Ford Explorer 2019 | новый, фото, цена, характеристика
Explorer полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Ford Explorer образца 2019 года – это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.
В модельном ряду автомобилей улучшенной проходимости компании Ford модель Explorer расположена между кроссоверами Escape и Expedition и характеризуется следующими достоинствами:
- вместимость;
- надежность;
- проходимость;
- безопасность;
- комфорт.
Внешний вид
Новый Форд Эксплорер 2019 года представлен в январе 2019 в Детройте.
Серийная модель получила следующие особенности внешнего вида новинки:
- увеличились размеры кроссовера, особенно это заметно по длине;
- изменились очертания радиаторной решетки, теперь она стала более выразительной;
- применена новая конструкция головной оптики и противотуманных фар в светодиодном исполнение;
- нижний воздухозаборник уменьшился в размерах;
- с целью улучшения аэродинамических качеств увеличен угол наклона лобового стекла;
- в ТОПовых комплектациях появится роскошная панорамная крыша;
- установлены задние комбинированные фонари в светодиодном исполнении.
Внедорожные свойства Explorer подчеркивают следующие элементы:
- передняя и задняя защита;
- вставки для широких колесных арок;
- высокий клиренс;
- темный нижний обвес.
Интерьер
Интерьер обновленного Ford Explorer 2019 года в полной мере будет соответствовать высокому классу внедорожника. Лучшие материалы, эргономика пространства и высокая функциональность устройств – неоспоримые преимущества салона новинки.
Уют в салоне создают: мягкий пластик, вставки из полированного металла и дерева, натуральная кожа, высокопрочная ткань. Кроме того, Explorer получит высокий комфорт, который обеспечивается за счет следующих решений:
- новой конструкции всех сидений;
- оборудование передних кресел дополнительными настройками, увеличенной боковой поддержкой и функцией памяти;
- усовершенствованным климатическим комплексом;
- светодиодной подсветкой с несколькими цветовыми решениями и изменяющейся яркостью;
- возможностью различной трансформации салона;
- установкой современной информационно-развлекательной системы;
- электроскладывание третьего ряда кресел.
Высокие эргономические свойства для водителя призваны сформировать:
- многофункциональный руль;
- информативная центральная консоль;
- панель приборов с двумя дисплеями;
- электрорегулировка педального узла;
- навигационная система;
- кресло с высокой посадкой, улучшающей обзор, а также снабженное электроподогревом, массажем и вентиляцией.
Все запланированные решения создадут высокий внутренний комфорт, соответствующий статусу автомобиля.
Техническое оснащение
Ford Explorer 2019 в новом кузове будет обладать как полным так только передним приводом. В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:
Тип | Объем/ Мощность | Количество цилиндров |
Атмосферный | 2,3л. / 249 л.с. | L 4 |
Турбоннадув | 2,7 л. / 327 л.с. | V6 |
Двойной турбоннадув | 3,0 л. / 398 л.с. | V6 |
Для установки в трансмиссии со всеми моторами предназначена шестидиапазонная АКПП, при этом на полноприводную комплектацию предусмотрено устанавливать только самый мощный двигатель.
На данное время компания Ford заявила о следующем оборудовании, которым станет комплектоваться новый Explorer (дополнительно к уже перечисленному):
- бесключевой доступ;
- запуск мотора с кнопки;
- датчики парковки, температуры, света, давления в шинах, дождя;
- надувные ремни безопасности;
- отслеживание слепых зон;
- круговой обзор;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль при спуске с горы;
- премиальная аудиосистема с 12-ю динамиками;
- электропривод для багажной двери;
- ABS;
- ESC;
- помощь при торможении.
Полный перечень оборудование для комплектации будет предоставлен компанией перед началом получения заявок на приобретение внедорожника.
Начало продаж
Традиционно большие внедорожники компании Ford начинают выпускаться на североамериканских заводах фирмы, в этом же регионе начинаются и первые продажи новинок. Появление в салонах нового Ford Explorer 2019 запланировано на окончание 2018 года, при этом по информации специалистов цена самой начальной комплектации составит не менее 35 000 долларов.
Начало продаж внедорожника в России следует ожидать в 2019 году.
Также смотрите видео нового Ford Explorer 2019-2020 года:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2019-god.com
Ford Explorer обзавёлся спортивным вариантом ST
DETROIT, Jan. 14, 2019 – Capping its broadest-ever lineup of Explorer SUVs, Ford revealed today two all-new models that will take Explorer drivers faster and further than ever before.
The all-new Explorer ST and the all-new Explorer hybrid complete a lineup that includes a wide range of driver and passenger comforts, an assortment of technologies that improve every drive, and new powertrain options that deliver a range of power and uncompromising efficiency.
The full Explorer family, which follows on the heels of the hot-selling new Expedition, goes on sale this summer. As Ford’s SUV sales leader, Explorer will set the pace for the rest of Ford’s utility lineup, which continues growing this year with an all-new Escape – and more.
“This new generation of Explorer recognizes that every family – and every driver – is unique,” said Hau Thai-Tang, Ford executive vice president of product development and purchasing. “With an all-new ST and an all-new hybrid, there truly is an Explorer for every adventure.”
The newest additions to the all-new Explorer family – built at Ford Chicago Assembly Plant – will join base, XLT, Limited and Platinum models in showrooms.
ST thrills continue with all-new Explorer ST
Continuing the expansion of the ST brand that began with Edge ST, the all-new Explorer ST is the most powerful and fun-to-drive Ford SUV ever.
Engineered by the Ford Performance team, Explorer ST uses a specially tuned 3.0-liter EcoBoost® engine projected to achieve 400 horsepower and 415 lb.-ft. of torque. A top speed target for track drivers stands at 143 mph.
“We designed it to be an ST from the beginning,” said Ed Krenz, Ford Performance chief functional engineer. “There’s no mistaking its ST DNA. It has a performance feel with sustained performance capability, and wears an unmistakably ST appearance. More than anything, it’s just a hell of a lot of fun to drive.”
Explorer ST delivers an engaging driving experience with a quick-shifting 10-speed automatic transmission and standard four-wheel drive with selectable traction control. Available upgrades include an ST Street Pack and an ST Track Pack. Both feature 21-inch aluminum wheels and red-painted brake calipers, with differing levels of performance brakes.
As with Edge ST, Explorer ST offers a Sport mode that lets drivers select an even more exhilarating ride. When engaged via the Selectable Drive Mode dial in the center console, the steering system tightens for sportier reaction, the gas pedal responds more aggressively, gears hold longer and shift quicker, and an enhanced engine note plays through the cabin.
Visually, Explorer ST stands apart from the rest of the lineup courtesy of a black mesh grille insert, liftgate applique, lower bodyside details, roof-rack side rails and skid plate elements. “EXPLORER” badging stretches across the front edge of the hood.
Inside, a 12.3-inch all-digital instrument cluster is standard. A flat-bottomed heated steering wheel embossed with an ST logo, as well as unique floor mats, are subtle ST-exclusive cues. Leather sport bucket seats with micro-perforations, City Silver accent stitching and ST logo complete the sporty feel.
Explorer ST also comes standard with a Class III Trailer Tow Package with Cargo Management System and Active Park Assist 2.0, Ford’s new driver-assist parking system that takes control of the steering wheel, gas pedal, brake pedal and gear shifter during parallel and perpendicular parking maneuvers with a simple touch of a button.
Explorer hybrid offers no-compromise efficiency
Ford is reinventing the standard for what a hybrid can be, and this year is introducing an entirely new generation of hybrids that bring out the best in hybrid vehicles with great performance and the freedom to go further.
The all-new Explorer hybrid – available as features a 3.3-liter hybrid powertrain is projected to produce 318 horsepower combined and is targeting a range of more than 500 miles between gas station fill-ups in the rear-wheel-drive model*.
An all-new 10-speed modular hybrid transmission provides SUV capability. A specially designed liquid-cooled, lithium-ion battery is built into the Explorer chassis below the second-row seats to preserve cargo and passenger space, unlike previous hybrid vehicles.
“Lost cargo space in hybrids is a thing of the past for Ford customers,” said Bill Gubing, Explorer chief engineer.
Other standard Limited trim level equipment includes Active Noise Cancellation to reduce unwanted noise in the cabin, Ford Co-Pilot360 Assist+™ driver-assist technologies, leather seats with micro-perforations and accent stitching, second-row heated seats, a 14-speaker B&O premium sound system, wireless phone charging pad and 10-way power adjustable driver and front passenger seats.
*Actual range will vary. Final EPA-estimated ratings available in the 2019 calendar year.
# # #
ru.motor1.com
Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport. Тест-драйв ford explorer — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019
Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019
➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.
Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.
Из недостатков модели отмечу следующее:
1. Отсутствие ксенона как сущности.
2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.
3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).
4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.
5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.
6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.
Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.
Видео отзыв
«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.
Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.
Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.
Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года
Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.
В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.
На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:
1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.
Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.
По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.
Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.
Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года
Форд Эксплорер 2019 комплектации и цены, характеристики
По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.
Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.
Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.
По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.
В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.
Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontИтак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.
Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.
Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.
Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.
Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.
Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.
roadres.com