Загорелся ЧЕК | Ford Trucks Club
#1
Предыстория.
2 года назад поменял бензонасос, на менее мощный, качающий около 50 литров в час.
Отъёздил с ним около 10000 км.(вдруг это имеет значение).
Из проблем было: шелест цепи при запуске авто в течение нескольких секунд, потом он пропадал.
Неделю назад проехал без перерыва около 800 км, всё было нормально.
Затем заменил масло на синтетическое mobil1 5w30 (до этого было полусентетическое 5w30) и масляный фильтр.
Уровень масла в норме, ближе к верхней границе.
Два дня назад ехал задом со скоростью 5-7 км в час в течение полминуты и тут загорелся чек ( знак мотора на приборной панели, горит постоянно).
Съездил к электрику, обнаружились ошибки:
P1702 -периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач

P1780- OCS out of self-test range
P1000-On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test not Complete
После сброса ошибок осталась только ошибка P1000 (по-моему это в заведённом режиме, в незаведённом немного упустил момент когда электрик смотрел).
Чек на панели перестал гореть после сброса.Буду мониторить- загорится ли вновь.
Есть у кого какие мысли по происходящему?!
Заранее благодарен за любые комментарии.
Последнее редактирование модератором:
#2
На Р1000 забей это не пройденный OBD тест.А в остальном надо смотреть вылезет опять чек или нет и из этого исходить в дальнейших действиях.
#3
а ОД не мигал? такая кучка вылазит обычно когда в разьемах АКПП зелень поселяется, FORDSYS поставь на тлф, там есть проверка АКПП- тест гоняет, если жгуты и разьемы позелененли сразу определит
#4
amur сказал(а):
а ОД не мигал? такая кучка вылазит обычно когда в разьемах АКПП зелень поселяется, FORDSYS поставь на тлф, там есть проверка АКПП- тест гоняет, если жгуты и разьемы позелененли сразу определит
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ничего не мигало на приборной панели, только постоянно горел значок двигателя.
Последнее редактирование модератором:
#5
ambalxx сказал(а):
Есть у кого какие мысли по происходящему?!
Нажмите, чтобы раскрыть…
катацца дольше до появления новых кодов.
профилактически глянуть проводку/разъёмы на “пузе”.
#6
Любитель Фордов сказал(а):
профилактически глянуть проводку/разъёмы на “пузе”.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это какую проводку и разъёмы? Можете конкретизировать на какие подозрительные элементы следует обратить внимание..-обязательно гляну
Последнее редактирование модератором:
#7
ambalxx сказал(а):
Это какую проводку и разъёмы? Можете конкретизировать на какие подозрительные элементы следует обратить внимание..-обязательно гляну
Нажмите, чтобы раскрыть…
После предыдущего сброса ошибок проехал около 50 км,выключал-включал зажигание около 10-15 раз,всё было нормально.
И вот после очередной остановки завожу двигатель (я сначала поворачиваю ключ почти до конца, жду пока пропищит табло, около 9-10 сек и потом поворачиваю ключ на завод), вылезает чек двигателя и начинает мигать ещё одна иконка – зачёркнутая буква D в кружочке.
После того, как я 2 или 3 раза нажал на селекторе кнопку O/D зачёркнутая буква D перестала мигать. Чек двигателя остался.
Поехал к электрику,считали ошибки.Ошибки те же:
P1702 -периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач
Р0705 – Неисправность в цепи датчика TR.
P1780- OCS out of self-test range
P1000-On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test not Complete( не обращаю внимание на эту ошибку)
Может быть действительно датчик Трансмиссии не исправен , ну или окислился, залило грязью и т.д и т.п. Никто не в курсе где он находится и как его обслуживать?
07.2017″ data-time-string=”05:12″ title=”21.07.2017 в 05:12″>21.07.2017
#8
Если есть где заниматься с машиной и руки из правильного места растут,то все проверить можно самому.Если с этим проблемы сдайся в сервис.Проверенные грамотные спецы по нашим машинам на форуме есть.
#9
Ну я сейчас в 700 км от Москвы.
Сервисов, в которых готовы просто поднять машину на подъёмнике 2 штуки в округе, а знающих наши машины специалистов пока не нашёл ни одного.
Вот и пытаюсь сначала сам узнать, что к чему , а потом если что переписку специалисту покажу- уж полегче будет.
07.2017 в 23:37″> 21.07.2017
#10
Датчик TR вроде нашёл. Показан на картинке.
Вот видео , где он расположен у Экспедишена: https://www.youtube.com/watch?v=4N6jAo-h-us
Вроде у Навигатора полностью расположение совпадает.
Если его разъём электрический отключить, с машиной что-нить негативное может произойти?
Ну там заново настраивать что-то потребуется или ещё что?
В планах: отключить датчик и почистить контакты специальным спреем, ну и просто почистить внешне датчик от возможной грязи, может продуть и побрызгать ВДшкой.
#11
В итоге на панели начала постоянно загораться ошибка: PRND ERROR No PARK ASSIST и гореть зачёркнутая D в кружочке на любой передаче, кроме паркинга.
Доехали до гаража, сняли разъём датчика положения коробки передач.
Там оказалась вода и некоторая зелень (как и говорили ранее).
Прочистили воздухом из компрессора, потом жидкостью для очистки контактов, потом снова воздухом, соединили и все ошибки исчезли и больше пока не появляются.
Всем спасибо.
Фото прилагаю для будущих поколений.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось 3 пользователям
#13
В предыдущих сериях:
В итоге на панели начала постоянно загораться ошибка: PRND ERROR No PARK ASSIST и гореть зачёркнутая D в кружочке на любой передаче, кроме паркинга.
…
Промыли контакты, недели две ошибок не было..и вот в один прекрасный день снова начала мигать зачёркнутая D в кружочке и надпись PRND ERROR No PARK ASSIST, НО УЖЕ ТОЛЬКО НА ПАРКИНГЕ.
На остальных передачах еду, ничего не горит и не мигает, а как только встаю на паркинг- начинает мигать и пропадает мигание минуты через 2-3.
Промыл снова контакты датчика переключения коробки передач.
Сначала при постановке на паркинг D в кружочке мигала секунд 20.(так было 2-3 раза)
Потом около минуты.(так было около 5-10 раз)
Теперь снова мигает по 2-3 минуты сразу как поставлю на паркинг.
И после множественного мигания загорается чек двигателя.
У кого какие мысли – куда двигаться дальше.
#14
Для начала, похоже, перебирать/менять разъем, как минимум. При такой степени окисления большая вероятность что от пинов мало что осталось и продувкой, сушкой, смазкой вопрос не решить. Ну и посмотреть состояние проводов после разъемов.
#15
После второй чистки разъемов – они стали по виду как новые: на разъеме “папа” ни зелени ни окислов, на разъёме “мама”, тоже вроде всё в норме (просветили прожектором – там где видно, там чисто).
Подходящие провода собраны в пучок, повреждений не видно.
#16
Пины могут быть живы, а отгнивает провод от них в месте обжима. Причем на входе в разъем выглядит огурцом, а внутри Сталинград. Проходили
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#17
Обращу ещё раз внимание на это :
Раньше горела зачёркнутая D в кружочке на любой передаче, кроме паркинга.
Сейчас горит то же самое, но только когда переключаешь на паркинг.
Как такое возможно…
#18
снимайте фишку и разбирайте,каждый пин вынуть и тщательно осмотреть
08.2017″ data-time-string=”22:01″ title=”14.08.2017 в 22:01″>14.08.2017
#19
Имеется ввиду фишка желтого цвета, показанная на фото на предыдущей странице?
Она разборная?
Или сам датчик разобрать?
Что делать, если загорелся чек на Лада Гранта: возможные причины
Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Ладу Гранту. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.
На видео сброс чек двигателя:
Содержание
- 1 Возможные причины загорания функции «чек»
- 1.1 Методы устранения
- 1.2 Подводные камни
- 1.
3 Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)
- 2 Выводы
Возможные причины загорания функции «чек»
Сигнал «ЧЕК» расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание.
Загорелся чек двигателя при резком ускорении
Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.
Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:
- Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, всё работает.
- Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
- Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе (p0523 — ошибка когда неисправен датчик давления масла).
- Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
- Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.
Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигателе что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.
Методы устранения
Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте:
- Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если всё нормально, то при запуске, сигнал исчезнет. АвтоВаз рекомендует заправлять 95-ый бензин, но, на нём часто и возникают ошибки и претензии к его качеству. А какой бензин заправляете Вы, 92 или 95?
- Свечи зажигания и высоковольтные провода.
Выкрутить все свечи и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи и провода.
Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)
- Катушка. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
- Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.
4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса под задним сидением
Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.
Подводные камни
Если загорелся «ЧЕК» на Ладе Гранте, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подаётся из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».
ЭБУ в Гранте расположен не очень удачно, и если чек у Вас загорелся во время или после дождя, то в него могла попасть вода из-за конструктивных особенностей.
ЭБУ находится под бардачком
Лечится данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.
Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)
Если Вы уверены в том, что чек загорелся «временный», то есть качество бензина плохое, или была неисправна свеча зажигания, которую уже заменили на рабочую, то чек двигателя можно сбросить руками без использования адаптера, есть два способа.
- Для этого скиньте клемму на пять минут, память в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) обнулится, также сбросятся показания бортового компьютера.
- Есть второй способ, Вам необходимо просто извлечь предохранитель прикуривателя, на него инженеры-конструкторы Гранты посадили иммобилайзер.
Выводы
Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.
Ford Explorer 2021 Check Engine Light Цены и смета расходов
На моем Ford мигает индикатор Check Engine. Что мне делать?
Если на вашем Ford мигает индикатор проверки двигателя, вам необходимо немедленно остановиться и выключить автомобиль, особенно если это сопровождается сигнальными лампами уровня масла или температуры.
Мигающая лампочка проверки двигателя указывает на неисправность. Если вы продолжите ездить, вы рискуете серьезно и дорого повредить двигатель.
Однако мигающая лампочка отличается от просто горящей лампочки проверки двигателя. Не каждая контрольная лампа проверки двигателя сигнализирует о большом количестве счетов. Иногда проблема так же проста, как затянуть крышку топливного бака.
Каждый ответственный водитель должен понимать значение сигнальных ламп своего автомобиля. Руководство пользователя Ford поможет объяснить эти символы и показать, где они появляются на приборной панели. Урок здесь заключается в том, что не игнорируйте любые загорающиеся предупреждающие световые сигналы.
И нет, намотав кусок черной изоленты на лампу, проблема не исчезнет. Для получения дополнительной информации см. нашу статью Что происходит, когда я получаю предупреждение Check Engine?
Почему в моем Ford горит индикатор проверки двигателя?
Существует множество причин, по которым в вашем Ford может загореться индикатор проверки двигателя, но не все из них серьезны. Например, одной из наиболее частых причин загорания лампочки является неисправная крышка бензобака. Возможно, его нужно заменить, а может он просто разболтался.
Иногда загорается индикатор проверки двигателя, когда с машиной все в порядке. Изменение влажности или другие временные изменения в окружающей среде могут вызвать включение света. Если это так, свет погаснет сам по себе после относительно короткого периода времени вождения.
Тем не менее, горящий индикатор проверки двигателя может также быть огромным красным флажком, размахивающим прямо перед вашим лицом, предупреждающим вас о более серьезной проблеме. Вы выпускаете лишние загрязняющие вещества? Вы потребляете слишком много топлива? Вы просто никогда не знаете. (Кстати, если на вашем Ford мигает лампочка проверки двигателя, немедленно остановитесь и выключите машину. Мигающая лампочка означает проблемы.)
Короче говоря, если загорается лампочка проверки двигателя, у вас есть два варианта:
- Вы можете самостоятельно диагностировать проблему, купив сканер OBD II и проверив коды двигателя.
- Если вы не любите делать все своими руками, как и большинство водителей, отдайте свою машину механику, и пусть специалисты сделают свою работу.
Безопасно ли водить мой Ford с включенной лампочкой проверки двигателя?
Это вопрос на миллион долларов. Если индикатор проверки двигателя загорается и не гаснет, вы можете сделать две вещи:
- Самостоятельно диагностировать проблему, купив сканер OBD II и проверив коды двигателя.
- Обратитесь к сертифицированному специалисту для правильной диагностики.
Некоторые водители чувствуют себя уверенно, работая на своих автомобилях. Если это так, вариант № 1 может работать. Но большинству водителей мы рекомендуем отдать автомобиль профессиональному механику Ford. Проблема может быть в чем угодно, от незакрепленной крышки бензобака до чего-то более серьезного, например, пропуски зажигания в двигателе. Вы просто никогда не знаете.
Вот еще кое-что, на что следует обратить внимание: загораются ли другие сигнальные лампы, такие как температура или давление масла? Если это так, то вы столкнулись с серьезной проблемой, и вашему автомобилю срочно требуется ремонт.
Еще одна вещь, и мы не можем не подчеркнуть это достаточно: если на вашем Ford мигает индикатор проверки двигателя, немедленно остановитесь и остановите машину. Без шуток. Что-то серьезно не так, и вы не хотите рисковать дальнейшим повреждением, управляя им.
В конце концов, если у вас загорается индикатор проверки двигателя, лучше прислушаться к давнему совету… лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Можно ли бесплатно обратиться к дилеру для проверки индикатора двигателя на моем Ford?
Дилер обычно взимает плату за проверку индикатора двигателя. Но если вы наладили хорошие отношения с любимым дилерским центром Ford на протяжении многих лет, никогда не помешает спросить.
Другой подход — найти независимого автомеханика, который бесплатно продиагностирует вашу проблему. Если вы немного поработаете и сделаете несколько звонков, это сэкономит вам деньги.
В настоящее время многие магазины автозапчастей бесплатно диагностируют индикатор проверки двигателя. Все, что нужно, это зайти в магазин и спросить кого-нибудь за прилавком. Или, опять же, позвоните им и спросите.
Если вы не можете найти бесплатную услугу и вам интересно, сколько она может стоить, то средняя по стране услуга по диагностике индикатора двигателя Check Engine составляет около 9 долл. США.0057 131$ до 209$ .
Как сбросить индикатор проверки двигателя на моем Ford?
Если сброс индикатора проверки двигателя на вашем Ford является вашей основной задачей, мы предполагаем, что вы устранили проблему, из-за которой он загорелся. Тем не менее, если индикатор все еще горит после проведения необходимого ремонта, компьютеру вашего автомобиля просто нужно немного подтолкнуть его, чтобы сообщить ему, что все в порядке.
Несколько различных способов сбросить индикатор проверки двигателя:
- Пусть само сработает
- Включите и выключите зажигание несколько раз подряд
- Отключите аккумулятор и снова подключите его
- Купите сканер OBD II (они относительно недорогие) и следуйте инструкциям (это довольно просто)
Один из этих четырех методов должен помочь. Но допустим, индикатор проверки двигателя на вашем Ford никогда не гаснет. Или это происходит, но возвращается через несколько дней. Это означает, что у вас все еще есть проблема, и она может быть серьезной.
В этот момент мы рекомендуем вам записаться на прием к профессиональному механику и попросить его или ее диагностировать причину.
Индикатор проверки двигателя Ford Explorer
Перейти к основному содержаниюПодождите, пока загрузится страница…
Что означает индикатор Check Engine?
Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов или индикаторов в вашем Ford Explorer является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается несколькими способами. На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и контролируют работу автомобиля и выполняют множество функций для вашего Ford Explorer. Некоторые из них включают в себя изменение угла опережения зажигания в автоматической трансмиссии, контроль частоты вращения двигателя и контроль устойчивости, и это лишь некоторые из них. При этом индикатор проверки двигателя может означать множество разных вещей. Это может быть так же просто, как ослабление крышки бензобака, или настолько серьезно, как стук в двигателе. Если в вашем Ford Explorer горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Coggin Deland Ford. Наш сервисный отдел Ford может помочь вам узнать, какой код включает лампочку проверки двигателя, или диагностировать, почему горит лампочка проверки двигателя. Свяжитесь с Coggin Deland Ford сегодня!
Ford Explorer Check Engine Light Codes
Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, когда внезапно загорается маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что должно заставить вас выключиться в страхе, верно. прочь. Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, также известном как OBD (система диагностики бортового компьютера) в вашем проводнике. Существуют сотни различных кодов, которые может обозначать индикатор проверки двигателя. Хотя это звучит устрашающе, но немного терпения, базовая диагностика даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, очевидные и полезные симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine. Так как возможных кодов OBD сотни, то и возможных причин загорания тоже сотни, в том числе:
- Проблемы с трансмиссией
- O2 Sensor
- Управление выбросами. Проблемы
- Старая батарея
- Проблемы с системой измерителя топлива и воздуха. Проблемы .

Вот почему важно, чтобы тот, кто не разбирается в автомобилях, не предполагал, что означает код. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вам следует срочно проверить его у сертифицированного механика Ford. Позвоните Coggin Deland Ford по телефону 3862100247 прямо сейчас или запланируйте онлайн-сервис Check Engine Light уже сегодня! Если индикатор двигателя загорается из-за серьезного беспокойства, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если не устраните проблему честно.
Мигание индикатора Check Engine для Ford Explorer
Хотя существует бесчисленное множество потенциальных причин горящего индикатора Check Engine, за годы предоставления услуги диагностики индикаторов Check Engine мы знаем, что существует несколько распространенных причин, включая такие простые, как незакрепленная крышка бензобака. Другими распространенными причинами Check Engine Light являются загрязненный датчик массового расхода воздуха, поврежденный кислородный датчик, неисправность системы впрыска топлива, неисправная прокладка головки блока цилиндров, неисправная часть контроля выбросов или неисправные свечи зажигания, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Ford и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее по мере необходимости для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Ford устранена.
Каждый Ford Explorer был разработан с высокотехнологичной системой контроля производительности с компьютером и рядом датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его важнейших системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в электронный блок управления. Если электронный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор Check Engine, сообщая вам о наличии проблемы. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать. Вот где мы входим; Coggin Deland Ford предоставляет услугу диагностики световых индикаторов Check Engine, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.
Служба индикатора Check Engine Ford Explorer
Что делать, если вы едете в своем Ford Explorer, и вдруг на приборной панели загорается желтая лампочка с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев Ford, ваше сердце немного падает, потому что вы плохо представляете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорание лампочки не означает, что вы должны остановить машину на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется как можно скорее проверить свой Ford Explorer. Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.
Когда ECM (электронный блок управления) вашего Ford Explorer, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может исправить, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот желтый или желтый индикатор обычно обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот индикатор может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».
Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код считывается с помощью электронного сканирующего устройства, которое используется нашими механиками по ремонту автомобилей Ford в Coggin Deland Ford. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кодов, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется, чтобы опытный специалист определил проблему и устранил ее.
Индикатор проверки двигателя Ford Explorer
Мигающий индикатор указывает на то, что проблема является серьезной и, если ее не устранить быстро, это может привести к колоссальному износу автомобиля. Если индикатор проверки двигателя в вашем Ford Explorer начинает мигать, это означает, что проблема требует немедленного внимания, и ваш Ford должен быть доставлен как можно скорее. Этот мигающий индикатор обычно указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе, из-за которых несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. Там он может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, требующее дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это вполне может быть причиной. Плохая, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой автомобильных наставников в Coggin Deland Ford, позвонив по телефону 3862100247. Если проблема игнорируется или вы продолжаете ездить на работу, это может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к очень сложному ремонту.
Безопасно ли управлять автомобилем Ford Explorer с горящим индикатором двигателя?
Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что возникла тревожная проблема, и рекомендуется как можно скорее отремонтировать Ford Explorer. Этот вопрос не слишком прост, потому что он зависит от серьезности проблемы. Если причиной является незначительная проблема, такая как незакрепленная крышка бензобака, ее следует защитить для вождения. Обычно на это указывает постоянное свечение индикатора проверки двигателя. Если вы заметите разницу в характеристиках автомобиля, это может указывать на более коварную проблему. Позвоните специалистам Coggin Deland Ford по телефону 3862100247, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и как можно скорее доставьте свой Ford к нашему сертифицированному механику.
Из-за чего может загореться индикатор проверки двигателя в Ford Explorer?
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же просто, как затянуть или заменить крышку бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и повлечь за собой большой счет за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее серьезное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности и требуется немедленное обслуживание. Если в вашем Ford Explorer мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль автомобиля и запланировать техническое обслуживание Ford сегодня. Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:
- Для вашего Ford Explorer необходимы новые свечи зажигания или свечные провода. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания вашего автомобиля.
Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания плохие или старые, вы столкнетесь с плохой производительностью и снижением мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков, ремонту от самого мелкого до более дорогого.
- Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем Ford Explorer уникален. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не осветит дорогу впереди, не включит радио или не зарядит телефон. Современные автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем много десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания. Цена на новый зависит от типа автомобиля Ford, на котором вы ездите на работу, но ознакомьтесь с нашими текущими сервисными купонами и специальными предложениями.
- Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или другие элементы могут нанести ущерб вашему Ford Explorer, если они не установлены должным образом. Эти запасные части и аксессуары могут привести к поломке аккумулятора, срабатыванию индикатора проверки двигателя или даже препятствовать запуску автомобиля. Если вы заметили эти проблемы, принесите свой Explorer в Ford, и наши сертифицированные механики удостоверятся, что ваши детали послепродажного обслуживания были установлены правильно и не вызывают никаких проблем. Приобретение аксессуаров, в основном запасных частей и аксессуаров, или использование оригинальных запчастей в первую очередь может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от необходимости устранять плохую работу и устранять ущерб, вызванный плохой установкой.
- У вашего Ford Explorer утечка вакуума. Каждый Ford Explorer оснащен вакуумной системой, выполняющей множество функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель.
Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются воздействию высоких температур или сильных опасностей.
- Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего Ford Explorer. Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным обслуживанием, поэтому Coggin Deland Ford предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании Ford. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Ford Explorer не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать дополнительные проблемы из-за перегрева.
- Ваш датчик O2 (кислородный датчик) нуждается в замене. Датчик кислорода, известный как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее требовательным, когда дело доходит до экономии топлива.
- Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене. Датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Explorer определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, измеряя количество воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к жизненно важным изменениям, таким как высота над уровнем моря. Если у вашего Ford Explorer проблемы с запуском, неровная работа на холостом ходу или внезапное изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
- Одна из наиболее распространенных и частых причин заключается в том, что крышка бензобака вашего Ford Explorer ослаблена, повреждена или отсутствует.
Крышка бензобака для вашего Ford Explorer служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров бензина, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака старая или имеет поврежденное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству обращений к насосу. К счастью, заменить крышку бензобака не дорого. Если индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправили свой Ford Explorer, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
Что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и повредить каталитический нейтрализатор и свечи зажигания Ford Explorer. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы определить правильную смесь воздуха и топлива, которая поступает в цилиндры вашего двигателя.

Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?
Безопаснее всего расшифровать код, а затем правильно спланировать свою стратегию. Это может быть что угодно, от плохого датчика до штекерных проводов, которые необходимо заменить. Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой собственный уровень серьезности, неясно, как часто вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой. Если вы проверяете, горит ли индикатор двигателя, мы советуем вам остановиться и связаться с Coggin Deland Ford, чтобы помочь понять, устойчиво ли ваше транспортное средство для вождения, или если мы выступаем за эвакуатор.
Сбросится ли индикатор проверки двигателя?
Индикатор проверки двигателя на вашем Ford Explorer обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает, и вы много ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев индикатор вашего Ford Explorer гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его в Coggin Deland Ford, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.
Сколько стоит проверить лампочку двигателя?
Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя постоянно составляет от 88 до 111 долларов. Положительные новости: Coggin Deland Ford предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашего индикатора проверки двигателя. Индикатор Check Engine предупреждает о проблемах, начиная от плохо затянутой крышки бензобака и заканчивая более эффективной неисправностью, такой как плохой каталитический нейтрализатор или проблема с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому полезно получить логическое чтение кода и диагностику.