Автосервис автономия москва: Яндекс Карты — подробная карта мира

Лучший сервис Форд в Москве: ТехЦентр Автономия – Блог

 Если нужен качественный и недорогой ремонт тормозной системы любой модели Форд, то можно обратиться сюда, техпомощь будет квалифицированной и быстрой. Американские машины всегда пользовались у нас большим спросом и уважением, особенно, если речь идет о легенде мирового автопрома, одном из самых старейших автомобильных брендов, о Ford. Названия моделей этой марки звучит, как музыка для каждого автолюбителя, а появление на улице такой машины всегда вызывает интерес окружающих. Естественно, что такие автомобили заслуживают самого трепетного отношения и обслуживания только по первому разряду. Именно такой сервис предлагает автосервис Форд «Автономия», специализирующийся на ремонте и техобслуживании авто знаменитой американской марки. Узкая направленность позволила накопить уникальный опыт, и теперь нет такой проблемы, которую не могли бы решить мастера этой компании. Но это далеко не все плюсы сотрудничества с ТехЦентром Форд «Автономия», которое обязательно станет и взаимовыгодным, и постоянным.

Часто владельцы импортных автомобилей сталкиваются с несколькими серьезными проблемами. Во-первых, на СТО не всегда могут разобраться с неполадками и устранить их, во-вторых, цены на такой ремонт и обслуживание могут быть очень высокими. В-третьих, нужно тратить много на запчасти, к тому же часто они не продаются в рознице, что усложняет ситуацию. Все эти проблемы можно решить одним махом, если обратиться в сервисный «Автономия» Форд в Москве, вот он.

 

Начнем с того, что в мастерской работают высококвалифицированные мастера, сертифицированные автослесари, прошедшие специальную подготовку. Они знают все об автомобилях Ford и могут решить даже самые сложные задачи ремонта всех без исключения систем авто. СТО оснащено самой современной техникой, лучшим оборудованием, так что диагностика неполадок будет быстрой и максимально точной. После этого машина будет отремонтирована в кратчайшие сроки с использованием только оригинальных запчастей.

Компания владеет складами запчастей, поставляемых напрямую о производителя, потому они стоят меньше, чем у других продавцов. Все детали сертифицированы, имеют официальную гарантию от завода-изготовителя. Купить их можно также удаленно, в интернет-магазине www.ЗапчастиФорд.РФ, отправка осуществляются во все уголки страны в самые кратчайшие сроки. Это поможет сэкономить на содержании автомобиля Ford не только в Москве, но и повсеместно. Удобный каталог, огромный ассортимент товаров в наличии и под заказ, удобный поиск, помощь квалифицированных менеджеров делает покупку в ЗапчастиФорд.РФ простой, быстрой и очень выгодной.

 

Перечислим все преимущества обращения в ТехЦентр Форд «Автономия»:

  • Низкие цены на обслуживание и оригинальные запчасти.
  • Большой выбор деталей в наличии, возможность купить их в интернет-магазине.
  • Квалифицированный персонал с большим опытом работы.
  • Гарантии на все виды товаров и все работы, приводимые в мастерской.
  • Высокий уровень сервиса, уважительное отношение к клиенту.

Многочисленные клиенты компании остаются довольны обслуживанием, о чем есть положительные отзывы. Потому можно смело рекомендовать ТехЦентр Форд «Автономия» как лучший сервис для тех, кто ценит и свои деньги, и свой автомобиль.

 

    адрес на карте, телефон, время работы, отзывы, рейтинги

    На основе типов деятельности Автономия, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:

    Авалинк, ООО, официальный дилер FAW, Foton, SsangYong

    Адрес:
    — Огородный проезд, 8 ст3 — 1 этаж

    19 просмотров

    SportKB BMW, автосервис по ремонту и обслуживанию

    Адрес:
    — Ленинский проспект, 83Б — -1 этаж

    5.0 cредняя оценка на основе 9 отзывов

    19 просмотров

    Трейд-Инвест, автотехцентр

    Адрес:
    — Мосфильмовская, 54 ст3

    6 просмотров

    Автотехцентр

    Адреса:
    — Щербинка, Староникольская, 58
    — Чёрная грязь д, вл4
    — Киевское шоссе 23 км, 8 ст1 — -1 этаж
    Ещё 84 адреса

    2. 3 cредняя оценка на основе 3 отзывов

    26 просмотров

    F!T SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания

    Адреса:
    — Щёлково, Октябрьская, 6
    — Балашиха, 1 Мая микрорайон, 21
    — Московский, 1-й микрорайон, 38 вл5
    Ещё 4 адреса

    4.9 cредняя оценка на основе 143 отзывов

    37 просмотров

    УСЗ, ФГБУ, автотехцентр

    Адрес:
    — Орликов переулок, 1/11 ст1

    8 просмотров

    Вилгуд, сеть умных автосервисов

    Адреса:
    — Озёрная, 46 к2 ст2
    — Касимовское шоссе, 3 — 1 этаж
    — Подбельского 4-й проезд, 3 ст1 — 1 этаж
    Ещё 56 адресов

    4.7 cредняя оценка на основе 18 отзывов

    16 просмотров

    ТТС Моторс, ООО, автотехцентр по ремонту автомобилей

    Адрес:
    — Пятницкое шоссе, 2

    9 просмотров

    INROVER, автотехцентр по обслуживанию Land Rover и Jaguar

    Адрес:
    — Павла Корчагина, 3а — правое крыло

    7 просмотров

    АВТОЛАБ, автотехцентр

    Адрес:
    — Коцюбинского, 4 ст3 — 1 этаж

    8 просмотров

    Автосервис

    Адреса:
    — Советская, 10 ст2
    — Завода Мосрентген посёлок, 33Б
    — Панфилова, 12а ст1
    Ещё 333 адреса

    2. 0 cредняя оценка на основе 6 отзывов

    19 просмотров

    Car All Service, автотехцентр

    Адрес:
    — Маршала Жукова проспект, 76 к2

    5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

    18 просмотров

    Quality Motors, сеть специализированных сервисных центров по ремонту и обслуживанию европейских, американских и азиатских автомобилей

    Адреса:
    — Научный проезд, 14а ст8
    — Удальцова, 60 — 2 этаж
    — Лобненская, 17 ст1 — въезд с ул. Ижорский проезд
    Ещё 2 адреса

    5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

    23 просмотра

    СТО-Люблино, автосервис

    Адрес:
    — Совхозная, 10а ст7

    5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

    8 просмотров

    Автопилот, сеть автосервисов

    Адреса:
    — Полярная, 39 — 103 офис; 1 этаж
    — Беломорская, 40 ст18
    — Речников, 19
    Ещё 9 адресов

    4. 8 cредняя оценка на основе 60 отзывов

    23 просмотра

    АВТОМИР, автосалон

    Адреса:
    — Химки, Ленинградское шоссе, вл10
    — Озёрная, 44а
    — Дмитровское шоссе, 98 ст1

    1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

    8 просмотров

    SouthStudio, автосервис по обслуживанию BMW, Land Rover

    Адрес:
    — Проектируемый 1980-й проезд, 2 к2

    20 просмотров

    Протехник, автосервис

    Адрес:
    — Кожуховская 7-я, вл5

    5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

    7 просмотров

    НиссанЗелАвто, ООО, автотехцентр

    Адрес:
    — Андреевка посёлок, вл34

    6 просмотров

    Грюнберг, автотехцентр

    Адрес:
    — Зеленоград, Сосновая аллея, 4 ст3

    8 просмотров

    19.03.2017

    Анонимный пользователь

    Оценка: 5

    Когда ехал в этот сервис, думал – устала моя машина. Почти 9 лет, 215 000 км. Не избежать капремонта, замены цепи или еще чего похуже. На светофоре мне сигналили всякие киа рио и хёнде акцент – не мог оторваться. не едет машина, как на газ не дави. И это двухлитровый фокус! В результате, сделали диагностику, заменили какие-то два клапана, связанные с дроссельной заслонкой, промыли инжектор – и у меня новый автомобиль. Я минут 10 не мог поверить, что у меня не феррари. пришлось сдерживать эмоции. цена вопроса с инжектором – около 6 000 (работа + материалы). все детали оригинальные. попутно заменили амортизаторы, масло с фильтром, ступицу и наконечник рулевой тяги. склад у ребят на месте, запчасти все в наличии. цены приятные, до этого я обзвонил примерно 5 сервисов. 5-7 тысяч сэкономил, при общем бюджете ремонта в 27 000. никаких лишних услуг не предлагают, всё только по делу. работают быстро. внутри аккуратно, что с машиной происходит – видно. в общем, очень рекомендую. мне не очень удобно добираться до них, но разница в отношении к клиенту настолько чувствуется, что для меня лучше проехать немного дальше и получить приличный сервис за хорошие деньги.

    16.03.2017

    Анонимный пользователь

    Оценка: 5

    Буду считать, что мне повезло, что я попал в этот автоцентр. Ехал в Москву по делам – надо было провести здесь пару дней и обратно к себе. И уже по дороге шестым чувством учуял, что что-то не в порядке с моим старым-добрым Фордом. (Надо думать, я ж до этого столько накатал – ездил из Екатеринбурга до Иркутска и обратно – и это по нашим-то дорогам!) Уже перед Москвой созвонился с товарищем, чтобы он нашел мне здесь нормальный сервис. Друг не подкачал – нашел. И я так понял, что не просто “нормальный”, а лучший! Такого сервиса еще поискать! А чистота в боксах – кушать можно с пола! (Преувеличиваю, конечно, немного, но просто вот такие у меня впечатления остались). Приехал в точно назначенное время – надо же – а меня уже ждут. Приятно, когда ждут тебя, а не ты! Проверили моего коняшку, подлатали, подтянули тормоза и маслица подлили. Быстро, грамотно, аккуратно и отпустили с богом. И взяли за работу, кстати, тоже по-божески. Я остался доволен. Мой железный друг наверное тоже. А мой московский друг сообщил, что я везучий человек: оказывается, в этот автоцентр не так-то просто записаться – очередь может быть как на прием к замминистру. Что-ж, буду надеяться, что в следующий раз, когда снова буду в столице нашей родины, мое везение меня не подведет – снова сюда заеду!

    Наименование показателяЗначение
    Количество символов (без пробелов)14105
    Количество уникальных слов802
    Всего слов2755
    Время на чтение12–23 минуты
    Первое упоминание28.06.2014
    Последняя оценка03.07.2018
    Актуальная дата обновления16.03.2023

    СловоКоличествоЧастота, %
    Быть281.02
    Машин170.62
    Цена160. 58
    Сервис160.58
    Уже130.47
    Сделать130.47
    Работа120.44
    Замена120.44
    Форд120.44
    Автономия120.44
    Запчасть110.4

    || Ускоренные инновации: беспилотные транспортные средства в Москве и за ее пределами

    Хотя пандемия COVID-19 существенно повлияла на большинство операций и услуг общественного транспорта, кризис также оказал положительное влияние. Высоко инновационные проекты были ускорены, чтобы адаптироваться к новым обстоятельствам для обеспечения безопасности.

    В рамках одного из таких проектов в Москве были усовершенствованы автономные транспортные средства. Одна из рабочих реализаций — автономный автомобиль, оснащенный оборудованием для регистрации нарушений правил парковки. Автомобиль уже ездит по некоторым центральным улицам Москвы, говорит директор НИИ «МосТрансПроект» Александр Поляков, отвечавший за разработку автомобиля.

    С февраля 2020 года в одном из районов Москвы ездит беспилотный автомобиль, фиксирующий нарушения правил парковки, как и аналогичные автомобили с водителями. Фотографии переданы в МАГИ для обработки.

    Около 1000 автомобилей ежедневно проверяются в зоне движения беспилотных транспортных средств.

    Автономный MEV работает по технологии V2X (vehicle-to-everything) на базе автомобильного оборудования с датчиками, считывающими информацию как с дорожно-транспортной инфраструктуры, так и с транспортных средств, участвующих в движении. Такие транспортные средства могут связываться со светофорами и детекторами в пути, передавать и принимать данные по каналам связи LTE и посредством радиочастотного взаимодействия. Автомобиль также оснащен высокоточной электронной картой — так называемым «цифровым двойником» дороги. Карта содержит информацию о границах дорог, поворотах, ограничениях скорости, остановках, дорожных знаках и светофорах.

    Проект осуществляется в рамках сотрудничества Учреждения МосТрансПроект, РосдорНИИ, Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).

    Тот факт, что кризис COVID-19 не остановил инновации в общественном транспорте, также подчеркивается SHOW (Общие операционные модели автоматизации для внедрения во всем мире). Этот финансируемый ЕС проект, стартовавший ранее в этом году, является крупнейшей инициативой по автоматизации городской мобильности , при этом реальные городские демонстрации AV проходят в 20 городах по всей Европе.

    Читать далее

    проект

    SHOW

    01 20 января

     

    Мы уже наблюдаем интересные разработки в SHOW. Недавно в рамках проекта были опубликованы первые сведения о бизнес-моделях и операционных моделях CCAM (Connected, Cooperative and Automated Mobility). А в сентябре проект подписал соглашение о неразглашении с ITS Japan и Токийским университетом, соблюдая главную цель проекта по развитию международного сотрудничества в области автоматизированной мобильности путем сотрудничества с глобальными организациями, работающими над CCAM.

    SHOW также провела свой первый панъевропейский семинар «Как сделать CCAM в городах реальностью?», , на котором были представлены основные доклады спикеров высокого уровня и плодотворные дискуссии между 90 участниками о тенденциях, приоритетах и ​​инициативах в области ЦКАМ.

    Хотите быть в курсе SHOW? Вы можете посетить веб-сайт или подписаться на рассылку новостей проекта здесь.

    Испытания автономных автомобилей в Москве – это сложно и необходимо – ТУ Автомобилестроение

    Испытания автономных автомобилей в Москве – это сложно и необходимо


    10 января 2018 г.

    Какое наихудшее сочетание условий вождения вы можете себе представить?

    Вероятно, ночь в густонаселенном городе. Будет снежная буря, закрывающая обзор, что сделает дороги скользкими и ненадежными. Движение будет плотным и неравномерным. Хуже того, водители вокруг вас, казалось бы, мало заботятся о вашей безопасности или даже о своей собственной.

    Даже дорожные знаки было бы трудно увидеть.

    Добро пожаловать в жизнь для водителей в Москве.

    Плохая планировка дорог, плохая погода и неосторожное вождение делают автомобильные прогулки по российской столице опасными. На московских улицах ежедневно происходит 20 серьезных автомобильных аварий, а уровень смертности на дорогах в России в два раза выше, чем в США.

    Неудивительно, что это затрудняет навигацию для автономных транспортных средств. Но условия в России не так уж сильно отличаются от других стран мира, поэтому автономные разработчики считают, что, извините перед Нью-Йорком, «если они могут сделать это там, они могут сделать это где угодно».

    В недавней статье Энни Гаус в The Guardian задокументировано событие, порожденное этим убеждением. На трехдневном хакатоне в Москве студенты-инженеры со всего мира и корпоративные спонсоры, такие как Nvidia и Uber, собрались, чтобы попробовать разработать автономные системы для московских дорог.

    «У мероприятия была еще одна цель: продвигать кредо о том, что когда речь идет об автономных автомобилях, более жесткие условия создают более умные технологии», — пишет Гаус. «Лидар — дорогие светочувствительные датчики, на которые полагаются современные автономные модели автомобилей, — бесполезен в снегу… Вместо этого автомобили должны быть обучены работе с использованием камер высокого разрешения, недорогих радаров и мощного ИИ, имитирующего человеческий мозг. ”

    Идея о том, что лидар «бесполезен в снегу», выдвинутая Ольгой Усковой из российского разработчика программного обеспечения для AV, Cognitive Technologies, может быть крайней позицией — почти все производители беспилотных автомобилей в той или иной форме используют датчики Lidar.

    Тем не менее, лидар не так эффективно работает на снегу, и разработчики больше полагались на другое оборудование для навигации в неблагоприятных условиях. Автономный автомобиль в Финляндии в основном использовал радарные датчики, чтобы совершить путешествие по зимней погоде.

    Что касается инженеров хакатона в Москве, собрать систему автономного вождения за три бессонных дня оказалось непросто. Лучшей команде удалось достичь только 40% точности в определении дорожных знаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *