Форд эксплорер тех характеристики: Технические характеристики Ford Explorer Внедорожник 5-дв. V

Ford Explorer | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Explorer

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Ford  Ford Aerostar  Ford Aspire  Ford B-MAX  Ford Bronco  Ford Bronco Sport  Ford C-MAX  Ford Capri  Ford Consul  Ford Contour  Ford Cougar  Ford Crown Victoria  Ford Econoline  Ford EcoSport  Ford Edge  Ford Equator  Ford Escape  Ford Escort  Ford Everest  Ford Excursion  Ford Expedition  Ford Explorer  Ford F-250 Super Duty  Ford F-350 Super Duty  Ford F-450 Super Duty  Ford F-Series F-100/F-150  Ford F-Series F-250  Ford Fairlane  Ford Falcon  Ford Festiva  Ford Fiesta  Ford Figo  Ford Five Hundred  Ford Flex  Ford Focus  Ford Freestar  Ford Freestyle  Ford Fusion  Ford Galaxy  Ford Granada  Ford GT  Ford Ixion  Ford KA  Ford Kuga  Ford Maverick  Ford Mondeo  Ford Mustang  Ford Mustang Mach-E  Ford Orion  Ford Probe  Ford Puma  Ford Ranchero  Ford Ranger  Ford S-MAX  Ford Scorpio  Ford Shelby  Ford Sierra  Ford Sport Trac  Ford Streetka  Ford Taunus  Ford Taurus  Ford Taurus X  Ford Tempo  Ford Territory  Ford Thunderbird  Ford Tourneo Connect  Ford Tourneo Courier  Ford Tourneo Custom  Ford Windstar

Выберите поколение модели Ford Explorer из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Ford Explorer VI 2019 – SUV
Мощность : с 300 до 457 лс | Габариты: 5062 x 2004 x 1783 мм
Ford Explorer V (facelift 2018)
2018 – 2019 SUV
Мощность : с 280 до 365 лс | Габариты: 5047 x 2004 x 1803 мм
Ford Explorer V (facelift 2016) 2016 – 2018 SUV
Мощность : с 249 до 340 лс | Габариты: 5019 x 1988 x 1788 мм
Ford Explorer V 2011 – 2016 SUV
Мощность : 290 лс | Габариты: 5006 x 2004 x 1788 мм
Ford Explorer IV 2006 – 2010 Внедорожник
Мощность : с 208 до 292 лс | Габариты: 4912 x 1872 x 1849 мм
Ford Explorer III 2002 – 2005 Внедорожник
Мощность : с 213 до 303 лс | Габариты: 4813 x 1832 x 1830 мм
Ford Explorer II 1995 – 2003 Внедорожник
Мощность : с 155 до 213 лс | Габариты: 4790 x 1790 x 1800 мм
Ford Explorer I 1991 – 1994 Внедорожник
Мощность : 160 лс | Габариты: 4673 x 1778 x 1709 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Ford Explorer – технические характеристики, обзор, цена

Сегодня европейское подразделение ФОРД выпускает практичные и качественные автомобили ориентированные на европейцев, такие как: Fiesta, Focus, Mondeo, но наиболее дорогие машины марки, производятся в США и предназначены они главным образом для внутреннего рынка. К таким моделям можно отнести Ford Explorer U502. Первое поколение внедорожного «исследователя» вышло на рынок в 1990 году и с того времени было реализовано более 6 миллионов американских внедорожников. Данная машина занимает особое место в жизни почти каждого американца, ведь если такой машины не было у одного гражданина США, то она могла быть у его отца, жены, или брата. Пятая генерация выпускается с 2010 года. Модель U502 примечательна весьма значительными техническими изменениями в сравнении с предыдущими поколениями и уходом от некоторых традиций зародившихся в предыдущих генерациях. Отход от традиционных «американских» ценностей в разработке подобного автомобиля — это крайне рискованное мероприятие, такая машина может не приглянуться европейцам и традиционные покупатели — американцы, могут отвернуться от новинки. Маркетологи компании в первые месяцы дебюта новой модели, даже сравнивали тяжелый внедорожник со спортивными автомобилями, таким образом они хотели подчеркнуть улучшенную благодаря новой подвеске, управляемость и устойчивость. По американским меркам Форд Эксплорер среднеразмерный внедорожник, но по своим габаритам американец превосходит Land Cruiser 200 и поэтому в глазах европейцев — это настоящий великан.

Обзор внешности Ford Explorer U502

Большинство автомобильных журналистов сходится во мнении, что новая модель Форд напоминает более дорогой Range Rover, в этом нет ничего удивительного, ведь рисовал их один и тот же человек — Джим Холланд. При внешнем осмотре гигантского кузова складывается ощущение, что кузов держится только на стойках за задними дверцами, остальные стойки «спрятаны» за стеклом.

Интерьер

Усаживаться на водительское место, а точнее переступать порог не слишком удобно, ведь порог слишком высокий, людям невысокого роста такие упражнения врятли понравятся. Но усаживаясь на водительское кресло помимо регулировок руля по углу наклона и вылету, а также широкого диапазона регулировок кресла, вы обнаружите регулировку педалей. Педали можно пододвигать поближе и наоборот — отодвигать их от себя. Регулировка осуществляется электроприводом с помощью кнопки на рулевой колонке. На самом руле размещены кнопки управляющие круиз контролем и аудиосистемой. Музыкальная система SONY оснащена двенадцатью динамиками и одним сабвуфером, мощность — 390 ватт. Кресла обшиты двухцветной кожей, а климатическая установка способна регулировать климат в трех различных зонах. Салон отделан мягким пластиком, необычно выглядит сенсорный блок в центральной консоли, который заведует самыми различными функциями и именно через него включается подогрев и вентиляция передних кресел. Легкость в управлении обеспечивает активный круиз контроль и система мониторинга слепых зон, которая оповещает водителя о наличии препятствия в слепой зоне с помощью индикатора встроенного в боковое зеркало. Кнопка аварийной сигнализации очень маленькая, удобнее всего на нее нажимать мизинцем, так как кнопка утоплена и нажать на нее указательным пальцем, а тем более в перчатке может быть сложно. Необычно, но в таком технологичном автомобиле двигатель запускается обычным ключом, а не кнопкой. Но на корпусе ключа расположена кнопка дистанционного запуска двигателя и кнопка открывания задней дверцы багажника. В дорогой комплектации Ford Explorer оснащается панорамной крышей над головами сидящих спереди и сзади. Некоторым недостатком Форд является отсутствие подогрева рулевого колеса, а ведь данная функция есть у некоторых конкурентов. Украшением верхней части центральной консоли является сенсорный монитор диагональю восемь дюймов. В районе рычага КПП расположена шайба системы Terrain Response, которая регулирует работу полного привода и имеет пять режимов: обычный режим, грязь — колея, снег — гравий — трава, песок, режим спуска с горы. При выборе последнего режима можно полностью убрать ноги с педалей, Explorer будет самостоятельно регулировать тягу, а водителю останется только подруливать Вышеописанная система уже известна по моделям Land Rover.

На втором ряду места вполне достаточно для троих взрослых мужчин. Очень по американски выглядят воздушные дефлекторы расположенные над головами задних пассажиров. Explorer оснащен тремя рядами сидений, даже если третий ряд разложен, то объем багажного отсека все — равно внушителен — 595 литров. Внедорожник отлично подходит для перевозки габаритных грузов, при сложенном третьем и втором ряду сидений багажное отделение увеличивается до 2285 литров. В зависимости от комплектации третий ряд сидений раскладывается руками, или с помощью сервопривода.

Техническая часть и характеристики Ford Explorer U502

Основным отличием нового Форд Эксплорер от предыдущих четырех поколений, является отсутствие рамы, с 2010 года Explorer получил несущий кузов и полностью независимое шасси. Если в предыдущих версиях вездеход по умолчанию двигали задние колеса, а передние подключались при необходимости, то сегодня все наоборот — в обычном режиме Ford «идет» на переднем приводе. Американец оснащается так называемым парковочным ассистентом, который уже известен по Focus третьего поколения. Система способна самостоятельно припарковать автомобиль. Юбка под передним бампером расположена довольно низко и может быть повреждена, или оторваться при штурме бездорожья. Для янки предлагается всего один вариант силовой установки и одна коробка передач. Бензиновый V6 на 3.5 литра развивает 294 силы, заявленная мощность достигается без наддува — это атмосферный мотор. Максимальный крутящий момент в 346Н.М доступен с 4 000 оборотов. Стоит также упомянуть, что на платформе Эксплорер построены такие машины как Ford Flex и Lincoln MKT. Автоматическая шестиступенчатая коробка Select Shift отличается плавностью и «скорострельностью», которая не уступит коробке DSG на Volkswagen Touareg. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.35, что лучше чем у значительно менее габаритных кроссоверов и даже легковушек.

Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer:

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 бензин 3.5

Объем: 3496куб.

Мощность:294л.с

Крутящий момент: 346Н.М

Число клапанов: 24

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 12.4л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 5006мм*2291мм*1788мм

Колесная база: 2860мм

Снаряженная масса: 2045кг

Дорожный просвет: 211мм

 

Благодаря невысокой степени сжатия в бак американского вездехода можно заливать 92 бензин, что может стать некоторым утешением для поклонников дизелей. Некоторым недостатком большого Форд является отсутствие стойки для крышки капота.

Цена на Ford Explorer U502

В России купить топовой Форд Эксплорер можно за 67 000 долларов, что является довольно привлекательной стоимостью учитывая богатое оснащение. Наиболее близким автомобилем в данном ценовом диапазоне является Mitsubishi Pajero, но и Volkswagen Touareg способен отбить покупателя у этих двоих. Несмотря на внешнюю угловатость, американец с японцем, как и Touareg не оснащены рамой, а дорожный просвет Volkswagen Touareg превосходит янки, к тому же у немца менее длинная колесная база, что положительно влияет на проходимость. Ознакомиться с Volkswagen Touareg можно  здесь. Немец значительно отличается от Форд и мутсубиси, ходовая часть более жесткая, что способствует лучшей управляемости и минимизирует раскачку кузова на высоких скоростях.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Ford Explorer Timberline 2022 года может исследовать больше

Ford делает Explorer еще более «исследуемым», добавляя ориентированный на бездорожье Explorer Timberline. Отделка салона, дебютировавшая в прошлом году, выходит за рамки простого внешнего вида. Ford Explorer Timberline 2022 года включает обновления оборудования, позволяющие уйти от проторенного пути. К ним относятся амортизаторы, заимствованные из Ford Explorer Police Interceptor Utility, которые работают с набором переработанных пружин и шин Bridgestone Dueler A/T Revo 3, установленных на 18-дюймовых колесах, характерных для отделки салона, чтобы добавить 0,8 дюйма к земле среднеразмерного внедорожника. клиренс, в результате чего он составляет в общей сложности 8,7 дюйма.

Blue Oval еще больше усиливает внедорожные качества полноприводного Timberline, оснащая модель задним дифференциалом повышенного трения Torsen, защитными пластинами днища, передними пружинами отбоя и обновленными панелями. Последние — в сочетании с увеличенным клиренсом автомобиля — обеспечивают улучшенные углы въезда и съезда на 23,5 и 23,7 градуса. Кроме того, угол отрыва Timberline, составляющий 18,9 градуса, на 1,8 градуса лучше, чем у его более ориентированного на асфальт родственника. Тем не менее, эти цифры по-прежнему значительно уступают базовому четырехдверному Ford Bronco, у которого углы въезда, съезда и отрыва составляют 35,5°, 29°.0,7 и 20,0 градусов соответственно.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощный внешний вид, внедорожные характеристики, мощные тормоза.

К сожалению, у нас не было возможности испытать внедорожные способности Explorer Timberline во время его пребывания у нас. Вместо этого мы провели большую часть времени за рулем этого Forged Green Ford по изрытому тротуару и грунтовым дорогам юго-восточного Мичигана. Другими словами, мы использовали его почти так же, как и большинство потребителей.

Хорошей новостью является то, что изменения в пружинах и амортизаторах Timberline, а также в стабилизаторах поперечной устойчивости делают подвеску модели более сплоченной, чем у других протестированных нами Explorer текущего поколения. Тем не менее, Timberline по-прежнему сильно наклоняется в поворотах и ​​не может сравниться с гибкими ходовыми качествами лидеров класса.

Узнать больше
  • Ford Explorer 2020 года по сравнению с Kia Telluride 2020 года
  • Ford Explorer ST 2020 года — быстрый и неожиданный атрибуты, безусловно, усугубляются вездеходной резиной модели. Однако на трассе коренастые шины оказались меньшим препятствием для Explorer, чем ожидалось: боковое сцепление Timberline с 0,81 г поперечного сцепления с противоскользящим покрытием соответствует таковому у ранее испытанного полноприводного Explorer XLT 2020 года, оснащенного всесезонными шинами. резина. Кроме того, Timberline требовалось всего 168 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, или на два фута меньше, чем XLT, который взял корону за самый короткий тормозной путь в сравнительном тесте с пятью внедорожниками.

    Точно так же Timberline разогнался до 60 миль в час за 6,0 секунды, превзойдя время XLT за 6,1 секунды (Explorer XLT также взял золото с этим спринтом в том же сравнительном тесте). Фактически, Timberline опередил XLT почти в каждом прямолинейном ускорении, и это несмотря на то, что две модели используют один и тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    МИНУСЫ: Низкая экономия топлива, нерафинированная трансмиссия, медленная информационно-развлекательная система.
    900:30 Несмотря на обильное ворчание, трансмиссия не впечатляет. Вините в этом промышленный гул двигателя, его относительную нехватку крутящего момента на низких оборотах (максимум 310 фунт-фут пиков при 3500 об / мин), а также постоянное рысканье автоматической коробки передач и иногда резкое переключение передач.

    По сравнению с другими моделями Explorer, Timberline весом 4565 фунтов меньше расходует топлива. Его оценки EPA составляют 21 миля на галлон в смешанном цикле, 19 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Эти цифры представляют собой значительное падение по сравнению с другими 2,3-литровыми полноприводными Explorer, которые рассчитаны на 23/20/27 миль на галлон (комбинированный/город/шоссе). Мы в среднем всего 18 миль на галлон в целом.

    Элементы отделки салона Timberline цвета Deep Cypress зеленого цвета с контрастной строчкой цвета Deep Tangerine хорошо оживляют унылый в остальном интерьер Explorer, в котором используются низкокачественные материалы. И, как и его младшие братья и сестры, салон Timberline страдает от медленно реагирующей 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, а третий ряд тесноват.

    Внешние элементы пакета Timberline успешно добавляют стильности и азарта благодаря затемненным фарам и задним фонарям, красным буксирным крюкам и массивной решетке радиатора с приспособлениями для установки дополнительных внедорожных фонарей Ford Performance за 515 долларов. Добавьте эти установленные на решетке лампы на свой страх и риск, так как лампы мощностью 160 000 кандел ночью освещают дорогу смертельным лучом, но придают Explorer вид полицейской машины, если смотреть в лоб в дневное время, например в зеркало заднего вида. Водители впереди нас в пробке регулярно нажимали на тормоза, чтобы избежать штрафа от следящего за ними Исследователя, играющего в косплей из правоохранительных органов.

    При цене 48 040 долларов — всего на 2 420 долларов больше, чем полноприводный XLT с таким же оснащением — Explorer Timberline 2022 модельного года имеет веские аргументы по сравнению со своими братьями и сестрами. Благодаря своим дополнительным внедорожным возможностям, согласованной настройке подвески и жесткому, но красивому стилю, Explorer Timberline является одной из лучших итераций Explorer, доступных сегодня. Тем не менее, Timberline не может решить другие проблемы, которые преследуют Explorer, такие как его неотесанный четырехцилиндровый силовой агрегат, туповатая информационно-развлекательная система и невпечатляющие материалы интерьера. Покупателям в этом сегменте следует изучить другие варианты.

    Характеристики

    Характеристики

    Ford Explorer Timberline 2022
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 48 040 долл. США/48 555 долл. США
    Опции: Комплект внедорожных фонарей Timberline, 515 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Смещение: 138 в 3 , 2264 см 3
    Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин

    Крутящий момент: 310 фунто-футов при 3500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
    Шины: Bridgestone Dueler A/T Revo 3
    P265/65R-18 112T M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 119,1 в
    Длина: 198,8 в
    Ширина: 78,9 дюйма
    Высота: 70,7 в
    Пассажирский объем: 156 футов 3
    Объем груза: 18 футов 3
    Собственная масса: 4565 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 6,0 сек
    1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
    100 миль/ч: 16,4 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,1 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 18 миль на галлон

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/22 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    2021 Ford Explorer Обзор, цены и характеристики

    7.5/10 C/D RATING

    Ford

    7.5/10 C/D RATING

    Select a year

    • Highs Плавный дизайн салона и управляемый груз , удобные передние сиденья.
    • Минусы Пространство третьего ряда тесное, салон пластиковый, самые желанные модели дорогие.
    • Вердикт Explorer — хорошо продуманный трехрядный внедорожник с несколькими компромиссами, но в целом это достойный выбор в переполненном сегменте.
    Дрю Дориан

    Обзор

    Если вы покупаете новый среднеразмерный внедорожник 2021 года, Ford надеется, что его Explorer появится у вас на дороге. Он предлагает три ряда сидений и достаточно места для перевозки груза, а также оснащен многими функциями подключения и безопасности, которые есть в списках пожеланий большинства покупателей. Базовые модели и модели XLT стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, но полный привод не является обязательным. В качестве опции предлагается гибридная трансмиссия, а топовые версии Platinum и спортивные модели ST оснащены двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. В целом, Explorer — достойный выбор, но его конкуренты, такие как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9,предложить больше блеска.

    Что нового в 2021 году?

    Ford внес несколько изменений в свой среднеразмерный кроссовер 2021 года, например, сделал подогрев сидений стандартным для XLT, предложил рулевое колесо с подогревом в качестве дополнительной функции для этой модели и включил переднюю часть с электроприводом, регулируемую в восьми направлениях. пассажирское сиденье в моделях Limited, ST и Platinum. Пакет Sport Appearance теперь доступен в комплектации XLT и включает в себя 20-дюймовые алюминиевые диски с покрытием Carbonized Grey. В дополнение к модернизированным колесам, пакет также включает сетчатую решетку с акцентами Carbonized Grey, а также уникальную облицовку нижней части кузова, двойные выхлопные патрубки, внутреннюю обивку цвета Light Slate, искусственные защитные пластины и многое другое. Новый органайзер для груза не является обязательным для моделей XLT, Limited и ST; отделка Platinum получает эту функцию в стандартной комплектации. Высококачественная отделка King Ranch дополняет модельный ряд и отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева; спортивная отделка Enthusiast ST также является новинкой 2021 года и обеспечивает характеристики более дорогой отделки ST с меньшим количеством функций и более низкой ценой. Любителям бездорожья новая отделка Timberline может показаться интересной; он имеет приподнятую подвеску, вездеходные шины и более прочный внешний вид. Гибридная трансмиссия теперь доступна в комплектации Platinum, и, говоря о Platinum, покупатели теперь могут заказать заднеприводную версию топовой комплектации Explorer. Ford также говорит, что полностью электрический вариант Explorer находится в разработке, но мы не ожидаем его появления по крайней мере до 2022 модельного года.

    Pricing and Which One to Buy

    Base

    $34,170

    XLT

    $36,320

    Limited

    $46,500

    Timberline

    $47,260

    ST

    $50,245

    Limited hybrid

    $50,600

    Platinum

    53 725 долл. США

    King Ranch

    53 845 долл. США

    Платиновый гибрид

    54 330 долл. США

    Мы считаем, что модель Limited среднего уровня является лучшим Explorer за свои деньги. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высоким рейтингом EPA, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе. Он может буксировать значительные 5300 фунтов при оснащении буксировочным пакетом. Мы также добавили бы полный привод за 19 долларов.20. Помимо этого, мы считаем, что желательных стандартных функций комплектации Limited должно быть достаточно. К ним относятся аудиосистема B&O с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, складывающийся третий ряд с электроприводом и модернизированные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Комплектации Base, XLT и Limited поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., и это убедительно мотивирует Explorer. Водители-лидеры среди нас предпочтут либо модель Platinum с ее 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л. с., либо спортивный Explorer ST с 400-сильной версией того же двигателя. Гибрид присоединился к модельному ряду Explorer на 2020 год. Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на совершенно новой заднеприводной платформе, но полный привод по-прежнему не является обязательным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям. Езда и управляемость приятны и спокойны, но далеко не интересны; Explorer ST гораздо более спортивный, а его дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают его настоящим внедорожником.

    Подробнее о внедорожнике Explorer
    • Ford добавляет в линейку более дорогие комплектации Explorer
    • Ford Explorer 2021 видит снижение цен на все комплектации
    • 2021 Ford Explorer добавляет роскошную модель King Ranch

    Экономия топлива и Real–157 MPG

    Из-за множества комбинаций трансмиссии и трансмиссии Explorer 2021 года имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономичная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, где он расходовал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, Explorer ST мощностью 400 л.с. в наших тестах заработал 25 миль на галлон, что превышает его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия будет зарабатывать 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе; мы видели 28 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Хотя дизайн интерьера может показаться скучным, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Попасть в стандартный третий ряд теперь стало проще благодаря новому механизму, который сдвигает сиденья второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы чувствовать себя комфортно. Соперники, такие как Chevy Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади позади третьего ряда Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку, когда оба задних ряда сложены.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и точка доступа Wi-Fi. Система привлекательна и отзывчива, но не так интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран, вам необходимо перейти на Platinum или ST. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит аудиосистема B&O с 12 динамиками.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Explorer 2021 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института Безопасность дорожного движения (IIHS) из-за просто приемлемой оценки в лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием. Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает обновления, такие как помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения и система помощи при удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ford полностью средние ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие планам большинства конкурентов. Однако компания не предоставляет бесплатное техническое обслуживание, которое делают Toyota и Chevy.

    • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
    • Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
    • Не бесплатное запланированное обслуживание

    Спецификации

    20202042 переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    62 020 долларов США (базовая цена: 55 835 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    180 дюймов 3 , 2956 см 3
    Мощность
    400 л. с. при 5500 об/мин
    Крутящий момент
    415 фунто-футов при 3500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (F/R): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275/45R-21 107Y

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 119,1 в
    Длина: 199,3 в
    Ширина: 78,9 дюйма
    Рост: 70,2 дюйма
    Пассажирский объем: 149 футов 3
    Объем груза: 18 футов 3
    Снаряженная масса: 4853 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 5,2 с
    100 миль/ч: 13,3 с
    140 миль/ч: 35,0 с
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 049 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,8 с
    ¼ мили: 13,8 с при 101 миль/ч
    Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 146 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
    *блокировка системы стабилизации

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 21 миль на галлон

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

    Подробнее и спецификации

    Ford

    2023 Transit

    Начиная с 45 250 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *