Форд эксплорер 5 загорелся чек: Ford Explorer V, Ford Explorer IV, Ford Explorer III

Содержание

Загорелся ЧЕК | Ford Trucks Club

#1

Предыстория.
2 года назад поменял бензонасос, на менее мощный, качающий около 50 литров в час.
Отъёздил с ним около 10000 км.(вдруг это имеет значение).
Из проблем было: шелест цепи при запуске авто в течение нескольких секунд, потом он пропадал.

Неделю назад проехал без перерыва около 800 км, всё было нормально.
Затем заменил масло на синтетическое mobil1 5w30 (до этого было полусентетическое 5w30) и масляный фильтр.
Уровень масла в норме, ближе к верхней границе.

Два дня назад ехал задом со скоростью 5-7 км в час в течение полминуты и тут загорелся чек ( знак мотора на приборной панели, горит постоянно).

Съездил к электрику, обнаружились ошибки:
P1702 -периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач

Р0705 – Неисправность в цепи датчика TR.
P1780- OCS out of self-test range
P1000-On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test not Complete

После сброса ошибок осталась только ошибка P1000 (по-моему это в заведённом режиме, в незаведённом немного упустил момент когда электрик смотрел).
Чек на панели перестал гореть после сброса.Буду мониторить- загорится ли вновь.

Есть у кого какие мысли по происходящему?!
Заранее благодарен за любые комментарии.

 

Последнее редактирование модератором:

#2

На Р1000 забей это не пройденный OBD тест.А в остальном надо смотреть вылезет опять чек или нет и из этого исходить в дальнейших действиях.

 

#3

а ОД не мигал? такая кучка вылазит обычно когда в разьемах АКПП зелень поселяется, FORDSYS поставь на тлф, там есть проверка АКПП- тест гоняет, если жгуты и разьемы позелененли сразу определит

 

#4

amur сказал(а):

а ОД не мигал? такая кучка вылазит обычно когда в разьемах АКПП зелень поселяется, FORDSYS поставь на тлф, там есть проверка АКПП- тест гоняет, если жгуты и разьемы позелененли сразу определит

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ничего не мигало на приборной панели, только постоянно горел значок двигателя.

 

Последнее редактирование модератором:

#5

ambalxx сказал(а):

Есть у кого какие мысли по происходящему?!

Нажмите, чтобы раскрыть…

катацца дольше до появления новых кодов.
профилактически глянуть проводку/разъёмы на “пузе”.

 

#6

Любитель Фордов сказал(а):

профилактически глянуть проводку/разъёмы на “пузе”.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Это какую проводку и разъёмы? Можете конкретизировать на какие подозрительные элементы следует обратить внимание..-обязательно гляну

 

Последнее редактирование модератором:

19.07.2017

#7

ambalxx сказал(а):

Это какую проводку и разъёмы? Можете конкретизировать на какие подозрительные элементы следует обратить внимание..-обязательно гляну

Нажмите, чтобы раскрыть…

После предыдущего сброса ошибок проехал около 50 км,выключал-включал зажигание около 10-15 раз,всё было нормально.
И вот после очередной остановки завожу двигатель (я сначала поворачиваю ключ почти до конца, жду пока пропищит табло, около 9-10 сек и потом поворачиваю ключ на завод), вылезает чек двигателя и начинает мигать ещё одна иконка – зачёркнутая буква D в кружочке.
После того, как я 2 или 3 раза нажал на селекторе кнопку O/D зачёркнутая буква D перестала мигать. Чек двигателя остался.

Поехал к электрику,считали ошибки.Ошибки те же:
P1702 -периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач
Р0705 – Неисправность в цепи датчика TR.
P1780- OCS out of self-test range
P1000-On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test not Complete( не обращаю внимание на эту ошибку)

Может быть действительно датчик Трансмиссии не исправен , ну или окислился, залило грязью и т.д и т.п. Никто не в курсе где он находится и как его обслуживать?

 

#8

Если есть где заниматься с машиной и руки из правильного места растут,то все проверить можно самому.Если с этим проблемы сдайся в сервис.Проверенные грамотные спецы по нашим машинам на форуме есть.

 

#9

Ну я сейчас в 700 км от Москвы.
Сервисов, в которых готовы просто поднять машину на подъёмнике 2 штуки в округе, а знающих наши машины специалистов пока не нашёл ни одного.
Вот и пытаюсь сначала сам узнать, что к чему , а потом если что переписку специалисту покажу- уж полегче будет.

 

#10

Датчик TR вроде нашёл. Показан на картинке.

Вот видео , где он расположен у Экспедишена: https://www.youtube.com/watch?v=4N6jAo-h-us
Вроде у Навигатора полностью расположение совпадает.

Если его разъём электрический отключить, с машиной что-нить негативное может произойти?
Ну там заново настраивать что-то потребуется или ещё что?
В планах: отключить датчик и почистить контакты специальным спреем, ну и просто почистить внешне датчик от возможной грязи, может продуть и побрызгать ВДшкой.

 

#11

В итоге на панели начала постоянно загораться ошибка: PRND ERROR No PARK ASSIST и гореть зачёркнутая D в кружочке на любой передаче, кроме паркинга.

Доехали до гаража, сняли разъём датчика положения коробки передач.
Там оказалась вода и некоторая зелень (как и говорили ранее).
Прочистили воздухом из компрессора, потом жидкостью для очистки контактов, потом снова воздухом, соединили и все ошибки исчезли и больше пока не появляются.
Всем спасибо.
Фото прилагаю для будущих поколений.

 

Последнее редактирование модератором: