Форд эксплорер 2019 года или тойота ленд крузер прадо 150 2019 года: Сравнение Ford Explorer и Toyota Land Cruiser Prado. Что лучше?

Содержание

Сравнение Ford Explorer и Toyota Land Cruiser Prado. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

94 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

87. 55 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

10 SelectShift

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

300 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

309 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 3500 об/мин

Крутящий момент

439 Нм при 3400 об/мин

Объем двигателя

2261 см3

Объем двигателя

4608 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

93 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

515 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

259 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

6

Количество мест

7

Другое

Передний свес

856 мм

Передний свес

925-945 мм

Габариты

Высота

1865-1955 мм

Колесная база

3025 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/65 R18; 255/55 R

Размер шин

285/65 R17; 285/60 R

Колея передних колес

1699 мм

Колея передних колес

1645-1650 мм

Колея задних колес

1699 мм

Колея задних колес

1640-1645 мм

Toyota Land Cruiser Prado 2019 года отзыв владельца №30700

Здравствуйте уважаемые читатели, этот отзыв для меня первый поэтому прошу не судить строго.
Пишу я его в первую очередь для тех людей которые хотят купить такую машину но в связи с не достаточным количеством информации не могут окончательно определиться. Сам так же как и вы долго не мог сделать окончательный выбор, но отзывы на данном сайте, владельцев таких машин все таки переломили чашу весов и я стал обладателем тойота лэнд крузер прадо 150 с бензиновым двигателем 2.7 ат в комплектации стандарт 2019 года выпуска. Ну а теперь более подробно о долгом пути к мечте, о муках выбора и об ощущениях от владения данным автомобилем.
     К тойота Лэнд крузер прадо 150, шёл достаточно долго, около шести лет. В 2014 году после того как продал своего верного железного коня на тот момент это был форд куга 2.5 т,  мной все таки был сделан очень мучительный и сложный выбор и он был не в пользу тойоты. Я взял себе форд эксплорер в полном фарше и с мощным бензиновым двигателем 3.6 литра, посчитав, что полный фарш и мощный движок все таки лучше чем надежность, проходимость и ликвидность тойоты.
На тот момент проходимость меня не сильно интересовала, а в силу возраста (тогда мне было 27 лет) надежность и ликвидность также стояли не на первом месте, хотелось большой и быстрый паркетник со всеми возможными на тот момент наворотами, что в принципе и было осуществлено. Ну как говориться, что сделано то сделано. Нет я не хочу сказать, что эксп была плохая машина, это была довольно комфортная, быстрая хорошо управляемая машина и в то время в связи с большими пробегами она меня очень даже устраивала, но со временем начали проявляться ее болячки, на 67 тысячах была заменена рулевая рейка, Слава богу по гарантии, далее задние кулаки в сборе кто знает тот поймет, а про втулки и разные мелочи по подвеске вообще молчу, кожа на водительском сиденье с боку треснула, мелкие сколы на крыше чуть выше лобового стекла начали ржаветь, кроме того в силу жизненных обстоятельств а именно сменной работы появились сложности с финансами и глядя на то как моя машина теряет стоимость, а стоимость она теряла действительно очень быстро, в 2017 году было принято решение продать автомобиль а в замен взять, что то попроще, что мной и было сделано.
Машину продал довольно быстро и за довольно не плохие деньги, сказалось состояние автомобиля, деньги я в свои машины никогда не жалел и относился к ним всегда бережно. Взамен Приобрёл ссаненг кайрон дизель на автомате, на данном автомобиле остановился так как нужен был внедорожник за относительно не большие деньги, кроме того с данной машиной я уже был знаком , так как у отца именно такая машина но бензин….
Шло время но мысли о приобретении тойоты меня не покидали… смотрел бу варианты, но очень хотелось новый автомобиль, финансовое положение сново пошло в гору и в какой то момент было принято решение, что пора управлять мечтой. Другие машины в принципе не смотрел, понимал, что второй раз отказаться от своей мечты и не попробовать стать владельцем данного автомобиля было бы глупо, хотя конечно не скрою посмотрел митсубиси паджеро спорт в новом кузове и тойота форчунер но по мне так все это не то, сравнивать данные машины с прадо просто глупо, пусть простят меня владельцы вышеперечисленных автомобилей но это сугубо мое мнение.

После того как определился с моделью, нужно было определиться с двигателем, а этот выбор оказался куда сложнее выбора марки автомобиля)…
Как я уже писал выше, очень мало информации по бензиновым двигателям 2.7 ат и тем более по машинам второго рестайлинга с шестиступенчатым автоматом, зато очень много отзывов диванных экспертов которые в три горла орут, что данный двигатель позор для тойоты и машина с ним просто не едет, кстати именно эти отзывы очень долго приводили меня в замешательство, но теперь я понимаю, что писали и пишут их люди которые никогда не сидели за рулём данного автомобиля. Что хочу сказать в сравнении с дизелем 2.8 на который практически у всех дилеров есть тест драйв, бензиновый 2.7 тест драйв на который я так и не нашёл, ничем ему не уступает, разницы в динамике нет и по мне так бензин шустрее своего дизельного конкурента, сразу хочу сказать если хотите пулять берите 4 литра, не дизель 2.8 не бензин 2.7 не для гонок, но это сразу 1.2 млн плюсом. Брать в слепую машину не стал, у знакомого прадо 2. 7 2013 года на четырёх ступенчатом автомате, который он любезно мне предоставил для теста. Что хочу сказать по данному тест драйву По динамике примерно тоже самое что хендай солярис 1.6, у сестры такая машина и иногда я ее использовал для поездок по городу , то есть прадо 2.7 по динамике это среднестатистический автомобиль ничем не выделяющийся, но так же ничем и не уступающий общей массе. Скорость машина набирает до 120 довольно уверенно, для обгонов по трассе вполне хватает, в городе машины хватает более чем, ущербным себя не чувствуешь, когда надо всегда можно ускориться. Кроме того на данном автомобиле стоял старый четырёх ступенчатый автомат который конечно душил автомобиль и было понятно, что с шестиступенчатым автоматом машина будет ехать увереннее. Также дизель после кайрона мне уже не хотелось, не нравится когда слышно  двигатель автомобиля при спокойной езде, так же качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего, зимой на короткие поездки использовать машину в стоке так же не очень комфортно в связи с длительными прогревами, экономия на топливе в связи с ценами на солярку спасибо Вове и Диме мнимая, да и платить сверху почти 400 тысяч за дизельный двигатель и кнопку старт стоп (это наверно основное отличие между комплектацией стандарт и комфорт) как то не хотелось, а 1. 2 млн все таки пока для меня дорого) выбор был сделан в пользу 2.7 бензина и пока я о нем не капли не пожалел.
На следующий день после приобретения поехали с женой в другой город, туда обратно почти 700 км, супруга сразу вспомнила эксп, сказала, что такой же мягкий, комфортный и просторный внутри, но по мне так машина ещё мягче, все неровности сглатывает, плывешь как на корабле, дорогу держит великолепно, скорость на машине практически не чувствуется. Первые километры дороги машина вяло реагировала на педаль газа, но с каждым километром дороги ускорения и обгоны давались все увереннее, чувствуется, что машинка разъезжается. Что касается расхода, так по трассе на не обкатанной машине он составил 12,2 литра, думаю после обкатке это будет 10,5-11 литров. Пока от машины только положительные эмоции, по мере возможности буду дополнять свой отзыв, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Спасибо всем кто дочитал этот отзыв до конца, все добра.

Источник: https://www. drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/1402130/

Удобные пороги из нержавеющей стали напрямую от производителя

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Toyota Land Cruiser Prado – Статистика угонов Москва


Статистика угонов по моделям Тойота за 2019 год

На диаграмме представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО в 2019 году.

В статистику вошли все автомобили Тойота, угнанные в Москве и Московской области в 2019 году.

На диаграмме ниже представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО за 2018 год.

На диаграмме ниже представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО за 2017 год.


Статистика угонов Тойота Ленд Крузер в Москве и МО в 2018 году

На диаграмме представлено общее количество угонов всех автомобилей линейки Тойота Лэнд Крузер в Москве и Московской области в 2018 году.

В статистику вошли все автомобили Тойота Ленд Крузер, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.


Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО

В 2019 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM. По статистике их было угнано 9,09% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей тех же моделей, следом уже расположились автомобили TOYOTA RAUM, которых было угнано 2,22% от общего количества TOYOTA RAUM в Москве и МО.

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA PLATZ. По статистике их было угнано 0,5% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей TOYOTA PLATZ, следом идут автомобили TOYOTA CAMRY, которых было угнано 0,48% от общего количества TOYOTA CAMRY в Москве и МО.

Например, по удельному весу угонов за 2018 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей MAZDA CX5, LEXUS ES, TOYOTA CAMRY, TOYOTA LAND CRUISER 200, MERCEDES MAYBACH, LAND ROVER RANGE ROVER SPORT, BMW X5, NISSAN TEANA, KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS и др. стоит “напрягаться” и переживать сильнее, чем владельцам TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, которые, оказывается, рискуют на много меньше… При такой интерпретации статистики угонов, владельцам TOYOTA LC PRADO повезло больше.

Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.


На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Toyota Land Cruiser Prado, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 по 2018 год.

На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Land Cruiser Prado 150 в Москве и Московской области по месяцам за 2018 и 2017 года, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).


Какой год выпуска Тойота Ленд Крузер Прадо популярен у угонщиков?

На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Ленд Крузер Прадо 150 в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 года. В статистику вошли все автомобили Toyota Land Cruiser Prado, угнанные в Москве и Московской области в 2018 и 2017 году соответственно.


Доля угнанных Toyota LC Prado 150 по году выпуска в Москве и МО за 2018г

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС – это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.


Главные конкуренты Toyota Land Cruiser Prado 150

Популярная модель внедорожника среди отечественных автолюбителей – Тойота Прадо. Машина неплохо зарекомендовала себя на российских дорогах в плане надежности, удобства и универсальности использования. Рассмотрим, что могут предложить конкуренты Прадо 150 2018 года выпуска, если сравнивать машины аналогичного класса.

Содержание статьи:

Прадо и Honda Pilot

Схожие машины по характеристикам. У Пилота отмечается больший объем салона с расширенными возможностями по его перестройке. Удобнее кресла. Но Прадо превосходит в начинке панели управления и функциональности доступных опций – от кнопок климат-контроля на руле (в Пилоте – включается джойстиком, расположенным ниже баранки).

У Прадо шире панорама, отражаемая в зеркалах заднего вида, при некотором искажении расстояний. Меньшая жесткость подножек, реагирующих на вес владельца.

При схожем расходе топлива Прадо значительно превышает по емкости установленного бака.

Сравнение ходовых качеств:

  • Прадо легче воспринимает неровности дорожного покрытия, но при таком режиме передвижения постоянно переставляется задний мост. Машина сильно кренится на поворотах.
  • У Пилота выше устойчивость на большой скорости, лучшие динамические качества при езде по трассе, быстрее разгон, но жестче работает коробка передач-автомат.
  • У Прадо отсутствует вертикальная раскачка при продольных волнах, в отличие от Пилота, лучше звукоизоляция, особенно при движении на большой скорости.

По итогам сравнения моделей Toyota Land Cruiser Prado превосходит конкурента в комфорте и надежности, уступая в объеме свободного пространства салона. Пилот безопаснее в движении на больших скоростях и лучше управляется. При большей стоимости Прадо предоставляет владельцу комфорт, превосходящий конкурента.

По ходовым качествам преимущество за Пилотом при езде по трассе, на бездорожье выигрывает Прадо.

Прадо и Mitsubishi Pajero

Паджеро не относится к рамным внедорожникам. Машина оснащена независимой подвеской, поэтому ее стоит отнести к семейному SUV-классу с расширенным функционалом за счет полного привода.

Износ подвижных частей кузова особенно критичен, если авто эксплуатировать в экстремальных условиях. Со временем портятся уплотнители дверей с соприкосновением металлических деталей.

Паджеро устойчивее идет в гору за счет меньшей пробуксовки. Но изделие фирмы Тойота комфортней благодаря лучшей подвеске.

Паджеро выигрывает в оформлении салона и более совершенной мультимедийной системе. Недостаток – отсутствие регулировок руля. Отдельный плюс – цветной дисплей на потолке для развлечения пассажиров на заднем ряду. В отличие от конкурента, Паджеро заправляется бензином более дешевой марки – АИ 92. При езде по трассе расход отличается незначительно, но в городских условиях преимущество за Прадо при 14 литрах, по сравнению с 16 у изделия фирмы Mitsubishi.

Прадо и Volvo XC60

Несколько некорректное сравнение, поскольку данная модель Вольво относится к кроссоверам, в отличие от внедорожника Тойоты. Полный привод повышает проходимость, но изделие шведского производства проигрывает при езде по бездорожью.

Преимущества XC60 в большей скорости при движении по трассе и быстром разгоне, богатой отделке салона и функциональности водительского места. Но японец превосходит в шумоизоляции и климат-контроле. Хотя для дизельной комплектации японского внедорожника треск двигателя при разгоне весьма ощутим.

XC60 экономичнее японского внедорожника, но на практике не обеспечивает заявленных производителем 8 л на сотню километров по трассе. Шведский кроссовер стоит в полтора–два раза дороже изделия компании Тойота. Данная модель Вольво – настолько же престижнее и комфортнее, насколько и больше в цене. Если нужна машина для хороших дорог и дальних расстояний – выбор за XC60, если покупателя не отпугнет высокая стоимость.

Но надежность японской машины – вне конкуренции.

Прадо и Ford Explorer

По внешнему виду заметно, что Форд тяжелее, крупнее и вместительнее конкурента. В отличие от агрессивного облика Тойоты, американская машина – типичный представитель авто для всей семьи.

Отказавшись от рамы, создатели Форда выиграли в размерах внутреннего пространства салона. Но простор за рулем несколько избыточен. Сидя на водительском месте, сложно дотянуться до подлокотника левой руки.

У Форда добротно оформленный салон, отделанный в светлых тонах со спокойным дизайном. Удобные регулировки руля и сидений. Уступает степень обзора за счет широких передних стоек. В заднем обзоре помогает видеокамера.

Операционная система мультимедиа требует адаптации, но удобна и функциональна. Разобраться в управлении несложно, но для переключения отдельных опций приходится отвлекаться от дороги. Сенсорная панель требует зрительного контакта при включении, в отличие от тумблеров и кнопок.

Интерьер Тойоты, как и внешний вид, отличается большей брутальностью и мужским характером. Салон уступает в эстетике оформления и дизайна.

При меньшей цене Форд превосходит в степени комфорта салона. Присутствует отдельный подогрев задних кресел и климат-контроль заднего ряда пассажиров.

Эксплорер превосходит в объеме багажного отсека и удобстве открытия задней дверцы – предусмотрен электропривод. Но у японца больше высота проема для погрузки.

При меньшей мощности двигателя Форд быстрее разгоняется и превосходит Тойоту по максимальной скорости.

Но характеристики двигателей и коробок передач у машин схожи с некоторым различием в переключении скоростей. У Японца управление АКПП проще, чем у американского кроссовера. Как и с управлением опций в салоне, потребуется время, чтобы привыкнуть к особенностям – двухпозиционной кнопке на рычаге, переключаемой большим пальцем.

При сравнении ходовых качеств ощущается избыточность подвески Прадо при движении по обычным дорогам. При больших габаритах и массе американская модель отличается лучшим ходом и уровнем комфорта. На дороге с неровным рельефом Тойотой управлять сложнее за счет большей упругости подвески, приводящей к тряске в салоне.

Форд лучше гасит даже значительные выбоины, не говоря об обычной разметке, усиленной упругой подвеской Прадо.

Решающее преимущество японец получает при движении по непролазной грязи. Высокая посадка и защита двигательного блока дополнительно повышают надежность при преодолении труднопроходимых участков.

Если владельцу требуется выносливый внедорожник – выбор за Прадо. При покупке семейной машины без экстремальных условий эксплуатации преимущество за менее дорогим Эксплорером.

Прадо и Volkswagen Touareg

При внешней схожести дизайна, преимущество японца – в большей вместимости салона и багажного отсека. Надежность Тойоты Прадо по отзывам также превосходит немецкий аналог. Особенности внутренней отделки салона:

  • японская машина практичнее, но беднее в оформлении;
  • несмотря на более дорогие отделочные материалы, немец проигрывает в дизайне интерьера;
  • практичность и технологичность управления Тойоты – на высоте.

При схожих ходовых качествах у Туарега отсутствует крен при поворотах. Эта машина увереннее чувствует себя при движении на большой скорости по трассе. Оба автомобиля комплектуются дизелями или бензиновыми двигателями. При большей мощности у Туарега экономичнее и практичнее – Прадо.

Регулировки сидений и оснащение салона сходны по уровню при большей сложности немецкой модели. Туарег уступает в высоте посадки, но запас свободного пространства над головой водителя позволяет поднять и изменить расположение кресел по уровню относительно дороги.

Японская машина – классический внедорожник, Туарег – универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Это лишний раз подчеркивается отсутствием широких подножек, как у Тойоты, облегчающих посадку в машину. При интенсивной эксплуатации выбор за Тойотой. Для обычных дорог Фольксваген подойдет больше.

Полностью раскрыть потенциал обоих автомобилей смогут только профессионалы.

При использовании рядовыми автолюбителями выбор исключительно дело вкуса и личных предпочтений.

Прадо и KIA Mohave

При меньшей массе корейская модель превосходит японца по большинству технических характеристик. Обе машины отличаются агрессивной (мужской) «внешностью».

Относительно недавно появившись на российском рынке, кореец не уступает в объеме свободного пространства и комфортности салона. Мохаве превосходит в дополнительных «фишках» — уровне климат-контроля, качестве аудиосистемы и эргономичности панели. Преимущество Прадо – в высоте расположения экрана мультимедиа.

Большой минус корейца – в ненадежной подвеске. Динамичный и мощный двигатель и прекрасные скоростные качества нивелируются отсутствием должной амортизации при движении по неровной дороге.

При большей массе (Тойота тяжелее на 200 кг) японская машина увереннее управляется на бездорожье. Не стоит говорить о надежности Прадо, проверенной временем и суровыми российскими условиями. При меньшей цене и лучших скоростных характеристиках, если выбирать надежную машину – традиционно перевес на стороне японца.

Прадо и Infiniti QX60

Совершенно разные машины по категориям – надежный внедорожник против дорогого и скоростного кроссовера. Если владелец выбирает престиж – это Инфинити. По-настоящему надежное авто с высокой проходимостью – данная модель Тойоты. Уровень комфорта за кроссовером, но цена и надежность при езде по бездорожью лучше у Прадо.

Тойота больше подойдет владельцам, выбирающим машину с вместительным багажником.

Преимущество Инфинити – в третьем ряде пассажирских сидений.

Прадо и Mitsubishi Pajero Sport

Данная модель Мицубиси разрабатывалась для езды в условиях жесткого бездорожья. Усилена рама, улучшена управляемость. При выборе автомобиля следует учитывать, для каких условий он приобретается. Если предстоит колесить по городу с редкими выездами на природу, лучший вариант – Прадо. При езде по бездорожью преимущество за спортивной версией Паджеро. Дополнительный плюс Мицубиси – меньшая цена.

Прадо и Hummer h4

При беглом сравнении Прадо превосходит американского конкурента в проходимости, маневренности, динамике. Расход топлива не подлежит сравнению – около 20 литров у японца при 30 у Хаммера. Перевес японского автомобиля и в плавности хода при жестком преодолении препятствий американцем.

Как и с остальными американскими машинами, Хаммер требует времени, чтобы привыкнуть к особенностям управления. У японского внедорожника проще и удобнее управление функционалом на водительском месте. Нет необходимости приспосабливаться.

За японцем перевес в главном – надежности и безопасности.

При большей выносливости, амортизации подвески, лучших ходовых качествах и меньшей стоимости единственное видимое преимущество Хаммера – в индивидуальности.

Прадо и Land Rover Discovery

Дискавери – почти полный аналог японскому Ленд Крузер Прадо. При внешней схожести и незначительно различающихся характеристиках британец выигрывает в комфорте салона, скоростных качествах и времени разгона, уступая в основном – проходимости, надежности и экономичности.

Если нужна универсальная машина на все случаи жизни, стоит выбирать Прадо.

Как сделать выбор?

При выборе автомобиля важно учитывать:

  • надежность и пригодность к ремонту;
  • наличие официальных сервисных центров в регионе, где проживает водитель;
  • стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания;
  • экономичность;
  • размер транспортного налога;
  • возраст и пробег;
  • назначение.

Не последнюю роль играют личные предпочтения.

Если требуется статусное или скоростное авто, конкуренты известному детищу японского автопрома – Тойоте Ленд Крузер Прадо – найдутся. Появились дешевые китайские модели с качественной сборкой и сходными параметрами, несравненно выигрывающие в цене. Но при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья и непролазной грязи – выбор за Прадо.

Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!

мкмmils
AudiA1, A3, A4, A5, A7, A880-1003.1-3.9
Q3, Q5, Q7110-1654.3-6.5
BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-1653.9-6.5
X1, X390-1103.5-4.3
X5, X6120-1654.7-6.5
BYDF375-1002.9-3.9
CadillacEscalade, CTS120-1504.7-5.9
CheryAmulet, Tiggo100-1203.9-4.7
CitroenC5, C-Elysse110-1404.3-5.5
C4, C3, Picasso, Berlingo75-1252.9-4.9
DS4205-2308.0-9.0
DaewooNexia, Matiz90-1203.5-4.7
FiatAlbea, Punto100-1403.9-5.5
Ford (Форд)Focus150-1655.9-6.5
Explorer, Kuga135-1455.3-5.7
Mondeo115-1304.5-5.1
HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-1102.7-4.3
Tucson, Solaris, Sonata90-1303.5-5.1
HondaAccord130-1503.9-5.9
Civic100-1355.1-5.3
Fit, CR-V80-1003.1-3.9
KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-1403.9-5.5
Soul, Rio, Venga, Optima120-1404.7-5.5
Quoris150-1805.9-7.0
LexusRX, ES, LX140-1505.5-5.9
CT, GX, LS120-1504.7-5.9
IS110-1404.3-5.5
MazdaCX-7, CX-585-1203.3-4.7
3, 6110-1304.3-5.1
Mercedes-Benz (мерседес)C, E, S165-1806.5-7.0
GL, ML90-1403.5-5.5
MitsubishiLancer, Pajero90-1253.5-4.9
L200, Outlander XL, ASX55-752.1-2.9
Nissan (Ниссан)X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-1203.1-4.7
Almera, Teana130-1505.1-5.9
OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-1604.3-6.3
Peugeot208, 308, 508, 3008100-1203.9-4.7
400860-802.3-3.1
RenaultLogan, Koleos180-2307.0-9.0
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-1403.9-5.5
SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-1403.9-5.5
SubaruForester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca100-1403.9-5.5
SuzukiGrand Vitara70-1002.7-3.9
SX4, Swift, Splash90-1203.5-4.7
Toyota (Тойота)LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso110-1304.3-5.1
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-1103.1-4.3
VolkswagenPolo, Golf80-1103.1-4.3
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok110-1404.3-5.5
Touareg, Jetta140-18005.05.07
Lada, ‚€‡ВАЗКалина, Приора60-1002.3-3.9
Granta, Niva110-1404.3-5.5
Largus180-2307.0-9.0

Сравните Ford Explorer и Toyota Land Cruiser Prado. Что лучше?

Сравнение Ford Explorer с Toyota Land Cruiser может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать. В результате сравнения появилось 9 идей купить Ford Explorer – по таким аргументам лучше Toyota Land Cruiser. Хотя у Toyota Land Cruiser тоже есть масса преимуществ: подумайте о 4 идеях, почему он побеждает Ford Explorer. Можно назвать основные характеристики Ford Explorer и Toyota Land Cruiser, которые использовались при сравнении.Это может помочь вам найти лучший выбор – сравните две машины перед покупкой. Explorer обладает всеми классическими преимуществами Ford. Но не забывайте, что Land Cruiser представляет уникальные технологии Toyota.

Сравнение Ford Explorer с Toyota Land Cruiser может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать. В результате сравнения появилось 9 идей купить Ford Explorer – по таким аргументам лучше Toyota Land Cruiser. Хотя у Toyota Land Cruiser тоже есть масса преимуществ: подумайте о 4 идеях, почему он побеждает Ford Explorer.Можно назвать основные характеристики Ford Explorer и Toyota Land Cruiser, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам найти лучший выбор – сравните две машины перед покупкой. Explorer обладает всеми классическими преимуществами Ford. Но не забывайте, что Land Cruiser представляет уникальные технологии Toyota.

Сравнение Ford Explorer и Toyota Land Cruiser: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Ford Explorer и Toyota Land Cruiser и просматривают все характеристики, сразу прийти к выводу непросто.Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Ознакомьтесь с информацией о Toyota Land Cruiser и Ford Explorer, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Toyota Land Cruiser и Ford Explorer

Очень важно увидеть все характеристики и сделать вывод, какая модель лучше. Было время, когда Toyota продавала довольно много автомобилей Land Cruiser. Но Ford со своим Explorer также предоставляет чудесные возможности и является лидером по некоторым показателям. Часто автомобилисты сначала оценивают длину и другие габариты.Toyota Land Cruiser весит 2585-2815 кг; Длина 4950-4975 мм, ширина 1980 мм, высота 1865-1955 мм. Ford Explorer обеспечивает 5049 мм в длину и 2004 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1778 мм. Он весит ровно 2391 кг. У Ford Explorer колесная база составляет 3025 мм, у Toyota Land Cruiser – 2850 мм.

Также стоит присмотреться к двигателям моделей. В двигателе Toyota Land Cruiser 8 цилиндров, что дает владельцам 309 л.с. при 5500 об / мин.емкости. Если вы ведете Ford Explorer, вы разгонитесь до 60 миль в час за 5,7 секунды, а Toyota Land Cruiser справится с этой скоростью за 8,2 секунды. На Explorer невозможно ехать со скоростью более 230 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 195 км / ч у Land Cruiser.

Безопасность Ford Explorer по сравнению с Toyota Land Cruiser

Для обеих компаний безвредное использование было основным фактором при создании автомобилей. Для Ford Explorer опции безопасности были жизненно важным этапом производства, и Ford в то время делал все возможное.Системы тестирования безопасности также доказывают, что Explorer предлагает прекрасную безопасность. Безопасность человека – важное преимущество Toyota Land Cruiser. Владельцы Toyota иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Прекрасное рулевое оборудование Land Cruiser повышает его безопасность.

Заключение и отзывы

Покупателям нравятся как Ford Explorer, так и Toyota Land Cruiser. Есть много водителей, готовых отдать деньги за эти модели. Land Cruiser дает 4 важных плюса, но Explorer также предлагает 9 огромных преимуществ.Форд и Тойота продолжают соревноваться, но занимают разные сегменты рынка.

2017 Ford Explorer и Toyota Land Cruiser 2017

Выбрать стиль

База 4WD

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Исследователь База 4WD 16 23 32 626 долл. США 33 810 долл. США
Исследовательская база FWD 17 24 30 553 долл. США 31 660 долл. США
Explorer Limited 4WD 18 25 $ 41 853 43 825 долл. США
Explorer Limited FWD 19 27 39 800 долл. США 41 675 долл. США
Исследователь Platinum 4WD 16 22 50 839 долл. США $ 53 235
Исследователь Спорт 4WD 16 22 43 315 долл. США 45 355 долл. США
Исследователь XLT 4WD 16 23 $ 34 308 $ 35 925
Explorer XLT FWD 17 24 32 255 долл. США 33 775 долларов США

Выбрать стиль

4WD

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Ленд Крузер 4WD 13 18 75 875 долл. США $ 84 775

Показать только отличия

32 626 долл. США

75 875 долл. США

33 810 долл. США

84 775 долл. США

564 $ / месяц

1413 $ / месяц

Ford Explorer 2017 года добавляет пакет спортивной внешности и Sync 3, которые важны для сегодняшних покупателей внедорожников. Легенда своего времени, Toyota Land Cruiser – это как возврат к прошлому, так и демонстрация инженерного мастерства Toyota.
  • Красиво выполненный универсальный инструмент
  • Отличные ходовые качества и управляемость для внедорожника
  • Экономия топлива – на бумаге
  • Замечательно хорошее управление
  • Шелковистая трансмиссия
  • Изолированный, бесшумный
  • … но у Sync 3 все еще есть проблемы
  • Вопрос о реальном пробеге
  • Цены на платину соответствуют ценам на автомобили класса люкс
  • Астрономически дорого
  • Lexus LX 570 ненамного дороже
  • Не так роскошно, как должно быть внутри
16 миль на галлон 13 миль на галлон
23 мили на галлон 18 миль на галлон
Стандартный внедорожник 4WD
40.7 56,6
61 61,1
151.7
42,9 42,9
37.8 35,8
57,3 59,4
50.8 62,3
39,5 34,4
7 8
41.4 38,3
56,8 58,6
61.5 61
32 28,3
40.6 38,9
67 64,9
8.3 8,9
198,3 194,9
70 74
67 64.7
112,8 112,2
78,9 78
21 16.1
43,8 43
80,7 81.7
12,8 13,6
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
12.8 13,9
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
4-колесный
18.6 24,6
Реечная шестерня Реечная шестерня
38.9 38,7
NA NA
P245 / 60HR18 P285 / 60VR18
NA NA
P245 / 60HR18 P285 / 60VR18
Компактный Полный размер
NA NA
2000 5000
2000 8100
2000 8100
200 500
200 810
4629 5815
7385
18 х 7.5 18 х 8
Алюминий Алюминий
Сталь Алюминий
18 х 7.5 18 х 8
Компактный Полный размер
Алюминий Алюминий
540
175
255 @ 4000 401 @ 3600
998-1 NA
3.5 л / 213 5,7 л / 346
290 @ 6500 381 @ 5600
Обычный неэтилированный V-6 Обычный неэтилированный V-8
Последовательный MPI Последовательный MPI
Обычная пошлина
19 15
23 18
16 13
3.65
1,84 1,84
6 8
Полный привод Полный привод
1.00 1,21
NA NA
2.88 3,79
2,87 2,81
44J NA
1.41 1,43
Автомат с OD Автомат с OD
0.74 1,00
4,48 4,79
0.67
Электронный
0.82
Нет
Нет
Ford Explorer Тойота Ленд Крузер
Спортивная Утилита Спортивная Утилита
S
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link
Стойка Двойной рычаг
Стойка
3.31
Жесткий мост
3.31
Независимый
9,3 11.7
2,0

Почта – Зепеда, Сара Л. (Тегусигальпа)

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Метаданные 256 0 R / Свойства OC> / OCGs [] >> / Страницы 2 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 256 0 объект > поток application / pdf

  • Liz
  • Почта – Зепеда, Сара Л. (Тегусигальпа) – Outlook
  • 2021-05-14T12: 07: 26-06: 002021-05-14T12: 15: 27-06: 002021-05-14T12: 15: 27-06: 00 Microsoft: печать в PDFuuid: af7a9605-db20-4247-b947- e3ee2ace713duuid: 56413da6-13bc-4b23-be64-10192dd5822e конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 219 0 объект > эндобдж 223 0 объект > эндобдж 227 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 235 0 объект > эндобдж 239 0 объект > эндобдж 243 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 254 0 объект >>> эндобдж 252 0 объект > поток

    Действительно ли мы получим Toyota Land Cruiser 2022 года?

    Toyota Land Cruiser 300 2022 года серии демонстрирует себя на следующем видео на YouTube с некоторыми супер необработанными шпионскими снимками.Это совершенно новая модель Land Cruiser, и у нас есть вопросы. Действительно ли мы получим обновленный Toyota Land Cruiser? Будет ли у него еще V8?

    Благодаря еще одному интригующему видео от Кирка Крайфельса мы почти можем взглянуть на обновленный Toyota Land Cruiser. Если вы были на краю своего сиденья, надеясь на Toyota Land Cruiser 300 2022 года, вы будете в восторге, узнав, что скоро появится новая модель Land Cruiser. Но он предназначен для глобальных рынков, и мы не увидим его в США.С. в ближайшее время. Womp womp.

    Это не значит, что никогда не , правда? Тот факт, что мы не получим его в 2021 или 2022 году, не означает, что обновленный Land Cruiser никогда не покорит рынок Северной Америки. Итак, что мы знаем об этом грядущем Land Cruiser 300-й серии?

    Производство Land Cruiser снято с производства?

    На данный момент производство Toyota Land Cruiser в Северной Америке прекращается после 2021 года. Намереваясь дебютировать на мировом рынке в Японии в апреле, нам придется довольствоваться тоскливым просмотром фотографий и видео Toyota Land Cruiser 300 серии 2022 года издалека. .Придется дождаться следующей долгожданной поездки за границу, чтобы отведать запретный плод.

    Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Джо Сантос

    СВЯЗАННЫЙ: пилот Honda 2021 года, едва проигравший Kia Telluride и Hyundai Palisade

    Если вы поклонник Land Cruiser, будьте уверены, они прослужат очень долго. Так что, хотя в ближайшие пару лет у нас не будет никаких новых исходящих моделей, вы все равно сможете найти их бывшими в употреблении. Но давайте перейдем к сути истории.Какой будет новая модель Land Cruiser?

    Toyota Land Cruiser 300 2022 года серии 300

    Land Cruiser 200-й серии производится с 2008 модельного года по настоящее время. Мы видели различные обновления и изменения конструкции. Однако, как мы и ожидаем от грузовика или внедорожника Toyota – особенно от такого любимого, – он был относительно таким же с тех пор, как появился на рынке более десяти лет назад.

    СВЯЗАННЫЙ: У вас скрипит руль Ford Explorer 2016 года?

    Toyota Land Cruiser 300 серии 2022 года – долгожданная новая модель.Хотя мы знаем, что пока не увидим этого в штатах, по-прежнему интересно фантазировать. Для некоторых мысль о внедорожнике за 85000 долларов, который часто получает комментарии критиков о устаревших технологиях, не идеальна. С другой стороны, у многих – вы знаете, кто вы есть – в сердцах особое место занимает Land Cruiser.

    «Полная смена модели приведет к появлению совершенно новых силовых агрегатов и систем полного привода, при этом ожидается, что новый внедорожник будет опираться на новейшую платформу Toyota TNGA.”

    Force GT

    Поэтому неудивительно, что новая модель Land Cruiser была встречена с таким ажиотажем. Это популярный внедорожник, особенно на мировых рынках. Он способен преодолевать опасные ландшафты, а его простой дизайн уже давно свидетельствует о его безумной долговечности. Сохранит ли обновленный Toyota Land Cruiser традиции? Какие новости? Гибрид? Новая технология? Ответы на наши вопросы должны появиться через несколько месяцев.

    Будет ли у новой модели V8?

    Модернизированный Toyota Land Cruiser действительно может получить двигатель V8.Но мы очень сомневаемся. Еще круче, он может получить подключаемый гибридный силовой агрегат V8 мощностью около 700 лошадиных сил. С такой мощностью и инновациями не было бы полным шоком увидеть, как этот прочный внедорожник появится на территории США.

    Рендеринг Toyota Land Cruiser 2022 года | Force GT

    СВЯЗАННЫЙ: Обновленный Nissan Armada 2021 года только немного лучше

    Кому не нужен смехотворно надежный внедорожник с третьим рядом, который по грубой силе может соперничать с Ram 1500 TRX 2021 года? Поскольку Toyota планирует дополнить свою линейку полностью гибридным набором моделей в ближайшем будущем, не совсем безумно думать, что что-то подобное возможно.

    Тем не менее, мы с большей вероятностью увидим что-то вроде турбированного V6. Двигатели с большим рабочим объемом выходят из моды среди производителей по мере ужесточения правил. Чтобы продвинуть этот древний внедорожник Toyota в будущее, была бы круто создать гибридную модель. В любом случае, мы ожидаем увидеть аналогичный, но модернизированный прочный экстерьер Toyota Land Cruiser 300 2022 года в сочетании с высококачественным интерьером. Фактически, нам не терпится увидеть, как он выглядит и какие варианты предлагает Toyota – даже если он не будет доступен здесь, в штатах.

    Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года | Toyota

    Рост популярности внедорожника Lexus GX

    Растущий интерес к внедорожникам и высокая стоимость перепродажи сделали легендарный Toyota Land Cruiser недоступным для большинства покупателей подержанных автомобилей. Но некоторые находят счастливую альтернативу в маловероятном пакете.

    Lexus GX, особенно GX 470, выпущенный с 2002 по 2009 год, предлагает такие же внедорожные характеристики, как и Land Cruiser. Но это примерно с 30-процентной скидкой.

    Land Cruiser той эпохи с пробегом менее 100 000 миль обычно продаются по цене более 32 000 долларов, согласно имеющимся спискам на AutoTrader.

    Но GX 470 того же модельного года стоит около 22000 долларов. Подавляющее большинство размещает список ниже 20 000 долларов. У многих на одометре всего 80 000 миль. Или менее.

    РОДИЛСЯ ИЗ НОВОГО

    GX Покупатели обнаружили, что первоначальные владельцы обычно отлично заботятся о роскошном внедорожнике. Многие владельцы устраивали им безопасные поездки в загородный клуб или продуктовый магазин. Автомобили попадают на рынок подержанных автомобилей с резким снижением цены и готовы к долгой жизни в условиях бездорожья.

    Lexus GX 470 Джеймса Им. (Фото: Джин Чо)

    «Платформа отлично подходит для всего, от экстремального скалолазания до случайного кемпинга», – сказал Джастин Грин из Уэнатчи, Вашингтон. Грин приобрел GX 470 2004 года с пробегом всего 60000 миль. в 2014 году. Он заплатил за нее 18 900 долларов, но быстро потратил больше на модификации.

    Автомобиль теперь оснащен вездеходными шинами, эвакуационным оборудованием и тентом на крыше. Грин заменил стандартную пневмоподвеску на усовершенствованную систему австралийской компании Old Man Emu, которая обычно устанавливается на самые экстремальные автомобили Jeep Wrangler.Он имеет 2-дюймовый подъемник и стоит около 1000 долларов.

    Владельцы, такие как Грин, используют возможности бездорожья, заверив, что известная надежность Lexus обеспечит долгие годы приключений.

    «Основа Toyota – это все», – сказал Грин.

    ПРОЧНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ

    Lexus жестче, чем можно предположить по его роскошной отделке.

    Имеет стандартную блокировку межосевого дифференциала. Подвеска такая же, как у внедорожника 4Runner и пикапа Hilux.И запасные части в большом количестве.

    GX известен во всем мире как Toyota Land Cruiser Prado, более короткая и более узкая альтернатива Land Cruiser. Внедорожники особенно любят Prado 120-й серии, который с 2002 по 2009 год продавался в США как GX 470, за его мощность V8. Некоторые доводят их до крайности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *