Rs fiesta: Ford Fiesta RS. 250 сил для городской крохи ⋆ Motor Globe

Содержание

Сравнение Ford Fiesta ST и Renault Clio RS по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики
Основные

Объем двигателя

1.5 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

200 л.с.

220 л.с.

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

6.5 с

6.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.0 л

5.9 л

Минимальный объем багажника

311 л

300 л

Максимальный объем багажника

1093 л

1146 л

Дорожный просвет

130 мм

120 мм

Снаряженная масса

1262 кг

1204 кг

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

США

Франция

Размеры

Длина

4068 мм

4062 мм

Ширина

1735 мм

1731 мм

Высота

1469 мм

1448 мм

Колесная база

2493 мм

2589 мм

Передняя колея

1506 мм

Задняя колея

1506 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1262 кг

1204 кг

Полная масса

1635 кг

1711 кг

Минимальный объем багажника

311 л

300 л

Максимальный объем багажника

1093 л

1146 л

Объем топливного бака

42 л

45 л

Двигатель

Объем двигателя

1497 куб.см

1618 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

200 л.с.

220 л.с.

Максимальный крутящий момент

290 Н*м

260 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

3

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.7

9.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.0×90.0

79.7×81.1

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

3

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

232 км/ч

235 км/ч

Пробег на полном баке

700 км

763 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

136 г/км

135 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация
Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

208 GTi vs Clio RS vs Fiesta ST

Ручники. Какое счастье, что у всех трех соперников правильные олдскульные ручники. Вы знаете правила. Маленькие коротенькие машинки + уйма турботяги + пустая дорога = безопасный кайф. Не пытайтесь повторить это на дорогах общего пользования, но обязательно попробуйте на каком-нибудь пустом летном поле. Суперкрутой вираж, вторая передача, в нужный момент дергаю ручник – и задняя ось красиво пишет дугу. Вроде бы ничего особенного, но за эти несколько чумовых секунд весь бред современной обыденности отступает на задний план. Кто откажется так оттянуться?

Двух галлов в Европе разделяет всего сотня евро: 20 490 стоит Peugeot, а Renault – 20 390. А вот Fiesta в Старом Свете на удивление дорога: 20 990. Каждый весит около 1200 кг, имеет около 200 коней, до сотни разгоняется меньше чем за 7 секунд, а максималка – около 225 км/ч. Расход (официальный) около 6 л/100 км. И похожие цены на страховку.

Мне интереснее всего 208. Его духовный предок – 205-й работы Pininfarina – был, пожалуй, самым красивым хэтчбеком. На таком Кристофер Ламберт отжигал по Парижу в культовом французском фильме “Подземка” середины 80-х. А я вот еду на 208-м с севера Эссекса в центр Уэльса – на встречу с Clio и Fiesta, изучая тем временем все его недостатки. Самый большой и фирменный – странная посадка водителя. Из-за руля, главным образом. Обод – срезанный по хорде сверху и снизу и расположен непривычно низко.

Основные приборы стоят на передней панели сверху и отодвинуты далеко вперед. Все управление мультимедиа – на модуле-планшете, растущем из центральной консоли. Да, многое в этом салоне режет глаз, и вот я все еще копаюсь с регулировкой руля, тщетно пытаясь найти комбинацию, которая позволит мне и удобно сесть, и спидометр увидеть. Пока выход только один: опустить руль так низко, что вести машину придется… э-э… одним местом.

Следующий промах – дисплей. Смелая попытка привнести в массовый автомобиль сенсорные технологии айпэда. Но разобраться в нем, несмотря на отличную графику, почти невозможно. Проще говоря, попытка перетасовать плей-лист или поискать радиостанцию (цифровое радио само по себе еще не продумано как следует) надолго поглощает все твое внимание. Отдельный контроллер типа iDrive возле рычага коробки был бы удобнее. В остальном салон 208 неплох – материалы стильные, подобраны со вкусом.

Гораздо важнее то, что в 400-километровом броске на запад 208 GTi оказался неожиданно сдержанным компаньоном. У 1,6-литровой 200-сильной “четверки” с турбиной с двойной улиткой (разработана вместе с BMW и ставится еще и на Mini) характера немного, но она рафинированная и резвая. С 1700 об/мин крутящий момент достигает 275 Нм.

То есть Peugeot предпочитает широкоплечую мощь средних оборотов адреналиновому впрыску высокооборотной ярости. Ход хороший, как у больших. Он кажется взрослым автомобилем, и мне это нравится. Не знаю, понравится ли это всем остальным? И сдается, что А4069 в Брекон-Биконс выбьет из него эту новообретенную грацию.

За этим мы и приехали сюда, на гравийную парковку, под валлийским хмурым небом, где к фотографу Ли Бримблу пришел понюхаться ослик. А я принюхиваюсь к салону Clio и тычу пальцем в пластиковые детали. На дверях хрупкая гадость, а желтая краска на кузове не вяжется с медно-рыжей отделкой рычага коробки и красными акцентами. Но несмотря на цветовую анархию, салон Clio выглядит наиболее цельно, в чем-то даже шикарно. А сенсорный дисплей – самая точная копия iPad даже в том, как быстро он покрывается жирными отпечатками. В Clio шире возможности подключения, и есть система R-Link, которая перещеголяла даже навороченную телеметрию Nissan GT-R для любителей трек-дней. Синтезировать можно даже звук двигателя!

Похоже, что корявые провинциальные дорожки выбьют из него эту новообретенную грацию

Да, по сравнению с Clio Williams (вторым наикрутейшим хот-хэтчем после 205 GTI) он ушел вперед на целую галактику. Но в остальном бросок Renault в новый мир кажется шагом назад – по крайней мере в отношении кайфа. Дело в том, что Clio RS 200 законодательно обязали быть чище и экономичнее. А это значит, что им пришлось уменьшить объем прежнего мотора, буйного 2-литрового атмосферника, до 1,6 литра и прикрутить турбину. Маркетинг решил, что большинство потенциальных покупателей предпочтут удобство DSG с подрулевыми рычажками и откажутся от точности переключений в пользу простоты в обращении.

Может, и так. Но только не я. Зато новые хитрые амортизаторы впереди сглаживают дорогу, уменьшают нагрузку на шины и минимизируют неприятные эффекты отбоя, придавая машинке цепкости. Вместо настоящего дифференциала у Clio – электроника ESP. Система подтормаживает внутреннее переднее колесо, когда то теряет сцепление… Я не луддит, но Renault почему-то не доверяю.

Но нет, Clio RS 200 такой же быстрый и бешеный, как прежде! До сотни меньше чем за 7 с. Правда, сразу ощущается, что тесная связь и взаимодействие с драйвером, которыми отличались первые горячие Clio, здорово ослабли. Отчасти виноваты нечеткие рычажки и коробка. Кроме того, RS 200 поражен современным недугом по имени “кнопка”. На этот раз она называется “RS Drive”.

Конечно, они хотели как лучше. Чтобы в режиме Normal автомобиль был удобен, чтобы Sport давал налитой руль, приемистость и стремительные переключения, чтобы в Race ничто не портило кайф. В реальности же нынешний Clio по большей части невнятный и сырой, в какой режим ни войди. Конечно, базис, как всегда, превосходен. RenaultSport знает, как выжать из переднего привода все до капли. Но в нем сквозит рыхлость, коробка с двумя сцеплениями начинает нервировать быстрее, чем переключается со второй на третью.

Подвеска очень эффективно фильтрует неровности, но Сlio регулярно клюет носом и подскакивает. В первом броске по горам мне показалось, что я объезжаю нового знакомого Ли – ослика. Однако я готов дать автомобилю второй шанс…

Разгонишься порезче или в повороте бросишь газ, и он проследит, чтобы все было по-честному

Но сначала Fiesta. О, вот это машина, что надо! Да, эргономика ST оставляет желать лучшего. Дизайн центральной консоли напоминает мобильный телефон: он так же мгновенно устареет, а дисплей так мал и расположен так далеко, что напоминает момент исчезновения космического корабля в гиперпространстве, как показывают в научно-фантастических фильмах.

И да, пластик прочный, но какой-то подозрительный. Зато как только возьмешься за маленький, толстый руль, чувствуешь, что Ford правилен, как ни один из “французов”. Да, они доступные, многофункциональные, но хот-хэтч должен кричать: скорей за руль! И Fiesta делает это – с деликатностью сержанта из “Цельнометаллической оболочки”.

Фантастический автомобильчик! Он тоже сменил 2-литровый мотор на 1,6 л с наддувом. При базовых 182 л.с. он на 18 л.с. слабее моторов 208-го и Clio. Но есть овербуст, который на короткое время дает 198 л.с. Плюс фича ST: с усиленной торсионной балкой сзади. Сразу становится ясно, что перед нами новый герой среди хот-хэтчей – настолько он тактилен и ошарашивает своей динамикой.

Он не такой устойчивый и тихий, как Peugeot, и ход у него не такой приятный, как у Renault. Зато у него отличный острый руль и наглая приемистость. Ты досконально чувствуешь происходящее кончиками пальцев. Разгоняешься, тормозишь, поворачиваешь и снова разгоняешься, входя в ритм и набирая скорость: в таком маленьком и доступном автомобиле это очень, очень впечатляет. Разгонишься порезче или бросишь газ в повороте – и он проследит, чтобы все было по-честному, и едет всегда удивительно складно.

Скажем так: выбравшись из Clio, я оглядел его в замешательстве. Покинув Peugeot, любовался его дизайном, особенно хромированной полосой под окнами. А выйдя из Fiesta, сразу сел обратно и еще минут десять носился по серпантину.

Вывод удивительно ясен: проигравших здесь нет. Каждый из троицы найдет, чем тебя порадовать. Renault уже лучше, чем сейчас позволено быть автомобилю, а ожидается еще более жесткая версия (здорово, потому что эта все-таки какая-то ватная). Peugeot – не возрожденный 205 GTI, но такой широты способностей у его предшественника никогда не было. Он отлично выглядит, качественно собран и может быть лучшим автомобилем на каждый день, если вы часто ездите по автострадам и у вас нет рядом валлийского серпантина.

Но круче всех Ford – причем с большим отрывом. Истинный маленький гений! Только почему-то он совсем не хотел разворачиваться на ручнике… Ладно, ему мы это простим.

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Ford может выпустить спортпикап Ranger Raptor — журнал За рулем

Представители фордовского спортивного подразделения отвергли идею хот-хэтча Fiesta RS. Зато на свет может появиться экстремальная версия пикапа Ranger.

ford_ranger_wildtrak_23

Дивизион Ford Performance планирует минимум 12 спортивных моделей и модификаций к 2020 году, но из списка, похоже, можно вычеркивать «карманную ракету» Fiesta RS. Ту самую, о которой еще недавно распространяли крайне интригующую информацию. Увы, ведущий инженер подразделения Тайрон Джонсон в беседе с изданием Motoring заявил, что высокопоставленные чиновники Ford точно не планируют подобную модификацию.

Дабы разрядить обстановку, Джонсон сообщил о подготовке нового спорткара. Какого именно, он не уточнил, но с высокой долей вероятности можно предположить, что разработчики «синего овала» куют разящий меч — Shelby GT500, топовую версию Mustang. По слухам, он выйдет к 2018 году с 3,5-литровой наддувной «шестеркой» EcoBoost мощностью свыше 600 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Интересно, что базисом еще одной «горячей» версии может выступить пикап Ranger. Пол Середински, менеджер по связям с общественностью Ford Performance, назвал младшего Raptor, стоящего в фирменной иерархии строчкой ниже одноименного монстра на основе F-150, «захватывающей идеей». Увы, пока что спортивный грузовик не более чем концепция, ожидающая одобрения. По словам Джонсона, для начала предстоит определить перспективность данного проекта, ведь компания не заинтересована в убыточных автомобилях. Если Ranger Raptor все-таки состоится, то, скорее всего, в Штатах и не раньше 2018 года, когда предприятие в штате Мичиган прекратит выпуск Focus и C-Max, пригласив на свой конвейер пикап.

  • Перспективы Ranger Raptor пока туманны. Тем временем ширится и множится количество вариаций F-150 Raptor. На Детройтском автосалоне компания показала модификацию SuperCrew с четырехдверной кабиной и полноценным вторым рядом кресел.
  • Некоторые мировые рынки так и не покорились «синему овалу». Компания прекращает свою деятельность в Японии и Индонезии, где работа признана нерентабельной и бесперспективной.

Ford работает над хот-хэтчем Fiesta RS

18 марта 15:00 2015 by AMSRUS

Просмотров: 269

Ford многозначительно намекнул на то, что в 2017 году его линейка может пополниться хот-хэтчем Fiesta RS. К 2020 году Ford планирует серию «заряженных» моделей в количестве 12 штук, и новый автомобиль, как ожидается, должен стать неотъемлемой частью этого плана и бросить вызов Audi S1 и грядущему VW Polo R.

«У нынешней Fiesta есть еще два с половиной года до того, как ее заменят. В течение этого времени мы обновим ST, ну а уже после этого займемся чем-то еще», – говорит Тайрон Джонсон (Tyrone Johnson), глава подразделения Ford Performance.

Судя по недавно появившимся в сети изображениям, автомобиль может стать мечтой каждого уважающего себя дорожного лихача, т.к. обзаведется тремя широкими воздухозаборниками, капотным вентиляционным отверстием, выпуклыми колесными арками и большими колесами с широким следом.

Впрочем, самые интересные перемены назревают под внешней оболочкой модели. Передний привод может уступить место полному приводу, что должно серьезно сказаться на сцеплении с дорогой. Кроме того, создавая эту модель, инженеры Ford последовали той же стратегии, что и их коллеги из Audi и VW (в работе над S1 и Polo R, соответственно), приблизив ее к раллийной Fiesta RS.

Что до мощности, к примеру, Peugeot уже доказал, что из турбодвигателя объемом 1,6 литра можно выжать 270 л.с., поэтому Ford вряд ли будет отставать со своим 1,6-литровым EcoBoost. Можно ожидать чего-то в пределах 250 л.с. И хотя Ford уже не спонсирует раллийную Fiesta, советы команды M-Sport наверняка пригодятся в конструировании и двигателя, и полного привода.

Ford уже играл с идеей Fiesta RS в прошлом, когда показал одноименный концепт в 2004 году на Женевском автосалоне, но в тот раз все им и закончилось. Однако, есть ряд оснований полагать, что на этот раз проекту дадут зеленый свет: глобальный успех Fiesta ST, а также наличие двух больших автомобильных энтузиастов у руля компании – Джима Фарли, гендиректора европейского Ford, и Раджа Наира, вице-президента Ford по развитию глобальных продуктов.

Кроме того, автомобиль не обязательно будет заточен под раллийные гонки. Джонсон объясняет: «Нетрудно сделать машину, которая будет очень хороша в каком-то одном направлении. Наша модель будет иметь все, что нужно».

Также он рассказал кое-что интересное о иерархии в плане Ford на «заряженные» машины. «Все 12 машин можно будет разделить на три категории. Усовершенствованные технологии – модели вроде Fiesta ST и Focus ST. Высокая производительность – машины вроде F150 Raptor, Mustang GT350R и Focus RS. И ультра-высокая производительность – сюда относится новый GT».

На вопрос о том, попадает ли Fiesta RS во вторую категорию, Джонсон ответил: «Теоретически да, это возможно».

FORD FIESTA RS WRC – PRESENTATION

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Масштабная модель Ford Fiesta RS WRC #3 Monte Carlo 2012 J. M. Latvala – M. Anttila лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Ford. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели – Spark. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ford Fiesta RS WRC #3 Monte Carlo 2012 J. M. Latvala – M. Anttila в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой – получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ford Fiesta RS WRC #3 Monte Carlo 2012 J. M. Latvala – M. Anttila

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Find Ford Fiesta rs for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню “Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { “acc” : [“N”, “U”], “vat” : 0, “rnd” : 50, “price” : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], “fr” : [“1”, “2”, “3”, “4”, “5”, “6”, “7”, “8”, “9”, “10”, “11”], “seg” : [“subcompact”], “type” : [“U”, “N”, “D”, “O”, “J”, “S”], “articleType” : “C”, “make” : [29], “model” : [1758], “leasing” : “false”, “buyonline” : “false” }

1/15

€ 3.990,-

  • 240.000 км
  • 08/2006
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 5.500,-

  • 127.800 км
  • 12/2013
  • 65 кВт (88 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • – (l/100 км)
  • – (г/км)

1/6

€ 8.000,-

  • 130.000 км
  • 03/1990
  • 98 кВт (133 л.с.)
  • Ретро
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • – (l/100 км)
  • – (г/км)

1/14

€ 12.990,-

  • 107.459 км
  • 02/2016
  • 134 кВт (182 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 5,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 138 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf “Zulassen”

Nein Ja, gerne

Ford Fiesta RS 2020 года, вероятно, подтвержденный «широким ухмылкой»

Перед тем, как из всех вышла новейшая Fiesta, ходили разговоры, что малолитражный хэтчбек может получить обработку RS. Слухи приходили и уходили, но теперь они вернулись благодаря Лео Руксу, джентльмену, отвечающему за Ford Performance в Европе. На вопрос Motoring о более горячей Fiesta, чем ST, чиновник ответил с широкой улыбкой на лице: «Я не могу вам сказать, но я очень занят». Более того, для Fiesta ST разрабатывается вариант трансмиссии с двойным сцеплением.Ожидается, что как Fiesta RS, так и опция с двойным сцеплением упадут к концу десятилетия, а гиперхэтчбек RS-ified появится не раньше середины 2019 года.

DCT окружает много загадок, тем более что если учесть, что Fiesta может быть оснащена автоматическим гидротрансформатором с шестью передаточными числами. Скрестим пальцы, это не еще один представитель семейства PowerShift, как DPS6, трансмиссия с сухим сцеплением, которую ненавидят практически все, кто ездил на автомобиле, на котором она была установлена.

Что касается Ford Fiesta RS 2020 года, то, скорее всего, Blue Oval заменит 1,5-литровый EcoBoost на что-то более крупное и с еще одним цилиндром. L Dragon настроен на выдачу 200 л.с. (197 лошадиных сил) и 290 Нм (214 фунт-футов) крутящего момента, впечатляющие цифры, учитывая дизайн силовой установки.

2,0-литровый EcoBoost идеально подойдет для этого случая, хотя еще неизвестно, сможет ли Ford установить такой большой двигатель в малолитражный хэтчбек.В предыдущем поколении Focus в версии ST 2,0-литровый EcoBoost во многом обязан выдавать 255 л.с. (252 лошадиных силы) и 366 Нм (270 фунт-футов) крутящего момента при повышении мощности.

Что бы вы ни говорили, но такой тип «сосать-выжать-удар-удар» в сочетании с 18-дюймовыми шинами 205/40, доступными на Fiesta ST, является излишним для переднеприводного автомобиля. Крутящий момент – это еще одна проблема, причина, по которой некоторые люди утверждают, что Ford может внедрить систему полного привода Performance в Fiesta RS.

С другой стороны, не забывайте, что Fiesta использует платформу предыдущего поколения. Глобальная архитектура автомобилей B-car также используется в EcoSport, который доступен с Intelligent AWD. Система предназначена для регулировки передачи крутящего момента в малолитражном кроссовере до 50:50 между передними и задними колесами.

Сладкая мечта: Ford Fiesta RS

Это лучший хэтчбек Toyota GR Yaris, который Форд слишком боится строить – Fiesta RS!

Официальная линия руководителей Blue Oval на перспективу создания более целенаправленного брата и без того блестящей Fiesta ST – это «принятие желаемого за действительное», поскольку уже несколько лет Fiesta RS претворяется в жизнь.

Что ж, в MOTOR HQ мы большие поклонники выдавать желаемое за действительное, поэтому мы представили мир, в котором семейство хот-хэтчей Fiesta существует с двухуровневой системой.

Fiesta RS исторически не является чем-то совершенно неслыханным: в 1990 году Ford поместил свой значок Rally Sport на заднюю часть взорванного XR2 третьего поколения, чтобы создать Fiesta RS Turbo (на фото ниже).

Хотя поначалу может показаться странным, что меньший из люков Ford стал горячим героем, а не более легендарный Focus, есть сильные связи с автоспортом для “ маленького ” RS с трехдверным кузовом Fiesta. постоянный победитель ралли в WRC и доминирующая сила в фидерных категориях (с бейджами R2-R5).В результате Fiesta RS будет доступна только в трехдверном исполнении – во многом как Toyota Yaris GR, которая станет ее основным конкурентом.

3

Предыдущее поколение Focus RS установило высшую точку для горячих хэтчбеков Blue Oval и составляет механическую основу того, что может сделать Fiesta RS навязчивым кошмаром для подразделения Toyota Gazoo Racing. В Blue Oval уже есть все ингредиенты, необходимые для создания гипотетического ореола, просто нужно заставить их работать в меньшем корпусе.

Существует множество причин, по которым Fiesta RS останется плодом нашего воображения – главными опасениями являются уничтоженная прибыль и угрозы позициям Focus на рынке – но, черт возьми, мы хотим, чтобы это стало реальностью. Как бы мы этого добились? Читай дальше.

Мы невероятно рады тому, что Sweet Dreams вернулись на страницы MOTOR. Хотите поиграть с нами в фантастический планировщик продуктов? Присылайте свои лучшие идеи на [email protected]

3

Как мы это построили

В духе ралли

Значок

RS требует расширенного кузова, на который сильно повлияли гонщики Fiesta WRC и R5.Задний бампер получил двойную выхлопную систему и диффузор. Передняя губа имеет агрессивный спойлер.

Большой блок

Gone – это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель «обычной» Fiesta ST, замененный на 2,3-литровый четырехцилиндровый от Focus ST, с небольшой доработкой для выработки 210 кВт и 440 Нм (подъем 63 кВт и 130 Нм).

Зачищенный

Если у Fiesta ST шины Michelin Pilot Sport 4 в характеристиках 205/40 с колесами 18,0 x 7,5 дюймов, RS добавит S на боковине шины и повысит резину 235/35 на 19.0 x 8,0-дюймовые колеса из каталога Ford Performance.

Устройство для экономии веса

Fiesta ST уже весит 1217 кг. С добавлением нового, более мощного двигателя и хитроумной системы полного привода RS весит около 1300 кг. Удельная мощность 63 кВт / 130 Нм компенсирует разницу в соотношении мощности к весу.

В чем разница?

Передает мощность на все четыре угла – это поставляемый GKN дифференциал Twinster, аналогичный предыдущему поколению Focus RS, вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Три педали, привет!

Замедление

Одна из наших единственных серьезных претензий к Fiesta ST – это отсутствие тормозного оборудования. Brembo приходит на помощь с RS, поставляя готовые к работе диски, колодки и суппорты спереди и сзади.

На подходе ли 247-сильный Ford Fiesta RS? Слухи сохраняются – Новости – Автомобиль и водитель

Крис Доан Автомотив и Марк Урбано


Даже при отсутствии официального подтверждения или положительных индикаторов слухи о том, что Ford построит высокопроизводительный горячий хэтчбек Fiesta RS, не утихают.Мы шпионили за прототипами, которые выглядят как будущая Fiesta RS, позволили нашим художникам визуализировать то, как могла бы выглядеть горячая Fiesta, и теперь AutoBild предполагает, что Ford Performance может быть на пороге выпуска именно такой модели на вершину. за пределами пешеходной зоны Фиесты.

Мы уже больше года приставали к Ford, чтобы узнать, последует ли компания за своим долгожданным 350-сильным Focus RS чем-то меньшим, но столь же безумным. Никаких кубиков с нашей стороны, но AutoBild кажется вполне уверенным в том, что Fiesta RS появится и что он будет иметь 247 лошадиных сил по сравнению с модифицированным 1.6-литровая турбо-четверка и обходится передним приводом. Это имеет смысл; в то время как 247 «пони» – это хорошо для габаритов Fiesta, это не настолько умопомрачительно, чтобы оправдать дополнительный вес, стоимость и сложность полноприводного оборудования. Для справки, переднеприводная Fiesta ST, которая находится на одну ступеньку ниже по шкале характеристик Ford от RS, имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с.



    Если автомобиль действительно будет реализован, оправдывают ли объемы Fiesta в США появление здесь RS? Мы не уверены, поэтому могли бы остаться стоять на берегу Атлантического океана и наблюдать издалека, как Европе открывается еще один невероятный горячий люк.Если это предположение вас не устраивает, помните, что мы очень и очень скоро получим Focus RS.

    Крис Доан Автомотив и Марк Урбано

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Собственно, Ford Fiesta RS не бывает

    Всего пару недель назад босс Ford Performance Europe, Лео Рукс, неопределенно намекнул о перспективах Fiesta RS, но теперь похоже, что более горячая производная версия, чем ST, не стоит на повестке дня.Другой представитель Ford, Амко Леенартс, глава отдела дизайна в Европе, утверждал, что в RS нет необходимости, поскольку недавно выпущенный ST уже достаточно быстр:

    «Мы не видим причин ставить более мощную модель Fiesta выше ST. Характеристики новой Fiesta ST уже настолько высоки, что в более мощной модели нет необходимости ».

    Итак, вот и все, Fiesta RS не рассматривается – по крайней мере, на данный момент. В первоначальном отчете упоминалось о возможном запуске к концу десятилетия, но сейчас это кажется несбыточной мечтой.Конечно, Ford может решить изменить свое мнение в ближайшие годы, учитывая, что предыдущее поколение Fiesta ST породило более горячую версию ST200 на некоторых рынках. Хотя Fiesta RS не было, он все же удовлетворял потребность в более быстром супермини.

    В то время как Ford в настоящее время отказывается от более мощной Fiesta, VW в начале года признал, что у его Polo GTI есть куда расти. Другими словами, хот-хэтч из Вольфсбурга может получить версию Performance или даже Polo R, похожую на более крупные варианты Golf GTI Performance & R.Любой из этих двух двигателей будет иметь больше мощности, чем нынешние 197 л.с., предлагаемые GTI от его четырехцилиндрового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, что по совпадению соответствует мощности, обеспечиваемой Fiesta ST и его меньшим трехцилиндровым 1,5-литровым агрегатом.

    Посмотрите, как складываются два горячих хэтчбека:

    Polo GTI первоначально был запущен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая должна появиться в этом году. Что касается Fiesta ST, то все наоборот. В настоящее время доступна только механическая коробка передач, но автомобиль с двойным сцеплением находится в разработке и, как ожидается, выйдет к 2020 году.

    Источник: AutoRAI.nl

    Даже лучше, чем Focus RS

    Помните, каким великолепным был маленький живой Ford Fiesta ST? Тогда помните, как Ford решил прекратить продавать малолитражки в Америке? Это отстой. И это будет еще хуже, когда вы поймете, что новая 200-сильная Fiesta ST, которую вы, американцы, не можете купить, берет то, что делала старая машина, и строит ее наилучшим образом.

    ( Полное раскрытие информации : Форд так сильно хотел, чтобы я ездил на новой Fiesta ST, что пригласил меня проехать на нем по автодороге Гудвуд и близлежащим дорогам.Ребята приставили меня куда-то и накормили едой и питьем, чтобы я не умер.)

    Фото: Ford

    Что это?

    Fiesta была европейской опорой с 70-х годов. У американцев Ford может ассоциироваться с большими грузовиками и мустангами V8, но в Европе маленькие быстрые автомобили всегда были изюминкой модельного ряда. Это то, чем Ford занимается очень долгое время (Lotus Cortina, кто-нибудь?), И превратилось в настоящее искусство: взять скромный семейный хэтчбек / седан, подарить людям, которые любят делать обычные вещи быстро, получать прибыль.

    Новейшая Fiesta, блестящий автомобиль без всяких “перчаток Ford Performance”, всегда должна была быть в моде. Некоторые беспокоились, что запланированного для него трехцилиндрового двигателя EcoBoost объемом 1,5 л с турбонаддувом будет недостаточно, чтобы он сиял так же ярко, как его преемник. Они были не правы.

    Фото: Ford

    Команда людей Ford, которым нравится делать все быстро, возилась с базовым автомобилем, чтобы создать что-то более сфокусированное, более адаптируемое и более захватывающее, чем все, что ему предшествовало, но при этом сохранило то, что делает Фиеста классная: годная.

    Впервые в Fiesta ST в этом году есть режимы вождения (в последнем «Спортивном режиме» была правая нога). Normal – это для вас повседневное развлечение, Sport снижает тягу на ступеньку ниже, повышает шум и обостряет реакцию дроссельной заслонки, а Track отключает тягу и позволяет эксплуатировать машину сколько душе угодно.

    Его крошечный трехцилиндровый мотор имеет деактивацию цилиндров, поэтому иногда вы будете работать на двух цилиндрах (!) И использовать меньше эмульгированных динозавров, забирая детей из школы.

    Тем не менее, те, кто выбирает ST, вряд ли будут иметь экономию на вершине своих списков. Они будут больше заботиться о том, как быстро они смогут продвинуться в этой штуке.

    Фото: Ford

    Подвеска была подвергнута капитальному ремонту. Пружины с векторным усилием для устойчивости, а задняя подвеска с поворотным подшипником способствует повышению поперечной жесткости задней части и обманывает амортизаторы для улучшения контроля над телом. По сути, инженерная магия была использована, чтобы сэкономить 22 фунта и сделать его острее, чем базовый автомобиль. На самом деле, как вы и надеялись.

    Если вы действительно не хотите, чтобы маленькая Fiesta двигалась быстро, вы можете указать пакет производительности, который добавляет крайне важный дифференциал повышенного трения. В Великобритании это не так сильно увеличивает цену, поэтому трудно понять, почему вы не…

    Да, и у него чертовски хороший контроль над запуском. Контроль запуска. На фиесте!

    Фото: Ford

    Важные характеристики

    Чтобы начать работу, есть 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 200 л.с. и 213 фунт-футов.Ford утверждает, что он разгонит вас от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды и до 144 миль в час.

    Благодаря крошечному двигателю и технологии отключения цилиндров, Ford рассчитывает, что новый ST будет проезжать 31 милю на галлон в городе и 46 миль на галлон на шоссе. При весе в 2782 фунта это кажется вполне выполнимым.

    Городской автомобиль невелик: всего 160 дюймов в длину и 70 дюймов в ширину. Вы вряд ли заметите это в США, но в Великобритании он становится все более заметным для автомобилей своего класса. Полагаю, больше места для средств безопасности, техники, людей и прочего.

    Фото: Ford

    Что хорошего

    Привод довольно хорош, и мы поговорим об этом в ближайшее время.

    На фотографиях мне показалось, что внешний вид отталкивает. Слишком тяжелый и яйцевидной формы, чтобы выглядеть «спортивно» с любым эффектом. В металле это намного убедительнее. Это все скрытые линии и злые решетки. Это действительно хорошо работает.

    Внутри не так много брендов ST, чтобы сделать его липким, но достаточно, чтобы вы знали, на чем вы едете.Кроме того, он действительно хорошо продуман, помогая «полезной» части задания ST. Дисплеи легко читаются, на них достаточно места для повседневной болтовни, а элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Положение водителя было улучшено Ford Performance для лучшего восприятия, что является изяществом.

    Изменяемые режимы движения – долгожданное дополнение – они позволяют автомобилю стать чем-то большим для большего числа людей. Скорее всего, большую часть времени будет держать его в «Спорте» из-за шума. Нормального будет достаточно, ум.

    Фото: Ford

    Что слабого

    Я не страдаю ожирением, поэтому более тесные сиденья стали неожиданностью.Они либо отпугнут нескольких человек, либо побудят их пойти в спортзал.

    Затем есть информационно-развлекательная система, SYNC 3. Просто… SYNC 3. По общему признанию, это первый раз, когда GPS сработал в мою пользу в Ford (британские и синхронные GPS-устройства уже дрались раньше. Ну, я кричал на и прикрепил мой телефон к приборной панели, чтобы Waze мог освещать путь), но он по-прежнему неудобен в использовании и не такой резкий, как другие автомобили. Хотя я считаю, что система COMAND Мерса по-прежнему использует деревянную ложку, так что еще не все потеряно.

    Тормоза бумажные (не буквально, юридическая бригада). После 15 минут жестких кругов в руках журналистов, которые очень верят в средние способности (за исключением нескольких избранных, большинство взломщиков автомобилей – это средние водители, и мне неприятно это признавать. Я не Сенна.) На трассе Гудвуда тормоза сварились. самих себя. Это было далеко не идеальным для открытия сразу после того, как вы разогнались до 114 миль в час на пути к углу Святой Марии. Честно говоря, Гудвуд – очень быстрый трек. И каждый раз, когда вам нужно бросить якорь, вам нужно делать это усердно.Но все же это маленький и легкий автомобиль. У него не должно быть проблем с остановкой снова и снова.

    Фото: Ford

    Также … у изменяемых режимов движения есть свои недостатки. Я хвалил их, но они и хорошие, и плохие. Простая «спортивная кнопка для правой ноги» старого автомобиля была замечательной. Это означало, что машина, которую вы купили, была сравнительно несложной, но теперь вам нужно нажимать кнопки и возиться с настройками, чтобы получить из нее желаемую машину. Выбор велик и все такое, но лучше просто представить «лучшую машину, которую мы можем сделать» как единый пакет.Извините за противоречия.

    Обычное вождение

    В городах вокруг Гудвуда Fiesta была прекрасным маленьким городским автомобилем. Его 1,5-литровый мотор с удовольствием работал, обеспечивая крутящий момент, достаточный для победы в гонках на светофоре. Вы можете очень хорошо видеть из Fiesta, за исключением крошечного заднего стекла, что немного неудобно.

    Его механическая коробка передач проста в использовании и имеет небольшую выемку. Четкий намек на его тенденции в производительности, а также заставляет вас чувствовать, что вы действительно что-то делаете.

    Фото: Ford

    Поскольку он сравнительно небольшой, на нем легко перемещаться по небольшим переулкам и т.п. Отчасти это связано с его рулевым управлением. Не слишком тяжелый, не слишком легкий и с достаточной обратной связью, чтобы уверенно поставить машину.

    Выбросьте на шоссе, и вас не накажут за то, что вы на «скоростном». Он спокоен и уравновешен на скорости, видимость помогает вам замечать придурков, пытающихся гоняться за вами, и идиотов, делающих идиоты впереди. Мотор тоже не потеет.

    Фото: Ford

    Агрессивное вождение

    На самом деле подавляющее большинство людей, которые выберут самую быструю Fiesta, будут полагаться на нее как на повседневный универсал, но будут жить из-за ее кажущейся пренебрежительности. Они, как и Бэтмен, большую часть времени будут иметь мягкие манеры и хорошие манеры, а затем, когда их захлестнет настроение, превратятся в подпитываемого адреналином гневного монстра. Fiesta ST создана как раз для таких случаев, и это здорово.

    «Нормальный» режим автомобиля – это, по словам Ford, полноценный ST.И все это довольно занимательно. Рулевое управление резкое, дроссельная заслонка прилично отзывчивая, все развлечения и игры. Но “Спорт” в сочетании с бездорожьем и некоторой яростью, которую можно выплеснуть, – это очень весело. На тестовой машине, в которой я был, был установлен пакет производительности, что означает, что на борту также есть дифференциал повышенного трения.

    Теперь, когда включен «Спорт», все настроено на «злой». Педаль газа становится острее, что позволяет более точно управлять автомобилем. Он плавный, и с ним так легко играть, особенно на средних частотах. Нужно больше носа? Отрегулируйте, и вы уезжаете.Рулевое управление оживает, когда вы на нем. Сначала он может казаться немного пружинистым, но мальчик прямолинейный.

    Фото: Ford

    Этот маленький 1,5-литровый моторчик любит резко и быстро набирать обороты, сбрасывая вас от соотношения к соотношению с восхитительно тревожной скоростью. Это означает, что вы получите немного крутящего момента, если загрузите его с места. «Это цена, которую вы платите за переднеприводные автомобили с большой мощностью и большим крутящим моментом. Закалите себя, и у вас не должно быть слишком много проблем.

    Фото: Ford

    Он бешеный, яростный и, на мой взгляд, даже немного веселее, чем Focus RS. Вес Focus, обилие мощности и своего рода ужасная езда делают бросание на нем по проселочной дороге серьезным делом. Вы начинаете делать глупые скорости и быстро играть с физическими ограничениями в RS, но маленькая Fiesta кажется в высшей степени более маневренной.

    Люди делают новенький горячий хэтчбек на трассе и заслуживают похвалы. Вот тут-то и появляется режим «Track».Вы отпускаете цепь, машина теряет сцепление с дорогой и позволяет получить все удовольствие, которое приведет вас в тюрьму на шоссе. У меня была возможность поиграть на автодроме Goodwood Motor Circuit, где длинные прямые и все петли разбегаются, так что за ошибки будут наказывать.

    Фото: Ford

    Поскольку вам нужно быстро удалить большие участки скорости, это может сильно сказаться на тормозах. В то время как трансмиссия и подвеска автомобиля сияли – легкое изменение направления, много движения – тормоза пострадали.Через 15 минут они уже уходили, еще через 15 минут тормозной путь пришлось увеличить. На более медленных трассах все может быть иначе, но в Гудвуде на обед мы ели Brake-B-Que.

    Стоимость

    Начиная с эквивалента 24 925 долларов за базовый ST1 (базовый автомобиль, не слишком много игрушек) и поднимаясь до 28 205 долларов за ST3 (аудиосистема B&O Play, кожаные сиденья и т. Д.), Он подрывает Mini Cooper S. довольно красиво. Помните, что автомобили не могут точно соответствовать изменениям валюты и цены варьируются от рынка к рынку, но это должно показать диапазон, в котором находится этот автомобиль.

    И ездит лучше, чем Mini. Если вам нужен автомобиль, который сделает все, что только может пожелать быстрый автомобиль, цена Fiesta ST не должна заставлять вас вздрагивать.

    Вердикт

    Если отбросить тормоза, новая Fiesta ST потрясающе быстра для своей цены и размеров. Напоминание о том, что хот-хэтчи – это уже не просто «немного больше мощности и наклейка». Чтобы сделать его действительно отличным автомобилем, были приложены серьезные усилия. Тот, который не только превосходит своего предшественника, но даже (по крайней мере, за мои деньги) вытесняет Focus RS.

    Возможно, вам придется подождать 25 лет, прежде чем импортировать его в США, но оно того стоит.

    2018 Fiesta ST

    ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ … A

    Это может быть совершенно нормальным или удивительно безумным

    ДЛЯ ВОСТОКОВИТЕЛЯ … A

    Вы не перестанете улыбаться о том, что делаете в этой машине

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    3/5-дверный люк

    ТРАНСМИССИЯ

    1.5 I3 Turbo • 6-ступенчатая механическая коробка передач • FWD

    POWER

    200 л.с. • 213 LB-FT

    DiRT 3 | Колин МакРэй Ралли и DiRT Wiki

    DiRT 3

    Категория • Страница магазина Steam Dirt 3 (стилизована под DiRT 3 ) – третья партия в серии Colin McRae Dirt и восьмая часть в серии Colin McRae Rally .Однако тег «Colin McRae» был полностью удален из его итерации (ранее он был удален только из американских версий предыдущих игр серии). Игра была выпущена в Европе и Северной Америке 24 мая 2011 года, а двумя днями позже в Австралии для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Японская версия была выпущена 25 августа 2011 года.

    Описание и игровой процесс []

    В режиме карьеры «DiRT Tour» игроки соревнуются в качестве каперов, зарабатывая очки «Репутации» в различных мероприятиях, чтобы заинтересовать спонсоров; они предоставляют игроку новые транспортные средства для вождения.

    Воспоминания возвращаются из Colin McRae DiRT 2, которые можно использовать до пяти раз за гонку, но их использование требует очков репутации. Новый режим «Джимхана» позволяет игрокам преодолевать полосы препятствий, заставляя их выполнять различные трюки, чтобы заработать очки и развлечь толпу.

    Также представлены различные режимы сетевой вечеринки, включающие такие события, как разбивание деревянных целей, распространение инфекции зомби и захват флага. Другие новые функции включают режим Hardcore , который ограничивает игроков обзором из кабины без помощи при вождении, появлением дождя и снега, а также возможностью загружать клипы повторов прямо на YouTube.

    Полное издание DiRT 3

    Полное издание []

    Codemasters объявила о выпуске Complete Edition of Dirt 3 9 марта 2012 года в Европе и 20 марта 2012 года в Северной Америке для всех платформ (Xbox 360, PS3 и ПК, в который входит базовая игра и все DLC выпущены одним пакетом. Он был выпущен в Steam 1 апреля 2015 года для ПК и OS X. Однако 31 декабря 2016 года он был удален из Steam.

    Дополнения, расширенные в Complete Edition:

    символов []

    Не путать с водителями: персонажи DiRT 3 должны направлять и помогать игроку на его пути к гоночной славе.Каждому из них отводится отдельная роль, как указано на соответствующих страницах.

    Драйверы []

    Основная статья: Драйверы (DiRT 3)

    Дисциплины []

    Основная статья: Дисциплины (DiRT 3)

    Список автомобилей []

    Адреса []

    • Финляндия – Ралли и первопроходец
    • Кения – Ралли и первопроходец
    • Мичиган – Ралли и первопроходец
    • Норвегия – ралли и первопроходец
    • Monaco – Rallycross, Gymkhana и Head 2 Head
    • Медеплавильный завод – Rallycross, Landrush и Head 2 Head
    • LA Coliseum – Rallycross and Gymkhana
    • Aspen – Rallycross, Landrush и Head 2 Head
    • Shibuya – Rallycross – (Загружаемый контент)
    • Монте-Карло – Ралли – (Загружаемый контент)
    • Battersea – Joyride – (доступно только в режиме DiRT Tour)

    Видео []

    Официальный трейлер Dirt 3 – Pixel Enemy

    DiRT 3 – Полное издание трейлера

    2021 Ford Fiesta RS – гибридная версия в разработке?

    Ford Fiesta RS 2021 года поступит в Европу к концу года.Ford доставит пару прохладительных напитков, но будущее Fiesta не так радужно. По последним данным, Fiesta RS следующего поколения 2022 года выпускаться не будет. Это означает, что вариант 2021 года – последняя модель перед окончанием производства. Причины столь радикального шага очевидны.

    Население обращается к кроссоверам и внедорожникам. Просто здесь нет места седанам и хэтчбекам, как раньше. Автомобильная промышленность иногда бывает суровой. Если продажи будут низкими, модель будет уценена, и Fiesta RS – прекрасный тому пример.Тем не менее, Fiesta RS 2021 года принесет с собой пару новинок, так что давайте узнаем, что нового.

    2021 Fiesta RS получает рестайлинг в середине цикла

    Совершенно новый Ford Fiesta RS 2021 года получит небольшие визуальные обновления. Как правило, вариант RS немного агрессивнее модели ST. Fiesta RS отличается более спортивным характером, включая выхлопную систему. Кроме того, Fiesta RS 2021 года получит измененную решетку радиатора и более заметный диффузор.

    Бамперы также более агрессивны, а легкосплавные диски будут легче, чем нынешние диски.Короткая задняя часть Fiesta останется нетронутой, равно как и впечатляющая аэродинамика.

    Интерьерные закуски

    Как и внешний вид, интерьер Ford Fiesta RS 2021 года будет на шаг впереди версии Fiesta ST. Модель RS доступна с рулевым колесом с плоским дном и впечатляющими спортивными сиденьями Recaro. В салоне все спортивно и современно. Доступен новый ЖК-экран, который находится на приборной панели.

    На новом экране представлены более простые меню и более легкое управление.Fiesta RS продолжит предлагать новейшие интеграции с телефоном и обновленную информационно-развлекательную систему SYNC3. Мы также должны ожидать больше вспомогательных средств помощи водителю. Однако более точные подробности пока не сообщаются.

    Характеристики двигателя

    Предстоящий в 2021 году Ford Fiesta RS поступит с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Блок EcoBoost предлагается в стандартной комплектации и будет производить 197 л.с. и 215 фунт-фут крутящего момента. Более того, к 2021 году этот двигатель вырастет до 40 лошадиных сил.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель является дополнительным вариантом двигателя, он вырабатывает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. С дополнительным двигателем Fiesta RS разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды.

    А как насчет гибрида Fiesta RS?

    Согласно множеству достоверных отчетов, нового Ford Focus RS Hybrid 2021 года не будет. Планировалось, что Fiesta RS 2022 года станет началом нового поколения. Гибридная трансмиссия была частью планов, но тем временем все изменилось. Гибридный автомобиль, ориентированный на производительность, звучит великолепно.Кроме того, этот автомобиль может соответствовать европейским нормам выбросов.

    Однако продажи Fiesta становятся все ниже и ниже. По этой причине автопроизводитель Blue Oval в ближайшем будущем откажется от этой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *