Лучший сервис Форд в Москве: ТехЦентр Автономия – Блог
Если нужен качественный и недорогой ремонт тормозной системы любой модели Форд, то можно обратиться сюда, техпомощь будет квалифицированной и быстрой. Американские машины всегда пользовались у нас большим спросом и уважением, особенно, если речь идет о легенде мирового автопрома, одном из самых старейших автомобильных брендов, о Ford. Названия моделей этой марки звучит, как музыка для каждого автолюбителя, а появление на улице такой машины всегда вызывает интерес окружающих. Естественно, что такие автомобили заслуживают самого трепетного отношения и обслуживания только по первому разряду. Именно такой сервис предлагает автосервис Форд «Автономия», специализирующийся на ремонте и техобслуживании авто знаменитой американской марки. Узкая направленность позволила накопить уникальный опыт, и теперь нет такой проблемы, которую не могли бы решить мастера этой компании. Но это далеко не все плюсы сотрудничества с ТехЦентром Форд «Автономия», которое обязательно станет и взаимовыгодным, и постоянным.
Часто владельцы импортных автомобилей сталкиваются с несколькими серьезными проблемами. Во-первых, на СТО не всегда могут разобраться с неполадками и устранить их, во-вторых, цены на такой ремонт и обслуживание могут быть очень высокими. В-третьих, нужно тратить много на запчасти, к тому же часто они не продаются в рознице, что усложняет ситуацию. Все эти проблемы можно решить одним махом, если обратиться в сервисный «Автономия» Форд в Москве, вот он.
Начнем с того, что в мастерской работают высококвалифицированные мастера, сертифицированные автослесари, прошедшие специальную подготовку. Они знают все об автомобилях Ford и могут решить даже самые сложные задачи ремонта всех без исключения систем авто. СТО оснащено самой современной техникой, лучшим оборудованием, так что диагностика неполадок будет быстрой и максимально точной. После этого машина будет отремонтирована в кратчайшие сроки с использованием только оригинальных запчастей.
Компания владеет складами запчастей, поставляемых напрямую о производителя, потому они стоят меньше, чем у других продавцов. Все детали сертифицированы, имеют официальную гарантию от завода-изготовителя. Купить их можно также удаленно, в интернет-магазине www.ЗапчастиФорд.РФ, отправка осуществляются во все уголки страны в самые кратчайшие сроки. Это поможет сэкономить на содержании автомобиля Ford не только в Москве, но и повсеместно. Удобный каталог, огромный ассортимент товаров в наличии и под заказ, удобный поиск, помощь квалифицированных менеджеров делает покупку в ЗапчастиФорд.РФ простой, быстрой и очень выгодной.
Перечислим все преимущества обращения в ТехЦентр Форд «Автономия»:
- Низкие цены на обслуживание и оригинальные запчасти.
- Большой выбор деталей в наличии, возможность купить их в интернет-магазине.
- Гарантии на все виды товаров и все работы, приводимые в мастерской.
- Высокий уровень сервиса, уважительное отношение к клиенту.
Многочисленные клиенты компании остаются довольны обслуживанием, о чем есть положительные отзывы. Потому можно смело рекомендовать ТехЦентр Форд «Автономия» как лучший сервис для тех, кто ценит и свои деньги, и свой автомобиль.
адрес на карте, телефон, время работы, отзывы, рейтинги
На основе типов деятельности Автономия, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:
Авалинк, ООО, официальный дилер FAW, Foton, SsangYong
Адрес:
— Огородный проезд, 8 ст3 — 1 этаж
19 просмотров
SportKB BMW, автосервис по ремонту и обслуживанию
Адрес:
— Ленинский проспект, 83Б — -1 этаж
5.0 cредняя оценка на основе 9 отзывов
19 просмотров
Трейд-Инвест, автотехцентр
Адрес:
— Мосфильмовская, 54 ст3
6 просмотров
Автотехцентр
Адреса:
— Щербинка, Староникольская, 58
— Чёрная грязь д, вл4
— Киевское шоссе 23 км, 8 ст1 — -1 этаж
Ещё 84 адреса
2. 3 cредняя оценка на основе 3 отзывов
26 просмотров
F!T SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
Адреса:
— Щёлково, Октябрьская, 6
— Балашиха, 1 Мая микрорайон, 21
— Московский, 1-й микрорайон, 38 вл5
Ещё 4 адреса
4.9 cредняя оценка на основе 143 отзывов
37 просмотров
УСЗ, ФГБУ, автотехцентр
Адрес:
— Орликов переулок, 1/11 ст1
8 просмотров
Вилгуд, сеть умных автосервисов
Адреса:
— Озёрная, 46 к2 ст2
— Касимовское шоссе, 3 — 1 этаж
— Подбельского 4-й проезд, 3 ст1 — 1 этаж
Ещё 56 адресов
4.7 cредняя оценка на основе 18 отзывов
16 просмотров
ТТС Моторс, ООО, автотехцентр по ремонту автомобилей
Адрес:
— Пятницкое шоссе, 2
9 просмотров
INROVER, автотехцентр по обслуживанию Land Rover и Jaguar
Адрес:
— Павла Корчагина, 3а — правое крыло
7 просмотров
АВТОЛАБ, автотехцентр
Адрес:
— Коцюбинского, 4 ст3 — 1 этаж
8 просмотров
Автосервис
Адреса:
— Советская, 10 ст2
— Завода Мосрентген посёлок, 33Б
— Панфилова, 12а ст1
Ещё 333 адреса
2. 0 cредняя оценка на основе 6 отзывов
19 просмотров
Car All Service, автотехцентр
Адрес:
— Маршала Жукова проспект, 76 к2
5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов
18 просмотров
Quality Motors, сеть специализированных сервисных центров по ремонту и обслуживанию европейских, американских и азиатских автомобилей
Адреса:
— Научный проезд, 14а ст8
— Удальцова, 60 — 2 этаж
— Лобненская, 17 ст1 — въезд с ул. Ижорский проезд
Ещё 2 адреса
5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов
23 просмотра
СТО-Люблино, автосервис
Адрес:
— Совхозная, 10а ст7
5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
8 просмотров
Автопилот, сеть автосервисов
Адреса:
— Полярная, 39 — 103 офис; 1 этаж
— Беломорская, 40 ст18
— Речников, 19
Ещё 9 адресов
4. 8 cредняя оценка на основе 60 отзывов
23 просмотра
АВТОМИР, автосалон
Адреса:
— Химки, Ленинградское шоссе, вл10
— Озёрная, 44а
— Дмитровское шоссе, 98 ст1
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
8 просмотров
SouthStudio, автосервис по обслуживанию BMW, Land Rover
Адрес:
— Проектируемый 1980-й проезд, 2 к2
20 просмотров
Протехник, автосервис
Адрес:
— Кожуховская 7-я, вл5
5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
7 просмотров
НиссанЗелАвто, ООО, автотехцентр
Адрес:
— Андреевка посёлок, вл34
6 просмотров
Грюнберг, автотехцентр
Адрес:
— Зеленоград, Сосновая аллея, 4 ст3
8 просмотров
19.03.2017
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Когда ехал в этот сервис, думал – устала моя машина. Почти 9 лет, 215 000 км. Не избежать капремонта, замены цепи или еще чего похуже. На светофоре мне сигналили всякие киа рио и хёнде акцент – не мог оторваться. не едет машина, как на газ не дави. И это двухлитровый фокус! В результате, сделали диагностику, заменили какие-то два клапана, связанные с дроссельной заслонкой, промыли инжектор – и у меня новый автомобиль. Я минут 10 не мог поверить, что у меня не феррари. пришлось сдерживать эмоции. цена вопроса с инжектором – около 6 000 (работа + материалы). все детали оригинальные. попутно заменили амортизаторы, масло с фильтром, ступицу и наконечник рулевой тяги. склад у ребят на месте, запчасти все в наличии. цены приятные, до этого я обзвонил примерно 5 сервисов. 5-7 тысяч сэкономил, при общем бюджете ремонта в 27 000. никаких лишних услуг не предлагают, всё только по делу. работают быстро. внутри аккуратно, что с машиной происходит – видно. в общем, очень рекомендую. мне не очень удобно добираться до них, но разница в отношении к клиенту настолько чувствуется, что для меня лучше проехать немного дальше и получить приличный сервис за хорошие деньги.
16.03.2017
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Буду считать, что мне повезло, что я попал в этот автоцентр. Ехал в Москву по делам – надо было провести здесь пару дней и обратно к себе. И уже по дороге шестым чувством учуял, что что-то не в порядке с моим старым-добрым Фордом. (Надо думать, я ж до этого столько накатал – ездил из Екатеринбурга до Иркутска и обратно – и это по нашим-то дорогам!) Уже перед Москвой созвонился с товарищем, чтобы он нашел мне здесь нормальный сервис. Друг не подкачал – нашел. И я так понял, что не просто “нормальный”, а лучший! Такого сервиса еще поискать! А чистота в боксах – кушать можно с пола! (Преувеличиваю, конечно, немного, но просто вот такие у меня впечатления остались). Приехал в точно назначенное время – надо же – а меня уже ждут. Приятно, когда ждут тебя, а не ты! Проверили моего коняшку, подлатали, подтянули тормоза и маслица подлили. Быстро, грамотно, аккуратно и отпустили с богом. И взяли за работу, кстати, тоже по-божески. Я остался доволен. Мой железный друг наверное тоже. А мой московский друг сообщил, что я везучий человек: оказывается, в этот автоцентр не так-то просто записаться – очередь может быть как на прием к замминистру. Что-ж, буду надеяться, что в следующий раз, когда снова буду в столице нашей родины, мое везение меня не подведет – снова сюда заеду!
Наименование показателя | Значение |
---|---|
Количество символов (без пробелов) | 14105 |
Количество уникальных слов | 802 |
Всего слов | 2755 |
Время на чтение | 12–23 минуты |
Первое упоминание | 28.06.2014 |
Последняя оценка | 03.07.2018 |
Актуальная дата обновления | 16.03.2023 |
Слово | Количество | Частота, % |
---|---|---|
Быть | 28 | 1.02 |
Машин | 17 | 0.62 |
Цена | 16 | 0. 58 |
Сервис | 16 | 0.58 |
Уже | 13 | 0.47 |
Сделать | 13 | 0.47 |
Работа | 12 | 0.44 |
Замена | 12 | 0.44 |
Форд | 12 | 0.44 |
Автономия | 12 | 0.44 |
Запчасть | 11 | 0.4 |
|| Ускоренные инновации: беспилотные транспортные средства в Москве и за ее пределами
Хотя пандемия COVID-19 существенно повлияла на большинство операций и услуг общественного транспорта, кризис также оказал положительное влияние. Высоко инновационные проекты были ускорены, чтобы адаптироваться к новым обстоятельствам для обеспечения безопасности.
В рамках одного из таких проектов в Москве были усовершенствованы автономные транспортные средства. Одна из рабочих реализаций — автономный автомобиль, оснащенный оборудованием для регистрации нарушений правил парковки. Автомобиль уже ездит по некоторым центральным улицам Москвы, говорит директор НИИ «МосТрансПроект» Александр Поляков, отвечавший за разработку автомобиля.
С февраля 2020 года в одном из районов Москвы ездит беспилотный автомобиль, фиксирующий нарушения правил парковки, как и аналогичные автомобили с водителями. Фотографии переданы в МАГИ для обработки.
Около 1000 автомобилей ежедневно проверяются в зоне движения беспилотных транспортных средств.
Автономный MEV работает по технологии V2X (vehicle-to-everything) на базе автомобильного оборудования с датчиками, считывающими информацию как с дорожно-транспортной инфраструктуры, так и с транспортных средств, участвующих в движении. Такие транспортные средства могут связываться со светофорами и детекторами в пути, передавать и принимать данные по каналам связи LTE и посредством радиочастотного взаимодействия. Автомобиль также оснащен высокоточной электронной картой — так называемым «цифровым двойником» дороги. Карта содержит информацию о границах дорог, поворотах, ограничениях скорости, остановках, дорожных знаках и светофорах.
Проект осуществляется в рамках сотрудничества Учреждения МосТрансПроект, РосдорНИИ, Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Тот факт, что кризис COVID-19 не остановил инновации в общественном транспорте, также подчеркивается SHOW (Общие операционные модели автоматизации для внедрения во всем мире). Этот финансируемый ЕС проект, стартовавший ранее в этом году, является крупнейшей инициативой по автоматизации городской мобильности , при этом реальные городские демонстрации AV проходят в 20 городах по всей Европе.
Читать далее
проект
SHOW
01 20 января
Мы уже наблюдаем интересные разработки в SHOW. Недавно в рамках проекта были опубликованы первые сведения о бизнес-моделях и операционных моделях CCAM (Connected, Cooperative and Automated Mobility). А в сентябре проект подписал соглашение о неразглашении с ITS Japan и Токийским университетом, соблюдая главную цель проекта по развитию международного сотрудничества в области автоматизированной мобильности путем сотрудничества с глобальными организациями, работающими над CCAM.
SHOW также провела свой первый панъевропейский семинар «Как сделать CCAM в городах реальностью?», , на котором были представлены основные доклады спикеров высокого уровня и плодотворные дискуссии между 90 участниками о тенденциях, приоритетах и инициативах в области ЦКАМ.
Хотите быть в курсе SHOW? Вы можете посетить веб-сайт или подписаться на рассылку новостей проекта здесь.
Испытания автономных автомобилей в Москве – это сложно и необходимо – ТУ Автомобилестроение
Испытания автономных автомобилей в Москве – это сложно и необходимо
10 января 2018 г.
Какое наихудшее сочетание условий вождения вы можете себе представить?
Вероятно, ночь в густонаселенном городе. Будет снежная буря, закрывающая обзор, что сделает дороги скользкими и ненадежными. Движение будет плотным и неравномерным. Хуже того, водители вокруг вас, казалось бы, мало заботятся о вашей безопасности или даже о своей собственной.
Даже дорожные знаки было бы трудно увидеть.Добро пожаловать в жизнь для водителей в Москве.
Плохая планировка дорог, плохая погода и неосторожное вождение делают автомобильные прогулки по российской столице опасными. На московских улицах ежедневно происходит 20 серьезных автомобильных аварий, а уровень смертности на дорогах в России в два раза выше, чем в США.
Неудивительно, что это затрудняет навигацию для автономных транспортных средств. Но условия в России не так уж сильно отличаются от других стран мира, поэтому автономные разработчики считают, что, извините перед Нью-Йорком, «если они могут сделать это там, они могут сделать это где угодно».
В недавней статье Энни Гаус в The Guardian задокументировано событие, порожденное этим убеждением. На трехдневном хакатоне в Москве студенты-инженеры со всего мира и корпоративные спонсоры, такие как Nvidia и Uber, собрались, чтобы попробовать разработать автономные системы для московских дорог.
«У мероприятия была еще одна цель: продвигать кредо о том, что когда речь идет об автономных автомобилях, более жесткие условия создают более умные технологии», — пишет Гаус. «Лидар — дорогие светочувствительные датчики, на которые полагаются современные автономные модели автомобилей, — бесполезен в снегу… Вместо этого автомобили должны быть обучены работе с использованием камер высокого разрешения, недорогих радаров и мощного ИИ, имитирующего человеческий мозг. ”
Идея о том, что лидар «бесполезен в снегу», выдвинутая Ольгой Усковой из российского разработчика программного обеспечения для AV, Cognitive Technologies, может быть крайней позицией — почти все производители беспилотных автомобилей в той или иной форме используют датчики Lidar.
Тем не менее, лидар не так эффективно работает на снегу, и разработчики больше полагались на другое оборудование для навигации в неблагоприятных условиях. Автономный автомобиль в Финляндии в основном использовал радарные датчики, чтобы совершить путешествие по зимней погоде.
Что касается инженеров хакатона в Москве, собрать систему автономного вождения за три бессонных дня оказалось непросто. Лучшей команде удалось достичь только 40% точности в определении дорожных знаков.