Сравнение Ford Kuga II 1.5 EcoBoost Auto-Start-Stop 180HP 4×4 Auto Titanium 2014 против Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP 2018
Топливная система
Direct Injection.
Direct Injection
1498 cm3 / 91.4 cu-in
999 cm3 / 61 cu-in
79.0 mm / 3.11 inches
71.9 mm / 2.8 inches
76.4 mm / 2.99 inches
82.0 mm / 3.23 inches
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
182 PS / 180 bhp / 134 kW
125 PS / 123 bhp / 92 kW
Крутящий момент
240 Nm / 177 lb.ft
170 Nm / 125 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
269.
251.9 cm / 99.17 inches
452.4 cm / 178.11 inches
409.6 cm / 161.26 inches
183.8 cm / 72.36 inches
176.5 cm / 69.49 inches
170.1 cm / 66.97 inches
165.3 cm / 65.08 inches
156.3 cm / 61.54 inches
153.0 cm / 60.24 inches
156.5 cm / 61.61 inches
152.2 cm / 59.92 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
1686 Kg / 3717 Lbs
1248 Kg / 2751 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
9.26 Kg/hp
9.98 Kg/hp
Kg/hp
Передняя подвеска
McPherson struts. Coil springs.
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска
Coil springs.
Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.
производительность
Максимальная скорость
200 Km/h / 124 mph
180 Km/h / 112 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива – Кобминированный
7. 4 L/100 Km / 32 mpg US / 38 mpg UK
5.2 L/100 Km / 45 mpg US / 54 mpg UK
Расход топлива – пригородный
6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK
4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK
Расход топлива – шоссе
Расход топлива – В городе
9.3 L/100 Km / 25 mpg US / 30 mpg UK
6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK
Расход топлива – низкой WLTP
Расход топлива – средней WLTP
Расход топлива – высокой WLTP
Расход топлива – очень высокой WLTP
810 Km / 503 miles
1000 Km / 621 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons
52 Litres / 13. 7 US gallons / 11.4 UK gallons
171 g/Km (Ford)
119 g/Km (Ford)
Сравнить Форд Экоспорт И Рено Дастер
Рено Дастер против Форд ЭкоСпорт
Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт.
Cмешанное мировоззрение от этих 2-ух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт — это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, применяемые, делают его более симпатичным. Рулевое колесо (руль) рено дастер (снятие и установка). Рено дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы. Рено Дастер 2014 употребляет более облегченный подход к дизайну. Но это не значит, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные фронтальные и задние арки добавляют мускул и присваивают автомобилю более надежную вид. Сравниваем рено каптур и форд экоспорт: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Инструкция по снятию рейлингов на рено дастер (поколение машин 2011 и 2015 года). Первая часть подробного видео тест драйва форд экоспорт крета и рено каптур.
Пространство и комфорт
Читайте так же
Форд Экоспорт против
Рено Дастера — видео сравнение Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтоб претендовать на лавры.
Большой тест: Lada Xray,
Renault Duster, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mazda CX-55 кроссоверов — 5 тест-пилотов. Форд экоспорт против рено дастера. Что может кроссовер и как он ведет себя на различных видах покрытия?.
Впереди вседорожники предлагают подобные места. Главный тормозной цилиндр рено дастер (снятие и замена). Существует довольно место для ног и головы места для фронтальных пассажиров, но в Форд шофер также получает локотник По сути шофер более балованными в Ecosport. Сравнить рено сандеро степвей и рено дастер и узнать что. Сравниваем кроссоверы форд экоспорт и рено каптур, что. Не считая локотника, Форд также получает регулировка высоты для сидения водителя и управляющего управления , которая является регулируемая в 2-ух положениях
Читайте так же
Шофер Renault Duster получает d высоту регулируемое сидение тоже, но заместо того, чтоб безпрерывно переменная , это просто два шага делом — высочайший либо маленький Руль в Рено, снова же, регулирует только по высоте.
Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить 3-х взрослых , потому что место больше Он даже имеет локотник сзади с 2-мя подстаканниками Все же, Форд умопомрачительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, потому что EcoSport в длину наименее 4 метров, места в багажнике мучается. 346 л., на 129 л. меньше места, чем у Duster. Сидения но можно поделить 60:40 отличие 1-го откидного сидения в Рено. Сравнение форд экоспорт и рено каптур. Что лучше хендай туссан или форд куга? Сравнить tucson и kuga. Кроссоверы рено каптур и форд экоспорт собирают в россии, включая даже моторы 1,6. Сравнение четырёх двс.Что лучше выбрать: каптур или экоспорт? На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше
Форд ЭкоСпорт — мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери моделAerostarAspireB-MAXBronco I-IVBronco VC-MAXC-MAX 2010C-MAX 2015Capri II (GECP)Capri III (GECP)Consul (GGFL)Consul Coupe (GGCL)Consul Turnier (GGNL)ContourCougar (BCV)Crown Victoria (P7)Crown Victoria IIEconoline (E)EcoSportEdgeEscapeEscape IIEscort I (AFH,ATH)Escort I TurnierEscort II (ATH)Escort II (USA)Escort II TurnierEscort III (GAA,AWA,ABFT,AVA)Escort III Cabrio (ALD)Escort III Turnier (AWA)Escort IV (GAF,AWF,ABFT)Escort IV CabrioEscort IV Turnier (AWF,AVF)Escort V (GAL)Escort V Cabrio (ALL)Escort V Turnier (GAL,AVL)Escort VI (GAL)Escort VI Cabrio (ALL)Escort VI Hatch (GAL)Escort VI Turnier (GAL)Escort VII (GAL,AAL,ABL)Escort VII CabrioEscort VII Hatch (GAL,AFL)Escort VII Turnier (GAL,ANL)Escort Wagon II (USA)ExcursionExpedition (U173)Expedition IIExplorer (U)Explorer (U2)Explorer IExplorer IIF-150F-150 (1988-2006)F-150 XIIIFestiva (DA)Fiesta 6 NEWFiesta IFiesta II (FBD)Fiesta III (GFJ)Fiesta IV (JAS,JBS)Fiesta V – 3doorsFiesta V – 5doorsFive HundredFocus Sedan (USA)Focus 2015Focus 3 SedanFocus C-MAXFocus Cabriolet IIFocus Hatchback (USA)Focus Hatchback 3Focus Hatchback IFocus Hatchback IIFocus I SedanFocus II SedanFocus RS 2009Focus RS 2016Focus Turnier (USA)Focus Turnier 3Focus Turnier IFocus Turnier IIFreestarFreestyleFusionFusion (USA)Galaxy (WGR)Galaxy IIGranada (GGTL,GGFL)Granada (GU)Granada Coupe (GGCL)Granada Turnier (GGNL)Granada Turnier (GNU)Grand C-MAX 2010GTKA (RBT)KA 2KugaKuga IIMaverick (UDS,UNS)Maverick IIMondeo 1 (GBP)Mondeo 1 HatchbackMondeo 1 Turnier (BNP)Mondeo 2Mondeo 2 HatchbackMondeo 2 TurnierMondeo 3Mondeo 3 HatchbackMondeo 3 TurnierMondeo 4Mondeo 4 HatchbackMondeo 4 TurnierMondeo VMondeo V TurnierMustang 1Mustang 3Mustang 4Mustang 5Mustang 5 Facelift 2011Mustang Convertible IMustang Convertible IIIMustang Convertible IVMustang Convertible VMustang VIMustang VI CabrioOrion I (AFD)Orion II (AFF)Orion III (GAL)Probe IProbe II (ECP)Puma (ECT)Ranger IRanger IIS-MAXS-MAX 2015Scorpio I (GAE,GGE)Scorpio I Hatch (GGE)Scorpio I Turnier (GGE)Scorpio II (GFR,GGR)Scorpio II TurnierShelby GT 500Shelby GT 500 CabrioSierra Hatchback ISierra Hatchback IISierra SedanSierra Turnier ISierra Turnier IISport KAStreet KATaunus (GBFK)Taunus (GBTK)Taunus (GBTS,GBFS,CBTS)Taunus Coupe (GBCK)Taunus Turnier (GBNK)Taunus Turnier (GBNS)Taunus Turnier (GBNS)TaurusTaurus IITaurus Station WagonTaurus Station Wagon IITaurus XTempoTempo CoupeThunderbird (Aero Birds)Thunderbird (Retro Birds)Thunderbird (Super Birds)Windstar (A3)
Избери модификация1. 8 TDCi (100)1.8 TDCi (125)2.0 i 16V (145)2.0 TDCi (130)2.0 TDCi (140)2.5 i 20V (220 Hp)2.3 T (161) АКП2.3 T (161)2.2 TDCi (175)2.0 TDCi (140) АКП2.0 SCTi (200 Hp)
Ford 2.0 i 16V (145)
- 4
- 4
- 190/4500 Nm/обороти
- DOHC
- Пълна инжекция
- A-95
- 87.5 мм
- 145 к.с.
- –
- 6000
- 1999 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 10.
8
- 83.1 мм
Ford 2.0 i 16V (145)
- 5
- 7
- 1658 мм
- 4768 мм
- 1605 мм
- 2100 л
- 2850 мм
- 854 л
- 1589 мм
- Миниван
- 1884 мм
Ford 2.0 i 16V (145)
- Стабилизаторно
- Амортисьори
Ford 2. 0 i 16V (145)
- 10.9 c
- 11.6 м
- –
- 197 км/ч
- 2340 кг
- 70 л
- 215/60 R16
- 6.5J X 16
- 11 л/100км
- 6.4 л/100км
- 1605 кг
- 8.1 л/100км
Ford 2.0 i 16V (145)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Ford 2. 0 i 16V (145)
- +
- Червячно предаване
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери моделAerostarAspireB-MAXBronco I-IVBronco VC-MAXC-MAX 2010C-MAX 2015Capri II (GECP)Capri III (GECP)Consul (GGFL)Consul Coupe (GGCL)Consul Turnier (GGNL)ContourCougar (BCV)Crown Victoria (P7)Crown Victoria IIEconoline (E)EcoSportEdgeEscapeEscape IIEscort I (AFH,ATH)Escort I TurnierEscort II (ATH)Escort II (USA)Escort II TurnierEscort III (GAA,AWA,ABFT,AVA)Escort III Cabrio (ALD)Escort III Turnier (AWA)Escort IV (GAF,AWF,ABFT)Escort IV CabrioEscort IV Turnier (AWF,AVF)Escort V (GAL)Escort V Cabrio (ALL)Escort V Turnier (GAL,AVL)Escort VI (GAL)Escort VI Cabrio (ALL)Escort VI Hatch (GAL)Escort VI Turnier (GAL)Escort VII (GAL,AAL,ABL)Escort VII CabrioEscort VII Hatch (GAL,AFL)Escort VII Turnier (GAL,ANL)Escort Wagon II (USA)ExcursionExpedition (U173)Expedition IIExplorer (U)Explorer (U2)Explorer IExplorer IIF-150F-150 (1988-2006)F-150 XIIIFestiva (DA)Fiesta 6 NEWFiesta IFiesta II (FBD)Fiesta III (GFJ)Fiesta IV (JAS,JBS)Fiesta V – 3doorsFiesta V – 5doorsFive HundredFocus Sedan (USA)Focus 2015Focus 3 SedanFocus C-MAXFocus Cabriolet IIFocus Hatchback (USA)Focus Hatchback 3Focus Hatchback IFocus Hatchback IIFocus I SedanFocus II SedanFocus RS 2009Focus RS 2016Focus Turnier (USA)Focus Turnier 3Focus Turnier IFocus Turnier IIFreestarFreestyleFusionFusion (USA)Galaxy (WGR)Galaxy IIGranada (GGTL,GGFL)Granada (GU)Granada Coupe (GGCL)Granada Turnier (GGNL)Granada Turnier (GNU)Grand C-MAX 2010GTKA (RBT)KA 2KugaKuga IIMaverick (UDS,UNS)Maverick IIMondeo 1 (GBP)Mondeo 1 HatchbackMondeo 1 Turnier (BNP)Mondeo 2Mondeo 2 HatchbackMondeo 2 TurnierMondeo 3Mondeo 3 HatchbackMondeo 3 TurnierMondeo 4Mondeo 4 HatchbackMondeo 4 TurnierMondeo VMondeo V TurnierMustang 1Mustang 3Mustang 4Mustang 5Mustang 5 Facelift 2011Mustang Convertible IMustang Convertible IIIMustang Convertible IVMustang Convertible VMustang VIMustang VI CabrioOrion I (AFD)Orion II (AFF)Orion III (GAL)Probe IProbe II (ECP)Puma (ECT)Ranger IRanger IIS-MAXS-MAX 2015Scorpio I (GAE,GGE)Scorpio I Hatch (GGE)Scorpio I Turnier (GGE)Scorpio II (GFR,GGR)Scorpio II TurnierShelby GT 500Shelby GT 500 CabrioSierra Hatchback ISierra Hatchback IISierra SedanSierra Turnier ISierra Turnier IISport KAStreet KATaunus (GBFK)Taunus (GBTK)Taunus (GBTS,GBFS,CBTS)Taunus Coupe (GBCK)Taunus Turnier (GBNK)Taunus Turnier (GBNS)Taunus Turnier (GBNS)TaurusTaurus IITaurus Station WagonTaurus Station Wagon IITaurus XTempoTempo CoupeThunderbird (Aero Birds)Thunderbird (Retro Birds)Thunderbird (Super Birds)Windstar (A3)
Избери модификация1. 8 (110 Hp)1.8 (125 Hp)1.8 i 16V Duratec SCi (130 Hp)2.0 (145 Hp)2.0 DI (115 Hp)2.0 DI (90 Hp)2.0 TDCi (130 Hp)2.2 TDCi (155 Hp)2.5 (170 Hp)3.0 i V6 24V (204 Hp)3.0 V6 24V ST220 (223 Hp)
Ford 2.0 TDCi (130 Hp)
- 4
- 4
- 330/1800 Nm/обороти
- –
- Дизел Common rail
- Дизелово гориво
- 86 мм
- 130 к.с.
- Турбокомпресор
- 3800
- 1998 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 18.
2
- 86 мм
Ford 2.0 TDCi (130 Hp)
- 4
- 5
- 1429 мм
- 4731 мм
- 1537 мм
- 2754 мм
- 500 л
- 1522 мм
- 120 мм
- Седан
- 1812 мм
Ford 2.0 TDCi (130 Hp)
- Пружина
- Лостово
Ford 2. 0 TDCi (130 Hp)
- 9.9 (11.3) c
- 208 (208) км/ч
- 2000 кг
- 56 л
- 205/55 R16
- 8.3 (10.2) л/100км
- 5.2 (5.8) л/100км
- 1460 кг
- 6 (7.4) л/100км
Ford 2.0 TDCi (130 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Ford 2.0 TDCi (130 Hp)
- Предно
- 2.
85 (3.49)
- 5
- 6
Ford 2.0 TDCi (130 Hp)
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Ford EcoSport против Renault Captur
Сектор супермини-внедорожников процветает, и Ford EcoSport – последняя модель, присоединившаяся к этой вечеринке. Это продукт стратегии «One Ford», когда автомобили продаются по всему миру, чтобы помочь снизить затраты. EcoSport был разработан и спроектирован Ford of Brazil, хотя
автомобилей, поступающих в Великобританию, построены в Индии. Тем не менее, EcoSport должен быть на вершине своей игры, если он собирается оказать влияние на сектор небольших внедорожников. И чтобы увидеть, как он показывает себя в первом тесте, мы сравнили его с Renault Captur. Французский внедорожник имеет несколько необычных деталей дизайна, а также эффективный бензиновый двигатель TCe, поэтому для нашего EcoSport EcoBoost Titanium это будет непростая задача. Dynamique MediaNav-spec Captur также на 800 фунтов дешевле. Сможет ли Ford преодолеть это и достичь новых высот в своем классе?
• Обзор Ford EcoSport
• Обзор Renault Captur
Щелкните по ссылкам выше, чтобы прочитать каждый подробный обзор, а затем прочтите общий вердикт.
Лицом к лицу
Качество сборки
В обоих автомобилях используется твердый пластик и местами меры по сокращению затрат, но Renault превращает их в преимущество.Чехлы на сиденья на молнии – это простой способ изменить цвет обивки, а эластичные ремни на спинках сидений – изящная альтернатива карманам. EcoSport обходится без устройства Ford Easy Fuel для предотвращения неправильной заправки топливом, в то время как часть резиновой отделки оставляет желать лучшего, а багажник не так хорошо отделан, как у Renault.
Практичность
333-литровый багажник Ford на 122 литра меньше максимальной вместимости сидений Renault. Но больше всего в новом автомобиле разочаровывает его задняя дверь с боковыми петлями – чтобы получить полный доступ на многоэтажной автостоянке, вам нужно убедиться, что вы входите носом в отсек.
Запасное колесо
Запасное колесо EcoSport на задней двери кажется устаревшим, но в Южной Америке продается множество других автомобилей, которые похожи. Неровные дороги означают, что в этом регионе часто случаются проколы, поэтому водителям нужен легкий доступ к рулю. По крайней мере, у EcoSport есть запасной – в Renault вы обходитесь ремкомплектом.
Вердикт
1-е место: Renault Captur
Сочетание приличного пассажирского пространства, большого багажника, лучших в своем классе эксплуатационных расходов и комфортных ходовых качеств означает, что Renault Captur одерживает здесь легкую победу.Он немного уступает по производительности, но если вы расслабитесь, то Captur будет развлекать вас благодаря своим достойным автомобильным технологиям и стильному дизайну интерьера. Добавьте к этому более низкую прейскурантную цену, и Renault станет убедительным победителем этого теста.
2-е место: Ford EcoSport
Нельзя избежать разочарования в Ford EcoSport. Двигатель EcoBoost работает неплохо, но не так экономично, а плохая упаковка автомобиля и некачественный интерьер разочаровывают.Что еще хуже, в нем нет той спортивной искры, которая делает модельный ряд Ford столь привлекательным. Такое ощущение, что бренд поторопился вывести EcoSport на рынок, чтобы получить долю продаж, но он дает слишком мало и слишком поздно.
Renault Captur ENERGY TCe 90 Dynamique MediaNav | Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium | |
Цена на дороге / общая по результатам испытаний | £ 15 195 | 15 995 фунтов стерлингов / 16 500 фунтов стерлингов |
Остаточная стоимость (после 3 лет / 30 000) | 6944 фунтов стерлингов / 45.![]() | 7,230 фунтов стерлингов / 45,2% |
Амортизация | 8251 фунтов стерлингов | 8765 фунтов стерлингов |
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке | фунтов стерлингов / 969 фунтов стерлингов | 574 фунтов стерлингов / фунтов стерлингов 1,148 |
Годовая стоимость топлива (12 тыс. / 20 тыс. Миль) | 1,463 фунтов стерлингов / 2438 фунтов стерлингов | 1867 фунтов стерлингов / 3112 фунтов стерлингов |
Ins. группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость | 9/312 фунтов стерлингов / C / 30 фунтов стерлингов | 11 / TBC / D / 110 фунтов стерлингов |
Затраты на обслуживание | Бесплатно (4 года / 48 тыс.) | £ 350 (2 года) |
Длина / колесная база | 4,122 / 2,606 мм | 4,241 / 2,521 мм |
Высота / ширина | 1,566 / 1,778 мм | 1,665 / 2057 мм |
Двигатель | 3-цилиндровый рядный / 898 куб. См | 3-цилиндровый рядный / 999 куб. об / мин |
Максимальный крутящий момент | 135/2500 Нм / об / мин | 170/1400 Нм / об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная / передняя | 5-ступенчатая ручная / передняя |
Емкость топливного бака / запасное колесо 9 0042 | 45 литров / 95 фунтов стерлингов | 52 литра / полный размер |
Объем багажника (сиденья вверх / вниз) | 377/1235 литров | 333/1238 литров |
Kerbweight / полезная нагрузка / буксировка вес | 1089/574/900 кг | 1350/365/750 кг |
Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления | 10.4 метра | 10,6 метра |
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 4 года (100 000) / 4 года | 3 года (60 000) / 1 год |
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании | 18 тыс. Миль (1 год) / 153 | 12 500 миль (1 год) / 781 |
Driver Power производитель / дилер поз. | 15/12 место | 25/27 |
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Звезды | 88/79/61/5 | 93/77/58/4 |
0-60 / 30-70 миль / ч | 13.6 / 13,3 секунды | 12,0 / 11,5 секунды |
30-50 миль / ч в 3-й / 4-й | 6,4 / 8,8 секунды | 5,7 / 7,1 секунды |
50-70 миль / ч в 5-м | 19,2 секунды | 10,6 с |
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час | 106 миль в час / 3000 об / мин | 112 миль в час / 2800 об / мин |
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час | 48,2 / 34,6 / 4,6 м | 50,5 / 12,0 / 3,9 м |
Уровни шума снаружи / в режиме ожидания / 30/70 миль в час | 61/43/62/70 дБ | 65/43/62/71 дБ |
Auto Express econ (миль на галлон / миль на галлон) / диапазон | 48.0 / 10,6 / 475 миль | 37,6 / 8,3 / 430 миль |
Правительство городское / загородное / комбинированное | 47,0 / 64,0 / 56,5 миль на галлон | 42,8 / 60,1 / 53,3 миль на галлон |
Правительство городской / загородный / комбинированный | 10,3 / 14,1 / 12,4 мпл | 9,4 / 13,2 / 11,7 мпл |
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория | 136/115 г / км / 16% | 174 / 125 г / км / 18% |
Подушки безопасности / Isofix / park sens / камера | Шесть / да / 275 фунтов стерлингов / нет | Семь / да / 210 фунтов стерлингов / нет |
Автоматическая коробка / стабилизация / круиз-контроль | 2200 фунтов стерлингов / да / да | Нет / да / 1000 фунтов стерлингов * |
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений | Да / 830 фунтов стерлингов 250 | Да / 1000 фунтов стерлингов * / нет |
Металлическая краска / ксеноновые фары / Keyless Go | £ 49 5 / нет / да | £ 495 / нет / да |
Спутниковая навигация / USB / DAB-радио / Bluetooth | Да / да / нет / да | Нет / да / нет / 250 фунтов стерлингов |
Ford EcoSport против Renault Duster: какой из них лучше всего за свои деньги? – Покупка автомобиля
Фарзана Чаумоо
Ford EcoSport положил начало сегменту компактных внедорожников, но с тех пор уступил долю рынка конкурентам.Duster предлагает некоторые внедорожные способности и большой объем пространства, а также имеет цену, которая легко превосходит конкурентов.
Стиль
EcoSport выглядит более необычно, особенно с установленным сзади запасным колесом, которое выглядит как Jeep 70-х годов.
Duster имеет более мягкие характеристики и заниженный вид, и хотя он не обладает прочностью, скажем, Defender, но он все же выглядит способным и готовым к тому, чтобы испачкаться.
Интерьер
Когда критики пожаловались на «хлипкий» пластик в интерьере, Форд попытался исправить это, изменив материалы вокруг центральной консоли и приборной панели.Кроме того, было добавлено больше звукопоглощающих материалов, чтобы уменьшить шум ветра от ветрового стекла на более высоких скоростях. С другой стороны, было сказано, что большие передние стойки создают существенное слепое пятно.
Панель приборов Duster имеет минималистичный дизайн без излишеств, отделанный твердым пластиком. Он предлагает отличное пространство для головы и ног, а вокруг много карманов для хранения вещей. Duster хорошо спроектирован и предлагает вход без ключа и технологию остановки / запуска, тогда как только модели Titanium EcoSport предлагают вход без ключа.
Практичность
Обе машины отличаются практичностью.
Duster может похвастаться рекордной вместимостью багажника – до 478 литров и до 1635 литров при сложенных задних сиденьях.
В EcoSport пространство значительно меньше: 330 литров в багажнике, который увеличивается до 1238 литров при сложенных задних сиденьях.
Что касается механизма багажника, обычная задняя дверь на Duster означает, что она открывается вверх, тогда как, как и пассажирские двери, EcoSport открывается в сторону.Это означает, что вам нужно дополнительное пространство, чтобы открыть двери, и вы не можете полностью повернуть назад на парковочные площадки, прямые или параллельные, что иногда может причинять большие неудобства.
Вождение автомобиля
Поскольку EcoSport основан на Fiesta, ожидалось, что на внедорожнике будет так же весело ездить, как на Fiesta, несмотря на более массивный кузов и увеличенный клиренс. Однако дорожные испытатели заявили, что рулевое управление не такое резкое, подвеска намного жестче, а крен кузова достаточный.
Что касается Дастера, то у него послушная подвеска, рулевое управление не самое резкое в сегменте, но ездит он неплохо. Также есть небольшой крен кузова, но это неудивительно для этих внедорожников. Благодаря выбираемому полноприводному автомобилю он также отлично справляется с бездорожьем, тогда как EcoSport доступен только с полным приводом.
Прочтите обзоры Renault Duster здесь.
Гарантия
Новые модели EcoSport стандартно поставляются с Ford Protect, включая 4-летнюю / 120 000-километровую полную гарантию, 3-летнюю / неограниченную помощь на дорогах и 5-летнюю / неограниченную гарантию от коррозии.Включен план обслуживания на 4 года / 60 000 км с интервалом обслуживания 15 000 км.
Стандартный для всего ассортимента продукции Renault, новый Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии. Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.
Приговор
Duster – это то, что вам нужно, если вы ищете доступный внедорожник, который отлично подходит для бездорожья и не теряет своих дорожных характеристик.Он также имеет цену, которая легко превосходит конкурентов.
Но если вы не слишком озабочены внедорожными возможностями и ищете что-то с имиджем и немного большим стилем в сочетании с пространством и универсальностью, тогда Ford EcoSport – то, что вам нужно.
Стоимость Duster начинается с 249 900 рандов, а для Ford – от 64 500 рандов. Разница в цене составляет почти 15 000 рандов, но, учитывая, что у Duster нет слишком роскошного салона или имиджа бренда, который демонстрирует Ford, но он предлагает исключительную стоимость.Стоимость владения дешевая, как и ремонт. Он практичный и сделает все, что вам нужно, за небольшие деньги.
Рекомендуемый : Эксплуатационные расходы: Renault Duster против Ford EcoSport против Mazda CX-3
2012 Ford Ecosport против Ford Kuga
Ford представляет новый Ecosport как свой первый компактный внедорожник в Бразилии, а затем и на азиатских рынках. Недавно Ford of Europe сделал то же самое для мирового рынка, но объявил, что это первый компактный внедорожник Kuga.И Ford Ecosport, и Kuga предлагают комфорт легкового автомобиля и универсальность внедорожника, которая обеспечивает превосходную топливную эффективность, лучшую в своем классе безопасность и передовые технологии.
Ford of Europe объявил, что его «эксперты определили различные и часто противоречивые вкусы во всем мире, чтобы создать межконтинентальный вызов для первого глобального компактного внедорожника компании». Это относится к обеим моделям Ford, но Kuga больше склоняется к комфорту и технологиям в большинстве развитых стран по сравнению с версией Ecosport, которая является гораздо более простым и дешевым внедорожником.Таким образом, EcoSport предназначен для развивающихся рынков и маловероятен на зрелых рынках, таких как Европа, Северная Америка и страны Азии, где Kuga будет продаваться.
Более дешевый Ecosport более приветствуется в Бразилии из-за высоких налогов, которые замедляют продажу роскошных внедорожников. Kuga сильно пострадала, поскольку потребители с большей вероятностью будут искать экономичные небольшие внедорожники. Однако в Китае Kuga продает так же, как Ecosport, из-за более низких налогов. Фактически, Kuga привлек больше внимания, чем Ecosport, и, очевидно, продал больше, когда два компактных внедорожника были показаны бок о бок на Пекинском автосалоне во время выставки.
Чтобы создать более экономичный и прибыльный внедорожник для производства в Бразилии, Ford разработал EcoSport B на платформе, компактный хэтчбек с запасным колесом снаружи. Такой подход может сэкономить место, но в то же время бросает вызов большинству производителей внедорожников, поскольку большинство из них больше не носит запасное колесо снаружи.
Что касается Kuga, у которого больше места, чем у Ecosport, то в нем больше технологий. Особенности включают двигатель Ecoboost, который является более мощным и эффективным.Для Ecosport он имеет незначительное преимущество, например, крышку электрического замка багажника, вставленную в скрытую прорезь в правом заднем фонаре. Но для более продвинутой технологии, разработанной для Kuga, он имеет систему автоматического открывания крышки, активируемую движением ноги под задним бампером. Это показывает разницу между развитием и отсталостью.
Однако левая панель интерьера Kuga выглядит как Ecosport, следуя визуальной идентичности мира Ford, известной как кинетический дизайн.Ford разработал EcoSport и Kuga, а также другие модели с учетом интересов клиентов, помимо топливной экономичности, безопасности мирового класса, высокой производительности и практической универсальности.
В связи с тем, что каждый год на рынке появляются новые внедорожники с более передовыми технологиями, что вы предпочитаете для внедорожников, роскошные или доступные?
Конфронто FORD ECOSPORT e FORD KUGA
Scegli ла marcaABARTHALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADRDSEVOFERRARIFIATFORDHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMAHINDRAMASERATIMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVO
Scegli ла marcaABARTHALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADRDSEVOFERRARIFIATFORDHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMAHINDRAMASERATIMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVO
FORD ECOSPORT коста 6.550 € в меню FORD KUGA * nella versione piùconoma
FORD KUGA га 27 резюме в верхней части FORD ECOSPORT * Nella Versione Più Potente
FORD KUGA и большая скорость 20 км / ч риспетто FORD ECOSPORT * nella versione più veloce
FORD ECOSPORT и выше 301 мм риспетто FORD KUGA * nella versione più corta
Цена | Стоимость | |||||
Стоимость | 433 500 | рандовR0 | ||||
Цена без налога на выбросы | 426 876 рандов | R0 | ||||
Налог на выбросы включен в цену | 6 624 | рандовR0 | ||||
Интерьер | Интерьер | |||||
Тканевая обивка | ||||||
Кожаная обивка | ||||||
Кол-во мест | 5 | 7 | ||||
Раздельное заднее сиденье | ||||||
Складывающееся заднее сиденье | ||||||
Комфорт | Комфорт | |||||
Кондиционер | ||||||
Климат-контроль автоматический кондиционер | ||||||
Подстаканники | перед + зад | |||||
Регулировка поясничной опоры | руководство водителя | |||||
Подлокотники передние | ||||||
Безопасность | Безопасность | |||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||||
Электронное тормозное распределение (EBD) | ||||||
Ассистент торможения (BAS / EBA) | ||||||
Противобуксовочная система | ||||||
Контроль устойчивости | ||||||
Система управления спуском на спуске Система управления тормозом на спуске | ||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | ||||||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||
Подушки-занавески | ||||||
Количество подушек безопасности | 7 | 4 | ||||
Автоматическая блокировка при отъезде | ||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | внешний задний | |||||
Подъезд к дому безопасное освещение с задержкой по времени парковочные фары | ||||||
Характеристики | Характеристики | |||||
Кнопка запуска и остановки | ||||||
Автоматическая остановка двигателя Запуск холостого хода остановка ecostop | ||||||
Ассистент Hillstart | ||||||
Колесные диски легкосплавные | ||||||
Переключатель режимов движения, например, спорт комфорт | эко | |||||
Усилитель руля | ||||||
Многофункциональные органы управления на рулевом колесе | ||||||
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей | ||||||
Навигация | ||||||
Круиз-контроль | ||||||
Возможность подключения по Bluetooth | ||||||
Голосовое управление | ||||||
CD-проигрыватель | ||||||
Шаттл для многодискового проигрывателя компакт-дисков | ||||||
Aux в дополнительном входе | ||||||
USB-порт | ||||||
Розетка 12В | перед + пыльник | |||||
Центральный замок | удаленный | удаленный | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук | запуск без ключа | |||||
Электрические окна | перед + зад | |||||
Электрорегулировка зеркал | ||||||
Обогрев наружных зеркал | ||||||
Люк в крыше | ||||||
Дневные ходовые огни | ||||||
Фары противотуманные фары | ||||||
3-й стоп-сигнал высокого уровня | ||||||
Фары противотуманные задние | ||||||
Дистанционное управление парковкой PDC | задняя камера | задний | ||||
Камера для парковочного контроля | задний | |||||
Задний спойлер | ||||||
Краска металлический жемчуг escent | ||||||
Технические характеристики | Технические характеристики | |||||
Двери | 5 | 5 | ||||
Тип топлива | бензин | бензин | ||||
Средний запас хода (км) | 968 | 739 | ||||
Ведущие колеса | передний | передний | ||||
Кол-во ведущих колес | 2 | 2 | ||||
Количество передач | 6 | 6 | ||||
Механизм переключения передач | руководство | руководство | ||||
Тип трансмиссии | руководство | руководство | ||||
Электромеханический стояночный тормоз | ||||||
Передние шины | 235/55 R17 | 235/60 R17 (опция 235/55 R18) | ||||
Reartyres | 235/55 R17 | 235/60 R17 (опция 235/55 R18) | ||||
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) | 1838 | 1 849 | ||||
Высота (мм) | 1703 | 1 727 – 1 756 | ||||
Колесная база (мм) | 2690 | 2 707 | ||||
Дорожный просвет минимум максимум (мм) | 197 | 171 | ||||
Диаметр поворота корпуса колеса (м) | 11.1 | 11,5 | ||||
Угол въезда | 21,5 | 24,0 | ||||
Угол обрыва аппарели | 19.3 | 17,6 | ||||
Угол съезда | 28,2 | 23,0 | ||||
Объем загрузки / емкость (л) | 456-1653 | 103–1577 | ||||
Объем загрузки / емкость (л) | 1653 | 1 577 | ||||
Снаряженная / тара / снаряженная масса (кг) | 1580 | 1 715 | ||||
Полная масса (GVM) | 2100 | 2 352 | ||||
Буксирная способность – с тормозом | 1600 | 1 500 | ||||
Емкость топливного бака (включая резерв) | 60 | 65 | ||||
Экономика | Экономика | |||||
Расход топлива городской (л / 100км) | 11.7 | |||||
Расход топлива за городом (л / 100км) | 7,2 | |||||
Средний расход топлива (л / 100км) | 6.2 | 8,8 | ||||
Выбросы CO2 в среднем (г / км) | 143 | 210 | ||||
Производительность | Производительность | |||||
Максимальная мощность (кВт) | 110 | 123 | ||||
Общая максимальная мощность (кВт) | 110 | 123 | ||||
Пиковая мощность оборотов (об / мин) | 6000 | 5 600 | ||||
Удельная мощность (кВт / т) | 69.6 | 72 | ||||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 240 | 230 | ||||
Максимальный крутящий момент (об / мин) | 1600-4000 | 4 600 | ||||
Максимальный общий крутящий момент (Нм) | 240 | 230 | ||||
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) | 152 | 134 | ||||
Время разгона 0-100 кмч | 9.7 | 10,5 | ||||
Максимальная скорость (км / ч) | 195 | 190 | ||||
Детали двигателя | Детали двигателя | |||||
Расположение двигателя | передний | передний | ||||
Объем двигателя | 1498 | 2 384 | ||||
Объем двигателя | 1.5 | 2,4 | ||||
двигательдеталикороткий | 1,5 т | 2,4 | ||||
Двигатель + деталь | 1.5 турбо | 2,4 | ||||
Схема цилиндра | рядный | рядный | ||||
Цилиндры | 4 | 4 | ||||
Схема цилиндра + кол-во | i4 | i4 | ||||
Кулачок | dohc | dohc | ||||
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 | ||||
Кол-во клапанов | 16 | 16 | ||||
Турбокомпрессор | ||||||
Гарантии и обслуживание | Гарантии и обслуживание | |||||
Гарантийный срок (лет) | 4 | 5 | ||||
Гарантийное расстояние (км) (км) | 120000 | 120 000 | ||||
Тарифный план | ||||||
Срок действия плана обслуживания (лет) | 6 | 3 | ||||
Срок действия тарифного плана (дистанционный) | 60 000 | |||||
Время помощи на дороге | 3 | 5 | ||||
Сервисный интервал (расстояние) | 15000 | 15 000 | ||||
Сервисный интервал (время) | 1 | |||||
Информация | Информация | |||||
Дата цены | 2020-11-01 | 2016-01-11 | ||||
Марка | Ford | Шевроле | ||||
Диапазон | Куга | Captiva | ||||
Модель | 1.5T Ambiente | 2,4 LT | ||||
Модельный ряд | Куга 1.5T Ambiente | Captiva 2.4 LT | ||||
Модельный ряд модели | Форд Куга 1.5T Ambiente | Шевроле Каптива 2.4 LT | ||||
Статус | c | c | ||||
Сегмент | легковой автомобиль | легковой автомобиль | ||||
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник | ||||
MMcode | 220841021 | 100702051 | ||||
MM Вариант | КУГА 1.5 ECOBOOST AMBIENTE | CAPTIVA 2.4 LT | ||||
MMintrodat | 2011-05-01 | |||||
Введение | 2018-04-01 | 2013-06-10 | ||||
DuoportarecordID | FordKuga2fe8 | ChevCapt1ffe1 |
BYWWANG для Ford Kuga / Escape EcoSport 2013-2018, 2шт. Динамический указатель поворота, светодиодный индикатор бокового крыла, зеркало заднего вида: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип источника света | ВЕЛ |
Марка | BYWWANG |
Положение автозапчастей | Верно |
Материал линз | Пластик |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ★ Изготовлен из высококачественного АБС-пластика, точно соответствует оригинальному дизайну оборудования, обеспечивает правильную посадку.
- ★ высококачественный материал корпуса, который не только прочный, но и стабильный, сверхвысокий яркий светодиод, низкое энергопотребление и энергосбережение, длительный срок службы.
- ★ дополняет спортивную и роскошную ауру вашего автомобиля. Когда вы используете световой сигнал поворота, светодиодное освещение будет течь / вращаться из центра в сторону. Динамический эффект, стильный и сделает ваш автомобиль выдающимся.
- ★ Высокое качество, отличное качество изготовления, стабильная и прекрасная производительность, энергосбережение. Замечательная производительность подарит вам невероятные впечатления.
- ★ Мы гарантируем качество нашей продукции и обеспечиваем лучшее обслуживание клиентов. Если вам нужно, вы можете нажать на мой бренд, чтобы найти то, что вам нужно. Спасибо за вашу поддержку и понимание!
Hyundai ix35 1.7 CRDi 2WD против Ford Kuga 2.0 TDCi 2WD
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все сводится к конкретному выбору дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 115 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 140 л.с., разработанного Peugeot.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, американские автомобили предлагают на 8% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Hyundai со средней оценкой 4,6, а модели под значком Ford – с 4,4 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили ix35 как среднюю оценку надежности, а Kuga – более или менее меньше на том же уровне.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и корейский автомобиль, оценивают его в среднем 4,3 балла, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,5 балла из 5.
Производительность и экономия топливаFord, несомненно, более маневренный, разгоняясь до 100 км / ч за 1,8 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 190 км / ч, что на 17 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 5.3 литра топлива на 100 километров (54 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Hyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Ford работает значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя.Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.