Форд эксплорер 2019 года или фольксваген туарег 2019 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Самые ликвидные автомобили по итогам 2019 года — Automarketolog.ru

Эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» обнародовали результаты исследования остаточной стоимости (Residual Value) трехлетних автомобилей с пробегом на авторынке России за 2019 год. Результатом исследования стал рейтинг самых ликвидных автомобилей на авторынке РФ в массовом и премиальном сегментах.

Для того, чтобы получить эти результаты, эксперты проанализировали данные по 194 моделям 37 марок, которые продавались новыми в 2016 году. На основе значений остаточной стоимости всех моделей были составлены рейтинги в массовом и премиальном сегментах. Внутри каждого сегмента автомобили были распределены по классам.

Массовый сегмент

В массовом сегменте в выборку исследования попали 24 марки и 110 моделей. Из этого объема эксперты выделили 24 модели и распределили их по восьми классам, составив в каждом из них топ-3 самых ликвидных.

Абсолютным лидером в сегменте массовых моделей в 2019 году стал Kia Soul. За отчетные три года эта модель сохранила 89,79% от своей изначальной стоимости.

Тройку победителей в малом классе составили: Hyundai Solaris (87,02%), Skoda Rapid (85,32%), а также Kia Rio (85,18%). В «гольф-классе» рейтинг возглавила Toyota Corolla (83,15%), за которой следом разместились Kia Ceed (81,88%) и Skoda Octavia (81,74%). В среднем классе верхнюю строчку рейтинга заняла Mazda 6 (84,56%), оставившая позади Ford Mondeo (73,13%) и Hyundai i40 (71,43%). Первенство среди седанов бизнес-класса захватила Toyota Camry (78,49%), на втором и третьем местах оказались Kia Optima (75,51%) и Skoda Superb (70,98%). Среди SUV в классе компактных кроссоверов и внедорожников первое место за Kia Soul (89,79%), второе место у модели Mazda CX-5 (86,89%), а третье – Honda CR-V (84,16%). В категории «средние кроссоверы и внедорожники» призовые места распределились соответственно так: Volkswagen Touareg (78,25%), Kia Sorento (76,37%) и Toyota Land Cruiser Prado (74,45%). Среди больших SUV победителем стал Toyota Land Cruiser 200 (78,61%), «серебро» получил Mitsubishi Pajero (73,04%), а «бронзу» — Ford Explorer (59,4%). Лучший результат среди пикапов по итогам года продемонстрировал Toyota Hilux (78,98%), вторым в этом классе стал Volkswagen Amarok (71,68%), а замкнул топ-3 Mitsubishi L200 (66,81%).

«Самая большая по числу моделей-участников группа в массовом сегменте – это «компактные кроссоверы/внедорожники», куда вошли 33 модели, — отмечают эксперты «Правильной цены». – Для сравнения в категории «гольф»-класс представлены только 16 моделей, а в группах «малый класс» и «средние кроссоверы/ внедорожники» — всего по 9 моделей».

Добавим, что среди моделей с наиболее высокими показателями ликвидности больше всего «Тойот». Эта марка собрала в массовом сегменте шесть призовых мест. KIA получила пять наград, а Skoda – три.

Премиальный сегмент

В премиальном сегменте аналитики рассмотрели 84 модели 13 различных марок. Итоговый рейтинг самых ликвидных моделей рынка премиальных авто составили 24 модели, распределенные по восьми классам.

В рейтинге ликвидных авто премиальной категории первенство по итогам исследования за 2019 год первенство принадлежит Volvo V40 Cross Country. Эта модель через три года после своей первой продажи сохраняет 87,13% от изначальной цены.

Самым ликвидным авто в малом классе в премиальном сегменте был признан MINI Cooper Clubman Cooper S, который сохранил до 74,09% от своей изначальной стоимости. Еще две модели MINI заняли остальные места в топ-3 этого класса: MINI Countryman (72,17%) и MINI Cooper (68,06%). В «гольф»-классе по результатам исследования за 2019 года победителем стал Volvo V40 Cross Country (87,13%), а второе и третье места заняли соответственно Audi A3 (68,39%) и Mercedes-Benz A-Класса (66,48%). Среди премиальных авто среднего класса самым ликвидным оказался Audi A4 Allroad (77,25%), за ним размесились Volvo S60 (75,93%) и Volvo V60 Cross Country (71,58%). Тройку моделей в классе бизнес-седанов составили Volvo XC70 (77,68%), Lexus ES (77,16%) и Infiniti Q70 (71,1%). Среди компактных SUV премиального класса лидером по ликвидности стал Volvo XC60 (76,02%), который оставил на втором месте Mercedes-Benz GLC-Класса (73,27%), а на третьем – BMW X1 (72,84%). Топ-3 в классе средних кроссоверов и внедорожников возглавил Jeep Grand Cherokee (77,33%), вторую строчку рейтинга занял Lexus RX (77,06%), а третью – Volvo XC90 (74,59%). В классе полноразмерных SUV самым ликвидным автомобилем по итогам прошлого года стал Audi Q7 (79,91%), за ним расположились Lexus LX (75,11%) и Mercedes-Benz GLS-Класса (70,2%). В люксовом классе рейтинг возглавила модель Porsche Panamera (70,01%), которая обошла Mercedes-Benz S-Класса (68,48%) и BMW X7 (53,29).

На рынке премиальных машин наибольшее количество моделей-участников находится в классе «средних SUV» (16 моделей), а также в группе «компактные SUV» (14 моделей), в «среднем классе» и «бизнес-классе» — по 8 моделей в каждой. Также в сегменте премиальных моделей лидером по количеству победных мест стал марка Volvo – 6 наград. Модели Mercedes-Benz заняли в этом рейтинге четыре строчки. Еще по три призовых места взяли марки Audi, Lexus и MINI.

Комментируя результаты исследования, эксперты проекта «Правильная цена» отмечают, что показатели остаточной стоимости трехлетних автомобилей можно считать стабилизировавшимся.

«Пиковые значения 2014 и 2015 гг. уже пройдены, и сейчас индексы остаточной стоимости по многим классам соответствуют традиционным значениям, — отмечает Татьяна Абрамова, генеральный директор компании «Правильная цена». – Но остаются некоторые предпосылки для колебаний остаточной стоимости в ближайшей перспективе. Это может происходить, например, из-за увеличения утилизационной пошлины на новые авто. При этом важно понимать, что нет прямой связи между ростом цен на новые машины и на подержанные авто. Рынок автомобилей с пробегом более стабилен, реагирует на рост цен на новые автомобили с некоторым запозданием и не в полной мере компенсирует эти изменения»

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Explorer когда, сколько и какого заливать

Форд Эксплорер – автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1990 года. С первого по четвертое поколения позиционировался как среднеразмерный внедорожник, а в 2010-м Эксплорер впервые дебютировал в статусе среднеразмерного кроссовера – без рамы, с несущим облегченным кузовом и типичным дизайном в стиле SUV. Пятое поколение Эксплорера на российском рынке было актуально до 2019 года. К тому времени уже выпускали вторую рестайлинговую версию кроссовера – с доработанным дизайном передней части и улучшенной мультимедийной «начинкой». Ближайшими конкурентами Explorer являются Тойота Хайленгер, Ленд Ровер Дискавери, Мазда СХ-9 и Хонда Пилот.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в Форд Эксплорер
  • 2 Сколько масла заливать в мост и раздатку Форд Эксплорер
    • 2.1 Второе поколение UN150, 1994-2001
    • 2.2 Третье поколение U152, 2001-2005
    • 2.3 Четвертое поколение U251, 2005-2011
    • 2.4 Пятое поколение U502, 2010-2019
  • 3 Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Форд Эксплорер
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Замена масла
    • 4.1 Другие статьи:

Когда менять масло в Форд Эксплорер

Рекомендуемый интервал замены масла в мостах внедорожника Форд Эксплорер составляет 30-40 тыс. км, но зависит от условий эксплуатации. То же самое касается и раздаточной коробки, масло в которой меняют каждые 50-60 тыс. км. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых возможны резкие старты и торможения, перегрев трансмиссии из-за частых переключений передач. Характерными признаками ухудшения качества жидкости могут быть ее помутнение, изменение цвета и консистенции, а также недостаточный уровень.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Форд Эксплорер

Второе поколение UN150, 1994-2001

Эксплорер 2-го поколения на фоне предыдущей модели выделяется обтекаемой передней частью кузова, а также имеет улучшенное управление с рулевой рейкой (вместо маятника). Задние сиденья впервые получили подголовники, а в переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, стал доступен бортовой компьютер. Что касается ходовой части, заднюю подвеску оставили нетронутой, зато существенно расширили моторную гамму: в нее вошли 4-литровые Cologne V6 с мощностью 160 и 208 л. с., а также 5-литровый V8 мощностью 218 л. с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованной КПП Форд A4LDE (или 4R55E), на смену которой в 1997-м пришла пятиступенчатая коробка 5R55E. Еще была доступна обновленная «механика» M5OD-R1 от компании Mazda. Специально для 5-литрового ДВС был предусмотрен «автомат» 4R70W от Ford Raptor.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-3-4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron II, III

Третье поколение U152, 2001-2005

Эксплорер 3-го поколения сохранил рамную конструкцию, но стал заметно длиннее и шире предшественника, а увеличенная колесная база позволили установить третий ряд сидений, которые можно было складывать для получения ровной погрузочной площадки. Что касается моторной гаммы, базовый 4-литровый Cologne V6 получил алюминиевый блок и стал развивать 210 л. с. Более топовый Triton V8 также имел алюминиевый блок, но развивал уже 240 л. с.

Двигатели агрегатировались с новой АКПП Форд 5R55W, а также МКПП М5-R2 от компании Мазда. Кроме того, появились улучшения в системе Control Trac, которая отныне оснащалась раздаточной коробкой BW-4411. При этом топовые модификации получили улучшенную систему AdvanceTrac, которая распределяла крутящий момент в соотношении 35:65 между передними и задними колесами через более технологичную раздатку BW-4412. Вместе с тем, компания Форд серьезно доработала безопасность. Так, Эксплорер 3-го поколения стал первым в мире внедорожником с боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron III, IV

Четвертое поколение U251, 2005-2011

В Эксплорере 4-го поколения произошло не меньше изменений, чем между 3 и 2 поколением. Производитель подверг модернизации практически все узлы и агрегаты, повысил уровень комфорта и безопасности, в том числе за счет улучшенной рамы – ее показатели жесткости на скручивание и изгиб увеличились на 55 и 63% соответственно. Внедорожник получил модернизированные бензиновые моторы 4.0 Cologne V6 (210 л. с.) и 4.6 Triton (296 л. с.), последний из которых устанавливали на Форд Мустанг. Базовую версию с мотором 4.0 предлагали с 5-ступенчатым «автоматом» 5R55W, а топовая комплектация получила 6-ступенчатую АКПП R6. Отныне рычаг управления КПП размещался на центральном тоннеле (раньше было на рулевой колонке) – в угоду европейским потребителям.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Пятое поколение U502, 2010-2019

Пятый Эксплорер спроектирован на платформе моделей Flex и Линкольн МКТ.

Машина превратилась в кроссовер с несущим кузовом. Автомобиль стал заметно больше – длина кузова составила 5 метров (раньше было 4,8). Несмотря на это, объем багажного отсека при сложенных сиденьях по-прежнему составляет 2280 литров. Кроссовер получил более мощные и экологичные силовые установки: 2-литровый «Экобуст» на 237 л. с., а также 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. Кроме того, специально для американского рынка разработана версия с 3,5 турбо мощностью 365 л. с. Привод может быть передним или полным. Двигатели работают с шестиступенчатым «автоматом».

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Форд Эксплорер

Оригинальное

В раздатку и редуктора переднего и заднего мостов внедорожника Фордл Эксплорер заливают трансмиссионное масло: минеральное, полусинтетическое или синтетическое.

Оригинальное масло – Ford Motorcraft Transfer Case Fluid. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Форд Эксплорер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее более детально рассмотрим тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Эксплорера первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Эксплорер.

  • Масло в раздатку с МКПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron II, III, VI
  • Масло в мосты: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

Замена масла

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Сравнение

– Volkswagen Touareg V6 Executive 2019 – VS – Ford Explorer Platinum 2018

SUV ONE:

Volkswagen Touareg V6 R -Line 2019

General

Другие названия:

Также называемые:

Также названы:

.

15-летний VW Touareg за 4000 долларов лучше, чем новый Volkswagen Atlas 2019 года за 50 тысяч долларов?

Volkswagen Touareg 190TDI 2020 обзор | CarAdvice

Новый внедорожник Volkswagen Touareg 2019 обзор

2019Обзор Volkswagen Touareg: роскошнее, чем когда-либо

Volkswagen Touareg 2019 First Drive Review | Drive.com.au

2017 Volkswagen Touareg Adventure: краткий обзор, тест-драйв

Обзор Volkswagen Touareg 2019 года: роскошнее, чем когда-либо Атлас?

2017 Ford Explorer: обзор

2020 Ford Explorer ST обзор | Быстрый и семейный внедорожник

Ford Explorer не попадает в цель: это САМЫЕ безопасные семейные внедорожники, которые вы можете купить

Ford Explorer 2020 года против Hyundai Santa Fe 2020 года на Everyman Driver Цена:

53,145

Обновлено:

02 декабря 2016 г.

53 940

Обновлено:

17 февраля 2018

Тип автомобиля:

Тип привода:

All While Drive

.0003

All Wheel Drive

Год:

Всего сидений:

Трансмиссия:

8-ступенчатая автоматическая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая автоматическая

Bluetooth:

.

Емкость топливного бака:

26,40 галлона

18,60 галлона

Цвета кузова:

Цвет:

Black Oak Brown Metallic

#281F1A Metallic Grey

30003

#595B58

Dark Flint Metallic

#374142

Deep Black Metallic

#000000

Moonlight Blue

#202E37

Pure White

#FFFFFF

Reflex Silver Metallic

#D8D8D8

Sand Золотой металлик

#A69F95

Синий риф металлик

#243551

Цвет:

Синий джинсовый металлик

#486478

Серебристый металлик

#C4C4C8

Oxford White

#E4E4E4

Ruby Red Metallic Tendted Clearcoat

#8E1C26

Shadow Black

#242424

Expert Reviews

Экспертные обзоры:

. комфортная езда и энергичная работа — то, что мы все можем понять. Его 3,6-литровый V-6 развивает мощность 280 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Touareg большой, удобный и солидный, плюс он одинаково чувствует себя как на асфальте, так и вне его. Стандартный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном функционален, но устарел; однако опциональный адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение хорошо спроектированы и эффективны.

Автор: 

caranddriver.com

ПЛЮСЫ
Комфортный, технологичный салон
Активные функции безопасности
Буксировка 3,5 тонны, реальная проходимость
Езда на стандартной пневматической подвеске полноразмерная запаска
Дорого для Volkswagen

Автор:

caradvice.com.au

Ford Explorer 2018 года занял 9-е место среди среднеразмерных внедорожников. В настоящее время Ford Explorer имеет оценку 8,3 из 10, которая основана на нашей оценке 68 исследований и элементов данных с использованием различных источников.

Плюсы
Большой грузовой отсек за сиденьями третьего ряда
Доступен мощный твин-турбо V6
Высокий прогнозируемый рейтинг надежности

usnews.com

Модель Explorer в 2018 году претерпела лишь незначительные изменения, включая небольшие изменения стиля спереди и сзади, встроенную точку доступа 4G LTE и новые функции.

PROS
Множество высокотехнологичных функций, которые просты в использовании
Опциональный двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает невероятную мощность
В салоне тихо и комфортно на шоссе
Вместительный грузовой отсек за третьим рядом

МИНУСЫ
Места для ног в третьем ряду недостаточно колесо

Автор: 

edmunds.com

Ford Explorer 2018 года совершил изящный переход от неуклюжего внедорожника к элегантному семейному универсалу.

Pros
Утилита в классическом понимании
Очень хорошая управляемость
Улучшенные рейтинги экономии топлива
Улучшенная информационно-развлекательная система, теперь с 4G LTE
Прекрасная спортивная настройка

Минусы
Агентство по охране окружающей среды оптимистично оценивает турбо-рейтинги
Содержание платины, цены на платину

От: 

thecarconnection. com

Топливо

Тип топлива: 

Премиум неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Экономичный расход топлива Город США: 

17,00 млрд. Мр.

16,00 Мр.п.

Экономия топлива Hwy:

23,00 Мр.

Размер/смещение двигателя:

крутящий момент:

266-футовую фунта

при 2 500 об/мин

350-футов-фунт

при 3 500 об/мин

лошадиная сила:

на 6 200 об/мин

на 500RPM

на 6 2000003

Тип кулачки:

двойной камеру с двойной верхней частью (DOHC)

Double Hover Ham Cam (DOHC)

Круг поворота:

39,00FEET

39,80FEET

Удобство

КРУЗИ : 

Потолочная консоль: 

Хранение в спинке сиденья: 

Усилитель руля: 

Датчики парковки: 

Наклон рулевого колеса: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 0003

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На рулевом колесе: 

Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе

Коробка передач, круиз-контроль и аудиосистема на рулевом колесе

Больше удобства: 

Универсальный пульт дистанционного управления ( для гаражных ворот, системы безопасности и т. д.)

Зажигание без ключа

Система помощи при парковке с помощью водителя

Рулевое управление с электроусилителем

Охлаждаемый отсек для хранения вещей

Расширенный обогрев салона

Система помощи при парковке с помощью водителя

Универсальный пульт дистанционного управления (для гаражных ворот, системы безопасности и т. д.)

Адаптивный круиз-контроль

Регулируемые педали

Зажигание без ключа

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

3 Размеры 07 Внутреннее зеркало заднего вида

6

Длина:

188,80 дюйма

198,30 дюйма

Ширина:

76,40 дюйма

78,90 дюйма

Высота: 9,8

3

3

20003

71.00in

Ground Clearance: 

7.90in

7.80in

Front Track: 

65.00in

67.00in

Rear Track: 

66.00in

67.00in

Wheel Base: 

113.90in

112.80in

Внутренние размеры

Передняя головная комната:

Задний зал:

Передняя нога:

41. 40in

42.90in

Зал задних ног:

42.90IN

:

42.90in

:

0002 36.70in

39.50in

Front Hip Room: 

58.30in

57.30in

Front Shoulder Room: 

59.80in

61.50in

Rear Hip Room: 

57.40in

56.80in

Задний зал для плеч:

56,70IN

61.00in

Веса и конденсаты

Грудовая емкость:

64,00CU.FT

81,70CU.FT

Максимум.0003

5000 фунтов

грузоподъемность с сиденьями на месте:

32.10cu.ft

21.00cu.ft

Угол подхода:

26.00DEGREES

15.60DEGREES

Угла из эксплуатации:

26.60DEGREEES

Угла из эксплуатации:

26.60DEGREEES

Угла. 20,90DEGREES

Вес узакивания:

4696.00 фунтов

4458.00 фунтов

Инструменты

Внешний дисплей температуры:

Часы:

Trip Компьютер:

Techometer:

:

. 0003

Compass:

Power Features

Power Windows:

Двери без удаленных ключей:

Подробнее функции питания:

Нагреваемая зеркала

2 One-Touch Power Windows

2 Огнечатые

Вход без помощи рук

Сиденья

Складное заднее сиденье: 

Передние сиденья Особенности: 

Сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам

Сиденье водителя с многоуровневым подогревом

Ковшеобразные передние сиденья

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Кожаная обивка

Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 направлениям

Сиденье пассажира с регулировкой по высоте

Сиденье пассажира с многоуровневым обогревом

Сиденье водителя с вентиляцией

Сиденье пассажира с вентиляцией и электроприводом

Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Ковшеобразные передние сиденья

Регулируемое по высоте пассажирское сиденье

Сиденье водителя с многоуровневым подогревом

Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

Сиденье пассажира с электроприводом, 8 положений

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Сиденье пассажира с многоуровневым подогревом

Пассажирское сиденье с электрорегулировкой поясничной опоры

Массаж

Сиденье пассажира с охлаждением

Сиденье водителя с охлаждением

Задние сиденья Особенности: 

Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья

Задние вентиляционные каналы

Откидные задние сиденья

Центр складывания. многоуровневый обогрев

Подвеска

Передняя подвеска: 

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: 

Задний стабилизатор

задний стабилизатор

Информация о подвеске:

Индивидуальная подвеска с четырьмя колесами

Независимая подвеска с четырьмя колесами

Comfort

Внутренняя воздушная фильтрация:

Климат контроль:

. Расширенный обогрев салона

Кожаное рулевое колесо

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

Косметическое зеркало с двойной подсветкой

Указатели поворота в зеркалах

Охладный отсек для хранения

Двойное осветительное зеркала тщеславия

Кожаное рулевое колесо

Верхне в зеркалах

Огреваемый рулевой колес

Спутниковое радио: 

Видеомонитор: 

Дополнительные развлечения: 

USB-соединение

3 месяца предоставления услуги спутникового радио

Регулятор громкости в зависимости от скорости

Всего 10 динамиков

Дополнительный аудиовход и USB с управлением внешними носителями

Слот для карты памяти

Стерео выход 620 Вт

Динамики марки Dynaudio Premium

Аудиовход Aux и USB

3 управление внешними носителями

Гнездо для карты памяти

Объемный звук Объемный звук (дискретный)

Динамики премиум-класса Sony

Стерео выход 500 Вт

1 Subwoofer (S)

12 Всего динамиков

6 месяцев предоставленной спутниковой радиостанции

Sony Premium Brand System

Внешний характер

Санлей:

Задний дефоггер:

больше в стекле и на крыше:

:

:

больше в стекле и на крыше:

:

:

. Больше.

Стекло Privacy

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы с датчиком дождя

Багажник на крыше

Стекло Privacy

Стеклоочиститель заднего стекла

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Багажник на крыше

сплавные колеса:

Размер колеса:

21 x 9,5 в

Колеса больше:

Fullsize Несопотающую запасную шину

Внутри настроенного запасного Тира

All Season Tyres

под запасным турниром

All Season All Season Season

под запасным турниром

All Season All Season All Season All Season All Season All Season All Season All Season All Season All Season All Season All Season All Season All Season All Season

Шины

Временное запасное шин

Размеры колес:

Ширина:

275,00 МИЛЛИМЕТРЫ

Отношение сторон:

Диаметр:

Ширина:

255,00 МИЛЛИМЕТРЫ0003

Сторонние соотношение:

Диаметр:

Особенности безопасности

Передние подушки безопасности:

задние подушки безопасности головки:

Двойные боковые воздушные подушки:

Аварийный тормозный : 

Передние тормоза: 

Передние дисковые вентилируемые тормоза

Передние дисковые вентилируемые тормоза

Система курсовой устойчивости: 

Задние тормоза: 

Задние дисковые вентилируемые тормоза

Задние вентилируемые дисковые тормоза

Задняя дверь Детская безопасная замки:

Дневные ходовые огни:

Двигатель Импулизер:

Передние туманные огни:

Dusk Sensing Headlamps:

Автоматические задержки.

Подголовники задних сидений: 

Контроль давления в шинах: 

Дополнительные функции безопасности: 

Просушка тормозов

Самовыравнивающиеся фары

Система безопасности после столкновения

Отключение системы обнаружения присутствия подушки безопасности пассажира

Зеркала с указателями поворота

Ксеноновая фара высокой интенсивности

Задний центральный 3-точечный ремень безопасности

Задние регулируемые по высоте подголовники

Система предотвращения столкновений и предотвращения столкновений Система

Освещение поворотов

Система безопасности после столкновения

Уведомление о срабатывании подушки безопасности*

Комплект надувных задних ремней безопасности BLIS Plus

Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов

Задние регулируемые по высоте подголовники

Задний центральный 3-точечный ремень безопасности

Деактивация подушки безопасности пассажира с датчиком присутствия

Дистанционная система противоугонной сигнализации встроенные подушки безопасности

Система предаварийной безопасности

Предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения Система предотвращения аварий

Зеркала с указателями поворота

Опции

Пакеты:

Группа оборудования 600A

Экстерьер. Варианты:

Ruble Rup

СПОЙЛЕР КРУПА

SPLASH GUARDS

ТРЕЙЛО

Брызговики

Кронштейн номерного знака

Защита заднего бампера

Комплект блокировки колес

Внутренние опции: 

Комплект помощи на дороге

Резиновый коврик набор

Масляжная сеть

Первая помощь

2-й ряд сидений с ковша Защитник задних грузовых скважин

Подголовки DVD

Консоль 2 -го ряда

Цвета

Цвета интерьера:

Цвет:

#101010

Черный Антрацит, Кожокейт

#B4A599

0002 Cornsilk Beige, кожзаменитель

Цвет: 

Medium Light Camel, ткань

#9A9789

Внедорожник два: 

Ford Explorer Platinum 2018

Рекомендуемые: 

3 Ford и Volkswagen Explorer Toreg. Как лучше?

Производительность

Двигатель Power

300 л.с. @ 5500 rpm224 кВт

Электростанция

286 л. с. @ 5500 об / мин 213 кВт

Торт

420 нм @ 3500 RPM310 LB-FF-FT

4924924924924924424249244242424924424924492442н.0003

600 Nm @ 2250 rpm442 lb-ft

Drive type

All wheel drive (4×4)

Drive type

Rear wheel drive

Engine and Transmission

Engine displacement

2261 cc

Engine displacement

2967 куб.см

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Турбокомпрессор

Да

Турбокомпрессор

Коробка передач автоматическая

Да

0003

10 SelectShift

Gears (Автоматическая коробка передач)

8 Tiptronic

Положение цилиндров

inline

Положение цилиндров

V Engine

Клапа Per Cylinder

9000

74VINDER. Размеры и грузоподъемность

Тяговое усилие с тормозами 12 %

2400 кг5292 фунта

Тяговое усилие с тормозами 12%

3500 кг7718 фунтов

Объем багажника (мин.)

515 L18,2 куб. футов

Объем багажника (мин.)

810 L28,6 куб. футов

Объем багажника (макс.)

2485 L87,8 куб. футов

3

Объем багажника0 (макс.) 1800 L63.6 Cu-FT

Колесная база

3025 мм119 дюймов

Колесная база

2904 MM114 дюйма

Передняя дорожка

1699 мм67 дюйма

Передняя дорожка

1653 мм67 дюйма

.

1699 мм67 дюймов

Задняя гусеница

1669mm66 in.

Length

5049 mm199 in.

Length

4878 mm192 in.

Width

2004 mm79 in.

Width

1984 mm78 in.

Height

1775 mm70 in.

Высота

1717 мм68 дюйма

Количество дверей

5

Количество дверей

5

Ширина, включая зеркала

2268 мм89 дюйма

Ширина, включая Миррары

2193 мм89 дюйма

.0003

Number of seats

6

Number of seats

5

Fuel Consumption

Fuel type

Petrol (Gasoline)

Fuel type

Diesel

Fuel supply

Direct injection

Fuel supply

Дизель Commonrail

Топливный бак

68 л18 галлонов

Топливный бак

75 л19,8 галлонов

Другие характеристики

Тип кузова

3 Внедорожник

3 Внедорожник

0924 Тип тела

SUV

Угол подхода

21 °

Угол подхода

23,3 °

Угол вылета

22 °

Угол вылета

17. 2 °

.

Рулевая рейка

Передние тормоза

Диски

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Диски

Задние тормоза

Диск

Усилитель руля

Электроусилитель руля

Усилитель руля

Электроусилитель руля

Хотите узнать, какой автомобиль эффективнее: Ford Explorer или Volkswagen Touareg? Вы можете увидеть 5 важных аргументов, почему Ford Explorer, безусловно, является более разумным выбором, чем Volkswagen Touareg. Хотя у Volkswagen Touareg есть и плюсы: подумайте о 7 причинах, по которым он выигрывает у Ford Explorer. Мы нашли важные параметры Ford Explorer и Volkswagen Touareg, которые использовались при сравнении. Сравните ускорение или мощность, сопоставьте размер и легко сравните две машины. Самые свежие идеи Форда воплощены в Touareg. А вот Туарег нельзя назвать неполноценным автомобилем, так как Фольксваген отдал много сил в проекте. Получив все характеристики, вы легко поймете, какую машину приобрести.

Нужно узнать о Ford Explorer и Volkswagen Touareg, просмотрев технические характеристики. В этом обзоре затронуты наиболее важные характеристики. Есть 4 важных раздела и последнее слово, чтобы узнать о Ford Explorer и Volkswagen Touareg.

Общий обзор Volkswagen Touareg и Ford Explorer

Важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль лучше. Ford считает Explorer серьезным соперником в этом сегменте. Иногда водители все же приобретали Touareg производства Volkswagen. Покупатели довольно часто сначала оценивают высоту и ширину.

Стоит посмотреть характеристики двигателя.

Безопасность Ford Explorer по сравнению с Volkswagen Touareg

Для обоих производителей безвредное вождение было приоритетом при конструировании автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *