Форд дром: Ford () – , , , : 12587

Содержание

Форд Дром Прованс Автомобили | Accueil

Une Ford Nouvelle Génération

Jours1

Heures17

Minutes21

Secondes60

Bienvenue sur le Site Officiel de Votre концессионера Ford à Montelimar.

Fort d’une expérience de plus de 30 ans dans la vente de neufs et d’occasions , nous sommes aujourd’hui Distributur officiel de la marque Ford sur Montélimar .

Drôme Provence Automobiles c’est :

– Большой выбор лучших предложений , гарантий конструктора и службы качества для нового транспортного средства или случая.

– Un service après-vente , mecanique et carrosserie avec un équipe de techniciens expérimentés et formés régulièrement aux dernières technology cars.

– Важные аксессуары отсутствуют на складе происхождения.

Pour Vous Setaker D’Vantage, Drome Provence Automobiles Vous Propose Egalement de Nombreux Services Services:

– Финансирование Автомобиль

-letrucie 9000 –

-letence. Имматрикуляция вашего автомобиля


Автомобиль в стиле Chaque de vie
Découvrez la Gamme de véhicules Ford.

Découvrir Le Nouveau Puma

Découvrir Le Nouveau Kuga

Découvrir la nouvelle Mustang Mach-e

Découvrir l’e-transit

voir tous tous véhicules

nouress un-nerons un-nerous un-nerons un-nerous55

. финансирование   (продление гарантии, entretien du véhicule, помощь, заверения …) sur toute la période du Financement.
Preservez votre Ford en   l’entretenant chez nous , c’est profiter des connaissances de nos techniciens Experts Formés aux dernières technology Ford, et des outils de Diagnostic Exclusifs.

Découvrez nos   акции и предложения sur l’ensemble de nos véhicules, ainsi que  l’actualité  et les services Ford sur notre site.

Nous contacter  Réserver un essai  Réserver un entretien  Faire estimer mon véhicule

A bientôt en concession !
Voir toutes les offres

Актуальные данные

  • 15.02.2023

    FORD REVIENT EN FORMULE 1 À PARTIR DE LA SAISON 2026 EN TANT QUE PARTENAIRE TECHNIQUE D’ORACLE RED BULL RACING NOUVELLES FORD

  • 15.02.2023

    FORD OUVRE UN CENTER D’IMPRESSION 3D POUR SOUTENIR LA FABRICATION D’ELECTRICIENS

  • 02.14.2023

    TÄNAK REMPORTE UNE FORMIDABLE PREMIÈRE VICTOIRE EN RALLYE1 PUMA EN SUÈDE

  • 12.12.2022

    LE RETOUR DU RAZ-DE-MARE TÄNAK CHEZ M-SPORT POUR L’ASSO DU CHAMPIONNAT DU MONDE DES RALLYES 2023

  • 12.06.2022

    Ford продолжает переходить на 100% électrique

  • 22.09.2022

    AU IAA TRANSPORTATION SHOW DE 2022, FORDPRO MET EN AVANT SES SOLUTIONS NUMÉRIQUES POUR ACCELÉRER LA PRODUCTIVITÉ

  • 22.

    09.2022

    FORD, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР DU ROC D’AZUR, 1ER EVENEMENT VTT AU MONDE

  • 22.09.2022

    AVEC LA NOUVELLE FORD MUSTANG, LA PLUS CÉLÈBRE DES PONY CARS PROGRESSE EN STYLE, EN PERFORMANCES ET EN CONNECTIVITÉ

  • 16.09.2022

    FORD, PARTENAIRE DE LA GRANDE PARADE DES MOBILITÉS DE PARI ROLLER

  • Plus d’actualités
Plus d’actualités

Редкий Ford Comète только что был обнаружен в частной коллекции во Франции

Время чтения: около 4 минут   | Написано Беном Бранчем | 5 января 2023

 

Это Ford Comète, редкий кузов V8, построенный французской дочерней компанией Ford Ford SAF. У Comète был элегантный кузов, разработанный Pinin Farina в Италии и изготовленный вручную во Франции компанией Facel.

Несмотря на свою привлекательную внешность и захватывающую историю, Ford Comète остается в значительной степени неизвестным за пределами своей родной страны, Франции, и за прошедшие годы было экспортировано относительно немного экземпляров.

Краткие факты о Ford Comète

  • Ford Comète был продан между 1951 и 1954 года во Франции, он был разработан как первоклассная модель французской дочерней компанией Ford Ford SAF и был оснащен двигателем V8 с плоской головкой.
  • Дизайн Comète был разработан итальянской компанией Pinin Farina (которая в 1961 году стала Pininfarina), кузов был изготовлен во Франции компанией Facel-Métalon (которая позже стала Facel Vega).
  • Ford Comète был основан на платформе Ford Vedette, которая была укорочена, чтобы лучше соответствовать характеру роскошного купе кузова Comète.
  • Первоначально мощность
  • обеспечивалась двигателем Ford V8 с плоской головкой объемом 136 кубических дюймов (2,2 литра) и мощностью 66 л.с. Двигатель со временем модернизировался и в конечном итоге развил мощность 80 л.с. Позже его сменил гораздо более крупный 3,9-литровый грузовой двигатель Ford V8 с плоской головкой мощностью 105 л.с.

Ford Vedette

Ford Comète обязан своим появлением Ford Vedette во многом так же, как более поздний Karmann Ghia обязан своим существованием Volkswagen Beetle. Оба имели одну и ту же платформу, подвеску, тормоза и трансмиссию, но имели совершенно новые кузова.

Это Ford Vedette, Comète был основан на его платформе и разделял с ним механику.

Ford Vedette продавался Ford SAF с 1948 по 1954 год. Интересно, что изначально он был разработан Эдселом Фордом и дизайнером Ford Юджином Т. «Бобом» Грегори как новая «легкая» модель Ford для рынка США.

В конечном счете, автомобиль не получил зеленый свет для серийного производства в США, он был передан французскому предприятию Ford в надежде привлечь внимание послевоенного рынка и окупить затраты на разработку.

Как и было принято в то время, Vedette имел независимую переднюю подвеску со спиральными пружинами и заднюю ведущую ось на листовых рессорах. Барабанные тормоза использовались спереди и сзади, мощность обеспечивалась либо 2,2-литровыми, либо 3,9-литровыми двигателями Ford V8 с плоской головкой в ​​​​сопряжении с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Ford Comète

Ford Comète задумывался как более элегантное и роскошное купе Ford французского производства. Как отмечалось выше, дизайн кузова был выполнен Pinin Farina в Турине, Италия, и произведен Facel-Métalon во Франции.

Элегантный стиль Ford Comète был разработан Pinin Farina в Италии и построен Facel во Франции. Позже Facel станет Facel Vega, и они создадут одни из величайших французских роскошных автомобилей всех времен.

Comète будет использовать укороченную версию платформы Ford Vedette и всю ее механику, что упростит разработку автомобиля и значительно снизит затраты.

Первоначально автомобиль был оснащен 2,2-литровым двигателем V8 «Aquilon» с боковым расположением клапанов и начальной выходной мощностью 68 л.с. В ходе производственного цикла она будет увеличена до 74 л.с., затем до 78 л.с., а затем до 80 л.с.

Из-за некоторых жалоб на выходную мощность и скорость, которые считаются низкими для роскошного купе той эпохи. Версия Comète для Монте-Карло была выпущена в 1954 году с приводом от 3,9-литрового двигателя Mistral Ford V8 с плоской головкой, грузовика мощностью 105 л.

Ford продаст Ford SAF компании Simca позже в 1954 году, а Simca продолжит производство Comète до 1955 года, чтобы израсходовать оставшиеся детали.

Салон автомобиля был элегантным, хотя и спартанским, с четырьмя сиденьями и вместительным багажником для багажа или груза.

Сегодня уцелевшие экземпляры Ford Comète очень немногочисленны и пользуются большим спросом у коллекционеров во Франции и по всей Европе.

Автомобиль проекта Ford Comète 1952 года, представленный здесь

Автомобиль, который вы видите здесь, — это Ford Comète 1952 года выпуска, который в настоящее время выставлен на продажу из частной коллекции во Франции.

Этот Comète явно нуждается в комплексной реставрации, есть явные признаки большого количества ржавчины на шасси и кузове, а также вмятин, вмятин и салона, который нуждается в полной реставрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *