Форд экоспорт 2019 клиренс: Технические характеристики Ford EcoSport 2019-2021

Содержание

Ford Ecosport клиренс и дорожный просвет, Отзывы владельцев.

Содержание страницы

Ford Ecosport – компактный городской кроссовер, самая доступная и маленькая модель в классе SUV от компании Ford. Машина рассчитана на массового потребителя. Изначально данная модель продавалась в Латинской Америке, где стала очень популярной – в этом регионе Ford EcoSport разошелся в количестве 700 тысяч экземпляров, по состоянию на 2011 год.

Ford EcoSport – кроссовер на базе европейской модели Ford Fusion первого поколения. Машина производится с 2012 года во многих странах мира – в частности, это Индия, Бразилия, Россия, Вьетнам, Таиланд и Китай. Автомобиль успешно конкурирует с Opel Mokka, Fiat 500X, Chevrolet Tracker и Suzuki SX4.
С 2017 года выпускается рестайлинговая версия Ford Ecosport. Обновленная машина получила бензиновые двигатели объемом 1,0 и 2,0 литра, мощностью 125, 140 и 166 лошадиных сил. Кроме того, еще есть дизельная 1,5-литровая модификация мощностью 100 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 200 мм

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Самара. На одометре моего Ford EcoSport 120 тысяч километров. Комфортная и вместительная машина для ежедневных поездок. Ездить с комфортом и удобством каждый день позволяет непробиваемая подвеска, дорожный просвет 200 мм, хорошая проходимость, компактные габариты и способность проезжать там, где это не способны сделать более габаритные и прожорливые джипы. Машина с мотором 1,6 литра превосходно разгоняется, но слегка шумит на высоких оборотах. Двигатель выдает 122 силы, а едет как будто на 150 сил. Очень динамичный кар, я приятно удивлен. И проходимость отличная, как раз для наших дорог. На дачу поехать не проблема.
  • Светлана, Ленинградская область. Отличная женская машинка, компактная и маневренная, она мне очень нравится. Похвалю ее за мощный 1,6-литровый мотор на 122 л. с., быстрый шестиступенчатый автомат и устойчивое поведение на дороге. Дорожный просвет 200 мм – как у полноценных внедорожников.
    Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, и это в динамичном режиме езды. У меня переднеприводная версия. Думаю, что полный привод здесь лишний, ведь у кроссоверов все решает клиренс и минимальные кузовные свесы. Внешне машина напоминает эдакий красный колобок – юркий и быстрый, способный втиснуться в любое парковочное место или объехать несколько больших джипов на парковке. Проходимость у машины неплохая, во многом благодаря клиренсу и небольшим свесам. Также обращаю ваше внимание на в меру жесткую подвеску. Машина в целом мне подходит – с ней где-то можно ускориться, а где-то проехать с комфортом по дачному проселку, а где-то спокойно преодолеть глубокий сугроб и при этом не сесть на брюхо.
  • Кирилл, Ярославль. Форд Экоспорт – хорошая машина, но она больше женская. Меня кстати уговорила его купить подруга, которой потом пришлось сделать подарок на 8 марта. Что за подарок? Ну конечно же, это мой Ford EcoSport, с красным кузовом и 1,6-литровым мотором, мощностью 122 л. с. и автоматом.
    Все, как она любит. Есть и автомат, и красный кузов, и чистый ухоженный салон с зеркальцами. В итоге ради капризов любимой девушки мне пришлось пересесть в отцовский ВАЗ-2110, который служит мне верой и правдой. Подруга конечно мне очень благодарна, но без очередных капризов не обошлось – уже в первые дни эксплуатации на меня посыпались жалобы на жесткую подвеску, плохую обзорность, шум и вибрации. К счастью, после обкатки машина чуток притихла, и девушка привыкла к поведению автомобиля. Клиренс у него под 200 мм – отличный показатель по меркам других кроссоверов. В поворотах машина почти не кренится, потребляет не больше 10 литров на 100 км.

Видео – клиренс

Габариты Ford EcoSport, размеры, дорожный просвет

Габариты Ford EcoSport относят автомобиль к очень компактным внедорожникам. Длина Форд Экоспорт всего чуть более 4 метров, примерно столько же сколько и у Шеви Нива. Для пассажиров столь компактные размеры выливаются в тесноту (особенно на задних сидениях), а вот в плане проходимости такие размеры только в плюс. Учитывая что дорожный просвет Ford EcoSport составляет 200 мм, а для полноприводной версии 203 мм.

Самая геометрия кузове весьма располагает для внедорожных “покатушек”. Угол переднего въезда у Экоспорт составляет 22 градуса, заднего съезда 35 градусов. Форд особо подчеркивает, что EcoSport в полноприводной версии 4х4, это настоящий внедорожник. Так по заверениям производителя глубина преодолеваемого водного препятствия у компактного кроссовера составляет 550 мм, то есть теоретически можно въезжать в лужи более полуметра глубиной.

Далее подробные габариты Ford EcoSport в России.

  • Длина с учетом запасного колеса (без запаски) – 4273 мм (4060 мм)
  • Ширина без зеркал (с зеркалами) – 1765 мм (2057 мм)
  • Высота версии 4х4 (передний привод) – 1670 мм (1662 мм)
  • Колесная база – 2530 мм
  • Передняя колея – 1529 мм
  • Задняя колея – 1532 мм
  • Угол въезда – 22 градуса
  • Угол съезда – 35 градусов
  • Глубина преодолеваемого водного препятствия – 550 мм
  • Угол продольной проходимости – 25 градусов
  • Диаметр разворота – 10,6 метра
  • Объем багажника Ford EcoSport – 375 литров
  • Багажник Ford EcoSport при сложенных сидениях – 1238 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 205/60 R16 (в качестве опции R17)
  • Дорожный просвет или клиренс Ford EcoSport – 200 мм (полный привод 203 мм)

Хотелось бы отметить объем багажного отделения Форд Экоспорт, который составляет 375 литров, что совсем не много. Однако раскладывающиеся задние сидения позволяют грамотно трансформировать погрузочное пространство. Так при полностью сложенных задних сидениях объем возрастает до 1238 литров, что совсем неплохо. Не забываем про рейлинги на крыше. которые позволяют устанавливать багажник сверху, тем самым расширяя функциональность и практичность компактного кроссовера.

Отзывы владельцев об автомобилях Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) на Авто.ру

Плюсы

27 плюсов

10 Проходимость

6 Динамика

4 Вместительность салона

4 Расход топлива

2 Качество сборки

Минусы

5 минусов

5 Багажник

Все плюсы и минусы

Первые впечатления

Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)

Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п

Хороший автомобиль, но. ..

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Привет всем! Автомобиль приобретался в 2017 году новым в ААА Моторс по трейд ин, сдавал Фокус 2 рест. 2010 г.в. (фокус тоже покупался новым, отъездил на нем 7 лет, если интересен отзыв о нем то пишит

Классная машина

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Впервые я прокатился на ЭкоСпорте когда мы ждали другой авто. Была как подменный. Мы тогда не рассматривали ее как покупку пока не проехались на ней всей семьей. Она была недооценена тогда. Стоимость

Месяц владения

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни

Отличный автомобиль

Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)

1)Шумоизоляция на уровне (спокойно разговаривать на скорости при 100 км/ч можно) 2)музыка просто огонь! Я очень ценю качество музыки, и это просто шикарно! Поставил басы на максимум, спокойно слушаю

Неплохой исследователь.

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Взяли в октябре 16-го. Причиной покупки был переезд за город, сопряженный со строительством дома и продажей квартиры. Брали исключительно из-за клиренса, покупка оправдана на все сто. Пока в нашем кот

Мой Тушканчик

Ford EcoSport 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Жалко расставаться, но надо! Машина меня не подводила как в городе так и там где нет дорог! А заезжал я очень далеко благодаря короткой базе колес и углам съезда и подъема. Жалко багажник маленький и

Форд Экоспорт 1.6 МТ 2017 г. 37 000 км

Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)

Компактный городской кроссовер с высоким дорожным просветом и маленьким багажником. Машиной доволен: маневренность, легкость парковки, экономичность по топливу ( город 8 литров ), высокая ( 200 мм ).

Всепролазный городской друг.

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Внешний вид – почти ДЖИП) компактный городской товарищ.Расход топлива – исходя из данных бортового компьютера – 8,2 в среднем за весь пробег.

– сравнивая с Тигуаном – очень приятно, плюс что питается

Ford Ecosport

Ford EcoSport 1.5 MT (123 л.с.)

Отличный автомобиль,недорогой,экономичный,надежный,высокий клиренс,быстро прогревается зимой, два USB- порта,снизу и сверху, две розетки 12 вольт, спереди и сзади.Хорошая шумоизоляция.Салон для четыре

Всё о Ford EcoSport

Рейтинг модели — 4.5 / 5

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2519

Размер колёс

205/60/R16 205/50/R17

Ширина задней колеи

1532

Ширина передней колеи

1529

Объем багажника мин/макс, л

354/1184

Объём топливного бака, л

52

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1296

1352

1463

Количество передач

5

6

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

175

180

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11

12. 5

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 5/5.2/6.4

9.2/5.5/6.8

11.4/6.9/8.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87. 5 × 83.1

Количество цилиндров

3

3

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

123 / 90 при 6000

123 / 90 при 6000

148 / 109 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

151 при 4500

151 при 4500

194 при 4500

Объем двигателя, см³

1498

1498

1999

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

12

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест Ford EcoSport 2018: свежая внешность и совершенно новый интерьер

Скалистое побережье, на горных дорогах которого проходил первый тест-драйв Ford EcoSport – это берега Португалии, омываемые океаническим прибоем. Места, живописные в любое время года. Может быть поэтому обновленный EcoSport смотрится иначе? Хотя нет, кроссовер действительно заметно похорошел и изменился не только внешне. Рассказываем обо всем по порядку!

Изначально эта модель задумывалась для тех стран, где функциональность, проходимость и прайс играли большую роль, нежели дизайнерские изыски. Так в 2003 году в странах Южной Америки появилась модель Ford EcoSport. Первое поколение так и оставалось локальным, а вот с 2012 года, с выходом второй генерации, модель стала глобальной, появившись и на Востоке, и в Европе.

Встречаем по одежке

Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.

Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.

Выставленные для тест-драйва были в максимальных комплектациях, могли похвастать перечнем опций и к тому же щеголяли насыщенными синим и красным цветами, а также комбинированной окраской. Для Titanium предложены два цвета кузова, а для ST-Line четыре. Да-да, вы не ослышались, будет теперь и такая версия! Вот почему на выбранном мною для теста экземпляре такие фактурные бамперы и накладки на порогах, выкрашенные в цвет кузова.

Что нового внутри?

Интерьер рестайлингового EcoSport изменился полностью, от прежнего осталось буквально несколько схожих элементов. И это здорово! Потому что выигрыш получился и в стилистике, и в эргономике. Крупная и предельно информативная панель приборов выдает водителю максимум информации, а выпирающую часть центральной консоли оставили в прошлом, высвободив больше пространства. Вместо россыпи кнопок здесь теперь красуется лаконичный «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 c 8-дюймовым экраном. Чем проще уровень оснащения, тем меньше будут его размер и функциональные возможности. Вся эта стилистика уже знакома нам по младшей модели Fiesta, которая, кстати, стала “Автомобилем года в Украине 2018”.

Да, интерфейс системы простоват и лично я ждал от нее большего, зато меню построено логично, а на команды она реагирует быстро. Особенно это порадовало при использовании навигации. Тем более, что работать с мульти-тач экраном можно так же легко, как и на смартфоне, а для упора пальцев предусмотрена удобная «полочка». Несколько главных функций вынесено на клавиши. Упорядочили и блок климат-контроля, причем наряду с эстетикой выиграла и эргономика. Вообще стоит отметить, что интерьер кроссовера стал выглядеть солиднее.

Кроме того, дело не ограничилось только лишь дизайнерскими решениями. Качеству материалов уделили более пристальное внимание. Они стали добротнее, появилось больше мягких пластиков, не забыли и про тактильные ощущения. Но лично меня покорили… стеклоподъемники! Опускаться и подниматься они начинают плавно, словно набирая ход. Сразу это даже неуловимо, но именно из таких мелочей формируется восприятие об автомобиле в целом. Согласитесь, приятно, когда о тебе заботятся. Серьезно расширился и список опций, в перечне которого появилась даже аудиосистема B&O на 10 динамиков с сабвуфером. Хорошее, насыщенное звучание не то что подготовленных треков с флешки, а даже обычных местных радиостанций сопровождало нас всю дорогу.

Впрочем, в личном рейтинге интересных фишек обновленного EcoSport на первые места я бы вывел рулевое колесо, селектор механики и комбинированную обивку (кожа и алькантара) в версии ST-Line. Берешься за пухлый руль, ощущаешь вставку под металл на рычаге – и вот ты уже настраиваешься на драйверский лад! А вставки из алькантары по центру сидений помогают не очень развитой боковой поддержке удерживать тело в поворотах. Вдобавок ко всему подлокотник теперь стал шире, мягче, регулируется по вылету и не «ссорится» с ручником.

Характеристику «высокая посадка» можно смело применить ко всем пятерым местам в кроссовере. Сзади это даже немного необычно, зато ты сидишь чуть выше водителя и переднего пассажира. Это вынудило пойти инженеров не некий компромисс и сделать боковины заднего дивана мягкими для большего удобства посадки-высадки. Хотя сам по себе он довольно жесткий – не уверен, что на нем будет комфортно в дальней дороге. На первый взгляд мне показалось, что сзади тесновато, однако устроившись сам за собой отметил, что для ног даже есть небольшой запас пространства. Именно высокая посадка помогла с комфортом разместить пассажиров и выиграть драгоценное пространство. Ну а высота салона позволяет не боятся подпереть потолок головой.

Багажник в объёме не изменился – 334 литра с опущенным фальшполом. Неизменной осталась и конструкция распашной двери с замаскированной в правом фонаре ручкой. Для людей несведущих можно даже квест устраивать! Решение открывать пятую дверь в сторону не ново, но и в то же время не самое удачное. Для ее распахивания требуется пространство, а вещи, готовящиеся на погрузку, должны стоять в стороне. Смутил и широкий порог, через который придется переносить вещи, с большой долей вероятности его поцарапать. Что касается упомянутого вначале теста кожуха запасного колеса, то теперь это опция. И стоит помнить, что без нее (опции) запаски как таковой у вас не будет – под переставным фальшполом под это нет места.

В движении

Для первого теста мне посчастливилось заполучить версию, в которой было «все и сразу» – и новый дизельный двигатель, и система полного привода и одно из топовых оснащений ST-Line. Дизель выдает 125 сил и благодаря ряду инноваций (низкоинерционный компрессор, интегрированный впускной коллектор) крутящий момент в 300 Н/м доступен уже с самых «низов» – с 1700 оборотов. Двигатель очень эластичен и позволяет выезжать на третьей передаче с минимальной скорости, где, казалось бы, уже необходимо включить и вторую. Да и по динамике кроссовер весьма бодр – лихо берет со старта и все норовит превысить строго контролируемые скоростные лимиты. Цифра разгона до “сотни” в 10.9 секунды за рулем кажется меньшей!

Хорошие динамические качества подкреплены великолепной механической коробкой, чьи переключения точны и выверены. Рычаг обладает оптимальным ходом, а при самом включении словно «защелкивается» в нужную передачу. Работать такой “механикой!” – одно удовольствие! «Автомат» классической конструкции на шесть ступеней тоже неплох, переключается мягко и плавно. Но в тандеме с 1-литровым EcoBoost на 125 сил, а именно на таком EcoSport я прокатился, ему иногда приходится удерживать каждую передачу дольше, до 3.5 а то и 4 тысяч оборотов, дабы обеспечить более динамичный разгон.

Знать бы, что именно такие версии первыми приедут к нам в Украину – уделил бы им повышенное внимание. Но на португальском тесте их было меньшинство. Что касается расхода, то после тестовой поездки в смешанном цикле бортовой компьютер показал цифру 8.4 литра на “сотню”, что больше даже заявленного сугубо городского – 7.2 литра.

Напоследок я опробовал литровый 140-сильный кроссовер, который порадовал своей резвостью, но я ожидал от него более «взрывного» темперамента, насколько это применимо к таким агрегатам. По всей видимости, он зажат нормами токсичности, которые не позволяют раскрыться на полную. Но если крутить его хорошенько, то Экоспорт поедет весьма бодро. Опять же, отличные переключения механики позволяют получить больше удовольствия в движении (особенно на серпантинах). Зато по “аппетитам” этот мотор оказался вполне умеренным – 7 литров на сто километров, при том что дизель по итогам теста показал 6.4.

Есть доработки и части полного привода. Теперь это Intelligent All-Wheel Drive, самая современная на сегодняшний день фордовская концепция с с электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса. Электроника очень пристально следит за дорожными условиями, а момент перекидывает в считанные миллисекунды. Но вот получат 4х4 только дизельные версии, которые доберутся до нас чуть позже. Своеобразный “утешительный приз” для бензиновых версий – больший дорожный просвет, 190 мм против 160.

Модернизированная подвеска дизельной машины очень порадовала! Очень упругая и энергоемкая, она отлично отрабатывала и скрадывала многие неровности и выбоины, которые таки можно повстречать на португальских дорогах. Вместе с тем, в поворотах ходовая очень уверенно держит машину, не пугая ни кренами, ни смещениями с траектории. Так что приставка ST-Line в названии полностью оправдалась. И своими повадками подвеска мне очень напомнила таковую на новой Fiesta. В целом сейчас EcoSport ощущается, как более крупная, “кроссоверная” Фиеста.

Итак, подведем итоги. Модель стала выглядеть серьезнее и «взрослее», и теперь уверенно смотрится в модельном ряду Ford. Конечно, рестайлинг не изменил машину кардинально, но в данной ситуации дизайнеры сделали все, что могли.

Наряду с внешностью заметно преобразился также интерьер и бюджетности в EcoSport теперь не чувствуется. Плюс к этому стал шире перечень оснащения. Но ходу обновленный кроссовер также не разочаровал: он слегка азартен и послушно рулится. Вот только выдержит ли эта подвеска испытания нашими суровыми асфальтовыми дорогами? Узнаем, совсем скоро, когда возьмем машину на редакционный тест. А заодно и клиренс проверим, и динамику разгона.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 / Форд ЭкоСпорт в новом кузове

Этот домен припаркован компанией Timeweb

Больше, чем хостинг.

Домен припаркован в компании Timeweb

Разместите свой сайт в Timeweb

Timeweb — компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе! Узнать больше

Наш самый популярный продукт

Форд Экоспорт габариты

Далее представляем детальные размеры Ford Ecosport, собранного в России:

  • Длина кузова автомобиля составляет 4. 27 м (запасное колесо, расположенное на задней дверце, также берётся во внимание). Длина без запаски – 4.06 м.
  • Ширина кузова кроссовера – 2.06 м (боковые зеркала также берутся во внимание). Ширина без зеркал – 1.77 м.
  • Высота полноприводной версии Ford Ecosport – 1.67 м. Автомобиль с передним приводом на 4 см ниже.
  • Величина колёсной базы – 2.53 м, что совсем неплохо, как для кроссовера данной категории.
  • Размер передней колеи – 1.53 м.
  • Размер задней колеи – 1.53 м.
  • Как мы уже говорили выше, угол съезда составляет 35 градусов, а въезда – 22 градуса. Данные показатели можно смело назвать весьма неплохими.
  • Показатель продольной проходимости составляет 25 градусов, что ставит Екоспорт в один ряд с передовыми представителями сегмента.
  • Американский автомобиль способен без особых трудностей преодолевать водные препятствия, глубиной до 55 см.
  • Впечатляет также диаметр разворота – 10.6 м, хотя ранее производители обещали, что данный показатель будет еще меньше.
  • Стандартный объём багажника американского кроссовера – 375 литров.
  • Объём багажника со сложенным задним рядом составляет 1 238 литров, что почти в четыре раза превышает предыдущий показатель.
  • В топливный бак можно залить максимум 52 литры бензина.
  • Стандартный размер колёсных покрышек – R16. В качестве опции доступны 17-дюймовые элементы.
  • В техническом паспорте автомобиля сказано, что клиренс переднеприводной версии равен 20 см, в то время, как у версии с полным приводом он составляет 20.3 см.

Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты впечатляют, но они точно не самые отстающие в классе.

Отдельно хотелось бы отметить стандартную вместительность багажника, которая составляет 375 литров. Откровенно говоря, поклонники модельного ряда ожидали большего. К счастью, разработчики нашли выход из ситуации – если аккуратной сложить задний ряд кресел, данный показатель можно увеличить почти в четыре раза, а это уже совсем другой разговор. Не стоит также забываться о заводских рейлингах на крыше, благодаря которым можно устанавливать сверху дополнительный багажник. Важно учитывать, что установка данного элемента увеличивает не только грузоподъёмность, но и показатель высоты кузова.

Характеристики

Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.

Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.

Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.

Вывод

Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты размеры впечатлили, ведь автолюбители ожидали большего, но ситуация не такая плачевная, как может показаться сначала. Да, многие конкуренты Ecosport превосходят автомобиль в некоторых показателях, но разработчики компенсировали это оптимальной геометрией кузова, а также улучшенной проходимостью. Поэтому, если вы решили приобрести качественный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, обратите внимание на американский кроссовер – он вас не разочарует.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Поведение на дороге

Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.

На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».

Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная. С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.

Экстерьер Ford Ecosport и Renault Duster

Американец прекрасно подходит для нашей страны, в нем увеличенный клиренс, а также полный привод – с этими параметрами можно ездить по любым трассам. Внешний облик этой машины понравится любому человеку. Отличается эта машина от предыдущей прекрасными характеристиками как в экстерьере, так и интерьере.

Накладки для защиты под цвет серебра, диски из легких сплавов, «запаска», все эти части завершают гармоничный облик этого авто. Управляемость Форд Экоспорт прекрасно справляется с бездорожьем.

Что касается внешности французской модели, она останется такой же внедорожной, харизматичной и будет иметь такой же самоуверенный облик. В авто теперь устанавливают более крупные арки колес, светотехника обновлена, машина с более острыми линиями, усовершенствованные линии, также изменена решетка радиатора и имеется багажная дверь.

О стандартной версии

Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.

В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.

Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.

Недостатки

Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?

Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.

Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.

История

Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.

В 2020 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.

Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.

В 2020 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.

Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.

Серые будни

Kaptur рассчитан на тех, кто встречает по одежке. Хорош, чертяка, – даже в «позитивном» темно-сером окрасе. Но откроешь широкую водительскую дверь, и настроение тю-тю.

Стильный на первый взгляд интерьер при детальном рассмотрении отдает «логановщиной». Это касается и откровенно дешевого пластика, и разбросанных абы как кнопок, и автобусной посадки за рулем. Приятным на вид сиденьям не хватает плотности, а регулирующийся лишь в одном направлении руль — явно не то, чего ждешь от машины за миллион с лишним.

Ford_EcoSport24


Ford EcoSport
Ford EcoSport

Ford EcoSport

Рулится EcoSport классно! Он уверенно стоит на траектории, радуя четкими и быстрыми реакциями. Электроусилитель настроен отлично, даря полноценную обратную связь.

Не тушуется Ford и на разбитом асфальте — стоически перемалывает все неровности и задорно пританцовывает на больших поперечных волнах.

Да и вне асфальта EcoSport хорош. Он адекватно держится на укатанном гравии, благо при пробуксовке передка электронно-управляемая муфта мгновенно подключает заднюю ось. Солидный клиренс и внушительные углы въезда и съезда служат добрую службу на пересеченной местности. Нужно лишь поставить защиту двигателя — так спокойнее.

Внешний вид

Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий. Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность. Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.

Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.

Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.

Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.

Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.

Управляемость

Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.

Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.

Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).

Китаем не пахнет

Haval h3 — редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плаги­атом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.

Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены — как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».

Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической о. И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей h3 не уезжает.

Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.

Упреки в посредственной управляемости h3 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается — на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.

Богатые комплектации

Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.

За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.

На 150-200 тысяч дороже стоит кроссовер в максимальной комплектации Titanium Plus. Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию добавляется круиз-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ЦЗ с ДУ, а также дополнительные подушки безопасности и мощная система-мультимедиа SYNC с голосовым управлением. Плюс ко всему, в этой комплектации идёт кожаный салон и хромированные декор-элементы для кузова.

Форд экоспорт объем топливного бака

Ford EcoSport, 2 поколение (2012) — технические характеристики

АвтомобильFord EcoSport
Годы производства2014–20182018–2019
Название модификации1. 62.01.52.0
Тип кузовапятидверный хэтчбекпятидверный хэтчбек
Число мест55
Длина, мм42734325
Ширина, мм17651765
Высота, мм16291670
Колесная база, мм25192519
Дорожный просвет (клиренс), мм190200
Снаряженная масса, кг1280 (1386)14881296 (1352)1463
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд3, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1596199914992000
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин122 (90) / 6400140 (103) / 6000123 (90)148 (109)
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин148 / 4300186 / 4150151 / 4500194 / 4500
Коробка передачмеханическая, (роботизированная, преселективная, )механическая,механическая, (автоматическая, )автоматическая,
Приводпереднийподключаемый полныйпереднийподключаемый полный
Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч180 (174)180175 (175)180
Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,6 (6,9)8,36,4 (6,8)8,5
Емкость топливного бака, л5252
Тип топливабензин АИ-92бензин АИ-92
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Форд Экоспорт» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ford EcoSport — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Форд Экоспорт:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Форд ЭкоСпорт составляет 52 л.

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Экоспорт 2018-2019 / Ford EcoSport в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Ford EcoSport Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как высота посадки) измеряет интервал от самого нижнего края шасси автомобиля до места контакта шин с ровной дорогой. Тем не менее, производитель модели может внести некоторые изменения в обычную меру, чтобы объявить привлекательный результат, предполагая, что фактическая длина от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до дороги может быть меньше, чем указано в официальных характеристиках.

Это неудивительно, поскольку многие покупатели выбирают увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать головной боли при парковке возле бордюров или при езде по ухабистой местности. Точный клиренс модели варьируется от 200 до 203 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Учтите, что при хорошо заполненном транспорте явно не хватает примерно 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, клиренс модели может быть увеличен с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль сидел выше над землей.Создавая более высокую модель, вы теряете часть первоначальной устойчивости и маневренности в поворотах под углом. Дорожный просвет модели, напротив, можно уменьшить для улучшения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Ford EcoSport, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. Д.

04.2017 – 2019

Накладки Дорожный просвет, мм
1.5 MT Trend 200
1,5 MT Ambiente 200
1,5 MT Trend Plus 200
1,5 AT Trend 200
1,5 AT Trend Plus 200
1.5 AT Titanium 200
1.5 AT Titanium Plus 200
2.0 AT AWD Titanium Plus 200
2.0 AT AWD Titanium 200
2.0 AT AWD Trend Plus 200
2.0 AT AWD Trend 200

Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford EcoSport. Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить клиренс вашего Ford EcoSport, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

08.2014 – 03.2019

Накладки Дорожный просвет, мм
1.6 MT Trend 200
1,6 MT Trend Plus 200
1,6 MT Титан 200
1,6 AT Trend 200
1.6 Powershift Trend Plus 200
1.6 Powershift Titanium Plus 200
1.6 Powershift Titanium 200
2.0 MT 4WD Trend Plus 203
2.0 MT 4WD Titanium Plus 203
2.0 MT 4WD Titanium 203

Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford EcoSport. Совет 2 – Установите комплект для выравнивания.

Комплекты выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Ford EcoSport. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

Как уменьшить дорожный просвет на Ford EcoSport.

Вариант 1 – Установка опускных пружин.

Вариант 2 – Установка койловеров

Вариант 3 – Установка комплекта пневматической подвески

Новый внедорожник Ford EcoSport 2019 года выпуска

2019 Ford EcoSport


на продажу недалеко от Нью-Кенсингтона, PA

Обновите свои повседневные поездки с помощью Ford EcoSport 2019 года, который продается у нашего дилера Ford недалеко от Нью-Кенсингтона, штат Пенсильвания. Где бы вы ни ехали, Ford EcoSport 2019 года и его доступная интеллектуальная система полного привода готовы к этому.Выбирая Ford EcoSport SES 2019 года, вы можете наслаждаться комфортом в салоне, который заставит вас чувствовать себя непринужденно, и развлекательными функциями, которые сделают ваши поездки увлекательными. Узнайте, как Ford EcoSport 2019 года навсегда изменит конкуренцию внедорожников, поспешив к Форду №1 в Кокране. У нас есть специальные предложения по аренде и финансированию Ford EcoSport 2019 года, которыми вы можете воспользоваться, поэтому приходите к нам сегодня!

2019 Ford EcoSport Интерьер и технические характеристики

Ищете компактный внедорожник Ford с 5 пассажирами? Купите или возьмите в аренду Ford EcoSport 2019 года! Водители Natrona Heights не поверит множеству интеллектуальных функций Ford EcoSport, которые ждут их в новом интерьере EcoSport.Вы и ваш второй пилот можете сесть в уникальные ковшеобразные передние сиденья с тканевой отделкой и подогревом, когда вы арендуете или оплачиваете Ford EcoSport SE 2019 года. Вы также можете воспользоваться возможностью подключения FordPass Connect ™ к точке доступа 4G LTE Wi-Fi® при покупке или аренде кроссовера Ford EcoSport Titanium 2019 года или кроссовера EcoSport SES 2019 года. Хранение вашего снаряжения никогда не станет проблемой благодаря стандартной системе управления грузом с регулируемой грузовой полкой. Если вы хотите, чтобы ваши повседневные вождения запоминались, поспешите к нашему дилеру Ford EcoSport 2019 года, чтобы начать аренду нового Ford EcoSport недалеко от Нью-Кенсингтона, штат Пенсильвания! Дополнительные функции Ford EcoSport могут включать:

  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком
  • Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
  • Аудиосистема B&O ™ с 10 динамиками от Bang & Olufsen
  • Спутниковое радио SiriusXM®
  • Информационно-развлекательная система SYNC® 3
  • Голосовая навигационная система с сенсорным экраном
  • 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-экран

2019 Ford EcoSport Опции двигателя и функции безопасности

Приходите к нашему дилеру Ford EcoSport 2019 года в Натрона-Хайтс, штат Пенсильвания, чтобы узнать больше о новых технических характеристиках и опциях двигателя Ford EcoSport.Новый 5-местный внедорожник Ford EcoSport оснащен двумя доступными мощными силовыми агрегатами, которые помогут вам эффективно путешествовать по Новому Кенсингтону. Купите кроссовер Ford EcoSport SE 2019 года, чтобы насладиться мощностью 1,0-литрового двигателя EcoBoost®. Или возьмите в аренду внедорожник Ford EcoSport Titanium 2019 года и насладитесь производительностью 2,0-литрового двигателя, который экономит топливо благодаря технологии Auto Start-Stop. Вы можете прицепить прицеп на выходные и сбежать из города, потому что новый Ford EcoSport может похвастаться максимальной буксировочной способностью 2000 фунтов.Вы даже можете купить Ford EcoSport 2019 года с интеллектуальной системой полного привода. Кроме того, если учесть душевное спокойствие, которое дает система экстренного торможения, вы будете чувствовать себя уверенно, покупая или арендуя новый Ford EcoSport SES! Варианты, технические характеристики и дополнительные функции безопасности вашего двигателя Ford EcoSport могут включать:

  • 1,0-литровый двигатель EcoBoost® мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 125 фунт-фут
  • 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 166 л.с. и крутящим моментом 149 фунт-фут
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift®
  • Возвращает до 29 миль на галлон по шоссе
  • Система обратного срабатывания
  • MyKey®
  • Система экстренного оповещения о сбоях ™
  • BLIS® с функцией оповещения о перекрестном движении

Ford EcoSport
2019 г.

# 1 Кокран Форд

Местный автосалон по продаже новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей

110 Rte 908, Natrona Heights, PA 15065

2019 Ford EcoSport Цены, обзоры и обзор автомобиля

Самый дешевый внедорожник Ford. Хотя EcoSport может быть новым именем в отношении этих деталей, это ни в коем случае не новый автомобиль. Он уже довольно давно продается на развивающихся рынках и в Европе, но теперь, когда Ford отказался от хэтчбеков и седанов начального уровня, им нужен новый автомобиль начального уровня, чтобы занять их место.

Соответственно, Ford EcoSport 2019 года неплохо справляется в одном: это недорогой кроссовер-внедорожник от Ford. Некоторым этого достаточно, чтобы продать автомобиль, но он действительно отстает от конкурентов по большинству категорий.У него также есть открывающаяся сбоку задняя дверь багажника, что является причудливым штрихом, который люди либо любят, либо ненавидят.

EcoSport явно рассчитан на определенную цену, и это видно. Кабина отделана некачественными материалами и, кажется, была спроектирована с опозданием. Вы можете немного приукрасить его с более высокими уровнями отделки салона, но на этом этапе вам будет лучше с Escape.

Низкая производительность. В то время как EcoSport может поставляться с прославленным трехцилиндровым двигателем Ford Fiesta, он также обременяет маленький двигатель большим дополнительным весом для роскоши сидения немного выше стандартного автомобиля.Результат предсказуем: эта машина медленная.

Более мощный двигатель доступен в виде безнаддувного четырехцилиндрового двигателя, но он увеличивает мощность только до 166 лошадиных сил, что все еще немного для небольшого кроссовера. Доступен полный привод, и он увеличивает буксирную способность EcoSport до 2000 фунтов с 1400 в моделях с передним приводом.

Кроме того, хотя EcoSport состоит из углов, у него ужасное ощущение рулевого управления, которое нелегко удерживается в центре и он чувствует себя склонным к блужданию.Тем не менее, торможение – гораздо более уверенное усилие, и подвеске удается поглощать неровности, не будучи слишком резкими.


Средняя экономия топлива. Следует отметить, что название EcoSport является немного неправильным. Как уже говорилось ранее, автомобиль не является спортивным и экологически чистым. Вместо этого Eco в EcoSport означает экономичный и отражает его ценовую категорию, а не рейтинг экономии топлива.

Трехцилиндровые модели FWD получают по оценкам EPA 27 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 28 миль вместе.Экономия топлива снижается до 23/29/25 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) на четырехцилиндровых полноприводных моделях, что недалеко от более крупного и спортивного Escape.

Вызывает беспокойство безопасность. Ford EcoSport не прошел большинство краш-тестов NHTSA. Хотя в целом он получает четыре из пяти звезд и пять звезд за рейтинг при боковом ударе, он более подвержен опрокидыванию, чем многие другие автомобили. Полноприводные модели получили в этой категории четыре балла, а модели с передним приводом – только три.

Кроме того, EcoSport практически не оснащается функциями активной безопасности, как у многих других автомобилей в наши дни. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение или даже предупреждение о лобовом столкновении отсутствуют в EcoSport. Фактически, единственный доступный метод – это мониторинг слепых зон.

Заключительные мысли. Ford EcoSport 2019 года кажется паническим дополнением к модельному ряду Ford в последнюю минуту, во многом потому, что это так. Он был построен для рынков, которые не так сильно испорчены, как мы, с точки зрения грузовых автомобилей начального уровня, и кажется в значительной степени неконкурентоспособным.

EcoSport подходит только тем, кто ослеплен лояльностью к бренду. Верный Ford, переоборудованный из Escape нескольких поколений назад, вероятно, не заметит ничего плохого, даже если существуют лучшие варианты.

Однако, если вы можете выдержать взгляд другой марки на подъездной дорожке, вам следует проверить Honda HR-V или Mazda CX-3. Оба автомобиля красивы и имеют отличное качество сборки, и особенно Mazda – отличное удовольствие от вождения. В качестве альтернативы, если вам нужен Ford, поищите немного подержанный Escape по той же цене.

Проверить цены на Ford EcoSport 2019 »

Ford EcoSport 2019 с возможностью кошелька для продажи в августе 2021 г.

Лучшее время для покупки подержанного автомобиля

Все мы знаем о преимуществах покупки подержанного автомобиля для продажи, а не о выделении большего бюджета на новый автомобиль. Однако, помимо очевидной экономии, которую вы можете легко получить от покупки подержанного автомобиля – есть ли другой способ сократить расходы или получить самые подержанные автомобили, доступные на рынке?

Помимо личного знакомства с владельцем или небольшой удачи на вашей стороне, есть еще один способ получить больше от своих затрат.Чтобы получить лучший опыт покупки, вам нужно знать, что есть лучшее и лучшее время для покупки выбранного вами подержанного автомобиля. Прочтите ниже, чтобы узнать все об этом.

Когда ваша текущая поездка на грани

Мы не обязательно советуем вам сразу покупать подержанный автомобиль, как только вы его видите. Если вам когда-либо приходилось искать в Интернете выгодную сделку по продаже автомобиля Ford, который вам нравится, то вы знаете, как сложно найти тот «подержанный автомобиль», который идеально подошел бы вам.

Вот почему мы советуем вам начать поиск вариантов, как только ваша текущая поездка начнет проявлять признаки необратимого ущерба и отчаяния. Таким образом, вам не придется с тревогой искать выгодные предложения и в спешке покупать Ford EcoSport 2019, когда ваша текущая поездка уже разочаровалась.

После выпуска новых моделей

Некоторым людям нравится тратить деньги на автомобили и следить за новейшими моделями своих любимых производителей. Вот почему всегда есть подержанные автомобили, выставленные на продажу вскоре после того, как новая модель представлена ​​публике.

Это то место, где вы можете воспользоваться. Большинство продавцов обычно планируют взять часть продажной цены своего подержанного автомобиля и добавить ее к оплате за новый автомобиль. Используя эту теорию, вы можете идти вперед и торговаться с продавцами, сравнивать их цены и технические характеристики автомобилей и выбирать тот, который вам больше всего нравится.

Когда вы свободны в течение дня

Если вы торопитесь, когда пытаетесь купить подержанный Ford EcoSport, вы можете не заметить некоторых недостатков или забыть задать несколько вопросов, потому что вы согласны с автомобилем.В противоположном, но положительном сценарии вы также можете отклонить действительно хорошее предложение только потому, что не смогли услышать все, что говорил продавец; или если вам не удалось испытать машину на себе.

Убедитесь, что у вас достаточно времени, когда вы планируете провести осмотр агрегата. Вы также должны взять с собой знающего механика, если можете. Также не забывайте искать документы, относящиеся к записям и собственности. Это гарантирует вам, что ваша транзакция для Ford EcoSport безопасна и законна.

В ясную погоду

Вы должны попробовать и проверить, будет ли погода пасмурной в день вашего осмотра. Ваша оценка может быть прервана из-за погодных условий и может привести к поспешному принятию решения.

Также дождь может скрыть определенные недостатки, которые могут указывать на признаки замены или серьезного повреждения. Например, вы не сможете сразу заметить утечку, если идет сильный ливень.

Спасибо, что выбрали Филкоце.com в качестве платформы для поиска подержанных автомобилей на продажу по лучшей цене. Вы также можете найти отличные обзоры, советы и рекомендации. Удачи!

2019 Ford EcoSport на продажу недалеко от Форт-Лодердейла, Голливуд, FL

Посмотреть инвентарьЗапланировать тест-драйв

Ford EcoSport 2019 на плантации Ford

Ford EcoSport – впечатляющий внедорожник малолитражного кроссовера! Благодаря увеличенному дорожному просвету и небольшому размеру EcoSport идеально подходит для самых разных водителей, от городских жителей до начинающих водителей.Кроме того, этот шикарный субкомпактный кроссовер отличается смелым стилем, современными элементами, высокотехнологичными функциями и впечатляющей линейкой силовых агрегатов. Начиная с 2019 модельного года, EcoSport предлагает новые варианты окраски кузова, новое улучшенное приложение FordPass для расширенных возможностей Sync Connect и многое другое! Хотите узнать еще больше о том, что Ford EcoSport может предложить в 2019 модельном году? Продолжай читать!

Производительность двигателя
  • 2 варианта двигателя
  • FWD или AWD
  • Буксировка до 2000 фунтов
Функции безопасности
  • Резервная камера
  • LATCH System
  • Комплект подушек безопасности
  • Дизайн
  • Bluetooth
  • Автомобиль с Bluetooth
  • Возможности подключения
  • USB-порты
  • Звуковые системы премиум-класса
  • Не могли бы вы поделиться дополнительной информацией об уровнях отделки салона EcoSport?

    В 2019 модельном году на выбор предлагается четыре уровня отделки салона EcoSport.К ним относятся S, SE, SES и Titanium. Стандартные функции для модели S включают регулируемые по высоте передние сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый центральный дисплей, грузовую крышку, Bluetooth, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, съемную панель грузового пола, два порта USB. , звуковая система с шестью динамиками, камера заднего вида и автоматические фары. Верхние уровни отделки салона добавляют такие функции, как датчики парковки, Apple CarPlay и Android Auto, люк, автоматический климат-контроль, навигация, 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с семью динамиками, автоматические дворники, автоматические дворники, премиум Bang & Olufsen 10 -система динамиков, спортивная подвеска и многое другое!

    Какие варианты трансмиссии доступны для модели 2019 года?

    В 2019 модельном году доступны два варианта трансмиссии! Стандартный двигатель 1.0-литровый рядный 3 с турбонаддувом, выдает 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента. Со стандартным передним приводом этот двигатель способен развивать скорость до 29 миль на галлон по шоссе. Если вам нужна большая мощность, вы можете выбрать доступный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель поставляется со стандартным полным приводом и способен развивать до 166 лошадиных сил и 149 фунт-футов крутящего момента. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, этот двигатель также достигает скорости 29 миль на галлон на шоссе. Этот двигатель также оснащен технологией запуска / остановки двигателя для повышения экономии топлива и уменьшения воздействия EcoSport на окружающую среду.Для всех ваших потребностей в буксировке с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем EcoSport может буксировать до 2000 фунтов!

    Не могли бы вы рассказать мне о функциях безопасности EcoSport?

    EcoSport снабжен функциями безопасности для 2019 модельного года, что делает его внедорожником, на который вы можете положиться, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров, с чем бы вы ни столкнулись. Стандартные функции безопасности включают напоминания о ремнях безопасности, настраиваемые дневные ходовые огни, систему помощи при экстренном торможении, систему Ford MyKey, пассивную противоугонную систему SecuriLock и систему LATCH, обеспечивающую правильную установку автокресла вашего ребенка каждый раз.Дополнительные стандартные функции включают в себя набор подушек безопасности, дистанционный запуск двигателя, дистанционный доступ без ключа и систему оповещения о сбоях. Доступные функции безопасности включают сигнализацию по периметру, светодиодные дневные ходовые огни и антиобледенитель стеклоочистителя.

    Последние мысли о Ford EcoSport

    2019 года Благодаря такому количеству фантастических функций, от удобства и развлечений до безопасности и защиты, EcoSport предлагает что-то для каждого. Хотите узнать больше о Ford EcoSport 2019 года? Зайдите в дилерский центр и поговорите с одним из наших торговых партнеров.Все они очень хорошо осведомлены, готовы ответить на любые ваши вопросы. Кроме того, они могут пригласить вас на тест-драйв или два, чтобы вы сами испытали на себе качественную поездку!

    Подать заявку на обслуживание графика финансирования

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию и комиссию дилера / документацию в размере 749 долларов США. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Новый Ford EcoSport | EcoSport на продажу в Луисвилле, KY

    Новый Ford EcoSport | EcoSport на продажу в Луисвилле, KY | Oxmoor Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: