бензина для 1, 2 поколения
Ford Edge – внедорожник среднего класса, поступивший в производство в 2006 году. Основным рынком для Ford Edge является США. Кроме того, некоторое время данный автомобиль был представлен на российском рынке. В связи с высокой популярностью в США данная модель производится в близлежащем государстве – в канадском городе Оквилле (завод компании Ford).
Премьера первого поколения Ford Edge состоялась в 2006 году в Северной Америке. Автомобиль поступил в продажу как модель 2007 года. В основе автомобиля лежит модульная платформа Ford CD3, позаимствованная у Mazda 6 первого поколения. Кроме того, эту платформу использует и Lincoln MKX, а также другие кроссоверы: Mazda CX-9, Mercury Milan, Ford Fusion и Ford Explorer. Все перечисленные машины являются ближайшими конкурентами Ford Edge.
С 2015 года выпускается Ford Edge второго поколения.
Содержание
Ford Edge двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 3,5, 265 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,7 л на 100 км
Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 288 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,4 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 245 л. с., автомат, передний/полный
- 2,7, 315 л. с., автомат, передний/полный
- 3,5, 280 л. с., автомат, передний/полный.
Ford Edge отзывы владельцев
- Лариса, Ярославль. Машина досталась от мужа, который пересел на Toyota Land Cruiser. У нас Ford Edge второго поколения, машина 2015 года, с автоматом и полным приводом. Бензиновый V6 обладает хорошей динамикой и разгонным потенциалом, в городе потребляет 13-14 л/100 км.
- Дмитрий, Иркутск. Не понимаю, почему в России Ford Edge не пользуется спросом. Это одна из иномарок среди кроссоверов, наиболее подходящих к российским дорожным условиям.
Непробиваемая подвеска, надежный полный привод и хорошая обзорность. Машина с мотором V6 расходует в пределах 14 л/100 км.
- Борис, Санкт-Петербург. У меня Ford Edge первого поколения. Машина 2012 года, с автоматом и шестицилиндровым ДВС объемом 3,5 литра. Автомобиль проехал 130 тысяч км, он хорошо адаптирован к разбитым дорогам, поэтому подвеска довольно крепкая – мягкая и вальяжная. При этом крены в поворотах оптимальные, чрезмерная боковая раскачка отсутствует. Разгон до 100 км/час за 8 секунд – это отличный результат. Машина расходует в городском цикле 13-14 л на 100 км, а за городом получается до 10 л.
- Александр, Липецк. Езжу на Ford Edge, машина первого поколения – версия до рестайлинга. Машина оснащена 3,5-литровым V6 на 265 лошадей. Коробка автомат плавно переключает передачи, и обеспечивает плавность хода, вкупе с мягкой подвеской. У меня машина 2008 года, пробег сейчас 144 тысячи. Я планировал взять второе поколение Edge еще в 2015 году, но потом передумал из-за более жесткой подвески.
- Алексей, Ставропольский край. Езжу до сих пор на Ford Edge, хотя автомобиль довольно старый, и нередко досаждает неполадками. А сервис очень скудный и недешевый – некоторые оригинальные детали приходиться заказывать. Версия на 265 сил с полным приводом расходует 13-14 л в зависимости от стиля езды.
- Владислав, Тамбов. На одометре моего Ford Edge 180 тысяч пробега, серьезных технических проблем никогда не было. За 11 лет эксплуатации машина повидала множество дорог – от разбитого полотна до раскисших грунтов, глубоких колей и буераков. Полный привод хорошо помогает на бездорожье. Машина с 3,5-литровым V6 и автоматом расходует до 13 л/100 км.
- Михаил, Красноярск. Эта машина является оптимальным вариантом для любых дорог. У Ford Edge возможности не сводятся лишь к городским условиям, ведь данный авто способен без проблем колесить по пересеченной местности, а также заснеженным сугробам.
Тем более, у меня комплектация с полным приводом. Бензиновый V6 расходует всего 13 л в городском цикле.
Ford Edge характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Ford Edge характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектацииДвигатель
Изменения под капотом включают добавление новейшего четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford EcoBlue. Эта силовая установка поставляется с двумя выходными мощностями – 148 л.с. или 235 л.с. – оба из которых используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как менее производительный двигатель подарит привод на передние колеса, а больший – 4WD.
Дизельные двигатели плавные и изысканные, но не быстрые.
Ford ясно дает понять, что Edge ориентирован на покупателей премиум-класса, и опыт вождения отражает это. Этот автомобиль едет в непринужденной и утонченной манере, но ощущения от драйва BMW X3 вы не получите.
Edge – один из самых крупных внедорожников на рынке, и вы действительно чувствуете это на узких проселочных дорогах или в городе. С шириной около 2,2 метра, включая зеркала, трудно играть в шашки с трафиком. Не добавляет комфорта и видимость из салона. Это настоящий линкор в автомобильном мире.
Модели Titanium и Vignale получают более комфортную настройку подвески, чем модели ST-Line, которые получают более жесткие пружины, большие колеса и адаптивную систему рулевого управления. Поездка на первом поразительно гладкая и мягкая и с легкостью поглощает выбоины и колеи.
ST-Line привносит заметно более острый «край» в поездку, так как 20-дюймовые сплавы показывают практически все недостатки дороги. Ощущения чем-то сравнимы с S-Line Audi Q5. Версии Edge ST-Line и Vignale достаточно компетентны для бездорожья благодаря системе полного привода и приличному дорожному просвету.
Ford добавил свою систему активного шумоподавления от Mondeo Vignale к Edge. Он использует звуковые волны, чтобы компенсировать частоту дорожного шума и грохота дизеля, и, кажется, работает хорошо. Он также является стандартным во всем диапазоне и помогает Edge быть одним из самых тихих и изысканных автомобилей в любом классе – когда мы тестировали Edge, мы записали показатель внутреннего шума на скорости 120 километров в час, который был на одном уровне с Bentley Bentayga.
Edge продается в России. Вы можете выбрать из четырех и шестицилиндровых бензиновых двигателей. Ford решил, что ни один из этих двигателей не подходит для Европы, и дизельная линейка была представлена только в 2018 году.
Все автомобили оснащены новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford EcoBlue 2.0, и есть две версии, 150 л.с. и 238 л.с., мощностью 148 л.с. и 235 л.с. соответственно.
Производительность этих силовых агрегатов подойдет для плавного лавирование, чем штурмования высот. В модели мощностью 148 л.с., разгон от 0 – 100 километров в час занимает 11,2 секунды, что не так уж впечатляет.
Более мощный дизель ненамного быстрее как на бумаге, так и по ощущениям. За это можем благодарить добавление тяжелой системы полного привода. В дизельной комплектации вы достигните первых 100 километров в час через 9.6 секунд.
Эта силовая установка чувствует себя немного более энергичной. Великолепный крутящий момент срывает машину с места, но прогрессу препятствует слегка вялая автоматическая коробка передач с шестью скоростями. Системы двойного сцепления BMW или Audi гораздо более отзывчивы, и все это повышает производительность. В свою очередь, наш главный герой, даже в модификации ST-Line не может показать высот.
Интерьер
Учитывая его внешние размеры, Ford Edge обеспечивает то, что вы ожидаете увидеть с точки зрения размещения. Передние сиденья удобны и легко регулируются, а сзади есть много места для ног, головы и плеч для трех взрослых, сидящих рядом. Тем не менее, если вы выберете модель с панорамным люком в крыше, пространство значительно снизится.
Внутри приборная панель будет знакома всем, кто ездил на S-MAX или Galaxy . Он почти идентичен, с такой же изогнутой центральной консолью, сделанной из довольно дешевого пластика. Дизайн немного прост по сравнению с классическим Mercedes GLC, но, по крайней мере, на дверях и верхней панели есть множество мягких накладок. Модель Vignale стоит дорого, но добавляет немного кожи, но все равно этого недостаточно, чтобы оправдать ее стоимость.
По результатам 2018 года бренд занял 16-е место среди 26 производителей, но, тем не менее, Ford поднялся в рейтинге по результатам 2016 и 2017 годов.
У клиентов были проблемы с автомобильной техникой Ford, и, поскольку Edge использует ту же систему, что и в Focus и Mondeo, мы можем ожидать здесь подобных жалоб.

Электроника
Технологии безопасности, такие как Lane Keep Assist, Active City Stop и распознавание дорожных знаков, также являются стандартом, за которые вы часто будете платить у немецких соперников. Edge Titanium оснащены спутниковой навигацией, акустическим стеклом, хромированными поручнями на крыше и электрической крышкой багажника, а также подогревом передних сидений, отделанных кожей. Однако только водительское сиденье имеет электрическую регулировку.
Особенности
Выберите Edge Titanium, и вы получите восьмидюймовый сенсорный экран Ford SYNC 3 с спутниковой навигацией, DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, который вы найдете в Mondeo и S-MAX. Графика яркая и четкая, а множество функций позволяет настроить автомобиль под себя.
Модели ST-Line и Vignale добавляют к этому аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, в то время как все автомобили оснащены 2 разъемами USB для подключения и зарядки устройств.
Несмотря на то, что он рассчитан только на пять человек, большой Edge предлагает достаточно места для каждого пассажира. Большая выгода от существенного внешнего размера Edge находится внутри. Это намного лучше, чем полюбившиеся всем народные «просторные» автомобили, такие как Honda CR-V, и превосходит BMW X3 по размещению на задних сиденьях.
Объедините это с одним из самых больших багажников в классе внедорожников среднего размера, и вы получите полезный большой семейный автомобиль. В некоторой степени обидно, что Ford решил пока не предлагать семиместную версию, утверждая, что S-MAX и Galaxy обслуживают этот рынок. По крайней мере, места для хранения много, с вместительным перчаточным ящиком, центральными подстаканниками и большими дверными контейнерами, а также воронкой в верхней части приборной панели.
Как и у каждого нового Ford, Edge поставляется с трехлетней гарантией. Первый год с неограниченным пробегом, в то время как второй и третий годы будут предоставлять владельцам до 150 000 километров. Клиенты также имеют возможность продлить гарантию еще на 12 или 24 месяца. Но это будет только соответствовать гарантийному покрытию Hyundai Santa Fe, и Kia Sorento
Комплектации
Edge доступен в четырех комплектациях:
- SE
- SEL
- Titanium
- Модель SEL ($ 31790) добавляет:
- двух зонный автоматический климат-контроль
- спутниковое радио
- сиденье водителя регулируемые 10 способом
- сиденья переднего пассажира регулируемое в шести направлениях
- кожаный руль
- задние датчики парковки
- обогрев зеркал.
Одним из наиболее существенных отличий в модели Titanium ($ 35600) является информационно-развлекательная система SYNC 3. Эта модель также поставляется с двумя 4,2-дюймовыми информационными конфигурируемыми дисплеями с улучшенной интеграцией смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto, Siri Eyes Free, с кожаной отделкой сидений, подогрев передних сидений, и дверь багажника с электроприводом.
Sport ($ 40400): это единственная комплектация, которая поставляется 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом.
- полный привод
- спортивно настроенная подвеска
- алюминиевые педали
- 20-дюймовые колеса
- выхлопные трубы из нержавеющей стали.
- Большинство комфорт и удобство в модели Titanium переносятся на модель Sport.
Такие варианты, как навигация, адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновения с автоматическим торможением, панорамный люк, 110-вольтовая розетка, и задняя развлекательная система с DVD-плеером и двумя подголовниками установлены экраны доступны в некоторых моделях через дополнительные пакеты.
Внешний вид
Дизайн похож на другие модели Ford, но Edge удобен, в нем много комплектов модификаций и приличный уровень безопасности. Припаркуйте свой самый большой внедорожник рядом со средним Kuga и Diddy EcoSport, и семейное сходство будет очевидным.
На багажнике вы можете увидеть цельный задний фонарь от оригинального Edge. Эта деталь была принята широкой общественностью и применяется на машинах 2019 модельного года. Еще одна крутая особенность внешнего вида заключается в круто выгнутом заднем стекле и высоким плечам. И сзади эта машина обретает превосходный вид. Даже базовые модели обладают высокими характеристиками, поэтому 19-дюймовые сплавы являются стандартными, а 20-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Edge Vignale получает хромированные 20-дюймовые сплавы и блестящую решетку радиатора, а также значки Vignale на задней двери.
Модели ST-Line получают глянцевую черную отделку и 20-дюймовые колеса. И хотя оригинальная оранжевая краска “Electric Spice” больше не предлагается, на суд покупателям предоставляется ярко-красная краска, хотя остальная цветовая палитра довольно сдержанная. Однако мы не согласны с поддельными насадками на выхлопные трубы. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, а в модификациях высшего класса используются матричные светодиоды.
Edge – большой внедорожник, что неудивительно, учитывая, что он разработан для удовлетворения американских потребностей. В то время как длина Nissan Qashqai составляет 4,4 метра, а Honda CR-V – около 4,6 метра, Edge – целые 4,8 метра. Это делает его больше, чем Audi Q5 , Mercedes GLC и BMW X3, и даже немного больше, чем VW Touraeg . Его ширина почти 2,2 метра, включая боковые зеркала, что является проблемой на заполненных городских улицах.
Рестайлинг
С последним Edge запросто перепутать. Передняя часть в процессе рестайлинга трансформировалась явно с оглядкой на старшего брата. Да и вообще прошла огранку в полном соответствии с названием автомобиля, которое в переводе с английского означает «грань». Жаль, дизайнерского вдохновения не хватило на корму. В сравнении с монументальным «фасадом» она выглядит как-то уныло, напоминая иной B-классовый «хэтч». Но, знаете, в целом получился довольно-таки пропорциональный и гармоничный образ, в меру мускулистый и агрессивный.В принципе, Edge и до рестайлинга выглядел неплохо. Однако интерьер был сер, уныл и недорог по пластикам
Поколения и комплектации
1 поколение
12.
2013 – 04.2015
3.5 AT 4WD | Duratec 35 | 3.5 л | 288 л.с. |
Вот годы Ford Edge, которых следует избегать
Ford Edge от Vauxford — CC BY-SA 4.0
Когда он был представлен в 2007 году, рынок среднеразмерных кроссоверов был еще относительно небольшим, и количество моделей, предлагаемых сегодня, было невелико. Но Ford Edge был популярен, продавая более 100 000 автомобилей в Соединенных Штатах каждый год после 2009 года1. К счастью, большинство людей, которые купили эти миллионы с лишним автомобилей, получили надежные внедорожники среднего размера.
Несмотря на то, что самым старым моделям на данный момент исполнилось четырнадцать или пятнадцать лет, многие из них все еще находятся в пути. Таким образом, если вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля, мы поможем вам определить наиболее надежные годы выпуска модели и какие годы выпуска Ford Edge следует избегать.
8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля
Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.
Быстрый ответ: избегайте Ford Edge 2007, 2008, 2011, 2012, 2013 и 2015 годов выпуска
Как и большинству новых моделей, Ford Edge пришлось пройти через определенные испытания и устранить ошибки, прежде чем его можно было рассматривать. качественный автомобиль. Проблемы с трансмиссией, двигателем и тормозами были тревожно распространены в 2007 и 2008 годах. И это не говоря уже о множестве других проблем, которые мы обсудим позже.
В целом, эти автомобили, возможно, были запущены в производство до того, как они были готовы, потому что более продаваемые внедорожники Escape и Explorer имели такое же, если не меньшее количество жалоб в этот период.
Форд смог исправить ситуацию на несколько модельных лет. Тем не менее, проблемы начали возникать снова в 2011 году, с некоторыми проблемами с двигателем, проблемами с тормозами и икотой трансмиссии. Наиболее распространенной проблемой, о которой сообщалось, был неисправный датчик двери, который постоянно считал, что пассажирская дверь открыта.
ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ, ВЫБРАННОМ ВАМИ
Вы не хотите покупать автомобиль – вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.
Хотя это и не самая серьезная проблема, и не самая дорогая в ремонте, она все равно причиняет неудобства и стоит несколько сотен долларов, и на нее часто жалуются. Общее также было довольно распространенным для модели 2012 года, в дополнение к тому, что педаль тормоза того года была проблематичной.
Но больше всего нареканий по этой проблеме было у модели 2013 года, плюс двигатель заглох или сломался. Учитывая, насколько хорошими были другие годы, модели 2007, 2008, 2011, 2012, 2013 и 2015 годов были моделями Ford Edge, которых следует избегать.
Ford Edge какого года выпуска безопасно покупать подержанным?
Улучшения 2008-2009 годов, должно быть, имели значение, так как жалобы резко сократились примерно на 90% между вторым и третьим годом производства. Наиболее распространенные проблемы, о которых сообщалось в 2009 г.Edge разобрался с тормозами. Хотя поначалу это может показаться тревожным, так как тормоза необходимы для безопасного функционирования автомобиля, было всего три жалобы: двое сказали, что педаль была жесткой, а третья сказала, что педаль ужасна.
Это был не тот случай, когда тормоза не смогли остановить машину; это было больше дело вкуса. Так что, хотя вы должны следить за этим во время тест-драйва, это не должно отвлекать вас от Edge 2009 года. В 2010 году было несколько более серьезных жалоб, таких как глохнет или умирает двигатель или неисправный усилитель тормозов, из-за которого педаль сложнее нажимать и нажимать. Но проблемы с двигателем, как правило, возникали довольно поздно, и жалоб по-прежнему было гораздо меньше, чем в предыдущие годы.
После фейслифтинга модели 2011 года у Edge было гораздо больше проблем до последнего года выпуска этого поколения. Это было не идеально, но 2014 год — не модельный год Edge, которого следует избегать. Было несколько жалоб на неисправный датчик, который все еще думал, что дверь приоткрыта, но количество сообщений об этой проблеме выросло с трехзначных цифр за последние несколько лет до однозначных цифр в 2014 году. Другими наиболее распространенными проблемами были непостоянная работа радио, обогреватель не работал должным образом, а заднее ветровое стекло разбивалось без видимой причины.
ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.
Как и первое поколение, второе поколение Ford Edge сошло с конвейера с несколькими сбоями и неловким количеством жалоб, заставив некоторых задаться вопросом, нужно ли возвращать новый дизайн на чертежную доску. Но Форд остался верен и с тех пор стал выпускать лучшие модели. В 2016 году было несколько утечек масла и заглохших двигателей, но меньше, чем годом ранее.
Он также все еще сталкивался с некоторыми проблемами с задним ветровым стеклом, и теперь окно люка треснуло без видимой причины, но в целом у модели 2016 года было меньше проблем, чем у модели 2015 года. И хотя это может быть связано с тем, насколько они новые, с 2017 года было очень мало жалоб на модели. Даже стильный фейслифтинг 2019 года не сдержал этого.
Ford Edge каких годов выпуска следует избегать?
Edge споткнулся, выходя из ворот, особенно с его трансмиссией. Поступали сообщения о выходе из строя блока передачи мощности, тряске, рывках, проскальзывании и полном отказе трансмиссии. Вдобавок к этому, много сообщений о выходе из строя усилителя тормозов и выходе из строя ротора, громком реве заднего колеса и возгорании катушек.
Несмотря на то, что у моделей 2011, 2012 и 2013 годов было немало проблем, первые две модели являются наиболее важными моделями Ford Edge, которых следует избегать. Вам следует избегать Ford Edge 2007 года, так как эта модель была полна проблем. И эти проблемы не были устранены за второй год: несколько владельцев сообщили о поломке двигателя и трансмиссии и даже о более мелких проблемах, чем в первый год.
С фейслифтингом 2011 появился неисправный датчик двери. В следующие три года стало появляться все больше сообщений о том, что свет приоткрытой двери остается включенным на неопределенный срок. Если бы это была единственная проблема, ее можно было бы простить. Но в модели 2011 года многие автомобили теряли мощность двигателя или умирали во время движения, отказывали тормоза и имели плохую трансмиссию.
Проблемы с тормозами были не такими серьезными для 2012 года, как и проблемы с двигателем или коробкой передач, но они все же присутствовали в меньшей степени, помимо множества жалоб на датчик приоткрытой двери. К сожалению, большинство этих жалоб повторилось для модели 2013 года и в большем количестве, чем для модели 2011 года. Проблемы с двигателем, проблемы с тормозами, сбои в трансмиссии и дверные датчики делают эти модели Edge худшими годами, которых следует избегать.
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ FORD
Приложение CoPilot — самый разумный способ купить Ford. Сообщите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно отобранный список лучших подержанных автомобилей Ford в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.
Начало второго поколения Ford Edge было непростым. Было несколько сообщений о том, что новый двигатель умирал во время вождения. Вдобавок ко всему, снова поступали сообщения о самопроизвольном разбивании стекол, просачивании воды в кабину и батареях, иногда даже выводящих из строя всю электрическую систему. Если вы хотите новый Ford Edge второго поколения, вам, вероятно, будет лучше заплатить за один из более поздних модельных годов и избегать Edge 2015 года.
Распространенные проблемы с Ford Edge
В целом, Ford Edge предлагает солидную надежность, что делает его отличным семейным внедорожником. Тем не менее, мы обнаружили несколько вопиющих проблем, которые мы не можем позволить себе игнорировать.
- Неисправные подушки безопасности: У моделей Edge 2016–2017 годов были неисправные подушки безопасности, что привело к отзыву. Согласно жалобам, подушки безопасности водителя были либо не полностью раскрыты, либо полностью отсоединены от узла. По очевидным причинам, это серьезная проблема безопасности, из-за которой вы можете получить серьезные травмы.
- Проблемы с передачей: Несколько моделей Edge столкнулись с неисправной передачей. В некоторых сообщениях утверждалось, что трансмиссия перестала работать во время движения.
Некоторые водители слышали глухие звуки коробки передач, после чего загорались индикаторы ошибок.
- Щелчки в области колес: По словам владельцев моделей Edge 2007–2014 годов, они слышали щелчки в области колес автомобиля. Об этой проблеме в основном сообщалось примерно на 75 000 миль, и технические специалисты не обнаружили ничего плохого в автомобиле. Предлагаемое исправление заключалось в замене пластиковой прокладки между колесами.
- Неисправный топливный бак: Это была одна из наиболее распространенных проблем с моделями Edge 2009–2010 годов. Согласно сообщениям, топливный бак может заржаветь и протечь в районе сварного шва бака. Ford выпустил уведомление об отзыве, и квалифицированные клиенты могут заменить свои топливные баки.
Количество проблем Ford Edge по годам
** **
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.
2022 Ford Edge Проблемы, вопросы и жалобы
Обновлено Автор: Брайан Джонс умный мир» от Ford, потому что это самый технологически продвинутый внедорожник компании. Но у модели 2022 года есть серьезные проблемы с безопасностью из-за подъемных ворот, которые врезаются в людей, и подушек безопасности, которые не раскрываются. Неисправное программное обеспечение также является проблемой.
Нажмите на другой модельный год, чтобы просмотреть другие проблемы: 2018 2019 2020 2021
Содержание
- 1| Жалобы NHTSA на Ford Edge 2022 года
- 2 | Наиболее распространенные проблемы с Ford Edge 2022 года
- 3 | Проблемы с задней дверью связаны с датчиком положения ног
- 4 | Проблемы с программным обеспечением
- 4.1 | Камера заднего вида
- 4.2| Система Sync 4A
- 5| Проблемы с подушками безопасности
- 6| Что делать, если ваш Ford Edge 2022 года — лимон? Ваши юридические права Lemon Law
- 7 | Данные жалобы
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Ford платить судебные издержки.
Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Жалобы NHTSA на Ford Edge 2022 года
Категория жалоб | Number of Complaints |
---|---|
Unknown Or Other | |
Electrical System | |
Visibility:sun/moon Roof Assembly | |
Engine | |
Electrical System:wiring: Rear Compartment /багажник | |
Конструкция:кузов | |
Топливная/двигательная система | |
Обзорность:стекло, боковая/задняя | |
Рабочие тормоза | |
Система контроля скорости автомобиля |
Ford Edge — один из старейших среднеразмерных внедорожников, но он высокотехнологичен. Когда в 2021 году была выпущена модель 2022 года, Ford недвусмысленно напомнил нам, что она «умная по замыслу». Но когда вы получили удар в лицо дверью багажного отделения или получили множественные травмы из-за того, что подушки безопасности Edge не сработали, вы, вероятно, усомнитесь в правильности слова «умный».
Жалобы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) рассказывают как есть.
Наиболее распространенные проблемы с Ford Edge 2022 года
Жалобы в НАБДД относятся к 5 компонентам и системам, а также двум, которые перечислены в категории «Неизвестно или другое». Другими названными категориями являются подушки безопасности, электрическая система, оборудование, защелки, замки/рычаги и подвеска.
Наиболее частые жалобы в НАБДД связаны с дверцей багажника Ford Edge 2022 года с электроприводом без помощи рук в задней части внедорожника. Один из заявителей сообщает о травме. Также сообщается о травме, которая была получена из-за того, что подушки безопасности внедорожника не сработали в результате аварии.
Есть жалобы и на других платформах.
Например, арендодатель Edge SEL 2022 года с пробегом всего 300 миль боится водить внедорожник. В обзоре, опубликованном на Edmunds, он жалуется, что у него «лимон». Есть проблемы с транссенсором, а также проблемы с рулевым управлением, и его Edge нуждается в обслуживании всего через 300 миль! Присуждая внедорожнику только 1 из 5 звезд за производительность и надежность, он дает автомобилю 2 звезды в целом.
Проблемы с задней дверью связаны с датчиком положения ноги
Ford Edge 2022 года имеет заднюю дверь, приводимую в действие ногой. Это позволяет открыть багажник, нажав датчик ноги под дверью багажного отделения. Есть три жалобы NHTSA, касающиеся задней двери Ford Edge 2022 года, одна из которых привела к травме.
После аренды Ford Edge 2022 года жительница Висконсина говорит, что вытаскивала вещи из багажника автомобиля. Задняя дверь, которую она называет задней дверью, внезапно упала и ударила ее по лицу. Она получила рваную рану под левым глазом и впоследствии страдала от головных болей, болей в шее и эмоционального стресса.
Другая жалоба, зарегистрированная в NHTSA в мае 2022 года, описывает, как кто-то, загружавший Ford Edge 2022 года, получил удар задней дверью по спине и затылку.
«Так было три раза. Дилер сказал мне, что Ford переместил датчик ноги ближе к задней части автомобиля после жалоб потребителей на то, что его было слишком сложно активировать ногой, так как приходилось слишком далеко выдвигать ногу под автомобиль. Теперь это привело к тому, что задняя дверь опускается, когда вы загружаете/разгружаете груз, без того, чтобы вы преднамеренно активировали ее. Это может привести к травме, если дверь багажного отделения внезапно ударит вас по спине и/или голове».
В то время как дилер деактивировал датчик и не взимал плату с владельца, Ford отказался возместить дилеру.
«Это техническая ошибка, которую Ford должен исправить, прежде чем ничего не подозревающие пользователи получат травмы, когда дверь багажного отделения внезапно и неожиданно закроется для них. Я обнаружил, что отношение Форда к дилеру было высокомерным. Судя по всему, они не беспокоятся о травмах пользователей».
Проблемы с программным обеспечением
Камера заднего вида
Одна из основных проблем, связанных с программным обеспечением, с которой сталкиваются владельцы Ford Edge, связана с пустым или искаженным изображением с камеры заднего вида. С этим связан отзыв автомобилей Ford Edge 2021 и 2022 модельного года. Lemberg Law в настоящее время ведет расследование коллективного иска в отношении Edge 2021 года. Наш пост об этом даст вам больше информации о том, что испытывают владельцы Ford Edge.
Согласно отзыву, дилеры бесплатно обновляют программное обеспечение камеры заднего вида. Но есть много жалоб на то, что программное обеспечение не работает. В результате Ford выпустил обновления программного обеспечения, последнее из которых было выпущено 31 августа 2022 года. та же проблема.
Система Sync 4A
Еще одна проблема с программным обеспечением, о которой известно как минимум одному владельцу 2022 Edge, связана с системой Sync 4A. По словам владельца из Мичигана, у его внедорожника были «случайные проблемы с зависанием системы и перезагрузкой с момента доставки».
Похоже, эту проблему невозможно решить. В то время как Форд, по-видимому, исследует проблему с программным обеспечением Edge 2022 года с помощью Sync 4, он говорит:
«ФОРД НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПЛАНА. Проблема существует с момента доставки автомобиля. Последствием этой проблемы является то, что все функции системы синхронизации отключаются на несколько минут, пока система зависает (сенсорный экран полностью перестает отвечать на запросы) и система перезагружается. Телефонные звонки прерываются, камера заднего вида отключается, а внимание водителя отвлекается на попытку определить, что происходит с системой Sync и вышеупомянутыми функциональными проблемами».
Проблемы с подушками безопасности
Владелица разбившегося внедорожника из Колорадо сказала, что ее сын ехал на Edge со скоростью около 40 миль в час, когда перед ним повернула машина. Он попытался затормозить, но врезался в автомобиль. Не сработали подушки безопасности и не сработала система SOS.
Автомобиль, который проехал около 2000 миль, не мог управляться после аварии, но водитель был доставлен в отделение неотложной помощи с травмами головы, спины, запястья, локтя и колена. Они написали заявление в полицию.
Что делать, если ваш Ford Edge 2022 года выпуска лимонного цвета? Ваши юридические права Lemon Law
Не может быть большого количества внедорожников Ford Edge 2022 года, которые можно назвать лимоном. Но если ваш один из них, один вы можете сделать?
Lemberg Law предлагает бесплатную оценку потенциальных дел по закону о лимонах. Если мы согласимся с тем, что вы могли купить лимон, мы можем провести переговоры по соглашению об урегулировании от вашего имени.
Просто заполните контактную форму или позвоните в нашу службу поддержки. Помните, закон гласит, что Форд должен оплатить судебные издержки по делам о лимонах. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
Complaint Data
Category | Structure:body |
Date | Mar 18, 2023 |
State | CO |
Description | I have had the liftgate lower unexpectedly in два отдельных инцидента, повлекших за собой травмы. Первый случился две недели назад на заправке. Я вышел с пассажирской стороны и пошел за машиной, чтобы добраться до насоса. Когда я добрался до насоса, я повернулся, чтобы вернуться за своим кошельком. В этот момент я ударился о заднюю дверь, и она порезала мне голову, потому что она открылась без предупреждения, и я свернул прямо в нее. (Мой рост 6 футов 2 дюйма). Второй раз был сегодня. Я загружал продукты в машину и повернулся, чтобы взять еще продукты из тележки. Когда я повернулся к машине, задняя дверь без предупреждения опустилась и захлопнулась. я снова попал в голову. У меня есть сегодняшняя фотография. Хотя это единственные два случая, когда я был ранен, были и другие, когда я смог быстро поймать заднюю дверь, когда она пыталась закрыться, пока я стоял там. |
Category | Visibility:sun/moon Roof Assembly |
Date | Mar 06, 2023 |
State | CO |
Description | Driving on highway, was not raining snowing или оклик и люк самопроизвольно разлетелись вдребезги. Не видел никакого мусора и не ехал за грузовиком или автомобилем, на котором был какой-либо разбросанный мусор. Никаких явных следов удара, солнцезащитный козырек цел и не поврежден. |
Category | Electrical System, Engine |
Date | Mar 01, 2023 |
State | NM |
Description | The contact owns a 2022 ford edge. |
Category | Electrical System |
Date | Jan 31, 2023 |
State | MI |
Description | The contact leased a 2022 ford edge. Контактное лицо заявило, что во время движения с неизвестной скоростью она почувствовала запах гари и химический запах в салоне автомобиля. |
Category | Fuel/propulsion System |
Date | Dec 23, 2022 |
State | MI |
Description | The day after purchasing my new 2022 ford edge, I ехал из продуктового магазина, когда я услышал щелкающий звук. Я остановил машину и осмотрелся вокруг и под машиной. Оказалось, что металлическая лента, удерживающая танк, волочилась по земле. Я проехал полмили до своего дома и позвонил своему автодилеру. Он поручил мне отвезти машину в сервисный центр Ford, расположенный примерно в 5 милях отсюда. В настоящее время я жду, чтобы получить отчет от отдела обслуживания. |
Category | Engine |
Date | Dec 14, 2022 |
State | MI |
Description | The contact owns a 2022 ford edge. Контактное лицо сообщило, что при движении задним ходом раздался стук из автомобиля. Контакт переключил транспортное средство в нейтральное положение (n), а затем в положение парковки (p), однако стук не исчез. Автомобиль был доставлен к дилеру, но поломок обнаружено не было. Продавец был уведомлен о неисправности. С производителем связались и заявили, что автомобиль необходимо диагностировать у другого дилера. Контактному лицу также посоветовали обратиться на горячую линию NHTSA, чтобы подать жалобу. Пробег после аварии был 900. |
Category | Visibility:glass, Side/rear |
Date | Nov 30, 2022 |
State | IL |
Description | The contact owns a 2022 ford край. |
Category | Unknown Or Other |
Date | Nov 10, 2022 |
State | PA |
Description | Panoramic sunroof exploded while driving on the highway. Ни эстакады, ни камня просто не взорвали во время движения. |
Категория | Рабочие тормоза, неизвестные или другие, контроль скорости автомобиля |
Дата | Ноябрь 2009 г., 2022 |
Состояние | WA |
Описание | На приборной панели загораются сигнальные лампы, указывающие на неработоспособность системы ABS, контроля тяги, круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. |
Category | Latches/locks/linkages:hatchback/liftgate:lock |
Date | Oct 25, 2022 |
State | MI |
Description | The faulty back door лифт и/или датчик привели к тому, что задняя дверь закрылась без активации кнопки закрытия, и он несколько раз ударил меня по голове и плечам, пока я клал продукты и/или вынимал их из задней части. |
Category | Electrical System:wiring: Rear Compartment/trunk |
Date | Oct 17, 2022 |
State | CA |
Description | The contact owns a 2022 ford край. Контактное лицо заявило, что задняя дверь автомобиля непреднамеренно закрывалась сама по себе во время погрузки или разгрузки грузовика. Контактное лицо заявило, что дверь багажного отделения однажды постоянно закрывалась за ее спиной. Контактное лицо заявило, что она немедленно потянулась к кнопке ручного управления задней дверью, и задняя дверь поднялась. Никакой дополнительной информации предоставлено не было. |
Категория | Видимость: солнце/луна Крыша в сборе |
Дата | 07 октября 2022 г. |
Штат | TX |
Описание | Контакт владеет краем .20222 Контактное лицо заявило, что во время движения со скоростью 60 миль в час люк взорвался. |
Category | Electrical System |
Date | Oct 01, 2022 |
State | MI |
Description | The ford edge sync 4a system has a random system lockup and reboot выпуск с момента доставки. Автомобиль был осмотрен сервисной службой лизингового дилера, и они не смогли решить проблему. Сервисный техник пишет в сервисном отчете: «Форд исследует проблему с программным обеспечением с синхронизацией 4 по краям». При неоднократном общении с отделом поддержки клиентов Ford и менеджером по обслуживанию дилеров по лизингу проблема известна, но Ford не выпустил план решения. |
Category | Electrical System:wiring: Rear Compartment/trunk, Latches/locks/linkages:doors:latch |
Date | Sep 22, 2022 |
State | WI |
Описание | Контакт арендовал Ford Edge 2022 года. Контактное лицо заявило, что при перемещении предметов из багажника автомобиля с поднятой задней дверью задняя дверь случайно упала и ударила ее по лицу. В результате контакта у нее образовалась рваная рана под левым глазом. |
Category | Suspension |
Date | Sep 01, 2022 |
State | IN |
Description | After car had about 350 miles on it the front suspension became very noise и гремело. По мере того, как это продолжалось, я чувствовал очень упругое рулевое управление и менее чем желательный контроль на нескольких неровностях. Я отнес его к дилеру, и они сказали, что у него негерметичная стойка, и заказали деталь. Рекомендовали ездить только по городу. Ситуация ухудшается, поскольку я жду более недели, пока прибудет деталь. |
Category | Unknown Or Other |
Date | Aug 30, 2022 |
State | CT |
Description | Liftgate foot sensor automatically closes when loading goods into rear compartment . Падает без предупреждения и ударяется головой или спиной |
Категория | Подушки безопасности |
Дата | 13 июня 2022 г. |
Состояние | CO |
Описание | Контактное лицо владеет автомобилем Ford Edge 2022 года выпуска. Контактное лицо заявило, что когда ее сын ехал со скоростью примерно 40 миль в час, другой автомобиль свернул на его полосу движения, и он попытался нажать на педаль тормоза, но все же врезался в автомобиль. Подушки безопасности не сработали. Контакт также заявил, что система SOS также не работает. |
Category | Equipment |
Date | May 23, 2022 |
State | FL |
Description | The yakima roof rack system (base clips, towers and bars) were прикреплен к крыше нового Ford Edge 2022 года моего мужа. Наши hullavators thule и 2 каяка eddyline также были на багажнике крыши. Все было надежно и правильно установлено. После 90 минут движения на север на i75 передний пассажирский зажим вышел из строя, и весь багажник на крыше отлетел. |
Category | Unknown Or Other |
Date | May 05, 2022 |
State | MI |
Description | The hands-free power lift gate was inadvertently activated while I клал предметы в заднюю часть автомобиля и ударил меня по спине и затылку. Это произошло три раза. Дилер сказал мне, что Ford переместил датчик стопы дальше к задней части автомобиля после жалоб потребителей на то, что его слишком сложно активировать ногой, так как вам приходилось слишком далеко выдвигать ногу под автомобиль. Это привело к опусканию подъемных ворот во время погрузки/разгрузки груза, хотя вы не активировали их намеренно. Это может привести к травме, если подъемная дверь внезапно ударит вас по спине и/или голове. Дилер отключил датчик для меня, но Форд не заплатил бы за это. Продавец не взял с меня плату и посчитал это вежливостью. Это техническая ошибка, которую Ford должен устранить до того, как ничего не подозревающие пользователи получат травмы, когда подъемная дверь внезапно и неожиданно закроется перед ними. |
Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.