниками предыдущих поколений, особый упор в обновленном Explorer был сделан на различные опции, призванные создать водителю комфортную обстановку. К примеру, в боковые зеркала снизу были встроены специальные фонари, подсвечивающие асфальт возле автомобиля после отключения сигнализации при помощи кнопки или остановки двигателя и изъятия ключа из замка зажигания.
Фонари подсвечивали не только асфальт под ногами, но и массивные подножки, при помощи которых забираться в высокий автомобиль или вылезать из него было гораздо удобнее.
Упор на комфорт ощущается не только в отношении водителя и пассажиров, но и в части перевозки багажа. Стекло задней двери опускается, что позволяет перевозить длинномерные грузы; на крыше штатно установлены рейлинги.
Небольшой для такого крупного автомобиля клиренс – 24 сантиметра – в сочетании с независимой задней подвеской говорят о том, что, по сравнению с аналогичными автомобилями прежних двух поколений, способность преодолевать пересеченную местность у Explorer III снижена. Тем не менее, настоящая полноприводная трансмиссия во многом компенсирует этот факт, и шансы Explorer не закопаться в грязь там, где не пройдет легковой автомобиль, весьма высоки.
Из систем активной безопасности в Explorer была реализована ABS на все колёса и система Brake Assist.
Салон Explorer III стал намного более современным. Водительское сидение регулируется по высоте и по наклону, есть возможность запоминать настройки. Подогрев автоматически отключается по достижении заданной температуры. Пассажирское сидение оснащено возможностью регулировки, идентичной водительскому.
Интересные факты о Ford Explorer III-IV
Внедорожники четвертого поколения Explorer не производились в праворульном исполнении даже на заказ, поэтому в Японии и других странах с левосторонним движением они существовали только в исполнении с левым рулем. Однако благодаря моде на леворульные машины в Японии внедорожники пользовались высоким спросом.
На базе четвертого поколения Explorer была построена вторая генерация пикапа Explorer Sport Trac (первая существовала параллельно с Explorer II). Автомобиль выпускался с 2007 по 2010 год. Изначально предполагалось также наличие «заряженной» версии Sport Trac Adrenalin, однако потом от нее решено было отказаться.
Цифры и награды
В 2006 году Ford Explorer получил титул Truck of the Year в США.
В 2009 году в Америке Ford занимал одно из лидирующих мест в государственной программе утилизации, прозванной в народе «cash for clunkers» («наличные за драндулет»). Владельцы подержанных Ford Explorer активно меняли большие прожорливые внедорожники на более экономичные и современные модели.
Ford Explorer | это… Что такое Ford Explorer?
Ford Explorer
Ford Explorer на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы пр-ва: | 1990—настоящее время |
Класс: | Среднеразмерный внедорожник SUV |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | внедорожник |
Компоновка: | 2WD/4WD |
Трансмиссия
АКПП, МКПП
Модификации
Mazda Navajo, Mercury Mountaineer, Lincoln Aviator
Поколения
Ford Explorer I | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 1990 — 1994 |
Страна: | США |
Предшественник: | Ford Bronco II |
Преемник: | Ford Explorer II |
Заводы: | г. Луисвилль, штат Кентукки |
Класс: | Среднеразмерный внедорожник SUV |
Количество дверей: | 3/5 |
Привод: | 2WD/4WD |
Двигатель: | Cologne V6 |
КПП: | автоматическая 4-ст. A4LD, механическая 5-ст. Mazda M5-R1 |
Модификации: | Mazda Navajo |
Ford Explorer I на Викискладе |
Ford Explorer II | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 1995 — 2001 |
Страна: | США |
Предшественник: | Ford Explorer I |
Преемник: | Ford Explorer III |
Заводы: | г. Луисвилль, штат Кентукки |
Класс: | Среднеразмерный внедорожник SUV |
Количество дверей: | 3/5 |
Привод: | 2WD/4WD |
Двигатель: | Cologne V6 (с 1996 по 2001), Cleveland V8 |
КПП: | автоматическая 4-ст. 4R55E, автоматическая 5-ст. 5R55E (с 1997 года), автоматическая 4-ст. 4R70W (только с двигателем 5L), механическая 5-ст.Mazda M5OD-R1 |
Модификации: | Mercury Mountainer |
Ford Explorer II на Викискладе |
Ford Explorer III | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 2001 — 2005 |
Страна: | США |
Предшественник: | Ford Explorer II |
Преемник: | Ford Explorer IV |
Заводы: | г. Луисвилль, штат Кентукки |
Класс: | Среднеразмерный внедорожник SUV |
Количество дверей: | 3/5 |
Привод: | 2WD/4WD |
Двигатель: | Cologne V6, Triton V8 |
КПП: | автоматическая 5-ст.5R55W, механическая 5-ст. Mazda M5-R2 |
Модификации: | Mercury Mountainer Ford Explorer Sport Trac |
Ford Explorer III на Викискладе |
Ford Explorer IV | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 2006 — 2010 |
Страна: | США |
Предшественник: | Ford Explorer III |
Преемник: | Ford Explorer V |
Заводы: | г. Луисвилль, штат Кентукки |
Класс: | Среднеразмерный внедорожник SUV |
Количество дверей: | 3/5 |
Привод: | 2WD/4WD |
Двигатель: | Cologne V6, Triton V8 |
КПП: | автоматическая 5-ст.5R55W, автоматическая 6-ст.Ford R6 |
Модификации: | Mercury Mountainer Ford Explorer Sport Trac |
Ford Explorer IV на Викискладе |
Ford Explorer V | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 2010 – настоящее время |
Страна: | США |
Предшественник: | Ford Explorer IV |
Заводы: | г. Луисвилль, штат Кентукки |
Класс: | Среднеразмерный внедорожник SUV |
Количество дверей: | 5 |
Привод: | 2WD/4WD |
Двигатель: | EcoBoost, Ti-VCT |
КПП: | автоматическая 6-ст |
Модификации: | Mercury Mountainer Ford Explorer Sport Trac |
Ford Explorer V на Викискладе |
Ford Explorer (англ. Исследователь) — американский среднеразмерный SUV, выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. В Европе данный SUV относится к классу полноразмерных.
Модель Explorer в линейке моделей занимает место между Ford Escape и Ford Expedition.
За время истории автомобиля он претерпел 5 существенных изменений.
Содержание
|
Первое поколение (1990—1994)
Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно.
Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»).
Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно.
3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался двигатель объемом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л.с. (при 4200 об/мин).
Крутящий момент 300 Нм (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л.с. и 320 Нм.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD.
Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1.
Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited.
Второе поколение (1995—2001)
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова.
Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности.
Появляется бортовой компьютер.
Задняя подвеска осталась без изменений.
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.
На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
- 2WD с приводом только на задние колеса.
- 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
- 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
Третье поколение (2001—2005)
Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее пололение.
Изменения коснулись практически всего автомобиля.
Кузов стал длиннее и шире.
Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол.
Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база.
Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.
Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л.с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Нм при 3700 об/мин).
Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объемом 4,6 литра.
Этот двигатель целиком выполнен из алюминия и выдает уже 240 л.с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Нм при 3450 об/мин.
На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2.
Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.
Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.
Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.
Четвёртое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее.
Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы.
Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Двигатели:
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.
Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.
Изменения коснулись подвески:
- Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
- Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:
- Новая решетка радиатора
- Новая головная оптика
Пятое поколение (2010—н.в.)
От прежнего поколения автомобиля не осталось ничего. Исчезла рама. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT.
За счёт этого автомобиль стал длиннее 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров.
Автомобиль стал оснащаться двумя новыми алюминиевыми двигателями:
- 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Нм @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
- 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. при 6500 об/мин (346 Нм @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.
Базовая версия оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная.
Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.[1]
Примечания
- ↑ Ford Explorer 2011 / Модели / Главная / All about FORD
.NET UI Controls & Components for Developers Mobile, Desktop, Web, BI Reporting Apps
Новости DevExpress
BI Dashboard — предварительная версия для раннего доступа (v23.1) — индикаторы тенденций для диаграмм, экспорт в Excel для пользовательских элементов и многое другое
Наше следующее крупное обновление v23.1 выйдет через пару месяцев. Таким образом, мы хотели просмотреть функции, которые мы ожидаем выпустить этой весной, и предложить всем активным подписчикам DevExpress Universal загрузить нашу предварительную версию для раннего доступа (EAP)…
Читать пост
Используйте серверный веб-API DevExpress из JavaScript с помощью Svelte (часть 2. Управление локализацией и настройками пользовательского интерфейса)
В первой части этой серии сообщений я описал, как настроить проект Svelte Kit для загрузки данных из службы DevExpress Web API. Я начал с начала, а закончился пример очень простым обзором данных — пожалуйста, ознакомьтесь с веткой …
Читать пост
Графическая библиотека DevExpress.Drawing — предварительная версия раннего доступа (23.1) — Office File API, отчеты и улучшения, связанные с панелью инструментов
Как вы, возможно, уже знаете, мы представили нашу новую графическую библиотеку DevExpress.Drawing в цикле выпуска версии 22. 2 (и уже внесли ряд улучшений в последующих небольших обновлениях). Эта новая графическая библиотека была выпущена как техническая поддержка сообщества…
Прочитать сообщение
Отчетность — Предварительный просмотр в раннем доступе (v23.1) — Оптимизированная загрузка страниц для веб-приложений, откат шрифта при экспорте в PDF, улучшения штрих-кода и многое другое
До следующего крупного обновления осталось несколько месяцев. Поэтому мы хотели поделиться некоторыми функциями/возможностями, которые вы можете ожидать в нашем выпуске v23.1, и дать вам возможность протестировать нашу реализацию, прежде чем мы завершим нашу текущую разработку…
Читать пост
API файлов Office и элементы управления пользовательским интерфейсом рабочего стола, вдохновленные Office — предварительная версия раннего доступа (v23.1) — поддержка .NET MAUI, встроенные шрифты, вложенные комментарии и многое другое
Создавайте лучшие приложения с помощью отмеченных наградами компонентов пользовательского интерфейса для WinForms, Blazor, ASP. NET, MVC, WPF, VCL и JavaScript. Используйте возможности библиотек пользовательского интерфейса DevExpress и создавайте потрясающие приложения, документы, отчеты и информационные панели.
Читать пост
Используйте серверный веб-API DevExpress из JavaScript с помощью Svelte (часть 1. Настройка нового проекта)
В течение некоторого времени DevExpress поставляет готовый компонент службы веб-API. Эта служба поддерживает некоторые из существующих функциональных возможностей платформы XAF, но предназначена для использования в качестве автономного элемента прикладной системы. Их много…
Читать пост
DevExpress Web Report Designer — настраиваемые шаблоны отчетов в мастере отчетов, улучшения пользовательского интерфейса источника данных (v22.2)
Как вы, возможно, знаете, мы планируем выпустить DevExpress Reports v23.1 через пару месяцев. Пока вы ждете официального выпуска нашей следующей основной версии, я подумал, что важно обобщить несколько функций, связанных с отчетами DevExpress, представленных в нашей версии 22. 2…
Прочитать сообщение
Разработка решения DevExpress XAF и веб-API в Docker
Контейнеры повсюду — независимо от того, развертываете ли вы свое приложение в кластере Kubernetes или даже в облачной среде, или используете контейнеры в качестве локальной среды выполнения и разработки, их трудно игнорировать! Я написал следующее подробное описание как часть…
Читать пост
.NET MAUI — предварительная версия раннего доступа (v23.1)
В этом сообщении описываются некоторые функции, связанные с .NET MAUI, которые мы ожидаем добавить в нашем следующем основном выпуске (v23.1). Наша сборка .NET MAUI EAP доступна бесплатно (через пакеты NuGet), если вы зарегистрировались в бесплатном предложении DevExpress .NET MAUI. Чтобы установить наши пакеты .NET MAUI EAP, обязательно установите флажок «Включить предварительную версию» в диспетчере пакетов NuGet.
Читать пост
Авторизация операций EF Core CRUD и загрузка отчетов в .
NET MAUI с помощью веб-API ODataКак вы, наверное, знаете, мы опубликовали серию видеоруководств, демонстрирующих, как можно разработать мощное мобильное приложение .NET MAUI с помощью нашей службы веб-API вместе с Entity Framework Core (EF Core) для серверной части. Если вы не слышали о нашем мощном…
Читать пост
DevExtreme Angular, React, Vue, jQuery и ASP.NET Core — предварительная версия раннего доступа (v23.1)
До следующего крупного обновления (v23.1) осталось два месяца. Цель этого поста — предварительно просмотреть предстоящие функции и дать вам возможность протестировать новые функции, прежде чем мы завершим текущий цикл разработки
Читать пост
WinForms — предварительная версия раннего доступа (v23.1)
Наш следующий крупный релиз (v23.1) выйдет через пару месяцев. В этом посте я опишу новые функции, которые мы включили в сборку раннего доступа (EAP). Если вы являетесь активным подписчиком DevExpress Universal или DXperience, вы можете загрузить и установить…
Читать пост
Blazor — официальный выпуск, бесплатное предложение и планы на будущее
Я рад объявить об официальном выпуске пользовательского интерфейса DevExpress для Blazor. Чтобы отпраздновать официальный запуск Blazor на #dotnetconf, мы предлагаем этот выпуск нашим клиентам бесплатно!
Читать пост
ПредыдущийСледующийv22.2 находится здесь. Испытайте это сегодня
Мы с гордостью сообщаем о скором выходе DevExpress Universal v22.2, нашей отмеченной наградами платформы разработки программного обеспечения для разработчиков .NET и Visual Studio. Благодаря многочисленным новым продуктам и десяткам высокоэффективных функций версия 22.2 позволяет вам создавать все возможное, без ограничений и компромиссов. На рабочем столе, в Интернете или в мобильном мире инструменты разработки DevExpress помогут вам справиться с широким спектром сценариев использования и предоставить интуитивно понятные решения, которые поражают.
Что нового в v22.2
Бесплатные продукты DevExpress — получите свою копию сегодня
Следующие продукты DevExpress доступны бесплатно. Зарегистрируйтесь онлайн и зарезервируйте бесплатную копию сегодня.
Безопасность приложений .NET и служба веб-API
.NET MAUI и элементы управления Xamarin
CodeRush для Visual Studio (производительность IDE)
Библиотека .NET ORM (XPO)
Набор компонентов WinUI
Усовершенствованные компоненты пользовательского интерфейса рабочего стола
для WinForms, WPF и Delphi VCL
Создавайте элегантные, эффективные пользовательские интерфейсы и эмулируйте возможности самых популярных на сегодняшний день бизнес-приложений с помощью компонентов пользовательского интерфейса DevExpress для WinForms, WPF и Delphi VCL.
WinForms Suite (включает более 190 элементов управления и более 60 типов диаграмм) WPF Suite (включает более 130 элементов управления и более 50 типов диаграмм) WinUI Suite (включает более 20 элементов управления и более 10 типов диаграмм) VCL Suite (включает более 230 элементов управления)Blazor — MVC — веб-формы
Когда только лучшее будет делать
Создавайте адаптивные, интерактивные и высокопроизводительные бизнес-веб-приложения с помощью компонентов пользовательского интерфейса DevExpress для Blazor, ASP.NET Core, ASP.NET Web Forms и MVC.
Blazor (включает более 40 компонентов и более 20 типов диаграмм) ASP.NET MVC (включает более 70 расширений и более 60 типов диаграмм) Веб-формы ASP. NET (включает более 110 элементов управления и более 60 типов диаграмм) ASP.NET Core (включает более 70 компонентов и 20 типов диаграмм) Bootstrap Web Forms (включает более 45 элементов управления и более 20 типов диаграмм)Отчетность и BI Dashboard
для Windows, Интернета и вашего мобильного мира
Создавайте высокопроизводительные системы поддержки принятия решений и аналитические информационные панели на разных платформах и устройствах с помощью нашего полностью интегрированного набора элементов управления пользовательского интерфейса, инструментов отчетности и информационных панелей.
Бесплатная отчетность для разработчиков Бесплатная BI-панель для разработчиков Сервер отчетов и информационных панелей для предприятияКогда сработает только лучшее
DevExpress Universal поставляется со всем, что вам нужно, чтобы добиться наилучших результатов, без ограничений и компромиссов, от приложений, созданных на основе Office, до аналитических информационных панелей, ориентированных на данные.
ПРОЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Лучшие в своем классе инструменты
DevExpress имеет честь быть признанным лучшим в своем классе 20 раз в этом году по версии журнала Visual Studio Magazine Reader’s Choice Awards.
Почувствуйте разницу DevExpress и узнайте, почему ваши коллеги неизменно голосуют за наши продукты №1. С нашей универсальной подпиской вы сможете создать лучшее, увидеть сложное программное обеспечение с большей ясностью, повысить свою производительность и создавать потрясающие приложения для Windows, Интернета и мобильного мира.
х20
х20
х18
х19
Платформа автоматизации обработки и анализа данных
Фаналитиков. Аналитика, для победы.
Спорт для всех. И мы считаем, что аналитика тоже.
Игра на
Новое исследование: 2023 Состояние облачной аналитики
89% респондентов использовали облачную аналитику для повышения прибыльности. Узнайте, почему, как и преимущества внедрения облачной аналитики в нашем последнем отчете.
Узнать больше
Inspire 23 Регистрация открыта!
Не пропустите более 100 сессий, предназначенных для любителей данных всех уровней, 22–25 мая 2023 года в The Venetian Resort в Лас-Вегасе, штат Невада.
Подробнее
Фаналитикс. Аналитика, для победы.
Спорт для всех. И мы считаем, что аналитика тоже.
Игра на
Новое исследование: 2023 Состояние облачной аналитики
89% респондентов использовали облачную аналитику для повышения прибыльности. Узнайте, почему, как и преимущества внедрения облачной аналитики в нашем последнем отчете.
Узнать больше
Inspire 23 Регистрация открыта!
Не пропустите более 100 сессий, предназначенных для любителей данных всех уровней, 22–25 мая 2023 года в The Venetian Resort в Лас-Вегасе, штат Невада.
Подробнее
Фаналитикс. Аналитика, для победы.
Спорт для всех. И мы считаем, что аналитика тоже.
игра на
Встреча с технологическим питанием
Аналитика для всех
Esther B. , Решение с Alteryx с 2015 года,
, выполненная аналитическая задача. и недели.
Почему Альтерикс?Филип В. , Решение с Alteryx с 2019 г.
Охватить все
От понимания к действию для всех типов данных и источников.
Истории клиентовРача Д. , Решение с Alteryx с 2021 года
Будьте везде
Информация о сотнях вариантов использования, локально и в облаке.
Use Case NavigatorRanier M. , Решаем с помощью Alteryx с 2022 года
Включить всех
Демократизированная аналитика для каждого человека, любого уровня квалификации.
Запросить демонстрациюПлатформа автоматизации аналитики Alteryx обеспечивает сквозную автоматизацию процессов аналитики, машинного обучения и обработки данных, которые ускоряют цифровую трансформацию.