Ford Eco mode.
Возможности и назначение
имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.
Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.
Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.
Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.
Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСО
Режим овердрайв на автоматеPost navigationПоискПопулярноеКонсультация юристаИнформацияБесплатная консультация юриста
Поведение
— Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.
— Скорость-дорогое удовольствие.
— «Спортивная» манера вождения стоит дорого — отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.
— Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.
— Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.
— Не разгоняйтесь слишком интенсивно.
— Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.
— При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.
— Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.
— Неблагоприятные погодные условия, залитые водой дороги:
Не ездите по затопленной водой дороге, если уровень воды выше нижнего края колесных дисков.
Неудобство управления
На водительском месте используйте только коврики, предназначенные именно для данного автомобиля, закрепляющиеся с помощью специальных элементов конструкции, и регулярно следите за надежностью их крепления. Не используйте несколько ковриков, укладывая их один на другой. Это создает риск блокировки педалей.
Шины
— Слишком низкое давление воздуха в шинах способствует повышению расхода топлива.
— Установка на автомобиль шин, отличных от рекомендованных изготовителем, также может привести к повышению расхода топлива.
Советы по эксплуатации
— Отдайте предпочтение режиму ЕСО.
— Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Однако, из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы «видеть и быть видимым»),
— Используйте дефлекторы. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами: увеличивает расход топлива на 4 %.
— Не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива.
— На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.
Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:
Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.
— Не ездите с установленным на крыше пустым багажником.
— Перевозите громоздкие грузы на прицепе.
— При буксировке жилого прицепа используйте аэродинамический дефлектор; не забудьте отрегулировать его положение.
— Избегайте использования автомобиля для частых и коротких поездок в сочетании с длительными остановками — это не позволяет двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
Навіщо в автомобілі потрібний режим Eco?
Виробники докладають все більше зусиль для виробництва екологічно чистих автомобілів. У рамках програм турботи про навколишнє середовище та економію численні сучасні моделі з бензиновими двигунами тепер пропонують так званий режим “Еко”. Що це таке, як він працює і чи допоможе врятувати планету?
Навіщо потрібний ECO-режим?
Донопка “Eco” призначена для того, щоб допомогти заощадити пальне, а також скоротити шкідливі для природи викиди. Задля такої доброї мети система втручається в роботу автомобіля:
- зменшує продуктивність,
- знижує реакцію дросельної заслінки,
- перемикає трансмісію на нижчі оберти,
- споживає менше енергії для роботи електричних систем.
В основному екорежим призначений для зменшення навантаження на двигун, щоб підвищити енергоефективність автомобіля та заощадити пальне.
Але є і зворотний бік медалі: ви можете заощадити на бензині, але пожертвувати потужністю прискорення та загальною продуктивністю.
Наскільки ефективний ECO-режим?
Наступне логічне питання в тому, наскільки ефективним є екорежим для скорочення викидів вуглецю та економії пального. Насправді немає точних даних. Кожен виробник по-своєму розуміє Eco. Наприклад, Ford заявляв, що дотримання його рекомендацій щодо водіння в режимі EcoMode на Focus 2012 року економить цілих 24% пального. Hyundai повідомляв, що режим Active Eco покращив економію палива до 7%.
Досвідчені автомобілісти стверджують, що ECO-режим дійсно дозволяє витрачати менше бензину. Але за умови одного “але”. Ви повинні бути готовими пожертвувати динамікою.
Чим відрізняється поїздка в ECO-режимі?
Увімкнена кнопка “Еко” зобов’язує їхати плавно, без різких маневрів та обгонів, прискорень з місця та екстрених гальмування.
До того ж, за економний та екологічний режим можна поплатитися дорогим ремонтом машини. Постійний рух із включеним “Eco” прискорює знос двигуна, якому доводиться працювати на низьких обертах і недоотримувати мастила. Може постраждати й АКПП, оскільки частіше перемикається і перескакує передачі.
Чи справді ECO-режим – суцільне зло? Зовсім ні, за умови доречного використання та чергування з рештою режимів для “прогонки” двигуна та інших систем.
0″>
Теги:
Поради автомобілістам
Попередня стаття Що потрібно для отримання посвідчення водія у 2022 році
Наступна стаття 5 топових штатних аудіосистем 2022 року
Поділитися:
Популярні новини
Вас також може зацікавити
Абсолютно новый Ford Focus оснащен режимом EcoMode, помогающим водителям совершенствовать технику экологичного вождения
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
ДИРБОРН, штат Мичиган, 24 января 2011 г. Владельцы новых Ford Focus могут изучить кое-что о навыках вождения, которые могут максимизировать их мили за галлон, и они могут немного повеселиться в процессе.
EcoMode — удобное программное приложение, помогающее тренеру клиентов в искусстве эко-вождения, а затем вознаграждает тех, кто отрабатывайте более экономичные навыки вождения с отображением похвалы в автомобиле на комбинации приборов.
Нога водителя оказывает наибольшее влияние на реальный мир. топливной экономичности транспортного средства и послужило отправной точкой для разработка EcoMode, сказал Томас Шик, инженер Ford немецкой команды Core Vehicle Integration, которая помогла спроектировать программного обеспечения. Это полезный инструмент, который повышает осведомленность между личное поведение и расход топлива и предлагает советы о том, как улучшать. Применение этих советов и рекомендаций зависит от Водитель.
Эко-вождение относится к определенному поведению на дороге, которое может улучшить экономия топлива, экономия денег и сокращение выбросов парниковых газов. В последнее время внутренние тесты Ford показали, что навыки эковождения могут улучшить расход топлива экономики в среднем на 24 процента.
Практики, наиболее часто проповедуемые в мире эковождения, включают:
- Использование самого высокого управляемого Gear
- Плавные ускорения и замедления
- Поддержание постоянных скоростей и ожидаемого потока трафика
- с использованием Cruise Control на шоссе
- . Избегая нерешительная Idling
- .
EcoMode создает персонализированную оценочную карту действий водителя, мониторинг оборотов двигателя, скорости автомобиля, положения акселератора, сцепления положение, выбранная передача и температура двигателя, относящиеся к трем из эти категории:
– Переключение передач (если применимо): использует ли водитель самую высокую передачу, которую можно использовать для движения, соответствующую дорожным условиям
– Ожидание : регулирует ли водитель скорость транспортного средства и расстояние до других транспортных средств без необходимости резкого торможения или ускорения
– Скорость : Использует ли водитель крейсерскую скорость на открытых дорогах, которая обеспечивает высокую эффективность использования топлива
В информационном меню водителя на комбинации приборов Focus водители могут сравнить свои сгенерированные баллы с программным обеспечением.
На протяжении всей поездки система подсчета очков генерирует подсказки о том, как получить больше листьев для каждой дисциплины. Водитель смотрит на совет экран для предвкушения, например, может увидеть подсказку Плавное вождение экономит топливо, отображаемое на кластере, если он или она ускоряется, замедление или торможение без необходимости. При переключении передач водитель совет может включать раннее переключение передач для экономии топлива, если водитель не переключение вверх как можно раньше в сочетании с их ускорением.
Попытка набрать максимальное количество очков в экономичном режиме приводит к тому, что стиль вождения оптимизирован для экономии топлива, сказал Шик.
И когда водители делают все возможное, эко-режим вознаграждает их экранные похвалы, в том числе значки чемпионских кубков и шутливые названия например, водитель Advanced ECO или главный приз чемпиона ECO.
Приверженность экологичному вождению
Компания Ford давно стремится обучать водителей
полезность отработки навыков эковождения. Член Альянса
автопроизводителей, Ford поддержал общенациональную
усилия по эковождению на www.EcoDrivingUSA.com
с 2008 года, а также разработала модуль эковождения для своих
популярная образовательная программа «Навыки вождения для жизни», предназначенная для новых
водители.
Новый Focus также предлагает дополнительную навигацию на основе карты
приложение под названием Eco-Route, доступное с MyFord Touch, которое дает
водители могут выбирать наиболее экономичный маршрут по сравнению с
традиционная навигационная система по умолчанию использует самый быстрый и самый короткий
маршруты.
; ;
Кто-нибудь может толком объяснить эко-режим? | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 1337логан
- Дата начала
1337логан
Тремор Дьявол
Я слышал, что людям это нравится, и я слышал, что люди буквально говорят, что оно ничего не делает.
Может ли кто-нибудь дать фактическое объяснение изменений, происходящих в эко-режиме?
Готовлюсь к путешествию и хотел бы знать…
RedZilla
Член-учредитель
Не авторитет, но скорее всего меняет точки переключения трансмиссии для оптимизации пробега. Например, раньше переключаться, чтобы быстрее перейти на более высокие передачи, или пропускать передачи. Это может ограничить торможение двигателем, чтобы обеспечить более длительную остановку, когда вы отпускаете газ. Он также может слегка модулировать педаль газа, чтобы смягчить ускорение. Я пробовал это несколько раз, и действительно трудно обнаружить какие-либо изменения, и мой пробег все еще соответствовал нормальному режиму.
MPTxTremor
Тремор Дьявол
1337логан сказал:
Я слышал, что людям это нравится, и я слышал, как люди буквально говорят, что это ничего не делает.
Может ли кто-нибудь дать фактическое объяснение изменений, происходящих в эко-режиме?
Готовлюсь к путешествию и хотел бы знать…
Нажмите, чтобы развернуть.. .
Вчера впервые воспользовался. Лучшее, что я могу сказать, это сильно снижает чувствительность педали и, кажется, удерживает передачи немного дольше, что для меня не имеет большого значения с точки зрения экономии топлива. Я бы не стал использовать его, если знаю, что собираюсь выехать в пробку или что-то в этом роде, у него не так много шаров.
, но ощущение от него мне понравилось, оно было неторопливым и расслабляющим. Я привык ездить на 3,5 EB, который чувствует себя на высоких оборотах и агрессивен, несмотря ни на что, поэтому даже к обычному режиму в 7,3 трудно привыкнуть, но я был приятно удивлен ощущениями от вождения в экономичном режиме 9.0003
RedZilla
Член-учредитель
MPTxTremor сказал:
Вчера впервые воспользовался. Лучшее, что я могу сказать, это сильно снижает чувствительность педали и, кажется, удерживает передачи немного дольше, что для меня не имеет большого значения с точки зрения экономии топлива. Я бы не стал использовать его, если знаю, что собираюсь выехать в пробку или что-то в этом роде, у него не так много шаров.
, но мне понравилось ощущение, оно было неторопливым и расслабляющим. Я привык ездить на 3.5 EB, который чувствует себя на высоких оборотах и агрессивен практически несмотря ни на что, поэтому даже в обычном режиме на 7.3 трудно привыкнуть, но я был приятно удивлен ощущениями от вождения в эко-режимеНажмите, чтобы развернуть…
Имейте в виду, что переключение передач непоследовательно в течение первых нескольких сотен миль, так как система «запоминает» манеру вождения, условия и т. д.
MPTxTremor
Тремор Дьявол
RedZilla сказал:
Имейте в виду, что переключение передач непоследовательно в течение первых нескольких сотен миль, так как система «изучает» режимы движения, условия и т. д.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот этого я не знал, собственно сейчас ищу по форуму про 10 скорость. У моего F-150 была 6-я скорость и пока что я не люблю 10-ю, но, надеюсь, зная это сейчас, я не буду слишком обескуражен и уделю ей больше времени на 9-ю.0003
RedZilla
Член-учредитель
Не знаю, заметите ли вы такую большую разницу, но обсуждалось, что переключение передач непоследовательно на протяжении нескольких сотен миль. Кроме того, переход от парковки к вождению иногда может показаться резким на раннем этапе. Я дал своему поработать минуту на холостом ходу, прежде чем переключиться на драйв, и он стал намного плавнее. Это определенно сильно отличается от предыдущих моделей трансмиссии. Мне нравится, как вы себя чувствуете, когда вы садитесь на него, переключается быстро и плавно, без задержек между передачами.
MPTxTremor
Тремор Дьявол
RedZilla сказал:
Не знаю, заметите ли вы такую большую разницу, но обсуждалось, что переключение передач непоследовательно на протяжении нескольких сотен миль. Кроме того, переход от парковки к вождению иногда может показаться резким на раннем этапе. Я дал своему поработать минуту на холостом ходу, прежде чем переключиться на драйв, и он стал намного плавнее. Это определенно сильно отличается от предыдущих моделей трансмиссии. Мне нравится, как вы себя чувствуете, когда вы садитесь на него, переключается быстро и плавно, без задержек между передачами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я заметил, что переключение с парковки довольно резкое, это меня беспокоило
RedZilla
Член-учредитель
Все нормально, то ли я к своему привыкаю, то ли приживается сейчас с 2800 на ОД.
Готтабекемпин
Член Тремора
У меня есть дизель (около года), и я могу сказать вам, что это приносит пользу моему пробегу по шоссе. У меня расход 15-16 литров без него и 19-20 с ним. Я был шокирован в первый раз, когда я заполнил после его использования. Указатель уровня топлива показывал 615 миль до полного расхода топлива, тогда как обычно он показывает около 450 до полного расхода топлива. Это повторялось в течение нескольких поездок в одно и то же место, включая и выключая его. Следующие несколько раз я сбрасывал маршрутный компьютер и проверял MPG. Я не буксировал, но у меня был довольно хороший груз в кровати. У меня есть тяжелая нога, но кто не в этом грузовике.
Но привет YMMV
spmpop75
Тремор Фанатик
Нашел это на одной из веб-страниц Ford: «Система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует вашу скорость, переключение передач, уровни торможения и ожидания, а также количество коротких и длинных путешествия, которое вы совершаете».
1337логан
Тремор Дьявол
Gottabecampin сказал:
У меня есть дизель (около года), и я могу сказать вам, что это приносит пользу моему пробегу по шоссе. У меня расход 15-16 литров без него и 19-20 с ним. Я был шокирован в первый раз, когда я заполнил после его использования. Указатель уровня топлива показывал 615 миль до полного расхода топлива, тогда как обычно он показывает около 450 до полного расхода топлива. Это повторялось в течение нескольких поездок в одно и то же место, включая и выключая его. Следующие несколько раз я сбрасывал маршрутный компьютер и проверял MPG. Я не буксировал, но у меня был довольно хороший груз в кровати. У меня есть тяжелая нога, но кто не в этом грузовике.
Но привет, YMMV
Нажмите, чтобы развернуть…
Ничего себе, я обычно езжу по трассе около 18-20 с моим 6.7 нормально.
Я просто не заметил большого расстояния с эко, может быть, я попробую его в моей поездке в четверг.
1337логан
Тремор Дьявол
spmpop75 сказал:
Нашел это на одной из веб-страниц Ford: «Система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует вашу скорость, переключение передач, уровни торможения и ожидания, а также количество коротких и длинных путешествия, которое вы совершаете».
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах, тогда это похоже на совокупность факторов ?
Хаастиле
Тремор Бафф
1337логан сказал:
Я слышал, что людям это нравится, и я слышал, как люди буквально говорят, что это ничего не делает.
Может ли кто-нибудь дать фактическое объяснение изменений, происходящих в эко-режиме?
Готовлюсь к путешествию и хочу знать…
Нажмите, чтобы развернуть…
Недавно я проехал 550 миль по шоссе в обычном режиме с круиз-контролем, установленным на 70 миль в час, и получил 13,8 миль на галлон.