Форд Эконолайн – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру
Ford Econoline – это полноразмерный фургон из американских фильмов. В таком автомобиле герои кино обычно ездят за город, перевозят скот или строительные материалы, или даже живут. Его начали выпускать еще в 1960 году, а в 1992 году вышло уже четвертое и последнее поколение.
Были выпущены семи-, восьми-, двенадцати- и пятнадцатиместные модификации. Габаритные размеры варьировались от 5890 мм до 5382 мм в длину, от 2050 мм до 2118 мм в высоту, ширина составляла 2014 мм. Длина колесной базы составляла от 3505 мм до 4470 мм. Грузоподъемность варьировалась от 429 кг до 1970 кг.
Экстерьер Ford Econoline имеет исключительно практическую направленность и отличается простыми прямоугольными формами. Выдающийся мощный вперед бампер перекликался по цвету с решеткой радиатора и с прямоугольной оптикой по форме, а плоская крыша вторила широким порогам передних пассажиров. Задние двери могли быть как распашными на внешних петлях, так и сдвижными. В обоих случаях пассажир любой комплекции мог с комфортом выйти из салона Ford Econoline или внести туда крупногабаритную вещь.
В салоне Форд Эконолайн царили простота и комфорт, удивительный для автомобиля такого класса. Панель приборов в моделях новой модификации обрела плавные формы. Консоль была массивной в форме комода с отсеками для…
читать дальше
Ford Econoline – это полноразмерный фургон из американских фильмов. В таком автомобилегерои кино обычно ездят за город, перевозят скот или строительные материалы,или даже живут. Его начали выпускать еще в 1960 году, а в 1992 году вышло ужечетвертое и последнее поколение.
Были выпущены семи-, восьми-, двенадцати- ипятнадцатиместные модификации. Габаритные размеры варьировались от 5890 мм до5382 мм в длину, от 2050 мм до 2118 мм в высоту, ширина составляла 2014 мм.Длина колесной базы составляла от 3505 мм до 4470 мм. Грузоподъемностьварьировалась от 429 кг до 1970 кг.
Экстерьер FordEconoline имеет исключительно практическую направленность и отличаетсяпростыми прямоугольными формами. Выдающийся мощный вперед бампер перекликалсяпо цвету с решеткой радиатора и с прямоугольной оптикой по форме, а плоскаякрыша вторила широким порогам передних пассажиров. Задние двери могли бытькак распашными на внешних петлях, так и сдвижными. В обоих случаях пассажирлюбой комплекции мог с комфортом выйти из салона Ford Econoline или внести туда крупногабаритную вещь.
В салоне Форд Эконолайнцарили простота и комфорт, удивительный для автомобиля такого класса.Панель приборов в моделях новой модификации обрела плавные формы. Консоль быламассивной в форме комода с отсеками для хранения мелочи, полочкой иподстаканниками. Светлое оформление в паре с большими окнами зрительнорасширяли и без того немаленький салон. Оригинальные осветительные приборы былисовсем не автомобильного стиля. Плоский пол не мешал передвижению пассажироввнутри автомобиля, лишь водительское и переднее пассажирское кресло отделялосьступенькой.
С технической точки зрения Ford Econoline, выпускаемый для внутреннего рынка, не шел ни вкакое сравнение с европейскими модификациями, выгодно от них отличаясь.
Базовая комплектация оснащалась подушками безопасностии ремнями с регулировкой по высоте, 4-ступенчатым автоматом. Пятиступенчатуюмеханическую трансмиссию можно было установить на заказ. Спереди у фургона быланезависимая подвеска, сзади – рессоры.
В предыдущих модификациях Ford Econoline были и дизельные двигатели, последняя же былаоснащена только четырьмя бензиновыми агрегатами V6 и V8. Объем их варьировалсяот 4,9 л (150 л.с.) до 7,5 л (254 л.с.). Двигатели не отличались экономностью,расходуя около 14 л в городском цикле.
Модификации Форд Эконолайн
Ford Econoline I
Ford Econoline II
Ford Econoline III
Ford Econoline IV
Двигатели Форд Эконолайн
2. 8 (75 л.с.), 4.0 (120 л.с.), 4.9 (159 л.с.), 5.0 Windsor (210 л.с.), 5.8 (250 л.с.), 6.9 D (170 л.с.), 4.2 i V6 E-150 (197 л.с.), 4.2 i V6 E-150 (193 л.с.), 4.2 i V6 E-150 (203 л.с.), 4.6 i V8 XL E-150 (218 л.с.), 4.6 i V8 XL E-150 (228 л.с.), 5.4 i V8 XLT E-150 (258 л.с.), 5.4 i V8 XLT E-150 (238 л.с.), 5.8 (270 л.с.)
Отзывы Форд Эконолайн
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.2
Средняя оценка класса 4.07
Выбранные отзывы
Машинка классная, за пять лет привык к ней. По сути это маленький дом на колёсах, советую тем, у кого большие семьи. Поэтому, наверное и выбрал несколько лет назад
свой Ford Econoline, такой вот полноразмерный люксовый вэн. Машина довольно старая 1992 года выпуска, но
ещё резвая и готова идти в бой до конца. У моего автомобиля бензиновый шестицилиндровый двигатель в 4.9 литров и автоматическая коробка передач.
Мои впечатления от этого мини автобуса не передать, она просто пригодна для полноценной жизни.Особенно хорошо путешествовать на ней или уезжать на долгосрочный отдых. Своим происхождением это чудо обязано американцам. Чтобы попасть в водительскую часть салона, для этого стоит специальная ступенька, что возможность доступа туда облегчает. Интересно то, что на любые пассажирские сидения в салоне можно попасть через любую дверь. Особо понравилось освещение всего салона и отделка внутри. Машина имеет характер некого конструктора, поэтому по желанию её можно оснастить и нашпиговать чем угодно. Поэтому, одинаковых по комплектации не встретишь, всё по индивидуальному заказу. Однако в виде основного транспорта эта машина не годиться, она менее поворотлива на городских дорогах, поэтому в запасе она у нас идёт как вторая машина.
Добавлена: karol, 29.05.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Эконолайн
Добавить ваш отзыв о Форд Эконолайн
Фотографии Форд Эконолайн
Ford Econoline
Расход топлива Форд Эконолайн
Средний расход топлива
на основе 1 оценки
13. 7
Все отзывы Форд Эконолайн
Добавить ваш расход по Форд Эконолайн
2006 Ford Econoline Wagon Отзывы
21.06.2021
Проверенный отзыв
Отличный фургон.
Этот фургон надежен и прост в эксплуатации. У него стандартный двигатель, но производительность в порядке. Каждый раз, когда я приношу его в магазин, он нуждается только в обычном обслуживании и замене деталей. Работает круто.
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стиль
22. 07.2020
Проверенный отзыв
Лучший автомобиль всех времен
Мой пассажирский фургон Ford E350 EXT Super Duty 15 2006 года выпуска — лучший автомобиль, который у меня был за долгое время. Он у меня уже 4 года, и первый комплект шин, который я на него поставил, фактически износился Yokohama ATS У меня теперь есть новый комплект Yokohama XAT, этот автомобиль – мой ежедневный водитель, и он никогда меня не подводил, все, что я до сих пор менял, это тормозные колодки на переднем генераторе переменного тока, и кондиционер нуждался в обслуживании, шланг был треснут. Помимо этого автомобиля Работает безупречно У меня есть много изменений послепродажного обслуживания, одно из которых касается шин. У меня есть уретановые втулки на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости, панар или гусеница сзади, изготовленные мной с использованием шарнирных соединений. У меня также есть багажник на крышу Baja от Baja Voodoo com со светодиодной подсветкой вокруг него, чтобы я мог освещать зону, в которой нахожусь.
Рекомендуется
Качество сборки
Экстерьер
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стили
03.11.2018
Проверенный отзыв
В целом надежный автомобиль
Мой эконолайн – это мое дело. Я был приятно удивлен за последние пять лет владения им. Он нуждался в минимальном количестве автомобилей и выдержал испытание временем. Я планирую купить еще один в будущем, когда это будет необходимо.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
9 25. 10.2018
Проверенный отзыв
Небольшой пробег, но цена того не стоит Цена
Облупившаяся краска с восьми панелей автомобиля 2006 года и с кромки капель на крыше. Всего 21 тысяча миль, но петли на дверях ржавеют и не были смазаны, как и дверная ручка на задней двери. Трудно закрыть заднюю дверь, не оставив включенным верхний свет, который, конечно, может разрядить аккумулятор, если вы не будете осторожны. Основная проблема, которую мы видим, это то, что ABS не работает, и передние тормоза необходимо заменить. Суппорты залипают, когда прогревается, тяня фургон вниз при ускорении. Тогда наверное заднюю надо менять???? А что еще не удержалось от неиспользования???? Не стоит головной боли. Не купил.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стилинг
27. 07.2018
Проверенный отзыв
Большой и надежный
Мне нравится размер этого фургона для моей работы. Он также был очень надежным для меня на протяжении многих лет. Не может быть счастливее. Этот фургон изначально был немного больше, чем я хотел сначала, теперь я не мог представить себя без него.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стайл.
28.03.2018
Проверенный отзыв
Пока доволен
У нас 2006 года, дизель Е350 длинный кузов. Он был профессионально переоборудован в машину скорой помощи. У него нет впечатляющего ускорения, но есть много ворчания. Он оснащен буксировочным пакетом, и я ожидаю, что большой Ford будет работать хорошо.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
Стили
999999Отображается все 6 отзывов
1994 Ford Econoline Отзывы – Carsurvey.org
Резюме:
Отлично
Неисправности:
Коробка передач проскальзывает, однако вместо замены коробки передач я просто использовал в ней продукт под названием LubeGuard, и это было исправлено.
Стоп-сигнал на приборной панели горит постоянно, но нигде не могу найти проблему с тормозной системой.
Общие комментарии:
Отличный фургон и очень удобные капитанские кресла и многоместное сиденье.
Сильный мощный двигатель Windsor.
Модель Год | 1994 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год производства | 1994 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Первый год | 9999999966995699569956995699569956995699569956995699569956699569956699569956669.0256 | 2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | 5.8 V8 АКПП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки производительности | 10 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки надежности | 10 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки комфорта | 10 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки обслуживания дилера | 0 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег на момент приобретения | 31201 миль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний пробег | 138830 миль | 9 90 Вы бы купили этот автомобиль другого производителя? Не знаю
Год производства | 1994 |
Первый год владения | . Двигатель и трансмиссияНе знаю |
Оценки эффективности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 7 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 7 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 5 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 6,8 / 10 |
Предыдущий автомобиль | Pontiac Grand Am |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 30 сентября 2007 г.
Резюме:
Это был потрясающий автомобиль — чрезвычайно надежный/надежный
Неисправности:
Рулевая колонка пришлось заменить на отметке 140000.
Замок зажигания (декоративный элемент, в который вы вставляете ключ) на новой (бывшей в употреблении) стойке сломался в 2006 году, но мы все же смогли завести автомобиль.
Проблема с неправильным включением коробки передач была легко устранена нашим механиком путем замены вакуумного модулятора коробки передач (193000). Нет необходимости в новой/восстановленной трансмиссии — приятное изменение по сравнению с предыдущими автомобилями!
Шины прошли довольно быстро; не знаю почему, но износ протектора показался чрезмерным.
Никаких серьезных работ по двигателю.
Заменены обе втулки стабилизатора на передних мостах на 193000.
Замена топливного насоса в сборе на 195 000; замена регулятора давления топлива на 207000.
Общие комментарии:
В целом у нас было очень мало проблем с автомобилем, особенно по отношению к другим транспортным средствам, которыми мы владели.
Мы были вторыми владельцами. Первый владелец не использовал ничего, кроме синтетического масла. Мы продолжали это, пока наш механик по ошибке не залил в него обычное масло примерно на 190 000. Не уверен, что синтетическое масло способствовало долгой жизни автомобиля.
Оценки комфорта были не так высоки, как могли бы быть; однако это больше связано с пакетом преобразования, который у него был, а не с самим физическим транспортным средством.
Автомобиль в хорошем состоянии; небольшой люфт в руле.
Мы проехали на автомобиле около 200 000 миль за 10 лет или около того, что он у нас был. Очень надежный транспорт. Без колебаний купил бы еще один; на самом деле, мы ищем аналогичный автомобиль для покупки.
Model year | 1994 |
Year of manufacture | 1994 |
First year of ownership | 1997 |
Most recent year of ownership | 2007 |
Двигатель и трансмиссия | V6 Автомат |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 8.![]() |
Distance when acquired | 38000 miles |
Most recent distance | 238000 miles |
Previous car | Dodge Grand Caravan |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 5 февраля 2007 г.
Резюме:
Очень хороший фургон, но вам нужны глубокие карманы, чтобы он мог ездить.
Неисправности:
Трос стояночного тормоза оборвался на 15 000 км, а потом снова около 30 000 км. Каждый раз его ремонт стоил более 125 долларов, я им больше не пользуюсь.
Задний кондиционер запылился в 1996 году. Более 600 долларов на его ремонт. Задний кондиционер снова умер в 1998 году, снова за 600 долларов. Вновь умер в 2005 году и до сих пор не ремонтировал.
Насос гидроусилителя руля прошел 33 000 миль.
Модуль системы зажигания сгорел около 35 000 миль.