Форд эксплорер 4 отзывы: купить, продать и обменять машину

Подлокотник б/у Ford Explorer IV (U251) Форд Эксплорер 4 с доставкой в Санкт-Петербург

Купить подлокотник на Ford Explorer IV (U251) (Форд Эксплорер 4) в Санкт-Петербурге:

Товар в наличии по состоянию на 24.04.2023 12:12:

объём ДВС..4.0 л4.6 л

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

1790 р. На складеКУПИТЬ

2120 р. На складеКУПИТЬ

2

4200 р. На складеКУПИТЬ

6000 р. На складеКУПИТЬ

6070 р. На складеКУПИТЬ


FO522663

ПодлокотникFord Explorer 2006-2010 1790 р. На складеКУПИТЬ

FO1027614

ПодлокотникFord Explorer 2006-2010 2120 р. На складеКУПИТЬ

2

FO920209

подлокотникFord Explorer 4 (2005 – 2011) 4200 р. На складеКУПИТЬ

FO920210

подлокотникFord Explorer 4 (2005 – 2011) 6000 р. На складеКУПИТЬ

FO1010010

ПодлокотникFord Explorer IV 2006 – 2010 6070 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики подлокотника: Тех. характеристики:

Выпуск: 2006–2010
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:4.0, 4.6 л
Тип кузова:Джип (5 дв.)
Тип привода:Полный

Ищете подлокотник?

Подберём и доставим запчасти для а/м Эксплорер 4
в Санкт-Петербург

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Explorer IV (U251) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Эксплорер 4, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Ford Explorer 3.5, 4.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Ford Explorer – полноразмерный полноприводный авто, производится в США с 1990 г. . На сегодняшний день сходит с конвейера Explorer пятого поколения. Предыдущие четыре поколения «Эксплорера» относились к среднему классу. Обратим внимание, что модельном ряду Explorer интерпретируется промежуточной машиной между внедорожником Escape, а также полноразмерной моделью Expedition. На рынке некоторое время существовала реализуемая комплектация Explorer Sport, получившая звание «Самого общепризнанного среднеразмерного полноприводный автоа в категории до 50 тысяч долларов». «Эксплорер» соперничает с Volkswagen Touareg, Nissan Murano, Toyota Land Cruiser, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Mitsubishi Pajero.

Навигация

  • 1 Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (1991-1994)
    • 1.2 Поколение 2 (1995-2001)
    • 1.3 Поколение 3 (2001-2005)
    • 1.4 Поколение 4 (2006-2010)
    • 1.5 Поколение 5 (2011-2015)
    • 1.6 Рестайл 5 поколения (2015 – н. в.)
  • 2 Ford Explorer реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
    • 2. 1 Поколение 1
    • 2.2 Поколение 2
    • 2.3 Поколение 3
    • 2.4 Поколение 4
      • 2.4.1 С двигателем 4.0
      • 2.4.2 С двигателем 4.6
    • 2.5 Поколение 5
      • 2.5.1 С двигателем 3.5 249 л. с.
      • 2.5.2 С двигателем 3.5 294 л. с.
      • 2.5.3 С двигателем 3.5 345 л. с.
      • 2.5.4 С двигателем 3.5 360 л. с.

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1991-1994)

  • 4,0, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный/полноприводный

Поколение 2 (1995-2001)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полноприводный/заднеприводный
  • 4,0, 208 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,2/11,1 расход
  • 4,0, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 4,9, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 4,9, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/13,1 расход

Поколение 3 (2001-2005)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,8 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16,8/12,4 расход
  • 5,4, 304 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный

Поколение 4 (2006-2010)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,2 расход
  • 4,6, 295 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/11,8 расход

Поколение 5 (2011-2015)

Двигатели (бензин):

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход

Рестайл 5 поколения (2015 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход

Ford Explorer реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Виталий, Тамбов. Автомашина 1991 г., с цифрой на одометре 280 тыс. километров. Форд Эксплорер – текущий полноприводный авто, с рамной компоновкой и большим дорожный просветом. Он не требует больших расходов на сервис . В подкапотном пространстве установлен четырехлитровый агрегат максимальная максимальной мощностью 160 лошадиных сил, я обладатель варианта с автоматом и полным приводом. Хороший резерв тягового усилия, замечательная проходимость, имеется возможность установить колеса любой размерности. Эксплуатирую в городском режиме и на беспутье, машина бюджетная в сервисе и приятная по нашим дорогам. Расход в городском режиме на отметке 15-16 л.
  • Игорь, Ильиногорск. Эксплорер 1993 г., приобретал в подержанном состоянии на авторынке подержанных авто, это случилось в 2014 г. За три г. проехал 59 тысяч км, итого пройденный путьобразовывает 180 тыс. километров. До меня у Форда было два хозяина. Автомашина нравится по всем идентификатором, укомплектована полным приводом, в подкапотном пространстве мотор 4.0 литра. Расход 16-17 л.
  • Виталий, Салехард. Форд Экспорер стал успешной заменой моей Шевроле Ниве. Модель не нулевая, 1994 г., с цифрой на одометре 210 тыс. километров. Однако я нашел вариант в хорошем состоянии, с установленным ГБО. Траты на топливо практически сопоставимы с Нивой, я ни капли не потерял, даже прибавил. Эксплорер просторный и более внушительный, Нива ему в подметки не годится.
  • Максим, Дзержинск. Автомашиной удовлетворен, приобретал ее в 2016 г. Нашел вариант в недурном состоянии, текущий пройденный путьвсего 89 тыс. километров. Форд практический нулевый, как будто с завода. Необходим для выездов на беспутье, с силовым агрегатом 4.0 и АКПП потребляет 18 л в городских обстоятельствах.
  • Александр, Якутск. Мне Эксплорер презентовали на день рожденья. Автомашина была во собственности одного из моих родственников, приобретали еще в конце 1990-ых годов. Автомашина моего детства, часто катался на ней, однако в текущее время катаюсь уже в качестве водителя. Ностальгия, да и исключительно. Мощный агрегат рабочей величиной 4.0, незатейливый и основательный. Ремонтирую сам, компоновка достаточно рядовая. Примерный расход топлива 17 л.
  • Давид, Санкт Петербург. Ford Explorer – автомобиль для любых целей, у него великолепные возможности в трудноприемлемой местности. Брутальный облик исключительно добавляет злободневности модели. На мой взгялд, традиционные вездеходы не должны привлекать внимание, а скорее наоборот вызывать страх за счет своей грозной внешности. Мой Форд именно такой, причем с мощным четырехл. двигателем. В городе и умеренных пробках убираюсь в 16 л. В багажнике установлено ГБО, все системы в полном порядке.

Поколение 2

  • Евгений, Рыбинск, 4.9 215 л. с. Машиной в итоге удовлетворен. Мощное и резвое средство для покорения беспутья. У моего Эксплорера совсем нет недостатков, ну разве что большой уровень расхода топлива – в городском режиме выходит под 22 л. Однако на это грех жаловаться, поскольку перед приобретением я взвесил все за и против. Так что жалеть уже глупо. На крайняк есть возможность буде поставить ГБО, с ним в багажнике еще останется немало места. 215л. с. агрегат уверенно тащит по любым дорогам.
  • Максим, Уссурийск, 4.9 210 л. с. Форд Эксплорер приобретал в 2004 г, брал чисто для беспутья. Для своих задач машина элементарно безукоризненная, и альтернативы ей не вижу. В городе с Фордом неудобно, он большой и нерасторопный, расходует 18 л.
  • Лев, Омск, 4.9 215 л. с. Внедорожник 1993 г. производства, достался от отца. Был взят в конце 1990-ых годов, отец ровным счетом в то время присматривался к подержанным импортная тачкам. Помню, в то время автохлама было кучи. Автомашина нравится, мягкая и приятная, в интерьере множество места. Расход 17 литров на сто километров.
  • Роман, Самара, 4.0 208 л. с. На мой взгялд, это оптимальная машина для беспутья. Достаточно практичная машинка, и при этом весьма быстр ездит. Ускорение до 100 км/ч всего за 12 секунд. В городе убираюсь в 14-15 л, стоит ГБО.
  • Илья, Арзамас, а 4.0 160 л. с. Форд Эксплорер 1991 г., проехал 255 тыс. километров. Ремонтируется в гараже, приобретаю для него расходники и детали с авторазборки, так намного бюджетнее. Автомашина крепкая, основные траты исключительно на бензин. В городе выходит 16-18 л на сто километров.
  • Артур, Сыктывкар, 4.0 208 л. с. Великолепный автомобиль, пользуюсь им 70 тыс. километров. Разносторонняя машина, адекватно себя ведет не исключительно на беспутье, однако и в городском режиме. Весьма мягкая, ровным счетом для наших дорог. Ясное дело, не для динамичных покатушек, это гораздо более существенный автомобиль, более функциональный. Эксплорер незаменимый в семье, и на работе. С 208 сильным силовым агрегатом и полным приводом, расходует на отметке 16 л, заливаю 95-ый бензин.
  • Светлана, Альметьевск, 4.9 215 л. с. Автомашина для любых целей. Я не прогадал, что променял свой УАЗ Патриот на Ford Explorer. Тачка хоть и более старая, однако на изумление более основательная, и при этом мощнейшая. С силовым агрегатом 215 л. с. расходует 18 л в городских обстоятельствах, это сопоставимо с Патриотом.
  • Оксана, Златоуст, 4,0 160 л. с. Автомашина 1998 г. производства, приобретал в 2001 г на авторынке подержанных авто. Показатель одометра118 тысяч км, основательность в приличной степени. Форд Эксплорер – крепкий орешек, с мощной рамной компоновкой, которой никакие буераки нипочем. У меня 4-л. модификация, с задним приводом и автоматом. Расход топлива 15-16 л.

Читайте еще:  Ford Transit 2. 0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6, 7 поколение

Поколение 3

  • Артур, Краснодарский Край, 4.0 212 л. с. Форд Эксплорер – на мой взгялд, до сегодняшнего дня злободневный автомобиль. Актуальный и внушительный, завлекает грозным обликом и разносторонностью. Идеален для беспутья, весьма удобный в городских обстоятельствах, адаптирован для отечественного климата. Большие колеса, которые есть возможность заменить на еще более крупные, благо это позволяют широкие колесные арки. У меня полноприводная комплектация с автоматом, в городском режиме расходует 15 литров на сто километров.
  • Илья, Муром, 4.0 213 л. с. Ford Explorer мне пригодился для преодоления самых труднопроходимых мест в нашей стране. Я турист, занимаюсь исследованием территорий и поиском полезных ископаемых. Мой Форд образцово подходит для таких задач. У меня 213-л.с. вариация, расходует 17-19 л/100 км.
  • Ренат, Красноярск, 4,6 242 л. с. Автомашина нравится, ровным счетом для наших климатических обстоятельствах. Потребляет 18 литров на сто километров. Эксплорер практически не ломается, ходовая весьма крепкая. Вдобавок, ехать удобно по любым дорогам. Шины с крупным профилем адекватно сглаживают все ухабы. Короче говоря, чувства исключительно положительные.
  • Аркадий, Уссурийск, 4.0 213 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, Эксплорер – разносторонняя машинка для повседневной езды, и название модели множество о чем говорит. Основательная и мощнейшая, разгон до сотки всего за 12 секунд. Примерный расход топлива 18 л.
  • Галина, Тольятти, 5.4 304 л. с. Ford Explorer – автомобиль для любых целей, укомплектован самым мощным двигателем для этого поколения. 300 лошадиных сил вполне хватает, чтобы оставить всех позади при старте с места, в частности на светофоре. Ну а если существенно, то Форд больше для невозмутимой езды, ест примерно 18-20 л на сто километров.
  • Александр, Тверская область, 5,4 304 л. с. Замечательная машинка, оптимальный вариант для моих нужд. Эксплуатирую как в городском режиме, так и в трудноприемлемой местности. За счет большого дорожный просвета и полного привода Эксплорер в состоянии колесить на дорогах, на которых побывал мой предыдущий авто – УАЗ Хантер. Конечно, Форд более дорогостоящий в сервисе, и в случае неисправности ремонт обойдется не хилую сумму. Однако я все равно не отказываю себе в наслаждении попрыгать по буеракам. Раз приобрел, значит надо использовать по максимальной программе. На беспутье удается уместиться в 20 литров на сто километров.
  • Илья, Уссурийск, 4.0 212 л. с. Автомашиной удовлетворен, это моя оптимальная приобретение в 2015 г. За два г. проехал 67 тысяч километров, авто ест 18-20 л на сто километров. Эксплорер настраивает на невозмутимую езду, и как бы намекает, что ездить динамично – бессмысленно и небезопасно.
  • Игорь, Петрозаводск, 4,6 242 л. с. Автомобиль пришелся по душе, приобретал его в начале 2002 г. Стильный и суровый, с большим багажником и просторным интерьером. Хорошая машина для семьи, для работы. Еще эксплуатирую Эксплорер в свое наслаждение – наваливаю на беспутье. Примерный расход топлива 17 л/100 км.

Поколение 4

С двигателем 4.0
  • Виталий, Туапсе. Оптимальная машина на текущий период – с точки зрения цены и возможностей. На приобретении Эксплорера 2006 г. есть возможность недурно сэкономить, и при этом получить множество автомобиля. Катаюсь до нынешнего дня и не жалуюсь, у меня кстати 4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Расход в городских обстоятельствах 15-17 л.
  • Максим, Омск. Ford Explorer приобретал на авторынке подержанных авто, комплектация 2006 г. с цифрой на одометре 145 тыс. километров. Укомплектован 4-л. двигателем, полным приводом и автоматом. Эксплорер комфортен в городском режиме и на трассе, адекватно держит дорогу. Потребляет 15 литров.
  • Анатолий, Тверская область. Ford Explorer – внушительный и бескомпромиссное решениеный автомобиль, для любых целей. Об этом говорит суровый облик, большие колеса и дорожный просвет, производительный 4-л. силовой агрегат и ураганная степень ускорения. Я обладатель варианта с автоматом. Автомашина не для извилистых дорог, а скорее для трассе трассы. Вдобавок, с Фордом удобно в городском режиме, семейных людей такая машина вряд ли разочарует. Короче говоря, Эксплорер – достойный образец своего автокласса, езжу и продолжаю ездить. С учетом моего стиля вождения авто ест ориентировочно 16 л на сто километров.
  • Елизавета, Ильиногорск. Великолепный автомобиль для беспутья. Эксплорер сочетает в себе комфорт и удобство, проходимость, кинетику и высокую прагматичность. Как раз для отечественных обстоятельствах. Пришлась по вкусу работа КПП — автомат на изумление уравновешенный, функционирует без скачков. Расход 17 л/100 км.
  • Владислав, МСК. Автомашина приглянулась, приобретал в 2007 г с полным приводом и силовым агрегатом 4.0. Комплектация с автоматом – оптимальное решение для городских дорог. В пробках конечно ограниченно, однако как-никак меня все уважают и пропускают. При передвижению по городу выходит втиснуться в 16 литров на сто километров.
  • Игорь, Уфа. Машиной в итоге удовлетворен, у меня вариант с четырехл. силовым агрегатом. На мой взгялд, на авторынке подержанных авто за такие денежные средства выгоднее машины не найти. В плане соответствия цены, проходимости и основательности у Форда нет оппонентов. Расход на отметке 16 литров
  • Аркадий, Дзержинск. В числе полноприводный автоов Форд Эксплорер для меня оказался оптимальным вариантом на подержанном рынке. Я обладатель варианта 2006 г., с четырехл. двигателем и полным приводом. Судя по его грозному облику, машина так и просится на беспутье. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий корпус и огромные колеса – Эксплорер производит чувство разностороннего авто, способного достичь немалых высот. Силовой агрегат 4.0 л расходует 17-18 л на сто километров.
С двигателем 4.6
  • Евгений, Светлогорск. Ford Explorer – оптимальный вариант для беспутья и семейных нужд. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал комплектацию 2007 г. . В свежем состоянии, текущий пройденный путьна сегодня 98 тыс. километров. В текущий период езжу ежедневно, работа обязывает. Вдобавок, надо удовлетворять надобности семьи. На счет расхода бензина уже давно не парюсь, поскольку уже три г. как стоит ГБО. Примерный расход топлива 19 л на сто километров. В подкапотном пространстве внушительный силовой агрегат 4,6, работающий с автоматом и полным приводом.
  • Александр, Тверская область. Машиной в итоге удовлетворен, Эксплорер стал моим первым полноприводный автоом такого уровня. До него катался на малогабаритном Хантере, а затем заинтересовался более габаритными авто. Нашелся Эксплорер в хорошем состоянии, комплектация 2008 г., с силовым агрегатом 4.6 и автоматом. В городе расходует 16-17 л, с основательностью затруднений не возникает.
  • Антон, Владимирская область. Автомобиль привез из Москвы, исключительно там нашел вариант в хорошем состоянии. Модель 2006 г., максимальная реставрация. За такую и переплатить было не жалко. Короче говоря, я удовлетворен. 4-л. силовой агрегат расходует 16-18 литров/100 км.
  • Аркадий, Котлас. Автомашина нравится, удовлетворяет по всем характеристикам. По комфорту и основательности, да и в плане проходимости Эксплорер один из оптимальных. Автомашина хоть и 2008 г., однако до сегодняшнего дня злободневна. Взять к примеру правда бы 4,6-л. силовой агрегат, с которым в городском потоке удается влезть в 18 л 95 бенза. Вместительный интерьер, мягкая ходовая, отменная грузоподъемность и недурственнаяобратная связь на руле, не взирая на чересчур мягкую ходовую.

Поколение 5

С двигателем 3.5 249 л. с.
  • Анатолий, Сыктывкар. Хорошая машина, я в-целом обожаю Форды, обожаю их. Это высококачественные авто с хорошей отзывчивостью руля и длинным межсервисным интервалом. Мой Эксплорер – ровным счетом один из таких. При величине 3.5 расходует 16 л, что вполне приемлемо для 250 кобыл.
  • Роман, Барнаул. Форд Эксплорер приобретал на замену Тойоте Рав4 1999 г., выбором удовлетворен. Расход 16-17 л. В подкапотном пространстве 3,5-литровый 250л. с. силовой агрегат, заливаю АИ-95.
  • Евгений, Петрозаводск. Брал Форд Эксплорер в 2015 г на замену Тойоте Ланд Крузер 2000 г.. Машиной в итоге удовлетворен, у меня 3,5-л. модификация максимальная максимальной мощностью 249 лошадиных сил. Похвалю машину за внушительный облик в стиле предшественников, массивные формы и просторный интерьер с большим багажником. Дизайн удался, однако к мотору имеется претензии. Это же старый добрый атмосферник, к его основательности претензий даже быть не может. Однако множество расходует топлива, а степень ускорения душу не вытрясает. Ощущается, что мотора не хватает, тем более при обгонах. Примерный расход топлива 15-16 литров на сто километров.
  • Игорь, Ильиногорск. У меня Эксплорер с 3,5-л. двигателем, производит 249 л. с., чего вполне хватает для разгона за 13 секунд до 100 км/ч. Мне этого хватает, вдобавок машина не располагает к агрессивному вождению, ну разве что на автомагистрали. Предсказуемая обратная связь на руле, однако не больше – из-за чересчур мягкой ходовой. Расход 17 л.
  • Максим, Днепр. Ford Explorer 2014 г., у меня 3,5-л. модификация. Для 250-сильного мотора машина едет словно городской хот-хэтч – именно такое возникает чувство при езде по автомагистрали. Расход на отметке 15-17 л.
  • Ренат, Мурманск. Оптимальный автомобиль в плане соответствия престижа, стоимости и способностей. Эксплорер совершенен в семье, в городском режиме и на трассе. Весьма удобный автомобиль, с силовым агрегатом 3.5 и автоматом потребляет 15 литров.
  • Семен, Орск. Ford Explorer – нормальная машина, для моих нужд абсолютно подходит. Стильный облик, высококачественный интерьер с хорошим укомплектованием. На мой взгялд, большего не надо. 3,5-литрвоый мотор производит 250 сил и расходует 16 л.
  • Владислав, Самара. Автомашина нравится, Эксплорер – оптимальный вариант для городских и проселочных дорог. У меня кстати 3,5-л. модификация, с автоматом и полным приводом. Удобство в приличной степени. Обращу внимание на мягкую ходовую, а уклоны практически незаметны. Контроль руля предсказуемая, взаимосвязь с дорогой – четкая вплоть до миллиметра, замедлений на руление нет. Автомобиль расходует от 11 до 16 л в городских обстоятельствах, в зависимости от манеры езды.
С двигателем 3.5 294 л. с.
  • Анатолий, Энгельс. Брал Эксплорер в 2016 г, люксовая комплектация с 3,5-л. двигателем и автоматом, потребляет 16 литров на сто километров. Машиной в итоге удовлетворен, 300 лошадиных сил внушают уважение. Ремонтирую исключительно у официального автодилера.
  • Людмила, Нижнекамск. Автомашина перепала от супруга, поначалу было непривычно парковаться, учитывая немалые габариты Эксплорера. Однако затем приноровилась, и даже стала находить положительные стороны от большой машины. Во-первых это конечно просторный интерьер, ровным счетом для дальних путешествий. Комплектация 3.5 295 л. с. расходует 16-17 л, машиной достаточно удовлетворена.
  • Илья, Якутск. Великолепный автомобиль, удовлетворяет на все 100%. Похвалю машину за красивый и суровый облик с массивными формами, ровным счетом под стать максимальной мощности. 300л. с. 3,5-л. силовой агрегат расходует от 13 до 17 л/100 км.
  • Илья, Рыбинск. Мой Эксплорер за два г. проехал 70 тысяч км, за это время никаких неисправностей. Основательная американская техника, наверное возьму еще таковойже, однако уже следующего поколения. Расход 15-18 литров, в подкапотном пространстве 3,5-л. шестерка на 295 л. с.
  • Виталий, Ессентуки. Ford Explorer – оптимальный вариант для тех, кому нужен бюджетный и удобный полноприводный авто, один из самых приемлемых между оппонентами. При приобретении я руководствовался в первую очередь этими принципами. Машиной в итоге удовлетворен, брал 3,5-литровую комплектацию максимальная максимальной мощностью 295 лошадиных сил. Кинетики хватает, разгон до сотки за 11 секунд. Мощный и многофункциональный автомобиль, давно грезил о таком. В какой-то степени пугают траты на сервис и экономность, которой, по сути нет. При передвижению по городу выходит втиснуться в 17-18 л.
  • Илья, Петрозаводск. Автомашина взята в 2015 г, внушительный и резвый автомобильмобиль. Внушает уважение со стороны автомобилистов, меня все пропускают. Эксплорер солидно смотрится и выигрышно со всех сторон, весьма красивый авто. К облику претензий нет, однако степень ускорения – чисто для неторопливой езды. 3.5-л. силовой агрегат хоть и производит под 300 лошадиных сил, но
  • Максим, Республика Мордовия. Достойный образец своего автокласса, достаточно внушительный кар с хорошей проходимостью в городском режиме. Так я могу охарактеризовать свой первый внедорожник, который достался мне от давнего друга, знаю его с детства. Эксплорер совсем нулевый, в замечательном состоянии. Текущий пройденный путь67 тысяч км, комплектация с силовым агрегатом 3.5 и автоматом. Расходует примерно 16-17 л в городских обстоятельствах и около 13 лрасходуется на трассе. Эксплорер легко достигает 200 км/час.
  • Богдан, СПБ. Ford Explorer – достойный образец полноприводный автоов, у меня 3,5-литровый вариант максимальная максимальной мощностью 300 лошадиных сил. Автомашина нравится — и мне и супргуге. Внутри множество опций, есть возможность ездить с удобством и развлекаться особо не отвлекаясь. Потребление топлива на отметке 16 л.
С двигателем 3.5 345 л. с.
  • Полина, Ильиногорск. Машиной достаточно удовлетворена, комплектация 2016 г.. Купила наиболее максимальную вариацию с турбированным 3,5-литровым двигателем. Эх, уговорили меня консультанты! И были правы, поскольку одним из главных достоинств моего Эксплорера считается именно силовой агрегат. Он внушительный и при этом умеет экономить топливо. В частности, в городском потоке удается влезть в 15 литров, и это при агрессивной езде, и по хорошим дорогам.
  • Светлана, Самара. Нормальный автомобиль, в нем все спартанско и по делу. Стильный мужественный облик, и в таком же образе реализовано интерьерное пространство. Прагматичный автомобиль, замечательно рулится и тормозит. Минусов не вижу. Мощный 3,5-л. расходует 15-16 л.
  • Артур, Сыктывкар. Автомашиной удовлетворен, Эксплорер у меня с 2016 г.. Комплектация с 345л.с. турбо двигателем, рабочий размер 3.5. Примерный расход топлива 15 литров
  • Игорь, Салехард. Эксплорер –машина для любых целей, разносторонняя и динамичная машинка. Для существенного беспутья у меня имеется Хантер, а Форд купил чисто для наслаждения, для комфорта, семейных и городских нужд. В повседневной езде не напрягает, скорее наоборот – в нем отдыхаешь после долгого рабочего дня. 3,5-литровый 345л. с. мотор расходует 14-16 л.
  • Виталий, Челябинская область. Оптимальный автомобиль в качестве транспорта для городских дорог и беспутья. Конечно, в первую очередь это городской внедорожник, а ехать вне дорог на Эксплорере рискованно. Мелкой дорожный просвет, большие свесы корпуса – все эти модные штучки ухудшают проходимость. Возможно, проходимость улучшится, если поставить шины с более высоким профилем. Или в крайнем случае снять бампера. У меня 3,5-л. модификация, производит 345 л. с. Примерный расход топлива порядка 16 л.
С двигателем 3.5 360 л. с.
  • Виталий, МСК. Предпочел Эксплорер с премиальным 360л.с. силовым агрегатом, чего мельтешить. Люксовая комплектация, в интерьере все опции. Кожаные сиденья, сенсорный экран, двухзонным климат и дополнительный блок-климат для человек, максимальный электропакет и множество регулировок. Полноценный пятиместный интерьер, огромный багажник. Обзорность замечательная, габариты ощущаются адекватно. В подкапотном пространстве 360л. с. турбированный мотор, расходует 16 л бензина на сотку. Это в городском режиме, а на трассе есть возможность сэкономить – 13-14 л.
  • Анна, Златоуст. Машиной в итоге удовлетворен, машинка удовлетворяет по всем идентификаторам. Катаюсь и радуюсь, как говорится сел и поехал. В подкапотном пространстве мотора 3.5, производит 345 лошадиных сил. Автомашина крепкая, признаю исключительно подлинные расходники и детали. Типичный показатель расхода на сто километров. 15 литров/100 км.
  • Юлия, Арзамасая обл. Мой Explorer используется в семье и на работе. Мощный и резвый автомобиль, не взирая на большие размеры. Потребляет 15-16 литров, укомплектован силовым агрегатом 3.5 л.
  • Виталий, Владивосток. Форд Эксплорер мне пришелся по душе, машина мягкая и при этом выполненная в управлении – такое в-целом редко бывает, тем более у упругих немцев. А Форд – текущий компромиссное решение между семьей и спортом. Автомашина подготовлена под водителя, и при этом обладает просторным интерьером, в котором уместятся все мои домочадцы, включая жену и двое детей. Мы приобретением достаточно удовлетворены. Двигателя 3.5 на 360 л. с. хватает, чтобы ездить с класском. Расход на отметке 15-17 л, подливаем 95-й бензин.
  • Анатолий, Ессентуки. Делал выбор среди Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Touareg и Ford Explorer, из этого трио Форд мне показался более оптимальным в плане комфорта и рулежки. У него самый внушительный мотор, при величине 3. 5 производит аж 360 лошадиных сил. Турбонагнетатель осязается уже с низов, есть возможность наваливать. Расход 14-17 литров в зависимости от стиля езды.

предыдущаяУАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

следующаяSuzuki SX4 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. Передний и полный привод. 1 и 2 поколение

2023 Ford Explorer отзывы, рейтинг, цены

история надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2001

NA

2009

NA

2012

NA

Надежность Проблемные места Проблемы с надежностью

Этот автомобиль новый, и подробные сведения о проблемах с надежностью будут доступны позже.

Главный двигатель Майор двигателя Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Незначительный двигатель Незначительный двигатель Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Охлаждение двигателя Охлаждение двигателя Радиатор, вентилятор охлаждения, утечки антифриза, водяной насос, термостат, перегрев.

Основная передача Трансмиссия майор Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

Незначительная передача Незначительная передача Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Система привода Система привода Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Просмотреть все Надежность

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2001

Нет данных

2009

Нет данных

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода

Стоимость Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Ford Explorer Отзывы West Point VA West Point VA Ford

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать


Если вы подумываете о авантюрном внедорожнике, таком как Ford Explorer, в районе Вест-Пойнт, Кинг-Уильям или Вильямсбург, вам, вероятно, интересно узнать о нем все, что можно. В этом случае мы рекомендуем прочитать как можно больше обзоров Ford Explorer.

Чтобы помочь вам в этом, наша команда West Point Ford составила список всех наших отзывов, чтобы вы могли ознакомиться с ним, прежде чем отправиться на тест-драйв. Получите дополнительную информацию о моделях текущего и предыдущих годов, прежде чем просматривать наш ассортимент, чтобы запланировать свой личный тест-драйв.

Обзор Ford Explorer 2023 года

Обзор Ford Explorer 2022 года

Багажное отделение Ford Explorer

Технические характеристики Ford Explorer

Грузоподъемность Ford Explorer

Купить Ford Explorer Инвентарь

Интерьер Ford Explorer

Внутри Ford Explorer вы обнаружите три ряда сидений, которые могут с комфортом разместить до семи пассажиров, при этом за третьим рядом остается 21 кубический фут груза. Нужно еще больше грузового пространства? Сложите задние сиденья, и у вас будет 21 кубический фут.

Когда вы сложите второй и третий ряды, вы сможете взять с собой в общей сложности 81,7 кубических фута груза.

Когда вы сидите впереди, вы можете наслаждаться беспроводным подключением смартфона через информационно-развлекательную систему SYNC®. Это позволяет вам совершать телефонные звонки без помощи рук или транслировать аудио с вашего устройства, находясь в пути. Вы можете просмотреть важную информационно-развлекательную информацию на доступном 8-дюймовом полноцветном сенсорном экране.

Тяговое усилие Ford Explorer

Максимальное тяговое усилие Ford Explorer составляет 5500 фунтов при оснащении двигателем V6 объемом 3,5 л или двигателем EcoBoost® V6 объемом 3,5 л. Вы можете максимизировать свои возможности, включив в комплект буксировки прицепа класс III, который включает в себя приемник сцепки для прицепа класса III, охладитель двигателя и 7- и 4-контактный жгут проводов.

Благодаря доступному 2,3-литровому двигателю EcoBoost® вы будете иметь тяговое усилие 3000 фунтов при оснащении буксирным пакетом для прицепа класса II.

Чтобы помочь вам сохранить контроль во время буксировки по извилистым проселочным дорогам или ветреным участкам шоссе, стандартная функция контроля раскачивания прицепа может автоматически снижать скорость двигателя или включать тормоза по мере необходимости, чтобы ваш прицеп оставался устойчивым.

  • Тяговое усилие Ford Explorer составляет 5500 фунтов при оснащении двигателем V6 объемом 3,5 л или EcoBoost® V6 объемом 3,5 л. 9 фунтов0099
  • Стандартная система контроля раскачивания прицепа автоматически снижает скорость двигателя или задействует тормоза, когда это необходимо для обеспечения устойчивости прицепа.
  • Limited
  • Sport
  • Platinum

Базовый Explorer создает хорошую основу благодаря множеству функций комфорта и удобства. Это включает в себя сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и ручной поясничной опорой. В этой комплектации у вас также будет стандартная система связи и развлечений с распознаванием голоса SYNC®.

Каждая отделка добавляет немного индивидуальности. Комплектация Sport, например, оснащена спортивно настроенной подвеской, которая делает вождение еще более динамичным. Отделка Platinum, с другой стороны, добавляет еще больше роскоши, включая обтянутую кожей приборную панель и обтянутое черной кожей рулевое колесо с подогревом.

Технические характеристики Ford Explorer

Ford Explorer — это автомобиль, в котором можно много играть и много работать, поэтому он серьезно относится к своим характеристикам. Вы можете играть по-своему, выбрав один из трех двигателей:

  • 3,5 л V6: 290 л.с.
  • 2,3 л EcoBoost® I-4: 280 л.с. 02 Все три двигателя работают в паре с 6-ступенчатой Автоматическая коробка передач SelectShift®, которая обеспечивает плавное переключение передач, повышающее производительность и эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *