Форд эксплорер 1992: Ford Explorer б/у 1992 года: купить Форд Эксплорер 1992 года с пробегом

Содержание

1991 Ford Explorer I 4.0 V6 (160 лс)

Технические характеристики Ford Explorer I 4.0 V6 (160 лс) 1991, 1992, 1993, 1994

Базовая информация
МаркаFord
МодельExplorer
ПоколенияExplorer I
Модификация (двигатель)4.0 V6 (160 лс)
Начало выпуска1991 г
Оконч. выпуска1994 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17 л/100 км 13.84 US mpg
16.62 UK mpg
5.88 км/л
Расход топлива на шоссе 11.6 л/100 км 20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 15 л/100 км 15.68 US mpg
18.83 UK mpg
6.67 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес14.7 кг/лс, 68.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.7 кг/Нм, 130.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность160 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема40.4 лс/л
Крутящий момент 305 Нм @ 2800 об./мин. 224.96 lb.-ft. @ 2800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 3958 см3241.53 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 100 мм 3.94 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2345 кг 5169.84 lbs.
Допустимая полная масса 3395 кг 7484.69 lbs.
Максимальная грузоподъемность 1050 кг 2314.85 lbs.
Объем топливного бака 71.9 л 18.99 US gal | 15.82 UK gal
Габариты
Длина 4673 мм 183.98 in.
Ширина
1778 мм 70 in.
Высота 1709 мм 67.28 in.
Колесная база 2842 мм 111.89 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиЗависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин235/75 R15
Размер дисков7j x 15

Ford Explorer 1990-1994

Производство среднеразмерного внедорожника Ford Explorer началось в 1990 году. В производственной программе компании Ford он заменил модель Bronco-II.
В 1990 и 1991 годах Ford Explorer был признан лучшим автомобилем в номинации “Four Wheeler of the Year” в США.

Explorer выпускался в двух вариантах кузова – трехдверном и пятидверном – и с разными колесными базами, соответственно, 2594 мм и 2843 мм.
Кузов установлен на лонжеронной раме лестничного типа.

Трехдверные версии выпускались в трех уровнях комплектации: XL, Sport и Eddie Bauer.
Кроме того, трехдверные версии производились под маркой Mazda Navajo (выпускалась в двух комплектациях: DX и LX).

Пятидверные версии имели четыре уровня комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer и Limited (появилась в 1993 г).

Стандартом во всех комплектациях являются кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными подголовниками, ремни безопасности для всех пассажиров, бокс с подлокотником и подстаканниками между передними сиденьями, усилитель тормозов, электрические стеклоподъемники на все двери.

Регулируемые электрические наружные зеркала, круиз-контроль, тонированные стекла, велюровый салон, аудиосистема AM/FM, 15-дюймовые алюминиевые диски. В противосолнечные козырьки вмонтированы зеркала с подсветкой (козырьков – четыре, они защищают спереди и сбоку).

В версии XLT добавлены хромированная решетка радиатора, кожаная оплетка руля и стереомагнитола Ford Premium с усилителем и 4 динамиками.
Как опцию можно было заказать кожаные сиденья с пневмоподкачкой и автоматической регулировкой в 6 положениях и люк в крыше.

Версия Eddie Bauer добавляет кожаные сиденья, двухцветную окраску кузова и кованые алюминиевые диски.

Версия Limited имеет отделку салона кожей, передние сиденья с раздельными подголовниками и автоматической регулировкой в 6 положениях, дополнительную консоль на потолке с компасом и указателем температуры, обогрев зеркал заднего вида, бамперы в цвет кузова и хромированные колесные диски. В правой части багажного отделения находится сабвуфер с усилителем JBL.

Модификация Ford Explorer , предназначенная для экспорта в Европу, отличалась дизайном передней части кузова и бамперов, формой наружних зеркал, передней и задней светотехникой, наличием повторителей поворота на передних крыльях, дополнительными противотуманными фарами, дополнительным радиатором охлаждения автоматической коробки передач. Отсутствует круиз-контроль и дополнительный стоп-сигнал на задней двери. Изменена облицовка панели приборов – для установки дополнительных выключателей передних и задних противотуманных фар и регулировки наклона фар.
На европейских версиях подобраны более длинные передаточные числа в трансмиссии и более жесткие настройки подвески. По периметру кузова – пластиковый обвес. Все версии поставлялись в Европу только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Комбинация приборов со спидометром, тахометром, четырьмя указателями и блоком контрольных ламп хорошо скомпонована. Под левой рукой водителя находится блок электрических переключателей. Вытянув круглую ручку, можно включить габаритные огни и ближний свет фар (поворотом этой же ручки включается освещение салона и регулируется яркость подсветки приборов), двумя другими клавишами включается задний стеклоочиститель с омывателем и обогрев заднего стекла. Чуть ниже — тандем стояночного тормоза: педаль и рукоятка с надписью “Brake Release”.
В отличие от европейских машин здесь один подрулевой переключатель. Расположен он слева и управляет указателями поворотов, дальним светом и передними стеклоочистителями.
Подушки безопасности в Explorer первого поколения не устанавливались даже как опция.

Багажное отделение Explorer одно из самых вместительных в своем классе – от 925 до 1965 л при сложенном заднем ряде сидений в трехдверном кузове и от 1205 до 2310 л – в пятидверном. На полу багажного отсека есть четыре металлических ушка. С их помощью можно надежно закрепить самую тяжелую поклажу, застраховав ее от смещения при резком торможении или кренах. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60:40 – подушка отъезжает вперед и вниз, спинка ложится на подушку, а пространство между полом багажника и спинкой перекрывается металлической полкой. При этом на месте сложенной секции образуется ровная горизонтальная поверхность с большой погрузочная площадкой в два метра длиной и полтора – шириной. Сверху багажный отсек прикрывается специальной складывающейся шторкой.

Штатный домкрат и колесный ключ спрятаны в отсеке, закрытом крышкой, в левой части багажника.
Как опция устанавливался третий ряд сидений (двухместный) или два продольно расположенных сиденья для четырех пассажиров.
Доступ в багажник очень удобен: широкий проем, доходящий до заднего бампера, не ограничен никакими выступами. Можно открыть не всю заднюю дверь, а только ее стекло.
Запасное колесо расположено снаружи под задним свесом, его легко достать и убрать благодаря специальной системе привода.

Как и большинство автомобилей американского производства, оцинкованный кузов Ford Explorer неплохо защищен от ржавления кузова. Очаги ржавчины довольно редки. Самое слабое место – заднее левое крыло, где в районе лючка бензобака скапливается грязь, и пороги. Проблема устраняется установкой подкрылков и периодической антикоррозийной обработкой. Надежно защищено от воздействия дорожной грязи и электрооборудование.

Версии 4×4 имеют независимую переднюю пружинную подвеску типа Twin-Traction-Beam (TTB) с неравной длиной двойных рычагов (версии 4х2 – независимую подвеску типа Twin-I-Beam) и зависимую заднюю подвеску – неразрезной мост Ford-8,8″ на полуэллиптических рессорах.
Передняя и задняя подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя подвеска TTB (DANA-35) имеет оригинальную конструкцию. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном (они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях). Рычаги связаны между собой, и корпус редуктора крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы.
Поэтому Explorer мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность хода и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами. Только на больших скоростях дискомфорт вызывают приличные крены кузова при поворотах, а в остальном автомобиль доставляет только удовольствие от вождения.

Что касается поведения на бездорожье, то тут есть и достоинства, и недостатки. С одной стороны, артикуляция подвески ТТВ лучше, чем у традиционной независимой подвески. С другой стороны, независимая подвеска более уязвима на бездорожье, чем обычная зависимая.

Как опция в задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал LSD.
Передаточные числа главной передачи – 3,08 или 3,55 (3,27 с 1992 г), а также (с самоблокирующимся дифференциалом) 3,73 и 4,10.

Тормоза – дисковые спереди и барабанные саморегулирующиеся – сзади.
ABS на задние колеса (с 1993 – ABS стандартно устанавливается на все колеса).
Стандартные шины имеют размер 235/70 R15 на дисках 7J15 (вылет E20, 5х114.3, ЦО 71.6).
Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

На Ford Explorer в 1990-92 г. устанавливался разработанный европейским отделением компании Ford (Германия) 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV мощностью 114 кВт /155 л.с. при 4200 об/мин. (крутящий момент 300 Нм при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1.

В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с. (крутящий момент 320 Нм).

Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество.
Двигатель имеет нижнее расположение распредвала с цепным приводом и штанговые толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами. Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя, а для долговечной и надежной работы гидрокомпенсаторов необходимо своевременно менять масло в силовом агрегате.
Как показывает опыт эксплуатации, больших проблем двигатели не имеют. Без капремонта они служат 400-500 тыс. км. Но экономить на эксплуатации этого автомобиля – дело безнадежное. Бензиновый V6 в городе и на бездорожье потребляет не менее 16 л на 100 км.
Если говорить о слабых местах двигателя, то из самых распространенных следует отметить выход из строя датчика холостого хода и термостата. Кроме того, следует заправляться хорошим топливом, так как бензонасос, расположенный в топливном баке, очень критично настроен к качеству потребляемой жидкости.

Коробки передач:

5-ступенчатая механическая Mazda M5-R1 (передаточные числа: 1-я – 3,4:1; 2-я – 2,2:1; 3-я – 1,5:1; 4-я – 1:1; 5-я – 0,79:1; задняя – 3,42:1).

4-ступенчатая автоматическая Ford A4LD – производится на совместном предприятии “Ford Getrag” во Франции (передаточные числа: 1-я – 2,47:1; 2-я – 1,47:1; 3-я – 1:1; 4-я – 0,75:1; задняя – 2,1:1).

Ford Explorer комплектовался тремя видами раздаточных коробок фирмы “Borg Warner”: BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2.48:1, а также BW-1359 (для автомобилей с задним приводом).

Explorer имеет полный привод типа “Part time 4WD” с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала (есть модификации с механической и автоматической системой подключения). Режимы трансмиссии включаются кнопками на центральной консоли.

Режим «4х4» включается на скорости до 80 км в ч.
Понижающая передача включается (и отключается) нажатием кнопки «LOW RANGE» в положении «N» рычага переключения передач на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза. После отключения режима «4х4» необходимо проехать задним ходом не менее трех метров для расцепления колесных муфт.
Так как Explorer не имеет межосевого дифференциала и при включении полного привода передний мост жестко связан с задним мостом, разница во вращении колес передней и задней осей компенсируется за счет их принудительного проскальзывания, поэтому режим «4×4» можно использовать только на скользкой поверхности (снег/ грязь).
Передвижение в режиме «4х4» по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и возможен выход из строя раздаточной коробки.

Explorer может преодолевать, при наличии соответствующих шин (и опытного водителя), тяжелое бездорожье, однако следует учитывать, что машина не проектировалась для постоянного использования в тяжелых условиях вне дорог.

Explorer ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,4 сек.
Максимальная скорость – 170 км/ч (ограничена электроникой).
Расход топлива (100 км): 90км/ч – 12 л, 120км/ч – 14 л, город (EEC-15) – 16,6 л.
Топливный бак: 67 или 80 литров. Бензин – А-92.

Габаритные размеры: 4430 (4680) х 1785 х 1810 мм.
Колесная база: 2594 мм / 2843 мм.
Колея – 1481 мм. Клиренс – 200 мм.
Угол въезда – 31°, угол съезда – 25°.
Масса буксируемого прицепа – 2520 кг.

Цена (MSRP, США) 1991 год: трехдверный Explorer XL 4х2 – $16.375. Пятидверный Eddie Bauer 4х4 – $21.701.

**************************************

**************************************

**************************************

**************************************

Новый Ford Explorer дебютировал в полицейской форме — Авторевю

Мировая премьера кроссовера Ford Explorer нового поколения состоится уже 9 января на специальном мероприятии в Детройте, которое пройдет на стадионе Ford Field. Паркетник сохранит габариты и салон с тремя рядами сидений, однако будет унифицирован с недавно представленной моделью Lincoln Aviator, которая построена на новой платформе с продольным расположением двигателя и основным задним приводом. Но за несколько дней до премьеры компания показала миру модель Ford Police Interceptor Utility, то есть полицейскую версию нового Эксплорера.

На самом деле полиция США познакомилась с этой машиной еще летом, ведь Ford нынче — главный поставщик автомобилей для местной службы охраны правопорядка. На машины этой марки приходится две трети закупок, а на кроссоверы Ford Police Interceptor Utility прежнего поколения (на основе уходящего Эксплорера) в 2017 году и вовсе пришлось больше половины поставок!

Новый Ford Police Interceptor Utility тоже метит в полицейские бестселлеры, а главный упор в компании делают на гибридную версию с бензиновым двигателем V6 3.3 и электромотором. Из характеристик пока приведен только расход топлива: всего 9,8 л/100 км, то есть новый кроссовер на 41% экономичнее нынешнего Эксплорера с двигателем V6 3.7 (такие моторы ставили только на машины для полиции). А в «полицейском режиме» экономия должна оказаться еще больше, ведь патрульные машины много простаивают с включенным двигателем, который потребляет топливо вхолостую. Теперь в этом нет необходимости, ведь у гибрида для питания бортовых устройств используется литий-ионный аккумулятор. По расчетам фордовцев, новый гибридный кроссовер позволит полицейским сэкономить на бензине как минимум 3500 долларов в год.

Кроме того, Ford Police Interceptor Utility оказался еще и весьма шустрым. В сравнительных испытаниях, организованных полицейским управлением Мичигана, гибридный кроссовер оказался быстрее других предоставленных машин, включая седаны с моторами V8. По сравнению с предшественником, он на 1,1 с проворнее набирает 60 миль в час (97 км/ч), а в разгоне до 100 миль в час (161 км/ч) привозит ему 4,7 с. Максимальная скорость — 220 км/ч.

Впрочем, будет и еще более быстрая версия с турбомотором 3.0 EcoBoost, а также наиболее доступный вариант с атмосферником V6 3.3 без электрического довеска. Все полицейские Эксплореры имеют полный привод и десятиступенчатый «автомат». Судя по всему, похожая гамма силовых агрегатов будет и у гражданской модели, но у базовых версий оставят только задний привод.

Версии для полиции имеют усиленный кузов, более производительную систему охлаждения, мощные тормоза и простые штампованные колеса. На случай тарана предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения. Салон, увы, пока засекречен, но компания рассказала, что почти по всем измерениям он будет просторнее, чем у прежней модели. Передние сиденья полицейской версии обиты износостойкой тканью, а задние отделаны винилом. Вдобавок задники передних кресел сделаны жесткими, чтобы сидящие сзади задержанные не смогли проткнуть их ножом.

А среди уникального оборудования — система Police Perimeter Alert. Ее датчики сканируют пространство по бокам и позади стоящего автомобиля (угол охвата 270 градусов), и если обнаружено движение, то электроника оповещает экипаж, автоматически блокирует двери и поднимает стекла. Такое устройство может уберечь полицейских от внезапного нападения злоумышленников.

Ford принимает заказы на новый Police Interceptor Utility еще с лета, но поставки живых машин начнутся только в мае 2019 года. Судя по всему, примерно тогда же на американский рынок выйдет и новый гражданский Ford Explorer, все подробности о котором мы узнаем через несколько дней.

Ford explorer 1995 трехдверный. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Explorer
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Форд Эксплорер Ford Explorer.  Трехдверный внедорожник Ford Explorer Sport первого поколения, 2 поколение, 1995.

    На американском рынке автомобиль Ford Explorer всегда был популярным, мощным, большим и комфортабельным  этой модели было представлено в 1995 году, оно предлагалось в нескольких модификациях в пятидверном и трехдверном кузовах.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Второе поколение Ford Explorer появилось на рынке в 1995 году.  У трехдверного исполнения колесная база составляет 2595 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 230 мм, у пятидверной модификации эти показатели соответственно равны 2837 и.

    Система обеспечивает выравнивание кузова при полной загрузке и буксированииприцепа, уменьшает высоту автомобиля при движении на большой скорости по шоссе, а также приподнимает автомобиль для движения по бездорожью. Появились новые противотуманные фары и бамперы. Обычно внедорожники оснащаются либо подключаемым, либо постоянным полным приводом. Да у меня дурная привычка просто.

    Ford Explorer технические характеристики, отзывы | АвтоБелявцев – автомобили всех времен и народов

    Как то не очень хотелось добавлять эту машину на сайт, потому что она то продается, то нет. Но вдруг и здесь подскажут что к чему и помогут советами. Машина куплена была спонтанно. Кузов в офигительном состоянии. Ржи или гнили даже близко нет ни на кузове, ни на раме, вообще нигде.


    Предыдущие хозяева за ней хорошо следили. Была полностью крашена для освежения цвета и даже полоска по всему борту была восстановлена. Машина на дороге ведет себя как большая, неповоротливая баржа, особенно на трассе. Причем очень жесткая баржа. Конечно надо перетряхнуть подвеску, но машина реально как каменная. Двигатель радует тягой с любых оборотов, но жрет как не в себя, надо отключать ЕГР и ставить газ. При мне был заменен маховик — лопнул в самом слабом месте, заменена раздатка на контрактную и заменен передний мост.

    В принципе машина радует. Есть конечно минусы, которые надо исправлять. Очень не хватает подогревов сидений, прям жутко не хватает, хотя две печки прогревают салон очень быстро, но задница мерзнет. Сделать небольшой “гражданский” лифт, только не знаю еще поднимать подвеску или кузов. Поставить кенгурин, расширители кузова и все.

    Больше по экстерьеру ничего делать смысла не вижу. Ну и еще бесит конструкция раздатки и слабость коробки. В остальном нареканий нет. Нормальный у них расход, не надо газ. При отключении ЕГР, по информации из сети, расход немного увеличивается.

    Я тоже считаю, что жёсткая у них подвеска. При том, что еще даже не зима А подвеска прям адово жесткая надо что то делать ну, может и великовато. Ошибки считать нужно, наверное. Либо подсос воздуха искать.

    Чек горит, но все не получается считать их. Ну и двигатель бывает иногда трясется неприятно. Если сильно отличается — ищи проблемы.

    Обычная болячка Экспов — подсос воздуха так как в машине дофига где применяется вакуум а от старости трубочки трескаются а то и соскакивают…. Продажа Ford Explorer — Нальчик. Полтора года на сайте. Спасибо именно на мой засматривался? Его так никто и не купил себе оставил. При том, что еще даже не зима А подвеска прям адово жесткая надо что то делать. Свечи бы тоже проверить. Да у меня дурная привычка просто.

    Это вообще огромный расход.

    1995 Ford Explorer 4X4 motorweek road test

    1992 Ford Explorer VIN, конфигурации, рекомендованная производителем цена и спецификации

    Уровень отделки салона:

    XL 2-дверный 2WD

    Год выпуска:

    СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

    Производство Seq. Номер:

    D88326

    Тип корпуса:

    СПОРТИВНАЯ УТИЛИТА 2-DR

    Тип двигателя:

    4.0L V6 OHV 12В

    Короткая трансмиссия:

    4A | 5М

    Передача длинная:

    4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая МКПП

    Экономия топлива-город:

    16-17 миль / галлон

    Экономия топлива-шоссе:

    21 – 22 миль / галлон

    Анти-тормозная система:

    2-колесная АБС

    Диаметр поворота:

    34.80 дюймов

    Высота потолка спереди:

    39,90 дюйма

    Переднее плечо:

    57,10 дюйма

    Заднее плечо:

    57.90 дюймов

    Передняя модная комната:

    51,90 дюйма

    Внутренняя отделка:

    Нет в досье

    Цвет кузова:

    Нет в досье

    Снаряженная масса – автомат:

    3824 фунтов

    Снаряженная масса – руководство:

    3675 фунтов

    Общая длина:

    174.40 дюймов

    Общая высота:

    67,50 дюйма

    Дорожный просвет:

    Нет в досье

    Длина груза:

    Нет в досье

    Ширина по колесной нише:

    Нет в досье

    Ширина у стены:

    Нет в досье

    Дополнительные места:

    Нет в досье

    Пассажировместимость:

    Нет в досье

    Объем груза:

    Нет в досье

    Стандартная буксировка:

    Нет в досье

    Максимальная буксировка:

    Нет в досье

    Стандартная полезная нагрузка:

    Нет в досье

    Максимальная полезная нагрузка:

    Нет в досье

    Стандартная полная масса:

    Нет в досье

    Максимальная полная масса:

    Нет в досье

    Базовая длительность:

    Нет в досье

    Базовая дистанция:

    Нет в досье

    Powertrain-продолжительность:

    Нет в досье

    Трансмиссия – расстояние:

    Нет в досье

    Длительность ржавчины:

    Нет в досье

    Расстояние от ржавчины:

    Нет в досье

    Счет дилера:

    Нет в досье

    Плата за пункт назначения:

    Нет в досье

    Дверные замки для безопасности детей:

    Нет в досье

    Запирание крышки багажника пикапа:

    Нет в досье

    Дверные замки с электроприводом:

    Нет в досье

    Противоугонная система для транспортных средств:

    Нет в досье

    Автоматическое выравнивание нагрузки:

    Нет в досье

    Электронная система помощи при торможении:

    Нет в досье

    Дифференциал повышенного трения:

    Нет в досье

    Блокировка дифференциала:

    Нет в досье

    Противобуксовочная система:

    Нет в досье

    Система контроля устойчивости автомобиля:

    Нет в досье

    Подушка безопасности водителя:

    Нет в досье

    Передняя боковая подушка безопасности:

    Нет в досье

    Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:

    Нет в досье

    Подушка безопасности пассажира:

    Нет в досье

    Боковая шторная подушка безопасности:

    Нет в досье

    Боковая подушка безопасности второго ряда:

    Нет в досье

    Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:

    Нет в досье

    Электронная система помощи при парковке:

    Нет в досье

    Аптечка первой помощи:

    Нет в досье

    Устройство защиты от захвата ствола:

    Нет в досье

    Бесключевой доступ:

    Нет в досье

    Дистанционное зажигание:

    Нет в досье

    Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:

    Нет в досье

    Наклон рулевой колонки:

    Нет в досье

    Рулевое колесо с подогревом:

    Нет в досье

    Кожаный руль:

    Нет в досье

    Органы управления на рулевом колесе:

    Нет в досье

    Телескопическая рулевая колонка:

    Нет в досье

    Регулируемые ножные педали:

    Нет в досье

    Отделка из натурального дерева:

    Нет в досье

    Датчик давления в шинах:

    Нет в досье

    Бортовой компьютер:

    Нет в досье

    Телефон с голосовой активацией:

    Нет в досье

    Средство навигации:

    Нет в досье

    Регуляторы звука второго ряда:

    Нет в досье

    Телематическая система:

    Нет в досье

    Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:

    Нет в досье

    Сиденье с передним охлаждением:

    Нет в досье

    Переднее сиденье с подогревом:

    Нет в досье

    Передняя силовая опора для поясницы:

    Нет в досье

    Переднее сиденье с функцией памяти:

    Нет в досье

    Скамья с раздельным передним сиденьем:

    Нет в досье

    Кожаное сиденье:

    Нет в досье

    Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:

    Нет в досье

    Складывающееся сиденье второго ряда:

    Нет в досье

    Сиденье второго ряда с подогревом:

    Нет в досье

    Сиденье с несколькими регулировками, второй ряд:

    Нет в досье

    Съемное сиденье второго ряда:

    Нет в досье

    Съемное сиденье третьего ряда:

    Нет в досье

    Крышка грузового отсека:

    Нет в досье

    Швартовка грузового отсека:

    Нет в досье

    Несущая внешняя стойка:

    Нет в досье

    Подкладка кузова пикапа:

    Нет в досье

    Люк с электроприводом:

    Нет в досье

    Съемный верх:

    Нет в досье

    Люк с ручным управлением:

    Нет в досье

    Автоматические фары:

    Нет в досье

    Дневные ходовые огни:

    Нет в досье

    Газоразрядные фары высокой интенсивности:

    Нет в досье

    Пикап Cargo Box Light:

    Нет в досье

    Подножки:

    Нет в досье

    Передняя воздушная дамба:

    Нет в досье

    Задний спойлер:

    Нет в досье

    Брызговики:

    Нет в досье

    Ветрозащитный экран для кабриолетов:

    Нет в досье

    Сдвижная боковая дверь фургона с электроприводом:

    Нет в досье

    Крышка багажника с электроприводом:

    Нет в досье

    Хромированные диски:

    Нет в досье

    Полноразмерная запасная шина:

    Std.

    Шины Run Flat:

    Нет в досье

    Стальные диски:

    Нет в досье

    Электрические стеклоподъемники:

    Нет в досье

    Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:

    Нет в досье

    Стекло заднего стекла кабриолета:

    Нет в досье

    Наружное зеркало с подогревом:

    Нет в досье

    Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:

    Нет в досье

    Наружное зеркало с регулировкой мощности:

    Нет в досье

    Глубокое тонированное стекло:

    Нет в досье

    Стеклоочистители с интервалом:

    Нет в досье

    Дворники с датчиком дождя:

    Нет в досье

    Обогрев заднего стекла:

    Опт.

    Сдвижное заднее окно пикапа:

    Нет в досье

    Приемник фаркопа:

    Нет в досье

    Комплект подготовки к буксировке:

    Нет в досье

    Тип компрессора двигателя:

    Нет в досье

    Тип топлива двигателя:

    Нет в досье

    Tier Five – восприятие рынка транспортных средств:

    Нет в досье

    Стиль автомобиля:

    Нет в досье

    Тип транспортного средства:

    Нет в досье

    Цилиндр двигателя:

    Нет в досье

    Размер транспортного средства:

    Нет в досье

    планок В наличии:

    Нет в досье

    Шины

    для Ford Explorer XLT 1992 года |

    ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
    Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
    В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
    Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
    • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
    • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось – это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
    • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
    • Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
    • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
    • Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.

    Газ Пробег 1992 Ford Explorer

    Ford Explorer 2WD 1992 года 6 цилиндров, 4,0 л, АКПП 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 16

    в сочетании

    город / шоссе

    MPG

    Городской MPG: 15

    город

    Шоссе MPG: 20

    шоссе

    6.2 галлона / 100 миль

    Ford Explorer 2WD 1992 года 6 цилиндров, 4,0 л, Ручная 5-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    MPG

    Городской MPG: 15

    город

    Шоссе MPG: 20

    шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    Ford Explorer 4WD 1992 года 6 цилиндров, 4,0 л, АКПП 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 15

    в сочетании

    город / шоссе

    MPG

    Городской MPG: 14

    город

    Шоссе MPG: 18

    шоссе

    6.7 галлонов / 100 миль

    Ford Explorer 4WD 1992 года 6 цилиндров, 4,0 л, Ручная 5-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    MPG

    Городской MPG: 15

    город

    Шоссе MPG: 20

    шоссе

    5.9 галлонов / 100 миль

    Модуль топливного насоса в сборе для Ford Explorer V6 4.0L 1992 года: автомобильный


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    Марка Airclin
    Размеры изделия ДхШхВ 18 х 7 х 8 дюймов
    Вес предмета 4 фунта
    Спецификация соответствует OE
    Тип подъемника Электрический

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Упаковано в цветную коробку Airclin
    • Соответствует или превосходит качество оригинального оборудования, бесшумная и плавная работа
    • Перед отправкой с завода каждый насос проходит 100% тестирование на соответствие всем стандартам.
    • Используются лучшие материалы для увеличения срока службы и долговечности.
    • Разработан и изготовлен с использованием новейших технологий для оптимального расхода топлива
    › См. Дополнительные сведения о продукте Шины

    для Ford Explorer XLT 1992 года |

    ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
    Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
    В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
    Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
    • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
    • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось – это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
    • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
    • Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
    • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
    • Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.

    1992 Ford Explorer Colors of Touch Up Paint

    Вот что наши клиенты говорят о нашей краске для ретуши:

    Дэвид Л., владелец Ford Explorer 1992 года из Батлера, Индиана.

    Матч был отличным, грунтовка была немного густой, но в целом это настоящая автомобильная краска, а это значит, что вы можете шлифовать / мокрый песок и полировать погремушку, можно красить ПРОСТО КАК краска для мастерской, которая для меня является первой.Лучше, чем погремушка, может покрасить, которую можно найти в магазинах автозапчастей, и ее стоит заказать. Я использовал это, чтобы исправить проблему ржавчины на большой площади, и это оказалось хорошо. Чем больше я полирую его с течением времени, тем ближе становятся блеск и текстура, и это БЕЗ втирания состава, просто воск и маломощный буфер. Отполировал его до сих пор 3 раза, и каждый раз он становится примерно на фут по четкости отражения … Цвет / и металлик на высоте.

    Линда Л., владелица Ford Explorer 1992 года выпуска из Батлера, Индиана.

    Работает отлично.

    Кен Л., владелец Ford F150 1993 года из Чебойгана, штат Мичиган.

    Я использовал ваш аэрозольный баллончик Touchup за последние четыре-пять лет на своих автомобилях и автомобилях моих друзей. Многие рабочие места связаны с устранением ржавчины на старых автомобилях. Я использовал вашу краску на автомобилях Honda, Toyota, Chevy, Ford и Chrysler.Цвета варьируются от красного, синего, белого, зеленого, золотого и серебряного. Я был поражен тем, насколько хороши сочетания цветов. Сюда входит мой последний проект с моим синим пикапом Ford F-150 1993 года выпуска. Спасибо за такой отличный продукт с потрясающими спичками. Единственное, что вы можете улучшить, – это вернуть бесплатную доставку до 100 долларов.

    Поделитесь своей историей ретуши …

    Curbside Classic: Ford Explorer 1992 года – самый влиятельный Ford последних тридцати лет

    Ни в коем случае не оспаривать его влияние на автомобильную промышленность, но Taurus – не самый влиятельный Ford за последние тридцать лет.В то время как Taurus в очередной раз пробудил идею о том, что американский семейный автомобиль может успешно демонстрировать модный дизайн, помимо стиля, основная идея Taurus как седана с шестью пассажирами и универсала с восемью пассажирами не была новой концепцией для Ford. Однако этого нельзя сказать о другом Ford, представленном всего несколько лет спустя.

    В 80-е годы в американской автомобильной промышленности произошла одна из самых значительных встрях с 1950-х годов. Были исключены большие машины и четырехцилиндровые карбюраторы, но были задействованы передний привод и электронный впрыск топлива.Muscle cars были почти мертвы, их заменили спортивные купе меньшего размера, многие из которых были оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Для сравнения возьмем Chrysler New Yorker. Всего за пять лет флагманская табличка Chrysler потеряла более 45 дюймов в длину, а его стандартный двигатель перешел с 7,2-литрового V8 на 2,2-литровый четырехцилиндровый.

    Резкое изменение вкусов потребителей было, вероятно, более резким, чем любой другой период в истории автомобилестроения. Популярность импорта резко возросла как в основных, так и в роскошных классах.Демография потребителей, покупавших двухдверные сабли десятилетием ранее, теперь покупает четырехдверные сабли. Само определение роскошного автомобиля имело двоякое значение, поскольку Америка теперь видела почти столько же дорогих европейских роскошных седанов, предлагающих жесткие ковшеобразные сиденья, тугую управляемость и внутреннюю отделку кабины, сколько это были мягкие, мягкие кадиллаки с проволочными колесами и виниловыми крышами.

    Хотя американские автопроизводители теряли долю рынка по сравнению с европейскими и японскими производителями легковых автомобилей, они все еще владели рынком легких грузовиков и продолжают это делать сегодня.Поскольку автомобили, классифицируемые как легкие грузовики, подчиняются менее строгим корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE), увеличение производства этих автомобилей было еще более привлекательным вариантом для американских автопроизводителей.

    Полноразмерный седан и, в гораздо большей степени, полноразмерный универсал, которые когда-то были типичными семейными автомобилями, быстро теряли популярность среди покупателей. Хотя импортные покупатели с более высоким имиджем могли найти утешение в фургонах Volvo и Mercedes, даже средние американцы все больше осознавали, что полноразмерный американский универсал совершенно «нетрубчатый».

    Два типа транспортных средств возникли как духовные преемники полноразмерного семейного универсала. Первым (или хронологически вторым) автомобилем был минивэн. Как было хорошо задокументировано на этом сайте ранее, Chrysler в основном создал минивэн в 1983 году и владел этим сегментом в течение следующих двух десятилетий. Другой тип автомобиля – это, конечно же, 4-дверный внедорожник.

    Несмотря на то, что внедорожники существуют уже несколько десятилетий, компания Bronco, принадлежащая Ford, в значительной степени помогла внедорожникам стать популярными в 1960-х годах, внедорожники, которые до 1980-х годов были преимущественно двухдверными, по-прежнему рассматривались в основном как автомобили для отдыха или как необходимый транспорт для тех. которые жили в заснеженных горных районах – не в качестве практичного и логичного семейного автомобиля для обычных американцев.Но все скоро изменилось.

    В 80-е годы образ внедорожника изменился с чисто утилитарного на модный. Благодаря появлению компактных внедорожников, включая S-10 Chevy Blazer / S-15 GMC Jimmy, собственный автомобиль Ford Bronco II и, в частности, XJ Jeep Cherokee, который был доступен с четырьмя дверями, внедорожники стали обычным явлением на парковках торговых центров. они были в национальных парках.

    Примерно того же размера, что и оригинальный Bronco, Bronco II на базе Ranger не смог добиться такого же успеха, как его конкурент Jeep Cherokee – отчасти из-за его меньшего размера и отсутствия четырехдверной «семейной» модели, а отчасти потому, что его репутации быстро испортились в результате его высокой тенденции к перевороту.По мере развития 80-х предпочтения потребителей быстро менялись с двухдверных на четырехдверные, и внедорожники не были застрахованы от этой тенденции.

    Возвращаясь к чертежным доскам и исправляя недостатки Bronco II, Ford создал то, что вскоре стало их хитом 1990-х годов, и автомобиль, который будет влиять на ближайшие десятилетия вплоть до настоящего времени, как немногие другие автомобили. сделано. Названный «четырехдверным Bronco II» на ранней стадии разработки, этот автомобиль в конечном итоге был назван Explorer, но, оглядываясь назад, Форд был бы более склонен назвать его «Conqueror».

    Как и Bronco II, Explorer произошел от пикапа Ranger. Фактически, все три автомобиля имели одинаковые фары, дизайн передней части и приборную панель. В отличие от Bronco II, Explorer был на 2,5 дюйма ниже, на 2 дюйма шире, имел значительно более длинную колесную базу (самая длинная в классе – 102,1 дюйма для 2-дверного и 111,9 дюйма для 4-дверного) и улучшенная жесткость конструкции. для лучшего поведения на дороге и повышенной (но все же не идеальной) безопасности, когда дело доходит до риска опрокидывания.Кхм, Файерстоун.

    Взяв за основу книгу Jeep, Ford поступил мудро, предложив Explorer с четырьмя дверьми и сосредоточив маркетинг вокруг 4-дверной модели. При длине 184,3 дюйма 4-дверный Explorer был почти на полтора фута длиннее, чем XJ Cherokee, и на восемь дюймов длиннее, чем недавно представленные 4-дверные версии Chevy Blazer и GMC Jimmy.

    Обладая большим пространством, большей мощностью, большей маневренностью и управляемостью (благодаря относительно мягкой подвеске), более комфортным интерьером и улучшенными материалами, а также использованием многих новых компонентов, Explorer быстро стал эталоном в своем классе, и продажи сразу пошли в гору.

    Естественно,

    Explorers были доступны с неизменно важным полным приводом. Эта неполная система использовала электронную раздаточную коробку Borg Warner и отличалась независимой передней подвеской (через систему Ford «Twin Traction Beam») и задней осью со сплошной балкой с дополнительным дифференциалом повышенного трения. В отличие от конкурентов, Ford предлагал простые кнопочные элементы управления, расположенные на приборной панели, что позволяло водителям на ходу переключаться на 2- или 4-х колесный привод. Для тех, кто жил за пределами снегоуборочного пояса, были доступны модели с постоянным приводом на задние колеса.

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, антиблокировочные передние дисковые / задние барабанные тормоза, гидроусилитель руля и защитные пластины также входили в стандартную комплектацию. Выбор трансмиссии был либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой ​​автоматической с перегрузкой. Независимо от трансмиссии, все Explorers были оснащены одним и тем же толкателем 4.0L Cologne V6, первоначально производившим 155 лошадиных сил (позже 160) и либо 220 фунт-фут крутящего момента с автоматической коробкой передач, либо 225 фунт-фут с механической коробкой передач.

    В отличие от тройки GM (которая с 1991 года также включала роскошный Oldsmobile Bravada), но во многом похож на Jeep, Ford Explorer охватил все базовые уровни отделки салона, начиная от спартанского XL с вязанными виниловыми сиденьями и ручным заводом. окна в роскошный Eddie Bauer с его нижней золотой облицовкой и спортивными кожаными ведрами.

    Вдохновленный Jeep Cherokee Limited, но представленный в ответ на уровень отделки салона полностью нового Jeep Grand Cherokee Limited, с 1993 года Ford предлагал ультра-люкс Limited с его монохромным внешним видом, уникальной решеткой радиатора и нижней облицовкой кузова. специальные литые легкосплавные диски и уникальные передние ковши с трехпозиционной памятью водителя, а также собранные кожаные сиденья премиум-класса с контрастной окантовкой и велюровыми вставками спинки сидений, эксклюзивно для 4-дверного Explorer.

    Подобно Chevy и GMC, но в отличие от Jeep, 4-дверные модели Explorer были доступны с передним сиденьем, разделенным на 60/40, что увеличивало количество сидячих мест до шести. Редко встречавшийся вариант, это переднее многоместное сиденье было доступно только в базовых комплектациях XL и XLT среднего уровня, и это еще один намек на то, что многие исследователи были приобретены не только для перевозки автомобилей с детьми, но и для более гедонистических ценностей.

    Даже в базовой комплектации интерьер Explorer был в целом более приятным местом для проведения времени, чем его конкуренты.Обладая максимально эргономичным интерьером в стиле «кабины», насколько это было возможно в автомобиле на базе грузовика, интерьер Explorer не только выглядел, но и ощущался более качественным и современным, чем у его конкурентов, интерьеры которых относятся к началу 1980-х годов.

    И это было частью привлекательности Ford Explorer – его интерьер был одним из самых похожих на автомобили в своем классе, что делало его привлекательным для покупателей, которые никогда раньше не владели внедорожниками или грузовиками. Езда и управляемость, как у автомобиля, и физические размеры Explorer также были главными плюсами, так как это привело к легкой маневренности и знакомым ощущениям американцев от традиционных больших автомобилей и фургонов.

    Фактически, Explorer был короче и уже, чем конкурирующий Taurus, и был примерно на семь дюймов ниже, чем полноразмерный Bronco, что позволяло легко помещаться как на парковочных местах, так и в загородных гаражах. Кроме того, у Taurus не было превосходного обзора дороги и способности двигаться куда угодно. И ой, разве Explorer куда-то пошел.

    Представленный в марте 1990 года как модель 1991 года, продажи Explorer уже достигли 140 000 в США.С. до 1991 даже началось. Продавая более 275000 единиц ежегодно в течение следующих четырех лет (примерно на 100000 больше, чем Blazer или Cherokee), было ясно, что Ford что-то сделал с Explorer, и другие автопроизводители поспешили выпустить улучшенные или совершенно новые внедорожники, чтобы заработать на этом. этот очень прибыльный рынок, которому не видно конца.

    Минивэн, возможно, был сенсацией 1980-х, но, как говорится в собственной литературе Ford, внедорожники «быстро превращались в в автомобилей девяностых».Поскольку немногим автопроизводителям еще удалось усовершенствовать свои минивэны, они быстро перешли к разработке внедорожников, которые были не только намного проще в исполнении, но и обеспечивали более высокую рентабельность.

    По мере того, как экономика достигала новых высот, кошельки становились толще, а цены на бензин оставались на низком уровне, заметное потребление росло, и внедорожник стал новым символом американской мечты. Начиная с 13 820 долларов (с поправкой на 22 402 доллара) за базовый 2-дверный XL с задним приводом в 1991 году, к 1994 году цены выросли до 17 770 долларов (28 805 долларов) за ту же модель.

    Наиболее популярные полноприводные 4-дверные Explorer начинались с 16 393 долларов (26 573 долларов) в форме XL в 1991 году, а к 1994 году выросли до 20 430 долларов (33 117 долларов), а максимальная цена ограниченного полного привода – от 28 710 долларов (46 539 долларов). этот год. Для сравнения: базовый переднеприводный Explorer 2016 года стоит от 31 160 долларов, а полноприводный Explorer Platinum 2016 – от 53 235 долларов.

    Хотя Ford Explorer ни в коем случае не был единолично ответственен за повальное увлечение внедорожниками, он заслуживает большой похвалы за то, что стал автомобилем, который вывел внедорожник в мейнстрим.Превратив внедорожник из прочной альтернативы фургону или минивэну в предпочтительный выбор в автомобилях с двумя кузовами, Explorer получил широкое распространение, начиная от молодых одиноких взрослых и заканчивая семьями с детьми и пустыми ночлежками.

    (таблица: Управление транспортных технологий Министерства энергетики США; Explorer классифицирован как «средний внедорожник» из-за рабочего объема двигателя от 3 до 5 литров)

    После выпуска Explorer продажи внедорожников в США.начал расти в геометрической прогрессии, став самым быстрорастущим сегментом в автомобильной промышленности. В 1990 году это число составляло всего 7 процентов от общего объема продаж автомобилей в США, а к 1999 году оно выросло на 19 процентов и продолжало расти быстрыми темпами, пока цены на газ не резко выросли в начале-середине 2000-х годов. Поскольку экономия топлива снова стала серьезной проблемой как для автопроизводителей, так и для потребителей, казалось, что дни внедорожника сочтены.

    Но даже высокие цены на бензин не могли ослабить страстную любовь американцев к своим внедорожникам, и вскоре автопроизводители нашли способ значительно улучшить свои внедорожники в этой области, основав их на платформе переднеприводных автомобилей, а не на заднеприводных. водить грузовые платформы.При этом были сохранены положительные атрибуты традиционного внедорожника: высокая посадка, отличный обзор, суровый внешний вид, просторное внутреннее пространство и доступный полный привод.

    Несмотря на то, что они не обладали такими же внедорожными качествами, дело в том, что немногие владельцы когда-либо брали свои внедорожники на бездорожье, вместо этого используя их в качестве продуктовых покупателей. А за счет использования платформ, которые также лежат в основе переднеприводных седанов, эти кроссоверы предлагали значительно лучшую экономию топлива, улучшенные управляемость и качество езды, как у автомобиля, а также большее использование пространства, во многом схожее с минивэном, но с несколько большей экономичностью. мачо-внешний вид покупатели внедорожников предпочли.

    Что касается Explorer, то в 2000 году он достиг самого высокого уровня продаж в 445 157 единиц, что является вторым после последнего годом его второго поколения. Будучи одним из пионеров этого сегмента, Ford придерживался заднеприводной компоновки кузова на раме дольше, чем большинство конкурентов, в течение всего 2010 модельного года, когда продажи упали до самого низкого уровня за всю историю, в 50 000-60 000. диапазон.

    Совершенно новый Explorer пятого поколения был выпущен в 2011 модельном году, теперь он базируется на переднеприводной unibody платформе от Volvo Taurus и вскоре впервые предлагает четырехцилиндровый двигатель.Предлагая многочисленные улучшения и усовершенствования по сравнению с предыдущими поколениями, Explorer пятого и текущего поколений ежегодно с момента своего появления демонстрирует рост продаж, продав 224 309 единиц в 2015 году, что является самым высоким показателем с 2005 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *