Форд экоспорт отзывы владельцев 2019 года: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford EcoSport

Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

Ford EcoSport – Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4078/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем.
..

Анастасия Маслова

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport

Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем.

..

Ford EcoSport – Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4104/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

Анастасия Маслова

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1. 6 RT Trend

Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…

Ford EcoSport – Маневренный, легко паркуется и экономичный – это всё об Экоспорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/327/ Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…

ИванВаныч

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 2 MT Titanium Plus

В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…

Ford EcoSport – Форд Экоспорт – отличный городской вариант для нетребовательных владельцев https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/329/ В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…

Тамара Тимошева

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая.

Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро…

Ford EcoSport – Несмотря на очень умеренные габариты, оказался очень комфортным https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/332/ Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро…

Константин Ив.

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.
ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1.5 MT Trend Plus

Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Ford EcoSport – Коротко об ЭкоСпорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1592/ Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива.
Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Евстигнеев Андрей

Ford

EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 RT Titanium

В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…

Ford EcoSport – Оправдывает приставку Эко в названии https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/325/ В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…

Dimon

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1. 5 AT Trend

Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

Ford EcoSport – Отличное авто https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1591/ Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

ГенриФорд

Ford

EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 MT Trend

Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…

Ford EcoSport – Достойный середнячок https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/335/ Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…

Рольф

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford EcoSport 2 MT Trend Plus

Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…

Ford EcoSport – Спортивная машина экономичным расходом бензина https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/334/ Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…

Миша Новиков

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1. 5 AT Trend

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

Ford EcoSport – Впечатления о Форд ЭкоСпорт https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1590/ Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

Toma

Ford

EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…

Ford EcoSport – Неординарное авто с отличными ходовыми качествами https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/322/ В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…

Тимоофеева Анна

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1.6 MT Trend Plus

В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…

Ford EcoSport – Форд – это, когда в машине чувствуешь себя, как дома https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/323/ В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…

Наташа Ивановская

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 2 AT Titanium

В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

Ford EcoSport – Что нужно знать о внедорожнике от Форд? https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1588/ В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

Марина_Быстрова

Ford

EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 RT Titanium

Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…

Ford EcoSport – ЭкоСпорт – отличный вариант для бездорожья https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/320/ Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…

Кристина403

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1. 6 RT Trend Plus

Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…

Ford EcoSport – Отзыв о моем резвом Форде https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/331/ Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…

Юрий

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford EcoSport 1.6 RT Titanium Plus

В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…

Ford EcoSport – Отличный для своего класса городской внедорожник https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/321/ В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…

Гремлин

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 1.6 MT Trend

Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…

Ford EcoSport – Тихий, элегантный, управляемый https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/330/ Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…

Ягода_Марина

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford EcoSport 2 MT Trend Plus

Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…

Ford EcoSport – Качественный городской автомобиль, адаптированный для наших дорог https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/326/ Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…

БорисК

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 1.5 AT Trend Plus

Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…

Ford EcoSport – Советую, несмотря на недостатки https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1589/ Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…

Гена Петров

Ford

EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Форд экоспорт расход топлива на 100 км

Главная » Ford » Форд экоспорт расход топлива на 100 км

Форд Экоспорт: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Форд Экоспорт – относительно новая модель в списке автомобилей Форд. Появилась она на рынках только в 2014 году. Машина представляет собой небольшой внедорожник, который продается по всему миру. Сборка производится также во всех частях света. Основой для Ford Ecosport стала другая модель этого автопроизводителя – Фиеста.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика)6.64.75.3
1.5 MT 112 л.с. (механика)8.15.26.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот)7.95.36.4
1.6 MT 122 л.с. (механика)9.15.26.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот)9.25.66.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика)11.46.58.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика)4.94.44.6

Автомобиль комплектуется всего одним дизельным силовым агрегатом. Это полуторалитровая туброустановка, которая выдает мощность в 90 лошадиных сил. Управляется она только ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 4.5 литра. Что касается бензиновых двигателей, то их уже больше – целых четыре. Самый маленький, но и почти самый мощный – литровый, который имеет целых 125 лошадей. Он также идет в паре только с механической коробкой, но зато расходует всего 5.4 литра бензина.

Второй вариант оснащения – полуторалитровый мотор, пиковая мощность которого 112 лошадиных сил. Здесь он уже может комплектоваться еще и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, однако, съедает уже до 6.5 литра топлива. Далее идет комплектация с мотором 1.6 литра, где мощность составляет 122 лошадиные силы. Пару ему также составляет механика и ли автомат. Паспортный расход тут 7.1 литра.

Ну и последний, самый большой и мощный вариант – двухлитровая силовая установка. Она выдает 140 лошадиных сил мощности, комплектуется только механической коробкой передач, но зато имеет систему полного привода. Также эта комплектация имеет большой расход – 8.4 литра.

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и…

Отзывы владельцев

«Давно хотел сменить свой седанчик на что-то более мощное и просторное. Доверия больше всего у меня вызывала фордовская модель Экоспорт. Она и выглядит стильно, и стоит не дорого, да и еще технические характеристики в порядке. Выбрал самую топовую версию, которая с полным приводом, так как собираюсь ездить на рыбалки, а там без этого никак. Катаюсь почти год, проблем нет никаких. Все работает четко и стабильно. Заводится легко и зимой, и летом. Мотор хоть и не самый мощный, но вполне справляется даже с полностью загруженным автомобилем. Жалко, что тратит много – почти 11 литров в городе», — пишет Ярослав из Санкт-Петербурга.

«От автомобиля испытываю только положительные эмоции. Он красиво выглядит, хорошо оснащен, а также великолепно рулится и разгоняется. В городе со светофоров набирает скорость быстрее многих «спортивных» автомобилей. Также он очень просторный, что позволяет сгрузить кучу вещей и отправиться куда-нибудь в путешествие. Единственный минус – расход топлива. По городу я трачу до 12 литров, на трассе – 8», — это отзыв об автомобиле Егора из Смоленска.

«Машиной владею чуть больше двух лет. За это время ни разу ничего не ломалось. Автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Езжу я, в основном, только по городу. Беру с собой подруг и катаемся по магазинам и прочим местам. Жаль, что места сзади не так много, кто-то габаритный поместится с трудом, но подругам вполне хватает того, что имеется. Зато багажник просторный, все покупки умещаются без проблем. У меня не самая мощная версия, так выбирала я ту, где поменьше расход. В итоге у меня выходит примерно 7 литров», — написала Алиса из Тюмени.

«Модель скорее является кроссовером, чем внедорожником. Чтобы получить полный привод, приходится доплачивать за более мощную версию с очень прожорливым мотором. Сомнительная затея, так как он едет не так уж и плохо даже на переднем, но только по сильно размытым дорогам проехать будет уже проблемно. Да и вообще, использовать рекомендую машину только городе, там ей самое место. Она вполне комфортная, а множество функций, которые установлены в салоне, позволят расслабиться в пути. Быструю езду по трассе мотор обеспечить не сможет, но зато потратит мало топлива. Моя норма расхода – 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Машину мне подарили на день рождения. Это был мой первый автомобиль, поэтому я была безумно рада. И плевать, что это самая базовая версия – мне ее хватает за глаза. Гонять я не собираюсь, поэтому технические данные меня не волнуют. Главное, что тратит мало топлива. Также автомобиль очень стильно выглядит. Но больше всего мне нравится салон. Он тут очень удобный, все элементы управления машиной находятся в легкой доступности. Вот только места сзади маловато, крупным людям будет не так удобно, как если бы они сидели спереди. Ах да, трачу я около 6 литров топлива», — сообщает Татьяна из Владимира.

«Машина бралась как второй автомобиль для поездок куда-то загород. Расчет был на то, что за небольшие деньги у нас будет мощный аппарат, с вместительным салоном и хорошей проходимостью. По этим показателям нас модель немного подвела, но все равно она вполне не плохо смотрится на бездорожье. Но все наше туристическое оборудование не влезает в багажник, часть приходится перевозить в салоне. Приятным моментом является расход дизеля – всего 5 литров», — это отзыв Андрея из Казани.

Форд ЭкоСпорт расход топлива

Выпущенный в 2003 году кроссовер Ford EcoSport разработан на платформе выпускавшегося до этого универсала Fusion и должен был обеспечить компании участие в сегменте мини-SUV. Первое поколение этих мини-кроссоверов ориентировалось исключительно на Латинскую Америку, но после достаточно высокого уровня продаж было принято решение развить продажи второго поколения Форд Экоспорт, выпуск которого начался в 2012 году, по всему миру.

Форд Экоспорт 1.6

Мини-кроссовер Ford EcoSport оснащается 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором Duratec Ti-VCT из семейства Sigma. Этот атмосферный мотор развивал мощность в 125 л.с. и достигал крутящего момента в 140 Нм. Для него предлагались либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый автомат.

Расход топлива Ford EcoSport 1.6 на 100 км. Отзывы
  • Борис, Саратов. Достаточно любопытный и недорогой кроссовер из того, что есть на рынке. Неплохое качество сборки, экономичный и при этом достаточно мощный для такого авто мотор объемом 1.6 л, отлично подходит и для города, и для трассы. В городе тратит не больше 9-10 л бензина, на трассе почти 7 л.
  • Дмитрий, Тамбов. У меня Ford EcoSport 2015 года, с дуратековским двигателем объемом 1.6 л и ручкой. При своих компактных габаритах, как для кроссовера, имеет довольно внушительный дорожный просвет – 200 мм, даже для внедорожника нормально. Сборка качественная, приятный и удобный салон, мощности движка в 120 лошадок вполне хватает. Багажник небольшой, но цемент или картошку я в нем возить не собираюсь. В смешанном режиме расход 8 л, зимой чуть больше.
  • Алексей, Рыбинск. Последним автомобилем перед Экоспортом был Фокус 2 – так что в Экоспорте качество сборки Форда не подкачало. Комплектация Тренд+, дополнительно тонировка, обогрев лобовухи, парктроник и еще по мелочи. Интерьер салона такой же, как в новом Фокусе – посмотрел в салоне, когда выбирал автомобиль. Движок 1.6 л слабоват – по динамике вообще ни о чем, разгоняется очень туго. Но на трассе идет достаточно уверенно, при этом расходует всего 5-6 л, в городе поболее – до 9 л.
  • Александр, Санкт-Петербург. Несмотря на то, что это типично городской паркетник со всеми вытекающими недостатками, плюс слабоватый мотор, выбор был полностью осознанным и до сих пор ни о чем не жалею. Ford EcoSport – неплохой автомобиль за свои деньги, экономичный, средний расход в смешанном цикле составляет до 9 л.
  • Зинаида, Одинцово. Смотрела несколько машин – Форд понравился больше всех. На дороге ведет себя предсказуемо, подвеска хорошо глотает все неровности дороги. Мощности мотора мне хватает с головой, причем расходует у меня он в среднем 9 литров бензина – не так и много.
  • Вадим, Сургут. Форд Экоспорт, 1.6АТ, 2016 г. Неплохой экономичный кроссовер с расходом 8-9 л летом и до 10 л зимой. Но в управлении слегка дубоватый, плюс не введитесь на опцию электрообогрев руля – я ее заказал, но как оказалось, такой опции нет не самом деле, неприятный факт обмана.
  • Денис, Уфа. Из плюсов Ford EcoSport отмечу высокий клиренс и соответственно высокую посадку, плюс очень хорошую шумоизоляцию. До этого ездил не раз на автомобиль такого класса и такой цены – там шумка намного хуже. Из минусов отмечу малый объем багажника и тот факт, что мощности двигателя не хватает при затяжном подъеме – приходится держать повышенные обороты. Но по городу нормальный автомобиль, с расходом в 8-10 л.
  • Николай, Березовский. После покупки был неприятно разочарован тем, что сзади установлены барабанные тормоза – вроде бы вполне современная машина, а тут такой анахронизм. Сиденья тоже неудобные, у меня сильно затекает спина на дальних поездках, а пластик в салоне жесткий. Из плюсов отмечу высокий клиренс и экономичный мотор – 8.5 л по городу, 6.5 л по трассе.

Ford EcoSport 2.0

Самые мощные версии мини-кроссовера Ford EcoSport предлагались с рядным 4-цилиндровым 16-клапанным атмосферником Duratec HE PFI 16V Flex. Этот 2-литровый мотор имел мощность 145 л.с., а его крутящий момент составлял 184 Нм. Мотор устанавливался только на полноприводные комплектации и работал с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Форд Экоспорт 2.0
  • Марина, Кемерово. В прошлом году взяли с мужем кроссовер Форд Экоспорт с двигателем 2.0 и автоматической трансмиссией. Мотор мощный для такого небольшого автомобиля – стартует резво, под горку или с полным салоном идет отлично. По городу расходуется примерно 11-12 л бензина, на трассе не больше 8 л. На бездорожье, несмотря на полный привод, никакой – типично городской кроссовер.
  • Кирилл, Барнаул. Этой зимой я в полной мере оценил все достоинства полного привода моего Ford EcoSport 2015 года с двигателем 2.0 л. При этом клиренс высокий – 20 см, проходит в городе даже в сильные заносы. Благодаря коротким свесам кузова очень удобно парковаться. Но в что-то серьезное лучше не лезть – у подвески очень короткие свесы, да и не предназначен он для этого. Но как для города – отличный кроссовер с небольшим расходом топлива всего 10-12 л.
  • Олег, Днепропетровск. В начале 2016 года купил в салоне Ford EcoSport. Бензиновый двигатель 2.0 л Дуратек намного лучше, чем менее мощная версия 1.6 л – в ракету не превращается, но динамика ощутимо прибавляется. По крайней мере, с места стартует намного резвее. Расход 11-13 летом и до 15 зимой максимум. Кстати, есть классная штука – электрический обогреватель при запуске, уже через пару минут в салон идет теплый воздух, не приходится 15 минут ждать.

Форд Экоспорт расход топлива

Главная » Расход топлива » Форд Экоспорт расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Экоспорт (Ford EcoSport):

  • Почему-то я всю жизнь покупал себе только автомобили типа кроссоверы. Могу объяснить такой выбор тем, что машины выглядят достаточно габаритно, имеют большой объём салона и мощность двигателя не подводит, но это всё-таки не внедорожник, а значит и расход топлива всегда находиться в норме для экономичного человека. Когда я себе покупал Форд Экоспорт я даже и подумать не мог, что автомобиль не только подойдёт по всем важным для меня параметрам, но даже и превзойдёт их. Например, это касается расхода топлива. За долгое время езды после покупки я так не увидел больших показателей потребления, даже если перегружать автомобиль, стоять в пробках, прогревать двигатель зимой или включать кондиционер, всё равно аппетиты машины находятся в пределах допустимого. Если говорить чётко о цифрах, то у меня машина с объёмом двигателя 1.6 и механической коробкой передач, поэтому расход топлива всегда в среднем цикле находиться примерно на уровне 9 литром. Взял максимальное значение, а так есть колебания от 7-9 литром, а зависимости от внешних факторов. Всё равно даже 9 литром считаю для кроссовера это слишком малые показатели, от чего стоит только радоваться, что на машине каждый километр экономит тебе не малые деньги.
  • Форд Экоспорт давно уже появился на автомобильном рынке и при этом сразу же стал популярным среди потребителей. Это я узнал, когда себе выбирал новую машину, проходило по массе сайтов, и, по отзывам я лучшего экземпляра не нашёл. Уже когда пришёл в автомобильный салон, понял, почему все так влюбились в эту модель, потому что внешний вид действительно впечатляет. Проверил технические характеристики, узнал про расход топлива, и сразу же стал оформлять документы на её покупку. После приобретения этой модели, первым делом привык к автомобилю и только потом уже стал проверять расход топлива и сравнивать реальные показатели с цифрами на бумаге. Удивительно, но они в точности идентичны, если не увеличивать давление на машину с помощью внешних факторов. Естественно, что если простоять в пробке не один час, то и расход топлива сразу начнёт расти в гору, а так по городу на сотню километров Форд тратит не больше 8 литром. В это время как на трассе потребление уже уменьшается до 6 литром или даже меньше, если постоянно следить за своим стилем вождения. Стиль вождения, кстати, только, со стороны может показаться лишней вещью, но на самом деле, только, постоянное изменение скорости может значительно изменить расход топлива во время пути, больше проблем я не замечал за долгое время поездок.
  • Проблемы с автомобилем Форд Экоспорт? Нет, не слышал про такие. Даже перед покупкой этой модели я только и слышал ото всех, что машина показывает и доказывает, что только она достойна приобретения и даже денег не жалко, а стоимость при этом не малая. Кроме того, после покупки я и сам уже стал понимать почему, все так нахваливают это транспортное средство, ведь машина от двигателя до расхода топлива показывает просто феноменальные результаты. Я бы хотел найти, хоть одну проблему, чтобы автомобиль не казался сказкой, но их действительно нет, и я бы купил себе опять эту машину, будь у меня выбор. Больше всего, конечно же, впечатляет проработка производителей, двигателя и топливной системы, потому что расход топлива экономичен даже выше ожидаемого. По городу автомобиль на сотню километров может потратить около 8-9 литром, в зависимости от качества дороги и погоды. На трассе эти показатели уже падают до 5-6 литром. То есть сразу видно, что даже с экономичными легковыми автомобилями, эта модель можно смело посоперничать.
  • Покупка Форд Экоспорт вначале показалась мне неубедительной, потому что первый месяц обещанный низкий расход топлива по городу мог доходить до 12 литром на сотню километров, но это была всего лишь раскатка двигателя. Теперь я могу совершенно точно сказать, что автомобиль может, называется одним из самых экономичных в мире в соотношении мощности двигателя и потребления. Сейчас расход топлива стабилизировался и в среднем цикле показателя остановились на отметке 6-7 литром не больше. Зимой эти показателями могут увеличиваться на один литр из-за погоды, дорог и прогрева двигателя.

Расход бензина Форд EcoSport

Ford EcoSport 2 поколение 1.0 EcoBoost МТ (125 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 4.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.3 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.5 MT (112 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 8.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.3 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.5 TDCi MT (90 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 4.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 4.4 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4.6 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.6 МТ (122 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.6 MT (110 л. с.) Ford EcoSport 2 поколение 2.0 МТ 4WD (140 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11.4 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.3 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.6 PowerShift (122 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.9 л
Ford EcoSport 2 поколение 2.0 МТ 4WD (143 л. с.) Ford EcoSport 2 поколение 2.0 МТ (143 л. с.) Ford EcoSport 2 поколение 2.0 PowerShift (143 л. с.)

Ford EcoSport 1.5 diesel: реальный расход топлива

В ходе тест-драйва на реальных итальянских дорогах между Римом и Форли 125-сильный полноприводный Ford EcoSport 1.5 TDCi оказался не самым эффективным кроссовером среди себе подобных. Тем не менее, мы оценили и другие его качества, а также способности помимо расхода топлива.

Например, высокий и просторный салон кроссовера. Вместе с приличным списком стандартного оснащения, а также разнообразием опций он отчасти позволяет простить этому «Форду» его средний расход 4,8 л/100 км (20,8 км/л) на нашем стандартном 360-километровом маршруте. Вообще это значение само по себе не такое уж плохое, но на фоне скромного аппетита ближайших конкурентов оно выглядит не впечатляюще. Кстати за всю поездку от Рима до Форли на маленьком дизельном «Форде» мы потратили на топливо 24,5 евро.

Те, кто оказался бережливее

А теперь о сравнении с теми, кто превзошёл наш тестовый Ford EcoSport по экономичности – о других компактных дизельных кроссоверах, расходовавших в реальных условиях итальянских дорог меньше 4,8 л/100 км. Зачастую это были переднеприводные паркетники. Наравне с испытуемым ранее выступил 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4X2, а прожорливее оказался только 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD, который на тестах в 2016 году потреблял в среднем 5,45 л/100 км (18,3 км/л).

Остальные конкуренты (прямые и ближайшие) оказались в реальности более экономичными. В частности MINI Cooper D ALL4 Countryman выпивал в среднем 4,65 л/100 км (21,5 км/л), 110-сильный Dacia Duster 4X4 1,5 dCi расходовал 4,6 л/100 км (21,7 км/л), а 115-сильный Volkswagen T-Roc 1.6 TDI – 4,5 л/100 км (22,2 км/л). Превосходно показали себя моноприводные Opel Crossland X 1.6 Diesel 120 л.с. (4,15 л/100 км – 24,1 км/л), Peugeot 2008 BlueHDi 120 и Renault Captur Energy dCi 110. Последние два в среднем расходовали 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

Всё, что необходимо

Попавший к нам на тест кроссовер Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue AWD с мощным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механикой в комплектации ST-Line является почти самым дорогим и богато оснащённым исполнением этой модели. Из опций, требовавших доплаты в тестовом автомобиле: цвет кузова Blue Lightning, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, парктроники, камера заднего вида, Winter Pack и люк в крыше. Итоговая стоимость паркетника составляет 31 600 евро.

Но независимо от опций и в более простых исполнениях компактный кроссовер Ford гарантирует своему владельцу должный комфорт на дороге с любым покрытием, мощность и тягу, чтобы никогда не оказаться в затруднительном положении, а также неплохое качество материалов в интерьере и в багажнике, хотя некоторые из них можно было бы и улучшить. В поездках по скоростным магистралям к EcoSport у нас нет претензий.

Эффективность без неприятных сюрпризов

Дизельный Ford EcoSport демонстрирует более чем удовлетворительные и стабильные показатели расхода топлива. На пути из Рима в Форли паркетник потреблял в городе в среднем 7,5 л/100 км (13,3 л/100 км), что совсем неплохо для машины с полным приводом. При движении в смешанном цикле у него выходило порядка 5,5 л/100 км (18,1 км/л), а вот на шоссе несколько больше – 6,9 л/100 км (14,4 км/л).

Двигаясь в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью, EcoSport показал минимальный расход дизтоплива 4 л/100 км (25 км/л). В полностью противоположном этому наиболее тяжёлом режиме при подъёме в горку расход составил 21,5 л/100 км (4,6 км/л). После 900 км пути, которые преодолел дизельный Ford EcoSport в нашей редакции, на бортовом компьютере автомобиля был зафиксирован средний расход за длительный период 5,8 л/100 км (17,2 км/л).

Данные

Автомобиль: Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line
Базовая цена: 28 800 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: переменная облачность, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 960 км
Пробег перед началом теста: 11 190 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S – 215/45 R18 93V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,8 л/100 км (20,83 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,52 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,59 евро
Пробег на 20 евро (1464 руб): 294 км
Дальность с полным баком: 1083 км

2019 Ford EcoSport Цены, обзоры, характеристики и комплектация

Вы можете получить Ford EcoSport в четырех различных комплектациях: S, SE, SES и Titanium.

Стандартное оснащение EcoSport S впечатляет. Среди основных моментов – зеркала для слепых зон, встроенные в боковые зеркала, галогенные фары с четырехлучевым отражателем, топливозаправочная горловина без крышки, автоматическая остановка / запуск двигателя, система помощи при трогании с места, камера заднего вида, акустическое лобовое стекло и брызговики для всех. четыре шины. В салоне также есть регулируемая полка для грузового отсека, четыре точки крепления, выдвижная крышка багажника, внутреннее освещение Ice Blue, отображение наружной температуры, цифровой компас, круиз-контроль, две розетки на 12 В, два порта USB для интеллектуальной зарядки, автоматические фары. и информационно-развлекательная система Sync.

Вы получите еще больше с отделкой салона SE. Внедорожник получил складывающиеся с электроприводом боковые зеркала заднего вида со встроенными сигнальными индикаторами, фирменную светодиодную подсветку фар, противотуманные фары, черные рейлинги на крыше, заднее защитное стекло, автоматический контроль температуры, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, люк с электроприводом, интеллектуальный Доступ к системе без ключа, кнопочному зажиганию, обогревателям передних сидений, регулируемому сиденью водителя, спутниковому радио SiriusXM и информационно-развлекательной системе Sync 3.

SES улучшает это с помощью поперечин для багажника на крыше, контроля слепых зон и контроля движения сзади, чувствительных к дождю дворников, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннего освещения, навигации, Sync Connect и мобильной точки доступа Wi-Fi.Передние сиденья также получили кожаную обивку в сочетании с уникальной тканью.

Наконец, EcoSport Titanium предлагает еще больше возможностей: серебристые боковые рейлинги на крыше, выдвижной подлокотник и аудиосистема премиум-класса B&O Play с 9 динамиками и сабвуфером. Весь автомобиль обшит перфорированной кожей.

Вы можете получить ряд опций для большинства отделок, например рулевое колесо с подогревом, всепогодные коврики и протектор для багажного отделения. Некоторые опции объединены в пакеты, например пакет управления грузом или пакет внутренней защиты.

EcoSport поставляется с заводским счетом на сумму около 21000 долларов за модель S и рекомендованной розничной ценой около 22000 долларов. SE добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 4000 долларов, а SES добавляет еще около 3000 долларов. Переход на Titanium означает, что MSRP принесет еще около 1000 долларов. Вы должны понимать, что членство означает, что при посещении вашего сертифицированного дилера нет игр или обходных путей. Вместо этого вы получаете всю информацию о ценах сразу, что помогает вам сэкономить деньги.

Читайте реальные отзывы проверенных владельцев Ford EcoSport

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества бронирования онлайн

AutoDeal – это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Есть без дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная плата за бронирование будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Произведите оплату бронирования через любого из выбранных нами партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен об этом. Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем делать онлайн-оплату бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей.Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля. Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые привилегии при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование.Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете
Обзор

Ford Ecosport 2019 – ключи от машины

Введение У самого маленького Ecosport

Ford было трудное начало жизни.Кроссовер изначально не хвалили – плохой опыт вождения и дешевый салон не способствовали продвижению модели.

Но хорошие новости пришли к концу 2017 года, когда Ford представил внедорожнику всестороннее обновление.

Он представил новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue, значительно улучшенную кабину с более качественными материалами и хороший восьмидюймовый сенсорный экран.

Обновленная модель также может похвастаться новым внешним видом и, что немаловажно для продаж, новым классом ST-Line, причем эти версии пользуются популярностью во всей линейке.Это включает в себя бамперы Ford Performance, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также рулевое колесо с плоским дном в салоне и замшевые спортивные сиденья.

Производительность

Ford предлагает на выбор один бензиновый и один дизельный двигатель.

Бензиновый двигатель будет самым популярным – это 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Покупатели могут выбрать с этим двигателем три мощности – 99, 123 и 138 л.с.Все эти агрегаты в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но с версией мощностью 123 л.с. возможна также шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия мощностью 138 л.с. – самая быстрая в линейке – разгоняется до 100 миль в час за 10 секунд и достигает максимальной скорости 115 миль в час.

Что касается дизеля, то это 1,5-литровая модель EcoBlue с мощностью 99 или 123 л.с. Каждый идет в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом версия мощностью 123 л.с. является единственным Ecosport, который предлагается с полным приводом, потому что все остальные двигатели передают свою мощность на передние колеса.

Ходовые качества и управляемость

Ford Fiesta, от которого уходит корни Ecosport, всегда славился фантастическими впечатлениями от вождения. Таким образом, это хорошая база для использования этого небольшого внедорожника.

Ecosport предлагает острое и точное рулевое управление, а также довольно легкий, что означает, что он идеально подходит для поездок по городу, въезжая в движение и выходя из него. Уровень сцепления также отличный, что особенно впечатляет для небольшого внедорожника.

Тем не менее, поездка кажется слишком жесткой для чего-то такого размера, в то время как ветер и дорожный шум немного больше, чем хотелось бы.

Интерьер и оборудование

Интерьер последнего Ecosport всегда разочаровывал, поэтому приятно видеть, что Ford потратил много времени на его усовершенствование. Теперь повсюду используется множество высококачественных материалов, осталось немного твердого и царапающегося пластика.Кабина ST-Line также является хорошим улучшением – особенно выделяются замшевые сиденья и рулевое колесо с плоским дном.

Ecosport, однако, может быть более практичным, особенно потому, что он нацелен на небольшие семьи. На задних сиденьях достаточно места для взрослых, но размер багажника средний для своего класса.

Доступны три уровня отделки салона – Zetec, Titanium и ST-Line.

Zetec поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, восьмидюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения к смартфону, кондиционером и кожаным рулевым колесом.

Titanium добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, запуск без ключа, частично кожаные сиденья и камеру заднего вида с задними датчиками парковки. В верхней части дерева находится ST-Line, которая в первую очередь ориентирована на внешний вид, с ее комплектом для стайлинга, черными рейлингами на крыше, контрастной крышей и большим задним спойлером.

Стоимость

Цены на Ecosport конкурентоспособны, начиная с 17 850 фунтов стерлингов. По сравнению с такими же мощными соперниками от Peugeot, Citroen и Vauxhall, это кажется доступным вариантом.

1,5-литровый дизель также является наиболее эффективным: эта модель с комплектацией 99 л.с. способна возвращать до 48,7 миль на галлон при выбросе CO2 110 г / км.

Посмотреть доступные предложения EcoSport

Приговор

В отличном составе Ford всегда был Ecosport, которому удавалось просто не достигать цели.Однако теперь это изменилось в этой последней версии, и значительно улучшенный интерьер значительно изменил общий пакет.

Сочетайте доступные цены с большим количеством стандартного оборудования и хорошим выбором двигателей, и Ecosport – это небольшой внедорожник, который обязательно должен быть в вашем списке.

Долгосрочный обзор Ford EcoSport 2019, первый отчет

Не правда ли, что шестилетняя модель все еще вызывает такой восторженный прием?

Вы поверите, что Ford EcoSport исполнилось шесть лет? Думаю об этом.Ford на несколько лет опередил всех своих нынешних конкурентов компактных внедорожников, таких как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Mahindra XUV300. Тем не менее, вот и наступил 2019 год, и я все еще взволнован и с нетерпением жду встречи с новым членом автопарка Autocar India. Комплексное обновление 2017 года, несомненно, добавило жизни EcoSport.

У нас бензиновый автомат EcoSport в высококлассной отделке Titanium +. Он пришел к нам с пробегом чуть менее 11 000 км. Это 11 000 «автожурналистских» километров, что, по моим подсчетам, равняется 22 000 обычных километров.Хорошая новость в том, что EcoSport по-прежнему ощущается как барабан. Здесь нет скрипа и скрежета, а прочная конструкция всегда была одной из отличительных черт EcoSport. Мне нравится, что двери кажутся немного тяжелыми, и мне нравится ощущение, что я нахожусь в чем-то, сделанном из более толстого сорта стали, чем средний автомобиль массового рынка.

17-дюймовые диски Titanium + выглядят гладкими, но низкопрофильная резина требует осторожности.

Моя любовь к EcoSport также во многом связана с тем, как он выглядит.В нем какой-то напуганный вид, и, на мой взгляд, запасное колесо на двери багажника выглядит действительно круто. Кхм, я сообщу вам, когда у меня будет прокол; Я помню, как демонтировал и снова монтировал запаску, что было рутиной. Говоря об этом, я должен публично заявить, что я любитель колес. На мой взгляд, дизайн сплавов может создать или разрушить весь внешний вид автомобиля. У Ford хороший послужной список в этом отделе. Обода с бриллиантовой огранкой у EcoSport Signature edition и дымчатые на EcoSport S выглядят особенно сексуально, и меня тоже очень впечатлили диски на нашем автомобиле Titanium +.Тем не менее, 17-дюймовые диски и шины 205/50 R17, в которые они поставляются, имеют небольшие трещины, и владельцы сообщают о пузырях и повреждениях боковин. Bridgestone Ecopias на нашей машине пока работает нормально, хотя я сознательно бережно отношусь к неровным краям и разбитым дорогам. В поездке тоже есть немного твердости, но, эй, а что за треп, когда колеса выглядят так чертовски хорошо?

ЭТО ЛЕГКО: автоматический гидротрансформатор намного плавнее, чем агрегаты AMT конкурентов. Подрулевые весла – благо.

Наш EcoSport проводил большую часть времени в загруженном автомобильном транспорте Мумбаи. Ехать было медленно, но относительно легко, все благодаря плавному автоматическому преобразователю крутящего момента. Первоначально я обнаружил, что коробка передач немного перенапрягается в наращивании крутящего момента, но с тех пор я научился осторожно обращаться с дроссельной заслонкой при трогании с места. Переключения передач плавные, производительность прекрасная, и есть небольшой шум, характерный для того, чтобы сказать вам, что впереди трехцилиндровый двигатель. Однако низкая скорость и постоянная езда со старт-стопом сказались на экономии.У нас есть 7,4 тыс. Пл. В условиях глухой городской застройки. Я действительно ожидаю, что ситуация резко улучшится, как только EcoSport получит возможность вытянуть ноги за пределами повседневной рутины. Я также ищу время для сидения на хороших дорогах, где я собираюсь максимально использовать подрулевые переключатели. Поездка в Гоа под дождем звучит неплохо.

IN SYNC: 8,0-дюймовый сенсорный экран супер гладкий. Бонусные баллы за скорость соединения с телефонами.

Мне нравится то, что Ford сделал с интерьером EcoSport, но больше всего я поклонник новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.8,0-дюймовый экран большой, а его высокое положение позволяет время от времени заглядывать в поисках инструкций по навигации. Система также очень быстро подключается через Bluetooth, и экран тоже очень отзывчивый. Я еще не пробовал многофункциональное устройство Hyundai Venue, но для меня система EcoSport является эталоном, по которому о ней будут судить. Компания Ford также позаботилась о том, чтобы включить второй USB-порт на передней панели, который дает возможность заряжать второе устройство, в то время как основной подключается для использования Android Auto.

ВЫ ВИДИТЕ ТО, ЧТО Я ВИДУ ?: Толстые передние стойки создают большие слепые пятна. Придется часто заглядывать в них.

Из прочего, я хотел бы упомянуть простую на вид приборную панель нашего автомобиля, но, к чести Ford, недавно он модернизировал прибор, добавив в него более крупный MID и новые циферблаты. Остались некоторые проверенные временем недостатки EcoSport. Толстые передние стойки означают, что на перекрестке нужно делать все возможное. Кроме того, как и раньше, у EcoSports с высокими техническими характеристиками, оснащенного шестью подушками безопасности, отсутствуют ручки на крыше; На это жаловались не один пассажир; а задняя дверь с боковыми петлями не является фаворитом сотрудников службы безопасности торговых центров или отелей, потому что она открывается очень широко.К сожалению, система контроля давления в шинах на нашей машине забита.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ: EcoSports с шторками безопасности не имеют поручней, так что подготовьте своих пассажиров.

Дожди идут, и мы уверены, что EcoSport готов к сезонам дождей в Мумбаи. Его глубина перехода вброд 550 мм пригодится, когда другие будут пробираться по несомненно затопленным дорогам. Что-то мне подсказывает, что я буду наслаждаться проведением времени с Фордом.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое для Ford EcoSport

Щелкните здесь, чтобы просмотреть модели Ford India, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Обзор Ford EcoSport (2018): лучше, но еще не лучший

► Капитальный ремонт нелюбимого кроссовера Ford
► Обновленный внешний вид, интерьер и диапазон двигателей
► Мы провели две итерации нового Ecosport

Итак, новый Ford EcoSport.С момента своего запуска в 2014 году EcoSport подвергается критике за сомнительное качество и еще более сомнительный стиль.

К счастью, три года спустя он был подвергнут капитальному ремонту стиля, обновленному интерьеру и обновленной линейке двигателей, чтобы сохранить его конкурентоспособность в шквальной конкуренции в одном из самых быстрорастущих секторов бизнеса. Но достаточно ли этого? Прочтите наш полный обзор нового Ford EcoSport, чтобы узнать это.

Обзор Ford EcoSport

: стайлинг

Более высокий, чем обычно, дорожный просвет нового Ford EcoSport означает, что он выглядит как прочный и универсальный небольшой внедорожник.К счастью, Ford изменил форму гигантского акульего носа старого EcoSport на тот, который лучше соответствует другим моделям внедорожников.

Новый Ford EcoSport, безусловно, выглядит более сплоченным, чем раньше, и модели ST-Line с контрастными цветами кузова и крыши достойно бросаются в глаза – но то же самое можно сказать о Renault Captur, SEAT Arona и MINI Countryman среди множества других, которые также доступны в широком ассортименте. цветовых сочетаний.

И хотя EcoSport теперь выглядит немного проще для глаз, его пропорции все еще немного неудобны для этих глаз.Он по-прежнему выглядит слишком высоким, слишком узким и слишком квадратным сзади, но нельзя отрицать, что изменения, внесенные во внешний вид, улучшили внешний вид автомобиля в целом.

Обзор Ford EcoSport

: двигатели

На старте представлены два знакомых 1,0-литровых бензиновых двигателя EcoBoost – версии мощностью 123 и 138 л.с. – и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 99 л.с. Позже в 2018 году к модельному ряду добавятся EcoBoost мощностью 99 л.с. и новый 1,5-литровый дизель EcoBlue мощностью 123 л.с. и система Ford Intelligent AWD.

Ожидается, что на него будет приходиться небольшая часть продаж EcoSport (5%), но это новый двигатель, и мы подумали, что было бы грубо не попробовать его.

Первые впечатления положительные – это свободно вращающийся агрегат с достаточным толчком, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта и для подъема на холмы (после одного или двух понижений) из-за небольшого крутящего момента в 221 фунт-фут.

Фактически, это самый быстрый EcoSport от 0 до 100 км / ч со временем 10,9 секунды. Ладно, это не особенно быстро, но кажется, что он готов к работе, и он не станет слишком шумным, если вы действительно не приложите все усилия, и мы не можем представить, что многие владельцы EcoSport будут делать это …

А как насчет других двигателей в этой линейке?

Этот уважаемый Ecoboost остается лучшим выбором в линейке Ecosport.Он свободно вращается и имеет приличную мощность, учитывая его небольшие размеры. Дайте ему зерно, и независимо от того, какой из результатов вы выбрали, он будет стремиться к красной черте. Этот мотор придает EcoSport столь необходимый характер, и он гораздо более убедителен, чем маленький дизель, для чего-либо, кроме преодоления мега-километров по автомагистралям – и в этом случае вы все равно купили не ту машину. Неудивительно, что Ford рассчитывает продать сравнительно небольшое количество DERV EcoSports.

У нас была возможность попробовать и автоматическую коробку передач с шестиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевыми переключателями для ручного управления.Ничего страшного, если вам нравятся такие вещи, с плавными переключениями и не огромной задержкой при открытии дроссельной заслонки, но мы предпочитаем приятное переключение передач и контрольные веса, которые Ford так хорошо справляется с машинами с механической коробкой передач.

Наш любимый мотор в линейке – возможно, и предсказуемо – самый спортивный привод в линейке: 140-сильный Ecoboost в спецификации ST-Line.

Обзор Ford EcoSport

: интерьер

Значительное улучшение. Интерьер старого EcoSport, производного от Fiesta, казался устаревшим и хрупким и, возможно, был одним из самых разочаровывающих в нем.

К счастью, Ford кое-что позаимствовал у новой Fiesta, поэтому есть новый набор циферблатов, большой чувствительный сенсорный информационно-развлекательный экран, модно расположенный на верхней части приборной панели, новые элементы управления кондиционером и тактильное рулевое колесо.

Это гораздо более приятное место для сидения, здесь используются более качественные материалы, чем раньше, хотя в салоне все еще есть несколько более сложных и неуклюжих примеров. Но то же самое и с Fiesta и SEAT Arona, так что мы не будем слишком сильно стонать.

Места вполне достаточно, если не сказать потрясающе. Вы чувствуете, что сидите очень высоко (особенно если вы пассажир без регулировки высоты сиденья), что помогает улучшить обзор, но затем это немного компенсируется огромными передними стойками, ограничивающими обзор спереди на перекрестках.

Обзор Ford EcoSport

: каково водить машину?

Со значком Ford на передней панели EcoSport возлагает большие надежды на хорошую езду, и, к счастью, он отлично справляется с задачей развлечь вас в дороге.

Ни в коем случае не так хорош, как Fiesta, но многие другие кроссоверы, подобные этим, могут казаться скучными при вождении и оставлять чувство отстраненности; EcoSSport более активно участвует в работе.

Рулевое управление быстрое и прямое с приличным ощущением (но не тоннами), а сцепление на поворотах также довольно впечатляющее. Мы не ехали достаточно интенсивно, чтобы почувствовать, что система AWD выходит на первый план, но те, кто ведет активный образ жизни, занимаясь серфингом, лыжами, пешим туризмом, велосипедным спортом и бегом за один день, могут использовать ее больше, чем большинство.

Но от этого высокого и узкого тела никуда не деться. Вы замечаете крен кузова на поворотах, а модели ST-Line с большими легкосплавными дисками на каждом углу автомобиля – это рецепт суетливой езды. В городе никогда особо не утихает и может утомиться – никогда не было дискомфорта и не так заметно на скорости. Он кажется более сбалансированным, чем многие другие маленькие внедорожники.

Обзор Ford EcoSport

: приговор

EcoSport теперь намного легче рекомендовать, чем раньше.Он выглядит лучше, чем раньше, у него более приятный интерьер и хороший набор двигателей.

Однако этого недостаточно, чтобы вывести его на вершину класса. SEAT Arona кажется гораздо более совершенным универсалом, в то время как Hyundai Kona предлагает не менее увлекательный драйв (и ему удается одновременно выглядеть дурацким и довольно крутым), а C3 Aircross выглядит более сплоченным, как высокий и узкий внедорожник.

Лучше, но все же не самое лучшее.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Ford

Обзор Ford EcoSport 2018 – ценность не оправдывает спешку

2018 Ford EcoSport SES

2.0-литровый четырехцилиндровый (166 лошадиных сил при 6500 об / мин; 149 фунт-фут при 4500 об / мин)

Шестиступенчатый автомат, полный привод

23 города / 29 шоссе / 25 комбинированных (EPA Rating, MPG)

10,2 город, трасса 8,0, совмещенная 9,3. (Рейтинг NRCan, л / 100 км)

Базовая цена: 26 470 долларов США / 27 899 долларов США (Канада)

По результатам тестирования: 28 075 долларов США / 30 189 долларов США (Канада)

Цены включают 995 долларов США. Соединенные Штаты и 1890 долларов США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую.

Представление Ford EcoSport в 2018 году – одна из самых циничных попыток быстро захватить продажи в неожиданно популярной категории в долгой истории автопроизводителей, пытающихся сделать именно это.

Перед тем, как быстро найти выход в быстрорастущий класс субкомпактных кроссоверов, Ford просто переместил EcoSport, уже доступный на других рынках, на рынок Северной Америки. Хотя на бумаге этот шаг выглядит логичным, он игнорирует тот факт, что продукт просто не очень хорош.

На первый взгляд EcoSport выглядит как сморщенный Escape, и это одна из лучших черт этого маленького мотоцикла – его стиль действительно привлекателен, по крайней мере, снаружи. Я был поклонником нынешнего внешнего вида Escape с момента его запуска, и можно было бы сделать хуже, чем сократить его.

Внутри тоже неплохо, несмотря на приклеенный информационно-развлекательный экран. Мой тестер SES-trim даже был приправлен оранжевыми акцентами.

А вот внешность – это одно. Начните трогать материалы, и вы заметите, насколько они дешевы.Дешево даже по меркам бюджетного класса. Несколько кусочков были соединены немного неплотно. Ожидания от этого класса могут быть низкими, но не такими низкими. Да, и подождите, пока не увидите наклейку с ценой.

Пространство тоже казалось тесным, по крайней мере, сзади – пассажиры жаловались на нехватку места для ног.

На дороге EcoSport поначалу удивил – он показал хороший отклик дроссельной заслонки при ускорении с полной остановки. Тем не менее, попробуйте слияние и отсутствие более высоких оборотов от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (166 лошадиных сил, 149 фунт-фут крутящего момента) дает о себе знать. Переход и слияние не являются сильной стороной, и это хорошо. Такое ощущение, что вы можете приготовить кофе за время, необходимое для набора скорости, даже несмотря на то, что максимальный крутящий момент доступен в среднем диапазоне.

Подкапотное пространство с четырьмя фрикционами соответствует шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и должно мотивировать автомобиль со стандартным «интеллектуальным» полным приводом – автомобиль, который весит 3300 фунтов. Система 4WD отслеживает состояние каждого колеса и при необходимости может регулировать распределение крутящего момента для каждого колеса при обнаружении потери тяги.

Я отдаю должное Форду за то, что он продемонстрировал приличное чувство руля, а EcoSport в целом управлялся грамотно. Однако крен кузова стал проблемой даже на самых пологих поворотах – даже пассажиры заметили это и пожаловались.

По крайней мере, поездка была достаточно податливой, чтобы предотвратить большинство жалоб.

Несмотря на отсутствие крутости и крена кузова, EcoSport, по крайней мере, предлагал больше индивидуальности, чем последний Chevy Trax, на котором я ездил – это не худший малолитражный внедорожник, когда дело доходит до опыта вождения.Но он в самом конце списка.

Возникли другие проблемы. Меня смутила задняя дверь, которая откидывается, а не поднимается вверх на внедорожниках, продаваемых городским жителям, потому что откидывающаяся задняя дверь усложняет погрузку и разгрузку груза при парковке на улице в тесных городских кварталах. Это странный выбор, который напоминает нам о том, что EcoSport был быстро привезен сюда с зарубежных рынков.

Ford предлагает EcoSport в четырех комплектациях: S, SE, Titanium и SES. Ford не экономит на содержании отделки SES, которая включает пакет опций 300A.Навигация, спутниковое радио, информационная система для слепых зон, запуск кнопкой, MyKey, Sync, Apple CarPlay, Android Auto, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопом, противотуманные фары, топливозаправочная горловина без крышки, люк, два USB-порты, подрулевые переключатели и спортивная подвеска были стандартными. Так были 17-дюймовые колеса. Дополнительный пакет для холодной погоды добавил рулевое колесо с подогревом, резиновые коврики, боковые зеркала с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя.

Экономия топлива указана на уровне 23 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых.

Рекомендуемая производителем розничная цена моего тестера составляла 26 740 долларов, а пакет Cold Weather добавлял 340 долларов. Тем не менее, стимулы сократили 2750 долларов, сделав их 24 330 долларов США. Добавьте обратно в пункт назначения 995 долларов, и окончательная цена составит 25 325 долларов США.

Эта цена ниже цены на Jeep Renegade Limited с аналогичным оснащением, а также на Honda HR-V EX-L Navi. Он также дешевле, чем Trax высшего качества. Но уберите стимулы, и уравнение ценообразования изменится. Теперь EcoSport стоит больше, чем HR-V, и стоит около одного месяца меньше, чем Jeep.Тем не менее, он все же дешевле, чем Trax, с надбавками или без них (по крайней мере, исходя из надбавок, которые я видел на сайтах потребителей, и прайс-листа EcoSport, который может быть региональным и / или временным и т. Д.).

Итак, это имеет значение, и это приятно. Только вот ценность сильно зависит от стимулов.

Вот в чем дело – на бумаге EcoSport не кажется плохим выбором. Он дешевле, чем у трех основных конкурентов, и лучше, чем один из них, у него привлекательный дизайн внутри и снаружи, и вы можете выбрать хороший вариант, сохраняя при этом наклейку на низком уровне.

Проблема в том, что он не дает ощущений от вождения Renegade или HR-V, качество материалов кажется скомпрометированным, пространство на задних сиденьях тесновато, откидывающаяся грузовая дверь мешает удобству использования, кузов слишком сильно кренится даже на плавном движении. прохождение поворотов и ускорение отсутствует, кроме как от полной остановки.

EcoSport буквально спешит на рынок. На первый взгляд, это неплохой вариант, но цена на HR-V или Renegade не так уж велика. Ford мог бы добиться большего, но с учетом того, что рынок кроссоверов был настолько горячим, автопроизводитель Blue Oval решил, что лучше продавать кроссовер, не предназначенный для этого рынка, и компромисс показывает.

Здесь есть некоторые положительные качества, но их недостаточно, чтобы поставить подпись на пунктирной линии. «По крайней мере, это не Trax» недостаточно.

[Изображения: 2019 © Tim Healey / TTAC]

Связанные

ОБЗОР

: Ford EcoSport SES 2019 года – с этой новой моделью кроссовера начального уровня сложно пропустить автомобили

По мере того, как Ford прекращает продажу небольших семейных автомобилей в Америке, этот пробел, как ожидает Ford, заполнит EcoSport и другие кроссоверы.Вот наш взгляд на EcoSport.

Что это?

Ford EcoSport – это малолитражный кроссовер, который заменит в своем модельном ряду автомобиль Ford Focus, производство которого сейчас прекращено. EcoSport имеет те же 90 кубических футов пассажирского объема, что и снятый с производства компактный автомобиль Focus, и примерно такое же грузовое пространство, как и хэтчбек Focus. EcoSport выше небольшого компактного хэтчбека, а его грузовое пространство намного больше, чем у седана с аналогичной площадью.EcoSport также имеет дополнительный полный привод (в любой комплектации) и, таким образом, является скорее «настоящим кроссовером», чем, скажем, моделью только с передним приводом, такой как Nissan Kicks или Kia Niro.

Цены и комплектации

Базовый EcoSport S начинается примерно с 21000 долларов без учета скидки Ford и имеет комплектации SE, Titanium и SES. Полностью загруженная SES может превысить 28 тысяч долларов без учета скидки Ford. AWD, который Ford называет «полным приводом», добавляет около 1600 долларов к цене моделей с более низкой отделкой и входит в комплектацию SES.Добавление полного привода также добавляет больший из двух двигателей. Для сравнения мы оценили хэтчбек Ford Focus 2018 и обнаружили, что цена на него и в начале, и в конце была выше, чем у EcoSport. Мнение о том, что кроссоверы дороже автомобилей, зависит от того, какую машину вы сравниваете. Седан Focus сделал стартовым ниже, примерно по цене 19 тысяч долларов. Седан Focus Titanium, который мы тестировали в 2014 году, стоил 25 500 долларов.

Мы протестировали полностью загруженную комплектацию EcoSport SES AWD, которая была сконфигурирована по цене 28 370 долларов США, включая стоимость доставки, но без учета скидок Ford.Онлайн-модель ценообразования Ford необычна. У него есть MSRP, но затем он автоматически предлагает скидку в 2 тысячи долларов. Обязательно уточняйте у местного дилера информацию о скидках и сборах.

– Ищете отличный новый или подержанный автомобиль? начните поиск на BestRide.com.

Безопасность

Ford EcoSport, поскольку он еще не тестировался IIHS. Тем не менее, в краш-тестах с ограниченной скоростью и низкой скоростью, проведенных NHTSA, Focus пока что показывает 4 звезды (из пяти).EcoStar также не имеет автоматического экстренного торможения, несмотря на то, что он находится в производстве второй год.

Производительность и экономия топлива

У нашего тестера был больший из двух двигателей EcoSport, и мы не можем комментировать меньший, 1-литровый двигатель. 2-литровый двигатель, который мы тестировали, более чем достаточен, а автоматическая коробка передач имеет подрулевые лепестки переключения передач и спортивные настройки, облегчающие использование для спортивных поездок. Мы пороли EcoSport на закрытой трассе, и инструктор школы ралли Team O’Neil кричал: «Быстрее, быстрее, теперь ТОРМОЗЬ!» на пассажирском сиденье, и мы остались впечатлены скрытыми в основном возможностями EcoSport.

Когда мы тестировали систему полного привода EcoSport на покрытом льдом слаломе, заканчивающемся крутым подъемом, мы обнаружили, что система полного привода EcoSport и антипробуксовочная система являются выдающимися. Более того, всесезонные шины Bridgestone Ecopia были хороши на снегу. Не так хороши, как специализированные зимние шины, но они были предсказуемы в поворотах и ​​имели приличное сцепление с дорогой. Мы прошли EcoSport вплотную к новому Ford Ranger 4X4 и Ford F-150 Raptor. Мы бы солгали, если бы сказали, что EcoSport был самым мощным транспортным средством, но можем честно сказать, что это было одним из самых забавных.

Интересно, что EcoSport имеет нулевую экономию топлива по сравнению с Ford Focus, когда оба имеют передний привод. И это несмотря на то, что он на семь дюймов выше. У AWD, конечно, есть штраф, но при затратах на топливо всего 150 долларов в год трудно не оправдать добавление этой функции, если вы живете там, где снег является обычным явлением.

Езда и управление по дороге

В контексте небольших недорогих семейных кроссоверов EcoSport доставляет удовольствие от вождения и дает ощущение скорости, как в небольшом спортивном автомобиле.Вы чувствуете, что идете быстрее, чем есть на самом деле. EcoSport не имеет вредных привычек на дороге, но это автомобиль с очень прямым рулевым управлением. Небольшие воздействия заставляют автомобиль много поворачивать.

Количество мест

Сиденья нашего тестера EcoSport имели регулировку мощности и ручную регулировку наклона подголовника и ручную регулировку поясницы. По цене это хорошая установка, и мы нашли сиденья EcoSport очень удобными. Ford также максимально использует пространство для ног, а наше правое колено имеет больше места, чем значительно больший Nissan Murano, который мы тестировали за неделю до EcoSport.EcoSport оснащен откидным и выдвигающимся рулевым колесом, что делает удобство еще проще.

Задние сиденья маленькие. Это цена покупки в этом сегменте. Чтобы кто-нибудь мог сесть позади передних пассажиров, передние сиденья должны быть сдвинуты вперед примерно на шесть дюймов. Мы считаем, что автомобиль такого размера – это автомобиль, в котором задние сиденья считаются временными. Детское кресло могло бы работать, если бы в автомобиле был только водитель, а пристегивание ребенка было бы проще, чем в маленьком автомобиле, из-за увеличенного дорожного просвета.Если вам нужен настоящий пятиместный автомобиль, обратите внимание на Ford Escape. Нам понравилось, что задние подголовники EcoSports выпадали из поля зрения, когда они не использовались.

Грузовой

EcoSports имеет необычный грузовой отсек. Люк откидывается наружу при навешивании на пассажирскую сторону. За время работы с EcoSport у нас не возникло никаких проблем. Фактически, когда мы подъехали к обочине на нашей местной перегрузочной станции (свалке), люк работал отлично, откидываясь в сторону.Мы не будем показывать пальцем, но в прошлом были небольшие кроссоверы, у которых петля была неправильной для Америки.

EcoSport имеет 21 кубический фут грузового пространства за задними сиденьями и 50 кубических футов, когда второй ряд сложен. Этот объем почти сопоставим с объемом, предлагаемым популярным Subaru Crosstrek, который предлагает 20,8 / 55,3 кубических футов. К сожалению, в EcoSport SES нет никаких запчастей, и шины не являются безнадежными.

– Ваш автопроизводитель украл вашу запчасть.Что делать, если что-то пойдет не так?

Информационно-развлекательная система и органы управления

Информационно-развлекательная система

Ford была на высшем уровне, но имейте в виду, что мы тестировали высшую комплектацию. Телефон, который мы синхронизировали, был мгновенно распознан, и мы без проблем подключились к Android Auto. Встроенная навигация в автомобиле по этой цене великолепна, но мы думаем, что Ford может удалить это и сэкономить водителям несколько долларов, учитывая совместимость Apple CarPlay и Android Auto.

Аудиосистема работала очень хорошо.Предустановки легко установить и отображать именно так, как вы хотите. Мы обнаружили, что навигация по дереву меню Ford проста и интуитивно понятна. Трудно представить, как можно превзойти эту систему. Ford был пионером в области информационно-развлекательной системы на протяжении десятилетий, и это показывает упорный труд.

Всего

Ford по-прежнему выпускает экономичную модель Fiesta 2019 года по цене менее 16 тысяч долларов. Мы видим ценность действительно доступного небольшого автомобиля в портфеле любого автопроизводителя и надеемся, что Ford решит сохранить его.Однако по мере того, как повальное увлечение кроссоверами набирает обороты, недорогим малолитражкам начального уровня будет очень трудно продавать их по сравнению с недорогими, столь же экономичными, но более практичными кроссоверами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *