Форд экоспорт где производят – Где собирают Ford EcoSport

Запуск производства Ford EcoSport: Курс на локализацию

Первым иностранным автозаводом на территории современной России стало предприятие ЕлАЗ-GM в Елабуге. Там недолго выпускали заднеприводный внедорожник Chevrolet Blazer, производство которого окончательно «накрылось» после дефолта 1998 года.

Серийное производство Ford EcoSport началось осенью 2014 года на заводе в Набережных Челнах

Сейчас практически в тех же стенах делают чуть ли не всю российскую гамму автомобилей Ford, при том, что это не единственная производственная площадка марки в России. Все началось с завода, запуск которого состоялся в 2002 году в окрестностях Санкт-Петербурга, во Всеволожске.

Тогда это воспринималось чем-то сверх новым, доселе невиданным и отчасти нереальным. Как-то не верилось, что в России на полном серьезе будут выпускать современную иномарку, коей стал Focus.

Автомобиль производится по полному циклу, то есть в производственный процесс входят и окраска, и сварка, и ряд других операций

С течением лет эффект новизны устранился. Все больше компаний оседали в России с намерением запуска производства: сначала в формате крупноузловой сборки SKD-типа, а потом и полного цикла. Предприятия по выпуску автомобилей шли по стране, и иномарка, собранная в России, становилась уже вполне обыденным делом.

На сегодняшний день производственная мощность предприятия – 115 000 машин в год

Ситуацию изменило постановление Правительства №166, а точнее его редакция №566. Покупатели его не заметили, поскольку для них оно не несло ничего, а вот производители испугались, ведь документ предполагал выполнение нескольких непростых обязательств. Прежде всего, повышение мощностей производства до 300 000 машин в год, что при нынешнем числе автомобильных заводов с лихвой покрывает потребности российского рынка, не считая импортный ввоз. А еще локальная сборка двигателей и коробок, запуск научно-технических центров… Все это дополнительная нагрузка на отрасль, да еще на буксующем рынке. Тогда эти нововведения воспринимались производителями исключительно в негативных тонах…

А численность персонала – 1200 сотрудников

Сегодня в выигрыше те, кто максимально локализировал производство. Провалившийся рубль заставил искать пути минимизации валютных рисков. В рамках Московского международного автосалона этого года, большие люди отрасли, говорили не о вреде санкций, а об отрицательном влиянии курса, видя единственным выходом – локализацию производства.

На переоборудование производства ушло около 400 миллионов долларов

В этом смысле передовиком среди автомобилестроителей России, пожалуй, по праву является Ford. В настоящее время в активе марки три полноценных завода: во Всеволожске (под Санкт-Петербургом), Елабуге и Набережных Челнах (Татарстан), выпускающие широчайшую гамму моделей, с общим уровнем локализации (к концу этого года) в 40%. В Ленинградской области по полному циклу «пекут» Mondeo и Focus. В Елабуге собирают минивэны S-Max и Galaxy, кроссоверы Edge, Kuga, Explorer (последние два выпускают по полному циклу), а также коммерческие Transit, Transit Custom и Tourneo Custom. На площадке в Набережных Челнах налажено производство компактного «паркетника» EcoSport, компанию которому в 2015 составит рестайлинговая Fiesta.

Процесс, так называемой, «свадьбы», когда кузов стыкуется с шасси и двигателем

Завод в Челнах самый свежий в портфеле совместного предприятия Ford Sollers. Сейчас производственная мощность составляет 115 000 машин в год, при численности персонала в 1200 сотрудников. Однако стенам самого здания больше двух десятилетий: 10 февраля 1994 года здесь выпущена первая «Ока» Челнинского производства (машину делали еще и на АвтоВАЗе в Тольятти), позже, уже под эгидой «Северсталь-авто» (ныне Sollers), на конвейере Челнинского предприятия получались «Фиаты» (Albea и Ducato предыдущего поколения), мелькали «УАЗы» (Patriot), созидались «СсангЕнги» (Kyron), и вот теперь материализуются «Форды». На обновление оснастки потратили около 400 миллионов долларов. Специально под EcoSport и Fiesta цех сварки обзавелся новым комплексом оборудования, цех покраски нарастил мощности, подтянулась общая инфраструктура.

Мотор пока привозной, но с 2015 года его будут делать неподалеку в Елабуге

Пилотный выпуск (не для продажи) Ford EcoSport начался летом 2014, выпуск клиентских автомобилей запустили осенью, а второго декабря этого года состоялось официальное открытие совместного предприятия Ford Sollers, куда заглянул Д.А. Медведев. В рамках короткой официальной части Премьер поставил автограф на капоте машины, позавидовал рабочим в цехах и наградил завод эпитетами «космос!» и «класс!». Примечательно, что в минуты общения Премьера с сотрудниками, его зам – Аркадий Дворкович внимательно изучал готовый продукт. Не случайно! Ford EcoSport – на российском рынке автомобиль новый, хотя нынешняя машина уже второе олицетворение имени EcoSport. Раньше под этим названием в Бразилии продавался модифицированный кроссовер Ford Fusion, а сейчас это переработанная Fiesta, хотя внешность нового поколения все же выдает Латиноамериканскую подоплеку, прежде всего, диспропорциями. Компактная машина с немалой колесной базой, ничтожными свесами и внушительным клиренсом в некоторых ракурсах смотрится неестественно. Хотя для геометрической проходимости это неоспоримые плюсы. Так, угол въезда 22 градуса, а угол съезда – 35 градусов! В наличие есть и полноприводная модификация, реализованная через простейшую муфту, подключающую заднюю ось при пробуксовке передних колес. Такой EcoSport бывает только с «механикой», двухлитровым силовым агрегатом (140 л.с., 186 Нм) и независимой задней подвеской. Переднеприводная машина предлагает выбор между коробками передач («механика» или же роботизированный узел PowerShift), но не оставляет альтернативы в вопросах мотора и шасси: только атмосферник 1.6 (122 лошади и 148 Нм) и только полузависимая балка в задней оси.

Общий уровень локализации к концу года у Ford Sollers составил 40%. При нынешней ситуации с курсом – гигантский плюс. Уже локализованы стекла, радиатор, аккумуляторная батарея, уплотнители, сидения, стальные детали кузова…

Разумеется, не обошлось и без модных «примочек». Утилитарный кроссовер в дорогой комплектации может оснащаться мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением и возможностью чтения вслух СМС-сообщений, бесключевым доступом и кожаным салоном… Почему? Потому что, несмотря на деревенскую суть, клиент EcoSport все равно живет в городе.

Фото: автора

Иллюстрация: Ford Sollers

www.autonavigator.ru

Новый Ford ecosport где собирают

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport

Прогулка по заводу Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport

Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге

Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге

FORD цены на модельный ряд с июля 2018

Новый FORD KUGA 2018• Надежный кроссовер Форд Куга

Заводы – форд

Ford Fusion

Производство нового Ford Fiesta

Тест драйв Ford Eco Sport

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Новый Ford ecosport где собирают

fordport.ru

Обзор Ford EcoSport. Характеристики, цена, плюсы и минусы модели.

Ford EcoSport. Цена: от 1 069 000 р. В продаже: с 2012 г.

Знакомый по Fiesta интерьер

Самый маленький фордовский кроссовер построен на базе компактной «Фиесты». Ее просто взяли и «надули», добавив внешней серьезности — крупную решетку радиатора, приличный дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы, внедорожный силуэт и, наконец, висящую на корме запаску. Последняя к тому же добавляет к длине автомобиля добрых три десятка сантиметров. Внутри же серьезностью и не пахнет: игривая передняя панель почти полностью переехала сюда из той же «Фиесты», прихватив и недостатки: пластик жесткий, а управлению на ходу замысловатым дизайнерским пультом климат-контроля приходится уделять много внимания. Панель оказалась разговорчивой: сверчок поселился где-то в районе соприкосновения с кромкой лобового стекла. Еще удивила экономия в виде отсутствия потолочных ручек. Из «развлекаловки» — мультимедийная система SYNC, управляемая голосом и даже способная прочитать СМС с телефона. Обзорность у автомобиля неважная: спереди здорово ограничивают видимость заваленные передние стойки с небольшими треугольными окошками, а заднее стекло довольно узкое, да еще кожух запаски съедает часть обзора. Зеркала неплохие. Из плюсов: в плохую погоду передние боковые стекла не забрызгиваются грязью.

В плохую погоду замаскированная под задний фонарь ручка двери багажника пачкается мгновенно

Компактность Ecosport играет на руку в условиях дефицита городской парковочной площади: найти место для небольшого кроссовера несложно. Но только пока не нужно будет воспользоваться багажником: чтобы открыть большую распашную заднюю дверь, надо искать местечко с запасом. Кстати, для этого несведущему человеку нужно пройти своеобразный квест на внимательность и сообразительность: сначала найти замаскированную под задний фонарь ручку, а потом попытаться ею воспользоваться. С первого раза все нажимают на маленькую кнопку снаружи, но эффекта никакого — она только разблокирует центральный замок. А сама дверь открывается нажатием кнопки с внутренней стороны ручки. Вот и очередной сотрудник мойки, не пройдя даже первый этап этого квеста, зовет к автомобилю с вопросом, как же открывается ларчик? Еще ручка быстро забрызгивается грязью, и не испачкать руки невозможно. Закрывая багажник, нужно сильно хлопать дверью. Видимо, под тяжестью висящей на ней запаски она немного проседает. Само багажное отделение очень маленькое, всего 310 литров. Но благодаря изменяемому углу наклона спинок заднего ряда сюда умещается даже детская коляска с люлькой. Но отсутствуют какие-либо дополнительные крючки, ниши и лючки, кроме небольшого подпола для домкрата и баллонника.

В скромный с виду багажник поместилась даже детская коляска с люлькой

Перегонявший из Москвы в Санкт-Петербург EcoSport коллега посетовал на зубодробительную подвеску кроссовера. Проверили давление в шинах — они оказались перекачаны на 1,5 атмосферы каждое! И это при том, что автомобиль только прошел плановое ТО.

Спустили до положенных значений, но все равно подвеска фордовского кроссовера по ощущениям заметно жестче, чем у представленных на нашем рынке конкурентов. Зато к работе роботизированной коробки передач, перекочевавшей сюда из «Фокуса», не придраться: автомобиль трогается с места плавно, без рывков, переключения происходят незаметно. Никаких дерганий и дрожи в городском режиме езды, на что, бывает, жалуются владельцы «Фокусов», замечено не было. Несмотря на присутствие в названии слова «спорт», динамикой 122-сильный кроссовер не блещет, но зато вполне себе «эко»: в городе можно уложиться в заявленные производителем 9 литров на сотню.

200-миллиметрового клиренса хватает на легком бездорожье. Главное, не забывать об отсутствии полного привода

А что же с проходимостью? Скажем честно, съезжать на переднем приводе с дороги не особо и хотелось. Ведь подавляющее большинство подобных кроссоверов живут в городе, и самое серьезное препятствие в их жизни — это высокий тротуар или сугроб на парковке. Но мы все же попробовали. Благодаря коротким свесам и большому клиренсу уехать по лесной разбитой дорожке можно довольно далеко, пока хватает сцепления ведущих колес.

Вместо уже привычной на современных фордах фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel — обычная пробка

Самый простой переднеприводной Ecosport с «механикой» стоит от 1 069 000 р., но благодаря сложной системе традиционных фордовских скидок цена может опуститься минимум на 100 000 р., что существенно дешевле (если не считать Duster и «китайцев» — у них все-таки другой покупатель) конкурентов в лице Skoda Yeti или Suzuki Vitara. Но на наш рынок сейчас выходят два новых сильных игрока — Renault Kaptur и Hyundai Creta, которые за миллион с «копейками» можно будет приобрести уже с полным приводом и в неплохой комплектации. И тут Ecosport придется нелегко, ведь сомнительных моментов, таких как жесткая подвеска, неважная обзорность и неудобный багажник, в автомобиле набирается достаточно. Впрочем, на другой чаше весов неплохая управляемость и работа КП, хороший вседорожный потенциал, простор в салоне, умная мультимедиа SYNC…

Между подушкой заднего сиденья и правой дверью спрятана розетка 12V

Спинки заднего ряда регулируются по наклону, что немного увеличивает объем багажника

Эксплуатационный расходы
Пробег автомобиля за время теста, км3000
Средний расход топлива, л/100 км9
Периодичность техобслуживания, км/мес.
15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р.10 500/10 500
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р.7200
Стоимость каско для данного автомобиля, р.46 000
Транспортный налог р./год3050
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км7,1

 

5koleso.ru

Кроссовер Форд ЭкоСпорт появится в России в новом году

Компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт появится в нашей стране в 2014 году. Сборку автомобиля обещают наладить в Татарстане, на заводе Форд в Елабуге, где уже собирают новый внедорожник Эксплорер. В Индии Экоспорт уже продается, там автомобиль конкурирует с Рено Дастером. В нашей стране, кроме Дастера этому кроссоверу придется делить покупателей с Опель Мокка, Шевроле Тракс, не говоря уже про новый Кашкай, который будут собирать в России.


При создании Ford EcoSport производитель не стал создавать автомобиль с нуля. В основе лежит хетчбек Фиеста. Опель Мокка тоже использовал подобную схему, там в качестве платформы выбрали Корсу. Еще одна новинка на рынке кроссоверов Пежо 2008, который в свой основе имеет платформу 208 модели. Рост популярности компактных недорогих кроссоверов заставил многих производителей очень быстро реагировать на изменившиеся предпочтения покупателей.

Кроссовер Форд ЭкоСпорт на российском рынке может получить небольшой литровый мотор с турбиной, который сможет обеспечить автомобилю минимальные расход топлива при максимальной мощности. Турбо двигатели серии Экобуст хорошо себя зарекомендовали на других моделях концерна. Появится ли дизельный мотор неизвестно. В нашей стране дизель не пользуется большой популярностью, как например в Европе, где более 50 % всего легкового транспорта имеют именно дизель под капотом.

Что касается дизайна, что как снаружи, так и внутри EcoSport весьма современен. Собственно, в плане дизайна кроссовер Форда гораздо интереснее, чем например тот же Дастер. Остается открытым вопрос цены на автомобиль. Плюс какие версии нам предложат, есть слухи что машина будет только полноприводная, без переднеприводной версии.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *