Форд экоспорт цена 2019: Ford EcoSport 2019 – компактный городской кроссовер

Содержание

Купите Форд Экоспорт цены и комплектации 2019-2020 на новый Ford EcoSport у официального дилера, автосалон, Москва

 AmbienteTrendTrend PlusTitaniumTitanium Plus
Экстерьер     
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками   
16″ легкосплавные диски    
17″ легкосплавные диски   
Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания    
Боковые зеркала неокрашенные    
Боковые зеркала в цвет кузова 
Черная решетка радиатора    
Серебристая решетка радиатора   
Хромированная решетка радиатора   
Серебристые защитные накладки на переднем и заднем бампере   
Полноразмерное запасное колесо без пластикового защитного чехла    
Полноразмерное запасное колесо c пластиковым защитным чехлом 
Хромированные дверные ручки  
Галогенные фары рефлекторного типа  
Передние фары прожекторного типа с LED дневными ходовыми огнями   
Передние противотуманные фары  
Рейлинги серебристого цвета  
Темная тонировка задних стекол   
Безопасность     
Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая активную антипробуксовочную систему (Advance Track), систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
Сигналы аварийного / экстренного торможения (EBL)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Крепления ISOFIX для детских сидений
Система “ЭРА-ГЛОНАСС“
Сигнализация  
Боковые подушки безопасности   
Коленная подушка безопасности водителя   
Шторки безопасности 1 и 2 ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки   
Комфорт     
USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
Передние и задние электростеклоподъемники
Бортовой компьютер
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Дистанционное центральное запирание
Дополнительный электрический отопитель салона
Индикатор уровня омывающей жидкости
Система MyKey®
Система EasyFuel
Кондиционер    
Климат-контроль  
Электрообогрев лобового стекла (включает электрообогрев форсунок стеклоомывателя)  
Подогрев передних сидений  
Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом  
Датчик дождя   
Датчик света   
Автозатемняющееся зеркало заднего вида   
Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости   
Регулировка поясничного упора водителя   
Передние и задние датчики парковки    
Камера заднего вида    
Система бесключевого доступа в автомобиль “Keyless Entry”    
Кнопка запуска двигателя    
Мультимедиа     
Аудиоподготовка: антенна + 4 динамика    
Аудиосистема АМ/FM, 6 динамиков, Bluetooth, 2 x USB разъема, 4. 2” цветной дисплей, дистанционное управление на рулевом колесе   
Мультимедийная система SYNC3 с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto, 6.5″ цветной сенсорный дисплей   
Интерьер     
Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40
Передние резиновые коврики
Рулевое колесо с серебристыми вставками 
Центральный подлокотник с отсеком для хранения    
Центральный регулируемый подлокотник с отсеком для хранения   
Полка багажника   
Комбинированная обивка сидений кожа (комбинация натуральной и искусственной кожи)/ткань    
Дополнительные опции     
Резиновые напольные коврики задние2 000 ₽2 000 ₽2 000 ₽2 000 ₽2 000 ₽
Полка багажного отделения4 000 ₽4 000 ₽4 000 ₽  
«Зимний пакет»: электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; подогрев передних сидений 20 000 ₽   
Пакет «Комфорт»: датчик дождя; датчик света; автозатемняющееся зеркало заднего вида  8 000 ₽  
Пакет «Городской 1»: темная тонировка задних стекол; задние датчики парковки; электропривод складывания боковых зеркал  20 000 ₽  
Пакет «Городской 2»: передние и задние датчики парковки; электропривод складывания боковых зеркал   18 000 ₽ 
Ксеноновые фары   15 000 ₽15 000 ₽
Камера заднего вида   10 000 ₽ 
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6. 5″цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт»)  20 000 ₽  
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт»)  24 000 ₽  
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема   10 000 ₽10 000 ₽
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система   20 000 ₽20 000 ₽
Окраска кузова Frozen White9 000 ₽9 000 ₽9 000 ₽9 000 ₽9 000 ₽
Окраска кузова “металлик”17 000 ₽17 000 ₽17 000 ₽17 000 ₽17 000 ₽

Новый Ford Ecosport 2020-2021, фото, видео Форд Экоспорт, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 25, 2020 Нет комментариев

Компактный Ford Ecosport 2020-2021 модельного года — самый маленький представитель расширяющейся линейки кроссоверов SUV бренда. Удобный для города размер — его главное преимущество, но и других интересных решений в машине достаточно. Посмотрим, насколько этот компактный паркетник хорош.

Что нового

Ecosport поступил в продажу в США как модель 2019 года. В новом модельном году Экоспорт не претерпел серьёзных изменений ни в техническом плане, ни в оснащении, ни в дизайне, тем не менее, обновки всё же есть. Все модели имеют точку доступа Wi-Fi. Предлагается четыре уровня отделки салона: S, SE, SES и Titanium.

Возможна установка как турбо-3, так и рядного 4-цилиндрового двигателя. Стандартный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает скромные 123 лошади и 125 Нм. Более мощный атмосферный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 166 силы и 202 Нм, является стандартным оборудованием в комплектации Ecosport SES.

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но каждый уровень отделки салона может иметь полный привод в качестве опции за дополнительную плату. Полный привод входит в стандартную комплектацию версии SES. Простая система полного привода Ford переносит крутящий момент от передних колёс к задним.

Что касается безопасности, то NHTSA присвоило Ecosport четыре звезды в целом и за лобовое столкновение, но пять звёзд за боковой удар. IIHS не проводил краш-тестов Ecosport.

В Ecosport нет функций активной безопасности. Внешний вид в целом хороший, чему способствует высокое положение водителя, но обзор сзади ограничен. Мониторинг слепых зон, доступные в комплектации SE и выше, должны помочь.

Комплектации и цены

Цены на Ford Ecosport 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку машины покупателю в размере 1245 долларов США.

 

  • Комплектация Ecosport S (21 240 долларов США с передним приводом, 22 835 долларов США с полным приводом) поставляется с круиз-контролем, точками для зарядки мобильных устройств, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, тканевой обивкой и аудиосистемой с пятью динамиками с потоковой передачей Bluetooth и двумя портами USB. Держатель запасного колеса не является обязательным.
  • Комплектация SE (24 695 долларов с передним приводом, 26 195 долларов с полным приводом) добавляет люк на крыше, автоматический климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, задние датчики парковки, органы управления на рулевом колесе, акустическое стекло и 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Доступны навигация, мониторинг слепых зон и 17-дюймовые колеса.
  • Комплектация SES (28 625 долларов) поставляется только с полным приводом и включает в себя спортивную подвеску, под рулевые переключатели скоростей, 17-дюймовые колеса, навигацию, аудиосистему с семью динамиками и систему мониторинга мёртвых зон.
  • Комплектация Titanium (27 510 долларов с FWD, 28 960 долларов с AWD) включает 17-дюймовые колеса, кожаную обивку, больший (восьмидюймовый) тачскрин с навигацией, совместимость медиасистемы с функцией зеркалирования экрана смартфона, и 675-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с семью динамиками.

 

Экстерьер

Скромное происхождение Форд Экоспорт 2020-2021 модельного года проявляется в его высоком положении. У него тупой передок, который выглядит неровным. Его повышенный клиренс, короткие свесы и относительно узкий кузов не так идеально сбалансированы, как у его основных конкурентов. При общей длине всего 4090 миллиметров и колёсной базе 2510 миллиметров, Ecosport представляется крайне удобным для перемещений по городу.

Интерьер

В аккуратно организованном салоне Ecosport материалы и отделка посредственные. Его базовые сиденья с тканевой обивкой имеют минимальную подкладку и по комфорту уступают конкурентам.

Несмотря на небольшой размер, Ecosport предлагает достаточно места для пассажиров, особенно на заднем сиденье. Объем задней части головы и ног выше удовлетворительного. Пространство передних сидений тоже приличное.

В каждом Ecosport высокое положение водителя обеспечивает хороший обзор вперёд. Напротив, маленькие окна и большие перевёрнутые задние стойки оставляют позади большие пятна мёртвых зон.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 590 литров, а при сложении спинок задних сидений он увеличивается до 1415 литров. Высокий грузовой пол и странно открывающаяся сбоку дверь багажного отделения затрудняют транспортировку приличных грузов в Ecosport.

Впечатления от вождения

Несмотря на приличную мощность для автомобиля такого размера, Ecosport довольно медленно разгоняется. Виной всему большая снаряжённая масса, превышающая 1360 килограмм.

Комфортность езды и управляемость оцениваются не выше среднего. Его рулевое управление оставляет желать лучшего — обычная черта кроссоверов SUV, — но тормоза Ecosport достаточно сильные, уровень шума низкий.

8-ступенчатая коробка передач предлагает довольно быстрое переключение скоростей. Спортивный режим доступен, но мало на что влияет. Модели с передним приводом могут буксировать 635 килограмм, в то время как полноприводные версии могут буксировать до 900 килограмм.

Модели с передним приводом с 1,0-литровым турбонаддувом-3 потребляют 8. 7 литра на 100 километров в городе, 8 литров на шоссе и 8.5 литра в смешанном режиме. Полный привод с 4-цилиндровым двигателем повышает расход до 10.2/8.1/9.2 литра на 100 километров пути.

Резюме

В базовой комплектации S Ford Ecosport 2020-2021 модельного года предлагает некоторые базовые стандартные функции, но список оборудования более приличный в старших моделях. Ecosport SE обеспечивает наилучшее сочетание функций, трансмиссии и цены, особенно если добавляются дополнительные мониторы слепых зон.

Загрузка…

Похожие материалы:

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Некоторые внедорожники слишком большие для города. Тем не менее, Ford EcoSport 2019 года подходит как раз для городских условий. Хорошее грузовое пространство также помогает сделать этот компактный кроссовер практичным пригородным транспортным средством. Конечно, многие водители оценят доступность этого автомобиля. Хотя новый ЭкоСпорт заслуживает внимания, конкуренция невероятно жёсткая. Будет ли этот городской внедорожник соответствовать вашим ожиданиям?

Что нового в 2019 году?

В этом году Ford добавил еще несколько стандартных функций в EcoSport. Пакет для холодной погоды больше не доступен для этой машины.

10 главных причин купить Ford EcoSport в 2019 году — плюсы
  • 1. Сделан для города.

Несмотря на то, что вы можете отправиться в путешествие на этом автомобиле, он особенно хорош для мегаполисов. У вас не возникнет проблем с маневрированием по многолюдным улицам города. Парковка этого узкого кроссовера также не требует больших усилий. Если вы живёте в заснеженном регионе, дополнительная система AWD сделает ваши поездки на работу очень приятными.

  • 2. Более энергичный дополнительный двигатель.

Некоторые водители сочтут, что базовому трёхцилиндровому двигателю не хватает производительности. Чтобы испытать более сильное ускорение, можете выбрать четырёхцилиндровый двигатель. Он рассчитан на 166 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. В час пик вы по достоинству оцените дополнительный прирост производительности. Наряду с дополнительной мощностью поставляется стандартная система полного привода.

  • 3. Легко управлять.

Хотя Ford EcoSport 2019 года не так проворен, как хэтчбек, он чувствует себя довольно стабильно. Подвеска спортивной настройки находится на модели SES. Одним из лучших аспектов нового ЭкоСпорта является его отличная водительская позиция. Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя, чтобы получить хороший обзор дороги.

  • 4. Современный стиль.

Многим водителям понравится современный стиль EcoSport. С передней стороны это выглядит как более компактная версия Ford Escape. Светодиодная подсветка входит в стандартную комплектацию верхних планок. Модели SES и Titanium особенно хороши. Задний спойлер и затемнённые внешние элементы делают EcoSport SES очень спортивным. Между тем, дополнительное количество хрома подчёркивает высококлассное моделирование модели Titanium. Некоторые из доступных цветов краски: Canyon Ridge, Blue Candy и Ruby Red.

  • 5. Модель Base S экономит деньги.

Цены на Ford EcoSport 2019 года начинаются с отметки 20 000 долларов. Это хорошая цена для нового кроссовера. Хотя базовая модель S не роскошна, она содержит современные функции. Некоторое из наиболее заметного оборудования включает в себя интеграцию Bluetooth, звуковую систему с шестью динамиками с двумя портами USB и камеру заднего вида. Вместе с покупкой вы получаете базовую гарантию на 58 000 км и гарантию на 96 000 км для трансмиссии.

  • 6. Отличный интерфейс Sync 3.

Синхронизация 3 с Apple CarPlay и Android Auto может понравиться любителям технологий. Вы не найдёте лучшей информационно-развлекательной системы в этом классе. Интерфейс Ford Sync 3 не только очень отзывчивый, но и без проблем подключается к смартфону. Все ваши мобильные приложения будут на расстоянии одного клика. Большие значки и графика высокого разрешения также облегчают чтение на 8,0-дюймовом сенсорном экране. Доступная в качестве опции навигация с масштабированием позволяет вам чётко определять места назначения.

  • 7. B & O Play Audio Rocks.

Средний водитель будет доволен базовой звуковой системой. Однако вы можете испытать доступную аудиосистему B & O Play. Это одна из лучших по звучанию аудиосистем в сегменте. Всего в кабине 10 колонок, чтобы создать прекрасную среду для прослушивания музыки. Из-за встроенного усилителя системы вы не заметите ухудшения качества звука при высокой громкости. Эквалайзер позволяет вам набирать нужное количество низких и высоких частот.

  • 8. Удивительно хорошее место для пассажиров и груза.

Пассажиры среднего размера не сочтут заднее сиденье кроссовера слишком ограниченным. EcoSport также предоставляет много места для хранения. Это огромное преимущество для пассажиров, предпочитающих активный образ жизни. Когда задние сиденья сложены, есть около 1415 литров доступного грузового пространства.

  • 9. Контроль слепых зон помогает обнаружить невидимые транспортные средства.

Форд ЭкоСпорт 2019 года имеет свою долю слепых зон. Хотя обзор из переднего ветрового стекла хороший, большие стойки заднего стекла могут препятствовать вашей способности видеть встречные транспортные средства. По этой причине хорошей идеей будет выбрать мониторинг «слепых зон» с оповещением о перекрестном движении. Вы сможете двигаться с большей уверенностью.

  • 10. Бортовая точка доступа Wi-Fi.

Исследования показывают, что большинство людей ежедневно подключаются к сети. К счастью, в 2019 году Ford EcoSport предлагает встроенный Wi-Fi. Это устраняет необходимость пытаться найти хорошую горячую точку Wi-Fi. Если вам нужно отправить электронное письмо или обновить свои социальные сети, вы сможете легко это сделать. Детям особенно понравится быстрый доступ в Интернет.

Причин не покупать Ford EcoSport 2019 года — минусы
  • 1. Недостаточная мощность базового двигателя.

Форд оценивает базовый трёхцилиндровый двигатель, чтобы произвести 123 лошадиных силы. Транспортное средство, которое весит более 1360 кг, нуждается в мощном двигателе под капотом. Ускорение с другими пассажирами внутри оставит желать лучшего. Вам понадобится около 11,4 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км в час. Если вы хотите более качественную работу, выберите четырёхцилиндровый двигатель.

  • 2. Не лучший на газе.

Ford EcoSport 2019 года относительно эффективен для кроссовера. Тем не менее, по расходу топлива он занимает одно из последних мест в своём классе. Даже модели, оснащённые базовым двигателем, расходуют более 8,1 л на 100 км по шоссе. Между тем, вы можете ожидать, что EcoSport с четырьмя цилиндрами обеспечит худшую экономию топлива в городе. В то время как Honda HR-V и Mazda CX-3 могут расходовать менее 7,8 л на 100 км.

  • 3. Не может быть оснащён определёнными функциями безопасности.

Дополнительный монитор слепых зон очень полезен. К сожалению, Форд не предлагает никаких других передовых средств вождения для Ford EcoSport 2019 года. Некоторые из конкурентов ЭкоСпорта в стандартной комплектации поставляются с такими технологиями безопасности, как автоматическое экстренное торможение.

  • 4. Нерешительная автоматическая коробка передач.

Более точная автоматическая коробка передач превратит EcoSport в более отзывчивый автомобиль. Его передача часто изо всех сил пытается выбрать между механизмами. К сожалению, у вас нет доступа к механической коробке передач.

Сравнение с конкурентами

Ford EcoSport 2019 года разработан, чтобы обойти Honda HR-V 2019 года, который лидирует в этом классе в нескольких категориях. Хотя ЭкоСпорт предлагает мобильный Wi-Fi и отличную информационно-развлекательную систему, он не предоставляет столько места для пассажиров, как HR-V. Вы также можете получить больше функций безопасности на Honda HR-V.

Вы также можете обратить внимание на Mazda CX-3 2019 года. С точки зрения общей производительности Mazda CX-3 лучше, чем Ford EcoSport. Водителям также понравится более высокая экономия топлива и новейшие функции безопасности CX-3. Грузовое пространство — единственная область, в которой EcoSport превосходит CX-3.

Некоторым водителям также может понравиться Chevrolet Trax 2019 года. Хотя Trax не лучший кроссовер, он предлагает предупреждение о прямом столкновении и о выходе из полосы движения.

Заключение

Хотя Ford EcoSport 2019 года, возможно, не самый лучший автомобиль в своём классе, он всё же имеет некоторые сильные стороны. Водителям, которые хотят разумно вкладывать свои деньги, понравится привлекательная цена ЭкоСпорта. Премиум-функции, такие как интерфейс Ford Sync 3 и подключение к Wi-Fi, помогают сделать EcoSport очень полезным транспортным средством.

С другой стороны, у этой машины не лучшая топливная эффективность. При оснащении базы тремя цилиндрами ускорение особенно слабое. Кроме того, контроль слепых зон — это единственное усовершенствованное средство вождения, доступное в EcoSport.

Видео: Форд ЭкоСпорт 2019 — тест-драйв

Ford EcoSport [2017-2019] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

В любом рейтинге, независимо от рассматриваемого продукта, именно четыре верхних слота действительно имеют значение. И информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном ничем не отличаются. Итак, без лишних слов, мы покажем автомобили (и их сенсорные системы), которым удалось продвинуться с четвертого на первое место. В отдельном рассказе мы рассмотрели системы, которые занимали позиции с восьмой по пятую, и вы можете прочитать об этом здесь, а также о том, как мы оценивали системы сенсорных экранов.

Хендай Крета 171,5 / 400

Почему я бы потрогал его – Беспроводная зарядка и простой в использовании интерфейс

Почему я бы не стал его трогать – Размещение дисплея и отсутствие перфорации в графике

Hyundai Creta получает немного более продвинутую версию информационно-развлекательного пакета, предлагаемого в таких автомобилях, как Grand i10, но интерфейс почти такой же. Дисплей информационно-развлекательной системы соответствует стандарту сегмента и имеет правильное сочетание разрешения и размера текста.

Нам показалось, что хотя яркая подсветка способна компенсировать влияние солнечного света, дисплей расположен слишком низко, что нам нравится. Фактически, если бы не было часов, и верхняя часть дисплея начиналась бы чуть ниже пластикового кожуха, он бы получил гораздо больше баллов в этих двух субъективных разделах.

Компания Hyundai всегда была известна тем, что использует пластик хорошего качества, и это видно по касанию, ощущению и размеру кнопок.
Creta – лишь один из немногих автомобилей в этой ценовой категории, предлагающий беспроводную зарядку, и она, вместе с портом USB и розеткой 12 В, довольно плотно упакована за рычагом переключения передач.

Список функций всегда был сильной стороной Hyundai, а его автомобили оснащены всеми видами телефонной связи, беспроводной зарядкой, встроенными картами, динамическим отслеживанием для камеры заднего вида. Также существует специальный звуковой пакет, разработанный Arkamys для Creta.

Как мы уже говорили, графика – это функциональность, а не форма. Дизайн прост для понимания, но ему не хватает изящества, предлагаемого конкурентами.

Кнопки на рулевом управлении имеют небольшую задержку, но это не то, что легко заметить, и более того, у него также есть специальная кнопка голосового управления, но эта система работает только с подключением к смартфону.Наконец, в тесте качества музыки система Hyundai набрала в среднем 3/5.

Volkswagen Vento- 180.1 / 400

Зачем трогать его – Качество звука и графика

Почему бы не трогать – Размещение портов ввода

Победитель нашей предыдущей серии информационно-развлекательных систем оказался на третьем месте в этом раунде тестирования и с наименьшим отрывом. На первый взгляд, угол и расположение дисплея на приборной панели могут показаться немного неправильными, но когда вы начнете регулярно пользоваться системой, вы поймете преимущества ее расположения.Более низкое размещение также означает, что вы получаете хорошую видимость под прямыми солнечными лучами. Этому подвигу, несомненно, также способствует хорошо откалиброванная система подсветки.

Для каждой функции есть физические кнопки, и нам понравились их прикосновение и ощущение, а также качество используемого пластика. Это один из немногих автомобилей, участвовавших в тесте, на котором рулевое управление реагировало мгновенно, хотя с помощью этих кнопок можно было управлять очень мало.

Хотя размещение входных портов рядом с экраном обеспечивает более плотную упаковку и более быстрый доступ, это означает, что у вас будут провода, свисающие над рычагом переключения передач.

Что касается функций, он поставляется со всеми вариантами подключения, перечисленными в наших критериях тестирования, но для карт и голосовой помощи вам необходимо подключить свое интеллектуальное устройство и использовать Google или Siri.

Хотя система VW имеет простую графику, она не выглядит скучной. Цветовая гамма белого текста на черном фоне довольно приятна для глаз и помогает всему выделяться даже в темноте.

Vento стал лучшим в тесте качества музыки со средним баллом 4.5/5 и, по сути, это была единственная машина, на которой мы просидели все 5:55 Bohemian Rhapsody. Мы могли слышать все взлеты и падения и переходы из стороны в сторону по мере развития песни.

Nissan Kicks- 180,75 / 400

Почему бы мне прикоснуться к нему – 360-градусный Камера, графика

Почему я бы его не трогал – Размещение рулевых органов управления аудиосистемой

Nissan попал в этот список благодаря внедорожнику Kicks. Это новейшая система в списке, которая дает нам предварительное представление о том, чего мы можем ожидать не только от Nissan, но и от других японских автопроизводителей с точки зрения будущих систем.Сенсорный дисплей представляет собой гладкую серебристую пластину, поднимающуюся над приборной панелью. Нам нравится качество пластика, из которого сделаны кнопки, они расположены на хорошем уровне.

Он получил высокие оценки по размеру дисплея и имеет хорошую систему подсветки, которая обеспечивает лучшую видимость при солнечном свете.
Последний также получил повышение за счет угла и расположения экрана. Тем не менее, дисплей получил глянцевую поверхность, а это означает, что повсюду осталось множество отпечатков пальцев.

Порты USB и AUX расположены под дисками климат-контроля и, как и у Hyundai, представляют собой плотно упакованное пространство. Тем не менее, он имеет глубокое отверстие, которое предотвращает свисание проводов над рычагом переключения передач.

Что касается функций, Nissan был довольно прямолинеен и связал все возможности подключения с Apple CarPlay / Android Auto. Одним из украшений Kicks является его камера с обзором на 360 градусов.

Одна камера спереди, одна сзади и две в боковых зеркалах заднего вида, что обеспечивает водителю объемный обзор.Это отличное дополнение, но разрешение у камер объемного звучания не так уж и велико.

Интерфейс Kicks аналогичен интерфейсу смартфона начала этого десятилетия. Общий вид имеет приятный синий оттенок, а все значки большие и легко читаемые. Как мы видели в Vento, простой интерфейс с легко читаемыми шрифтами и яркими цветами гораздо более эффективен для того, чтобы добраться туда, где вам нужно, а не выполнять множество шагов.

В отличие от других автомобилей, представленных в этом обзоре, дополнительные элементы управления аудиосистемой Kicks представляют собой отдельный рычаг за рулем, а не кнопки на рулевом колесе.Он смотрит на вторичный рынок и требует, чтобы вы переместили руку из положения трех часов, чтобы использовать его. В тесте качества музыки Kicks набрали 2,5 / 5, что является средним показателем в этом соревновании. Качество звука было приемлемым, и вы могли слышать переходы в песне, но, по сравнению с Vento, он ощущается на несколько уровней хуже.

Ford EcoSport- 197,7 / 400

Зачем трогать его – Интерфейс SYNC3 и расположение экрана

Почему я бы его не трогал – Размещение портов ввода

Это была ожесточенная борьба среди семи лучших, но победителем в этом тесте сравнения сенсорных экранов является информационно-развлекательная система Ford SYNC3 с явным отрывом.

С самого начала все выглядит довольно захватывающе, так как автомобиль оснащен 8,0-дюймовым плавающим дисплеем. Приборная панель EcoSport имеет наклон вниз, переходящий от области остекления к кабине, и дисплей выстраивается под наклоном таким образом, что его верхние секции почти примыкают к верхней линии приборной панели.

Такой угол размещения хорошо защищает его от солнечных лучей, а поскольку Ford использует светлые цвета, пятна отпечатков пальцев не заметны, пока дисплей не будет выключен.Однако, хотя экран дисплея может быть значительного размера, фактическая область, используемая для отображения, значительно меньше и ограничена огромной черной рамкой.

EcoSport и Kicks имеют примерно одинаковую концепцию, когда дело доходит до расположения кнопок и циферблата, но там, где Kicks имеет хорошо определенные кнопки, кнопки EcoSport кажутся немного маленькими.

Есть два порта USB, и оба расположены на одной линии с рычагом переключения передач, поэтому места для интеллектуального устройства мало или совсем нет.
Одна из главных причин, по которой голосование проголосовало за EcoSport, – это интерфейс.Это был популярный выбор среди всех тестировщиков, в основном из-за простого, но элегантного дизайна. Нам также понравились цветовые схемы нескольких оттенков их фирменного синего цвета за черным текстом.

Ford также четко указал на возможности подключения и требует, чтобы у вас было подключено интеллектуальное устройство. Он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, и после подключения телефона все основные функции, такие как карты, музыка и телефонная связь, получают свои индивидуальные значки.Есть также некоторые специальные приложения, которые можно загрузить, например Waze (iOS) или MapmyIndia (Android Auto), Glympse и Accuweather.

Наконец, в тесте качества музыки EcoSport получил в среднем 3,4 балла из 5 в тесте качества музыки. Это второй по величине результат в этом новом тесте, который мы придумали, и это достижение в первую очередь связано с его способностью правильно выводить максимумы и минимумы, а также переходы из стороны в сторону.

Фото

Капил Ангане

Kaustubh Gandhi

2019 Ford EcoSport SUV теперь по цене от 7 рупий.69 лакхов в Индии

Ford объявил о пересмотре цен на компактный внедорожник EcoSport, диапазон которого теперь начинается с 7,69 рупий и поднимается до 11,33 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Снижение цены колеблется от 8000 до 57000 рупий, в зависимости от варианта. Кроме того, Ford также представил новый вариант и пересмотрел список оборудования EcoSport. Ниже приведены пересмотренные цены для разных вариантов:

.17 лакх
Ford EcoSport по разным ценам (экс-салон, Дели)
Вариант Новый EcoSport Старый EcoSport
1.5 л TiVCT Petrol MT Ambiente 7,69 рупий 7,83 рупий
1,5 л TiVCT бензин MT Trend рупий 8,49 лакх рупий 8,57 лакх 901 рупий 9,28 лакх рупий 9,57 рупий
1,5 л TiVCT бензин MT Thunder рупий 10,18 лакх
1,5 л TiVCT бензин18 лакх рупий 10,53 лакх
1,5 л TiVCT Petrol AT Titanium + рупий 11,08 лакх рупий 11,37 лакх
1,0126 лек
1,5 л TDCi Diesel MT Ambiente рупий 8,19 лакх рупий 8,43 лакха
1,5 л TDCi Diesel MT Trend рупий 8126 рупий
1,5 л TDCi Diesel MT Titanium рупий 9,78 лакх рупий 10,15 лакх
1,5 л TDCi Diesel MT Thunder 1,5 л TDCi Diesel MT Titanium + рупий 10,68 лакх рупий 11,05 лакх
1,5 л TDCi Diesel MT S рупий 11,33 лакх рупий 1100065 рупий 902 902

Из-за новых конкурентов, таких как Mahindra XUV300 и недавно выпущенного Hyundai Venue, EcoSport начал казаться немного невыносимым.Тем не менее, с пересмотренными ценами и изменением варианта, Ford стремится сделать EcoSport более конкурентоспособным в сегменте компактных внедорожников, о котором идет горячая борьба.

Как мы сообщали ранее, , Ford также представил новый вариант Thunder, отказавшись от существующих отделок Trend + и Signature. Новый вариант Thunder по существу заменяет уходящую отделку Signature и стоит 10,18 рупий за бензин и 10,68 рупий за дизель. Новый EcoSport Thunder имеет темные вставки на блоке фар, затемненные лицевые панели противотуманных фар, решетку радиатора и боковые зеркала, новые 17-дюймовые легкосплавные диски, двухцветный капот и наклейки на дверях.Тем не менее, по сравнению с Signature, Thunder проигрывает сплавам с алмазной огранкой и оборудованию для обеспечения безопасности, такому как система экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при удержании на холме.

Наряду с вариантами Ford также переоборудовал предлагаемое оборудование в EcoSport. Вариант Trend получил регулируемое по высоте водительское сиденье и интерьер в более светлых бежевых тонах. Титановая отделка также приобрела бежевую внутреннюю тему, наряду с передними фонарями карты, но проиграла спортивным педалям из сплава.

Наибольшие изменения в оснащении коснулись версии Titanium +, которая получила дополнительный люк с электроприводом, 9-дюймовый сенсорный экран и тканевую обивку. Хотя это звучит привлекательно, стоит отметить, что в Titanium + теперь отсутствует внутреннее окружающее освещение, 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Ford Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаные сиденья, все из которых теперь являются эксклюзивными для топ-менеджеров. Спец. варианты S.

Линия Ford EcoSport в Индии оснащена 1-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, работающий в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., который можно использовать как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором; и 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 125 л.с., который работает только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

EcoSport, один из старейших компактных внедорожников, продаваемых в Индии, должен быть заменен где-то в 2020 году совершенно новым внедорожником, который в настоящее время разрабатывается совместно с Mahindra.

2019 Ford EcoSport против конкурентов: Цены
EcoSport Venue XUV300 Nexon Brezza
Petrol-MT, л. рупий 7,90-11,64 лакх рупий 6,49-9,35 лакх
Petrol-AT рупий 11,08 лакх рупий 9,35-11,11 лакх рупий 7.84-9,95 лакх
Diesel-MT рупий 8,19-11,33 лакх рупий 7,75-10,84 лакх рупий 8,49-12,14 лакх рупий 7,49-10,20 лакх рупий
Diesel-AT 8,84-10,90 лакх 8,70-10,43 рупий

Все цены с франко-выставочного зала, Дели

* Цены на Mahindra и Hyundai действительны с автосалона, Индия

Нажмите здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, видео, изображения и многое другое для Ford EcoSport

Нажмите здесь, чтобы увидеть модели Ford India, цены, обзоры, видео, изображения и многое другое

Обзор Ford Ecosport 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford EcoSport 2019 года – самый маленький из шести кроссоверов-внедорожников, проданных с синим овальным значком.

В отличие от компактного Escape, EcoSport 2019 года предлагает не очень хорошее соотношение цены и качества по сравнению с более крупным и немного более дорогим автомобилем. EcoSport – это устаревший дизайн, который продавался по всему миру задолго до того, как он попал в США, и он проявляется в его технологиях, безопасности и внутренней отделке.

Благодаря EcoSport Ford получает один из самых низких оценок транспортных средств, 3,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

EcoSport 2019 года, продаваемый в комплектациях S, SE, SES и Titanium, не имеет стильного дизайна в колонке сильных сторон.Высокая поясная линия, высокий нос и крутой хэтчбек плохо сочетаются друг с другом, как другие небольшие внедорожники, такие как Fiat 500X и Jeep Renegade, или даже унылый Honda HR-V. Ford подрывает аккуратно организованную кабину с множеством вырезов и множеством материалов с недорогой стороны.

EcoSport поставляется с передним приводом и двигателем с турбонаддувом 3 или с полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем. Оба потребляют мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ни у одной из моделей нет заметного ускорения; вялый темп происходит из-за изрядной снаряженной массы более 3000 фунтов.EcoSport едет довольно хорошо, особенно при езде по городу, но ему нужно больше рулевого усилия, чтобы центрироваться. Вместо этого он блуждает по гребням тротуара.

Внутреннее пространство подходит для четырех взрослых, а заднее сиденье – неожиданная звезда, даже в главной комнате. За грузовое пространство приходится платить: высокий грузовой пол и откидывающаяся вбок задняя дверь либо неудобна, либо является китчевой данью грузовым автомобилям 80-х годов. Мы делаем ставку на первое.

баллов краш-тестов включает невысокую трехзвездочную оценку при опрокидывании переднеприводных моделей.No EcoSport предлагает автоматическое экстренное торможение, жизненно важную новую технологию безопасности.
EcoSport за более чем 20 000 долларов не представляет хорошей цены, но у него есть функции питания и Bluetooth. Лучшие версии получают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и звук Bang & Olufsen. Ford EcoSport, полностью укомплектованный и стоимостью почти 30 000 долларов со всеми опциями, бледнеет по сравнению с лучшим в своем роде или даже гораздо более дешевым, гораздо более практичным семейным седаном.

Ford EcoSport 2021 года дешевле и дороже, чем раньше

В прошлом году Ford снизил цену EcoBoost начального уровня на 490 долларов до 20 000 долларов до пункта назначения, что соответствует стартовой цене кроссовера 2019 модельного года.Теперь, к 2021 году, некоторые уровни отделки салона будут дороже до 200 долларов, и, как ни странно, автопроизводитель заявляет, что повышение цен направлено на то, чтобы «сохранить конкурентоспособность и агрессивное позиционирование бренда Ford».

Что еще более важно, в преддверии Дня президентов есть щедрая скидка, но мы поговорим об этом через минуту. Во-первых, наклейка MSRP. Письмо, недавно отправленное дилерам и полученное CarsDirect , показывает, что EcoSport S 2021 года по-прежнему будет стоить 21240 долларов с местом назначения, что соответствует цене начального уровня на 2020 год.Если вы выберете модель SE, она обойдется вам на 105 долларов больше, чем раньше. Марки SES и Titanium стоят соответственно на 160 и 200 долларов дороже, чем раньше.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford EcoSport

Однако до конца марта EcoSport 2021 года будет продаваться со льготами до 3750 долларов в зависимости от штата. Если вас устраивает модель предыдущего года – а для этого буквально нет причин – вы можете сэкономить до 6250 долларов, что представляет собой 25-процентную скидку от рекомендованной рекомендованной производителем цены в некоторых штатах. CarsDirect сообщает, что самый дешевый EcoSports можно найти всего за 15 000 долларов без учета налогов и сборов.

В прошлом году в Соединенных Штатах было поставлено 60 545 машин, поэтому EcoSport далеко не самые популярные модели страны. Результаты 2020 года были на 6 процентов ниже, чем у кроссовера, зарегистрированного в 2019 году, и поставили EcoSport на шестое место в сегменте субкомпактных внедорожников после Subaru Crosstrek, Chevrolet Trax, Honda HR-V, Hyundai Kona и Jeep Renegade. Согласно данным CarSalesBase , первый месяц 2021 года выглядит неплохим для модели – 4382 поставки по сравнению с 3363 в январе 2019 года.

15 Фото

2019 Ford EcoSport Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Выпущен Ford Ecosport Thunder Edition 2019 года

  • Бензин Ford EcoSport Thunder edition продается по цене 10 рупий.18 лакх.
  • Вариант Thunder с дизельным двигателем стоит 10,68 рупий за лакх.
  • EcoSport Thunder edition получил обновленный внешний вид и новые функции.
  • Линия Ford EcoSport теперь стоит от 7,69 рупий (бывший выставочный зал в Дели).
  • Варианты двигателей включают 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый бензиновый и дизельный агрегаты.

Ford запустил версию EcoSport Thunder в Индии по стартовой цене 10 рупий.18 лакхов (бывший выставочный зал Дели). Автопроизводитель также пересмотрел цены на другие варианты EcoSport, что снизило начальную цену внедорожника длиной менее 4 метров до 7,69 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Версия Thunder заменяет предыдущую версию Signature EcoSport, которая была запущена вместе с вариантом EcoSport S в мае 2018 года. Цена нового варианта аналогична цене Titanium + – 10,18 рупий и 10,68 рупий (оба, бывшие в Дели) за бензиновая и дизельная версии соответственно.Тем не менее, он заимствует некоторые дополнительные функции из варианта S с лучшими характеристиками, чтобы предложить более высокую стоимость.

Косметические дополнения к версии EcoSport Thunder edition включают фары с темными вставками и затемненную лицевую панель противотуманных фар. Он также получил новый полностью черный 17-дюймовый дизайн легкосплавных дисков, черную решетку радиатора, черную наклейку на капоте и дверях, а также ORVM черного цвета. На задней двери есть наклейка с надписью Thunder, чтобы отличить новый вариант от других. Внутри Thunder edition имеет двухцветную тематическую кабину с сиденьями, приборной панелью и дверными панелями, приборной панелью, а также центральной консолью. Коньячные (коричневые) акценты.Остальная часть салона по-прежнему окрашена в черный цвет. Между тем, Ford также обновил интерьер обычного варианта, который теперь имеет двухцветный бежевый цвет, а не полностью черный цвет, который был ранее.

Помимо обновленной косметики, Thunder получил люк на крыше от EcoSport S, а также 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с плавающим сенсорным экраном со встроенной навигацией. Версия Thunder – это отдельная версия, но клиенты также могут выбрать ее в качестве пакета для более низкого варианта Titanium.

Версия Thunder предлагается с тем же набором двигателей, что и другие варианты EcoSport. Это означает, что вы можете выбирать между 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем Dragon TiVCT или надежным 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi. Если бензиновый двигатель выдает мощность 123 л.с. и крутящий момент 150 Нм, то дизельный двигатель выдает 100 л.с. и 205 Нм. К сожалению, версия Thunder недоступна с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И Ford не предлагает его с отмеченным наградами 1,0-литровым турбобензиновым двигателем Ecoboost, так как он ограничивается топовым вариантом S EcoSport.

Вот пересмотренные цены на все варианты:

Варианты Старая цена Новая цена
1,5-литровый TiVCT MT Ambiente 7,83 рупий Rs 7.69 лакх
1,5-литровый TiVCT MT Trend Rs 8.57 лакх рупий 8.49 лакх
1.5-литровый TiVCT MT Titanium Rs 9.57 лакх Rs 9.28 лакх
1,5-литровый TiVCT MT Thunder 10,18 рупий
1,5-литровый TiVCT MT Titanium + рупий 10,53 лакх 10,18 рупий
1,5-литровый TiVCT AT Titanium + Rs 11.37 лакх Rs 11.08 лакх
1,0-литровый Ecoboost S 11 рупий.38 лакх 10,83 рупий
Варианты Старая цена Новая цена
1,5-литровый TDCi MT Ambiente рупий 8.43 лакх Rs 8.19 лакх
1,5-литровый TDCi MT Trend Rs 9.17 лакх 8,99 рупий
1,5-литровый TDCi MT Titanium 10 рупий.15 лакх Rs 9.78 лакх
1,5-литровый TDCi MT Thunder 10.68 рупий
1,5-литровый TDCi MT Titanium + Rs 11.05 лакх Rs 10.68 лакх
1,5-литровый TDCi S Rs 11.90 лакх Rs 11,33 лакх

Ford снизил цены на другие варианты на 8 000 рупий до 60 000 рупий. Это привело к новой цене начального уровня в 7 рупий.83 лакх. Несмотря на снижение цен, недавно выпущенный Hyundai Venue остается самым доступным внедорожником длиной менее 4 метров в сегменте с начальной ценой 6,5 лакх рупий за базовый вариант. Может ли новый вариант помочь EcoSport, который был пионером этого сегмента еще в 2012 году, оставаться актуальным? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Рекомендуется прочитать:
Краткий обзор различных поколений BMW M5 для курящих суперкаров
Ferrari SF90 Stradale – это гибридный зверь мощностью 1000 л.с.!

Обзор Ford EcoSport 2019 года | Технические характеристики и особенности

Что нового в Ford EcoSport 2019 года?

Ford EcoSport 2019 года выходит на автомобильный рынок как новый четырехдверный седан, который является одним из последних от Ford и их модельного ряда EcoSport.EcoSport 2019 года имеет ту же конструкцию, что и модель предыдущего года, но получает некоторые новые стандартные функции, которые изначально были необязательными, и некоторое дополнительное грузовое пространство. Когда дело доходит до характеристик автомобиля, EcoSport довольно обыден, начиная с 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднеприводной трансмиссии. Двигатель может выдерживать только 123 лошадиные силы и создавать до 125 футов на фунт крутящего момента. Он работает на обычном неэтилированном бензине и имеет скромный рейтинг топливной эффективности – 28 миль на галлон, при этом расходуется 27 миль на галлон на дорогах и 29 миль на галлон на автостраде.

Как и любой недавно выпущенный автомобиль, EcoSport обладает множеством специальных функций интерьера, улучшенными настройками комфорта и повышенной безопасностью, обеспечивающими плавность хода. В салоне EcoSport достаточно места, чтобы с комфортом разместиться пять человек, с тканевыми ковшеобразными передними сиденьями премиум-класса и раздельно складывающимися задними сиденьями. У седана есть вход в систему без помощи рук и развлекательные функции, такие как доступ к спутниковому радио, дополнительный аудиовход и шесть аудиодинамиков. Другие особенности интерьера включают круиз-контроль, внутреннюю фильтрацию воздуха с климат-контролем, зажигание без ключа, зеркальные поворотники, электроусилитель руля и камеру заднего вида.Функции безопасности, представленные в этой модели, включают замки безопасности задних дверей и крепления для детских сидений, чтобы следить за младшими пассажирами. Тяга и устойчивость улучшились благодаря улучшенной системе ABS для 4 колес. Иммобилизация двигателя также помогает в этом, наряду с системой экстренного торможения, которая активируется в любой ситуации, когда тормоза повреждены или выходят из строя. Вместе с этим идут передние и задние дисковые тормоза, которые могут продлить срок службы тормозов. Наконец, есть система после столкновения, которая информирует водителя о любых повреждениях, которые могли произойти во время потенциальной аварии.

2019 Ford EcoSport на продажу в Charlotte, NC

Ford EcoSport 2019 года уже доступен в городских и загородных магазинах Ford. Водители могут остановиться и протестировать транспортное средство, если они заинтересованы в модели и хотят заключить договор аренды. У любого дилера первое и самое главное – это безупречное удовлетворение запросов покупателей.

* Рекомендуемая производителем розничная цена для базового автомобиля. Не включает плату за доставку / доставку плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку, взимаемые дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов.Дополнительное оборудование в комплект не входит. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, титул и регистрацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *